Гайд по fallout shelter

Гайд по fallout shelter

Читайте также:

комментариев 6

  1. Alan:

    Главная ваша цель – сделать жителей убежища счастливыми. За счастье будет отвечать специальный индикатор-смайлик вверху экрана. Fallout Shelter – песочница, у которой нет цели как таковой, но счастье ваших граждан – главная цель. Как это сделать, вы сейчас узнаете, ознакомившись с рядом, на наш взгляд, полезных советов.
    Не давайте беременным женщинам оружие. При возникновении малейшей опасности, они сразу бегут, поэтому вручение оружия – бессмысленно. Лучше приберегите его для другого человека.
    Не старайтесь увеличить своё население слишком быстро. Тут сработает старая пословица: «Больше народу, меньше кислороду». Во-первых, это долго, во-вторых, это сильно ухудшит счастье граждан, которым станет не хватать ресурсов. Увеличивайте популяцию только тогда, когда вы максимально, или просто очень хорошо улучшили большинство комнат.
    В то же время, старайтесь поддерживать количество жителей таким образом, чтобы их было немного больше, чем одних только рабочих мест. Свободные жители помогут вам улучшить статистику, либо просто могут быть отправлены в Пустошь на заработки за крышками и оружием.
    Не копите у себя плохое оружие. Всё, что имеет урон 0-1 – нужно немедленно продать. В обновлённой версии игры недавно появилась опция массовой продажи оптом всякого ненужного хлама – пользуйтесь ею.
    Детский труд в игре не используются. Дети не работают вообще, поэтом старайтесь поддерживать необходимое количество рабочих, добывающих воду, еду и электричество. Чем больше детей, тем больше рабочих вам понадобится. Большое количество детей плохо повлияет на общую гармонию в убежище.
    Самых сильных жителей нужно ставить в первую комнату, у входной двери.
    В Fallout Shelter нельзя заниматься кровосмешением. Свадьбы между родственниками тут, к счастью, не допускаются. Поэтому разводите пары по родословным. Если вы запутаетесь, и захотите «поженить» родственников, игра вам сообщит об этом.
    Счастье в 100% супружеских пар возможно только в том случае, если они заведут ребёнка. Но некоторые пары могут жить вместе, но недостаточно любить друг друга, поэтому для повышения уровня счастья до максимального, рекомендуется «разбить» эти пары, и познакомить каждого из супругов с каким-нибудь новым потенциальным мужем или новой женой. Однополые отношения, к счастью, не допускаются. Это Bethesda, а не BioWare.
    Отправка людей в Пустошь – важнейшая составляющая развития убежища, поэтому к данному вопросу стоит подходить ответственно. Для отправки в Пустошь выбирайте тех людей, у которых наблюдается наивысший показатель выносливости и удачи. Чем выше совокупность данных параметров, тем больше вероятность того, что данные граждане притащат из пустыни ценное оружие и больше крышек.
    Занимайтесь селекцией: чем выше параметры мужа и жены, тем более талантливых детей они будут производить. Создание более «крутых» детей благоприятно повлияет на вашу статистику в общем табели о рангах.
    На верхнем этаже, желательно в комнате возле самой главной входной двери поставьте несколько высокоуровневых людей с мощным оружием. В следующей комнате поступите также. Это поможет более эффективно отбиваться, к примеру, тогда, когда на вас нападут Когти Смерти. Если вы этого не сделаете, то интервенты пройдутся по всем вашим этажам и поубивают всех, кого смогут.
    Наименее важные комнаты расположите на максимальном отдалении от генераторов, вырабатывающих электроэнергию, потому что в случае, если у вас вдруг не хватит электричества после запуска нового оборудования, то генераторы не справятся, и свет потухнет в наиболее отдалённых от них комнатах.
    Отправляйте в Пустошь тех жителей, у которых больше всего удачи и выносливости.
    Чем слабее персонажи находятся в какой-то комнате, тем выше вероятность того, что в ней случится пожар, вылезут крысы, либо рад-тараканы. Естественно, в пустой комнате шансы на подобные неприятности в разы выше, чем шансы в той, где есть хотя бы один житель. В общем, старайтесь распределять прокачанных героев равномерно по всему убежищу. Часто рад-тараканы и пожары случаются в тех комнатах, где работают или просто находятся голодные, облучённые или несчастливые граждане.
    Если в какой-то комнате случился пожар или вторжение, то отправляйте туда как можно большее количество сильных, хорошо вооружённых людей.
    Если вы вернёте раньше времени, отправленных в Пустошь людей, то они не получат никаких повреждений, но и не принесут ничего полезного. Поэтому пусть тратят там стимуляторы и противорадиационные препараты, которыми вы, предварительно, должны снабдить этих путешественников. На героя 20-го уровня в среднем нужно 20-25 стим-пакетов, на максимальном 50-м, достаточно и 10-ти.
    Старайтесь расставлять жителей по комнатам таким образом, чтобы они приносили максимальное количество ресурсов. Когда вы начнёте переносить жителя из комнаты в комнату, то вы увидите, как меняется коэффициент добычи. Оставляйте его там, где это число будет выше. Если появилось отрицательное число, то данное рабочее место этому гражданину не подходит. Чтобы узнать настоящую полезность человечка, то лучше его раздеть, снять с него всю экипировку, влияющую на его характеристики. Тогда вы узнаете его реальные способности, не скрытые одеждой.
    В игре вам будут предлагать ежедневные задания, от выполнения которых можно отказываться. Если вам не интересно выполнять какое-то задание, то удалите наименее интересное. Вместо него придёт другое. Если удалять не хотите, то эти задания будут висеть над вами вечно. Удалять можно по одному заданию в день. Удаляйте те, которые не принесут вам бонусов, и не помогут добиться вашей цели. Но никогда не удаляйте задания, за выполнение которых вам вручат Ланчбоксы.
    Не растёт население? Оденьте жителей в пижамы, добавляющие +3 к харизме.
    Если ваши жители не хотят любить друг друга, а вам нужно срочно увеличить их поголовье, то достаньте из комода ночные рубашки и прочее нижнее бельё. Разоденьте жителей. К примеру, пижама добавляет +3 к харизме, что благоприятно скажется на личной жизни пижамообладателя.
    Если житель умрёт, то его можно оживить, отдав за это определённое количество крышечек. Чем выше уровень умершего, тем дороже обойдётся его оживление.
    Чтобы зарабатывать больше крышечек, вам нужно привлекать как можно большее количество удачливых жителей. Самыми доходными комнатами будут те, в которых сосредоточена наивысшая концентрация удачливых жителей.
    Чем на дольше время вы отправите жителей в Пустошь, тем более сложные испытания выпадут на их долю, тем, соответственно, они сильнее прокачаются и принесут назад, более ценную добычу. Естественно, если останутся в живых. Жителя 10-го уровня лучше отправлять максимум часа на три, вручив ему по десяти стимпакетов и антирадов. Жителя 40-го уровня можно смело отправлять часов на 10. Ложитесь спать, и перед сном отправьте самых своих сильных бойцов на заработки.
    При планировке застройки старайтесь сделать так, чтобы однотипные комнаты соседствовали друг с другом, чтобы потом их можно было объединять (максимально 3 комнаты) улучшая тем самым их итоговую полезность.
    Производственные комнаты постарайтесь строить рядом друг с другом. Это позволит вам быстрее собирать созданные ресурсы, а не тыкать пальцем по всему дисплею, вращая камеру из стороны в сторону. Собирать ресурсы вам придётся очень часто, поэтому лучше позаботиться заранее о подобных мелочах, которые потом значительно упростят вам игровую жизнь.
    Уделяйте особое внимание хранилищам, в которых хранятся такие ресурсы как оружие, питомцы и костюмы. Вода и еда также может переполниться, поэтому снятые из комнат ресурсы не будут идти на пользу, а уйдут в никуда. Это недопустимо, поэтому старайтесь не пропустить этот момент, улучшая уже имеющиеся ресурсы и строя новые. Также если у вас перекос с добычей ресурсов, когда, скажем, воды много, а еды мало, то перераспределите жителей по комнатам так, чтобы привести добычу ресурсов к гармоничному состоянию.

  2. Mary:

    Когда вы вошли в игру, первым делом нужно проверить ваши задания, которые выглядят в виде списка. Найти их можно в специальном меню радио. После анализа квестов, преступайте к их выполнению.  При выполнении одного квеста на день, ваши задания будут пополнятся новыми, по факту вашего прохождения, может появляться по одному квесту в сутки.

    Чит квест 1

    Два похожих задания, а именно «наряди 10 человек» и «вооружи 5 человек», по времени занимает совсем не много, примерно, пару минут. В том случае если вы обладаете требуемым количеством оружия или одежды , без разницы одето оно или нет, главное то, что оно у вас есть. В данном задание система игры фиксирует, был ли одет, когда либо, данный артефакт, в рамках выполняемого квеста. Можно воспользоватся одетым человеком, перед тем раздеть его и начать прохождение задание, затем обратно одеть, счетчик задание автоматически обновиться в соответствии с количеством выполненных условий в квесте.

    Чит квест 2

    Задание, которое имеет значение типа «пошли 5 человек в пустыню», совсем не сложнее. В задании, не сказано ни слова, о том сколько времени должны персонажи проводить за Убежишем, так что наши действия логичны. Нужно отправить своего персонажа в пустыню, причем счетчик обновляться моментально, а следом за этим, сразу же призвать его обратно.

    Капсы и ланчбоксы

    Игра Fallout Shelter построена таким образом, что главной ее валютой является капсы и ланчбоксы, за которые вы можете обрести буквально все, начиная от оружия заканчивая персонажами.  Не нужно спешить и открывать свои ланчбоксы сразу после их получения. Будет рациональней если вы дождетесь того момента, когда почувствуете нехватку в ресурсах, может быть и такое, что рандом подарит вам самое нужное, в ту самую минуту когда вы на мели. Еще приятность состоит в том, что при повышении уровня персонажа вы получаете капсы, к примеру вы имеете персонажа с уровнем 25, соответственно вам предназначена награда в количестве 25 капсов.

    Охрана убежища

    Ваше убежище является лакомым кусочком для всякого рода, рейдеров и рэдтараканов, которые все время будут пытаться на падать на ваше хранилище, и безопасность в нашем случае очень важна. Первая задача это вооружить всех жителей, который находятся в Убежище, дабы все вмести могли защищать его в момент необходимости. Как только звучит сирена, вам необходимо направить всех жителей на помощь охране, тем более вы автоматически будите получать ценный опыт. Для повышения безопасности Убежища нужно улучшить входную дверь, а также оставить на охране двух хорошо вооруженных персонажей, те смогут уничтожить хотя бы парочку мутантов при атаке вражеских персонажей, давая возможность, остальным жителям справиться с вторжением.

    Демография Убежища

    Нужно стараться, что бы в вашем Убежище была высокая рождаемость, по-этому проследите затем, что бы хотя бы несколько женщин были беременны, а именно, хотя бы две. Ведь новые жители колонии вам очень пригодятся. Тонкость в том, что беременные женщины, не в состоянии сражаться, но это не очень важно, ведь взамен они могут работать, а главное прибавлять количество жителей вашего хранилища, а это главное. Рожденные персонажи растут весьма быстро, потому нужно быть внимательным и вовремя подбирать пару рожденным. Сложного ничего нет, нужно просто перетащить в свободное жилое помещение персонажа женского и мужского рода. Когда мы определили пару, которая будет обедать в помещении, через восемь часов у них родиться ребенок, который еще через столько же времени станет взрослым персонажем, который сможет выполнять функции полноценного жителя. Нужно учесть, то что детеныши наследуют специализацию своих родителей, по-этому внимательно проверяйте характеристики жителей, которые получены в ланчбоксах или вызваны на радиосигнале.
    Внимание! Каждый человек мужского пола имеет возможность воспроизводить на свет несколько детей. Можно оставлять мужчину в одном помещении по дефолту, а женщин попросту менять, рождаемость заметно возрастет. Но следить нужно за тем, что бы девушки менялись, как только одна из них подает признаки беременности. Рекомендуем не зацикливаться на данных действиях, ибо, как выше было сказано,  в таком случаи специализации наследуются.
    Можно выделить иной способ увеличения населения с помощью радиостанции. Функции радиостанции будут доступны в том случае, если количество ваших персонажей достигнет двадцати человек. Для непрерывной работоспособности станции нужно постоянно контролировать количество жителей, присутствующих в помещении, дабы поддерживать постоянную работу необходимы несколько человек, которые будут там постоянно. Задачей этих персонажей — привлекать радиосигналом, тех людей которые выжили, которые бродят где-то вблизи вашей крепости.

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector