Искусственный человек fallout 3

Искусственный человек fallout 3

Читайте также:

комментариев 6

  1. Hugo:

    Задание выследить искусственного человека дается доктором Циммером в Ривет-Сити, создателем андроида. Через какое-то время андроид стал слишком одушевленным и независимым, и не захотел возвращаться.
    Задание также может начаться при нахождении кассеты с записью в одном из следующих мест: Клиника Рыжего в Большом Городе, в Пэрэдайз Фоллс, Церкви Святой Моники в Ривет-Сити, магазине Мойры Браун в Мегатонне, доме Натана и Мани в Мегатонне, магазине в Подземелье и госпиталях в Тенпенни Тауэр и Мегатонне.

    В любой момент в ходе выполнения этого задания, к герою может подойти Виктория Ваттс, активистка организации «Железная Дорога», которая борется за право андроидов на свободу и независимость (Роберт Дэшвуд из Тенпенни Тауэр и Маня из Мегатонны тоже являются членами этой организации). Она попросит героя сказать Доктору Циммеру, что андроид погиб и, якобы в доказательство, передаст часть корпуса робота. Викторию Ваттс также можно застать за попыткой проникновения в кабинет доктора Циммера в Ривет-Сити.
    В начале поиска, доктор Циммер посоветует обратиться к доктору Престону в Ривет-Сити. Престон передаст герою одну из записей андроида и сообщит, что подобные записи были пересланы практически любому ученому в Столичной Пустоши. После этого, записи и можно будет обнаружить в различных локациях, преимущественно в клиниках. Еще одну запись можно найти у Сигрейва Холмса, на рынке в Ривет-Сити. При достаточно высоком уровне навыка «Наука» в диалоге появляется опция, что некий Пинкертон проводит хирургические операции пластики лица, но не даст саму пленку. Задание будет обновлено. Для того, чтобы оно вновь обновилось, нужно собрать еще 2-3 пленки в разных местах. Вместо того, чтобы шнырять по клиникам, можно просто пойти в Мегатонну и переговорить с Мойрой Браун. Если в разговоре появится вопрос об андроиде, и уровень навыка «Красноречие» позволит получить ответ на этот вопрос, задание будет обновлено информацией, что Пинкертон находится в Ривет-Сити. Задавая вопросы тут и там в Ривет-Сити, можно узнать, что он живет в отломившейся носовой части авианосца. При параллельном развитии сюжета, можно убедить Уинтропа в Подземелье рассказать, кто сделал пластику андроиду. Он укажет на Пинкертона из Ривет-Сити. После этого уже нельзя будет расспросить доктора Престона о пленках.

    Поскольку задание достаточно трудно для выполнения, возможно, будет иметь смысл объединить его с одним из этапов написания «Справочника по выживанию в Пустошах», в ходе которого от героя также потребуется переговорить с Пинкертоном.
    Войти в отломившийся кусок корабля можно двумя путями: либо взломав закрытую дверь в кормовой части авианосца (навык «Взлом» 100%), либо спрыгнуть в воду в глубокой части в виду подводного туннеля, проплыть довольно большое расстояние по зараженной радиацией воде и помериться силами с несколькими болотниками и обойти несколько ловушек и мин. Здесь вход – через подводный туннель в разломанной части корабля.
    Поговорив с Пинкертоном можно узнать, что имя андроида – Харкнесс и что он (Пинкертон) произвел операцию по изменению облика и стер память андроида, вернее, не стер, а загнал его предыдущую личность глубоко в подсознание, и она может быть активирована, если назвать специальный код. Теперь искусственный человек работает шефом службы безопасности Ривет-Сити и, фактически, был первым, кто приветствовал героя на входе в город. Пинкертон, по желанию, также может сделать пластическую операцию герою.
    Теперь существует несколько вариантов завершить это задание:
    (1) Переговорить с Харкнессом и убедить его, что он на самом деле андроид. В качестве награды герой получает Плазменную винтовку А3-21 (уникальная) и +200 в карму. Затем можно провести Харкнесса а научную лабораторию, где он переговорит с доктором Циммером, а затем убьет последнего вместе с его андроидом-телохранителем.
    (2) Показать доктору Циммеру часть от андроида и сказать, что последний мертв. Награда: 50 БК и хорошая карма.
    (3) Выдать Циммеру человеческое имя андроида и код активации его памяти. Награда: особенность Wired Reflexes (в русском переводе, очевидно, «Киборг», продвинутая технология Содружества, дающая герою более быстрые рефлексы и, как следствие, повышенный шанс попадания в режиме VATS) а также -200 в Карму. После этого Циммер отправится к Харкнессу и предъявит права собственности на него. Тот поначалу попробует сопротивляться, но Циммер назовет код активации памяти и покинет Ривет-Сити с Армитэджем и Харкнессом.
    Очевидно J, существует способ заполучить и винтовку, и особенность Wired Reflexes. Для этого нужно переговорить с Харкнессом, используя код взлома и получив хорошую карму, спросить его, что он намерен делать дальше, и предложить ему убить доктора Циммера. Тогда Харкнесс даст герою свою проверенную винтовку А3-21 и разрешит убить только Циммера и его андроида, но никого больше в Ривет-Сити. Теперь переговорить с Циммером, указать на Харкнесса, как на андроида, и получить отрицательную карму и особенность. Карма, таким, образом взаимозачтется и выйдет на ноль. Прервать разговор и напасть на Циммера и его слугу. Когда они умрут, Харкнесс засвидетельствует смерть Циммера от рук героя.
    Вся эта история служит реминесценцией фантастического рассказа Филиппа Дика «Снятся ли андроидам электрические сны?», чей сюжет был использован для знаменитого «Бегущего по лезвию бритвы» Ридли Скотта с Рутгером Хауэром и Харрисоном Фордом в главных ролях.
    Источник: stopgame.ru, Orcidea.
    Смотрите также:
    Штаб-квартира Рейнджеров Рейли
    Fallout 3: Убежище 92 и Олд Олни
    Эвергрин Миллс (Evergreen Mills)

  2. Serenity:

    Литература[править]

    Писатели не могут мыслить нетрадиционно. Робот-уборщик в виде человекоподобной горничной, только из жести? А как ещё убирать помещения? Сама по себе человекоподобность роботов не является ляпом. Часто выдвигают обоснуй, что абсолютное большинство инструментов, инженерных коммуникаций и прочих предметов культуры и быта рассчитаны именно с оглядкой на характерные для человека габариты и пропорции. Первым придумал это обоснование вроде бы Карел Чапек в романе «R.U.R.»; он же придумал и название «робот». Однако технический прогресс упрямо уходит от антропоморфизма. Даже протезы человеческих конечностей всё меньше напоминают живые руки и ноги. Если говорить о роботе-техничке, то в обычном офисном здании с несколькими лестницами антропоморфный автомат, вероятно, будет эффективнее гусеничных роботов-пылесосов. Однако, как только в здании появляется элементарный грузовой лифт, гусеничные машины оказываются и дешевле, и проще в обслуживании. Научить гусеничного робота пользоваться лифтом сегодня могут даже старшеклассники, а вот ходячие роботы до сих пор не вышли из стадии дорогих игрушек.
    Айзек Азимов, «200-летний человек» — робот путём замены своих деталей на искусственные органы и протезы (которые он сам же и изобрёл для людей) постепенно стал из робота человеком.
    Примечательно, что Железный Человек (не тот) из страны Оз аналогичным способом превратился в железного болванчика.
    У Азимова же большой набор антропоморфных роботов в различных произведениях (причём всякий раз подчёркивается уникальность такого робота (иногда роботов) в описываемых обстоятельствах). В большинстве случаев они действуют именно как люди, нередко подменяя человека, чью внешность они получили при создании, и попытка разоблачения таких двойников является основой сюжета. Самый долгоиграющий персонаж, действующий в целом цикле произведений — робот Данил Оливo (Daneel Olivaw), частенько изображающий человека (а внешне он был неотличим от человека во всех подробностях), особенно работая в паре с детективом-человеком Элайджей Бейли.
    Братья Стругацкие, «Отель „У погибшего альпиниста“» — Олаф Андварафорс и жена Мозеса Ольга.
    «Вавилонские сёстры и другие постчеловеки» — одна из историй повествует о роботе для чистки бассейнов, который путём постепенных апгрейдов превратил себя в настоящего человека (в мире победившего поголовного трансгуманизма он оказался не отличим от вполне обычного, родившегося человеком, транс-человека).
    Филип Дик, «Мечтают ли андроиды об электроовцах?»: репликанты собираются по спецификациям. Являются искусственными людьми, которые, построив колонию на другой планете, должны через несколько лет помереть, уступив своё место настоящим людям. Модифицированы специально для выполнения своей задачи. Испытывают проблемы с эмоциями, особенно с эмпатией, из-за чего их возможно выявить с помощью теста Войта-Кампфа[1].
    Джвид Митчелл «Облачный атлас» — фабриканты в пятой новелле.
    Евгений Велтистов, повести про Электроника.
    Ли Бреккет, «Танцовщица с Ганимеда». Вероятнее всего первоисточник вышеуказанного произведения Филиппа Дика (написано раньше). Многие сюжетные коллизии совпадают, включая характер андроидов.
    Желязны, «Жизнь, которую я ждал»: на Земле остались только машины, а последние люди, похоже, давным-давно одичали и вымерли. Главный герой, искин Фрост, изучает человечество, пытаясь восстановить человеческий образ мышления. Успешно: в конце он выращивает себе человеческое тело, переселяется в него и становится человеком.
    Трилогии «Война кукол» и «Капитан Удача» Александра и Людмилы Белаш. В первой трилогии фигурируют искусственные люди с искусственным разумом (фактически андроиды, впрочем, называемые в этом мире киборгами, а «андроид» — оскорбление, так называются человекоподобные манекены вообще без мозгов, управляемые простым компьютером). Герои второй — искусственные люди с натуральным разумом (переписанным на синтетический носитель из человеческого мозга). Что характерно, первые не в пример благороднее и симпатичнее.
    Станислав Лем, в рассказе «Дознание» из цикла «Рассказы о Пилоте Пирксе». Классический пример поехавшего ИИ, который решил убить всех человеков.

    Кино[править]

    «Терминатор» — классика жанра. Железный робот с обшивкой из живой плоти. Логичен, последователен, запрограммирован, однако Джон Коннор умудрился за неделю заставить его усвоить базовые понятия о том, что такое хорошо, что такое плохо, как мочить крутые шутки и как улыбаться. То есть, всё то, что Деенерис другая Сара Коннор не смогла сделать за сколько-то там лет.
    «Бегущий по лезвию» — экранизация вышеупомянутого романа «Мечтают ли андроиды об электроовцах?»
    И его сиквел «Бегущий по лезвию 2049».
    «Облачный атлас», экранизация романа.
    «Эдвард Руки-Ножницы». Собственно, одноимённый герой фильма.
    Фильм «Его звали Роберт» (СССР, 1967 год).
    Фильм «Искусственный разум» (США, 2001 год).
    Андроиды из вселенной Чужих и «Прометея». Есть как хорошие (Бишоп, Колл), так и плохие отморозки (Эш). Во втором фильме Бишоп прямо так и заявляет собственному начальнику: «Предпочитаю называться искусственным человеком». Андроид Дэвид из «Прометея» и его сиквела парадоксально умудряется сочетать в себе привязанность к доброй героине и желание убить всех людей (а также Инженеров).
    Фильм Люка Скотта (сына Ридли) «Морган» (2016).
    «Искусственный разум» Стивена Спилберга (2004). Робот-протагонист в облике девятилетнего мальчика, причём на его фоне люди очень часто выглядят неприглядно.

    Телесериалы[править]

    Мини-сериал «Приключения Электроника» (СССР, 1979 год).
    И «Гостья из будущего» — биоробот Вертер.
    «Звёздный путь: Следующее поколение». Андроид Дейта Сунг, его дочь Лал Сунг (а как ещё андроиду назвать собственноручно созданного с любовью и тщанием андроида?) и его злой брат-близнец Лор Сунг (по одному образцу создавались, что ж вы придираетесь?!), создания безумного, но гениального робототехника Нуньена Сунга. В полной мере обладают человеческими чувствами, самосознанием и прочими атрибутами человека. В одной из серий Дейту, офицера и одновременно собственность Звёздного флота, законодательно признали человеком, чтобы он имел право сам выбирать, на каком звёздном корабле работать.
    «Звёздные врата». На планете с не запоминающимся циферно-буквенным кодом, чью биосферу уничтожили разумные паразиты гоау’лды, а местные обитатели вымерли, команда ЗВ-1 оставила андроидов, своих точных копий, чтобы последнему выжившему из расы, тоже андроиду, не было совсем уж невыносимо ужасно. Впрочем, хм, андроиды были созданы без согласия команды, и особого выбора у них не было…
    Репликаторы, носители абсолютно чуждого разума и «chaotic hungry» — раса, тоже могут принимать человеческий облик. Правда, большая часть из них представляет собой конгломерат нанитов и не имеют биологических компонентов. Но встречаются и отщепенцы, мечтающие о вознесение на высший уровень бытия, куда машинам путь заказан. Вот они представляют собой типичных андроидов — клонированные человеческие тела, усиленные нанороботами.
    «Звёздный крейсер „Галактика“»: человекообразные модели сайлонов, а также Тринадцатое племя, которые оказались сайлонами, ушедшими из Кобола на Землю (сайлонскую), а их последние представители оттуда — на Двенадцать Колоний.
    «Красный карлик»: встречаются в нескольких разновидностях. Есть «симулянты» (simulants) — био-механические солдаты, созданные для какой-то древней войны, которая так и не состоялась. В большинстве своём посходили с ума. Симулянты внешне похожи на людей, но, как правило, ментально они безумные головорезы-садисты. И есть GELFs, генетически модифицированные формы жизни, разумные биологические существа, выведенные для разных целей и имеющие самый разный вид: от вуки-подобных гуманоидов до метаморфов.

    Мультсериалы[править]

    RWBY — Пенни Полендина.
    «LEGO Ниндзяго: Мастера кружитцу» — ниндроиды.

    Комиксы[править]

    Вселенная DC — Брейниак.
    Вселенная Marvel — Вижен.

    Аниме и манга[править]

    Apple Seed: биороиды, не считаются ни роботами, ни киборгами. И обладают теми же гражданским правами, что и обычные люди. Вынуждены каждые несколько месяцев проходить специальную медицинскую процедуру, без которой помрут.
    Girls’ Frontline — почти все персонажи – это девушки-андроиды.

    Видеоигры[править]

    Вселенная Fallout: искусственных людей научились делать загадочные и зловещие безумные учёные из бывшего Массачусетского Института Технологий. Впервые встретиться с андроидами синтами и их хозяевами можно в Fallout 3, а узнать все подробности этой запутанной истории — в Fallout 4.
    Stellaris. Продолжительное развитие технологий позволяет изобретать и развивать роботов. Игрок сам определяет уровень развития роботов, объёмы их производства и то, к чему это приведёт — к мирному сосуществованию роботов с живыми расами или к кризису восстания машин.
    Esh’s Aurunmilla. Суровая вражеская тётя Оришала кажется прекрасной волшебницей, но на поверку она — сабж статьи.
    Star Control — андросинты были созданы на роль слуг. Ради этого, все они — мужского пола и неспособны производить потомство. В конце концов, андросинты восстали и сбежали в космос (причём сами умудрились изобрести гипердрайв, тогда как люди получили эту технологию намного позже). Неудивительно, что когда заявились ур-куаны и предложили им роль боевых рабов, то они с радостью согласились возможностью поквитаться с создателями. Во второй части, их попытки найти способ продлить свой род привели к уничтожению всей расы.
    Detroit: Become Human — об андроидах целиком и полностью.

    Настольные игры[править]

    «Берсерк: вселенная магических битв». На Лааре умеют таких делать.

    Эстрада и цирк[править]

    Среди иллюзионистов про роботов тоже не забывают:
    Шоу Руди Коби — помощница Ники Терминатор. По совместительству девчонка и силач из квинтета. Комично обыгрывает многие штампы, давя педаль в пол.
    У Майкла Майклса (Mike Michaels), один из его самый знаменитых номеров, где он изображает робота-фокусника. Существует немало вариантов, поскольку с этим номером он выступает свыше двадцати лет.

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector