Fallout new vegas в неведении

Fallout new vegas в неведении

Читайте также:

комментариев 5

  1. Cook:

    Попав в бункер БС(сделать это можно несколькими путями, но самый простой – взять в компаньоны Веронику), мы тщательно высматриваем все, вынюхиваем, наконец натыкаемся на Старейшину,

    который говорит нам, что капитул уже давно в изоляции, дела идут настолько плохо, что уже черт-те знает сколько дней назад пропали развед-отряды, и никто их не думает отыскать. С другой стороны, если поймаем паладина Хардина,

    он расскажет нам, что старейшина Макнамара – трусливый пес, запер воинствующих братков в бункере, где те морально разлагаются от карт, вина и молодых послушниц,а воевать совсем разучились. Говорит, что надо бы под Старейшину подкопать… А лопатку предлагает искать в прецендентах смещения Старейшин.
    Квест можно пройти двумя способами.
    1. Подкоп
    Лопату советуют искать у местного сис-админа Гибса. Однако он с красными глазами и осунувшимся лицом сообщает нам, что жить ему уже которую неделю не дает вирус. Если наш герой компьютерный гений – он тут же находит решение – поймать вирус на трех терминалах. Гибс удивляется нашей находчивости, начинается игра. Он фиксирует засранца на одном терминале, наша задача за минуту найти еще два, где вместо шкарказябл пишутся обычные наши советские социалистические буквы.
    Теперь доступ к терминалу открыт. Шукаем по архивам, узнаем интересную вещь – одного старейшину пнули за нарушение некой Связуюзщей цепи. Гибс отсылает нас к Рамосу, тот добродушно дает допуск. Мы узнаем любопытную деталь, что приказы можно отдавать только непосредственным подчиненным, но не тем, которые ниже более, чем на ранг. Делимся открытием с Хардином. Тот благодарит и просит зайти денька так через 2-3. Квест пройден. Зайдя через три дня, видим Хардина уже в костюме старейшины. Получаем от него ключ к Тайной квартире Братства – хорошей нычке с обилием места для складирования нашего барахла.
    1. Курьерские тяготы и лишения
    Поговорив с Макнамарой, вспоминаем, что наш герой – Курьер, так что ходить-бродить, собирать сведения – самое оно, наше. Первая часть задания – найти следы трех развед-отрядов. Все они оказываются мертвы. Особого внимания заслуживает пожалуй только место между горой Блек и бункером. Трупы паладинов составляют обед местных кентавров, причем на трапезную без антирадиационного костюма лучше не заявляться.
    Вторая часть обойти еще живых разведчиков и собрать у них данные. Тоже ничего сложного.
    Третья уже гораздо интереснее. Старейшина отсылает к Лоренцо. Последний говорит, засорилась-де вентиляция, найди-ка мне три вундервафли, без которых нам ее не починить.
    Отправляемся на поиски в убежища 3,11,22.
    Убежище 3 окружено Чертями. Разобравшись с демонами наружной сферы, отправляемся во внутреннее инферно – само убежище. Там нас встречает тетенька-чертетенька. При косноязычии придется покрошить всех чертей к ихней же мамаше, затем пробираться на технический уровень путем взлома сложного замка. При хорошем можно добазариться до прохода к Мотогонщику.
    В любом случае Мотогонщик делать из вас дуршлаг не настроен, спокойно проходите, забираете компоненту, идете дальше.
    Убежище 11. Ну тут немного поинтереснее. В основном обиталище крыс и богомолов, признаков разумной жизни не обнаружено. Зато если Вам удастся дойти до комнаты Смотрителя, активировать секретный Столик, ух массу непередаваемых ощущений получите.
    А так нам придется лишь совершить небольшой дайвинг на нижнем уровне, после чего второй компонент у нас. Идем дальше.
    Убежище 22. Уже на подходе нас встречает богатая флора. Красота. Чувствуется, местные мичуринцы тут на славу поработали.
    Спустившись в убежище, однако, понимаем, что все не так просто. На уровне рекуперации воздуха путь к заветной детальке преградили баррикады, ну что за вредительство.

    Поймать бы их вредителей!.. Ведомые праведным гневом, спускаемся на уровень борьбы с вредителями, где… действительно предстоит борьба. Из рассады на нас выпрыгивают зеленые человечки-спороносцы, которые очень больно шлепают нас по макушке.

    Ну а безобидные цветочки вдруг ни с того ни с сего пуляют в нас какими-то мерзкими фекалиями и бессовестно скалятся.

    Находим на этом уровне вход в пещеру. Тамошние богомолы на фоне этих триумфов генетики выглядят до боли родными и милыми, что врочем не мешает их быстро выпилить. Попетляв в пещере, выходим на тот же уровень рекуперации и забираем наконец вожделенную вещицу, попутно продолжая отстреливаться от хищных растений.
    Возвращаемся к Макнамаре. Тот вдруг громко на весь бункер щелкает себя по лбу, разражается эпически-трагикомической речью на тему: “Да что ж я такой идиот”, обещает снять изоляцию, жалует нас тем же ключом(см. вариант 1), и конечно же несоизмеримой Братской любовью, крепкой как сталь(становимся любимцем БС, как и в первом варианте),

  2. Видео по Fallout:

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять