Как играть в fallout shelter

Как играть в fallout shelter

Читайте также:

комментариев 7

  1. Steve:

    В этой связи, предлагаем несколько полезных советов от опытных Хранителей по решению наиболее актуальных вопросов в Fallout Shelter и успешному прохождению игры. Итак, как в Fallout Shelter играть и выигрывать:
    как в Fallout Shelter играть и выигрывать — грамотно размещаем комнаты
    Бессистемное размещение помещений в игре — одна из характерных ошибок начинающих Хранителей, которые еще не умеют планировать наперед, когда дело доходит до расширения Убежища. Проектируя строительство, старайтесь группировать ресурсо- и энергогенерирующие комнаты, и потом вам не нужно будет лихорадочно свайпать по экрану и метаться по всему бункеру каждый раз, когда придет время собирать произведенную энергию, еду и воду.
    В свою очередь своевременно собранные ресурсы, в частности, энергия позволяет поддерживать в боеспособном состоянии оружие, которым жители будут защищаться как от рейдеров, так и от более опасных врагов — когтей смерти, радтараканов или кротокрыс.
    играть в Fallout Shelter и выигрывать: 7 подсказок
    как в Fallout Shelter играть и выигрывать — SPECIAL-но распределяем обязанности между обитателями Убежища
    В обязательном порядке надо разобраться со специализацией персонажей. Только правильной прокачкой умений каждого и точным распределением жителей по рабочим помещениям можно добиться максимальной эффективности всего «трудового коллектива». К примеру, персонажей с высокой Силой, которая, кстати, прокачивается в тренажерных, лучше размещать в комнатах с электростанциями, Внимательных — возле водоочистного оборудования, а вот на производство ядер-колы, на склады и охрану входов больше шансов у тех, у кого развит показатель живучести.
    Из Интеллект-уалов получаются отличные медики (которые делают Стимуляторы) и химики (производящие антирадин). А вот Харизма-ические товарищи не только хорошо работают на Ради, привлекая новых жителей, но и эффективнее других умеют улучшать демографию, скажем так, естественным способом.
    играть в Fallout Shelter и выигрывать: 7 подсказок
    как в Fallout Shelter играть и выигрывать — вооружаем всех (кроме беременных, конечно)
    По мере исследования окружающей местности, жители будут притаскивать в Убежище все больше образцов разнообразного вооружения. В самом начале игры его не следует складировать, раздавайте его жильцам и постоянно обновляйте их арсенал более совершенными ружьями и пулеметами. Запасы старого и малоэффективного оружия можно смело распродавать за крышки, но хорошее вооружение можно оставить в одном из складских помещений. Главное — побыстрее вооружить всех.
    Немного статистики: если у всех боеспособных жителей на руках «стволы» с уроном от 4 и выше, то угрозу со стороны рейдеров и радтараканов можете считать несущественной, оружие с уроном от 5-6 гарантированно решает проблемы с кротокрысами, притом без вашего непосредственного вмешательства и без потерь в личном составе, но только при условии, что атакованные комнаты будут полностью заполнены. Беременных можно не вооружать вообще, поскольку в опасных ситуациях они, как и полагается, убегают первыми.

  2. Abram:

    Дверь убежища-предбанник. Основная функция это сдержать, как можно дольше, нападающих рейдеров и мутантов. Можно поместить не больше двух часовых, которые будут принимать непрошеных гостей. Само собой это должны быть максимально прокачанные и экипированные люди.
    Лифт-связующее звено между этажами вашего бомбоубежища. Строить их нужно по два на этаж, в силу особенностей ширины убежища, а так же это полезно в борьбе с когтями смерти, нападающими на вас.
    Жилые комнаты-выполняют функцию ферм и зиккуратов Warcraft то есть повышают верхний предел численности населения вашего приюта для уцелевших, стройте их столько, сколько нужно на текущий момент, чтобы не перегружать Генераторы, а так же, если вы поместите туда женщину и мужчину, через какое-то время они займутся сладкой любовью и принесут вам прибавление в дружную семью убежища, при условии, что они не родственники.
    Генератор -одно из производственных помещений, которое приносит от 10 до 66 энергии за цикл, в зависимости от уровня улучшения и величины. Работникам электрогенератора необходима сила.Как и все производственные здания, увеличивает максимальное количество хранимого ресурса.
    Столовая- еще одно производственное здание для производства еды. Приносит от 8 до 40 еды за цикл. Поварам необходимо качать ловкость
    Станция обработки воды— так же производственное помещение для очистки воды. Приносит от 8 до 40 чистой воды за цикл. Необходимы работники с прокачанным восприятие.
    Кладовая — повышает максимальную вместимость Оружия и Одежды. Вместимость от 10 до 70 вещей. Здесь не обязательно, но возможно кому-то находится.
    Медпункт, Лаборатория — производят Стимпаки и Антирадин соответственно. Приносят от 1 до 12 единиц продукта за цикл. Для работы необходим навык Интеллект.
    Радиостудия в Fallout Shelter это самое необычное здание. Основная цель это привлечение новых выживших с пустошей в убежище. Но не обольщайтесь, они будут приходить крайне редко и не каждый цикл, поэтому основной воспроизводящей население силой будут именно текущие жители. Для работы на Радио необходима харизма.
    Тренировочные комнаты — таких в Fallout Shelter набралось не мало, например комната Оружейная комната, которая служит для тренировок и прокачивания жителям навыка Восприятие, Комната с тренажерами – Сила, Спортзал — Ловкость, Классная комната — Интеллект, Зал фитнеса — Выносливость, Гостиная —Харизма, Игровая комната— Удача.
    Ядерный реактор — аналогично электрогенератору, только приносит больше энергии от 13 до 85 за цикл.
    Сад — аналогично столовой приносит от 10 до 55 еды за цикл
    Комната фильтрации воды — аналогично станции приносит от 10 до 55 чистой воды за цикл.
    Пункт разлива Ядер-Колы — вот мы и дошли до последней комнаты. Это производственное помещение, на котором идет производства самого известного напитка игры ядер-колы оно приносит еду и чистую воду. Для работы на заводе необходимо прокачать Выносливость.
    Паркмахерская — добавлено в обновлении 1.4. Здесь вы можете изменить внешний вид жителей своего убежища. Просто направьте нужного персонажа в комнату и выбираете прическу, растительность на лице, а так же цвет. В зависимости от выбора будет меняться и цена услуги, а так же время процедуры.
    Комната изначально занимает сразу две секции.
    Мастерская костюмов — тут вы можете производить одежду и броню для ваших подопечных. Появилась с версией 1.4. В ней могут работать любые жители, характеристики не влияют на производство. Изначально занимает сразу три секции. Можно улучшить на два уровня, чтобы производить редкое и легендарное обмундирование, соответственно.
    Оружейная мастерская- также появилась в 1.4 и служит для крафта оружия в игре. Характеристики рабочих так же не имеют значения, размер так же три секции и так же имеет два уровня улучшения, как и мастерская костюмов.
    Мы рассмотрели все существующие, на данный момент, здания Fallout Shelter, список комнат, по мере роста населения в убежище, вы откроете полностью, а с выходом обновлений, будет увеличиваться список.

  3. Val:

    Дверь убежища-предбанник. Основная функция это сдержать, как можно дольше, нападающих рейдеров и мутантов. Можно поместить не больше двух часовых, которые будут принимать непрошеных гостей. Само собой это должны быть максимально прокачанные и экипированные люди.
    Лифт-связующее звено между этажами вашего бомбоубежища. Строить их нужно по два на этаж, в силу особенностей ширины убежища, а так же это полезно в борьбе с когтями смерти, нападающими на вас.
    Жилые комнаты-выполняют функцию ферм и зиккуратов Warcraft то есть повышают верхний предел численности населения вашего приюта для уцелевших, стройте их столько, сколько нужно на текущий момент, чтобы не перегружать Генераторы, а так же, если вы поместите туда женщину и мужчину, через какое-то время они займутся сладкой любовью и принесут вам прибавление в дружную семью убежища, при условии, что они не родственники.
    Генератор -одно из производственных помещений, которое приносит от 10 до 66 энергии за цикл, в зависимости от уровня улучшения и величины. Работникам электрогенератора необходима сила.Как и все производственные здания, увеличивает максимальное количество хранимого ресурса.
    Столовая- еще одно производственное здание для производства еды. Приносит от 8 до 40 еды за цикл. Поварам необходимо качать ловкость
    Станция обработки воды— так же производственное помещение для очистки воды. Приносит от 8 до 40 чистой воды за цикл. Необходимы работники с прокачанным восприятие.
    Кладовая — повышает максимальную вместимость Оружия и Одежды. Вместимость от 10 до 70 вещей. Здесь не обязательно, но возможно кому-то находится.
    Медпункт, Лаборатория — производят Стимпаки и Антирадин соответственно. Приносят от 1 до 12 единиц продукта за цикл. Для работы необходим навык Интеллект.
    Радиостудия в Fallout Shelter это самое необычное здание. Основная цель это привлечение новых выживших с пустошей в убежище. Но не обольщайтесь, они будут приходить крайне редко и не каждый цикл, поэтому основной воспроизводящей население силой будут именно текущие жители. Для работы на Радио необходима харизма.
    Тренировочные комнаты — таких в Fallout Shelter набралось не мало, например комната Оружейная комната, которая служит для тренировок и прокачивания жителям навыка Восприятие, Комната с тренажерами – Сила, Спортзал — Ловкость, Классная комната — Интеллект, Зал фитнеса — Выносливость, Гостиная —Харизма, Игровая комната— Удача.
    Ядерный реактор — аналогично электрогенератору, только приносит больше энергии от 13 до 85 за цикл.
    Сад — аналогично столовой приносит от 10 до 55 еды за цикл
    Комната фильтрации воды — аналогично станции приносит от 10 до 55 чистой воды за цикл.
    Пункт разлива Ядер-Колы — вот мы и дошли до последней комнаты. Это производственное помещение, на котором идет производства самого известного напитка игры ядер-колы оно приносит еду и чистую воду. Для работы на заводе необходимо прокачать Выносливость.
    Паркмахерская — добавлено в обновлении 1.4. Здесь вы можете изменить внешний вид жителей своего убежища. Просто направьте нужного персонажа в комнату и выбираете прическу, растительность на лице, а так же цвет. В зависимости от выбора будет меняться и цена услуги, а так же время процедуры.
    Комната изначально занимает сразу две секции.
    Мастерская костюмов — тут вы можете производить одежду и броню для ваших подопечных. Появилась с версией 1.4. В ней могут работать любые жители, характеристики не влияют на производство. Изначально занимает сразу три секции. Можно улучшить на два уровня, чтобы производить редкое и легендарное обмундирование, соответственно.
    Оружейная мастерская- также появилась в 1.4 и служит для крафта оружия в игре. Характеристики рабочих так же не имеют значения, размер так же три секции и так же имеет два уровня улучшения, как и мастерская костюмов.
    Мы рассмотрели все существующие, на данный момент, здания Fallout Shelter, список комнат, по мере роста населения в убежище, вы откроете полностью, а с выходом обновлений, будет увеличиваться список.

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector