Как попасть в подземку fallout 4

Как попасть в подземку fallout 4

Читайте также:

комментариев 7

  1. Brenda:

    В Fallout 4 — Подземка является одной из враждующих между собой фракций, чья идея основана на лояльности к биороботам-синтам. Они разблокируют их сознание, освобождают некоторых и тайными тропами развозят в разные места Бостонского Содружества, искренне веря, что биороботы имеют самосознание, а значит должны иметь шанс получить свою личную жизнь. Многих интересует как попасть в Подземку в Fallout 4.
    Искренне ненавидят Братство Стали, которое хочет уничтожить синтов и Институт, который искажает природу человека, а также собрал под собой все возможные технологии. Мечтают о революции и не чураются пачкать руки.
    Где найти?
    На самом деле мимо вы ну уж точно не пройдете мимо Подземки. Сюжет устроен так, что по заданию Молекулярный Уровень вам придется посетить штаб-квартиру отшельников и немного по сотрудничать с ними — тут и то и можно будет примкнуть к фракции или решить для себя, что ее нужно уничтожить. Как правило обычно игроки выбирают именно второй вариант.

    Как попасть в подземку в Fallout 4

    Fallout 4 - Подземка gde_podzemka
    Если вы хотите найти их обиталище раньше, то отправляйтесь в подвал Старой Северой Церкви и там на круговом шифре введите слово «RAILROAD».

    Стоит ли вступать Подземку?

    Безусловно, фракция имеет свои магазины, отдельную квестовую ветку и уникального персонажа-спутника Дьякона, но в итоге оно того не стоит. Переполненные жаждой власти жители Подземки ни за что не упустят шанс истребить Братство и Институт. Если вы хотите понять что получите в итоге, то можно прочитать у нас на сайте статью о всех концовках игры за Минимтенов, Подземку, Институт и Братство.

  2. Adam:

    При прохождении в игре “Fallout 4” квеста “Молекулярный уровень”, необходимо будет (это второй этап выполнения задания) отыскать подземку. Вот поэтапное описание данного эпизода:
    1) Провести анализ чипа.
    Телепортируемя в Бостон-Коммон, подбегаем ко входу в маленький парк и просим рассказать робота-экскурсовода про путь свободы. Он упомянет такие здания как: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл. За спиной у этого робота есть пруд, в нем сидит довольно злой монстр – лебедь. Если убьете его, то получите опыт и «яростный силовой кастет» (атака 42), но для прохождения квеста трогать это чудовище совсем не обязательно.
    2) Найти «Подземку».
    Очевидно, что «подземка» находится в одном из упомянутых роботом зданий. А конкретно она находится в старой церкви – бежим туда.
    Как войдете в большой зал церкви на вас нападет пара врагов. Убивайте их и спускайтесь в подземелье. Вход в подземелье справа, если стоять спиной ко входу.
    В катакомбах старой церкви будет несколько не сильных врагов, Как убьете их – окажетесь рядом с кругом на стене, который можно крутить по часовой стрелке и против часовой.
    Вам нужно ввести пароль – RAILROAD. Т.к. выбираете букву R, жмете на центр круга, затем выбираете букву A и т.д. После этого откроется секретная дверь в стене.
    За дверью вас встретят вооруженные представители организации «подземка». Говорите им, что вы им не враг и пришли для того, чтобы взломать код с его чипа. Далее будет много болтовни, но вас все же впустят внутрь и помогут расшифровать вашу находку.
    Вот здесь (на YouTube) есть полезное видео, которое поможет выполнить поставленную задачу:

  3. Riley:

    Отправляемся в город «добрососедство», и идем в дом воспоминаний. Находим там доктора и просим её расшифровать чип охотника.
    Она скажет, что это не в её силах, хотя знает тех, кто сможет помочь ? секретная организация «Подземка». Отправляемся туда.
    Никаких указателей не будет, по этому, чтобы вы не гадали куда нужно идти ? вот сюда:

    В старой северной церкви спускаемся вниз, и идем по подземным переходам до тех пор, пока не найдем такой круг:

    У этого круга две функции ? поворот (для этого надо навести на обод и нажать [E]), и активация (для этого надо навести на
    центр и нажать [E]). Также обратите на стрелку, которая указывает на одну из букв.
    Ваша задача ? используя повороты и активации «набрать» слово RAILROAD. Т.е., вначале крутите колесо до тех пор, пока стрелка
    не будет указывать на букву «R» ? в этом случае наводите на центр и нажимаете Е, затем вновь крутите колесо, до тех пор, пока стрелка не будет
    указывать на букву «A», и вновь нажимаете в центр, и так далее.
    После того, как «наберете» таким образом все слово, откроется секретная дверь.

    Добро пожаловать в «подземку», хотя, прием будет весьма холодным ? они очень осторожны и мало кому доверяют.
    Просим их расшифровать чип охотника. Они согласятся, если только чип останется у них ? соглашаемся.
    Примечание: на этом моменте у вас выполнится «фоновое» задание «Дорога к свободе».
    Теперь идем к доктору-мутанту Верджил, сообщаем ему о наших успехах, он же взамен даст нам чертеж устройства, который сможет
    нас телепортировать в Институт.
    Далее нам нужна будет поддержка «друзей», в качестве друзей могут выступать: минитмены, подземка или братство.
    Я выбрал подземку. Чтобы вам помогла какая-либо из сторон, нужно будет выполнить хотя бы первое их задание. Прохождение первого
    задания «Подземки» смотрите на отдельной странице: Агентурная работа.
    После того, как задание будет выполнено, подходим к Дездемоне и просим помочь с чертежом.

    Отправляемся к технику, разговариваем, он скажет, что чертеж еще нужно доработать, но вот одну часть ? «Стабилизационную
    платформу» можно построить сейчас. Нужно только выбрать место.
    Можно использовать одно из своих поселений, а можно выбрать то, что предложит «Подземка». Я решил воспользоваться ей ? чтобы
    не тратить ресурсы своих поселений.
    Если вы, как и я, решите строить на базе «Подземки», нужно подойти к роботу ПАМ ? за дополнительной информацией.
    Начнется дополнительное, очень небольшое задание «Станция мерсер»

    Задание: Станция мерсер, начало

    Приходим в указанное место, убиваем всех животных. Затем находим мастерскую и активируем её. Теперь, строим платформу. Она
    будет в группе «Особые»

    К слову, не забудьте разобрать весь хлам на территории.
    Также нужно будет обеспечить минимальную защиту ? строим две турели:

    После этого возвращаемся к роботу ПАМ ? задание завершится.

    Задание: Станция мерсер завершено

    Разговариваем с техником. Он скажет, что для завершения постройки не хватает трех элементов (точнее материалов, с них получаемых).
    На карте будет отмечено 3 места, где элементы можно собрать. Можно сходить туда, а можно воспользоваться и своими материалами (если они у вас есть).

    Возвращаемся на базу, где начали строить телепорт, и достраиваем там все, что осталось во вкладке «Особое».
    Примечание: основная телепортирующая платформа состоит из двух частей ? платформы и верхней части. Вначале строится платформа, а
    вот верхнюю часть на неё поставить не получится. Нужно поставить верхнюю часть рядом, а заем перенести платформу под верхнюю часть.
    После того, когда все части из группы «Особое» будут построены, нужно обеспечить телепорт энергией, и соединить все части проводами.

    Как это сделать вы можете почитать на странице Электричество поселений.
    Чтобы проверить, правильно ли вы все построили или нет ? поговорите с техником. Если что-то не так, он скажет об этом. Если все
    нормально ? появится новая цель ? поговорить с Дездемоной.
    После всех разговоров встаем на площадку телепорта, Дездемона, напоследок, даст голозапись «Вирус», с помощью которой мы сможем
    связаться «со своим человеком» в Институте.

    Телепортируемся, и оказываемся в Институте. На этом задание завершается.

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector