В Fallout 4 — Подземка является одной из враждующих между собой фракций, чья идея основана на лояльности к биороботам-синтам. Они разблокируют их сознание, освобождают некоторых и тайными тропами развозят в разные места Бостонского Содружества, искренне веря, что биороботы имеют самосознание, а значит должны иметь шанс получить свою личную жизнь. Многих интересует как попасть в Подземку в Fallout 4. Искренне ненавидят Братство Стали, которое хочет уничтожить синтов и Институт, который искажает природу человека, а также собрал под собой все возможные технологии. Мечтают о революции и не чураются пачкать руки. Где найти? На самом деле мимо вы ну уж точно не пройдете мимо Подземки. Сюжет устроен так, что по заданию Молекулярный Уровень вам придется посетить штаб-квартиру отшельников и немного по сотрудничать с ними — тут и то и можно будет примкнуть к фракции или решить для себя, что ее нужно уничтожить. Как правило обычно игроки выбирают именно второй вариант.
Как попасть в подземку в Fallout 4
Если вы хотите найти их обиталище раньше, то отправляйтесь в подвал Старой Северой Церкви и там на круговом шифре введите слово «RAILROAD».
Стоит ли вступать Подземку?
Безусловно, фракция имеет свои магазины, отдельную квестовую ветку и уникального персонажа-спутника Дьякона, но в итоге оно того не стоит. Переполненные жаждой власти жители Подземки ни за что не упустят шанс истребить Братство и Институт. Если вы хотите понять что получите в итоге, то можно прочитать у нас на сайте статью о всех концовках игры за Минимтенов, Подземку, Институт и Братство.
При прохождении в игре “Fallout 4” квеста “Молекулярный уровень”, необходимо будет (это второй этап выполнения задания) отыскать подземку. Вот поэтапное описание данного эпизода: 1) Провести анализ чипа. Телепортируемя в Бостон-Коммон, подбегаем ко входу в маленький парк и просим рассказать робота-экскурсовода про путь свободы. Он упомянет такие здания как: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл. За спиной у этого робота есть пруд, в нем сидит довольно злой монстр – лебедь. Если убьете его, то получите опыт и «яростный силовой кастет» (атака 42), но для прохождения квеста трогать это чудовище совсем не обязательно. 2) Найти «Подземку». Очевидно, что «подземка» находится в одном из упомянутых роботом зданий. А конкретно она находится в старой церкви – бежим туда. Как войдете в большой зал церкви на вас нападет пара врагов. Убивайте их и спускайтесь в подземелье. Вход в подземелье справа, если стоять спиной ко входу. В катакомбах старой церкви будет несколько не сильных врагов, Как убьете их – окажетесь рядом с кругом на стене, который можно крутить по часовой стрелке и против часовой. Вам нужно ввести пароль – RAILROAD. Т.к. выбираете букву R, жмете на центр круга, затем выбираете букву A и т.д. После этого откроется секретная дверь в стене. За дверью вас встретят вооруженные представители организации «подземка». Говорите им, что вы им не враг и пришли для того, чтобы взломать код с его чипа. Далее будет много болтовни, но вас все же впустят внутрь и помогут расшифровать вашу находку. Вот здесь (на YouTube) есть полезное видео, которое поможет выполнить поставленную задачу:
Отправляемся в город «добрососедство», и идем в дом воспоминаний. Находим там доктора и просим её расшифровать чип охотника. Она скажет, что это не в её силах, хотя знает тех, кто сможет помочь ? секретная организация «Подземка». Отправляемся туда. Никаких указателей не будет, по этому, чтобы вы не гадали куда нужно идти ? вот сюда: В старой северной церкви спускаемся вниз, и идем по подземным переходам до тех пор, пока не найдем такой круг: У этого круга две функции ? поворот (для этого надо навести на обод и нажать [E]), и активация (для этого надо навести на центр и нажать [E]). Также обратите на стрелку, которая указывает на одну из букв. Ваша задача ? используя повороты и активации «набрать» слово RAILROAD. Т.е., вначале крутите колесо до тех пор, пока стрелка не будет указывать на букву «R» ? в этом случае наводите на центр и нажимаете Е, затем вновь крутите колесо, до тех пор, пока стрелка не будет указывать на букву «A», и вновь нажимаете в центр, и так далее. После того, как «наберете» таким образом все слово, откроется секретная дверь. Добро пожаловать в «подземку», хотя, прием будет весьма холодным ? они очень осторожны и мало кому доверяют. Просим их расшифровать чип охотника. Они согласятся, если только чип останется у них ? соглашаемся. Примечание: на этом моменте у вас выполнится «фоновое» задание «Дорога к свободе». Теперь идем к доктору-мутанту Верджил, сообщаем ему о наших успехах, он же взамен даст нам чертеж устройства, который сможет нас телепортировать в Институт. Далее нам нужна будет поддержка «друзей», в качестве друзей могут выступать: минитмены, подземка или братство. Я выбрал подземку. Чтобы вам помогла какая-либо из сторон, нужно будет выполнить хотя бы первое их задание. Прохождение первого задания «Подземки» смотрите на отдельной странице: Агентурная работа. После того, как задание будет выполнено, подходим к Дездемоне и просим помочь с чертежом. Отправляемся к технику, разговариваем, он скажет, что чертеж еще нужно доработать, но вот одну часть ? «Стабилизационную платформу» можно построить сейчас. Нужно только выбрать место. Можно использовать одно из своих поселений, а можно выбрать то, что предложит «Подземка». Я решил воспользоваться ей ? чтобы не тратить ресурсы своих поселений. Если вы, как и я, решите строить на базе «Подземки», нужно подойти к роботу ПАМ ? за дополнительной информацией. Начнется дополнительное, очень небольшое задание «Станция мерсер»
Задание: Станция мерсер, начало
Приходим в указанное место, убиваем всех животных. Затем находим мастерскую и активируем её. Теперь, строим платформу. Она будет в группе «Особые» К слову, не забудьте разобрать весь хлам на территории. Также нужно будет обеспечить минимальную защиту ? строим две турели: После этого возвращаемся к роботу ПАМ ? задание завершится.
Задание: Станция мерсер завершено
Разговариваем с техником. Он скажет, что для завершения постройки не хватает трех элементов (точнее материалов, с них получаемых). На карте будет отмечено 3 места, где элементы можно собрать. Можно сходить туда, а можно воспользоваться и своими материалами (если они у вас есть). Возвращаемся на базу, где начали строить телепорт, и достраиваем там все, что осталось во вкладке «Особое». Примечание: основная телепортирующая платформа состоит из двух частей ? платформы и верхней части. Вначале строится платформа, а вот верхнюю часть на неё поставить не получится. Нужно поставить верхнюю часть рядом, а заем перенести платформу под верхнюю часть. После того, когда все части из группы «Особое» будут построены, нужно обеспечить телепорт энергией, и соединить все части проводами. Как это сделать вы можете почитать на странице Электричество поселений. Чтобы проверить, правильно ли вы все построили или нет ? поговорите с техником. Если что-то не так, он скажет об этом. Если все нормально ? появится новая цель ? поговорить с Дездемоной. После всех разговоров встаем на площадку телепорта, Дездемона, напоследок, даст голозапись «Вирус», с помощью которой мы сможем связаться «со своим человеком» в Институте. Телепортируемся, и оказываемся в Институте. На этом задание завершается.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
В Fallout 4 — Подземка является одной из враждующих между собой фракций, чья идея основана на лояльности к биороботам-синтам. Они разблокируют их сознание, освобождают некоторых и тайными тропами развозят в разные места Бостонского Содружества, искренне веря, что биороботы имеют самосознание, а значит должны иметь шанс получить свою личную жизнь. Многих интересует как попасть в Подземку в Fallout 4.
Искренне ненавидят Братство Стали, которое хочет уничтожить синтов и Институт, который искажает природу человека, а также собрал под собой все возможные технологии. Мечтают о революции и не чураются пачкать руки.
Где найти?
На самом деле мимо вы ну уж точно не пройдете мимо Подземки. Сюжет устроен так, что по заданию Молекулярный Уровень вам придется посетить штаб-квартиру отшельников и немного по сотрудничать с ними — тут и то и можно будет примкнуть к фракции или решить для себя, что ее нужно уничтожить. Как правило обычно игроки выбирают именно второй вариант.
Как попасть в подземку в Fallout 4
Если вы хотите найти их обиталище раньше, то отправляйтесь в подвал Старой Северой Церкви и там на круговом шифре введите слово «RAILROAD».
Стоит ли вступать Подземку?
Безусловно, фракция имеет свои магазины, отдельную квестовую ветку и уникального персонажа-спутника Дьякона, но в итоге оно того не стоит. Переполненные жаждой власти жители Подземки ни за что не упустят шанс истребить Братство и Институт. Если вы хотите понять что получите в итоге, то можно прочитать у нас на сайте статью о всех концовках игры за Минимтенов, Подземку, Институт и Братство.
При прохождении в игре “Fallout 4” квеста “Молекулярный уровень”, необходимо будет (это второй этап выполнения задания) отыскать подземку. Вот поэтапное описание данного эпизода:
1) Провести анализ чипа.
Телепортируемя в Бостон-Коммон, подбегаем ко входу в маленький парк и просим рассказать робота-экскурсовода про путь свободы. Он упомянет такие здания как: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл. За спиной у этого робота есть пруд, в нем сидит довольно злой монстр – лебедь. Если убьете его, то получите опыт и «яростный силовой кастет» (атака 42), но для прохождения квеста трогать это чудовище совсем не обязательно.
2) Найти «Подземку».
Очевидно, что «подземка» находится в одном из упомянутых роботом зданий. А конкретно она находится в старой церкви – бежим туда.
Как войдете в большой зал церкви на вас нападет пара врагов. Убивайте их и спускайтесь в подземелье. Вход в подземелье справа, если стоять спиной ко входу.
В катакомбах старой церкви будет несколько не сильных врагов, Как убьете их – окажетесь рядом с кругом на стене, который можно крутить по часовой стрелке и против часовой.
Вам нужно ввести пароль – RAILROAD. Т.к. выбираете букву R, жмете на центр круга, затем выбираете букву A и т.д. После этого откроется секретная дверь в стене.
За дверью вас встретят вооруженные представители организации «подземка». Говорите им, что вы им не враг и пришли для того, чтобы взломать код с его чипа. Далее будет много болтовни, но вас все же впустят внутрь и помогут расшифровать вашу находку.
Вот здесь (на YouTube) есть полезное видео, которое поможет выполнить поставленную задачу:
Отправляемся в город «добрососедство», и идем в дом воспоминаний. Находим там доктора и просим её расшифровать чип охотника.




Она скажет, что это не в её силах, хотя знает тех, кто сможет помочь ? секретная организация «Подземка». Отправляемся туда.
Никаких указателей не будет, по этому, чтобы вы не гадали куда нужно идти ? вот сюда:
В старой северной церкви спускаемся вниз, и идем по подземным переходам до тех пор, пока не найдем такой круг:
У этого круга две функции ? поворот (для этого надо навести на обод и нажать [E]), и активация (для этого надо навести на
центр и нажать [E]). Также обратите на стрелку, которая указывает на одну из букв.
Ваша задача ? используя повороты и активации «набрать» слово RAILROAD. Т.е., вначале крутите колесо до тех пор, пока стрелка
не будет указывать на букву «R» ? в этом случае наводите на центр и нажимаете Е, затем вновь крутите колесо, до тех пор, пока стрелка не будет
указывать на букву «A», и вновь нажимаете в центр, и так далее.
После того, как «наберете» таким образом все слово, откроется секретная дверь.
Добро пожаловать в «подземку», хотя, прием будет весьма холодным ? они очень осторожны и мало кому доверяют.
Просим их расшифровать чип охотника. Они согласятся, если только чип останется у них ? соглашаемся.
Примечание: на этом моменте у вас выполнится «фоновое» задание «Дорога к свободе».
Теперь идем к доктору-мутанту Верджил, сообщаем ему о наших успехах, он же взамен даст нам чертеж устройства, который сможет
нас телепортировать в Институт.
Далее нам нужна будет поддержка «друзей», в качестве друзей могут выступать: минитмены, подземка или братство.
Я выбрал подземку. Чтобы вам помогла какая-либо из сторон, нужно будет выполнить хотя бы первое их задание. Прохождение первого
задания «Подземки» смотрите на отдельной странице: Агентурная работа.
После того, как задание будет выполнено, подходим к Дездемоне и просим помочь с чертежом.
Отправляемся к технику, разговариваем, он скажет, что чертеж еще нужно доработать, но вот одну часть ? «Стабилизационную
платформу» можно построить сейчас. Нужно только выбрать место.
Можно использовать одно из своих поселений, а можно выбрать то, что предложит «Подземка». Я решил воспользоваться ей ? чтобы
не тратить ресурсы своих поселений.
Если вы, как и я, решите строить на базе «Подземки», нужно подойти к роботу ПАМ ? за дополнительной информацией.
Начнется дополнительное, очень небольшое задание «Станция мерсер»
Задание: Станция мерсер, начало
Приходим в указанное место, убиваем всех животных. Затем находим мастерскую и активируем её. Теперь, строим платформу. Она


будет в группе «Особые»
К слову, не забудьте разобрать весь хлам на территории.
Также нужно будет обеспечить минимальную защиту ? строим две турели:
После этого возвращаемся к роботу ПАМ ? задание завершится.
Задание: Станция мерсер завершено
Разговариваем с техником. Он скажет, что для завершения постройки не хватает трех элементов (точнее материалов, с них получаемых).



На карте будет отмечено 3 места, где элементы можно собрать. Можно сходить туда, а можно воспользоваться и своими материалами (если они у вас есть).
Возвращаемся на базу, где начали строить телепорт, и достраиваем там все, что осталось во вкладке «Особое».
Примечание: основная телепортирующая платформа состоит из двух частей ? платформы и верхней части. Вначале строится платформа, а
вот верхнюю часть на неё поставить не получится. Нужно поставить верхнюю часть рядом, а заем перенести платформу под верхнюю часть.
После того, когда все части из группы «Особое» будут построены, нужно обеспечить телепорт энергией, и соединить все части проводами.
Как это сделать вы можете почитать на странице Электричество поселений.
Чтобы проверить, правильно ли вы все построили или нет ? поговорите с техником. Если что-то не так, он скажет об этом. Если все
нормально ? появится новая цель ? поговорить с Дездемоной.
После всех разговоров встаем на площадку телепорта, Дездемона, напоследок, даст голозапись «Вирус», с помощью которой мы сможем
связаться «со своим человеком» в Институте.
Телепортируемся, и оказываемся в Институте. На этом задание завершается.