Fallout4 – Дополнение для мода Sim Settlements

Fallout4 – Дополнение для мода Sim Settlements
В который раз моддеры не перестают удивлять своими идеями. Так, постапокалиптическая RPG Fallout 4 получила модификацию под названием Sim Settlements. Создатель аддона научил неигровых персонажей заниматься собственными делами. Они стали строить дома, магазины, фермы и самостоятельно развивать свои поселения.

Конечно, все это вносило в игру свою изюминку, однако автор модификации, kinggath, решил пойти дальше и представил сообществу трейлер дополнения Rise of the Commonwealth, которое превратит Fallout 4 в своеобразный “симулятор губернатора”. Вы сможете не только прокачивать свои поселения, но и получите новый контент. Будут добавлены различные строения, новые магазины, интерьеры, сделки с ресурсами, переработана система налогов. Также появится динамичная озвучка, благодаря которой звуки на ферме будут соответствовать окружению, а город получит подходящий фон.

Дополнение Rise of the Commonwealth для мода Sim Settlements выйдет уже 29 декабря. Для тех же, кто еще сомневается, стоит ли такая модификация того, чтобы ее поддержать, kinggath подготовил целый обзорный трейлер.

Читайте также:

комментариев 20

  1. Исправили одну лень разрабов

  2. Беседка пожалуйста, возьмите его на работу!!! И ещё таких же ребят человек 100)

  3. Это ещё что)))

    В далёком 2012 был создан мод на Фолл 3 и Нью Вегас Real Time Settler от Аргулки, позволяющий создавать поселения с теми же самыми плюшками + возможность выбирать “материнскую” фракцию НКР, Легион, доктор хаус или анклав. Выбор фракции помогал в проведении исследований, давал защиту и решал вопрос экономи и налогов, по легенде если выбрать Доктора Хауса, и прокачать медицину, и энергетику, то можно было воскрешать погибших поселенцев и превращать их в бессмертных суперсолдат( лично я, что-то сделал не так и из мертвецов у меня получались только огненные муравьи- солдаты.)

    Однако если ты выбирал фракции враждующие твое поселение могло оказаться в очаге военных действий. И отбиваться приходилось уже не только от рейдеров и мутантов, но и от Легиона, НКР, или армии секьюритонов а значит лучше чтобы к этому времени у тебя уже было изученного кладбище или артиллерия.

    А рудники раскидданые по всему вегасу успевали исправно поставлять метал дерево золото и серебро. Но часто бывало так что к моменту когда враг подходил к твоим стенам рудники и лесопилки были уже уничтоженны, диверсионными отрядами врага… так как без боеспособной армии защитить их было не возможно. По этому приходилось напрягать учёных для работы ещё и в этом направлении. Солдат так же можно было прокачивать до выбора оружия брони, отправлять на удаленные заставы и в патрули торговых линий

    К сожалению Сим Сеттлементс пока что не сравнится, с РТС

  4. Хоть бы русскую локализацию запилили. Хотябы сабы, субтитры и было класс!

  5. Что за музыка в трейлере

  6. когда 4 часть вышла,она по стандарту уже на HD текстурах ?или разрабы не выпускали официально версиюHD ?

  7. графон тоже поднят ?и он не для общей игры а для одного мода ?

  8. играю в волыч 4 уже два месяца и дальше знакомства с валентаймом синтом не ушел, так как много времени уходит на обустройства поселений, мод будет кстати, хоть прохождением займусь)Молю чтоб разрабы сделали русский язык для данного мода)

  9. Опробовал последнйи апдейт – шедеврально

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector