Город убежище fallout 2

Город убежище fallout 2

Читайте также:

комментариев 7

  1. Clemens:

    Прохождение игры Fallout 2 > Город-Убежище
    Историческая родина Мастера. Закрытое сообщество с весьма фашистскими взглядами:

    Проникнуть в Город-Убежище можно получив фальшивое удостоверение гражданина или дневной пропуск. Получить же гражданство можно либо пройдя тест в консульстве, либо выполнив главный квест – спасение города от радиоактивного заражения.
    От редакции – можно бесплатно получить дневной пропуск, если начать разговор с Уоллесом в одежде убежища 13 (т.е. без брони).
    Вик укажет вам на хижину старьевщика, продавшего ему вашу фляжку. К сожалению тот ничего не помнит. Около бара стоит мальчик Кертис – он ищет пропавшую куклу президента Никсона – она за углом бара Кессиди. Подслушав разговор мальчика с куклой заберите гаечный ключ из кучи камней возле бара. В баре у входа во внутенний город согласитесь достать настоящего алкоголя – если с собой у вас его нет то принесете потом.
    Взяв с собой Вика пойдите к Валери – она механик и его дочь. Послушав их беседу обратитесь к Валери – она попросит вас достать инструменты. Они уже есть у вас – гаечный ключ и набор инструментов. Зайдите к ней после первого похода в Гекко. Не пытайтесь пройти в убежище города без настоящего гражданства – наваляют пилюлей.
    У библиотекаря можно выпросить пару книг пожаловавшись на то, что скоро книг совсем не останется. У консула Грегори Мак-клюра узнайте о проблеме с Гекко и согласитесь помочь. Теперь направляйтесь в Гекко и поговорите с Гарольдом. Не пытайтесь отпускать замечания по поводу его внешнего вида – он обидится:

    Гарольд скажет вам, что для нормальной работы электростанции нужен Магнитосферный Регулятор (Почему не покрашено! Хе-хе). Возвращайтесь к Грегори и сообщите ему об этом – он даст вам разрешение на получение регулятора на складе. Зайдите к Валери – к ней должны прийти несколько комплектов инструментов. Если не пришли – подождите денек, если пришли попросите один – пригодится.
    Выполните квесты жителей внешнего города – купите новый плуг для Смита, дайте Рад-Эвей блюющему Чарли, освободите слугу Джошуа и уговорите Кессиди путешествовать с вами. Выполнив квест с Гекко и став гражданином, посетите первую гражданку Линнет. Она вам многое расскажет. Также теперь можно посетить убежище.
    На первом этаже у доктора Троя можно получить медицинскую подготовку Волт-Сити если скилл доктор более 80. Из компьютера возле двери в его кабинет имея медицинские познания можно узнать о технологии защитных имплантов. Если у вас сила более 8 можно поживиться барахлом на втором этаже. В крайнем случае примите Баффаут. Из вентиляционной решетки слышен скрежет – там кто-то сныкал Fusion Power Cells. Не продавайте их – это источник питания для Хайвеймена:

    Скачайте из компа на третьем этаже полезную информацию. Можно выполнить квест начальника охраны по разведке территории вокруг Гекко (от редакции: 8 локаций вокруг города). Отремонтируйте Авто-Дока в пригороде с помощью набора инструментов. В центре города стоит дядька, орущий всякую ерунду. Если с ним соглашаться то он попросит вас отнести чемоданчик мистеру Бишопу в Нью-Рено. Топаем в Гекко.
    Источник: falloutsite.ru.
    Смотрите также:
    Fallout 2: Кламат
    Fallout 2: Ден
    Fallout 2: Модок

  2. Mike:


    Fallout 2 (Фаллаут 2) (Fallout2) полное прохождение игры (solution)
    Вступление
    Итак, обратимся к истории славной серии Fallout и опишем здесь прохождение игры Fallout 2 в необходимых подробностях, со всеми пояснениями.
    Fallout 2 прохождение
    Арройо
    Храм Испытаний
    Направляйтесь вперед, не сворачивая. Постарайтесь не ввязываться в бой. Используйте навык взлома на вторую дверь и осторожно пройдитесь по комнате за ней. Аккуратно применяйте умение обезвреживания ловушек на все серые плиты. За каждую обезвреженную плиту получите 25 очков опыта. Сворачивайте на запад и доставайте из вазы неподалеку от пропастью пластиковую взрывчатку. С её помощью взорвите дверь на севере. Идите вперед и сверните на запад. Поговорите с охранником. У него можно попытаться украсть ключ, можно уговорить пропустить без боя (если харизма более 8), можно сразиться и победить в честном бою.
    В любом из этих случаев, получив ключ, выходите из Храма.
    прохождение Fallout2
    Деревня
    Поговорите со Старейшиной и узнайте от нее местонахождение Кламата.
    Почините колодец – это 100 очков опыта. Поговорите с человеком возле каменной головы, он повысит ваши навыки рукопашного боя. Поговорите с жителем палатки справа от каменной головы, чтобы улучшить навыки обращения с оружием ближнего боя.
    Найти Вика
    Найти торговца Вика достаточно легко. Он в следующем после Кламата городе, в Дене. Вика схватили работорговцы, и вам придется вызволять его из плена.
    прохождение Fallout 2
    Добыть ГЭКК
    Добыть святой артефакт ГЭКК (генератор эдемских кущ компактный) – основная задача игры. Чтобы его достать, надо сначала узнать, где находится Убежище 15, а из его компьютера получить сведения об Убежище 13.
    Кламат
    Придя в город, сразу обегите все дома и облазьте ящики и сундуки: найдите добра монет на 300 плюс книжку по легкому оружию. В правом верхнем углу зайдите в дом Вика и достанете духовое ружье и рацию. Поговорите с женщиной по имени Дженни в ванной комнате и узнаете расположение Дена. Дайте на чай 5 монет бродяге рядом с доской объявлений, и ваша репутация в городе заметно улучшится. Поговорите с мужиком в таверне Golden gecko и попросите его потренировать вас. Накормите собаку в центре города, и получите ключ и временного союзника.
    В туалете, расположенном у самой зоны перехода в Город Трапперов (западная часть города), вы найдете журнал «Кошачья лапка».
    прохождение игры Fallout 2
    Ден
    Полезная информация
    Город состоит из двух одинаковых по размеру половинок.
    Единственный нормальный магазинчик в забытом богами городишке – это Tubby’s. Найти его легко – он расположен в северо-западной части западной половины Дена. Тут можно прикупить пистолет и патроны к нему, а также несколько стимпаков. При довольно высоком уровне персонажа и высокой удаче тут можно приобрести и психонаркотик, и даже пистолет-пулемет “Узи”.
    Еще одна местная достопримечательность – гильдия работорговцев. Она находится в восточной части города, в верхней правой части. Вы можете стать работорговцем и вступить в гильдию, но за это получите кличку работорговца. Тогда многие приличные люди тогда откажутся иметь с вами дело, а часть квестов станет недоступной, так что не рекомендую пополнять ряды гильдии.
    Fallout 2 прохождение игры
    Город Убежища
    Полезная информация
    Весьма интересный городок. Между палатками находится таверна – можно поговорить с ее хозяином Кэссиди, мужичком в зеленой кожаной куртке. Он пожалуется на жизнь и позволит уговорить себя присоединиться к команде. В палатке неподалеку валяется на полу облученный радиацией человек. Используйте на него докторское умение и пакетик Антирадина.
    На юге от таверны стоит мальчуган и плачет по кукле мистера Никсона. Найдите куклу за таверной рядом с ящиками, что расположены на пол-экрана северо-восточнее ребенка. Верните куклу, и получите не только очки опыта (+100), но и сведения о гаечном ключе. Поройтесь в груде камней за таверной, и там найдете этот гаечный ключ.
    В первой же области найдите пастуха. Спросите его о фляжках, а затем о Vault13. В результате получите полтысячи очков опыта и два новых города на карте: New Reno и Redding.
    прохождение Fallout 2
    Получение гражданства
    Как только вы перейдете в область севернее, сразу же увидите пост солдат, охраняющих закрытую дверь. Зайдите в домик на востоке и поговорите с помощником мастера по выдаче виз. Его зовут Скив. Согласитесь купить у него поддельные документы о гражданстве, а затем, если хотите, пошантажируйте его, чтобы вернуть деньги да еще получить небольшую денежную прибавку. За шантаж снимут 3 единицы кармы, к сожалению.
    Откройте дверь, поговорите с охранниками. Если вы скажете им, чтобы они в следующий раз вас вспомнили, то больше претензий к вам не будет. Можно и накричать на них – главное, не давать им осмотреть ваши документы. А дверь станет открываться сразу. Не рекомендуется сообщать женщине-лидеру Города Убежища по имени Линетт о своем гражданстве. Чревато. Лучше согласиться на выполнение задания.
    Тем не менее, задания можно и не выполнять при условии, если у вас развит интеллект (9 и выше), наблюдательность (9 и выше) и есть весомые познания в навыке Науки – тогда выполните тест у сенатора в соседней комнате, и получите как гражданство, так и +1000 очков опыта.
    Обязательно зайдите в Убежище!
    Поднимайтесь на третий этаж, а там, забрав вещички из шкафчиков и сундуков, заходите в центральный компьютер, то есть тот, где горят все три мониторчика. Выберите опцию “Вставить диск в компьютер” и проведите операцию по его оптимизации. Далее расспросите компьютер об убежищах, и узнаете расположение Убежища 15. Осталось только поискать модуль распознавания речи, чтобы найти слот для Пип-боя (найдете, только если у вас развитая наблюдательность – Perception). Дайте ему перекачать информацию, выбирая опцию “Ждать”. Все, можете уходить.
    Fallout 2 прохождение
    Новая Калифорнийская Республика (НКР)
    Этот город возник на месте поселения Шэйди Сэндс и управляется Танди, которую ваш предок вырвал из лап рейдеров в первой части.
    Обеспечить доступ в Убежище 15
    Задание это вам даст Танди, лидер Новокалифорнийской республики. Для того, чтобы попасть к Танди, надо сначала спросить у шерифа о работе. Согласившись выполнять его, выходите из города и чуть пройдите на восток, где и расположился Vault15.
    Fallout2 прохождение
    Убежище 15
    Спасите Крисси
    Как только попадете в Убежище 15, поговорите с женщиной в центре поселения. Она пожалуется на исчезновение своей дочери Крисси и предложит вам помочь ей. Бегите на восток, убедите девушку отойти от зоны перехода и в новой области поговорите с рейдером. Рейдера можно убить, можно уговорить пропустить и забрать девочку. Так или иначе вызволив Крисси, возвращайтесь в поселение скваттеров.
    Лидер поселения после продолжительной беседы попросит расправиться с Дарионом, вожаком рейдеров, и подарит красную карточку доступа. Используйте ее на двери рядом с домом, где держали Крисси, и заходите внутрь. Ни с кем не разговаривая, пройдите ко 2-му лифту и поднимитесь на третий этаж. В юго-западном углу залезьте в компьютер и загрузите оттуда информацию о расположении Убежища 13.
    Далее идите и убейте Дэриона, а когда сделаете это, подойдите к его копьютеру и возьмите оттуда диск с информацией о шпионе в НКР.
    Поговорите с лидером поселения в Убежище 15 и возвращайтесь в НКР. Поговорите с Танди, а затем с ее помощником в соседней комнате.
    прохождение игры Fallout 2
    Убежище 13
    Оказавшись внутри Убежища, поговорите в Грутаром, вождем тамошних Когтей Смерти. Спросите его, не находил ли он ГЭКК, попросите возможности поискать его в Убежище и когда он скажет, что не может пускать внутрь всех подряд, попросите у него задание, чтобы оправдать доверие. Грутар скажет, что внизу, на третьем уровне Тринадцатого, есть компьютер, который раньше понимал Когтей Смерти по голосу, а теперь отказывается понимать любые команды. Пойдите, проверьте внутренности этого компьютера и выяснится, что сдох модуль распознавания речи. Этот модуль можно купить у торговца в оружейной лавке Нью-Рино. Вернувшись с голосовым модулем, почините компьютер, и Грутар отдаст ГЭКК.
    Fallout 2 полное прохождение
    Арройо
    Вернувшись, вы обнаружите, что мост порван, а единственный оставшийся в живых – Хакунин, шаман вашего племени. Он ждет вас, чтобы рассказать, что ваш народ увезен Анклавом. Придется искать…
    подробное прохождение fallout 2
    Сан-Франциско
    Вы сразу попадаете в китайский квартал города. Отсюда можно либо попасть в область доков (зона перехода в северо-западном углу), а оттуда и в танкер, либо найти базу Хабологов (зона перехода на севере). Храм Ши находится на востоке от основной части города. Из Сан-Франциско вам нужно добраться до нефтяной вышки для финальной разборки с Анклавом. Сделать это можно либо заручившись поддержкой “плохих” Хабологов (и улететь на их шаттле), либо помогая обитателям танкера, чтобы привести его в полную готовность. Однако советую использовать танкер – это легче.
    Найти планы винтокрылов для Братства Стали
    Обстоятельно поговорите с охранником местного отделения Братства Стали (юго-западный угол центральной части города). Вас попросят добыть чертежи винтокрыла, что хранятся в Наварро. Оставьте всех союзников в Сан-Франциско и обеспокойтесь поиском силовой брони. Ее можно купить в магазине чуть восточнее Братства Стали за сорок с лишним тысяч.
    прохождение fallout 2
    Наварро
    Здесь вам необходимо во-первых, появиться без спутников, во-вторых, в силовой броне, и в-третьих, ваша цель – любыми правдами и неправдами раздобыть чертежи винтокрылов и фоб от танкера. С первыми просто – наверху достаточно просто поговорить с разными механиками и прочим обслуживающим персоналом… А вот со вторым сложнее – его надо любым способом раздобыть у начальника базы. Впрочем, тоже вполне выполнимо.
    После получения чертежей и фоба – обратно в Сан-Франциско.
    Сан-Франциско
    Чертежи отдайте вашему заказчику, затем – на танкер.
    прохождение fallout2
    Найти девушку Баджера
    Спускайтесь в трюм танкера и там убейте всех тварей. Постарайтесь выманивать их поодиночке или найти дверной проход, чтобы драться только с одним противником. В северо-восточном углу вас ждет девушка, которой вы поможете выбраться из трюма, как только бой закончится. Поговорите с компьютерщиком Баджером о спасении его.
    Там же, в трюме, найдите устройство перед запертой дверью, говорящее «Использовать фоб от танкера здесь». Используйте фоб на это устройство, а потом поднимайтесь наверх. Примените NavCom parts, то есть детали, найденные в Убежище 13, на компьютер с двумя горящими мониторчиками, чтобы навигационная система танкера пришла в порядок.
    Танкер нуждается в топливе…
    Поднимитесь на основной этаж танкера и найдите лестницу наверх в юго-восточном углу. Поговорите с капитаном и покопайтесь в компьютере. Выяснится, что танкеру нужно топливо. Что же, идите к Баджеру и спросите его о топливе. Предложите ему взломать сеть Ши и подождите денек перед следующим с ним разговором. Танкер готов к отплытию. Вернитесь к капитану и влезьте в компьютер. Осталось отплыть.
    прохождение fallout ii
    Нефтяная вышка
    Оказавшись на нефтяной вышке, пройдите в парадный зал Анклава, а оттуда – в восточную зону перехода. Вы окажитесь в солдатских казармах. Поищите в шкафчиках в северо-восточной комнате, чтобы найти четыре пластиковых взрывчатки. Вернитесь в парадный зал и теперь спуститесь по лестнице на другой этаж. Увидев пленников, подходите к Старейшине и говорите с ней прямо через силовое поле. Далее спуститесь по второй лестнице прямо рядом с пленниками и приготовьтесь пройти через лабиринт. Он состоит из нескольких комнат с терминалами в них. Нажатие терминалов открывает определенные двери, причем не обязательно рядом с терминалом. Нужно за короткое время (вас постоянно бьет током) нажать в строгой последовательности ряд терминалов. Нажмите на терминал в первой комнате, затем на другой терминал на западе, на юге, на востоке и пробегите в восточную дверь. Там заберите из ящика GECK, если забыли свой или потеряли где-то. В западной комнате можно взять еще лучшую версию силовой брони, чем вы взяли в Наварро. Как только заберете все из обеих комнат, вернитесь в точку старта: используйте терминал на востоке, затем на западе, пробегите через комнату на юг, используйте терминал там, затем пройдите две комнатки на восток. Нажмите на терминал в юго-восточной комнате, и откроется выход из лабиринта. Спускайтесь по лестнице вниз. Спуститесь по лестнице, что севернее президентского зала, на другой этаж. Там найдите механика в южной комнате и грубо поговорите с ним насчет реактора. Он испугается и взорвет вам реактор. Другая возможность уничтожить реактор: найдите суперкомпьютер в северо-восточной комнате, подложите взрывчатку под средний терминал и бегите отсюда на этаж с президентом. Воспользуйтесь лестницей, ведущей наверх, рядом с той, по которой вы сюда спустились. Бегите через казармы в парадный зал. Поговорите с сержантом солдат Анклава. Скажите ему, что реактор был уничтожен и все взлетит на воздух. Если он не поверит, то вежливо скажите “пока”. Снова начните беседу и продолжайте, пока он не согласится бежать с вами. Осталось только уничтожить босса… Со смертью гиганта выходите из зала через дверь на северо-западе.
    П.С. Другую, более развернутую версию прохождения Fallout 2 читайте на нашем Форуме.
    Fallout 2 (Фаллаут 2) (Fallout2) (Фоллаут) прохождение игры полное подробное (solution)
    Большая просьба всем, кто использует материалы этой или другой статьи сайта fl-3.ru на форумах и других сайтах, ставить ПРЯМЫЕ ссылочки на первоисточник. Давайте будем уважительно относиться к труду наших авторов.
    Администрация

  3. Jasmine:

    Стать гражданином.
    Во-первых, можно пройти в убежище через охранников в боевом режиме.
    Никого не надо бить, просто нажимаем клавишу A и входим. После этого
    никто на нас не обижается и в общем все нормально. Но, все-таки, это
    как-то наполовину читерство. Поэтому пойдем честным путем. Надо получить
    гражданство. Есть два пути. Первый – пройти тест у
    проконсула Грегори (в здании консульства). Для успешного прохождения
    нужен высокий интеллект, мудрость, развитый навык науки и не должно быть
    шестого пальца на ноге. Этот палец можно получить если много бегать по
    зеленым радиоактивным лужам. Если вдруг палец присутствует, его можно
    удалить у “доктора” Эндрю в Пригороде. У меня никогда не получалось
    проходить тест (это если без читерства). Поэтому точных цифр не знаю.
    Говорят, что нужно по 9 интеллекта и мудрости и больше 90% науки. Другой
    человек сказал, что достаточно 8 интеллекта и науки около 100%. Третий
    говорил, что в придачу должна быть и удача высокая. Когда почитерил
    чуть-чуть и поставил все основные навыки на 10, то имея науку меньше
    75%, прошел тест. Опять же, может быть такие разные мнения из-за разных
    версий игры (а может и не быть). В общем, точно не знаю. Второй способ – решить проблему с электростанцией в Гекко. Есть вариант – получить гражданство, пройдя тест, а затем разобраться со станцией.

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector