1. Большинство жителей будут счастливы, занимаясь только любимым делом. Все остальные виды деятельности оставят их равнодушными на уровне 75-77% и не более. Чтобы понять, к чему лежит душа жителя, бросьте его поочередно в каждую из учебных комнат и посмотрите через некоторое время, как будет меняться его настрой. Так, если жителю нравится учиться в классе, то он наверняка полюбит и работу в лаборатории или клинике. 2. Изредка попадаются жители, которым решительно все равно, чем заниматься. Они счастливы всегда и при любых обстоятельствах. Даже на грани смерти. Этих “всегда-готовых-пионеров” можно бросать и на разведку, и на самое неаппетитное для других производство. Обычно это любители “мяса”. 3. Переименуйте жителей для максимально эффективного учета их наклонностей (не путать с уровнями SPECIAL) и контроля за уровнем счастья каждого через присвоение синонимичных их любимому ремеслу имен. Что это значит и зачем это надо? Часто случается, что вполне счастливого жителя нужно прокачать или на время бросить в другую комнату или отправить на разведку, но уже через пять минут вы не помните, откуда его забрали. Чтобы лучше понимать, как развиваются ваши жители и не напрягать память, переименуйте каждого в убежище на основании его предпочтений. Например, берем какого-нибудь Тима Росса, видим, что максимальный процент его счастья приходится на Сад, меняем оригинальное имя на созвучное любимому занятию – Бушрут Тимофеевич. Теперь, видя его имя, что бы ни делал Бушрут, вы знаете, что его истинное предназначение – прополка огурцов. Если вы таким образом переименуете жителей с показателем выше 80%, то станет много легче контролировать менее довольных жителей в поисках им лучшего места работы, т.к. их имена останутся обычными, латинскими. . Вот пример имен для жителей на основе их любимых занятий (уровень счастья 80-100%): S – работники АЭС – Силач Петро, Сила Степановна —- охрана двери – Броня Фил, Броня Рой P – водопроводчики – Гай Престон, Гайка Черная E – любитель фитнеса – Радия Львовна —- рабочий завода – Заводной Шон —- хранители склада – Прапор Хикс, Прапор Ли C – любитель бара – Веселый Том I – любители науки – Умник Евген, Умка Рут A – любители грядок – Бушрут Терри, Бушрут Пэм L – игроманка – Азарт Ким Отдельно взяты: —- Любитель вылазок в пустошь х_х – Бешеный Роб —- Швеи – Армани Шая —- Оружейники – Арма Джуди —- Готовые к любой работе – Пионер Пит, Пионерка Жанна Просмотрев после изменений именной список жителей, вы тут же увидите всех оставшихся не переименованых с их низким уровнем счастья. С ними и работайте над его повышением. 4. Если в самом начале игры вы заселили, например, в клинику, шестерых жителей и оставили их там спокойно работать, никуда не перетаскивали и не отправляли на задания, то я могу гарантировать, что даже через сотню часов игры именно эти жители и будут самыми счастливыми во всем убежище. Мораль – порой чем меньше изменений, тем лучше. 5. Не спешите огорчаться, если вы бросили счастливого жителя, например, в качалку, а там его уровень упал до обычных 75%. Часто житель втягивается в процесс. В любом случае прокачка SPECIAL необходима, даже если жителю не нравится качать скил. 6. Совместимость жителей. Порой достаточно убрать одного человека с производства (в том числе максимально расширенного), как у всех оставшихся настроение ползет незамедлительно вверх. Кроме того, экспериментируйте с подселением в однокомнатные помещения жильцов того же и противоположного пола. Некоторые жители-мужчины, например, предпочитают охранять бронированную дверь с напарником, а не напарницей. 7. Если вы так и не придумали, куда пристроить по жизни не слишком довольного жильца (не ниже 75%), то отправляйте его на разведку в пустошь, пока он не прокачается до пятидесятого уровня и не сменит свое мнение об убежище на строго-положительное. Другим вариантом может стать радио: почти все жители очень любят там работать. Последний вариант – прогнать жителя. Или секс…. 8. Также в самом начале игры часто случается, что новому жителю вообще ничего не нравится, и он застрял на отметке 50%. Дайте ему немного общения: отправьте с кем-нибудь “потанцевать”. До секса доводить не обязательно – достаточно вовремя развести пару по разным комнатам. Минимальный положительный настрой в 75% на любом производстве вам обеспечен.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
1. Большинство жителей будут счастливы, занимаясь только любимым делом. Все остальные виды деятельности оставят их равнодушными на уровне 75-77% и не более. Чтобы понять, к чему лежит душа жителя, бросьте его поочередно в каждую из учебных комнат и посмотрите через некоторое время, как будет меняться его настрой. Так, если жителю нравится учиться в классе, то он наверняка полюбит и работу в лаборатории или клинике.

.
2. Изредка попадаются жители, которым решительно все равно, чем заниматься. Они счастливы всегда и при любых обстоятельствах. Даже на грани смерти. Этих “всегда-готовых-пионеров” можно бросать и на разведку, и на самое неаппетитное для других производство. Обычно это любители “мяса”.
3. Переименуйте жителей для максимально эффективного учета их наклонностей (не путать с уровнями SPECIAL) и контроля за уровнем счастья каждого через присвоение синонимичных их любимому ремеслу имен. Что это значит и зачем это надо?
Часто случается, что вполне счастливого жителя нужно прокачать или на время бросить в другую комнату или отправить на разведку, но уже через пять минут вы не помните, откуда его забрали. Чтобы лучше понимать, как развиваются ваши жители и не напрягать память, переименуйте каждого в убежище на основании его предпочтений. Например, берем какого-нибудь Тима Росса, видим, что максимальный процент его счастья приходится на Сад, меняем оригинальное имя на созвучное любимому занятию – Бушрут Тимофеевич. Теперь, видя его имя, что бы ни делал Бушрут, вы знаете, что его истинное предназначение – прополка огурцов. Если вы таким образом переименуете жителей с показателем выше 80%, то станет много легче контролировать менее довольных жителей в поисках им лучшего места работы, т.к. их имена останутся обычными, латинскими.
Вот пример имен для жителей на основе их любимых занятий (уровень счастья 80-100%):
S – работники АЭС – Силач Петро, Сила Степановна
—- охрана двери – Броня Фил, Броня Рой
P – водопроводчики – Гай Престон, Гайка Черная
E – любитель фитнеса – Радия Львовна
—- рабочий завода – Заводной Шон
—- хранители склада – Прапор Хикс, Прапор Ли
C – любитель бара – Веселый Том
I – любители науки – Умник Евген, Умка Рут
A – любители грядок – Бушрут Терри, Бушрут Пэм
L – игроманка – Азарт Ким
Отдельно взяты:
—- Любитель вылазок в пустошь х_х – Бешеный Роб
—- Швеи – Армани Шая
—- Оружейники – Арма Джуди
—- Готовые к любой работе – Пионер Пит, Пионерка Жанна
Просмотрев после изменений именной список жителей, вы тут же увидите всех оставшихся не переименованых с их низким уровнем счастья. С ними и работайте над его повышением.
4. Если в самом начале игры вы заселили, например, в клинику, шестерых жителей и оставили их там спокойно работать, никуда не перетаскивали и не отправляли на задания, то я могу гарантировать, что даже через сотню часов игры именно эти жители и будут самыми счастливыми во всем убежище. Мораль – порой чем меньше изменений, тем лучше.
5. Не спешите огорчаться, если вы бросили счастливого жителя, например, в качалку, а там его уровень упал до обычных 75%. Часто житель втягивается в процесс. В любом случае прокачка SPECIAL необходима, даже если жителю не нравится качать скил.
6. Совместимость жителей. Порой достаточно убрать одного человека с производства (в том числе максимально расширенного), как у всех оставшихся настроение ползет незамедлительно вверх. Кроме того, экспериментируйте с подселением в однокомнатные помещения жильцов того же и противоположного пола. Некоторые жители-мужчины, например, предпочитают охранять бронированную дверь с напарником, а не напарницей.
7. Если вы так и не придумали, куда пристроить по жизни не слишком довольного жильца (не ниже 75%), то отправляйте его на разведку в пустошь, пока он не прокачается до пятидесятого уровня и не сменит свое мнение об убежище на строго-положительное. Другим вариантом может стать радио: почти все жители очень любят там работать. Последний вариант – прогнать жителя. Или секс….
8. Также в самом начале игры часто случается, что новому жителю вообще ничего не нравится, и он застрял на отметке 50%. Дайте ему немного общения: отправьте с кем-нибудь “потанцевать”. До секса доводить не обязательно – достаточно вовремя развести пару по разным комнатам. Минимальный положительный настрой в 75% на любом производстве вам обеспечен.