Как попасть в убежище 87 в fallout 3

Как попасть в убежище 87 в fallout 3

Читайте также:

комментариев 6

  1. Clemens:

    Итак, вы оказались в крепости Братства Стали. Следуйте к юго-западу от ворот, чтобы добраться до двери во внутренний двор Цитадели.
    Внутри вас встретит Старейшина Лайонс и вступит в диалог с доктором Ли. Послушайте их разговор, после чего сами пообщайтесь со стариком, он может рассказать много интересного, например, как получить умение носить силовую броню.
    Р’ этом РіРѕСЂРѕРґРµ нет никаких заданий, РЅРѕ тем, кто интересуется РёРіСЂРѕРІРѕР№ вселенной Fallout, будет интересно Рё познавательно пообщаться СЃ местными жителями Рё почитать терминалы. Здесь же, имея положительную карму, РІС‹ можете обзавестись спутником – Высшим паладином РљСЂРѕСЃСЃ. Его можно найти РІ лаборатории.

    РљРѕРіРґР° будете готовы продолжить выполнение сюжетного квеста, отправляйтесь РІ лабораторию. Там РІС‹ отыщите писца Ротшильда. Спросите его Рѕ ГЭКК, Рё тот ответит, что РЅРµ знает РіРґРµ найти эту штуковину, однако даст доступ Рє довоенному терминалу «Р’олл-Тек», РІ котором может быть информация РЅР° эту тему.
    Выходите РІРѕ РґРІРѕСЂ Рё следуйте через северные двери РІ Кольцо «Рђ» Цитадели. Здесь, ориентируясь РїРѕ карте, несложно найти терминал, который упоминал Ротшильд. Активируйте компьютер Рё изучите данные РІ нем. Р’С‹ увидите, что большинство файлов повреждено. Вам нужна информация РѕР± убежище РїРѕРґ номером 87. Прочитайте информацию Рѕ нем Рё возвращайтесь РІ лабораторию Рє писцу.
    Скажите ему, что вам необходимо попасть РІ Убежище 87 Рё Ротшильд покажет РЅР° карте его местоположение (добавится метка). Так же РІС‹ узнаете, что попасть туда через РІС…РѕРґ никак РЅРµ получится – район смертельно радиоактивен, поэтому как обычно придется ползти РІ РѕР±С…РѕРґ. И РѕР±С…РѕРґРЅРѕР№ путь начинается РІ пещерах Лэмплайт, недалеко РѕС‚ Убежища.
    Выходите РІРѕ РґРІРѕСЂ Рё используйте быстрое перемещение, чтобы оказаться максимально близко Рє отметке РЅР° карте. Будем считать, что ближайшая точка – гараж Кейси Смита, который РІС‹ РІ любом случае должны были открыть РїРѕ сюжетному квесту «Р“РѕРЅРєР° преследования». Следуйте РЅР° северо-запад Рё будьте готовы РїРѕ РґРѕСЂРѕРіРµ иметь дело СЃ РЇРѕ-Гаями, скорпионами, роботами Рё супермутантами. Р’ конце концов, РІС‹ достигнете РІС…РѕРґР° РІ пещеру, который находится РЅР° огороженной территории, увешанной гирляндами.

    Сразу за домиком вы увидите вход. Заходите внутрь и спускайтесь пока не достигнете перегородки из металла и картона. Здесь вас остановит мальчик по имени Мэр Мак-Криди и на полном серьезе скажет, что дальше не пропустит.
    Теперь у вас есть два варианта:
    если РІС‹ имеете достаточно красноречия, чтобы убедить мальца пропустить вас – можете следовать через Литтл Лэмплайт РїСЂСЏРјРёРєРѕРј РІ Убежище 87;
    если же СЃ красноречием Сѓ вас проблемы, придется зарабатывать доверие маленького РјСЌСЂР°. Спросите его, что вам надо сделать для завоевания доверия РјСЌСЂР° Рё получите квест «РЎРїР°СЃРµРЅРёРµ РёР· рая»
    Чтобы РЅРµ нарушать РїРѕСЂСЏРґРѕРє прохождения РјС‹ продолжим описание задания «РџРѕ следам». Если вам РЅРµ удалось убедить Мак-РљСЂРёРґРё пропустить вас – отвлекитесь РЅР° выполнение задания «РЎРїР°СЃРµРЅРёРµ РёР· рая», Р° затем продолжайте СЃ этого места.
    Попав в Литтл Лэмплайт, поговорите с Мак Криди еще раз и скажите ему, что вы пришли не затем, чтобы создать кому-то проблемы, вам просто надо попасть в Убежище 87.

    В диалоге с Мэром вы узнаете, что есть два пути, ведущих в Убежище: через Убийственный проход, кишащий монстрами, либо через некую дверь, которая не работает, и никто ее починить не может. На самом деле дверь работает, просто пароль от терминала, открывающего эту дверь, давно утерян, но об этом вы узнаете уже от Джозефа, к которому вас пошлет Мак Криди.
    РќРµ откладывайте РЅР° потом РїСЂРѕСЃСЊР±С‹ открыть дверь Рё активировать компьютер РІ диалогах СЃ РјСЌСЂРѕРј Рё Джозефом соответственно. Какой Р±С‹ РІС‹ путь РЅРµ выбрали впоследствии, лучше подготовиться заранее, дабы РЅРµ бегать РІ будущее разыскивая нужного РќРџРЎ РІ РіРѕСЂРѕРґРµ СЃ довольно «С…итрой» архитектурой.
    Перед тем как отправиться в дальнейшее путешествие поговорите с местными обитателями, история города детей Литтл Лэмплайт достаточно интересна. Не забудьте починить снаряжение и запастись медикаментами.
    Теперь пришло вам необходимо решить каким путем отправиться РІ Убежище 87. Убийственный РїСЂРѕС…РѕРґ населен всеми видами супермутантов СЃ тяжелым оружием. Очень хорошее место для прокачки СѓСЂРѕРІРЅСЏ, очень затратное РІ плане боеприпасов Рё медикаментов. Взлом компьютера, открывающего двери позволит вам сразу же попасть РІ Убежище Рё завершить квест, РЅРѕ для этого необходимо иметь навык «РЅР°СѓРєР°» выше среднего Рё придется повозиться СЃ взломом терминала среднего СѓСЂРѕРІРЅСЏ сложности.
    Если РІС‹ решили идти через двери – отправляйтесь Рє включенному Джозефом терминалу РІ северной части Литтл Лэмплайт, взламывайте его Рё, РІРѕР№РґСЏ РІ разблокировавшиеся двери, РІС‹ завершите квест. Р’ случае же решения (или необходимости) идти через Убийственный РїСЂРѕС…РѕРґ – отправляйтесь РІ Пещеры Лэмплайт, проходите РјРёРјРѕ Сувенирного магазина (здание, приподнятое РЅР° сваях) Рё идите РІ тоннель Р·Р° РЅРёРј, РїРѕРєР° РЅРµ окажетесь Сѓ двери.
    Оказавшись в Убийственном проходе, вы сразу оказываетесь перед выбором: идти прямо или повернуть налево. Слева очень много хорошо вооруженных супрмутантов (один из них с гранатометом) и ловушка с бейсболными шарами осложнит ваше продвижение, поэтому лучшим выбором будет прямая дорога.
    Проходите вперед до открытой местности с хижиной справа. Переходите в режим скрытности, чтобы укрыться за мешками. В хижине супермутант-бестия. Звуки боя привлекут еще одного-двух монстров. Разобравшись с ними, соберите патроны и скиллбук +1 к бартеру в закоулке за хижиной.

    Проходите через разрушенное металлическое заграждение, РјРёРјРѕ горящей бочки РїРѕРєР° РЅРµ дойдете РґРѕ второй горящей бочки. Теперь идите РІ левый тоннель Рё приготовьтесь Рє Р±РѕСЋ. Р—Р° углом мутант СЃ миниганом Рё еще РѕРґРёРЅ СЃ винтовкой. РќРµ выходите РЅР° РґРѕСЃРєРё – РІРЅРёР·Сѓ еще РґРІР° монстра СЃ таким же вооружением.

    Расправившись СЃ монстрами, соберите боеприпасы Рё аптечки, которых здесь РІ изобилии. Спускаясь РІРЅРёР·, будьте осторожны – чуть дальше засел супермутант СЃ гранатометом. Убейте его Рё заберите РІ пещере, РіРґРµ РѕРЅ прятался, спеллбук +1 Рє тяжелому оружию.
    Собрав все и восстановив силы, возвращайтесь к горящей бочке, теперь ваш путь лежит во второй неисследованный тоннель.
    Здесь вас встретят супермутнаты-мастера (РѕРґРёРЅ СЃ суперкувалдой), ловушки Рё растяжки. Будьте внимательны. Дойдя РґРѕ очередной развилки, спускайтесь РїРѕ правому РїСЂРѕС…РѕРґСѓ – слева ничего РєСЂРѕРјРµ ловушки нет. Оказавшись РІ просторном зале, остерегайтесь растяжек, обходите или деактивируйте ловушки.
    Проходите по пещере дальше, через двери, через зал (тут тоже есть растяжки) и окажетесь в итоге в Реактороной камере Убежища 87.
    Квест будет завершен.

  2. Damian:

    Все достаточно просто.
    Сначала нужно попасть в город Литл-Лемплайт на западе карты. Пройдя по системе туннелей, нужно найти ворота, за которыми лежит путь к убежищу. Уговорив детей открыть ворота, идем дальше, убивая всех супермутантов по дороге. Около дощатых навесов проходим дальше, не спускаясь вниз. Дойдя до двери убежища, заходим внутрь.
    Далее после убийства других групп супермунантов ( их уровень и экипировка напрямую зависят от вашего )проходим в коридор, двери по обеим сторонам которого ведут в комнаты для опытов. Проходим дальше и сворачиваем направо, где видим терминал, отпирающий эти двери. Можно открыть либо все камеры сразу, либо камеру, где сидит Фокс, разумный супермутант и потенциальный спутник ГГ.
    Далее существует два варианта:
    1) Убиваем Фокса посредством терминала около его камеры. Проходим до конца убежища одни и накачиваем себя рад-Х и антирадом, так как в конце нас ждет дверь, за которой скрывается 2000+ рад/с, а за дверью по коридору ( свернуть направо ) лежит ГЕКК, который нам нужно взять. Здесь он активен и его можно использовать, что приведет к смерти ГГ и концу игры. В противном случае забираем ГЕКК и идем на выход.
    2) Освобождаем Фокса, который после убийства еще нескольких супермьютов сам достает ГЕКК из камеры и отдает вам, после чего уходит.
    После обоих вариантов на выходе из убежища нас будет ждать сюрприз – Полковник Отем десантировался со своими бойцами с помощью усыпляющего газа отравил вас и транспортирует на базу Анклава.

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector