Fallout shelter гайд по игре

Fallout shelter гайд по игре

Читайте также:

комментариев 7

  1. Josie:

    Убежище:
    Уменьшает время получения энергии (для комнат «Power ganerator» и «Nuclear Reactor»)
    Пустошь:
    Нужна для открытия закрытых контейнеров, а так же может влиять на урон оружием (при недостаточном уровне контейнеры не будут открыты и житель не получит награды)

    Восприятие (Perception)

    Убежище:
    Шанс попадания по цели в бою
    Шанс на нанесение наибольшего урона при использовании оружия имеющего не точный урон
    Уменьшает время получения воды (для комнат «Water Treatment» и «Water Purification»)
    Пустошь:
    Увеличивает шанс найти заброшенные здания и все подобное (при недостаточном уровне житель может так же найти заброшенные здания, но не суметь найти вход, при этом не получив награды)

    Выносливость (Endurance)

    Общее:
    Количество жизней
    Сопротивление урону и радиации
    Убежище:
    Уменьшает время получения воды и еды (для комнаты «Nuka-Cola bottler»)

    Харизма (Charisma)

    Убежище:
    Увеличивает привлекательность для противоположного пола (уменьшает время, необходимое для зачатия ребенка)
    Увеличивает шанс на призыв нового жителя из Пустоши (для комнаты «Radio Station»)
    Уменьшает время, необходимое для следующего призыва (для комнаты «Radio Station»)
    Пустошь:
    Увеличивает шанс подружиться с жителями Пустоши (это событие, при котором можно получить опыт и крышки, но не получать урона)
    Нужна при встрече с группой гулей (при недостаточном уровне они не захотят с разговаривать и житель не получит награды)

    Интеллект (Intelligence)

    Убежище:
    Уменьшает время получения Stimpack (восстанавливает жизни) and RadAway (снимает воздействие радиации)
    Пустошь
    Нужен для оказания первой помощи встречающимся людям (при недостаточном уровне житель просто пройдет мимо и останется без награды).

    Ловкость (Agility)

    Убежище:
    Уменьшает время получения еды (для комнат «Diner» и «Garden»)
    Увеличивает скорость атаки
    Пустошь:
    Уменьшает урон, получаемый при сбегании от боя

    Удача (Luck)

    Убежище:
    Увеличивает количество крышек получаемых по завершению работы
    Увеличивает шанс на получение крышек по завершению работы
    Уменьшает шанс аварии при запуске Rush mode
    Пустошь
    Увеличивает количество находимых предметов

    Советы по прокачке и использованию характеристик

    Следите за тем, чтобы комнаты для тренировок всегда были заняты.
    Поднимите все характеристики у всех жителей убежища на минимальный полезный уровень (сначала хотя бы на 2, в поздней игре можно поднимать до 3) — это позволит им проще переносить аварийные ситуации.
    Старайтесь держать уровень удачи (luck) у всех рабочих не ниже 3 — это сделает Rush mode значительно безопасней и увеличит общий доход крышек при сборе ресурсов
    Прокачайте на 4-5 уровень выносливости (endurance) у жителей верхних этажей — это повысит их выживаемость при атаках рейдеров и когтей смерти
    Время затрачиваемое на прокачку характеристики зависит от того, на какой уровень её нужно поднять. Прокачка с 1 до 2 занимает менее 30 минут, а на прокачку с 9 до 10 уходит почти 20 часов реального времени! Помните об этом, когда перед сном зайдете в игру — если вы поставите на ночь тренироваться слабого жителя, то через считанный час он остановится в развитии и будет ждать вмешательства игрока.
    Не смотря на всю важность характеристик, не забывайте про уровни и экипировку для жителей убежища! Житель 1 уровня без экипировки, но с максимальными характеристиками проживет против тех же когтей смерти меньше, чем одетый житель 50 уровня у которого все характеристики по 2-3.

  2. Dinolt:

    Рекомендуем всем внимательно прочитать прохождение Fallout Shelter перед тем как начинать играть. Эти советы по игре помогут вам быстро и без особых проблем развить Убежище, наладив жизнь и быт ваших подопечных в Fallout Shelter, а так же избежать досадных промахов и ошибок. В первую очередь это относится к владельцам смартфонов на Android. И хотя пока игра вышла только на iOS, ждать Fallout Shelter на андроид осталось совсем недолго – релиз запланирован на август 2015. Если вы уже играете на iOS, то тоже внимательно изучите этот гайд, возможно вы найдете что-то новое и полезное для себя.
    Ресурсы и производство
    Энергия, вода и еда – ключевые ресурсы игры, добыча которых лежит в основе успешного выживания. Поэтому с самого начала уделите основной внимание их производству. Энергия освещает помещения вашего убежища и позволяет им работать. Вода и еда помогает вашим жителям оставаться здоровыми и работоспособными.
    Рекомендуем к ознакомлению:
    Fallout Shelter – большой эксперимент над людьми
    Постройте на старте по одному помещению для производства каждого вида ресурсов, стараясь избегать дисбаланса.
    Для производства ресурсов нужны люди, и, чем больше работников вы используете, тем быстрее будут созданы нужные вам ресурсы. От размеров помещения для производства зависит количество работников, которых вы можете в ней расположить, поэтому изначально стройте трехкомнатные производственные помещения, дублируя их друг над другом на новых этажах. Помните, в этом случае действует простое правило — если рядом расположить две комнаты убежища одинакового типа, то они будут работать намного эффективнее.
    Важно! Если комнаты не компонуются, то вероятнее всего они разного уровня.
    Расширение убежища — занятие весьма ресурсоемкое: требуется много эенергии и воды. Поэтому, иногда эффективнее модернизировать уже существующую комнату.
    Подбирайте работников для каждой из комнат с умом, от этого во многом зависит ваш успех в Fallout Shelter. У каждого жителя убежища есть набор характеристик, которые подскажут для какой деятельности лучше годиться этот персонаж. Просмотреть их можно просто тапнув на человечка, а если приблизить комнату, то можно увидеть, работники с какими характеристиками лучше подойдут для нее.
    Важно! Помимо эффективности в работе, правильная расстановка кадров скажется и на уровне счастья населения.
    Даже если персонаж не на задании в Пустоши, обязательно дайте ему оружие и броню. Броня повысит его характеристику и сделает более продуктивным, а оружие пригодится в случае атаки на Убежище.
    Важно! Все лишнее снаряжение продавайте. Наличие неиспользуемых запасов напрямую связано с шансом получения новых предметов во время вылазок из Убежища.
    S.P.E.C.I.A.L
    Strength: уменьшает таймер при работе на электростанции
    Perception: Увеличивает шанс победы в бою
    Endurance: повышает здоровье
    Charisma: ускоряет воспроизведение потомства и дает шанс подружиться с врагами снаружи убежища.
    Intelligence: ускоряет производство медикаментов (Stims and Radaway)
    Agility: ускоряет производство еды
    Luck: увеличивает количество получаемого лута во время рейдов снаружи убежища и количество крышечек по окончанию работы.
    Важно! Выгружайте игру из памяти, когда заканчиваете играть. Ваши ресурсы не расходуются, когда вы не в игре.
    Один из ключевых способов получения большего количества ресурсов – ускорить производство нажатием кнопки Rush. Но ускорение увеличивает не только производство ресурсов, но и риски. Игра сразу предупреждает о возможности возникновения в ускоренном помещении взрывов и пожаров в процентном соотношении. Если показатель риска выше 35% – лучше отложить эту затею. Кроме того от уровня риска напрямую зависит и количество прдоставляемых, в качестве награды за производство, крышечек (капсов). К примеру, при риске возникновения пожара в 25% вы получите 25 капсов, риск в 40% принесёт вам 40 капсов. Регулярно собирайте произведённые ресурсы.
    Важно! Если вам срочно нужны капсы или помещение не сильно востребовано – продавайте его без зазрения совести.
    Походы и квесты
    Не забывайте регулярно отправлять хорошо снаряженные группы исследовать территории вокруг Убежища. Это позволяет не только получать новый опыт, но и находить капсы (от 5 до 1000 крышечек за раз), оружие, броню и лекарства. После того, как исследователи вышли из убежища, вы можете следить за их перемещениями, нажимая кнопку в верхнем левом углу экрана. Когда станет ясно, что собранного лута достаточно, отправляйте группу домой. Но помните, чем дольше длится вылазка, тем ценнее попадается лут.
    Важно! Возвращение в убежище занимает половину времени от самого путешествия.
    Первое, что стоит сделать при входе в Fallout Shelter — проверить список заданий (можно найти в меню радио), а затем выполнить их все. Если выполнять одно задание в сутки – оно будет сменяться новым.
    ЧИТ: Квесты вида «наряди 10 человек» или «вооружи 5 человек» проходятся за пару минут, если у вас уже есть достаточное количество одежды или оружия, даже оно уже надето/дано. Счётчик квеста фиксирует только факт, что какая-то конкретная одежда в рамках этого квеста уже надевалась или нет. В начале квеста ищите одетого человека, снимайте с него одежду, надевайте снова – счетчик обновится.
    ЧИТ: Квесты вида «пошли 5 человек в пустыню» не сложнее. Нас никто не заставляет, чтобы они там долго пропутешествовали, главное — чтобы ушли. Отправляем персонажа в пустыню, счётчик обновляется, и тут же отзываешь его назад. Повторяем нужное количество раз.
    Капсы и ланчбоксы
    Основная награда в Fallout Shelter это капсы и ланчбоксы, в которых можно найти все, от оружия до новых персонажей.
    Не стремитесь открывать ланчбоксы сразу после получения. Дождитесь ситуации, когда у вас будет меньше всего ресурсов – возможно, игра подбросит вам в коробке что-то особенно ценное.
    В процессе повышения уровня персонажей вы получите столько капсов, сколько уровней развития им пройдено. Например, обитатель убежища с 30 уровнем принесёт вам 30 капсов.
    Охрана убежища
    На всем протяжении игры ваше Убежище будет подвергаться нападениям рейдеров и рэдтараканов. Что бы вы не построили рядом с дверью в ваше убежище, вооружите всех жителей, которые будут там находится. Старайтесь не оставлять это помещение без присмотра Как только зазвучит сирена, означающая атаку на убежище, отправляйте их всех к двери на помощь охране. Так вы сможете не только защищать вход в убежище, но и зарабатывать дополнительный опыт.
    Обязательно модернизируйте дверь в убежище и держите возле неё двух хорошо экипированных охранников – они успеют убить хотя бы пару врагов в момент вторжения, а это облегчит вам задачу уничтожения остальных.
    Демография Убежища
    Старайтесь, чтобы хотя бы две женщины в убежище были беременны – вам всегда нужны новые жители. Беременные женщины не могут сражаться, но в состоянии работать. Дети в этой игре растут быстро, поэтому, как только они достигают необходимого возраста, вам следует быстро подбирать им пару для воспроизведения потомства. Для создания пары перетащите в жилое помещение одного жителя мужского пола и одного – женского. У сформированной пары через 8 часов реального времени рождается ребёнок, который ещё через 8 часов становится полноценным взрослым жителем убежища. Помните, что дети наследуют специализацию от своих родителей, поэтому не забывайте проверять характеристики персонажей полученных в ланчбоксах или приходящих на радиосигнал.
    Важно! У одного мужчины может быть несколько детей. Пусть он живет в одном помещении и просто меняйте в нем женщин. Как только одна беременеет – заселяйте на ее место новую девушку. Но не зацикливайтесь – помните о наследуемой специализации!
    Еще одним способом прироста населения является радиостанция. Она станет доступна, когда количество ваших жителей достигнет 20 человек. Чтобы она работала, всегда держите в ней нескольких жителей. Радиосигнал обязательно привлечёт к вам выживших, блуждающих по территориям вокруг Убежища.
    Здоровье
    Всегда контролируйте уровень радиации. Чтобы защититься от радиации, вам понадобится антирадиационная защита которую можно получить из ланчбокса или из Лаборатории. Лаборатория станет доступна после того, как количество людей в убежище достигнет 16 человек.
    Уровень здоровья обитателей убежища повышает пища, а также он постепенно улучшается после пребывания в помещениях, обведённых зелёным — они свободны от радиации. Так же понижает уровень радиации вода, но это очень медленный процесс. Старайтесь всегда иметь хороший запас воды и хранить его в “зеленых” помещениях.
    Важно! Возрождайте самых ценных жильцов – вырастить нового хорошо развитого персонажа займет немало времени и ресурсов.
    На этом пока все. Удачи в нелегком деле управления Убежищем!
    Рекомендуем так же к ознакомлению по игре Fallout Shelter следующие материалы:
    Бесконечные крышечки, ланчбоксы и ресурсы в Fallout Shelter на iOS (хак).
    Бесконечные деньги и ланчбоксы в Fallout Shelter на андроид и iOS без взлома!
    Интересные материалы о Fallout 4:
    КУПИТЬ Fallout 4 за 1 799р
    КУПИТЬ Fallout Season Pass (все DLC) за 1 399р
    Рецензии и обзоры на Fallout 4
    Конфиги Fallout 4 для слабых ПК
    Трейнеры для Fallout 4
    Крафт и строительство в Fallout 4
    Гайд по компаньонам, сексу и романтическим отношениям в Fallout 4

  3. Zoe:

    Главная ваша цель – сделать жителей убежища счастливыми. За счастье будет отвечать специальный индикатор-смайлик вверху экрана. Fallout Shelter – песочница, у которой нет цели как таковой, но счастье ваших граждан – главная цель. Как это сделать, вы сейчас узнаете, ознакомившись с рядом, на наш взгляд, полезных советов.
    Не давайте беременным женщинам оружие. При возникновении малейшей опасности, они сразу бегут, поэтому вручение оружия – бессмысленно. Лучше приберегите его для другого человека.
    Не старайтесь увеличить своё население слишком быстро. Тут сработает старая пословица: «Больше народу, меньше кислороду». Во-первых, это долго, во-вторых, это сильно ухудшит счастье граждан, которым станет не хватать ресурсов. Увеличивайте популяцию только тогда, когда вы максимально, или просто очень хорошо улучшили большинство комнат.
    В то же время, старайтесь поддерживать количество жителей таким образом, чтобы их было немного больше, чем одних только рабочих мест. Свободные жители помогут вам улучшить статистику, либо просто могут быть отправлены в Пустошь на заработки за крышками и оружием.
    Не копите у себя плохое оружие. Всё, что имеет урон 0-1 – нужно немедленно продать. В обновлённой версии игры недавно появилась опция массовой продажи оптом всякого ненужного хлама – пользуйтесь ею.
    Детский труд в игре не используются. Дети не работают вообще, поэтом старайтесь поддерживать необходимое количество рабочих, добывающих воду, еду и электричество. Чем больше детей, тем больше рабочих вам понадобится. Большое количество детей плохо повлияет на общую гармонию в убежище.
    Самых сильных жителей нужно ставить в первую комнату, у входной двери.
    В Fallout Shelter нельзя заниматься кровосмешением. Свадьбы между родственниками тут, к счастью, не допускаются. Поэтому разводите пары по родословным. Если вы запутаетесь, и захотите «поженить» родственников, игра вам сообщит об этом.
    Счастье в 100% супружеских пар возможно только в том случае, если они заведут ребёнка. Но некоторые пары могут жить вместе, но недостаточно любить друг друга, поэтому для повышения уровня счастья до максимального, рекомендуется «разбить» эти пары, и познакомить каждого из супругов с каким-нибудь новым потенциальным мужем или новой женой. Однополые отношения, к счастью, не допускаются. Это Bethesda, а не BioWare.
    Отправка людей в Пустошь – важнейшая составляющая развития убежища, поэтому к данному вопросу стоит подходить ответственно. Для отправки в Пустошь выбирайте тех людей, у которых наблюдается наивысший показатель выносливости и удачи. Чем выше совокупность данных параметров, тем больше вероятность того, что данные граждане притащат из пустыни ценное оружие и больше крышек.
    Занимайтесь селекцией: чем выше параметры мужа и жены, тем более талантливых детей они будут производить. Создание более «крутых» детей благоприятно повлияет на вашу статистику в общем табели о рангах.
    На верхнем этаже, желательно в комнате возле самой главной входной двери поставьте несколько высокоуровневых людей с мощным оружием. В следующей комнате поступите также. Это поможет более эффективно отбиваться, к примеру, тогда, когда на вас нападут Когти Смерти. Если вы этого не сделаете, то интервенты пройдутся по всем вашим этажам и поубивают всех, кого смогут.
    Наименее важные комнаты расположите на максимальном отдалении от генераторов, вырабатывающих электроэнергию, потому что в случае, если у вас вдруг не хватит электричества после запуска нового оборудования, то генераторы не справятся, и свет потухнет в наиболее отдалённых от них комнатах.
    Отправляйте в Пустошь тех жителей, у которых больше всего удачи и выносливости.
    Чем слабее персонажи находятся в какой-то комнате, тем выше вероятность того, что в ней случится пожар, вылезут крысы, либо рад-тараканы. Естественно, в пустой комнате шансы на подобные неприятности в разы выше, чем шансы в той, где есть хотя бы один житель. В общем, старайтесь распределять прокачанных героев равномерно по всему убежищу. Часто рад-тараканы и пожары случаются в тех комнатах, где работают или просто находятся голодные, облучённые или несчастливые граждане.
    Если в какой-то комнате случился пожар или вторжение, то отправляйте туда как можно большее количество сильных, хорошо вооружённых людей.
    Если вы вернёте раньше времени, отправленных в Пустошь людей, то они не получат никаких повреждений, но и не принесут ничего полезного. Поэтому пусть тратят там стимуляторы и противорадиационные препараты, которыми вы, предварительно, должны снабдить этих путешественников. На героя 20-го уровня в среднем нужно 20-25 стим-пакетов, на максимальном 50-м, достаточно и 10-ти.
    Старайтесь расставлять жителей по комнатам таким образом, чтобы они приносили максимальное количество ресурсов. Когда вы начнёте переносить жителя из комнаты в комнату, то вы увидите, как меняется коэффициент добычи. Оставляйте его там, где это число будет выше. Если появилось отрицательное число, то данное рабочее место этому гражданину не подходит. Чтобы узнать настоящую полезность человечка, то лучше его раздеть, снять с него всю экипировку, влияющую на его характеристики. Тогда вы узнаете его реальные способности, не скрытые одеждой.
    В игре вам будут предлагать ежедневные задания, от выполнения которых можно отказываться. Если вам не интересно выполнять какое-то задание, то удалите наименее интересное. Вместо него придёт другое. Если удалять не хотите, то эти задания будут висеть над вами вечно. Удалять можно по одному заданию в день. Удаляйте те, которые не принесут вам бонусов, и не помогут добиться вашей цели. Но никогда не удаляйте задания, за выполнение которых вам вручат Ланчбоксы.
    Не растёт население? Оденьте жителей в пижамы, добавляющие +3 к харизме.
    Если ваши жители не хотят любить друг друга, а вам нужно срочно увеличить их поголовье, то достаньте из комода ночные рубашки и прочее нижнее бельё. Разоденьте жителей. К примеру, пижама добавляет +3 к харизме, что благоприятно скажется на личной жизни пижамообладателя.
    Если житель умрёт, то его можно оживить, отдав за это определённое количество крышечек. Чем выше уровень умершего, тем дороже обойдётся его оживление.
    Чтобы зарабатывать больше крышечек, вам нужно привлекать как можно большее количество удачливых жителей. Самыми доходными комнатами будут те, в которых сосредоточена наивысшая концентрация удачливых жителей.
    Чем на дольше время вы отправите жителей в Пустошь, тем более сложные испытания выпадут на их долю, тем, соответственно, они сильнее прокачаются и принесут назад, более ценную добычу. Естественно, если останутся в живых. Жителя 10-го уровня лучше отправлять максимум часа на три, вручив ему по десяти стимпакетов и антирадов. Жителя 40-го уровня можно смело отправлять часов на 10. Ложитесь спать, и перед сном отправьте самых своих сильных бойцов на заработки.
    При планировке застройки старайтесь сделать так, чтобы однотипные комнаты соседствовали друг с другом, чтобы потом их можно было объединять (максимально 3 комнаты) улучшая тем самым их итоговую полезность.
    Производственные комнаты постарайтесь строить рядом друг с другом. Это позволит вам быстрее собирать созданные ресурсы, а не тыкать пальцем по всему дисплею, вращая камеру из стороны в сторону. Собирать ресурсы вам придётся очень часто, поэтому лучше позаботиться заранее о подобных мелочах, которые потом значительно упростят вам игровую жизнь.
    Уделяйте особое внимание хранилищам, в которых хранятся такие ресурсы как оружие, питомцы и костюмы. Вода и еда также может переполниться, поэтому снятые из комнат ресурсы не будут идти на пользу, а уйдут в никуда. Это недопустимо, поэтому старайтесь не пропустить этот момент, улучшая уже имеющиеся ресурсы и строя новые. Также если у вас перекос с добычей ресурсов, когда, скажем, воды много, а еды мало, то перераспределите жителей по комнатам так, чтобы привести добычу ресурсов к гармоничному состоянию.

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector