FalloutNewVegas С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ

FalloutNewVegas С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ

FalloutNewVegas С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ

Читайте также:

комментариев 67

  1. Костя:

    Как будто ещё вчера читал про неё в журналах ?

  2. Hermit:

    с днем рождения любимая

  3. Дэн:

    Батя с днюхой тебя н**й!)

  4. Владимир:

    Этим летом я прошел эту замечательную игру, она подарила мне множество бессонных ночей. С днем рождения!

  5. Кирилл:

    С днём рождения Легенда!

  6. Иван:

    Ого! У меня тоже сегодня день рождения.
    Ну я тоже легенда

  7. Иван:

    А чё там с модом на фолыч 4

  8. Иван:

    BIG IRON! BIG IIIIRRROON!
    The stranger there among them had a big iron on his hip,
    Big iron on his hiiiiiiiiiiip

  9. Серега:

    Лучший 3-х мерный Фол!

  10. Миша:

    Вот это великая игра…

  11. Саня:

    Хоть эта моя самая нелюбимая часть, но с ДР чо…

  12. Иван:

    Happy Birthday, legend!

  13. Гражданин:

    Ребят, вы свою какашку в туалете тоже поздравляете с др?

  14. Александр:

    С Днем Рождения, самая переоцененная игра из серии фолыча в которой нет ничего особенно и которая на самом деле полный отстой

    • Максим:

      Для олдфажек все что связанно с Black Isle и Obsidian – круче, лучше, шедеврально, легендарно, успешно и вообще “сын маминой подруги”

      • Артем:

        Максим, а может просто игра хорошая? Дело в том, что в руках Беседки серия деградирует с каждой частью, а Обсидианы смогли сделать эталонное РПГ, учитывая, что Беседка ограничила Обсидианов во времени: в итоге Обсидианы за два года сделали New Vegas лучше, чем Беседка за три года – Fallout 3, и пять – Fallout 4.

        • Максим:

          Снова одно и то же. Я не буду расписывать почему, как и что. Лучшая – твое личное восприятие.

          • Артем:

            Максим, так и твоё тоже. Однако есть мнения и есть объективная истина. И эта истина такова: NV – лучшая часть среди 3D Fallout-ов. Даже если ты считаешь иначе.

          • Антон:

            Artem, только вот мир и подачу диалогов просрали. диалоги – это не мир, а все то по чему ты двигаешся, я не про лор. Ну и то что они самоцитируют себя постоянно в НВ это не делает ее эталонной с учетм все лишних или недодуманных механик, типа выживания.

          • Артем:

            Антон, диалоги просрали тем, что сделали их максимально вариативными и влияющими на мир и квесты? А мир тем, что детально продумали каждый уголок Мохавской Пустоши, наделив их также прекрасной атмосферой пост-апокалипсиса? Самоцитирование – это вообще бред, где ты там это увидел, кроме разве что отсылок на предыдущие части? Или ты имеешь в виду «Война никогда не меняется» самоцитированием? А вот механики и вправду есть некоторые лишние: геимплей мог быть получше, однако разработчики постарались сделать все, чтобы игра была полноценной РПГ, и как могли переработали систему СПЕШЛ из третьей части. Плюс «Выживание» не полностью бесполезно и помогает как в квестах, так и получит многие полезные перки.

          • Антон:

            Artem, Так это и все, они механически вариативные но написаны застрелится просто. Если бы мне попалась книга с такими диалогами, надолго бы она не задержалась. Я не говорю что в фолл от бетезда диалоги а ля Тарантино, но уж точно приятне того как они написаны и как отыграны. Где мир продуман? Там пустыри с ужасным лендскейпом из шишочек и добовой растительностью и пустыми локациям, чисто схематически обозначающие то или иное место с оооочень условны исключение в виде вегаса. Игра постоянно отсылает к персонажам к фракциям и локациям из предыдущих частей. К персонажам немного а к отсальноу ну ловите ведра слез ностальгии.

            UPD: При этом в том же первом фолле за учетом некоторой схематичности диалогов 90х годов, с этим все прекрасно.

          • Андрей:

            Антон, да забей ты, они не поймут. Им кажется что “Постой! ТЫ кто такой? Аааа, ты тот самый парень который вчера появился здесь. Ну окей, погуляй тут пока” вышкой диалогопостроения. По сути, им достаточно просто наличия четырех вариантов. Для них качество именно это. А то что Беседка для четверки написала 100000 строк диалогов их мало колышет. Вариантов же нет

          • Артем:

            Антон, а НКР? А Стрип? А Легион Цезаря? Каждая организация прописана и на почти каждой локации есть свой кусочек лора. А насчёт диалогов, то я не знаю, мне они не показались плохо написанными, вполне приятные. Однако твой ответ мне читать удается с трудом.

          • Андрей:

            Артем, полистал я тут твоих друзей… Что то подозрительно много школьников, мистер олдфаг. Подозреваю, что и вы в сей прекрасной школе номер 43 обучаетесь. И если вам не 30 лет, то у меня для вас плохие новости… Вы просто качаете свое ЧСВ нелюбовью к четверке. Это нормально, сейчас такие психические отклонения у каждого второго.

          • Артем:

            Андрей, здравствуйте, мистер. Это сейчас никакого отношения не имеет к сути разговора. Да, я несовершеннолетний, обучаюсь в школе #43, но я своё ЧСВ не завышаю хейтерством четверки. Я просто умею отличать хороший продукт от нехорошего, а говорить, что психические отклонения у меня из-за нелюбви к какой-то игре говорит в который уже раз о вашей недальновидности.

          • Андрей:

            Артем, я бы согласился с вами, но нет, потому что четверка качественная как игра. То что кто-то (это был явно нехороший человек) рассказал что фоллаут должен быть именно такой, и никакой иначе, это грустно, но нет. Я даже больше скажу, судя по информации, которая сейчас выяснилась, рискну предположить, что Вегас, был первой вашей игрой в серии. Для 3 скорее всего вы были слишком малы на момент его выхода, и тут как раз синдром ложного любителя олдскула, вам просто нравится игра из детства. Я даже больше чем уверен, что в единицу и двойку вы даже не играли, а оправдываете чисто за компанию, ибо вегас это ВЕЛИКЕЙ НАСЛЕДНИК ЛЕГЕНДЫ!!!!!!!111111адинадинадин” Как тебе такое, Илон Маск?

          • Артем:

            Андрей, что ж, в одном вы правы: NV был моей первой игрой. Однако я проходил первые две части, как и все другие части серии. Тут дело не в том, что Вегас – наследник легенды, а просто хорошая игра по сравнение с тем, что сделала Беседка. Третья часть: ролевая система ещё более-менее, можно отыграть любого персонажа, но основной сюжет и огромное количество бреду в Вашингтоне, не говоря уже о скучных однообразных квестах, не позволяет насладиться игрой. Четвёртая часть зашла ещё дальше и теперь отыграть можно только хорошего персонажа, а на диалоги влияет только красноречие, которое можно изменять тупо нося с самой комплект стильной одежды. Диалоги пресные, персонажи, кроме напарников (и то не всех), никакие. Квесты вообще превратились в «убей-подай-принеси». И, конечно же, глупый основной конфликт. Чем по-вашему это качественная игра?

          • Андрей:

            Артем, скажу по секрету… Только тсссс… ОТЫГРЫШ РОЛИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕНЕ ЧТОБЫ ИГРА БЫЛА ХОРОШЕЙ! Возможно тебя это шокирует, но это суровая правда. Я даже больше скажу. ЕСТЬ МНОГО ДРУГИХ ИГР НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ФАЛЛАУТОМ ВООБЩЕ И ОНИ ИНТЕРЕСНЫЕ. я надеюсь твой мир никогда не будет прежним после этого.

          • Артем:

            Андрей, не в той игре, которая является РПГ. Ведь РПГ-составляющая – это, удивительно, главная составляющая любой РПГ. А Fallout 4 – это РПГ. Видите причинно-следственную связь?

          • Андрей:

            Артем, это экшн с элементами РПГ. Никто никому ничего не должен и беседка не обязана сохранять КАНОН. Если кому то это хочется, это очень грустно. такого не будет. Вас слишком мало… Видимо надо смириться

          • Артем:

            Андрей, нет, потому что серия – это не экшн с элементами РПГ, это должно быть чистокровное РПГ! Беседка обязана сохранять канон, на то ведь он и канон! И Господи, ты действительно думаешь, что любителей оригинального чистокровного Fallout меньше, чем ньюфагов? Насколько я знаю, F:NV до сих пор постоянно переигрывают, а в четвертую часть наоборот играет меньшинство.

          • Андрей:

            Артем, ты сам не замечаешь как тры жонглируешь фактами. Я не вижу например блогеров по NV. А по четверке их дофига, от яро хейтящих, до боготворящих, но все про 4. Я попытался недавно перепройти вегас и понял сто в этом устаревшем говне я ни ногой. Время меняется и надо меняться с ним иначе будешь до посинения играть свой вегас и использовать свои слезы как смазку

          • Артем:

            Андрей, значит плохо ищешь. Про NV постоянно вспоминают и сравнивают с четверкой, причём в пользу Вегаса. И спасибо: я лучше буду играть в Вегас, чем в четверку. Чтобы ты знал, я люблю новенькие игры, многие даже обожаю. Но в случае серии Fallout я предпочту нестареющую классику.

          • Андрей:

            Артем, а ты не задумывался почему так делают? И почему все кто так делает покупает 76 фолл и будет его играть и снимать по нему видео? Это блоггеры. Они хотят и на елку влезть и жопу не ободрать. Они будут каждое видео делать контент по 4 фолу и раз в месяц говорить что он говно, чтобы олдфаги не отписывались

          • Артем:

            Андрей, откуда ты вообще знаешь, почему блоггеры делают ту или иную вещь? Если они будут снимать про F76, то чисто из интереса, чтобы посмотреть, какая вышла игра, чтобы оценить продукт. Они же зарабатывают этим. А затем они высказываются о самой игре: в положительном или ге очень ключе. И может блоггеры поливают четверку грязью, потому что они и вправду думают, что это плохая игра, а не чтобы собрать просмотры, ты не задумывался над этим?

          • Андрей:

            Артем, ну, видимо я отыграл 200 часов на ПС и 350 на плойке в неинтересную игру… По всей видимости я очень неинтересный человек играющий в неинтересные игры

          • Антон:

            Artem, Это можно вписать в достатки игре, так как это основа главного сюжета, это 3 фракции котораые и борются за финальный объект. Прописанны… На уровне энциклопедических запросов к персонажам без явного живого диалога – да. В окружение и мир это никак не вшито. Прописаны они только на уровне мотивов в основном. то есть ты в общем представлешь карту сил фракций и все. Это опять же, если и проработка, то только на механическом уровне. От того факта, что мне известно какой водокачкой и какой тюрмой владее НКР и почему не подмяла под себя стрип – не горечо и не холодно. Прооблемы этих фракций не вызывают никаких эмоции, вовлеченноть в эти проблемы совершенно нулевая. Ни к каким человечеким чувствам ни один персонажж не взывает. Опять же возвращаясь к диалогам. Вот заводной Мойре или чудиле историку Аврааму Вашингтону из Ривет-Сити хочешь помогать, я вижу огонь в их глазах и энтузиазм. А что с остальными в НВ? Даже печальная история караванщицы на блокпосте перед Мохавэ не вызывает ни сострадания и отвращения. Абсолютно сухая схематичная сырая игра. Она могла бы быть хорошей с учетом того какой конфликт происходит в главной сюжетной линии и с учетом места действия. Боже, джазз, казино, город огней, пусть и мертвый, пустошь, пески… Все пролюблено, уж простите. Не делают такую игру даже на ассетах готовой игры за полтора года, да даже за 2. ДЛС – отдельная тема в буквальном и переносном смысле.

          • Максим:

            К сожалению истина такова, что вас меньшинство, так же как и сексуальных меньшинства. Сексуальные меньшинства так же постоянно что кричат и орут налево, направо, но мало кого интересует их мнение. Ведь большинство либо терпимо к вам, либо все устраивает. Оттуда и продажи игры хорошо идут, но вас почему то от этого бомбит, и вы пытаетесь все разрушить и сломать. Вот так это выглядит со стороны. Я с тобой не согласен. Можешь почитать комментарии, многие то же самое пишут. Fol 1-2 и New Vegas для меньшинства, многим не заходит. Bethesda не будет делать игру, которая финансово не окупится и не принесет прибыль. Система строительства не аргумент ( это на будущее, если тебя понесет в это русло диалога).

          • Артем:

            Максим, система строительства – самая меньшая из проблем новых частей от Бесезды, даже не думал эту часть затрагивать. А то, что ты считаешь фанатов лучших частей серии меньшинством, показывает всю твою недальновидность. Может первые части не окупились, зато окупился NV, как и окупилась четвёрка только потому, что старые фанаты надеялись, что разработчики Беседки учтут ошибки и сделают по-настоящему годную игру, однако они сделали ещё хуже. Теперь кредит доверия у Беседки у многих исчерпан и могу уже сейчас сказать, что 76 ждёт финансовый провал. И вот ещё что: так называем «меньшинство» орет направо и налево, не потому что хочет что-то разрушить, а потому что Беседка стала делать дерьмовые игры. Естественно, люди не заходят поддерживать продукт, сделанный на отвали, своими кровными. Однако есть люди, подобные тебе, которые не видят проблем и продолжаю покупать игры от Беседки, несмотря на их качество, отчего у них даже нет мотивации стараться и делать годный продукт.

          • Максим:

            Хорошо хорошо, хватит писать мне по несколько раз, я тебя понял

    • Эдик:

      Александр, Игра норм и все части )))

  15. Вадим:

    Забавно то, что олдфаги спокойно поздравляют игру с др, а ньюфаги обливаются желчью.)

    • Андрей:

      Вадим, забавно, им что обычно олдфаги поливают желчью четверку в пять раз больше, и поздравь группа ее, тут было бы коментов 200, какое она говно. Как говорится, в своем глазу…

      • Даниил:

        Андрей, Я олдфаг, и я “не поливаю желчью” четвёрку. Я просто равнодушен к ней.

        • Андрей:

          Даниил, ты лицо свое видел? Может в паспорт заглянешь? Олдфаг он. То что ты поддался хайпу хейта четверки не делает тебя олдфагом

          • Даниил:

            Андрей, Я считаю олдфагами не старых людей, любящих старые игры, а просто людей, любящих старые игры. Я люблю старые Fallout’ы, поэтому и считаю себя олдфагом

          • Андрей:

            Даниил, мало ли что ты там считаешь. Есть общепринятый термин, который говорит чтоо это 30+ летние задроты которые не вышли из детства и дрочат на все что с ним связано. К тебе это не относится ровно никак, что ты там не считай

          • Даниил:

            Андрей, Тогда я старолюб, если так можно выразиться.

          • Саня:

            Андрей, тут 30+ ты да я и ещё 5 человек. А остальные олдфаги 2000года рождения и беседка им игры портит)))

  16. Даниил:

    Это божественная игра… не только в серии Fallout, но и вообще (не считая Ведьмак 3, конечно)…

  17. Артем:

    Антон, думаю, все зависит от восприятия. Я лично не согласен с вами ни с одном из пунктов.
    Все познаётся в сравнении: мне кажется скучными конфронтации сил Братства и Анклава в третьей части, а также Института, Братства и Подземки в четвёртой. В первом случае типичное противостояние Добра и Зла. Во втором же стороны уже менее однозначные, но более неправдоподобные: Боатство отошло от своих канонов, Институт вообще хер пойми какие цели преследуют, а Подземка… ну, просто спасает роботов. И Подземка вроде как самая верная сторона, поскольку синты в четверке почеловечнее некоторых людей, но организация сама по себе скучно.
    Теперь посмотрим на основные организации Вегаса: НКР, являющаяся коррумпированным демократичным и бюрократичным государством. Вроде закон, порядок и все прелести довоенное жизни, однако и те же минусы как бюрократия и налоги, что свободным людям Пустоши не нравится. Далее Легион, являющаяся типичным вроде злом, однако у него свои плюсы в виде отсутствия рейдерства и наркотиков на своих землях, однако при этом они рабовладельцы. И, конечно же, мистер Хаос, поражающей своим интеллектом и стервозностью. У каждой есть организации есть свои цели, мотивы и идеология, но кроме этого они не чёрные и белые, а разных оттенков серого и игроку суждено самому решить, какая сторона темнее. Плюс, среди представителей этих организаций множество интересных личностей: лейтенант Шу и полковник Бойд, представляющие НКР, или Легат Ланий и Цезарь из Легиона. Про напарников я вообще молчу, все сплошь интересные личности. Так что я просто не могу согласиться с вами.

  18. Mark:

    Fallout New Vegas симулятор скучных диалогов в абсолютно пустом забагованном мире, вылетающий каждые 45-60 минут

  19. Mark:

    А, ну да. Обсидиан же делала. Значит я не прав. NV шедевр

  20. Mark:

    Забавен факт, что если бы тот же new vegas сделала беседка – игру бы неканоничным говном эти олдфаки называли бы

    • Антон:

      Mark, Это уже только гадать, но за то что они сделали на отлепись из третьего фолла нью вегас аки конвеерно, думаю вполне бы наехали. Не обязательно олдфаги.

    • Александр:

      Mark, Cамое смешное, что когда NV выходила, большинство так же орало про неконаничное дерьмо, вот только за давностью лет “олдфаги” этого не помнят.

  21. Елена:

    Ну я ньюфаг и играла только в 3, НВ и 4, и я реально считаю НВ на порядке лучше номерных

  22. Виталий:

    Вечная топовая игра

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector