История серии Fallout все выпуски от StopGame.

История серии Fallout все выпуски от 1-7

Читайте также:

комментариев 100

  1. Самое объективное обсирание новых частей от олдфага.

    • Виталий, Ну разбор всей серии должен делать человек который начинал с первых частей, нет? Ведь они и являются истинными фанатами.
      Все было правильно сказано, Fallout 4 замечательная игра, но ужасный FALLOUT(НЕ ИГРА)

  2. Пытался смотреть, но нерегулярные неточности и перевирания выбесили.

  3. Афтор еще тот вегасодрот?

  4. Все спутано и необъективно. Будет интересно разве что человеку, ни разу в жизни не слышавшему о серии, чтобы узнать, какие игры входят в серию. Википедия с этим справляется лучше

  5. Не смотрел, в двух словах, свидетели обсидиана и швятого вегаса атакуют?

  6. “свидетели обсидиана и швятого вегаса атакуют” ” вегасодрот” и другое…а эта Группа не дрочит на Fallout 4??? По мне это фан-Группа, а не фан-Группа…

  7. эта группа появилась с 3 части, а название лишь для поиска стоит. Сразу видно что в управлении групп не хрена не понимаете. А то что тут не представлены первые части, админ не раз говорил что только фол от беседки и в ссылке даже написано fallout bethesda что значит уже другой фол. для любителей первых частей есть огромное сообщество правдо оно давно сдохло как и старый фро. так что если хотите поныть вам в то сообщество)

  8. > Фоллаут – это серия с богатым, именно ролевым прошлым, славная тем, что мир здесь всегда был не показушно-постановочным, а логичным, живым и многогранным….

    Сразу видно, что автор обзоров – типичный псевдоолдфажик с розовыми очками.

    • Игорь, думаю, и без розовых очков отчетливо видно, что серия вошла в историю видеоигр именно за РПГ составляющую.

      • А что в твоём понимании РПГ составляющая?

        • Игорь, мне не ясна суть твоего вопроса. Очевидно, РПГ составляющая – это та самая часть игры, которая отвечает за вектор развития персонажа, сюжета, игрового мира и т.д.

          • А причём тут РПГ и сюжет с игровым миром? По твоей логике, так и Half Life 2 – РПГ.

          • Игорь, довольно странный вывод – его природа мне ещё более не ясна, чем суть твоего самого первого вопроса. Персонаж в любом случае играет ту или иную роль в сюжете и игровом мире, и именно ролевая система отвечает за то, как эту роль сыграть.

        • Игорь, бОльшая вариативность в квестах при разных билдах. Как ни крути, в ф2(ф1 не беру – там мало квестов и мало тех, в которых действительно широк выбор) этот момент действительно лучше проработан, чем в фоллаутах созданных беседкой.
          С другой стороны это не отменяет то, что заявление о логичности мира(и в первых частях) чушь собачья, особенно в отношении второй.

    • Игорь, все верно?

  9. Народ кто подскажет где можно скачать сохранения на Fallout 4 с 100% прохождением игры? Перелазил кучу сайтов: то сэйвы баганые, то более новая версия игры нужна.

  10. Ну что на плоечку модов в июне не ждать?В курсе кто нибудь?))

  11. Да , подскажите кто в курсе. По поводу модов на пс4, когда завезут?

  12. А мне нравится, в какой-то части что то чуть хуже, что то чуть лучше!!! Все равно лучше постапокалиптических игр чем фоллаут не найти!

  13. >”вегасодрот”, “обсидиана и швятого вегаса атакуют”, “псевдоолдфажик”…

    Сколько же здесь идиотов. У вас даже мозгов не хватает понять, что у вашей любимой игры под названием Fallout 4 – огромное количество недостатков. Плохие диалоги, убогие квесты, убогий и неинтересный мир с кучей врагов, отсутствие реиграбельности, отвратительный сюжет с огромным количеством дыр, плохие концовки, которые не позволяют понять даже ПОСЛЕДСТВИЯ выбора той или иной фракции. Вместо того, чтобы не согласиться и АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою точку зрения, вы поливаете других говном и называете “псевдоолдфагами”. Хотя Лоев сказал все правильно про Фоллаут. Заметьте, что он не назвал Фоллаут 4 плохой игрой. Нигде он такого не сказал. Он сказал, что это именно плохой Фоллаут. Другими словами он сказал, что игра слишком непохожа на предыдущие части, что это какая-то совершенно иная игра. Он вообще НИГДЕ не сказал, что это говно и что это не стоит своих денег или еще что-то в этом роде. Он похвалил строительство, похвалил стрельбу, похвалил дизайн, похвалил то, как детально разработчики воссоздали город. И сказал, что у игры действительно есть проблемы, и они по крайней мере в рамках Фоллаута довольно глобальны. Говоря про то, что прошлые части были логичны, он имел в виду отсутствие дыр в сюжете, коих в четверке очень много. Сюжеты первой, второй, третьей части и Нью-Вегаса были гораздо логичнее, в них все понятно и все объясняется. В четверке же – нет. Те, кому больше по душе Нью-Вегас, чем четверка – не “вегасодроты” и не “псевдоолдфаги”. Это вы – “четверкодроты” и “псевдоньюфаги”, которые поливают говном предыдущие части, потому что так надо, так как слишком тупые, чтобы аргументировать свою точку зрения. Если те, кто обсирает четверку, находят для этого ВЕСКИЕ причины, то вы обсираете первые две части и Нью-Вегас просто так. Вам нечего предъявить, вы просто говорите “Нью-Вегас – говно, четверка – 10 из 10”. Почему? Ну, потому что “в общем в Нью-Вегасе короче тупо пустыня и вообще короче там герой даже не из убежища, вы че дибилы чтоле как так, ой еще там братства почти нет сидят в какомто бункире а где либерти праим почему мутанты разговаривают а не стреляют в меня я хочу убить мутантов а как джетпак на силовой броне включить”. Вот примерно и все типичные аргументы. Совершенно дебильные, лишенные всякого смысла.
    Даже противно в этой группе состоять, адекватных людей крайне мало.

    • Николай, Ну у Вегаса тоже есть минусы? И у 3 части, будь збогойнее)

      • Максим, Там не такие глобальные минусы(Ну если только сюжет в 3шке), а в F4 столько минусов для ролевой игры,что пздц…

        • Сергей, В 3 не минус, просто место действия другое и всего лишь, минусов? Ну если только придираться реал до мелочей, я с такой же простотой могу хоть к Вегасу придраться, хоть к 1 части.

          • Максим, стоп! ты, хочешь сказать что в F3 отличный сюжет?

          • Сергей, Да, а что? Ты хочешь сказать что в Вегасе отличный? Видимо такого понятие как ‘ личное мнение’ ты не знаешь?

          • Максим, ясно…

          • Сергей, Ой видимо все должны поддакивать только Вегасу? Кроме Вегаса видимо других Фаллаутов нет? А потом такие ноют что Вегас бедненький обижают, везде его пихаете.. Даже смешно, забыли про первые части, теперь Вегас прям не знаю, как Иисус для христиан. До абсурда доводите.

          • Максим, ЧУВАК! Моя любимая часть серии…FALLOUT 3! Но даже я понимаю, что сюжет ужасен!

          • Сергей, Ну вода? Ну с виду вроде не понятно, но поверь, если выбирать между водой и золотом, я возьму воду. Не ожидал увидеть человека которые 3 любит, просто смотрю я не эти споры, и думаю? Зачем? Зачем мы друг другу КАЖДЫЙ день что-то доказываем? Ссоримся? Нервничаем? Просто сидим и срёмся, вместо того чтобы просто играть в то что нам нравиться? Неужели компьютерные игры ( какие бы они не были хорошие) стоят потраченных нервных клеток?

          • Максим, да, отличный. Лучше 342. Не лучше 1, т.к. именно в первом была эта фабула “странник — предмет – особая локация”, что потом была во всех фоллаутах(оригинал лучше попросту потому, что он первый), но лучше 2 части, где была копирка 1 с изменениями под минимум(ну серьезно, поменять Моро на Ричардсона, суперов на анклавовцев – не есть суть хороший сюжет), в 3 же скомпилировали наработки 1-2 частей, что тоже не оригинально, да и в целом сюжет сведен к “запустим очиститель!… и все”. 4 я бы похвалил за первую половину сюжета, но после объявления шона.. ээ.. нет.
            А вегас подарил мне незабываемую историю Курьера, его участие в битве за 2 дамбу гувера, поход в мертвое казино, сражения за курьерскую милю и сохранение оставшегося мира. За что вегасу — спасибо, вместе с длс там действительно один из лучших фоллаутосюжетов по проработке персонажей, истории и событий.

          • Тёма, Обсидиану просто повезло, Бетезда дала денег, без 3 фолла мы бы Вегас никогда не увидели бы.

          • Максим, да мне пофигу, что там повезло, что не повезло, какое это имеет отношение к тому, что сюжет у вегаса лучше остальных?

          • Тёма, Да вот и такое, что его попросту могло и не быть.

          • Максим, история не терпит сослагательного наклонения.

          • Максим, такую чушь несешь…какая разница как появился F:NV, это не отменяет его достоинств, он больше похож на Fallout 1/2 и это заслуга obsidian а не bethesda…

          • Сергей, Не чушь, какая? Хах! Да такая что Вегаса вообще могло и не быть, тоже мне ‘ чушь’ угу.

          • Максим, именно, он не просто мог быть, он должен быть. Но его не было как концепции, что рождает одну из неувязок, которых якобы нет в ф1-2 по словам Николая.
            Не надо обелять беседку — они не только дали деньги на разработку, но не забыли кинуть обсидианов с процентами из-за пары процентов в оценки игры на метакритике.

          • Тёма, Я не обеляю, естественно что им обидно было? Делали , делали. Потом у других лучше вышло, метакритик, это сайт где мнения и оценки?

          • Максим, агась.

          • Тёма, Ну и что? Метакритике все верят? Это же вроде чужое мнение? Да и просты людей? Ну ладно , игровых изданий и прочее, но все равно..

          • Максим, у них была.. хм.. сделка.
            Если игра набирает энное число баллов на метакритике, они получают дополнительные деньги, прибыль нормальную.
            «Комментируя ситуацию с увольнением некоторых сотрудников компании, Крис Эвеллон, креативный директор Obsidian Entertainment, поведал немного о том на каких условиях они работали с Bethesda над проектом Fallout: New Vegas.
            «Мы получили фиксированную оплату за FNV, не было никаких роялти, только обещанный бонус в случае, если игра достигнет оценки в 85 на Metacritic, который мы так не получили».
            К сожалению, все так и есть. Средний балл версий Fallout: New Vegas для PC и Xbox 360 равняется 84, а издание для PlayStation 3 достигло лишь 82 баллов из 100 возможных. Obsidian так и не получили своего бонуса за отличную игру.
            Отсутствие роялти, т.е. отчислений с каждой проданной копии, означает, что успех Fallout: New Vegas никак не отразился на финансовом положении компании, также, как не отразился бы и провал. »

          • Тёма, Вот как , интересно, я удивлён что игра не добрала, жаль конечно, но Обсидиан сейчас другою РПГ сделали, я название забыл, не давно вышла.

          • Максим, pillars of eternity
            Кикстартер.

          • Тёма, Нет) Поновее) Правда теперь все РПГ от Обсидиана обсерают ( в другой группе комменты читал) Короче все и всем недовольны .

          • Максим, она еще не вышла же, разработка.

          • Тёма, Но люди уже посмотрели геймплей которые им показали, и начали говорить что это полное Г.

          • Максим, я тоже посмотрел и увидел перекрашенное пое, что печально, ибо у меня нелюбовь к тактической паузе(я люблю полную пошаговую).

          • Тёма, Типа RTS ?

          • Тёма, Ой я тупость сказал?

          • Максим, Ну так Крис Авеллон ушел, вот и начали скатываться.

          • Сергей, авелонн сейчас на дивинити ос2 и нуминерой работает, насколько я знаю

          • Сергей, Ну он ушёл делать свои игры:) Да не одна компания не скатывается, просто люди наглеют.

          • Сергей, но зато к обсидианам пришел Боярский и Кейн еще там, вроде, если я не путаю

          • Тёма, Михайл 0_0

          • Максим, Леонид.

          • Тёма, Ну я знаю) Думал шутка выйдет? Но видимо нет.

          • Максим, я думал не знаешь, он не такой распиаренный как фарго или авелонн.

          • Тёма, Я читал про них:)

          • Тёма, в последнее во что я играл от obsidian entertainment это south park the stick of truth и он прекрасен(Для фанатов сериала) Но говорят что Pillars of Eternity вышел не очень, что-то с движком.

          • Сергей, не, пое хорош, нынешняя версия играбельна, но проблема лишь в том, что новых идей мало и личнодляменя — в сюжете и боевке.

          • Тёма, ясно, спс., потом прикуплю.

          • Тёма, Просто я далёк от сайтов типа метакритик)

          • Максим, ну так Нью-Вегас – это большая работа над ошибками третьей части, коих множество. Какая разница, увидели бы или нет. Повезло, что нашлась команда, в которой ее сотрудники по большей части – разрабы первых двух фоллачей – Авеллон, Сойер и другие.

          • Николай, Да и повезло что Бетезда дала движок и деньги. Просто порой странно видить угрозы Бетезде по типу ‘ беседка козлы’ и прочее, 20 лет игры делают, а тут оп появляется какой-то русский Ванька и говорит что они ничего делать не умеют.

    • Николай, >отсутствие дыр в сюжете
      Ну-ну, не надо, чего только стоит неактивность анклава(которого попросту еще в задумке не было при создании ф1) по отношению к повелителю, из того, что нам известно об анклаве, моро без внимания не остался. И это навскидку.

      • Тёма, Что ты имеешь в виду под неактивностью Анклава?

        • Николай, причина, по которой анклав игнорировал повелителя, хотя угрозу тот представлял прямую. На самом деле его попросту не было, но пробела в истории это не убирает.
          По моему, что-то такое даже в библии задавалось, но не факт.

          • Тёма, Ты сам на свой вопрос и ответил. Анклава тогда еще не было, по крайней мере в районе Лос-Анджелеса. Анклав даже не знал наверное о мутантах и о создателе.

          • Николай, нет, анклава просто не было, как задумки. Из расстояний, показанных в ф1(за пару недель мы спокойно пересекаем всю пустошь), он не мог не бывать там.
            А такими отмазками можно все неувязки ф3-4 заткнуть. И это нормально, потому что несостыковки есть везде.

          • Тёма, Анклав? Он мог быть в 1 части, во второй карта почти та же .

          • Тёма, Ну так еще временные периоды надо учитывать. Первый Фоллаут – 2161 год, второй – 2241. 80 лет разницы, а Анклав сидит на нефтяной платформе. Вот материал с вики: “После 2077 года Анклав долгое время никак не проявлял себя, занимаясь исследованиями военных технологий. Лишь в 2230-х годах его вооружённые силы, экипированные новой силовой бронёй, начали разведывательную деятельность на континенте.”. Так что дыры никакой нет.

          • Николай, вики основана на текущем сюжете игры, этих объяснений в ф2 не было от слов вообще.
            Ну или приведи объяснение с игры, тогда я снимаю шляпу и признаю неправоту, т.к. честно не помню всего, что видел в ф2.

          • Тёма, Надо еще понимать разницу между тем, что в первом Фоллауте Анклава не было как идеи, в то время, как в Фоллауте 4 Институт идеей был, и был полноценно реализован. При этом так и не объясняются причины похищения людей Институтом и замена оных синтами, не объясняется то, почему Институт целые поселения вырезает. Отец на все это говорит мол “Ты подожди, дай шанс, все будет в ажуре, мы – последний шанс человечества”. Хотя понятно, что с такими амбициями доверять Институту вообще нельзя, ибо он тупо убивает все и вся. При этом он является стороной, которую можно выбрать. Тот же Анклав в двойке выбрать было нельзя, т.к. основная идея была “Мы убьем всех людей на пустошах, т.к. они все немножко мутанты”. Соотвественно и ГГ второй части тоже немножко мутант, т.к. живет в племени. Может быть у Института и есть какая-то логика, которой он следует, но в игре это не объясняется. В момент знакомства со своим постаревшим сыном он говорит: “Я готов ответить на все твои вопросы”. В итоге спросить можно только “Как Келлог столько прожил?”, “Тебе было наплевать на маму/папу?”, “Я не верю, что ты мой сын, докажи”. По мне так это гораздо более значимая дыра в сюжете, чем в первой части отсутствие Анклава.

          • Николай, чел, я не буду вступать в такой срач, мне все равно на то, каких размеров дыры – моя мысль была в том, что дыры были везде.

  14. Сергей, Серьёзно? Ну давай, покажи где бред? Ну где? Может бред в том что Обсидиану не хватало денег? А может в том что не было движка? Ну?

    • Максим, ДА КАКАЯ СУКА(Не мат) РАЗНИЦА КАК ОНИ ПОЛУЧИЛИ ДЕНЬГИ И ДВИЖОК? Они сделали классную игру, которая больше походит на старые части.
      Если бы не Interplay Entertainment и Black Isle Studios, мы бы вообще не увидели эту замечательную РОЛЕВУЮ игру! А если копать глубже, то нужно говорить спасибо Wasteland, так можно копать очень долго, только это не сделает F:NV хуже!

  15. Тёма, Да я знаю, но он имел эту игру.

  16. А есть люди здесь? Которые играли в Wasteland 2 ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector