Как снизить текстуры в fallout 4

Как снизить текстуры в fallout 4

Читайте также:

комментариев 6

  1. Luce:

    _______________________________________________________________________________
    Vitck
    Всем привет! Я много чего перепробовал, ставил всякие моды на текстуры, так как ноутбук у меня слабый intel i5, 8 ГБ ОЗУ, nvidia 520MX 1 ГБ, но все также местами присутствовали лаги. Потом я решил посмотреть что будет если взять настройки ini файлов из New Vegas. И вы не поверите в помещениях вообще лаги пропали, даже на заводе Корвега минимум. В пустоше вообще ни одного лага. Если кто желает попробовать, вот мой конфиг:
    https://ya di.sk/d/hjqU3gd6kvtPX (убрать пробел)
    Может кому то поможет, а кому то нет.
    _______________________________________________________________________________
    Khato914
    для слабеньких процессоров:идея взята из ведьмака, после проделывания данной махинации фпс у меня вырос примерно на 15-20 кадров
    гуглим прогу Battle Encoder Shirase. устанавливаем. Открываем прогу, открываем игру. сворачиваем игру,в проге жмем [ Target ] ,ищем Fallout4.exe и даблкликаем её,жмем Yes
    далее Жмем кнопку [ Control ] и двигаем ползунок ВЛЕВО,тоесть выставляем примерно 5-10 процентов. А теперь обьясню что мы сделали: мы позволили игре использовать не 75% мощности процессора,а все 90-99,в зависимости от того сколько вы выставите.
    но как не сложно догадаться, это затрагивает абсолютно все другие программы ,которые будут всем скопом работать на одном проценте ядра(или опять же на 5-10,в зависимости от того сколько процентов вы оставите):D так же после выхода из игры,перед закрытием программы нажмите кнопку [ Unlimit All], иначе всё будет долго и страшно тупить.
    выше/ниже описаные махинации нужно проделывать с каждым заходом в игру
    (!) это не затрагивает быстродействие игры связанное с оперативной памятью,тоесть подгрузку локаций и еще некоторые неизвестные мне вещи
    _______________________________________________________________________________
    Fidel1o
    Мой опыт:
    – По методу Souchastnik поставил процессу Fallout4.exe приоритет реального времени. Действительно уменьшились микролаги, поднялся FPS, примерно на 5%. Так же исчезли некоторые задержки при нажатии кнопок меню, например “Разобрать” в крафте.
    – Если выбрать Полноэкранный режим (bFull Screen=1), а не стандартный “Оконный без рамок”, FPS вырастает еще примерно на 10%.
    -Файлы Fallout4.ini, Fallout4Prefs.ini в папке Documents\My Games и файл \Fallout4\Fallout4Prefs.ini в папке с игрой – нужно помечать галочкой “Только для чтения”, чтобы игра не сбрасывала настройки графики, сложности, сохранений, отображения субтитров и т.д.
    -Касаемо FOV – изменил его в блоке [Display], угол зрения расширился, но оружие и Pip-Boy остались выглядеть по-старому. Чтобы исправить – надо набрать в консоли FOV XX, например FOV 90, FOV 110 и т.д., сделать сейв, перезапустить фолл и загрузиться. Оружие и компьютер станут дальше/ближе насколько нужно. Поставил 95, для меня в самый раз.
    – После отключения VSync и разлочки ФПС могут появиться баги. Но возвращаться на Vsync не хочется – мышка плавает. Поэтому будем лочить ФПС иначе:
    -Скачиваем MSI Afterburner;
    -заходим в RivaTunerStaticticsServer, “+” добавляем в список Fallout4.exe из папки, в поле Fremarate Limit ставим 80-90.
    Почему столько? Из-за отсутствия VSync это будет примерно 60fps на экране, в Скайриме после этого числа начинались баги физики. В Фоллауте безопасно даже чуть выше, я поставил 120. И мышь не плавает, и нет странных глюков вроде бешеных прыжков, дергающихся предметов и сверхскоростных шпилек.
    -От НЕРЕАЛЬНО ДОЛГИХ загрузок спасла дефрагментация диска, но не штатной службой (она ничем не помогла), а прогой IObit Smart Defrag 4 на настройке “Дефрагментация и Приоритет Файлов”. Другие дефрагментаторы наверняка тоже хороши, но хотят денег, а эта бесплатная. Встроенную в виндоус службу дефрагментации лучше отключить, чтобы друг другу не мешались. Время загрузки сейва с главного меню снизилось с 1:10 до 25-30 секунд. До этого Fallout 4 стоял на WD Green (сейчас WD Raptor), там приходилось ждать по несколько минут.
    Итак, новые дрова Catalyst 15.11.1 Beta дали еще немного ФПС. Замерял на одном и том же месте, на крыше завода “Корвеги” днем в дождь, взгляд в сторону города-со старыми дровами 24-25фпс, с фиксом ENB 26-27, с новыми дровами и фиксом около 33-35, круто) ТАА на что-то менять смысла нет, оно ничего не ест. А с терминалами разобрался, снизил фреймрейт лимит в Риватюнере с 120 до 90 и стало норм.
    _______________________________________________________________________________

  2. Beatrix:

    Если вы любитель серии модов “Живописный Fallout” (Vivid Fallout) от автора Hein84 для игры Fallout 4 и хотите чтобы все моды этой серии были “Все в одном”, то радуйтесь. Наконец-то я нашел время, чтобы объединить все свои моды в один общий мод.
    Обновление:1.3
    – Хороший прирост производительности, как всегда…
    – На этот раз я сосредоточился на окнах, кирпичных стенах и металлических частях вокруг домов, исправил самые уродливые фасады Бостона.
    Обновление:1.2 (патч для Langley`s Workshop)
    – По доп.ссылке в секции “OPTIONAL FILES” на Нексусе добавлен маленький патч для мода “Langley`s Workshop”, который должен удалить проблему с «фиолетовыми кирпичными стенами», если вы пользуетесь модом “Langley`s Workshop”. Это просто текстуры, установить папку textures в папку Data в игре с заменой файлов если потребуется.
    Обновление: 1.2
    – Добавлено много измененных текстур, связанных с домами в “Бизнес-центре”.
    – Переделано большинство окон в домах, они наконец-то выглядят как стекло.
    – Переданы текстуры большинства кирпичной кладки.
    – Удалены изменения текстур каркаса силовой брони, которые были добавлены по ошибке в предыдущей версии 1.1
    Обновление:1.1
    – Хороший прирост производительности.
    – На этот раз я сосредоточился на металлических частях домов.
    – Завершены работы по пляжным/береговым текстурам и многих городских текстурах земли.
    – Отредактированы текстуры растений, таких как висячий мох.
    – Изменил самые уродливые стены домов Бостона.
    * Не знаю почему, но в моде теперь запрет на распространение, поэтому скачивание только с Нексуса, тем более что мод не нуждается в локализации.
    Какие преимущества?
    * Во-первых, вам больше не нужно устанавливать все мои моды по отдельности. Вам лучше удалить их все, если вы хотите использовать данный вариант мода “Все в одном”.
    * Во-вторых, что еще более важно, мод поставляется в .ba2 архиве, а это значит что работать будет намного лучше, чем варианты мода, в которых свободные файлы (не в .ba2), особенно в отношении времени загрузки! Но зато теперь будет еще и .esp файл, тут уже вам выбирать что лучше, или все моды этого автора без .esp, но с открытой структурой файлов, что сказывается на тормозах в игре и длительности загрузки или этот вариант мода с .esp и .ba2 файлами, но с более гладкой игрой и быстрой загрузкой.
    * Vivid Fallout – All in One – это капитальный ремонт всех текстур ландшафта, коры деревьев, камней, скал, дорог, мостов, бетона.
    * В некоторых текстурах, я просто улучшил оригинальные текстуры, добавил новые карты нормалей и небольшое затенение. Тем не менее, результат выглядит неплохо.
    * Все мои текстуры используют меньше видео-памяти, чем оригинальные игровые текстуры!
    Какие моды входят в данный вариант мода “Все в одном”:
    1. Живописный Fallout (Деревья) – Vivid Fallout – Trees
    2. Живописный Fallout (Дороги и мосты) – Vivid Fallout – Roads and Bridges
    3. Живописный Fallout (Ландшафт) – Vivid Fallout – Landscapes
    4. Живописный Fallout (Скалы) – Vivid Fallout – Rocks
    Требования:
    Fallout 4
    При переходе на данный вариант мода “Все в одном”:
    * Если у вас установлены какие-либо отдельные моды из списка выше или у вас есть все эти моды и хотите перейти на данный вариант “Все в одном”, то обязательно удалите все файлы от всех модов, которые у вас имеются (смотрите список выше).
    Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
    1. Скачайте нужный вариант мода на Нексусе в разделе MAIN FILES (читайте описание каждого варианта мода).

    Vivid Fallout – All in One – Best Choice (самый лучший вариант, проверено) – сочетание текстур обеспечивающих лучший вид с лучшей производительностью, текстуры выглядят почти так же хорошо как и 2k / HD, работает почти так же идеально как вариант с текстурами 1k и гораздо лучше чем оригинальные текстуры в плане пожирания fps (то есть оригинальные игровые текстур кушают fps больше чем данный вариант мода).
    Vivid Fallout – All in One – Best Performance – в этом варианте текстуры такие же что и в варианте “Best Choice”, но многие без прозрачности и поэтому имеют половинный размер, следовательно есть недостаток: плохие переходы на ландшафтах и других текстурах, например болотниках, грязи, верхних слоях.
    xVivid Fallout – All in One – 1k – очень производительные текстуры, в два раза меньше оригинальных игровых текстур. Этот вариант для слабых компов.
    xVivid Fallout – All in One – 2k – Предупреждение! Этот вариант может снизить производительность по сравнению с оригинальными игровыми текстурами, поэтому используйте лучше вариант «Best Choice», если вас беспокоит производительность.
    xVivid Fallout – All in One – 4k – этот вариант включает в себя сочетание варианта с 2K и 4К текстурами. Предупреждение! Будет очень сильно влиять на производительность.
    2. В архиве берем файлы из папки Data и помещаем в папку Data в игре, активировать.
    3. Скачайте патч для мода “Langley`s Workshop” (если таковой у вас имеется) на Нексусе в разделе OPTIONAL FILES, установить папку textures в папку Data в игре с заменой файлов если потребуется. Этот патч устраняет проблему с «фиолетовыми кирпичными стенами».

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector