Fallout shelter как защититься от когтей

Fallout shelter как защититься от когтей

Читайте также:

комментариев 6

  1. Gianna:

    Убежище:
    Уменьшает время получения энергии (для комнат «Power ganerator» и «Nuclear Reactor»)
    Пустошь:
    Нужна для открытия закрытых контейнеров, а так же может влиять на урон оружием (при недостаточном уровне контейнеры не будут открыты и житель не получит награды)

    Восприятие (Perception)

    Убежище:
    Шанс попадания по цели в бою
    Шанс на нанесение наибольшего урона при использовании оружия имеющего не точный урон
    Уменьшает время получения воды (для комнат «Water Treatment» и «Water Purification»)
    Пустошь:
    Увеличивает шанс найти заброшенные здания и все подобное (при недостаточном уровне житель может так же найти заброшенные здания, но не суметь найти вход, при этом не получив награды)

    Выносливость (Endurance)

    Общее:
    Количество жизней
    Сопротивление урону и радиации
    Убежище:
    Уменьшает время получения воды и еды (для комнаты «Nuka-Cola bottler»)

    Харизма (Charisma)

    Убежище:
    Увеличивает привлекательность для противоположного пола (уменьшает время, необходимое для зачатия ребенка)
    Увеличивает шанс на призыв нового жителя из Пустоши (для комнаты «Radio Station»)
    Уменьшает время, необходимое для следующего призыва (для комнаты «Radio Station»)
    Пустошь:
    Увеличивает шанс подружиться с жителями Пустоши (это событие, при котором можно получить опыт и крышки, но не получать урона)
    Нужна при встрече с группой гулей (при недостаточном уровне они не захотят с разговаривать и житель не получит награды)

    Интеллект (Intelligence)

    Убежище:
    Уменьшает время получения Stimpack (восстанавливает жизни) and RadAway (снимает воздействие радиации)
    Пустошь
    Нужен для оказания первой помощи встречающимся людям (при недостаточном уровне житель просто пройдет мимо и останется без награды).

    Ловкость (Agility)

    Убежище:
    Уменьшает время получения еды (для комнат «Diner» и «Garden»)
    Увеличивает скорость атаки
    Пустошь:
    Уменьшает урон, получаемый при сбегании от боя

    Удача (Luck)

    Убежище:
    Увеличивает количество крышек получаемых по завершению работы
    Увеличивает шанс на получение крышек по завершению работы
    Уменьшает шанс аварии при запуске Rush mode
    Пустошь
    Увеличивает количество находимых предметов

    Советы по прокачке и использованию характеристик

    Следите за тем, чтобы комнаты для тренировок всегда были заняты.
    Поднимите все характеристики у всех жителей убежища на минимальный полезный уровень (сначала хотя бы на 2, в поздней игре можно поднимать до 3) — это позволит им проще переносить аварийные ситуации.
    Старайтесь держать уровень удачи (luck) у всех рабочих не ниже 3 — это сделает Rush mode значительно безопасней и увеличит общий доход крышек при сборе ресурсов
    Прокачайте на 4-5 уровень выносливости (endurance) у жителей верхних этажей — это повысит их выживаемость при атаках рейдеров и когтей смерти
    Время затрачиваемое на прокачку характеристики зависит от того, на какой уровень её нужно поднять. Прокачка с 1 до 2 занимает менее 30 минут, а на прокачку с 9 до 10 уходит почти 20 часов реального времени! Помните об этом, когда перед сном зайдете в игру — если вы поставите на ночь тренироваться слабого жителя, то через считанный час он остановится в развитии и будет ждать вмешательства игрока.
    Не смотря на всю важность характеристик, не забывайте про уровни и экипировку для жителей убежища! Житель 1 уровня без экипировки, но с максимальными характеристиками проживет против тех же когтей смерти меньше, чем одетый житель 50 уровня у которого все характеристики по 2-3.

  2. Hawk:

    Дверь убежища-предбанник. Основная функция это сдержать, как можно дольше, нападающих рейдеров и мутантов. Можно поместить не больше двух часовых, которые будут принимать непрошеных гостей. Само собой это должны быть максимально прокачанные и экипированные люди.
    Лифт-связующее звено между этажами вашего бомбоубежища. Строить их нужно по два на этаж, в силу особенностей ширины убежища, а так же это полезно в борьбе с когтями смерти, нападающими на вас.
    Жилые комнаты-выполняют функцию ферм и зиккуратов Warcraft то есть повышают верхний предел численности населения вашего приюта для уцелевших, стройте их столько, сколько нужно на текущий момент, чтобы не перегружать Генераторы, а так же, если вы поместите туда женщину и мужчину, через какое-то время они займутся сладкой любовью и принесут вам прибавление в дружную семью убежища, при условии, что они не родственники.
    Генератор -одно из производственных помещений, которое приносит от 10 до 66 энергии за цикл, в зависимости от уровня улучшения и величины. Работникам электрогенератора необходима сила.Как и все производственные здания, увеличивает максимальное количество хранимого ресурса.
    Столовая- еще одно производственное здание для производства еды. Приносит от 8 до 40 еды за цикл. Поварам необходимо качать ловкость
    Станция обработки воды— так же производственное помещение для очистки воды. Приносит от 8 до 40 чистой воды за цикл. Необходимы работники с прокачанным восприятие.
    Кладовая — повышает максимальную вместимость Оружия и Одежды. Вместимость от 10 до 70 вещей. Здесь не обязательно, но возможно кому-то находится.
    Медпункт, Лаборатория — производят Стимпаки и Антирадин соответственно. Приносят от 1 до 12 единиц продукта за цикл. Для работы необходим навык Интеллект.
    Радиостудия в Fallout Shelter это самое необычное здание. Основная цель это привлечение новых выживших с пустошей в убежище. Но не обольщайтесь, они будут приходить крайне редко и не каждый цикл, поэтому основной воспроизводящей население силой будут именно текущие жители. Для работы на Радио необходима харизма.
    Тренировочные комнаты — таких в Fallout Shelter набралось не мало, например комната Оружейная комната, которая служит для тренировок и прокачивания жителям навыка Восприятие, Комната с тренажерами – Сила, Спортзал — Ловкость, Классная комната — Интеллект, Зал фитнеса — Выносливость, Гостиная —Харизма, Игровая комната— Удача.
    Ядерный реактор — аналогично электрогенератору, только приносит больше энергии от 13 до 85 за цикл.
    Сад — аналогично столовой приносит от 10 до 55 еды за цикл
    Комната фильтрации воды — аналогично станции приносит от 10 до 55 чистой воды за цикл.
    Пункт разлива Ядер-Колы — вот мы и дошли до последней комнаты. Это производственное помещение, на котором идет производства самого известного напитка игры ядер-колы оно приносит еду и чистую воду. Для работы на заводе необходимо прокачать Выносливость.
    Паркмахерская — добавлено в обновлении 1.4. Здесь вы можете изменить внешний вид жителей своего убежища. Просто направьте нужного персонажа в комнату и выбираете прическу, растительность на лице, а так же цвет. В зависимости от выбора будет меняться и цена услуги, а так же время процедуры.
    Комната изначально занимает сразу две секции.
    Мастерская костюмов — тут вы можете производить одежду и броню для ваших подопечных. Появилась с версией 1.4. В ней могут работать любые жители, характеристики не влияют на производство. Изначально занимает сразу три секции. Можно улучшить на два уровня, чтобы производить редкое и легендарное обмундирование, соответственно.
    Оружейная мастерская- также появилась в 1.4 и служит для крафта оружия в игре. Характеристики рабочих так же не имеют значения, размер так же три секции и так же имеет два уровня улучшения, как и мастерская костюмов.
    Мы рассмотрели все существующие, на данный момент, здания Fallout Shelter, список комнат, по мере роста населения в убежище, вы откроете полностью, а с выходом обновлений, будет увеличиваться список.

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector