Fallout of nevada прохождение квестов

Fallout of nevada прохождение квестов

Читайте также:

комментариев 6

  1. Cory:

    Советы по прохождению “Fallout of Nevada” (мод “Fallout 2”) – часть 2: Миноискатель, Как определяются спецлокации, Броня, Уничтожение турелей в Хоторне, Спасение убежища 8, Как открыть герметичную дверь в Благодатном, Женский персонаж, Отличие героя мужчины от женщины, Бонусы, Моторы, кошачьи лапки и счетчики гейгера, Книги в Неваде и пр.

    Миноискатель
    В игре можно найти металлоискатель. Он позволяет обнаруживать разные полезные предметы – от пары баксов до пистолета 10мм и психо.
    Берем его в руки, ходим по карте и кликаем на предмет в руке. Для начала попробуйте рядом с консолью Welcome в Вегасе или под сушилкой у байкеров.
    По идеи он должен указывать, есть ли что-либо в диапазоне 10 гексов, а сможет ли вытащить предмет – зависит от навыка Натуралиста и Удачи.
    Как определяются спецлокации
    Встречи происходят не по всей карте мира, то да, есть районы, где спецлокации не встречаются, причем для каждой встречи ареалы и успешность определяются по-разному.
    Броня
    Кожаная куртка, 2 кожаные брони (МК2 можно получить у интенданта 8 волта), 2 металлические, боевая ( у интенданта 8-ого волта перед поездкой в благодатное), броник из хоторна, броня выдаваемая за квест с караваном в Вегасе, медведь.
    Антирадиационный костюм и защитный костюм за броню можно не считать.
    Боевая мк2, боевая братства, моторизованная броня (иже силовая броня братства стали), оба типа APA ( иже силовая броня анклава) в игре отсутствуют.
    Есть ещё курточка, которую можно получить, если отдать караванщикам в Вегасе очистительный фильтр. Миссию на нахождение фильтра дает караван “Скоростного ястреба”. В оригинальном Фаллауте такая курточка отсутствовала.
    “Камуфляж” при ношении повышает максимально переносимый груз на 50, а также по характеристикам имеет сходство со стандартной кожаной броней (ранее значительно ей уступал).
    Техник в Ветре и техник в Солте дорабатывает железную броню.
    Броня:
    Кожаная куртка (укреп.)
    Кожаная куртка с растяжками
    Кожаная куртка М2
    Кожаная броня М3
    Металлическая броня М2 (укреп.)
    Металлическая броня М2 (зерк.)
    Металлическая броня М3
    Изношенная куртка
    Уничтожение турелей в Хоторне
    Можно выносить турели таким способом: просто становился за углом, входим в комбат, 2 шага из-за угла, выстрел, 2 шага за угол – долго, но что поделать.
    Можно разбить прицельным выстрелом линзы сенсоров, тем самым ослепив турели, а потом ходить и лупить их монтировкой.
    Но самый практичный способ, конечно – отключение турелей от электропитания. После чего их хоть кулаками ломай – для получения опыта. Подробнее об этом можно узнать из прохождения локации.
    Спасение убежища 8
    Убежища 8 по сюжету нельзя спасти от нападения.
    Как открыть герметичную дверь в Благодатном?
    Отрубить генератор, зайти в комнату, где две турели и мертвый смотритель убежища Благодатное. У него взять пропуск, с пропуском придти к этой герметичной двери. Потом использовать пропуск на дверь, чтобы она открылась.
    Женский персонаж
    При игре за женский персонаж есть свои минусы и плюсы. Даются дополнительные квесты (выступления в стриптиз-клубе, дела Теда Банди и пр.) и возможности в диалогах.
    Героиня может покинуть родное убежище с первым повышением, разведя Сэма на стриптиз и секс.
    Уже в самом начале можно заработать 7000 в стрип-клубе. В стрип-клуб можно устроиться с харизмой 2, выносливостью 2.
    Если привлекательность >= 7, Мамаша обращает внимание на красивые ножки героини. Затем проверяется ловкость. Если меньше 7, Мамаша даёт намёк – нужна ловкость, потренируйся перед зеркалом, если ловкость >=7, всё срастается.
    Есть такой момент в FoN – если заниматься сексом при возрасте < =17 (не важно, муж. или жен. ГГ), то будет минус в карму. На ринге - участвовать с силой в 2. В многих диалогах уменьшены требования спича, например уговорить девушку-байкера вернуться к отцу мужчине нужно 80 спича, женщине лишь 70. Да и в диалогах с мужиками много всего можно получить на халяву. Девушка может помочь изнуренному качку чуть больше. Для жен. ГГ выше требования у шерифа в Солте для получения квеста на Ван Гейси и жителей Прово. И это ещё не всё. Отличие героя мужчины от женщины
    Есть еще несколько моментов для муж. ГГ, но они скорее носят психологическую мотивацию для игрока, чем реальный результат по игре: насилование поварихи в Шайенне, снятие проституток и возможность миньета у нищих в Рино.
    Бонусы:
    Конфета даёт +2 к привлекательности и -1 к ловкости сразу, ещё -2 к ловкости и -1 к восприятию через несколько минут.
    Дурь это хорошо, что бы проходить те моменты, когда нужны характеристики не подходящие под билд. Можно принимать баффоуты и драться на ринге с повышенными характеристиками.
    Моторы, кошачьи лапки и счетчики гейгера, собираем коллекцию:
    Электромоторы:
    1. База Хортон. Снять с убитого бота в ангаре.
    2. Нью Рено, Ж/д станция. В здании на северо-западе.
    3. После похищения смотрителя даст Сэм (завскладом в ГУ). У интенданта ГУ привязка происходит, скорее всего, не к похищению смотрителя, а к факту взятого квеста на поиск моторов.
    4. Купить у техника в Ветре Войны за 500 баксов. Также после похищения смотрителя.
    5. Купить у техника в Дамбе Гувера (Нью Вегас) за 100 баксов.
    Эти пять штук нужны по квесту директора фабрики Нюка-колы.
    6. Взять в Гекко, на северной локации (Свалка) в доме механика(?).
    Нужен для создания силовой брони “Медведь”.
    7. В ангаре убежища Благодатное.
    Запасной вариант)
    Счетчики Гейгера:
    1. Нашелся где-то в Хортоне.
    2. На АЭС, в Гекко (ПосейдонОйл Стейшн).
    3. В том же Гекко, в северной локации, в разрушенном реакторе. Пройти можно взорвав/спалив предупреждающий деревянный щит.
    4. Куплен у доктора в ВВ.
    5. Куплен у доктора в Солте.
    6. В убежище “благодатное”.
    Журналы Кошачьи лапки / Cat’s Paw:
    1. База Хортон (Мертвый город. Знание напротив оффиса)
    2. Даст выживший караванщик “Быстрого Сокола” в Ветре Войны после небольшого денежного вливания.
    3. На АЭС, в одном из шкафчиков.
    4. Выкрасть у охранника который смотрит на Мерлин Монро в казино “3 туза”. Вегас, Чистый город.
    5. В одном из шкафов в стриптиз-клуба (Нью Рено).
    6. Подвал радиовышки в Шайене. Зал с кучей столов.
    скриншоты мест
    Книги в Неваде
    Книг изначально (в F2) было 6 типов:
    1) Big Book of Science
    2) Dean’s Electronics
    3) First Aid Book
    4) Guns and Bullets
    5) Scout Handbook
    6) Cat’s Paw
    Здесь тоже они все есть + есть специальные:
    1) Книга по нейрохирургии (дает библиотекарь за сердечные таблетки)
    2) Комиксы про кота гарфилда (дает библиотекарь за таблетки дизинфекции)
    3) Футуристический журнал (+10 энергетическое) можно украсть в Нью Вегасе на втором этаже казино на карте “Hardrock cafe”
    4) Журнал “Кристал Моторс” (дает библиотекарь за сердечные таблетки если уже есть машина)
    Dean’s Electronics
    1) продает байкер Филл на радаре Батл Маунтин
    2) в шкафу за директором Скинером на заводе нука колы в Нью Вегасе
    3) На “свалке” АЭС
    4) Внутри самой АЭС
    5) В Ангаре Зоны 51
    6) Карте “казармы” Зоны 51
    7) На радиовышке в Шаене 1
    8) На радиовышке в Шаене 2
    First Aid Book
    1) продает доктор в Salt Lake.
    Scout Handbook
    1) Украсть в кабинете у бизнесмена на втором этаже казино “Сильвер” в Нью Рино.
    2) Найти на радиостанции в Шайен
    3) Даст Джошуа в Городе Убежище за возращение голодиска от робота
    4) Спереть с книжной полки в кабинете у Босса рейдеров в Шайене
    5) Взять в шкафу на третьем этаже “Радуги” на карте “Эльдорадо” в Нью рино
    6) Там же, на 3-ем этаже “Радуги, у караванщика возле лестницы, снимается с трупа.
    7) Украсть из шкафа на карте “Сильвер” в Нью рино
    Guns and Bullets
    1) Хортон мертвый город
    2) Хортон мертвый город
    3) Украсть в Ветре Войны в казарме
    4) Найти на радиостанции в Шайен
    5) Найти в отеле Сильвер. Охранника придется взорвать…
    6) Ещё одну книгу Guns and Bullets можно взять в комнате в отеле Сильвер в Нью-Рено. Комната эта расположена позади менеджера заведения и её сторожит охранник. Однако если ему положить в карман динамит, после взрыва он отбежит от неё (после в качестве компенсации можно подлечить охранника)) и оттуда можно взять нужную книгу и ещё немного второстепенных ништяков.
    Cat’s Paw
    1) Найти на военной базе Хортон в мертвом городе
    2) Даст Биббер(избитый караванщик в “Скоростного ястреба”) в Ветре Войны за помощь ему.
    3) Найти на АЭС
    4) Найти на радиостанция в Шайен
    5) Украсть у охранника в Нью Вегасе на карте “Чистый город”
    6) Взять в стриптиз баре в Нью Рено во время убегания от “возбужденной толпы” (только за женского персонажа)
    Big Book of Science
    1) Украсть у работника на дамбе гувер
    2) Украсть у библитекаря в Солт-лейке на карте “Район Огден”
    3) Найти на АЭС
    4) Найти в зоне 51
    5) Украсть из стола техника в Ветре Войны
    6) Найти на радиостанции в Шайен 1
    7) Найти на радиостанции в Шайен 2
    8) Найти в Солт-лейке на втором этаже завода нука-колы
    Также:
    Dean’s Electronics + Scout Handbook – в Солт-Лейк Сити (подсобка торговцев)
    Dean’s Electronics + 2 шт Scout Handbook – (Special Encounter “Аномалия”)
    Кстати, если Scout Handbook дать встречающему в отеле в 6th bullet Motel, то получите 100хр, чтобы не скучал. Но овчинка выделки не стоит.
    Источник: http://www.fallout-archives.com/forums/index.php?showforum=41

  2. Alicia:

    Вот, мы на месте, помощник будет ждать нас у поезда, а мы идём дальше. В домах ничего особенного нет, самое интересное за большими воротами. А за ними убежище, а убежище набито турелями, но у вас к тому времени должна быть достойная снаряга + в убежище являет собой множество коридоров, где можно без проблем атаковать по тактике начало – выход из-за угла – выстрел – отход – ход и т.д. циклически до победы над турелью. Первые две у входа в убежище, в этом помещений, у входа можно найти ракетницу и несколько ракет, так же там есть закуток где можно порыться. Заходим в убежище, смотрителя находим сразу же в медпункте, он будет в отключке, приводим его в чувства, он нам рассказывает правду об убежище, далее он говорит вам о компе на втором этаже, также он нас просит убить его (смотрителя), дабы он не проболтался. Убийство смотрителя исключительно на ваш выбор, однако если вы его убьёте, то кармы не потеряете.
    Идём дальше, а дальше нас ждёт очень много хабара, так что стоит заглянуть в каждый ящичек, однако в первую очередь стоит собрать информацию об убежище, ибо его история достаточно интересная. На этаже ниже далее по коридору стоят две турели на входе в президентский кабинет, там лежит нужная нам ключ – карта. Перед турелями можно прошмыгнуть под стелс боем, или идти напролом. Ниже можно спуститься через двери сломанного лифта. Двери к суперкомпьютеру открываем ключом – картой, он нам поведает остальную правду об убежище, однако, вопреки сказанному смотрителем, мы не сможем стереть информацию о местоположений убежища, нам придётся расправиться с источником проблем. На этом же этаже есть кабинет смотрителя, там лежит другая спец – карта, охраняется она двумя турелями, взять карту можно: 1) Тихо дойти и взять её под стелс – боем. 2) Разнести турели. 3) Подорвать два элемента генератора в генераторной и за ограниченное время успеть взять карту.
    Взяли карту, идём ниже, а нас ждёт голова всея государства, президент Соединённых Штатов Америки, точнее всё что от него осталось. Комнату к нему открываем спец – картой, там будут две турели (не верьте ему, они будут стрелять). После победы над ними говорим с самим президентом, его можно убить (вырвать главный шланг), за что снимут карму, или усыпить уговорами, если говорить с ним вежливо, то можно узнать историю убежища от его лица. После этого двери открываются, одной проблемой меньше, осталась вторая, здесь больше делать нечего, уходим.
    Вторая проблема ждёт при выходе из убежища, великий и могучий волш… всмысле Похититель душ, противник действительно сильный, вооружён гаусс – пистолетом (штука мощная, но плазмаган мощнее), а по части HP просто монстр, убить будет его проблематично, однако я слышал, что некоторым удавалось убить его с двуг критов в глаза. Так же с нами будет воевать в этой битве его сподручные, с которыми я не увидел смысла бороться и просто проигнорил их, тихо обойдя. Если встать в поавильной позиций, чтобы атаковать только похитителя душ, то они и не обратят на вас внимания. Кстати ваш помощник находится в небольшом зданий за спиной похитителя, у поезда нас будет ждать всего один охран с винтовкой, убрать его не составит труда. Уезжаем отсюда обратно домой.
    Тем не менее, вы совершите по дороге внезапную остановку, во время которой выяснится, что ваш помощник предатель, он созовёт свой братков, дабы убить и ограбить вас, братки являют собой обычных бандитов с подобающим и снаряжением, после того что вы прошли незадолго до этого (победа над Похитителем душ), это ограбление выглядит просто смешно. Дальше вы сможете поехать без помощника. Приехав обратно, нам поступит сообщение о том, что в убежище твориться что-то неладное, идём домой разбираться.

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector