Как бы выглядел Fallout 76 на движке Unreal Engine 4

Как бы выглядел Fallout 76 на движке Unreal Engine 4
Один из энтузиастов создал локацию на популярном движке:

Читайте также:

комментариев 50

  1. Дима:

    Один из ???

  2. Олег:

    с автомобилем 90-х годов и современным милитари радио выглядит не как фоллаут ?

  3. Настя:

    Ммм. Нет

  4. Антон:

    Даже на этом уже давно не новом движке игра выглядит на порядок лучше, чем на своем родном. Одна вода в нем чего стоит…

    • Сергей:

      Антон, нет не лучше

    • Роман:

      Антон, вообще-то движок постоянно обновляется и на данный момент является одним из лучших

      • Антон:

        Роман, работа над ним началась еще в 2009, а довели до ума его только в 2014. Сейчас существует целая куча движков на порядок лучше этого. Тот же Cryengine смотрится куда реалистичнее. А используют анриал массово не потому, что он такой афигенный, а потому, что он условно бесплатный и с его помощью можно на любую платформу приложение запилить.

        • Александр:

          Антон, лол, знаток?

          • Антон:

            Александр, пост ради поста?

          • Артем:

            Антон, использую его именно из за того что он офигено удобный, причем для всех отраслей геймдева. и если что юнька и край тоже бесплатные)

          • Антон:

            Артем, с каких пор край бесплатен?

          • Антон:

            Артем, при коммерческом применении края 20% от дохода с приложения придется отдать разработчику движка. У анриала только если прибыль будет выше определенного порога и всего 5%, отсюда и использование анриала всеми кому не лень, хотя с точки зрения конечного визуала – край делает анриал везде.

          • Александр:

            Антон, Во первых. CE лучше только картинкой, а когда дело доходит до создания чего-то серьезного, у разработчиков возникают огромные проблемы. Движок очень проблемный и прежде чем писать игру, нужно переписывать двиг и править его ошибки. Почитай отзывы разрабов и с какими трудностями они сталкиваются при разработке игр. Достаточно зайти на оф.форум. Во вторых. По CE нет толковой документации, в отличии от UE4. Это касается и не официальных уроков на том же ютубе. По пальцам можно пересчитать что-то годное. В третьих вот читай В четвертых как будет выглядеть картинка зависит от разработчика и только. Да CE предоставляет сразу приятную картинку для глаза без особых усилий, реал тайм освещение, но на этом все. Дальше идут одни проблемы.

          • Александр:

            Антон, CE заточен в основном под шутеры. Чтобы создать что-то иное, нужно дописывать плагины и переписывать опять же двиг. В UE же можно сделать все что угодно с самого начала, не тратя время на ненужные разработчикам проблемы движка. Поэтому он и популярен.

          • Александр:

            Антон, Тож почитай За год ничего не изменилось.

          • Александр:

            Антон, ах да

          • Александр:

            Антон, Как бы я не уважал Crytek, их движок я бы даже врагу не посоветовал. Очень медленное развитие, очень слабая тех.поддержка. Будет у тебя серьезная проблема, рассчитывать на чью то помощь не стоит. Устаревший и забагованный код движка. Устаревший инструментарий. На движке хорошо лвл дизайном заниматься на скорую руку, не более.

          • Антон:

            Александр, с лицухой да, политику поменяли. Но сейчас, кто бы что не говорил, решает картинка, а у края она лучше. Если бы край использовали так же давно и часто как анриал, и коммьюнити было бы по нему на уровне и все остальное. Анриал тоже далеко не сразу стал таким какой он есть сейчас. При всём этом на крае все ещё делают хорошие игры. Да и на нем свет клином не сошёлся. Я не говорю что край лучший движок, но один из таковых, наряду с юнити, фазером и анриалом. То, что с ним гемора много – это другой вопрос, но если бы на нем сделали Фоллаут – это был бы шедевр по графике 100%. На анриале – нет.

          • Александр:

            Антон, Ты как будто меня не слышишь. Ты понимаешь, что картинка это не самое важное в игре? Я не беру в счет графодрочеров, которым не важен геймплей, сюжет и прочее. Нормальным людям, одной картинки мало. И поэтому, все кто начинают что-то на нем делать, тратят почти все свое время и ресурсы на исправление движка, кому это надо? Поэтому CE сейчас самый не популярный и самый запущенный среди условно-бесплатных движков. И это не имхо, это факт. А на счет графики? она ничуть не уступает CE. И это всего лишь быстрая на скорую руку сделанная сцена. Поэтому все зависит от разработчика, а не от движка. UE способен выдавать все что угодно, в зависимости от потребностей и знаний.

          • Антон:

            Александр, но анриал конечно удобнее. Там с кодом можно и не возиться, блюпринт все облегчает. Плюс куча примочек «из коробки», которые не надо докупать отдельно. Краю бы такой функционал и гибкость и была бы конфетка…

          • Александр:

            Антон, Не спорю.. Но с такими темпами разработки двига, боюсь что, работать нормально с CE 5 получится не скоро. 1 обновление в год, учитывая насколько все плохо…ну..

          • Антон:

            Александр, а жаль… потенциал у него отличный, но ляпы это да… сейчас всем хочется быстро и дёшево. Никто не хочет сам что-то создать или хотя бы перекапиталить под себя. Мне лично очень многие игры на анриале кажутся клонами… И вроде бы сюжеты разные и даже жанры, но вот присмотришься… до смешного доходит – даже модели интерфейсов иной раз не удосуживаются толком переделать. Так, перекрасят, шрифт поменяют, и пару-тройку икон местами перекинут и все – готово дело.

          • Александр:

            Антон, Крайтеки переживают трудный период, одна надежда на Hunt showdown и еще на один не анонсированный проект. А на счет анрила.. На нем сейчас делают сталкер 2. А как мы знаем, эта одна из самых атмосферных игр. Вот и увидим насколько разработчики смогут передать эту атмосферу на этом двиге.

          • Антон:

            Александр, да, я тож слышал про Сталкера. Если получится – это будет нечто… лишь бы ребята справились со всеми косяками. Они же для первых частей свой движок сделали с 0.
            Думаю смогут допилить край… хотя хз… лишь бы не растянулось все на годы. На нем еще рано крест ставить.

        • Анатолий:

          Антон, движком пользуются по средствам, и по тех. руководству
          У cryengine в этом плане все плохо, ибо он и дорогой, был, и техническая часть(по сути инструкция по работе с движком) была на порядок хуже

          • Антон:

            Анатолий, Да все збс там сча с поддержкой. А по поводу техинфы – спецом был создан сайт, на котором этого добра валом. Единственный минус – цена движка, это да.

          • Анатолий:

            Сейчас да, с этим спорить не стану

        • Василий:

          Антон, сруэнжин уже давно не торт,+ он не для открытых онлайновых миров,алё

          • Антон:

            Василий, а вот warface с тобой не согласен…

          • Василий:

            Антон, если ты считаешь эталоном графики варфейс – у меня для тебя плохие новости

          • Антон:

            Василий, не считаю, но я и не говорил, что в нем реализованы все возможности движка. Ты сказал, что этот движок не для онлайн игр, ворфэйс онлайн.

          • Василий:

            Антон, это онлайн сессионка,а в FO76 большой открытый мир
            онлайн он тоже разный,держу в курсе

    • Алексей:

      Антон, ужас то какой. Как теперь жить…

    • Антон:

      А учитывая, что на UE появился рейтрейсинг, то f76 можно сделать еще на порядок лучше. Особенно, вспоминая пропадающее до сих пор освещение в некоторых локациях f76, о чем я неоднократно уже упоминал. Сам я игрался в свое время с UE и он достаточно удобный, если привыкнуть и знать что и как делать, локации очень быстро собираются

    • Дмитрий:

      Антон, попробуйте играть на максималках ☺☺

      • Антон:

        Дмитрий, А можно играть как-то еще кроме как не на максималке? Все остальное сродни игре в кубики, а я давно вышел из этого возраста…

  5. Аноним:

    Атмосферно вышло)

  6. Ларасен:

    а если перевести на ue4 хотя… уже поздно

  7. Алексей:

    И получилось ещё больше мыла, чем в оригинале

  8. Евгений:

    Ээээм и толку?
    Все те же старые текстурки.
    Нужно показывать физику и анимацию на других движках, а не тупо графику.

  9. Дмитрий:

    А вообще реально сейчас f76 перевести на ue4??

  10. F-F:

    Фигня.

    P.S. И сталкер тоже фигня.

  11. Александр:

    Одно дело сделать локацию в редакторе, а другое дело прикрутить сюда крафт, апгрейды оружия, перки, разнообразие Лута и механик фоллаута 4. А ещё нужно оптимизировать все это, что бы не было утечки памяти как в последних фоллаутах и играх на анриале. С анриалом только эпики умеют работать.

  12. Евгений:

    Костер походу радскорпион разжег

  13. Алексей:

    Подскажите нормальный канал дискорд для xbox

  14. Лев:

    Лучше бы вышел сингл проект, чем онлацн

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять