И так , для того, чтобы сделать универсального персонажа, которым можно будет пойти в действительно захватывающее , интересное,а главное долгое, путешествие , вам нужно чётко рассчитать все статы, ну или просто воспользоваться моим гайдом. Сразу скажу о плюсах такого билда: Возможность взять любой квест в игре (для таких любителей как я , для которых выполнить все квесты, найти все локации и исследовать их — это наверное главный аспект), Возможность взять практически любую способность , которая выдётся каждый второй уровень — (очень немаловажно), Возможность пройти любую проверку, что делает игру более увлекательной, а разговоры с NPC более интересными, возможность пользоваться сразу всеми видами оружия , к примеру ,за прохождение игры я постоянно менял оружие , энерго на тяжёлое , потом с доробовиком ходил , потом с ножём, потом с кастетом , и.т.д (очень полезная штука для того , чтобы игра не приедалась из-за того ,что ты постоянно с одной пушкой ходишь) , а также иметь просто очень сильного , раскаченого на здоровье , ОД , криты , очки прокачки , и.т.д , персонажа. И так , пожалуй начнём. Вначале игры выбераем две особенности : 1)Горячая кровь (Hot Blooded) , которая при 50% хп отнимает 2 ловкости и 2 восприятия , но за то увеличивает ваш урон из любого оружия на 15%. (В игре написано 10% , но это ошибка , можете сами посчитать). 2)Жаворонок (Early Bird) ,которая с 6и утра до 12и дня даёт +2 ко всем параметрам , ну и её минус в том ,что она даёт -1 ко всем параметрам после 6и вечера и до 6и утра соответственно , но это не так важно , потому что ночью , как правило , в городах все спят по своим домам, и проще подождать до утра ,чем бегать и выискивать где кто находится , ну а если дело касается отстрела врагов на пустошах , то этот минус не особо сильно ощущается. Теперь что касается раскидывания начальных статов. Все мы помним этот момент , когда приходится скрипя душой убирать тот или иной стат , чтобы добавить его в другой , ведь так хочется ,чтобы все статы были на приличном уровне, и тут главное не беспокоится , смело раскидывайте статы следующим образом: S (сила) 1 P (Восприятие) 5 E (Выносливость) 7 C (Харизма) 6 I (Интеллект) 7 A (Ловкость) 8 L (удача) 6 И так , мы потратили все 40 статов, что нам дали на начало игры, теперь дело техники. Я не случайно сделал выносливость именно 7 , я скажу больше , я начал распределять все статы, только после того ,как выделил нужное количество очков на эту немаловажную хар-ку. Выносливость 7 даёт нам возможность поставить ровно 7 имплантов в клинике в Нью-Вегасе , и теперь наши характеристики становятся : S (сила) 2 P (Восприятие) 6 E (Выносливость) 8 C (Харизма) 7 I (Интеллект) 8 A (Ловкость) 9 L (удача) 7 Далее в ходе игры нужно будет выбрать 4 способности Интенсивная тренировка (Intense Training) , одну на Восприятие , одну на Ловкость , одну на Удачу и одну на Выносливость. (На выносливость я кидаю одну интенсивную тренировку , чтобы можно было вставить ещё один , Субдермальный имплант , который увеличивает ваш порог урона , потому что та выносливость ,что добавилась с импланта , не подходит для имплантации. Также можно кинуть ещё тренировку на Силу, но я не посчитал нужным. Тут уж вам решать , нужен ли вам последний имплант , и нужна ли вам сила) И так , наши характеристики становятся : S (сила) 2 P (Восприятие) 7 E (Выносливость) 9 C (Харизма) 7 I (Интеллект) 8 A (Ловкость) 10 L (удача) 8 Далее нам понадобится Берет Буна , и Элитная полицейская броня , вместе со шлемом (Да , они одеваются вместе , не знаю баг это или специально так сделано , но мне было приятно , когда я случайно одел одно на другое , хоть бонус маленький , но всё равно приятно). Элитная полицейская броня валяется в разломе, в здании офисов , что-то такое , точно уже не помню где нашёл , но найти было не трудно , да и при желании можно легко в инете найти эту инфу , а где найти Берет Буна — это очевидно , на самом Буне. И так, Весь этот набор вещей даёт нам +3 Восприятия и +1 Харизма , теперь наши статы выгледят следующим образом: S (сила) 2 P (Восприятие) 10 E (Выносливость) 9 C (Харизма) 8 I (Интеллект) 8 A (Ловкость) 10 L (удача) 8 Теперь вроде как почти всё хорошо , только вот силы не хватает , для этого мы берём способность Бешенство ботаника (Nerd Rage!) , которая при уровне ХП 20% , делает вам 10 силы , не прибавляет ,а ваша сила в любом случае , даже с отрицательными воздействиями ,становится 10 , теперь вы можете переносить большой груз , использовать любое оружие , и как бонус вам ещё даётся +15 ПУ , что упрощает жизнь с лоу хп. И теперь если вы посмотрите в начало гайда , то увидите, что одна из наших особенностей , «Горячая кровь» , очень хорошо сочитается с этой способностью , и если взять приличную броню, вшить субдермальный имплант , взять пару перков на ПУ , заюзать Мед-Х и психо , которых в игре ж*пой жуй , то на лоу хп можно устраивать такие взбучки противнику , что с вас даже нескосльно когтей смерти не смогут снять ваши 20%хп (Всё проходил на самом высоком уровне сложности+хардкор) ,а там Когти совсем не любят шутить, так что отталкиваюсь от своего опыта). Ну так вот, подходим к заключительному этапу. Спим до утра , на металлолитейном заводе выжигаем хп до 20% и теперь мы имеем : S (сила) 10 P (Восприятие) 12 E (Выносливость) 11 C (Харизма) 10 I (Интеллект) 10 A (Ловкость) 12 L (удача) 10 Не забываем, что перк «Горячая кровь» снимает 2 восприятия и 2 ловкости , и в итоге на своих экранах мы видим: S (сила) 10 P (Восприятие) 10 E (Выносливость) 10 C (Харизма) 10 I (Интеллект) 10 A (Ловкость) 10 L (удача) 10 Далее идём куда угодно и показываем кто тут папа ?? Кому интересно какие я выбирал способности , и как раскачивал умения — тоже обращайстесь , но могу сказать сразу: наука , ремонт , бомжара взлом, медицина , выживание ,скрытность , и все сопутствующие навыки, которые необходимы для успешного прохождения в моём репертуаре , у меня прокачены на 100. Пользуйтесь на здоровье . Будут вопросы — обращайтесь. Спасибо за внимание. P.s. Самое сильное оружие в игре — это улучшенный ЛАЕР Элайджи , при моём билде+наркота , 850+ УВС. Пещера Деад винд, на самом высоком уровне сложности , разлетатеся за минуты полторы. YCS — тоже не плохая , но ЛАЕРу конкретно уступает в мобильности.
«All My Friends Have Off Switches» После болтовни с докторами у нас появится сразу несколько квестов. Делаем активным» All My Friends Have Off Switches» и выходим отсюда. Оказавшись уже в знакомой комнате, подходим к круглому «столу» и «активируем» его, обновив маркеры квеста. По совместительству «стол» является также и местным торговцем, у которого можно купить аммуницию или что-то починить. Разворачиваемся на 180 градусов и, не забыв облачиться в броню, покидаем эту комнату через ранее недоступную дверь (она по соседству с той, где мы сейчас только что были). Этот квест очень-очень длинный и нудный. Но сложного тут ничего нет. Просто двигайтесь к отмеченным на карте маркерам, попутно отстреливая врагов. На его прохождение, в теории, может уйти чуть ли не полчаса. Нам предстоит бегать по всей карте и собирать голодиски. За выполнением этого квеста наградой будет ачивмент «Making Friends». Кстати о врагах. По пути нам встретится огромное количество робособак, робоскорпионов, робомозгов, найт сталкеров и потерявших рассудок пациентов (коих тут называют “лоботомиты) наряду со скелетами в костюмах Y-17. Последние, кстати, очень опасны. Даже если вы персонаж +30 уровня, то могут возникнуть ощутимые сложности, не говоря уже о прохождении на хардкоре. Описывать путешествие до каждого маркера не имеет смысла. Локации описаны в порядке оптимального движения (с точки зрения экономии времени) от одной к другой. Если вы не хотите бегать по всей карте, то используйте быстрое перемещение до уже открытых локаций, от которых дойти до маркера будет быстрее. В качестве центральной отправной точки можно использовать «The Think Tank» (потому что он находится в центре карты). И так, для начала мы отправляемся в: 1) «Y-17 medical facilit»y – голодиск будет лежать на столе. Первый этаж, правая часть комнаты от входа. Ориентируйтесь по маркеру. 2) «Magnetohydraulics Complex» – спускаемся по лестнице, поворачиваем налево и входим в единственную комнату. Голодиск найдете рядом с разбитым компьютером. 3) «X-22 Botanical Garden» – одолев толпу очередных супостатов и роботов, поднимаемся по лестнице. Голодиск лежит рядом с плитой (такой бело-желтый цилиндр – вы его сразу заметите). 4) «Big MT north tunne»l – войдя в туннель, разделайтесь с турелью. Справа от входа будет дверь в комнату, где на полке найдете еще один голодиск. 5) «Higgs Village» – перепрыгните через ограду и войдите в домик номер 108. Голодиск будет ждать вас на столе в комнате на втором этаже. В этой же локации в домике 101 будет еще один голодиск, однако когда вы придете сюда первый раз, то маркера, указывающего на него не будет. Можно попробывать его взять сразу. 7) «X-2 transmitter antenna array» – разделайтесь с протектеронами. Голодиск находится на столе рядом с кофеваркой (левая часть комнаты). 8) «The Cuckoo’s Nest» – после входа поверните направо и увидите две полуразвалившиеся металлические полки, прислонённые к стене пещеры. Подойдите к ним и увидите голодиск. Если вы не подобрали голодиск в домике 101 в Деревне, то сейчас придется вернуться, так как маркер обновится. Войдя в дом, поднимитесь на 2 этаж и войдите в комнату с «живой» картиной, на которой изображен то ли глаз, то ли еще какой-то орган. Голодиск будет на столе. 9) «Securitron de-construction plant» – голодиск найдете в кузове грузовика ( грузовик рядом со входом)в куче кофейных чашек. После того, как все голодиски собраны, идем или телепортируемся в «The Sink Balcony» и входим в уже знакомую нам комнату с круглым «столом». Здесь нужно будет поочередно «активировать» всех товарищей (откройте local map). Просто подходим к ним, нажимаем кнопку действия. «Активировав» всех, мы наконец получим долгожданный «Making Friends» ачивмент.
В игре Fallout: New Vegas вы можете заниматься не только лишь поиском разнообразных книжек, что повышают ваши навыки, но и собирать коллекционные сувениры или же “снежные шары”. Таких шаров в игре всего семь и все собранные шары дадут весьма неплохую награду. Все собранные шары хранятся в президентском номере-люкс, что находится в казино “Лаки 38”. На специальный постамент ставит их подружка мистера Хауса – Джейн. Её вы сможете обнаружить напротив лифта, в огромной комнате с кучей мониторов и трофеи ей вы можете приносить постоянно. За каждый шарик она вам будет давать 2000 крышек. Выбросить данные предметы со своего рюкзака невозможно, так они считаются как квестовые. Ну, а если вы убьёте Джейну или же Хауса, тогда свои награды за шары вы не сможете получить и они останутся в вашем инвентаре навсегда.
Расположение “Снежных шаров”
Гудспрингс Тут шарик находится на местном кладбище, возле одного надгробия Мормонский форт Расположен в одной квадратной башне, что находится в округе форта. Просто поднимайтесь по лестнице и осмотрите внимательно стеллаж. Авиабаза Неллис Тут он лежит на столике в музее бомбистов. Легче всего забрать шар, когда будете проходить квест “В небо!” Полигон Тут шар расположен в казино “Лаки 38”, где-то в коктейльном помещении, возле одного кассового аппарата Стрип Шар располагается в Убежище-отель 21, в комнате девушки Сары, на её столе неподалёку от кровати. Чтобы попасть в комнату вам придётся взломать сперва двери или же украсть магнитную карточку у хозяйки этого здания. Гора Чарльстон Находится в одном из домов Джейкобстауна. Внутри будет лежать на стойке в одной гостинице. Дамба Гувера Статуэтка будет расположена сразу же в первом доме. Внутри будет находится в информационном центре, возле стойки в самом центре помещения.
Ребят, вы меня пугаете. Я игру ПОЛНОСТЬЮ ни разу не прошёл – знаю практически всё о норм билдах. Сейчас ищу себе что-нибудь лучше, чем я пидумываю – ничего не могу найти. А с билдом на снайпера и ебаться нечего – Сила – 4 ( 1 очка закинем интенсивной тренировкой, другое имплантом. ) Восприятие – 6 ( Нам больше и не нужно, ведь всегда есть ЭД-Э) Выносливость – 4 ( Имплант на силу, ловкость, удачи и ещё что-нибудь ) Харизма – 1 ( Она в этом билде ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ не нужна, ибо компаньоны нам нужны лишь для их способностей, да в качестве мяса, ведь дамаг вливаем МЫ ) Интеллект – 7 ( Можно и 8. Не понимаю, почему именно интеллект режут снайперу? Очки навыков лишними не бывают. Лучше выносливость оставить маленькой, ведь мы снайпер, ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ нам танковать? ) Ловкость – 9 ( Нужен для ОД в VATS, да для начального значения навыка “оружие”. Можно пожертвовать ловкостью ради интеллекта/удачи ) Удача – 9 ( Желательно 10, ибо криты наш лучший друг, да и в азартные игры можно поиграть – удача на нашей стороне.) И да, навык ” обращение с оружием “. Парень, ты адекватный вообще, не? Снижает требования к силе на 2, но сила должна быть для этого МАКСИМАЛЬНОЙ! ¦¦¦¦¦¦¦¦лся? Сила наоборот должна быть МЕНЬШЕ 10. Итог – у нас 6 силы, берём этот перк и вот – юзаем крупнокалиберную.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
И так , для того, чтобы сделать универсального персонажа, которым можно будет пойти в действительно захватывающее , интересное,а главное долгое, путешествие , вам нужно чётко рассчитать все статы, ну или просто воспользоваться моим гайдом.
Сразу скажу о плюсах такого билда: Возможность взять любой квест в игре (для таких любителей как я , для которых выполнить все квесты, найти все локации и исследовать их — это наверное главный аспект), Возможность взять практически любую способность , которая выдётся каждый второй уровень — (очень немаловажно), Возможность пройти любую проверку, что делает игру более увлекательной, а разговоры с NPC более интересными, возможность пользоваться сразу всеми видами оружия , к примеру ,за прохождение игры я постоянно менял оружие , энерго на тяжёлое , потом с доробовиком ходил , потом с ножём, потом с кастетом , и.т.д (очень полезная штука для того , чтобы игра не приедалась из-за того ,что ты постоянно с одной пушкой ходишь) , а также иметь просто очень сильного , раскаченого на здоровье , ОД , криты , очки прокачки , и.т.д , персонажа.
И так , пожалуй начнём.
Вначале игры выбераем две особенности :
1)Горячая кровь (Hot Blooded) , которая при 50% хп отнимает 2 ловкости и 2 восприятия , но за то увеличивает ваш урон из любого оружия на 15%. (В игре написано 10% , но это ошибка , можете сами посчитать).
2)Жаворонок (Early Bird) ,которая с 6и утра до 12и дня даёт +2 ко всем параметрам , ну и её минус в том ,что она даёт -1 ко всем параметрам после 6и вечера и до 6и утра соответственно , но это не так важно , потому что ночью , как правило , в городах все спят по своим домам, и проще подождать до утра ,чем бегать и выискивать где кто находится , ну а если дело касается отстрела врагов на пустошах , то этот минус не особо сильно ощущается.
Теперь что касается раскидывания начальных статов. Все мы помним этот момент , когда приходится скрипя душой убирать тот или иной стат , чтобы добавить его в другой , ведь так хочется ,чтобы все статы были на приличном уровне, и тут главное не беспокоится , смело раскидывайте статы следующим образом:
S (сила) 1
P (Восприятие) 5
E (Выносливость) 7
C (Харизма) 6
I (Интеллект) 7
A (Ловкость) 8
L (удача) 6
И так , мы потратили все 40 статов, что нам дали на начало игры, теперь дело техники.
Я не случайно сделал выносливость именно 7 , я скажу больше , я начал распределять все статы, только после того ,как выделил нужное количество очков на эту немаловажную хар-ку. Выносливость 7 даёт нам возможность поставить ровно 7 имплантов в клинике в Нью-Вегасе , и теперь наши характеристики становятся :
S (сила) 2
P (Восприятие) 6
E (Выносливость) 8
C (Харизма) 7
I (Интеллект) 8
A (Ловкость) 9
L (удача) 7
Далее в ходе игры нужно будет выбрать 4 способности Интенсивная тренировка (Intense Training) , одну на Восприятие , одну на Ловкость , одну на Удачу и одну на Выносливость. (На выносливость я кидаю одну интенсивную тренировку , чтобы можно было вставить ещё один , Субдермальный имплант , который увеличивает ваш порог урона , потому что та выносливость ,что добавилась с импланта , не подходит для имплантации. Также можно кинуть ещё тренировку на Силу, но я не посчитал нужным. Тут уж вам решать , нужен ли вам последний имплант , и нужна ли вам сила)
И так , наши характеристики становятся :
S (сила) 2
P (Восприятие) 7
E (Выносливость) 9
C (Харизма) 7
I (Интеллект) 8
A (Ловкость) 10
L (удача) 8
Далее нам понадобится Берет Буна , и Элитная полицейская броня , вместе со шлемом (Да , они одеваются вместе , не знаю баг это или специально так сделано , но мне было приятно , когда я случайно одел одно на другое , хоть бонус маленький , но всё равно приятно). Элитная полицейская броня валяется в разломе, в здании офисов , что-то такое , точно уже не помню где нашёл , но найти было не трудно , да и при желании можно легко в инете найти эту инфу , а где найти Берет Буна — это очевидно , на самом Буне. И так, Весь этот набор вещей даёт нам +3 Восприятия и +1 Харизма , теперь наши статы выгледят следующим образом:
S (сила) 2
P (Восприятие) 10
E (Выносливость) 9
C (Харизма) 8
I (Интеллект) 8
A (Ловкость) 10
L (удача) 8
Теперь вроде как почти всё хорошо , только вот силы не хватает , для этого мы берём способность Бешенство ботаника (Nerd Rage!) , которая при уровне ХП 20% , делает вам 10 силы , не прибавляет ,а ваша сила в любом случае , даже с отрицательными воздействиями ,становится 10 , теперь вы можете переносить большой груз , использовать любое оружие , и как бонус вам ещё даётся +15 ПУ , что упрощает жизнь с лоу хп.
И теперь если вы посмотрите в начало гайда , то увидите, что одна из наших особенностей , «Горячая кровь» , очень хорошо сочитается с этой способностью , и если взять приличную броню, вшить субдермальный имплант , взять пару перков на ПУ , заюзать Мед-Х и психо , которых в игре ж*пой жуй , то на лоу хп можно устраивать такие взбучки противнику , что с вас даже нескосльно когтей смерти не смогут снять ваши 20%хп (Всё проходил на самом высоком уровне сложности+хардкор) ,а там Когти совсем не любят шутить, так что отталкиваюсь от своего опыта).
Ну так вот, подходим к заключительному этапу.
Спим до утра , на металлолитейном заводе выжигаем хп до 20% и теперь мы имеем :
S (сила) 10
P (Восприятие) 12
E (Выносливость) 11
C (Харизма) 10
I (Интеллект) 10
A (Ловкость) 12
L (удача) 10
Не забываем, что перк «Горячая кровь» снимает 2 восприятия и 2 ловкости , и в итоге на своих экранах мы видим:
S (сила) 10
P (Восприятие) 10
E (Выносливость) 10
C (Харизма) 10
I (Интеллект) 10
A (Ловкость) 10
L (удача) 10
Далее идём куда угодно и показываем кто тут папа ??
Кому интересно какие я выбирал способности , и как раскачивал умения — тоже обращайстесь , но могу сказать сразу: наука , ремонт , бомжара взлом, медицина , выживание ,скрытность , и все сопутствующие навыки, которые необходимы для успешного прохождения в моём репертуаре , у меня прокачены на 100.
Пользуйтесь на здоровье . Будут вопросы — обращайтесь.
Спасибо за внимание.
P.s. Самое сильное оружие в игре — это улучшенный ЛАЕР Элайджи , при моём билде+наркота , 850+ УВС. Пещера Деад винд, на самом высоком уровне сложности , разлетатеся за минуты полторы. YCS — тоже не плохая , но ЛАЕРу конкретно уступает в мобильности.
«All My Friends Have Off Switches»
После болтовни с докторами у нас появится сразу несколько квестов. Делаем активным» All My Friends Have Off Switches» и выходим отсюда. Оказавшись уже в знакомой комнате, подходим к круглому «столу» и «активируем» его, обновив маркеры квеста. По совместительству «стол» является также и местным торговцем, у которого можно купить аммуницию или что-то починить. Разворачиваемся на 180 градусов и, не забыв облачиться в броню, покидаем эту комнату через ранее недоступную дверь (она по соседству с той, где мы сейчас только что были). Этот квест очень-очень длинный и нудный. Но сложного тут ничего нет. Просто двигайтесь к отмеченным на карте маркерам, попутно отстреливая врагов. На его прохождение, в теории, может уйти чуть ли не полчаса. Нам предстоит бегать по всей карте и собирать голодиски. За выполнением этого квеста наградой будет ачивмент «Making Friends».
Кстати о врагах. По пути нам встретится огромное количество робособак, робоскорпионов, робомозгов, найт сталкеров и потерявших рассудок пациентов (коих тут называют “лоботомиты) наряду со скелетами в костюмах Y-17. Последние, кстати, очень опасны. Даже если вы персонаж +30 уровня, то могут возникнуть ощутимые сложности, не говоря уже о прохождении на хардкоре.
Описывать путешествие до каждого маркера не имеет смысла. Локации описаны в порядке оптимального движения (с точки зрения экономии времени) от одной к другой. Если вы не хотите бегать по всей карте, то используйте быстрое перемещение до уже открытых локаций, от которых дойти до маркера будет быстрее. В качестве центральной отправной точки можно использовать «The Think Tank» (потому что он находится в центре карты). И так, для начала мы отправляемся в:
1) «Y-17 medical facilit»y – голодиск будет лежать на столе. Первый этаж, правая часть комнаты от входа. Ориентируйтесь по маркеру.
2) «Magnetohydraulics Complex» – спускаемся по лестнице, поворачиваем налево и входим в единственную комнату. Голодиск найдете рядом с разбитым компьютером.
3) «X-22 Botanical Garden» – одолев толпу очередных супостатов и роботов, поднимаемся по лестнице. Голодиск лежит рядом с плитой (такой бело-желтый цилиндр – вы его сразу заметите).
4) «Big MT north tunne»l – войдя в туннель, разделайтесь с турелью. Справа от входа будет дверь в комнату, где на полке найдете еще один голодиск.
5) «Higgs Village» – перепрыгните через ограду и войдите в домик номер 108. Голодиск будет ждать вас на столе в комнате на втором этаже.
В этой же локации в домике 101 будет еще один голодиск, однако когда вы придете сюда первый раз, то маркера, указывающего на него не будет. Можно попробывать его взять сразу.
7) «X-2 transmitter antenna array» – разделайтесь с протектеронами. Голодиск находится на столе рядом с кофеваркой (левая часть комнаты).
8) «The Cuckoo’s Nest» – после входа поверните направо и увидите две полуразвалившиеся металлические полки, прислонённые к стене пещеры. Подойдите к ним и увидите голодиск.
Если вы не подобрали голодиск в домике 101 в Деревне, то сейчас придется вернуться, так как маркер обновится. Войдя в дом, поднимитесь на 2 этаж и войдите в комнату с «живой» картиной, на которой изображен то ли глаз, то ли еще какой-то орган. Голодиск будет на столе.
9) «Securitron de-construction plant» – голодиск найдете в кузове грузовика ( грузовик рядом со входом)в куче кофейных чашек.
После того, как все голодиски собраны, идем или телепортируемся в «The Sink Balcony» и входим в уже знакомую нам комнату с круглым «столом». Здесь нужно будет поочередно «активировать» всех товарищей (откройте local map). Просто подходим к ним, нажимаем кнопку действия. «Активировав» всех, мы наконец получим долгожданный «Making Friends» ачивмент.
ArmorHeavyAudioTemplate — 0013D3B6
ArmorLightAudioTemplate — 0013D3B5
ArmorMediumAudioTemplate — 0013ЕВЗЗ
ArmorPlasticAudioTemplate — 0013ЕВ32
ArmorPowerAudioTemplate — 0013F297
ChildBlastoff Helmet — 0007С109
DamWar Centurion — 0013F3A5
DamWar Combat Ranger — 0013F3A8
DamWar Combat Ranger Helmet — 0013F3AC
DamWar Enclave Officer — 0013F3A3
DamWar Enclave Scientist — 0013F3A6
DamWar Face Mask — 0013F3AE
DamWar Great Khan — 0013F3A9
DamWar Legion — 0013F3A4
DamWar Legion Helmet — 0013F3AD
DamWar power armor — 0013F3A2
DamWar Ranger — 0013F3A7
DamWar Trooper — 0013F3AA
Антирадиационный костюм — 00033078
Бандана — 00073D57
Бандана Джессапа — 0017409D
Бежевая шляпа рейнджера — 0011F880
Бейсболка с очками — 00028FFA
Белая маска — 0011А970
Берет — 000CD270
Берет 1-го разведбатальона — 000CCEBF
Блокатор психических атак — 000EADDF
Боевая броня — 00020420
Боевая броня — 0010D8DC
Боевая броня рейнджера НКР — 00129254
Боевая броня рейнджеров — 00023030
Боевая броня, усиленная «Марк 2» — 0015EF66
Боевая броня, усиленная — 00126500
Боевая металлоброня — 000CB5EF
Боевой шлем — 00020426
Боевой шлем рейнджеров — 00034105
Боевой шлем Чертей — 000E89F3
Боевой шлем, усиленный «Марк 2» — 0015EF67
Боевой шлем, усиленный — 0014722А
Бронежилет 1-го разведбатальона — 00140С38
Бронекомбинезон Рауля — 0015EA6D
Бронекомбинезон Убежища 101 — 0006С587
Бронекомбинезон Убежища 21 — 001046F8
Бронированная ряса Вероники — 0014823Е
Бронскостюм Великих ханов — 000Е674А
Броня «Тесла» — 0006В464
Броня «Тесла» Оставшихся — 00133F31
Броня «Тесла» семьи Геннонов — 00133168
Броня бойца НКР — 000ЕЕ692
Броня бойца НКР — 0013ЕС03
Броня бойца НКР — 0013ЕС04
Броня бойца НКР — 0013ЕС05
Броня бойца НКР — 0013ЕС06
Броня бойца НКР — 0013ЕС07
Броня вексилария Легиона — 000EE47F
Броня ветерана Легиона — 000ЕЕ47Е
Броня военной полиции НКР — 0012116А
Броня воина Легиона — 000EE47D
Броня гладиатора Апокалипсиса — 000CB5F6
Броня защитника — 000СВ543
Броня коммандо — 000СВ544
Броня легата — 001649DD
Броня НКР с наплечником — 000ЕЕ693
Броня охранника подрывников — 000А4730
Броня охраны Убежища 34 — 00138DC2
Броня Папы Хана — 0015А937
Броня преторианца Легиона — 000ЕЕ480
Броня разведчика Легиона — 000ЕЕ47В
Броня Рауля — 0014В053
Броня рейдеров с бесплодных земель — 0003307D
Броня рейдеров-взрывников — 0003307Е
Броня рейдеров-садистов — 0003307С
Броня рейнджера-патрульного НКР — 000СЕ553
Броня рекрута Легиона — 000ЕЕ47С
Броня с патронташем НКР — 000ЕЕ691
Броня Цезаря — 0013BF53
Броня центуриона Легиона — 000ЕЕ481
Броня штурмовика Анклава — 000CB5F3
Взрывающийся ошейник — 000Е3791
Воинский шлем Чертей — 000FCEBB
Восстановленная силовая броня НКР — 0013316А
Восстановленный силовой шлем — 0013316В
Головная повязка — 00074296
Головная повязка — 00074334
Головная повязка — 00074335
Головная повязка — 00074336
Головной убор бомбиста — 0010ВЗЕ8
Головной убор Рауля — 0014В054
Головной убор скаута — 00074952
Грязная довоенная весенняя одежда — 000340D1
Грязная довоенная детская одежда — 000340С4
Грязная довоенная одежда для отдыха — 0005BB6F
Грязная довоенная повседневная одежда — 000340CF
Грязная довоенная прогулочная одежда — 0005ВВ70
Грязный довоенный деловой костюм — 0005С682
Детская бейсболка — 000340С1
Детская одежда из Мемфиса — 00112DAF
Детская полицейская фуражка — 000340Е1
Детская шапочка крота Мюррея — 00078643
Детская шапочка с очками — 0009В185
Детские очки для чтения — 0005DC82
Детский комбинезон Убежища 101 — 000340F2
Детский костюм пещерной крысы — 000340Е4
Детский праздничный колпак — 00028FF8
Довоенная бейсболка — 00028FF9
Довоенная весенняя одежда — 000340D0
Довоенная детская одежда — 000340СЗ
Довоенная одежда для отдыха — 0005ВВ63
Довоенная одежда и часы — 0008198С
Довоенная повседневная одежда — 0001EA6D
Довоенная повседневная одежда — 000CB60D
Довоенная прогулочная одежда — 0005ВВ66
Довоенная прогулочная одежда — 000CB60F
Довоенная шляпа — 000340С8
Довоенная шляпка — 000340CD
Докторский халат Последователей — 0010С876
Дорожная броня — 000CB5FF
Засаленный довоенный деловой костюм — 000В1056
Защитный костюм — 000C09D4
Изысканная шляпа игрока — 0012B86D
Капюшон буки — 0008F775
Капюшон Вероники — 0016A26F
Кепка бомбиста — 0010ВЗЕ7
Кепка коробейника — 00078648
Кепка младшей лиги Такома-Парк — 000C72FB
Китайская стелсброня — 0015FD5C
Китайский стелсшлем — 0015FD5D
Ковбойская шляпа «Десперадо» — 000E2DD0
Ковбойская шляпа из недубленой кожи — 001083Е1
Ковбойская шляпа скотовода — 001083Е0
Кожаная броня — 00020423
Кожаная броня — 0002DC05
Кожаная броня бандита с большой дороги — 000CB5F5
Кожаная броня Великих ханов — 000Е674В
Кожаная броня путешественника — 000С7С54
Кожаная броня, усиленная — 001264FE
Комбинезон «Ред Рейсер’ — 0003411В
Комбинезон «РобКо» — 0003411А
Комбинезон бомбиста — 00109А92
Комбинезон гражданского инженера — 0013F80E
Комбинезон инженера НКР — 0013F80F
Комбинезон разнорабочего — 000BF6FD
Комбинезон Рауля «Петрошико» — 000FD561
Комбинезон РЕПК0НН — 00153А0Е
Комбинезон Убежища 101 — 0000431Е
Комбинезон Убежища 106 — 000B73F2
Комбинезон Убежища 108 — 000B73F1
Комбинезон Убежища 11 — 0012В966
Комбинезон Убежища 112 — 000340EF
Комбинезон Убежища 19 — 001300AF
Комбинезон Убежища 21 — 00104184
Комбинезон Убежища 22 — 000FD175
Комбинезон Убежища 24 — 001300В0
Комбинезон Убежища 3 — 000EFB23
Комбинезон Убежища 34 — 0012В965
Комбинезон Убежища 77 — 000CAFBE
Комбинезон Убежища 87 — 000340ED
Комбинезон Убежища 92 — 000B73F3
Композитная разведброня — 000CB5FA
Коричневая шляпа рейнджера — 0011F87E
Костюм «Вива Лас-Вегас» — 001176ЕЗ
Костюм «Тюремный рокер» — 0010С67С
Костюм Бенни — 00104С23
Костюм бомбиста Дженет — 00107AF2
Костюм Гробовщика Джонса — 00034125
Костюм Джейсона Брайта — 001428ЕС
Костюм Короля — 00110А74
Костюм посла Крокера — 0011ВЕЕ2
Костюм президента Кимбола — 0013002С
Костюм рейнджера с жилетом — 0011F87C
Костюм рейнджера с красным платком — 0011F87B
Костюм Таинственного незнакомца — 0006696D
Костюм Тенпенни — 00096СВ7
Костюм ученого Анклава — 0001B5BD
Лабораторный халат Аркейда Геннона — 0010CDA4
Лабораторный халат Леско — 000C24F9
Лабораторный халат Последователей — 00158615
Лабораторный халат Убежища — 0001CBDC
Лабораторный халат хирурга — 000С71Е1
Легкая одежда подрывников — 000А4731
Легкая одежда подрывников — 000А4731
Летный комбинезон бомбиста — 00109А93
Лицевая маска НКР — 000ЕЕ690
Лохмотья раба — 001370D6
Лохмотья раба — 001370D7
Маска общества «Белая перчатка» — 001168А4
Маска хирурга — 0003Е591
Металлическая броня — 0003307F
Металлическая броня, усиленная — 001264FF
Металлический шлем — 00033080
Металлический шлем, усиленный — 00140D46
Мотоциклетные очки — 0009В188
Мотоциклетный шлем — 0009В186
Наряд беспризорника — 000340F8
Наряд общества «Белая перчатка» — 00163119
Наряд проститутки — 00110А73
Наряд проститутки — 00120853
Наряд проститутки с цепочками — 00110А71
Наряд проститутки с цепочками — 00120854
Нижнее белье — 00089В52
Ношеная броня рейдеров — 000CB5FE
Одежда бродяги с пустошей — 0001ВА00
Одежда врача с пустошей — 000340FE
Одежда из шкуры брамина — 00018DE5
Одежда караванщика — 000EF1CB
Одежда коробейника — 0002В385
Одежда Кэсс — 001350EF
Одежда Легенды Пустошей — 000СВ609
Одежда младшего офицера — 000340F9
Одежда мэра Мак-Криди — 000340Е7
Одежда наемника-авантюриста — 00034124
Одежда наемника-авантюриста — 000СВ608
Одежда наемника-борца — 000А3045
Одежда наемника-борца — 000СВ60А
Одежда наемника-ветерана — 0008С83С
Одежда наемника-патрульного — 000C5D34
Одежда наемника-патрульного — 000СВ60В
Одежда наемника-смутьяна — 00034123
Одежда наемника-смутьяна — 000СВ607
Одежда наемника-щеголя — 00034122
Одежда наемника-щеголя — 000СВ606
Одежда полевого рабочего — 000EF1CC
Одежда поселенца — 000EF1CD
Одежда поселенца с пустошей — 0001CBDB
Одежда старателя — 000EF1CE
Одежда хирурга с пустошей — 000340FF
Откровенная пижама — 000С8Е07
Открытый наряд проститутки — 00110А72
Открытый наряд проститутки — 00120855
Отцовский костюм — 00079F09
Очки — 000340F0
Очки в черепаховой оправе — 0005С9А1
Очки для чтения — 0001С296
Очки доктора Ли — 0005С9А0
В игре Fallout: New Vegas вы можете заниматься не только лишь поиском разнообразных книжек, что повышают ваши навыки, но и собирать коллекционные сувениры или же “снежные шары”. Таких шаров в игре всего семь и все собранные шары дадут весьма неплохую награду.
Все собранные шары хранятся в президентском номере-люкс, что находится в казино “Лаки 38”. На специальный постамент ставит их подружка мистера Хауса – Джейн. Её вы сможете обнаружить напротив лифта, в огромной комнате с кучей мониторов и трофеи ей вы можете приносить постоянно.
За каждый шарик она вам будет давать 2000 крышек. Выбросить данные предметы со своего рюкзака невозможно, так они считаются как квестовые. Ну, а если вы убьёте Джейну или же Хауса, тогда свои награды за шары вы не сможете получить и они останутся в вашем инвентаре навсегда.
Расположение “Снежных шаров”
Гудспрингс
Тут шарик находится на местном кладбище, возле одного надгробия
Мормонский форт
Расположен в одной квадратной башне, что находится в округе форта. Просто поднимайтесь по лестнице и осмотрите внимательно стеллаж.
Авиабаза Неллис
Тут он лежит на столике в музее бомбистов. Легче всего забрать шар, когда будете проходить квест “В небо!”
Полигон
Тут шар расположен в казино “Лаки 38”, где-то в коктейльном помещении, возле одного кассового аппарата
Стрип
Шар располагается в Убежище-отель 21, в комнате девушки Сары, на её столе неподалёку от кровати. Чтобы попасть в комнату вам придётся взломать сперва двери или же украсть магнитную карточку у хозяйки этого здания.
Гора Чарльстон
Находится в одном из домов Джейкобстауна. Внутри будет лежать на стойке в одной гостинице.
Дамба Гувера
Статуэтка будет расположена сразу же в первом доме. Внутри будет находится в информационном центре, возле стойки в самом центре помещения.
Ребят, вы меня пугаете. Я игру ПОЛНОСТЬЮ ни разу не прошёл – знаю практически всё о норм билдах. Сейчас ищу себе что-нибудь лучше, чем я пидумываю – ничего не могу найти. А с билдом на снайпера и ебаться нечего –
Сила – 4 ( 1 очка закинем интенсивной тренировкой, другое имплантом. )
Восприятие – 6 ( Нам больше и не нужно, ведь всегда есть ЭД-Э)
Выносливость – 4 ( Имплант на силу, ловкость, удачи и ещё что-нибудь )
Харизма – 1 ( Она в этом билде ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ не нужна, ибо компаньоны нам нужны лишь для их способностей, да в качестве мяса, ведь дамаг вливаем МЫ )
Интеллект – 7 ( Можно и 8. Не понимаю, почему именно интеллект режут снайперу? Очки навыков лишними не бывают. Лучше выносливость оставить маленькой, ведь мы снайпер, ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ нам танковать? )
Ловкость – 9 ( Нужен для ОД в VATS, да для начального значения навыка “оружие”. Можно пожертвовать ловкостью ради интеллекта/удачи )
Удача – 9 ( Желательно 10, ибо криты наш лучший друг, да и в азартные игры можно поиграть – удача на нашей стороне.)
И да, навык ” обращение с оружием “. Парень, ты адекватный вообще, не? Снижает требования к силе на 2, но сила должна быть для этого МАКСИМАЛЬНОЙ! ¦¦¦¦¦¦¦¦лся? Сила наоборот должна быть МЕНЬШЕ 10. Итог – у нас 6 силы, берём этот перк и вот – юзаем крупнокалиберную.