Fallout shelter кладовая зачем работник

Fallout shelter кладовая зачем работник

Читайте также:

комментариев 7

  1. Roland:

    Производственные помещения вырабатывают ресурсы, нужные для нормального функционирования Убежища и счастливой жизни поселенцев. Работу в таких комнатах можно ускорять – в случае удачи вы досрочно получите порцию ресурса и немного крышек. Если же попытка провалится, помещение атакуют радтараканы или в нем случится пожар. Успех ускорения зависит от уровня удачи (L) работников. При объединении таких помещений они получают +2 к производству за каждое добавленное, плюс -25% крышек за улучшение двойной и -34% за улучшение тройной комнаты

    1. Генератор и ядерный реактор

    Fallout Shelter — Гайд по комнатам-2
    Что производят: энергия.
    Нужная характеристика: сила (S).
    Стоимость улучшения генератора: 2 уровень – 500 крышек, 3 уровень – 1500.
    Стоимость улучшения реактора: 2 уровень – 3000 крышек, 3 уровень – 9000.
    Требуемое количество поселенцев: генератор – доступен с начала игры, реактор – 60 человек.
    Примечания: энергия необходима для работы всех остальных комнат Убежища. Чем больше комнат, тем больше единиц ресурса они тратят. При нехватке энергии помещения начинают обесточиваться и переставать функционировать – сначала самые дальние от генератора или реактора, затем все остальные. Поэтому самые важные и нужные помещения должны находиться в непосредственной близости от генераторов и реакторов. Лифтам и двери Убежища энергия не нужна.

    2. Столовая и сад

    Fallout Shelter — Гайд по комнатам-3
    Что производят: еда.
    Нужная характеристика: ловкость (А).
    Стоимость улучшения столовой: 2 уровень – 500 крышек, 3 уровень – 1500.
    Стоимость улучшения сада: 2 уровень – 3000 крышек, 3 уровень – 9000.
    Требуемое количество поселенцев: столовая – доступна с начала игры, сад – 70 человек.
    Примечания: еда необходима для поддержания уровня здоровья поселенцев. При нехватке еды здоровье снизится до 20%, но ваши подопечные не умрут. Но если в этот момент Убежище подвергнется атаке, вы можете лишиться всей популяции. При достаточном количестве еды здоровье постепенно восстанавливается.

    3. Станция обработки воды и комната фильтрации воды

    Fallout Shelter — Гайд по комнатам-4
    Что производят: вода.
    Нужная характеристика: восприятие (Р).
    Стоимость улучшения станции обработки: 2 уровень – 500 крышек, 3 уровень – 1500.
    Стоимость улучшения комнаты фильтрации: 2 уровень – 3000 крышек, 3 уровень – 9000.
    Требуемое количество поселенцев: станция обработки – доступна с начала игры, комната фильтрации – 80 человек.
    Примечания: чистая вода нужна для избавления поселенцев от радиоактивного заражения. Если воды не хватает, здоровье юнитов снижается, и шкала здоровья окрашивается в красный цвет. Так же, как и в случае с едой, после восстановления нужного количества ресурсов жители сами придут в норму без применения стимуляторов и антирадина.

    4. Медпункт

    Fallout Shelter — Гайд по комнатам-5
    Что производит: стимуляторы.
    Нужная характеристика: интеллект (I).
    Стоимость улучшения: 2 уровень – 1000 крышек, 3 уровень – 3000.
    Требуемое количество поселенцев: 14 человек.
    Примечания: стимуляторы нужны для восстановления здоровья жителей. После улучшения комната повышает производство, но не вместимость – для хранения большего количества стимуляторов стройте новые комнаты этого типа.

    5. Лаборатория

    Fallout Shelter — Гайд по комнатам-6
    Что производит: антирадин.
    Нужная характеристика: интеллект (I).
    Стоимость улучшения: 2 уровень – 1000 крышек, 3 уровень – 3000.
    Требуемое количество поселенцев: 16 человек.
    Примечания: антирадин нужен для понижения уровня радиации у поселенцев. Так же, как и медпункт, улучшенная комната не повышает вместимость – чтобы хранить антирадин, стройте больше лабораторий.

    6. Радиостудия

    Fallout Shelter — Гайд по комнатам-7
    Что производит: повышает уровень счастья, привлекает новых поселенцев из Пустоши.
    Нужная характеристика: харизма (С).
    Стоимость улучшения: 2 уровень – 1500 крышек, 3 уровень – 4500.
    Требуемое количество поселенцев: 20 человек.
    Примечания: когда очередь новоприбывших у двери Убежища достигнет 10 человек, радиостудия перестанет привлекать новых жителей, но продолжит работать на повышение счастья. Вещание на Пустошь по желанию можно отключить. Помимо поселенцев студия может привлечь и врагов.

    7. Оружейная мастерская

    Fallout Shelter — Гайд по комнатам-8
    Что производит: оружие, для производства требуется хлам.
    Нужная характеристика: зависит от вида производимого оружия. Требуемый параметр указан на рецепте.
    Стоимость улучшения: 2 уровень – 8000 крышек, 3 уровень – 80000.
    Требуемое количество поселенцев: 22 человека, 2 уровень – 45 человек, 3 уровень – 75 человек.
    Примечания: построенная комната занимает сразу три ячейки. В отличие от других производственных помещений, в ней нельзя применять ускорение. Количество времени на создание предмета зависит от уровня нужного по рецепту показателя у работников.

    8. Мастерская костюмов

    Fallout Shelter — Гайд по комнатам-9
    Что производит: костюмы, для производства также нужен хлам.
    Нужная характеристика: зависит от вида костюма. Требуемый параметр указан на рецепте.
    Стоимость улучшения: 2 уровень – 12000 крышек, 3 уровень – 90000.
    Требуемое количество поселенцев: 32 человека, 2 уровень – 55 человек, 3 уровень – 90 человек.
    Примечания: под это помещение тоже готовьте три ячейки. Ускорение не работает. Количество времени на создание предмета зависит от уровня нужного по рецепту показателя у работников.

    9. Мастерская тем

    Fallout Shelter — Гайд по комнатам-10
    Что производит: темы для изменения дизайна комнат, для производства потребуются чертежи и хлам.
    Нужная характеристика: зависит от вида темы.
    Стоимость улучшения: 2 уровень – 16000 крышек, 3 уровень – 120000.
    Требуемое количество поселенцев: 44 человека.
    Примечания: чтобы создать тему, нужно найти на заданиях в Пустоши девять фрагментов ее чертежей (если вы долго не можете найти нужный фрагмент, купите его за ядер-колу). Всего доступно восемь тем. Разные виды тем требуют от работников разных характеристик: «Братство Стали» — сила, «Минитмены» — ловкость, «Подземка» — выносливость, «Институт» — интеллект.

    10. Пункт разлива «Ядер-Колы»

    Fallout Shelter — Гайд по комнатам-11
    Что производит: пищу и воду.
    Нужная характеристика: выносливость (Е)
    Стоимость улучшения: 2 уровень – 7500 крышек, 3 уровень – 22500.
    Требуемое количество поселенцев: 100 человек.
    Примечания: производит два типа ресурсов одновременно.

  2. Harold:

    Помещения для добычи ресурсов
    Они необходимы для снабжения населения убежища такими ресурсами как: вода, еда, электричество, медицинские препараты, а так же радиостудия.
    Многие, скорее всего, обратили внимание на то, что в начале игры после создания бункера и присвоения номера, в процессе обучения заставляют возвести генератор, столовую и водоочистительное сооружение. От этих построек отказаться нельзя. Они являются самыми необходимыми и об их строительстве необходимо думать заранее.

    Ядерный реактор и генератор

    В этих комнатах вырабатывается электричество и там должны работать люди, у которых развит навык силы. Ядерный реактор открывается после того, как число проживающих увеличивается до шестидесяти. А вот генератор открыт для строительства с самого начала игры.
    Отличаются они в объеме энергии, которую вырабатывают, размере и стоимости постройки. К примеру, одна секция генератора стоит сто крышечек, а ядерный реактор – 4800.
    В том случае, если не хватает производимой энергии, то та часть помещений, которая находится далеко от генератора, обесточивается. В это время работающие жители прекращают работу и начинают просто ходить по комнате.
    Поэтому надо размещать самые необходимые комнаты как можно ближе к генератору или реактору, так как без электроэнергии останутся последними.

    Сад и столовая

    Сад и столовая
    Эти два помещения предназначаются для производства еды и там работают жители, у которых развит навык ловкости. Столовая открыта с начала игры, а сад открытым становиться тогда, когда число жителей возрастает до семидесяти. Различия столовой и сада анологичны генератору и реактору.
    В том случае, если пищи больше не хватает, то население начинает утрачивать здоровье. Шкала жизни при этом снижается на восемьдесят процентов. Но если возникнет пожар или другое стихийное бедствие, то с оставшимся уровнем здоровья жители его не переживут. Начать новую игру придется после появления Когтей смерти.
    После того, как игрок восстановит и наладит производство пищи, здоровье населения самостоятельно восстановиться до прежнего уровня.

    Помещение фильтрации, станция очистки воды

    Помещение фильтрации, станция очистки воды
    Эти помещения служат для очищения воды от радиации и должны работать люди, у которых развит навык восприятия. С начала игры пользователям открыта станция. Когда число жителей достигается восьмидесяти человек, открывается доступ к продвинутой станции.
    В том случае, когда воды больше не хватает, то население начинает пить еще неочищенную воду. Это приводит к увеличению уровня заражения, и здоровье уменьшается в два раза. Люди быстро начинают уставать и снижается их работоспособность. Если на убежище совершается нападение, то жители погибают из-за нехватки здоровья для сопротивления.
    Применять стимпаки или антирадин совсем не обязательно, если налажена очистка воды. Здоровье будет восстанавливаться по мере того, как жители будут пить очищенную воду. Но это займет некоторое время.
    Когда житель с маленьким уровнем здоровья увеличивает уровень, то и здоровье его восстанавливается, но до полосы красного цвета. Она указывает на воздействие радиации.

    Пункт разлива «Ядер-Колы»

    Данная комната очищает воду и вырабатывает продукты питания. В помещении работать должны люди с навыком выносливости. Данное помещение будет доступно, когда в бункере число жителей составит сто человек.

  3. Inara:

    Дверь убежища-предбанник. Основная функция это сдержать, как можно дольше, нападающих рейдеров и мутантов. Можно поместить не больше двух часовых, которые будут принимать непрошеных гостей. Само собой это должны быть максимально прокачанные и экипированные люди.
    Лифт-связующее звено между этажами вашего бомбоубежища. Строить их нужно по два на этаж, в силу особенностей ширины убежища, а так же это полезно в борьбе с когтями смерти, нападающими на вас.
    Жилые комнаты-выполняют функцию ферм и зиккуратов Warcraft то есть повышают верхний предел численности населения вашего приюта для уцелевших, стройте их столько, сколько нужно на текущий момент, чтобы не перегружать Генераторы, а так же, если вы поместите туда женщину и мужчину, через какое-то время они займутся сладкой любовью и принесут вам прибавление в дружную семью убежища, при условии, что они не родственники.
    Генератор -одно из производственных помещений, которое приносит от 10 до 66 энергии за цикл, в зависимости от уровня улучшения и величины. Работникам электрогенератора необходима сила.Как и все производственные здания, увеличивает максимальное количество хранимого ресурса.
    Столовая- еще одно производственное здание для производства еды. Приносит от 8 до 40 еды за цикл. Поварам необходимо качать ловкость
    Станция обработки воды— так же производственное помещение для очистки воды. Приносит от 8 до 40 чистой воды за цикл. Необходимы работники с прокачанным восприятие.
    Кладовая — повышает максимальную вместимость Оружия и Одежды. Вместимость от 10 до 70 вещей. Здесь не обязательно, но возможно кому-то находится.
    Медпункт, Лаборатория — производят Стимпаки и Антирадин соответственно. Приносят от 1 до 12 единиц продукта за цикл. Для работы необходим навык Интеллект.
    Радиостудия в Fallout Shelter это самое необычное здание. Основная цель это привлечение новых выживших с пустошей в убежище. Но не обольщайтесь, они будут приходить крайне редко и не каждый цикл, поэтому основной воспроизводящей население силой будут именно текущие жители. Для работы на Радио необходима харизма.
    Тренировочные комнаты — таких в Fallout Shelter набралось не мало, например комната Оружейная комната, которая служит для тренировок и прокачивания жителям навыка Восприятие, Комната с тренажерами – Сила, Спортзал — Ловкость, Классная комната — Интеллект, Зал фитнеса — Выносливость, Гостиная —Харизма, Игровая комната— Удача.
    Ядерный реактор — аналогично электрогенератору, только приносит больше энергии от 13 до 85 за цикл.
    Сад — аналогично столовой приносит от 10 до 55 еды за цикл
    Комната фильтрации воды — аналогично станции приносит от 10 до 55 чистой воды за цикл.
    Пункт разлива Ядер-Колы — вот мы и дошли до последней комнаты. Это производственное помещение, на котором идет производства самого известного напитка игры ядер-колы оно приносит еду и чистую воду. Для работы на заводе необходимо прокачать Выносливость.
    Паркмахерская — добавлено в обновлении 1.4. Здесь вы можете изменить внешний вид жителей своего убежища. Просто направьте нужного персонажа в комнату и выбираете прическу, растительность на лице, а так же цвет. В зависимости от выбора будет меняться и цена услуги, а так же время процедуры.
    Комната изначально занимает сразу две секции.
    Мастерская костюмов — тут вы можете производить одежду и броню для ваших подопечных. Появилась с версией 1.4. В ней могут работать любые жители, характеристики не влияют на производство. Изначально занимает сразу три секции. Можно улучшить на два уровня, чтобы производить редкое и легендарное обмундирование, соответственно.
    Оружейная мастерская- также появилась в 1.4 и служит для крафта оружия в игре. Характеристики рабочих так же не имеют значения, размер так же три секции и так же имеет два уровня улучшения, как и мастерская костюмов.
    Мы рассмотрели все существующие, на данный момент, здания Fallout Shelter, список комнат, по мере роста населения в убежище, вы откроете полностью, а с выходом обновлений, будет увеличиваться список.

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector