Как бы выглядел Fallout 76 на движке Unreal Engine 4
Как бы выглядел Fallout 76 на движке Unreal Engine 4
Один из энтузиастов создал локацию на популярном движке:
Как бы выглядел Fallout 76 на движке Unreal Engine 4
Один из энтузиастов создал локацию на популярном движке:
Один из ???
с автомобилем 90-х годов и современным милитари радио выглядит не как фоллаут ?
Ммм. Нет
Даже на этом уже давно не новом движке игра выглядит на порядок лучше, чем на своем родном. Одна вода в нем чего стоит…
Антон, нет не лучше
Антон, вообще-то движок постоянно обновляется и на данный момент является одним из лучших
Роман, работа над ним началась еще в 2009, а довели до ума его только в 2014. Сейчас существует целая куча движков на порядок лучше этого. Тот же Cryengine смотрится куда реалистичнее. А используют анриал массово не потому, что он такой афигенный, а потому, что он условно бесплатный и с его помощью можно на любую платформу приложение запилить.
Антон, лол, знаток?
Александр, пост ради поста?
Антон, использую его именно из за того что он офигено удобный, причем для всех отраслей геймдева. и если что юнька и край тоже бесплатные)
Артем, с каких пор край бесплатен?
Артем, при коммерческом применении края 20% от дохода с приложения придется отдать разработчику движка. У анриала только если прибыль будет выше определенного порога и всего 5%, отсюда и использование анриала всеми кому не лень, хотя с точки зрения конечного визуала – край делает анриал везде.
Антон, Во первых. CE лучше только картинкой, а когда дело доходит до создания чего-то серьезного, у разработчиков возникают огромные проблемы. Движок очень проблемный и прежде чем писать игру, нужно переписывать двиг и править его ошибки. Почитай отзывы разрабов и с какими трудностями они сталкиваются при разработке игр. Достаточно зайти на оф.форум. Во вторых. По CE нет толковой документации, в отличии от UE4. Это касается и не официальных уроков на том же ютубе. По пальцам можно пересчитать что-то годное. В третьих вот читай В четвертых как будет выглядеть картинка зависит от разработчика и только. Да CE предоставляет сразу приятную картинку для глаза без особых усилий, реал тайм освещение, но на этом все. Дальше идут одни проблемы.
Антон, CE заточен в основном под шутеры. Чтобы создать что-то иное, нужно дописывать плагины и переписывать опять же двиг. В UE же можно сделать все что угодно с самого начала, не тратя время на ненужные разработчикам проблемы движка. Поэтому он и популярен.
Антон, Тож почитай За год ничего не изменилось.
Антон, ах да
Антон, Как бы я не уважал Crytek, их движок я бы даже врагу не посоветовал. Очень медленное развитие, очень слабая тех.поддержка. Будет у тебя серьезная проблема, рассчитывать на чью то помощь не стоит. Устаревший и забагованный код движка. Устаревший инструментарий. На движке хорошо лвл дизайном заниматься на скорую руку, не более.
Александр, с лицухой да, политику поменяли. Но сейчас, кто бы что не говорил, решает картинка, а у края она лучше. Если бы край использовали так же давно и часто как анриал, и коммьюнити было бы по нему на уровне и все остальное. Анриал тоже далеко не сразу стал таким какой он есть сейчас. При всём этом на крае все ещё делают хорошие игры. Да и на нем свет клином не сошёлся. Я не говорю что край лучший движок, но один из таковых, наряду с юнити, фазером и анриалом. То, что с ним гемора много – это другой вопрос, но если бы на нем сделали Фоллаут – это был бы шедевр по графике 100%. На анриале – нет.
Антон, Ты как будто меня не слышишь. Ты понимаешь, что картинка это не самое важное в игре? Я не беру в счет графодрочеров, которым не важен геймплей, сюжет и прочее. Нормальным людям, одной картинки мало. И поэтому, все кто начинают что-то на нем делать, тратят почти все свое время и ресурсы на исправление движка, кому это надо? Поэтому CE сейчас самый не популярный и самый запущенный среди условно-бесплатных движков. И это не имхо, это факт. А на счет графики? она ничуть не уступает CE. И это всего лишь быстрая на скорую руку сделанная сцена. Поэтому все зависит от разработчика, а не от движка. UE способен выдавать все что угодно, в зависимости от потребностей и знаний.
Александр, но анриал конечно удобнее. Там с кодом можно и не возиться, блюпринт все облегчает. Плюс куча примочек «из коробки», которые не надо докупать отдельно. Краю бы такой функционал и гибкость и была бы конфетка…
Антон, Не спорю.. Но с такими темпами разработки двига, боюсь что, работать нормально с CE 5 получится не скоро. 1 обновление в год, учитывая насколько все плохо…ну..
Александр, а жаль… потенциал у него отличный, но ляпы это да… сейчас всем хочется быстро и дёшево. Никто не хочет сам что-то создать или хотя бы перекапиталить под себя. Мне лично очень многие игры на анриале кажутся клонами… И вроде бы сюжеты разные и даже жанры, но вот присмотришься… до смешного доходит – даже модели интерфейсов иной раз не удосуживаются толком переделать. Так, перекрасят, шрифт поменяют, и пару-тройку икон местами перекинут и все – готово дело.
Антон, Крайтеки переживают трудный период, одна надежда на Hunt showdown и еще на один не анонсированный проект. А на счет анрила.. На нем сейчас делают сталкер 2. А как мы знаем, эта одна из самых атмосферных игр. Вот и увидим насколько разработчики смогут передать эту атмосферу на этом двиге.
Александр, да, я тож слышал про Сталкера. Если получится – это будет нечто… лишь бы ребята справились со всеми косяками. Они же для первых частей свой движок сделали с 0.
Думаю смогут допилить край… хотя хз… лишь бы не растянулось все на годы. На нем еще рано крест ставить.
Антон, движком пользуются по средствам, и по тех. руководству
У cryengine в этом плане все плохо, ибо он и дорогой, был, и техническая часть(по сути инструкция по работе с движком) была на порядок хуже
Анатолий, Да все збс там сча с поддержкой. А по поводу техинфы – спецом был создан сайт, на котором этого добра валом. Единственный минус – цена движка, это да.
Сейчас да, с этим спорить не стану
Антон, сруэнжин уже давно не торт,+ он не для открытых онлайновых миров,алё
Василий, а вот warface с тобой не согласен…
Антон, если ты считаешь эталоном графики варфейс – у меня для тебя плохие новости
Василий, не считаю, но я и не говорил, что в нем реализованы все возможности движка. Ты сказал, что этот движок не для онлайн игр, ворфэйс онлайн.
Антон, это онлайн сессионка,а в FO76 большой открытый мир
онлайн он тоже разный,держу в курсе
Антон, ужас то какой. Как теперь жить…
А учитывая, что на UE появился рейтрейсинг, то f76 можно сделать еще на порядок лучше. Особенно, вспоминая пропадающее до сих пор освещение в некоторых локациях f76, о чем я неоднократно уже упоминал. Сам я игрался в свое время с UE и он достаточно удобный, если привыкнуть и знать что и как делать, локации очень быстро собираются
Антон, попробуйте играть на максималках ☺☺
Дмитрий, А можно играть как-то еще кроме как не на максималке? Все остальное сродни игре в кубики, а я давно вышел из этого возраста…
Атмосферно вышло)
а если перевести на ue4 хотя… уже поздно
И получилось ещё больше мыла, чем в оригинале
Ээээм и толку?
Все те же старые текстурки.
Нужно показывать физику и анимацию на других движках, а не тупо графику.
А вообще реально сейчас f76 перевести на ue4??
Дмитрий, Реально, только переводить никто не будет
Дмитрий, можно но стоить будет как сделать новую игру.
Лучше
Фигня.
P.S. И сталкер тоже фигня.
Одно дело сделать локацию в редакторе, а другое дело прикрутить сюда крафт, апгрейды оружия, перки, разнообразие Лута и механик фоллаута 4. А ещё нужно оптимизировать все это, что бы не было утечки памяти как в последних фоллаутах и играх на анриале. С анриалом только эпики умеют работать.
Костер походу радскорпион разжег
+
Подскажите нормальный канал дискорд для xbox
Лучше бы вышел сингл проект, чем онлацн