Федеральный продовольственный склад fallout 4

Федеральный продовольственный склад fallout 4

Читайте также:

комментариев 7

  1. Barron:

    Удивительно потрясающие сказки (Astoundingly Awesome Tales) 14 выпусков – все журналы содержат разные бонусы, такие как лечение от РАД эффективнее 5%, или увеличение урона против супермутантов, вурдалаков на возрастает на 5%, или +5 очков действия. Самые полезные журналы для ведения боя.
    Хирургический журнал Массачусетса (Massachusetts SurgicalJournal) 9 выпусков – во время боя по конечностям вы наносится на 2% больше урона.
    Жить и Любить (Live & Love) 9 выпусков – журналы дают различные бонусы для спутников и вашего путешествия вместе с ними, увеличивает получаемый опыт, усиливает их урон и прочее.
    Заборы (Picket Fences) 5 выпусков – появляется возможность строить в поселениях садовую мебель, высокотехнологичное освещение, заборы и прочее.
    Руководство по тайным операциям (Covert Operations Manual) 10 выпусков – вас будут труднее обнаружить в режиме незаметности.
    Наука Теслы (Tesla Science) 9 выпусков – урон от энергетического оружия увеличивается на 5%.
    Табуированные татуировки (Taboo Tattoos) 5 выпусков – открывает новые татуировки для лица.
    Грогнак – варвар (Grognak the Barbarian) 11 выпусков – увеличение урона в ближнем и рукопашном бою на 5%.
    Хот-род (Hot Rodder) 3 выпуска – открывает различную краску для Силовой брони.
    Руководство по выживанию в Пустошах (Wasteland SurvivalGuide) 9 выпусков – убийства животных дает больше мяса, атаки ближнего боя на 5% снижают урон по Герою, еда восстанавливает на 50% больше здоровья и прочее.
    Современные замки (Tumblers Today) 5 выпусков – улучшение навыка вскрытия замков.
    Несокрушимые (Unstoppables) 5 выпусков – вероятность того, что вражеская атака не нанесет урона, выше на 1%.
    Байки торговца из Джанктауна (Tales of a Junktown JerkyVendor) 8 выпусков – торговцы будут предлагать вам товары по более низкой цене.
    Тотальный взлом (Total Hack) 3 выпуска – включают в себя исходные коды для взлома турелей, протектотрона или прожектора.
    Ля Куаф (La Coiffe) 2 выпуска – открывает новые стрижки.
    Пистолеты и пули (Guns and Bullets) 10 выпусков – огнестрельное оружие наносит на 5% больше критического урона.
    Веселье с “Робко” (Holotape Games & Robco Fun) 5 выпусков – в каждом номере находится диск с копией компьютерной мини-игры.

  2. Micah:


    21 декабря 2015, 18:02
    Fallout 4 >
    Тенпайнс-Блафф
    0

    17 января 2016, 20:06
    Fallout 4 >
    Театр «Чарльз-Вью» | Fallout 4 | Карта
    0

    17 января 2016, 19:53
    Fallout 4 >
    Хозмаг | Fallout 4 | Карта
    0

    17 января 2016, 19:39
    Fallout 4 >
    Основная база | Fallout 4
    0

    17 января 2016, 19:15
    Fallout 4 >
    Рынок Даймонд-сити | Fallout 4 | Карта
    0

    17 января 2016, 16:21
    Fallout 4 >
    Даймонд-сити | Fallout 4
    0

    17 января 2016, 16:08
    Fallout 4 >
    Канализация Фенс-стрит | Fallout 4 | Карта
    0

    17 января 2016, 15:54
    Fallout 4 >
    Жилой дом «Парквью» | Fallout 4 | Карта
    0

  3. Camilla:

    В дальнейшем Выживший выясняет, что поселение является в своем роде убежищем — форпостом, созданным доктором Рослин Чамберс для людей, пострадавших от деятельности Института и желающих вести с ним борьбу. Таким образом, поселение сплотило людей на основе борьбы с одним из проявлений Института — синтами. Под руководством Рослин Чамберс был разработан тест SAFE для проверки психологической реакции, предназначенной для идентификации синтов. Сам тест созданный на основе теста «К.О.З.А.», по результатам ответов на который которого все посетители Альянса подвергаются изучению. В зависимости от ответов на тест исследователи в Комплексе планируют собрать достаточное количество данных, которые помогут им создать более надёжный метод тестирования и идентификации синтов.

    Обитатели

    Брайан Фицджеральд — глава охраны поселения.
    Джейкоб Орден — мэр Альянса.
    Дизер — «Мистер Помощник», предлагает всем гостям лимонад собственного производства (выдаёт по одной банке в день).
    Доктор Патриция — врач и торговец.
    Дора — домашняя кошка.
    Пенни Фицджеральд — жена Брайана Фицджеральда, владелец местного магазина.
    Суонсон — своеобразный вахтёр поселения, первый из жителей Альянса, кто заводит с Выжившим разговор. Предлагает пройти «Тест SAFE», являющийся пропуском в поселение.
    Талия Макговерн — инженер Альянса, производит медпрепараты, оружие и запчасти, которые продаются в магазине у Пенни.
    Тед Хантли — техник Альянса, проводит диагностику турелей и работает на ферме. Является главным связным между Альянсом и Комплексом, так как необщителен и малозаметен.
    Честный Дэн — наёмник, пришёл в поселение в поисках пропавшего каравана по заданию Стоктона. После беседы с ним начинается квест «Человеческий фактор».
    3 безымянных поселенца.

    Квесты

    «Человеческий фактор» • Независимо от варианта окончания квеста, Альянс становится доступен для создания поселения минитменов. Если выбор будет сделан не в пользу интересов Альянса, то придётся всех, кроме Дизера, убить.

    Находки

    Все находки в данной локации (кроме пары кустов диких мутафруктов в углу у мастерской и одной кошачьей миски) становятся доступными для использования без необходимости применения кражи при окончании квеста «Человеческий фактор» в пользу Альянса.
    Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

    Предметы

    Оружие Нет
    Помощь
    Общественный дом:
    Кексы «Весёлые ребята» — 2 шт. в общественном доме. Ничьи.
    Жевательная резинка — 1 шт. Ничья.
    Боеприпасы Нет
    Броня и одежда Нет
    Разное Нет
    Хлам
    Улица:
    Алюминиевая банка — 1 шт. У входа в локацию. Ничья.
    Банка с краской — 1 шт. Позади Дома Альянса. Ничья.
    Бутылка из-под молока — 4 шт. У Дома Альянса. Чужая собственность.
    Дешёвый чудо-клей — 1 шт. на шкафчике возле мастерской. Ничей.
    Жестяная банка – 1 шт. У входа в локацию. Ничья.
    Кисть — 1 шт. Позади Дома Альянса. Ничья.
    Комбинированный ключ — 2 шт. На стенде возле мастерской. Ничьи.
    Кошачья миска — 1 шт. У Дома Альянса. Чужая собственность.
    Металлическое ведро — 1 шт. У входа в локацию. Ничьё.
    Мешок с удобрением — 1 шт. У входа в локацию. Чужая собственность.
    Молоток с шаровым бойком — 1 шт. на шкафчике возле мастерской. Чужая собственность.
    Мотыга — 1 шт. У входа в локацию. Чужая собственность.
    Отвёртка — 1 шт. На стенде возле мастерской. Ничья.
    Пепельница — 1 шт. Позади Дома Альянса. Ничья.
    Пустая маслёнка — 1 шт. на шкафчике возле мастерской. Чужая собственность.
    Разводной ключ — 2 шт. Один на стенде, один на шкафчике возле мастерской. Ничьи.
    Скипидар — 1 шт. Позади Дома Альянса. Ничей.
    Стакан — 1 шт. Позади Дома Альянса. Чужая собственность.
    Эмалированное ведро — 1 шт. У входа в локацию. Чужая собственность.
    Общественный дом:
    Будильник — 1 шт. Нельзя взять.
    Жёлтая краска — 1 шт. позади дома. Чужая собственность.
    Кофейная кружка — 3 шт. Ничьи.
    Кофейник — 1 шт. Ничей.
    Красная тарелка — 3 шт. Ничьи.
    Металлическое ведро — 1 шт. позади дома. Ничьё.
    Настольный вентилятор — 1 шт. Ничей.
    Новая округлая ваза «Цветы» — 1 шт. Ничья.
    Новая расширяющаяся ваза «Ива» — 2 шт. Ничьи.
    Пепельница — 2 шт. Ничьи.
    Плитка — 1 шт. Ничья.
    Пустая банка из-под краски — 1 шт. позади дома. Чужая собственность.
    Пустая маслёнка — 1 шт. Ничья.
    Синяя настольная лампа — 2 шт. Ничьи.
    Стакан — 2 шт. Ничьи.
    Шахматная доска — 1 шт. Ничья.

    Игровые объекты

    Контейнеры **
    Улица:
    Шкафчик — 1 шт. Возле мастерской. Ничей.
    Ящик с инструментами — 1 шт. Возле мастерской. Чужая собственность.
    Общественный дом:
    Почтовый ящик — 1 шт. у входа в дом .Чужая собственность.
    Комод — 3 шт. Ничьи.
    Урна для мусора — 1 шт. Ничья.
    Дом альянса:
    Почтовый ящик — 1 шт. у входа в дом .Чужая собственность.
    В офисе, слева за флагом, расположен ящик скрывающий сейф.
    Терминалы
    Общественный терминал
    Терминал кабинета
    Прочие объекты
    Общественный дом:
    Маленький радиоприёмник — 1 шт.
    Диван — 1 шт.
    Стул — 1 шт.
    Кресло — 2 шт.
    Кровать — 3 шт., одна ничья.
    Спальный мешок — 1 шт. позади дома. Ничей.
    Ловушки *** Нет
    Голодиски и заметки
    Голозапись Присоединяйтесь к «Подземке» — в урне для мусора в общественном доме.
    * Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
    ** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
    *** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

    Заметки

    «Тест SAFE» в теории предназначен для выявления синтов. Его эффективность сомнительна (Рослин Чамберс говорит, что тест даёт сбой в 4 случаях из 5).

    Реакция напарников

    Дьякон, у ворот: «Альянс. Для нового поселения выглядит неплохо. Я собирался как-нибудь сюда зайти.». Если он в напарниках, то любое ваше появление в Альянсе вызовет его неодобрение, напали вы или прошли тест, разницы не будет. Поможет только предварительная зачистка Комплекса по квесту Человеческий фактор, то есть, в Альянс с ним лучше сразу не заходить, в этом случае такой реакции не последует.
    Кейт, у ворот: «Это место похоже на мой дом… Не хватает жестоких родителей, а еще многолетнего унижения и насилия.»
    Кодсворт, у ворот: «Какое очаровательное место. Конечно, если не обращать внимания на тюремные стены!»
    Кюри, у ворот: «О, какое симпатичное местечко. Мы же зайдем сюда, верно?»
    Маккриди, у ворот: «Если бы паранойя падала с неба и была дождем, местным жителям пришлось бы строить ковчег.»
    Ник Валентайн, у ворот: «Альянс. Никогда не замечал, чтобы мне тут были рады.»
    Пайпер, у ворот: «Мне всегда казалось, что Альянс… какой-то странный. Они думают, рейдеров остановит тест на входе?»
    Паладин Данс, у ворот: «Подозрительно напоминает лагерь военнопленных. Здесь нужно действовать осторожно.»
    Престон Гарви, у ворот: «Кажется, это поселение неплохо устроилось само по себе. Интересно, с кем и о чем они договорились?»
    Силач, у ворот: «Хорошая стена. Сложно пробить.»
    Хэнкок, у ворот: «Что же это за место, если чтобы попасть туда, нужно пройти тест?»
    X6-88, у ворот: «Именно тут проводят так называемый “тест на синтов”. Это почти смешно.»

    За кулисами

    Перед входом в Альянс Выживший должен пройти «тест SAFE», явно созданный на основе теста «К.О.З.А.» в Fallout 3, так как все вопросы практически совпадают, а в Комплексе на стенах можно обнаружить несколько плакатов дублирующих слайды в тесте К.О.З.А.
    Охота на андроидов и выявление их с помощью теста являются отсылкой к произведению «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» Филипа Дика. В этом романе главный герой, охотник за головами андроидов, использует тест Войта-Кампфа, чтобы отличать их от людей.
    После завершения квестов «Расщепление семьи», а также всех вариантов квеста «Критическая масса», поведение персонажей в Альянсе будет соответствовать тому, как если бы Выживший уже прошёл тест «SAFE».

    Баги

    (pc) Icon pc (ps4) Icon ps4 (xboxone) Icon xboxone Если в ходе квеста «Человеческий фактор» выбрать сторону Честного Дэна и убить всё население Альянса, то после строительства поселения все неразобранные в мастерской вещи будут по-прежнему значиться «чужими». Соответственно, их активация будет считаться кражей, что повлечёт агрессию и нападение вновь прибывших поселенцев. Причина этого всего- нерабочий скрипт на смену владельца. Вещи можно присвоить либо посылая их в хранилище мастерской, либо командой setownership. Чтобы «отнять» кровати пригодиться команда clearownership- там не персональное обладание.
    (pc) Icon pc Если квест решён в пользу Альянса, торговцы могут отказываться торговать с Выжившим, потому что «и так слишком много ему сказали».
    (pc) Icon pc Честный Дэн может исчезнуть из города (маркер задания указывает на пустое место).
    (pc) Icon pc При окончании квеста «Человеческий фактор» в пользу Альянса уровень обороны может оказаться нулевым, т.е. все изначально имеющиеся турели не будут вносить вклад в уровень обороны. Баг лечится путём уничтожения всех турелей без нанесения урона поселенцам и постройки новой обороны. При этом уничтожаемые турели не окажут никакого сопротивления, а поселенцы будут безразличны к происходящему.

    Появление

    Альянс появляется только в Fallout 4.

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector