Фанат вычислил секретную концовку Fallout 76 и получил массу предложений помочь в её открытии

Фанат вычислил секретную концовку Fallout 76 и получил массу предложений помочь в её открытии

Стоит предупредить, что в заметке содержатся спойлеры, поэтому всем, кто боится испортить себе впечатление от игры, дальше читать не стоит.

International_XT утверждает, что убийство Королевы зверожогов (Scorchbeast Queen) — это не настоящий финал. Он кажется ему слишком простым: выходит, что всю игру пользователю рассказывают об опасности зверожогов и возможных способах их уничтожения, а потом он просто расправляется с Королевой и спасает мир. По его версии, есть «истинная», более интересная концовка.

Такое предположение он сделал исходя из рассказов лидера «Братства Стали» Аппалачии Элизабет Таггерди (Elizabeth Taggerdy). Она сражалась со зверожогами, после чего они временно пропали. По мнению International_XT, ей удалось победить одну из Королев, но затем появилась другая и принесла новое потомство. Возможно, рассуждает он, нужно взорвать атомную бомбу в каждом разломе, где обитают эти противники, чтобы уничтожить все гнёзда. Подобное решение предлагала сама Таггерди, но «Братство» его отклонило.

International_XT уверяет, что разломы можно уничтожить (по крайней мере, временно), и приводит в доказательство скриншоты до и после взрывов. Две расщелины после активации атомных бомб закрылись, но чтобы проверить, получится ли так сделать с остальными, геймеру нужна помощь. Желающие должны будут разделиться на три группы, каждая из которых уничтожит один из разломов, а затем игроки сразятся с Королевой. После этого, как надеется автор грандиозного плана, откроется секретная концовка.

Читайте также:

комментариев 50

  1. Руслан:

    Не…ну это бан!

  2. Владимир:

    Да ладно. Чё не попробовать. Ему подписчики и фаловеры нужны. Мне похожая мысль про три шахты сразу пришла ещё в ноябре. И на один разлом в одном мире три скинуть и тп

    • Альберт:

      Владимир, вот оеэтому сервак и ложится, видимо, когда пытаешься 3 ракеты дропнуть

      • Станислав:

        Альберт, да и происходит выход из игрового мира, истинная концовка действительно.. ?

      • Сергей:

        Альберт, давно уже сервак не ложится.

        • Альберт:

          Сергей, читайте внимательно высказывание на которое был мой ответ, речь идет о НОЯБРЕ МЕСЯЦЕ!

          • Сергей:

            Альберт, выражайте понятнее свои мысли. Не “ложится”, а “ложился”.

  3. Серега:

    А как же крах серверов когда запускаешь больше 3-х боеголовок ?

    • Алексей:

      Серега, этого уж нет давно

      • Серега:

        Алексей, я к тому что если бы это и была “истинной концовкой” то такой недочет не был бы.

        • Алексей:

          Серега, не факт. Засела ошибка и все

        • Данте:

          Серега, недочёт чего? Что сервера не выдержали полный пакет игроков и несколько королев сразу? А бета тесты игр, где знают сколько людей придет, но все равно получают технические проблемы вплоть до падения? Глупо докопался.

          • Серега:

            Данте, Я вот и говорю, что если это и был сюжетный твист, то такой ошибки не должно было быть, потому что так и задумывалось.

          • Александр:

            Серега, даже после беты некоторые квесты не работали “как задумывалось”, так что все может быть

          • Серега:

            Александр, ну тут не поспорю, ладно убедил.

          • Альберт:

            Нормального бэта теста не было, настоящих нагрузок во время 5-8 часового включения серваков по предзаказу не было, ошибки после, назовем изх бэта – выходными, исправлены не были, игра вышла в бэтта клиенте с исправлением нескольких косяков. И вот, только по прошествии ПоЛуГоДиЯ игра стала адекватно стабильной. Хотя к этому времени вся карта открыта, интересные задания пройдены, а новых нет и не обещают. скучновато. Остались только фанаты и им сочувствующие, ну тили те, кому играть не во что периодически, а удалять клиент не хочется, на всякий случай.

          • Слава:

            Альберт, ПоЛуГоДиЕ так то это шесть месяцев, а прошло только три

        • Сергей:

          Серега, это fallout, все возможно

    • Глеб:

      Серега, они запускали их в одну точку

  4. Слава:

    и ща завтра беседка выкатывает патч с добавлением этой концовки и мол так все изначально было, ничо не знаем

  5. Дмитрий:

    Неплохо

  6. Альберт:

    по моему ХНЯ идея, смысла нет, иначе бы ее давно бы уже раскрыли и использовали, к тому же за нее должны давать особые уникальные ништяки, НО, возникает вопрос, ГдЕ оНи? Идей и соображений, а тем более воображаемых идей и фантазий, по поводу уважаемой “популярной” игры много, но разрабы, хоть и креативные, но, не до такой степени, Морру или Б(д)агерфол, по моему мнению, никто еще никто не переплюнул. Времена не те, что бы углубляться в ЛОР и глубину погружения в игровой мир, сейчас все проще, даже думать не надо. сбегай туда.ю вынеси тиого, принеси то.

  7. Руслан:

    Секретная концовка это провалится в текстуры из-за ватса и кривотолков движка после этого попасть в запретную зону и схлопотать смачный бан

  8. Александр:

    Да ничего он не вычислил. Это просто предположение и ничего больше. Я более чем уверен, что разрабы не заморачивались настолько, чтобы делать секретные концовки. Это не в духе беседки. Просто чуваку настолько скучно, что он ищет то, чего нету. Надо же себя как то развлекать в игре, где нечего делать.

  9. Михаил:

    От скуки сам себе сюжет выдумал найс

  10. Black:

    Не хочу никого расстраивать, но скорее всего, нихера не произойдёт

  11. Валентин:

    >закрыть все разломы

    Начнем с того, что это невозможно просто по причине количества разломов и ядерок

    • Денис:

      Валентин, Вы не правы. Откат у бомбы 2,5-3 часа. По истечению этого времени, бомбу можно кидать повторно. Мы так 4 бомбы кидали на матку. 3 зашло без лагов и фризов, 4 жутко лагала и фризила, но после отхилки попустило и спокойно ее добили.

      • Валентин:

        Денис, вот только разломов не 4, и даже не 6, а гораздо больше, и время отката зоны примерно 2 часа- через это время зона исчезает. Можно кинуть 4 и 5 ядерок подряд, через кулдауны, но кинуть их так, чтобы зоны от них висели одновременно- невозможно. Считаешь иначе- давай пруфы.

        • Сергей:

          Валентин, а сколько разломов?

        • Денис:

          Валентин, в том то и дело, их вроде и больше 7, но при ищезновении красной зоны разлом закрытый, если верить автору поста на редите. Гемор только с откатом бомб. Бывало я находио закрытые разломы, но не заострял на этом внимания. Врятли конечно есть какая то тайная миссия по заваливанию всех дыр. Но всеравно как теория интересная.

          • Олег:

            Разлом закрыт сразу как прилетела бомба . И Драконы не появляются. Только горелые.

  12. Родион:

    Во что Bethesda превратили фолыч, так сказать, наглядный пример

  13. Олег:

    Да подтверждаю. Около Гольфклуба разлом. Взорвали там бомбу. Прихожу убивать З-Жога а —— Разлом засыпан !! Дракон не летает

  14. Александр:

    Полагаю, эту концовку добавят в одном из обновлений.

  15. Юрий:

    Я уже давно испортил себе о ней вчатления

  16. Саня:

    А его не забанили за это эти дебилы?!

  17. Максим:

    Хорошая идея подрывать разломы с ультрацитом ядерными боеголовками, что же может пойти не так……..

  18. Боб:

    а чувак случаем не переоценивает разрабов?

  19. Даниил:

    когда контента нет и ты сам придумываешь себе приключения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector