Как направить ретранслятор декодера в файрвол fallout 4

Как направить ретранслятор декодера в файрвол fallout 4

Читайте также:

комментариев 6

  1. Karen:

    ДиМаДиМа
    Этажом ниже находится Лаборатория, полная стимуляторами и прочими медицинскими препаратами. Заведует здесь женщина по имени Астер, занимающаяся довольно интересным делом – поиском информации об эволюции. Ей можно помочь, выполнив небольшой квест «Прекрасный цветок».
    В том же отделе поговорите с Когом, что приторговывает, пока есть свободное время. У него можно прикупить «Разведброню морской пехоты для туловища».
    В самом крупном помещении этажа заберите патроны из ящиков, приставленных к кроватям. Мимоходом расспросите синтов о жизни в этом месте. На барной стойке не пропустите ещё один журнал «Альманах островитянина», на 10% уменьшающий по вам радиоактивные атаки.
    ЧейзЧейз
    На самом нижнем уровне вы наконец обнаружите работающую Касуми. Если вы попросите её вернуться домой, так как родители её ищут, она ответит, что не намерена возвращаться.
    Их дочка, скорее всего, давно умерла, а она на самом деле синт. Тогда же при среднем навыке харизмы её можно попытаться переубедить, однако особого результата это не принесет.
    КасумиКасуми
    Тут же девушка расскажет вам о своих опасениях насчёт Акадии. Касуми, занимаясь ремонтом ДиМА, ненароком коснулась сектора его воспоминаний, где таятся очень скверные вещи.
    В одной ситуации Фар-Харбор должны были подорвать с помощью ядерной бомбы, в другой – окутать вечным туманом. Вам, как детективу, предстоит узнать, что же скрывает эта непростая колония.

    Секреты ДиМА

    Чтобы докопаться до истины, ступайте на нижнем уровне к кабинету совещаний, где ДиМА, Фарадей и Чейз часто собираются. Их можно подслушать из кладовой, предварительно взломав замок, либо вскрыть терминал Фарадея. При желании, ДиМА можно спросить обо всём напрямую.

    Ключ к кладовой (первый вариант)

    Чтобы попасть на склад, вам необходимо вскрыть сложный замок. При низком навыке придётся отыскать ключ, который вроде бы находится у Кога. Спросив о нём последнего, вы узнаете, что тот его потерял, когда передвигал мебель где-то на верхних этажах. Отправляйтесь наверх Акадии и найдите ключ (лежит на столе).
    Ключ у КогаКлюч у Кога
    Пробравшись в кладовую, соберите всё, что не прибито, подойдите к стене и начинайте слушать. Из разговора лидеров становится ясно, что всё более грозная вражда Детей Атома и жителей городка у пристани побудила их выбирать сторону.
    Акадия долгое время держалась третьей стороны, то есть нейтралитета, однако сейчас, когда они установили очистители воздуха, их отношения с Детьми испортились.
    Прежний лидер Атома получил в дар от ДиМА базу подлодок, где они возвели ныне известное Ядро, за что согласился дружить. Но теперь он мертв, а новый глава дружит отказывается.
    Закрытая дверьЗакрытая дверь
    Тут же появляется следующая проблема – слоты с памятью ДиМА остались на той базе, и теперь до них не добраться. Сомневаясь точно, что осталось в тех воспоминаниях, он создал все худшие финалы Акадии, в случае если ценные данные попадут не в те руки.
    Именно на них тогда наткнулась Касуми. Идти к Ядру кому-то из Акадии рискованно, так что им требуется доброволец. Естественно, что именно вы отправитесь туда, если захотите помочь синтам.
    После этого загляните в лабораторию, где только что совещались лидеры. Там есть очень сложный терминал, открывающий дверь к арсеналу с кучей боеприпасов.

    Терминал Фарадея (второй вариант)

    Узнать о планах ДиМА можно и иным способом – взломав терминал Фарадея. Аппарат находится в его кабинете, что на верхнем этаже. Если вы сможете взломать очень сложный терминал, то обнаружите журнал Фарадея, в котором говорится о программе, способной извлечь память ДиМА.
    Терминал ФарадеяТерминал Фарадея

    Беседа с ДиМА (третий вариант)

    Вы можете не заморачиваться с предыдущими способами и сразу же направиться к лидеру Акадии. С помощью высокого навыка харизмы от синта можно добиться всей информации, что будет сказана на совещании. В другом случае он откажется говорить.
    Беседа с ДиМАБеседа с ДиМА
    Синт предложит вам втереться в доверие Детей Атома и добраться до Ядра, где можно отыскать чипы с памятью. Он также предостерегает вас начинать стрельбу, так как не хочет начала войны.
    Возвратившись к Касуми, расскажите ей о полученной информации. Решите, кому можно доверять, а затем приступайте к следующему заданию.

    Туманные видения

    После квеста «Найти свое место» ступайте к Детям Атома, чтобы раздобыть воспоминания ДиМА. Изначально данная фракция будет относится к вам с недоверием, соответственно, первым делом его придется завоевать, если вы хотите получить пропуск с помещению с воспоминаниями.
    Карта и ЯдроКарта и Ядро
    Задание выдает персонаж по имени Рихтер, беседа с которым также открывает сторонний квест «Еретик» (за него вы получите мощное оружие «Суд Атома»).
    Вашей первой задачей, как пока ещё непосвященного члена Детей Атома, будет поход к радиоактивному небольшому водопаду. Подойдите к струе воды и отпейте немного – таким образом вы станете последователем культа.
    РихтерРихтер

  2. Elanor:

    Как решить пазл 0Y-8K7D?
    Это пятый пазл. Первые четыре решить довольно просто. А данная локация значительно больше по размеру и игроку предстоит уничтожить все имеющиеся силовые поля, а так же отыскать местоположение реле. Они понадобяться для деактивации последнего поля. Собрать нужно все блоки.
    Для начала нужно добраться до главной структуры, собрать все имеющиеся там блоки. Что бы открыть структуру с левой стороны под лучом нужно выставить три блока и реле. Поставленные блоки нужно будет обязательно забрать.
    Затем надо выстроить мост, собрать блоки и реле.
    В том месте, где вы начали надо опять поставить посередине три блока с реле. Нижние обязательно забрать.
    Для того, что бы забрать еще несколько блоков, нужно выстроить мост к строению, которое расположено сзади. Блоки с моста так же нужно будет забрать обратно.
    Наверху с левой стороны есть остров. К нему так же нужно построить еще один мост, поставив реле в правой части помещения.
    К самой дальней структуре поставить мост.
    Для запуска луча надо вернуться в начало и поставить еще мост к той структуре, которая расположена с правой стороны и забрать реле. Для того, что бы подняться на верхний уровень, нужно подпрыгнуть. Опять собрат блоки.
    Реле поставить к строению с правой стороны так, что бы в правом нижнем строении убрать силовое поле.
    Для того, что бы забрать реле, которое освободило поле, нужно спрыгнуть вниз на нижнюю правую структуру.
    Из главной структуры с правой стороны необходимо опять спрыгнуть вниз в то место, откуда выходит луч.
    Из шести блоков поставить башню и реле. Луч должен быть обращен в сторону последнего поля.
    Поставить еще башню, что бы направить луч к оставшемуся последнему полю.
    В самом начале поставить реле, которое откроет точку.

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector