Гайд fallout new vegas

Гайд fallout new vegas

Читайте также:

комментариев 9

  1. Teare:

    И так , для того, чтобы сделать универсального персонажа, которым можно будет пойти в действительно захватывающее , интересное,а главное долгое, путешествие , вам нужно чётко рассчитать все статы, ну или просто воспользоваться моим гайдом.
    Сразу скажу о плюсах такого билда: Возможность взять любой квест в игре (для таких любителей как я , для которых выполнить все квесты, найти все локации и исследовать их — это наверное главный аспект), Возможность взять практически любую способность , которая выдётся каждый второй уровень — (очень немаловажно), Возможность пройти любую проверку, что делает игру более увлекательной, а разговоры с NPC более интересными, возможность пользоваться сразу всеми видами оружия , к примеру ,за прохождение игры я постоянно менял оружие , энерго на тяжёлое , потом с доробовиком ходил , потом с ножём, потом с кастетом , и.т.д (очень полезная штука для того , чтобы игра не приедалась из-за того ,что ты постоянно с одной пушкой ходишь) , а также иметь просто очень сильного , раскаченого на здоровье , ОД , криты , очки прокачки , и.т.д , персонажа.d_previewfile
    И так , пожалуй начнём.
    Вначале игры выбераем две особенности :
    1)Горячая кровь (Hot Blooded) , которая при 50% хп отнимает 2 ловкости и 2 восприятия , но за то увеличивает ваш урон из любого оружия на 15%. (В игре написано 10% , но это ошибка , можете сами посчитать).
    2)Жаворонок (Early Bird) ,которая с 6и утра до 12и дня даёт +2 ко всем параметрам , ну и её минус в том ,что она даёт -1 ко всем параметрам после 6и вечера и до 6и утра соответственно , но это не так важно , потому что ночью , как правило , в городах все спят по своим домам, и проще подождать до утра ,чем бегать и выискивать где кто находится , ну а если дело касается отстрела врагов на пустошах , то этот минус не особо сильно ощущается.
    Теперь что касается раскидывания начальных статов. Все мы помним этот момент , когда приходится скрипя душой убирать тот или иной стат , чтобы добавить его в другой , ведь так хочется ,чтобы все статы были на приличном уровне, и тут главное не беспокоится , смело раскидывайте статы следующим образом:
    S (сила) 1
    P (Восприятие) 5
    E (Выносливость) 7
    C (Харизма) 6
    I (Интеллект) 7
    A (Ловкость) 8
    L (удача) 6
    И так , мы потратили все 40 статов, что нам дали на начало игры, теперь дело техники.
    Я не случайно сделал выносливость именно 7 , я скажу больше , я начал распределять все статы, только после того ,как выделил нужное количество очков на эту немаловажную хар-ку. Выносливость 7 даёт нам возможность поставить ровно 7 имплантов в клинике в Нью-Вегасе , и теперь наши характеристики становятся :
    S (сила) 2
    P (Восприятие) 6
    E (Выносливость) 8
    C (Харизма) 7
    I (Интеллект) 8
    A (Ловкость) 9
    L (удача) 7
    Далее в ходе игры нужно будет выбрать 4 способности Интенсивная тренировка (Intense Training) , одну на Восприятие , одну на Ловкость , одну на Удачу и одну на Выносливость. (На выносливость я кидаю одну интенсивную тренировку , чтобы можно было вставить ещё один , Субдермальный имплант , который увеличивает ваш порог урона , потому что та выносливость ,что добавилась с импланта , не подходит для имплантации. Также можно кинуть ещё тренировку на Силу, но я не посчитал нужным. Тут уж вам решать , нужен ли вам последний имплант , и нужна ли вам сила)
    И так , наши характеристики становятся :
    S (сила) 2
    P (Восприятие) 7
    E (Выносливость) 9
    C (Харизма) 7
    I (Интеллект) 8
    A (Ловкость) 10
    L (удача) 8
    Далее нам понадобится Берет Буна , и Элитная полицейская броня , вместе со шлемом (Да , они одеваются вместе , не знаю баг это или специально так сделано , но мне было приятно , когда я случайно одел одно на другое , хоть бонус маленький , но всё равно приятно). Элитная полицейская броня валяется в разломе, в здании офисов , что-то такое , точно уже не помню где нашёл , но найти было не трудно , да и при желании можно легко в инете найти эту инфу , а где найти Берет Буна — это очевидно , на самом Буне. И так, Весь этот набор вещей даёт нам +3 Восприятия и +1 Харизма , теперь наши статы выгледят следующим образом:
    S (сила) 2
    P (Восприятие) 10
    E (Выносливость) 9
    C (Харизма) 8
    I (Интеллект) 8
    A (Ловкость) 10
    L (удача) 8
    Теперь вроде как почти всё хорошо , только вот силы не хватает , для этого мы берём способность Бешенство ботаника (Nerd Rage!) , которая при уровне ХП 20% , делает вам 10 силы , не прибавляет ,а ваша сила в любом случае , даже с отрицательными воздействиями ,становится 10 , теперь вы можете переносить большой груз , использовать любое оружие , и как бонус вам ещё даётся +15 ПУ , что упрощает жизнь с лоу хп.
    И теперь если вы посмотрите в начало гайда , то увидите, что одна из наших особенностей , «Горячая кровь» , очень хорошо сочитается с этой способностью , и если взять приличную броню, вшить субдермальный имплант , взять пару перков на ПУ , заюзать Мед-Х и психо , которых в игре ж*пой жуй , то на лоу хп можно устраивать такие взбучки противнику , что с вас даже нескосльно когтей смерти не смогут снять ваши 20%хп (Всё проходил на самом высоком уровне сложности+хардкор) ,а там Когти совсем не любят шутить, так что отталкиваюсь от своего опыта).
    Ну так вот, подходим к заключительному этапу.
    Спим до утра , на металлолитейном заводе выжигаем хп до 20% и теперь мы имеем :
    S (сила) 10
    P (Восприятие) 12
    E (Выносливость) 11
    C (Харизма) 10
    I (Интеллект) 10
    A (Ловкость) 12
    L (удача) 10
    Не забываем, что перк «Горячая кровь» снимает 2 восприятия и 2 ловкости , и в итоге на своих экранах мы видим:
    S (сила) 10
    P (Восприятие) 10
    E (Выносливость) 10
    C (Харизма) 10
    I (Интеллект) 10
    A (Ловкость) 10
    L (удача) 10
    Далее идём куда угодно и показываем кто тут папа ??
    Кому интересно какие я выбирал способности , и как раскачивал умения — тоже обращайстесь , но могу сказать сразу: наука , ремонт , бомжара взлом, медицина , выживание ,скрытность , и все сопутствующие навыки, которые необходимы для успешного прохождения в моём репертуаре , у меня прокачены на 100.
    Пользуйтесь на здоровье . Будут вопросы — обращайтесь.
    Спасибо за внимание.
    P.s. Самое сильное оружие в игре — это улучшенный ЛАЕР Элайджи , при моём билде+наркота , 850+ УВС. Пещера Деад винд, на самом высоком уровне сложности , разлетатеся за минуты полторы. YCS — тоже не плохая , но ЛАЕРу конкретно уступает в мобильности.

  2. Rollins:

    «All My Friends Have Off Switches»
    После болтовни с докторами у нас появится сразу несколько квестов. Делаем активным» All My Friends Have Off Switches» и выходим отсюда. Оказавшись уже в знакомой комнате, подходим к круглому «столу» и «активируем» его, обновив маркеры квеста. По совместительству «стол» является также и местным торговцем, у которого можно купить аммуницию или что-то починить. Разворачиваемся на 180 градусов и, не забыв облачиться в броню, покидаем эту комнату через ранее недоступную дверь (она по соседству с той, где мы сейчас только что были). Этот квест очень-очень длинный и нудный. Но сложного тут ничего нет. Просто двигайтесь к отмеченным на карте маркерам, попутно отстреливая врагов. На его прохождение, в теории, может уйти чуть ли не полчаса. Нам предстоит бегать по всей карте и собирать голодиски. За выполнением этого квеста наградой будет ачивмент «Making Friends».
    Кстати о врагах. По пути нам встретится огромное количество робособак, робоскорпионов, робомозгов, найт сталкеров и потерявших рассудок пациентов (коих тут называют “лоботомиты) наряду со скелетами в костюмах Y-17. Последние, кстати, очень опасны. Даже если вы персонаж +30 уровня, то могут возникнуть ощутимые сложности, не говоря уже о прохождении на хардкоре.
    Описывать путешествие до каждого маркера не имеет смысла. Локации описаны в порядке оптимального движения (с точки зрения экономии времени) от одной к другой. Если вы не хотите бегать по всей карте, то используйте быстрое перемещение до уже открытых локаций, от которых дойти до маркера будет быстрее. В качестве центральной отправной точки можно использовать «The Think Tank» (потому что он находится в центре карты). И так, для начала мы отправляемся в:
    1) «Y-17 medical facilit»y – голодиск будет лежать на столе. Первый этаж, правая часть комнаты от входа. Ориентируйтесь по маркеру.
    2) «Magnetohydraulics Complex» – спускаемся по лестнице, поворачиваем налево и входим в единственную комнату. Голодиск найдете рядом с разбитым компьютером.
    3) «X-22 Botanical Garden» – одолев толпу очередных супостатов и роботов, поднимаемся по лестнице. Голодиск лежит рядом с плитой (такой бело-желтый цилиндр – вы его сразу заметите).
    4) «Big MT north tunne»l – войдя в туннель, разделайтесь с турелью. Справа от входа будет дверь в комнату, где на полке найдете еще один голодиск.
    5) «Higgs Village» – перепрыгните через ограду и войдите в домик номер 108. Голодиск будет ждать вас на столе в комнате на втором этаже.
    В этой же локации в домике 101 будет еще один голодиск, однако когда вы придете сюда первый раз, то маркера, указывающего на него не будет. Можно попробывать его взять сразу.
    7) «X-2 transmitter antenna array» – разделайтесь с протектеронами. Голодиск находится на столе рядом с кофеваркой (левая часть комнаты).
    8) «The Cuckoo’s Nest» – после входа поверните направо и увидите две полуразвалившиеся металлические полки, прислонённые к стене пещеры. Подойдите к ним и увидите голодиск.
    Если вы не подобрали голодиск в домике 101 в Деревне, то сейчас придется вернуться, так как маркер обновится. Войдя в дом, поднимитесь на 2 этаж и войдите в комнату с «живой» картиной, на которой изображен то ли глаз, то ли еще какой-то орган. Голодиск будет на столе.
    9) «Securitron de-construction plant» – голодиск найдете в кузове грузовика ( грузовик рядом со входом)в куче кофейных чашек.
    После того, как все голодиски собраны, идем или телепортируемся в «The Sink Balcony» и входим в уже знакомую нам комнату с круглым «столом». Здесь нужно будет поочередно «активировать» всех товарищей (откройте local map). Просто подходим к ним, нажимаем кнопку действия. «Активировав» всех, мы наконец получим долгожданный «Making Friends» ачивмент.

  3. Annabelle:

    ArmorHeavyAudioTemplate — 0013D3B6
    ArmorLightAudioTemplate — 0013D3B5
    ArmorMediumAudioTemplate — 0013ЕВЗЗ
    ArmorPlasticAudioTemplate — 0013ЕВ32
    ArmorPowerAudioTemplate — 0013F297
    ChildBlastoff Helmet — 0007С109
    DamWar Centurion — 0013F3A5
    DamWar Combat Ranger — 0013F3A8
    DamWar Combat Ranger Helmet — 0013F3AC
    DamWar Enclave Officer — 0013F3A3
    DamWar Enclave Scientist — 0013F3A6
    DamWar Face Mask — 0013F3AE
    DamWar Great Khan — 0013F3A9
    DamWar Legion — 0013F3A4
    DamWar Legion Helmet — 0013F3AD
    DamWar power armor — 0013F3A2
    DamWar Ranger — 0013F3A7
    DamWar Trooper — 0013F3AA
    Антирадиационный костюм — 00033078
    Бандана — 00073D57
    Бандана Джессапа — 0017409D
    Бежевая шляпа рейнджера — 0011F880
    Бейсболка с очками — 00028FFA
    Белая маска — 0011А970
    Берет — 000CD270
    Берет 1-го разведбатальона — 000CCEBF
    Блокатор психических атак — 000EADDF
    Боевая броня — 00020420
    Боевая броня — 0010D8DC
    Боевая броня рейнджера НКР — 00129254
    Боевая броня рейнджеров — 00023030
    Боевая броня, усиленная «Марк 2» — 0015EF66
    Боевая броня, усиленная — 00126500
    Боевая металлоброня — 000CB5EF
    Боевой шлем — 00020426
    Боевой шлем рейнджеров — 00034105
    Боевой шлем Чертей — 000E89F3
    Боевой шлем, усиленный «Марк 2» — 0015EF67
    Боевой шлем, усиленный — 0014722А
    Бронежилет 1-го разведбатальона — 00140С38
    Бронекомбинезон Рауля — 0015EA6D
    Бронекомбинезон Убежища 101 — 0006С587
    Бронекомбинезон Убежища 21 — 001046F8
    Бронированная ряса Вероники — 0014823Е
    Бронскостюм Великих ханов — 000Е674А
    Броня «Тесла» — 0006В464
    Броня «Тесла» Оставшихся — 00133F31
    Броня «Тесла» семьи Геннонов — 00133168
    Броня бойца НКР — 000ЕЕ692
    Броня бойца НКР — 0013ЕС03
    Броня бойца НКР — 0013ЕС04
    Броня бойца НКР — 0013ЕС05
    Броня бойца НКР — 0013ЕС06
    Броня бойца НКР — 0013ЕС07
    Броня вексилария Легиона — 000EE47F
    Броня ветерана Легиона — 000ЕЕ47Е
    Броня военной полиции НКР — 0012116А
    Броня воина Легиона — 000EE47D
    Броня гладиатора Апокалипсиса — 000CB5F6
    Броня защитника — 000СВ543
    Броня коммандо — 000СВ544
    Броня легата — 001649DD
    Броня НКР с наплечником — 000ЕЕ693
    Броня охранника подрывников — 000А4730
    Броня охраны Убежища 34 — 00138DC2
    Броня Папы Хана — 0015А937
    Броня преторианца Легиона — 000ЕЕ480
    Броня разведчика Легиона — 000ЕЕ47В
    Броня Рауля — 0014В053
    Броня рейдеров с бесплодных земель — 0003307D
    Броня рейдеров-взрывников — 0003307Е
    Броня рейдеров-садистов — 0003307С
    Броня рейнджера-патрульного НКР — 000СЕ553
    Броня рекрута Легиона — 000ЕЕ47С
    Броня с патронташем НКР — 000ЕЕ691
    Броня Цезаря — 0013BF53
    Броня центуриона Легиона — 000ЕЕ481
    Броня штурмовика Анклава — 000CB5F3
    Взрывающийся ошейник — 000Е3791
    Воинский шлем Чертей — 000FCEBB
    Восстановленная силовая броня НКР — 0013316А
    Восстановленный силовой шлем — 0013316В
    Головная повязка — 00074296
    Головная повязка — 00074334
    Головная повязка — 00074335
    Головная повязка — 00074336
    Головной убор бомбиста — 0010ВЗЕ8
    Головной убор Рауля — 0014В054
    Головной убор скаута — 00074952
    Грязная довоенная весенняя одежда — 000340D1
    Грязная довоенная детская одежда — 000340С4
    Грязная довоенная одежда для отдыха — 0005BB6F
    Грязная довоенная повседневная одежда — 000340CF
    Грязная довоенная прогулочная одежда — 0005ВВ70
    Грязный довоенный деловой костюм — 0005С682
    Детская бейсболка — 000340С1
    Детская одежда из Мемфиса — 00112DAF
    Детская полицейская фуражка — 000340Е1
    Детская шапочка крота Мюррея — 00078643
    Детская шапочка с очками — 0009В185
    Детские очки для чтения — 0005DC82
    Детский комбинезон Убежища 101 — 000340F2
    Детский костюм пещерной крысы — 000340Е4
    Детский праздничный колпак — 00028FF8
    Довоенная бейсболка — 00028FF9
    Довоенная весенняя одежда — 000340D0
    Довоенная детская одежда — 000340СЗ
    Довоенная одежда для отдыха — 0005ВВ63
    Довоенная одежда и часы — 0008198С
    Довоенная повседневная одежда — 0001EA6D
    Довоенная повседневная одежда — 000CB60D
    Довоенная прогулочная одежда — 0005ВВ66
    Довоенная прогулочная одежда — 000CB60F
    Довоенная шляпа — 000340С8
    Довоенная шляпка — 000340CD
    Докторский халат Последователей — 0010С876
    Дорожная броня — 000CB5FF
    Засаленный довоенный деловой костюм — 000В1056
    Защитный костюм — 000C09D4
    Изысканная шляпа игрока — 0012B86D
    Капюшон буки — 0008F775
    Капюшон Вероники — 0016A26F
    Кепка бомбиста — 0010ВЗЕ7
    Кепка коробейника — 00078648
    Кепка младшей лиги Такома-Парк — 000C72FB
    Китайская стелсброня — 0015FD5C
    Китайский стелсшлем — 0015FD5D
    Ковбойская шляпа «Десперадо» — 000E2DD0
    Ковбойская шляпа из недубленой кожи — 001083Е1
    Ковбойская шляпа скотовода — 001083Е0
    Кожаная броня — 00020423
    Кожаная броня — 0002DC05
    Кожаная броня бандита с большой дороги — 000CB5F5
    Кожаная броня Великих ханов — 000Е674В
    Кожаная броня путешественника — 000С7С54
    Кожаная броня, усиленная — 001264FE
    Комбинезон «Ред Рейсер’ — 0003411В
    Комбинезон «РобКо» — 0003411А
    Комбинезон бомбиста — 00109А92
    Комбинезон гражданского инженера — 0013F80E
    Комбинезон инженера НКР — 0013F80F
    Комбинезон разнорабочего — 000BF6FD
    Комбинезон Рауля «Петрошико» — 000FD561
    Комбинезон РЕПК0НН — 00153А0Е
    Комбинезон Убежища 101 — 0000431Е
    Комбинезон Убежища 106 — 000B73F2
    Комбинезон Убежища 108 — 000B73F1
    Комбинезон Убежища 11 — 0012В966
    Комбинезон Убежища 112 — 000340EF
    Комбинезон Убежища 19 — 001300AF
    Комбинезон Убежища 21 — 00104184
    Комбинезон Убежища 22 — 000FD175
    Комбинезон Убежища 24 — 001300В0
    Комбинезон Убежища 3 — 000EFB23
    Комбинезон Убежища 34 — 0012В965
    Комбинезон Убежища 77 — 000CAFBE
    Комбинезон Убежища 87 — 000340ED
    Комбинезон Убежища 92 — 000B73F3
    Композитная разведброня — 000CB5FA
    Коричневая шляпа рейнджера — 0011F87E
    Костюм «Вива Лас-Вегас» — 001176ЕЗ
    Костюм «Тюремный рокер» — 0010С67С
    Костюм Бенни — 00104С23
    Костюм бомбиста Дженет — 00107AF2
    Костюм Гробовщика Джонса — 00034125
    Костюм Джейсона Брайта — 001428ЕС
    Костюм Короля — 00110А74
    Костюм посла Крокера — 0011ВЕЕ2
    Костюм президента Кимбола — 0013002С
    Костюм рейнджера с жилетом — 0011F87C
    Костюм рейнджера с красным платком — 0011F87B
    Костюм Таинственного незнакомца — 0006696D
    Костюм Тенпенни — 00096СВ7
    Костюм ученого Анклава — 0001B5BD
    Лабораторный халат Аркейда Геннона — 0010CDA4
    Лабораторный халат Леско — 000C24F9
    Лабораторный халат Последователей — 00158615
    Лабораторный халат Убежища — 0001CBDC
    Лабораторный халат хирурга — 000С71Е1
    Легкая одежда подрывников — 000А4731
    Легкая одежда подрывников — 000А4731
    Летный комбинезон бомбиста — 00109А93
    Лицевая маска НКР — 000ЕЕ690
    Лохмотья раба — 001370D6
    Лохмотья раба — 001370D7
    Маска общества «Белая перчатка» — 001168А4
    Маска хирурга — 0003Е591
    Металлическая броня — 0003307F
    Металлическая броня, усиленная — 001264FF
    Металлический шлем — 00033080
    Металлический шлем, усиленный — 00140D46
    Мотоциклетные очки — 0009В188
    Мотоциклетный шлем — 0009В186
    Наряд беспризорника — 000340F8
    Наряд общества «Белая перчатка» — 00163119
    Наряд проститутки — 00110А73
    Наряд проститутки — 00120853
    Наряд проститутки с цепочками — 00110А71
    Наряд проститутки с цепочками — 00120854
    Нижнее белье — 00089В52
    Ношеная броня рейдеров — 000CB5FE
    Одежда бродяги с пустошей — 0001ВА00
    Одежда врача с пустошей — 000340FE
    Одежда из шкуры брамина — 00018DE5
    Одежда караванщика — 000EF1CB
    Одежда коробейника — 0002В385
    Одежда Кэсс — 001350EF
    Одежда Легенды Пустошей — 000СВ609
    Одежда младшего офицера — 000340F9
    Одежда мэра Мак-Криди — 000340Е7
    Одежда наемника-авантюриста — 00034124
    Одежда наемника-авантюриста — 000СВ608
    Одежда наемника-борца — 000А3045
    Одежда наемника-борца — 000СВ60А
    Одежда наемника-ветерана — 0008С83С
    Одежда наемника-патрульного — 000C5D34
    Одежда наемника-патрульного — 000СВ60В
    Одежда наемника-смутьяна — 00034123
    Одежда наемника-смутьяна — 000СВ607
    Одежда наемника-щеголя — 00034122
    Одежда наемника-щеголя — 000СВ606
    Одежда полевого рабочего — 000EF1CC
    Одежда поселенца — 000EF1CD
    Одежда поселенца с пустошей — 0001CBDB
    Одежда старателя — 000EF1CE
    Одежда хирурга с пустошей — 000340FF
    Откровенная пижама — 000С8Е07
    Открытый наряд проститутки — 00110А72
    Открытый наряд проститутки — 00120855
    Отцовский костюм — 00079F09
    Очки — 000340F0
    Очки в черепаховой оправе — 0005С9А1
    Очки для чтения — 0001С296
    Очки доктора Ли — 0005С9А0

  4. Summer:

    В игре Fallout: New Vegas вы можете заниматься не только лишь поиском разнообразных книжек, что повышают ваши навыки, но и собирать коллекционные сувениры или же “снежные шары”. Таких шаров в игре всего семь и все собранные шары дадут весьма неплохую награду.
    Все собранные шары хранятся в президентском номере-люкс, что находится в казино “Лаки 38”. На специальный постамент ставит их подружка мистера Хауса – Джейн. Её вы сможете обнаружить напротив лифта, в огромной комнате с кучей мониторов и трофеи ей вы можете приносить постоянно.
    За каждый шарик она вам будет давать 2000 крышек. Выбросить данные предметы со своего рюкзака невозможно, так они считаются как квестовые. Ну, а если вы убьёте Джейну или же Хауса, тогда свои награды за шары вы не сможете получить и они останутся в вашем инвентаре навсегда.

    Расположение “Снежных шаров”

    Гудспрингс
    Тут шарик находится на местном кладбище, возле одного надгробия
    Мормонский форт
    Расположен в одной квадратной башне, что находится в округе форта. Просто поднимайтесь по лестнице и осмотрите внимательно стеллаж.
    Авиабаза Неллис
    Тут он лежит на столике в музее бомбистов. Легче всего забрать шар, когда будете проходить квест “В небо!”
    Полигон
    Тут шар расположен в казино “Лаки 38”, где-то в коктейльном помещении, возле одного кассового аппарата
    Стрип
    Шар располагается в Убежище-отель 21, в комнате девушки Сары, на её столе неподалёку от кровати. Чтобы попасть в комнату вам придётся взломать сперва двери или же украсть магнитную карточку у хозяйки этого здания.
    Гора Чарльстон
    Находится в одном из домов Джейкобстауна. Внутри будет лежать на стойке в одной гостинице.
    Дамба Гувера
    Статуэтка будет расположена сразу же в первом доме. Внутри будет находится в информационном центре, возле стойки в самом центре помещения.

  5. Elliot:

    Ребят, вы меня пугаете. Я игру ПОЛНОСТЬЮ ни разу не прошёл – знаю практически всё о норм билдах. Сейчас ищу себе что-нибудь лучше, чем я пидумываю – ничего не могу найти. А с билдом на снайпера и ебаться нечего –
    Сила – 4 ( 1 очка закинем интенсивной тренировкой, другое имплантом. )
    Восприятие – 6 ( Нам больше и не нужно, ведь всегда есть ЭД-Э)
    Выносливость – 4 ( Имплант на силу, ловкость, удачи и ещё что-нибудь )
    Харизма – 1 ( Она в этом билде ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ не нужна, ибо компаньоны нам нужны лишь для их способностей, да в качестве мяса, ведь дамаг вливаем МЫ )
    Интеллект – 7 ( Можно и 8. Не понимаю, почему именно интеллект режут снайперу? Очки навыков лишними не бывают. Лучше выносливость оставить маленькой, ведь мы снайпер, ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ нам танковать? )
    Ловкость – 9 ( Нужен для ОД в VATS, да для начального значения навыка “оружие”. Можно пожертвовать ловкостью ради интеллекта/удачи )
    Удача – 9 ( Желательно 10, ибо криты наш лучший друг, да и в азартные игры можно поиграть – удача на нашей стороне.)
    И да, навык ” обращение с оружием “. Парень, ты адекватный вообще, не? Снижает требования к силе на 2, но сила должна быть для этого МАКСИМАЛЬНОЙ! ¦¦¦¦¦¦¦¦лся? Сила наоборот должна быть МЕНЬШЕ 10. Итог – у нас 6 силы, берём этот перк и вот – юзаем крупнокалиберную.

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

  9. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector