Скачать Fallout: New Vegas Ultimate Edition (2012) – торрент на pc вы можете у нас ! (русскую версию) абсолютно бесплатно. Обзор и скриншоты игры, системные требования для ПК, отзывы. Информация: Год выпуска:2012 Жанр:Ролевые игры, Шутер от первого лица, открытый мир Разработчик:Bethesda Game Studios Серия:Fallout Платформа:PC, Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10 Система Pc:64 bita, 32 bita Тип издания:RePack от Catalyst Интерфейс:Русский, Английский Озвучка:Английская Версия:1.4.0.525 Таблетка:Не требуется
Популярный ролевой экшен«Fallout: New Vegas» снова отправит геймеров в постапокалиптический мир. На данный момент это последняя версия, созданная к культовой игре, которую по достоинству оценили даже иностранные критики. Сам продукт и все дополнения широко приветствуются игроками во всем мире. New Vegas, где опять бурлит жизнь после ужасного происшествия, предлагает главному герою множественные испытания, а также массу развлечений. Теперь для выживания вначале прохождения персонаж может получить определенное число уникального вооружения и боеприпасов, поэтому войдет в этот опасный постапокалиптический мир не с голыми руками. В данной версии Fallout: New Vegas Ultimate Edition скачать через торрент которую рекомендовано всем, присутствуют четыре наиболее значимых дополнения с массой снаряжения и различных предметов, а также орудия, боевых припасов и интересных рецептов. Игровая Вселенная заметно расширилась, в ней появилось много новых локаций, таких как крупный исследовательский центр под названием Big MT, интересная локация Разлом, национальный парк Зейон, а также Сьерра Мадре – это казино, где можно немножко расслабиться и передохнуть. В игрушке появилась уйма новых предметов, причём любой такой набор значительно сможет пополнить обширный оружейный арсенал, например, это Two-Step Goodbye – приятненький наборчик Кулаков, а также пистолет-пулемет 10 калибра Sleepytime, который быстренько сможет отправить в вечный сон любого противника. Все сюжетные DLC, которые существуют в экшене, позволяют прокачивать героя сразу на пять ступенек, поэтому персонаж станет значительно сильнее и проворнее благодаря быстрой прокачке. Русская озвучка в Fallout: New Vegas не предлагается, зато интерфейс порадует отечественных граждан родным языком.
Наш курьер несется навстречу опасности, испепеляет врагов лазером, а ударом кулака отправляет в нокаут бронированного нкровца. Если все параметры загнаны в «мускулы», а не в «мозг», игра даже в режиме «Хардкор» походит на возню в песочнице. И так пока на нашем пути не возникнет первая закрытая на ключ дверь или защищенный терминал лазером дверь не расплавишь, ЭМИ-гранат для взлома компьютеров не предусмотрено, да и кулаками «разговорить» ключевого персонажа уже не выйдет. Obsidian опять безжалостно поломала стереотипы ролевых игр. Если в Alpha Protocol еще предполагался отыгрыш роли «терминатора», то в «Новом Вегасе» такой подход напрочь искоренен. Грубой силой решается едва ли четверть проблем и задач в игре, и знание того, как правильно распределить стартовые параметры, какие навыки следует развивать в первую очередь и где искать секреты, ценится больше, чем наша собственная ловкость и реакция.
СОБИРАЕМ ПЕРСОНАЖА Реально ли объять необъятное, если очков развития так мало, а каждый параметр так и убеждает своим описанием, что именно он в игре самый самый? Сила. Отвечает за то, сколько всякого барахла мы поднимем и унесем без ущерба в движении, а также насколько грозное оружие сможем использовать. Размер инвентаря очень важен для искателя сокровищ, поэтому в силу следует вложить не менее семи очков, а вот развивать ее до максимума не стоит переносимый вес увеличивается только на 10 единиц за каждое очко, а оружие с требованием параметра выше 8 в игре не встречается. Силу можно повысить на время, употребляя алкогольные напитки и «баффаут». Восприятие. Параметр не первой важности от него зависит, насколько быстро мы заметим красные точки на карте. Если вы планируете играть с тандемом спутников Бун и ЭДЭ не вкладывайте очки вообще, так как с помощью робота наш герой сможет разглядеть опасность на очень большом расстоянии, а благодаря снайперу враги будут подсвечиваться красным в режиме прицеливания. Правда, станут недоступны особенности «Снайпер» и «Критический урон», требующие шесть баллов восприятия. Выносливость. И любителю словесных войн, и поклоннику тяжелых пушек жизненно важно развить это значение до максимума выносливость определяет количество здоровья персонажа, а оно лишним никогда не будет, особенно в режиме «Хардкор». А еще параметр влияет на навык выживания, что крайне важно на наивысшем уровне сложности. Харизма. Разговорные навыки теперь ценятся превыше всего, но обаяние само по себе не играет роли. Оно дает прибавку к защите и урону вашим спутникам, а еще плюс к «бартеру и «красноречию». Если вы отыгрываете роль волка-одиночки, вкладывать очки в обаяние не нужно, а навыки лучше развить отдельно. К тому же в нужный момент харизму можно временно повысить на целых пять единиц, скушав «праздничные ментаты», а еще единицу заполучить надев «откровенную пижаму». Интеллект. Второй по важности параметр после выносливости. Влияет на то, сколько очков навыков мы получим при переходе на следующий уровень. А если вы желаете создать универсального персонажа, специалиста во всех областях, высокое значение интеллекта дело первой важности. Ловкость. Влияет на то, сколько очков действия мы получим в режиме V.A.T.S.. на скорость ходьбы и перезарядки оружия. Учитывая, что этих очков по умолчанию в игре в два раза больше, чем в Fallout 3, прибавка, даруемая ловкостью, будет незначительной. Тем, кто привык решать проблемы мирно, можно обойтись совсем без вложений, «терминаторам» прибавка к ловкости пригодится. Удача. Традиционно влияет на все понемножку. Самое заманчивое повышается шанс на критический урон из всех видов оружия, а это веский повод вложить оставшиеся баллы именно в этот параметр. По ходу игры улучшить параметры можно несколькими способами: Имплантаты. В медицинской клинике Нью-Вегаса за нескромную сумму (4000 крышек) можно поднять один из параметров на единицу. А если персонаж обладает большим запасом здоровья, можно поставить второй имплантат. Кроме стандартных повышений навыков, доступны еще два улучшения усиление брони (8000 крышек) и регенерация здоровья (12000 крышек). Особенности. Можете выбрать способность «Интенсивная тренировка» при получении нового уровня, чтобы поднять параметр на единицу. Особенность можно выбрать несколько раз. Еда и напитки. Если в разговоре с ключевыми NPC требуется высокое значение какого либо параметра, можно временно его увеличить, приняв определенный препарат, напиток или скушав плод мохавской флоры. К примеру, табачная жвачка повышает ловкость и восприятие, муравьиный нектар, стейк из брамина или алкоголь – силу. Питаться дарами пустыни нужно осторожно, чтобы не подцепить побочный эффект, например минус к силе за поедание сырого мяса.
ИЗУЧАЕМ ПРОФЕССИИ После распределения параметров необходимо выбрать три основных навыка, чтобы получить к каждому из них разовую прибавку в пятнадцать пунктов. Рекомендуем «красноречие», «бартер» и «оружие» (или «энергооружие»), чтобы компенсировать их низкие стартовые значения. Ключевые навыки игры бартер и красноречие. Хорошо подвешенный язык – это сэкономленное время и деньги, возможность получить новые задания, избежать ненужных сражений или просто поддерживать хорошую репутацию с NPC. Кроме того, без этих навыков невозможно завершить некоторые квесты, такие как «Плата по счетам» и «Можешь на меня положиться». На начальном этапе нужно хотя бы один из этих навыков поднять до 50, а к середине игры оба держать в пределе 75. Необязательно развивать их до 100, если в инвентаре есть вещи, поднимающие навык, или журналы, временно повышающие их значение, однако лучше это сделать, чтобы избежать некоторых сражений в финале игры. Второе место по значимости занимают боевые навыки оружие, без оружия, холодное оружие, взрывчатка и энергооружие. Нет смысла изучать их все, достаточно вложить очки только в один или два, в зависимости от предпочтений. Важная роль отведена медицине и выживанию. Чем выше значение, тем эффективнее вы используете медикаменты (стимуляторы, антирадин и т.д.) и тем больше здоровья восстанавливаете едой, а в режиме «Хардкор» ранить и кусать вас будут часто. От высокого уровня медицины зависит успех некоторых квестов. Например. Джоана из «Гоморры» расскажет о своей проблеме (и выдаст квест) только опытному доктору, а еще навыки целители могут облегчить прохождение одного из основных квестов за Легион Цезаря. Выживание влияет на то, какие блюда (и насколько они будут действенны) мы сможем готовить на костре в лагерях.
Следующими по востребованности идут наука и взлом. Чем быстрее мы начнем вкладывать в них очки, тем меньше секретов останется нераскрытыми. Если поначалу проку от них мало, то ближе к средине игры запертые двери и защищенные паролем терминалы будут встречаться на каждом шагу, особенно при исследовании тайных убежищ и научных комплексов. Наука может облегчить решение некоторых квестов к примеру, подсказав собеседнику правильный рецепт для его изобретения. Эти два навыка стоит усиленно развивать при достижении 13-15 уровней, именно в это время на пути героя начнет попадаться много замков «средней» сложности. А вначале можно еще обойтись журналами, благо научной литературы по Мохаве разбросано немало. Менее важный, но все еще полезный навык ремонт. Определяет то, насколько долго мы будем носить снаряжение и стрелять из пушек, прежде чем все это превратится в ненужный хлам. Но в первую очередь ремонт нужен для решения сюжетных задач заблокировать потайную дверь, починить лифт, отремонтировать робота ЭДЭ без помощи деталей. Рекомендую развить ремонт хотя бы до 50 на начальных этапах он не актуален, а нужен, только когда нам в руки попадает уникальное оружие и мощная броня, чтобы как можно дольше поддерживать их в пригодности. Самый бесполезный в игре, пожалуй. навык скрытности. Отвечает за то, насколько успешно мы будем обворовывать нейтральных и дружественных NPC. Учитывая, что коллекционируем сувениры заданиями на скрытность разработчики не балуют, а воровство отрицательно влияет на карму, стоит ли оно того?
КОЛЛЕКЦИОНИРУЕМ СУВЕНИРЫ : В «Новом Вегасе» можно заниматься не только поиском книжечек, повышающих навыки, но и коллекционированием сувенирных «снежных шаров». Таких шариков семь, а их собирательство грозит нам большой выгодой. Собранные шары складываются в президентском номере люкс казино «Лаки 38», на специальном постаменте, а ставит их туда подруга мистера Хауса, по имени Джейн. Ее можно найти напротив лифта, в огромном помещении с мониторами, а приносить ей трофеи можно в любое время. За каждый шарик Джейн выдает по 2000 крышек (это самый простой заработок в игре). Из рюкзака эти предметы выбросить нельзя (они считаются квестовыми), и, если убить Джейн или Хауса, получить вознаграждение будет не у кого и «снежные шары» останутся у нас в инвентаре навсегда. Гудспрингс. Шарик лежит на кладбище Гуд спрингс, рядом с одним из надгробий. Мормонский форт. В квадратной башне на территории форта. Поднимитесь по лестнице и посмотрите на стеллаж. Авиабаза Неллис. Лежит на столике в музее бомбистов. Шар легче всего забрать во время выполнения задания «В небо!». Полигон. Снежный шар находится в самом казино «Лаки 38», в коктейльном зале, за одним из кассовых аппаратов. Стрип. Сувенир находится в Убежище отель 21, на столике возле кровати в комнате Сары. Попасть в комнату можно взломав дверь или похитив магнитную карточку у хозяйки заведения. Гора Чарльстон. В одном из зданий Джейкоб стауна, лежит на стойке в гостинице. Дамба Гувера. Игрушка находится в первом же здании, в информационном центре, на стойке в самом центре зала.
СТАНОВИМСЯ ОСОБЕННЫМ Кроме навыков и параметров, важное место в игре занимают особенности, а точнее, правильный их выбор при каждом втором повышении боевого уровня. При создании персонажа мы можем выбрать до двух таких способностей правда, выбор небогат, и почти все они ущербные (больше очков действия, но уменьшается порог урона, и тд.) Кроме «Дикой пустоши» (в игре можно обнаружить секретные события и найти уникальные вещи, но становится недоступна коллекционная гаусспушка) и «Доброй души» (плюс к мирным навыкам, минус к боевым подойдет для «дипломатов») обращать внимание ни на что не советую. Теперь определим, какие особенности необходимо брать при повышении уровня. Их много, поэтому мы опишем только самые полезные и те, которые выглядят заманчиво, но лишь на первый взгляд. Интенсивная тренировка. Добавляет одно очко к любому из параметров S.P.E.C.IAL. Можно изучить несколько раз (до десяти). Можно взять один раз, на втором уровне, пока не доступны более аппетитные умения. Убежденный холостяк и Женоубийца (Шерше ля Фам и Черная вдова для женских персонажей). В бою с персонажем противоположного пола вы наносите 110% урона, а в диалогах могут появиться уникальные фразы иногда они помогают произвести впечатление на NPC (как альтернатива красноречию) и даже облегчают прохождение некоторых квестов. Образованный (требование: 4-й уровень; интеллект 4). Дает два дополнительных очка навыков при получении нового уровня. Игра не зря советует взять эту особенность пораньше это крайне необходимо, если мы собрались делать из своего подопечного мастера на все руки. Понимание (4-й уровень; интеллект 4). Мы получаем двойную прибавку к навыку при чтении научных журналов (временно получаем +20 баллов вместо +10). а также одно дополнительное очко при использовании учебной книги (навсегда прибавляется 4 очка вместо трех). Это полезно для охотников за книжечками, хотя не так важно, как способность «Образованный*. Стойкость (6-й уровень; выносливость 5). Усиление защиты. +3 к общему порогу урона, можно выбрать и второй раз. Мохаве местечко небезопасное, и эта особенность лишней ни для кого не будет. Крепкий хребет (8-й уровень; сила 5; выносливость 5). Вместимость нашего рюкзака увеличивается на 50 единиц. Будет полезно для тех, кто пожалел для своего персонажа лишние очки силы, но не забывайте, что в качестве «ходячих рюкзаков» можно использовать и спутников. Здесь и сейчас (10-й уровень). Возможность сразу же получить следующий уровень. Пойдет для любителей скоростного прохождения, ценителям более вдумчивой игры можно обойтись и без этого. Точность (10-й уровень). Значительно увеличивает вероятность нанести критический урон в бою (это то же самое, что и при пяти дополнительных очках удачи). Подойдет всем и тем, кто привык решать проблемы силой, и даже дипломатам. Ведь стрелять в игре придется много и часто. Дальние странствия (12-й уровень; бартер 70; выносливость 6). Позволяет пользоваться быстрым перемещением, даже когда вы перегружены. Отлично подойдет для любителей легкой наживы – можно собрать все снаряжение на поле боя, игнорируя вместимость инвентаря, и быстро переместиться к любой торговой точке на глобальной карте. Очумелые ручки (14-й уровень; ремонт 90). Для ремонта оружия и брони больше не нужен аналогичный образец, в качестве материала для починки подойдет просто похожая вещь. Пригодится на поздних этапах игры, чтобы чинить уникальное или просто дорогое снаряжение. Центр тяжести (14-й уровень; оружие 70). В режиме V.A.T.S. мы наносим дополнительно 15% урона, если целимся в туловище или торс. Полезная особенность для силовиков, особенно в конце игры. Приз! (16-й уровень). Дает выбрать четвертый призовой навык, что позволяет сразу поднять его на 15 пунктов. Берите без раздумий. Исследователь (20-й уровень). Крайне сомнительная способность отображает все локации в игре. Ее минус в том, что на глобальной карте среди уймы точек найти нужное место иногда очень трудно, особенно если на нужную вам область не указывает метка заданий. Радпоглощение (28-й уровень; выносливость 7). Уровень радиационного заражения будет снижаться сам по себе со временем. Очень удобная вещь, если вы любитель побегать по тайным подземным комплексам, остальным можно не брать, так как на поверхности радиация встречается редко. Особенности можно получать не только за получение каждого второго уровня, но и по ходу игры, за определенные поступки и выполнение квестов. Например, Энди из Новака обучит вас броску рейнджера, если вы выполните его небольшое поручение, а если убьете нужное количество какой то живности получите прибавку к урону против этого типа врагов.
УЛУЧШАЕМ СПОСОБНОСТИ Если вы недостаточно сильны в какой то сфере деятельности, можно поискать книжечки, позволяющие увеличить навыки на три-четыре единицы. По Мохаве раскидано по четыре книжки для каждого из тринадцати навыков, что в сумме позволяет поднять каждый из них на 12 единиц, а с особенностью «Понимание» на 16. Все книги (а также журналы) следует искать не в голой степи, а на локациях, будь то пещера, убежище, хижина или целый комплекс. Обычно они лежат на видных местах столах, кроватях или книжных полках. Чтобы облегчить ваши поиски, дадим наводки: «Торговец из Джанктауна. Рассказы» (Бартер): Примм отель «Бизон Стив»: Убежище 22: Хибара фальшивокрышечника; офисы «Элайд Текнолоджиз». «Ложь: учебник для конгрессмена» (Красноречие): Исправительное учреждение НКР; ранчо «Перекатиполе»; Фрисайд «Сирулиен роботикс»; шахта «Лаки Джим». «Пистолеты и пули» (Оружие): Убежище 34: Стрип «Гоморра»; пост Невадского дорожного патруля; хижина Рауля. «Никола Тесла и вы» (Энергооружие): Хидден Вэли; штаб квартира Репконн – 1й этаж; штаб квартира Репконн 2-й этаж; Старый ядерный полигон. «В укрытие! Ложись!» (Взрывчатка): аванпост Мохаве; Слоун; пост рейнджеров «Фокстрот»; авиабаза Неллис. «Кулачный бой в иллюстрациях» (Без оружия): Ниптонская дорожная стоянка; Рыбацкая хижина; Стрип «Топе»; Убежище 11. «Грокнар-варвар» (Холодное оружие): Пещера каннибала Джонсона; Потайной пещерный склад; Коттонвудкоув; Джейкобстаун. «Терапевтический журнал округа Колумбия» (Медицина): Новак: ГЕЛИОС Один: тайная квартира Последователей; кратер в Мескитских горах. «Наука для всех» (Наука): Ниптон ратуша; штаб квартира Репконн: лагерь Форлорн Хоуп; пивоварня. «Современные замки» (Взлом): ранчо Вулфхорна; логово старателей; зона отдыха Биттер-Спрингс; шахта «Силвер-Пик». «Починка электроники» (Ремонт): Слоун: ветроэлектростанция; авиабаза Неллис; бункер Братства Стали. «Руководство по выживанию на пустошах» (Выживание): Платформа мародеров; лагерь в Мескитских горах: радиостанция «Одинокий волк»; животноводческая ферма Мэтью. «Боевой устав китайского спецназа» (Скрытность): Гудспрингс; Убежище 3: фермы издольщиков; лагерь Серчлайт.
ОХОТИМССЯ ЗА ДОСТИЖЕНИЯМИ Перебравшись на сервис Steam, игра по наследству получила его традиционную систему достижений. Среди полусотни памятных значков есть как стандартные, получаемые в обязательном порядке при полном прохождении игры, так и те, что достигаются немалыми усилиями. Вот их сейчас и обсудим. Особенное место занимают достижения, где нужно нанести 10000 единиц повреждений определенным типом оружия. Медали за обычное и энергооружие получить несложно — знай себе поливай врагов плазмой и свинцом, тяжелее с ближним боем и взрывчаткой. Кулаки сами по себе нигде не эффективны, особенно против монстров, поэтому, чтобы заполучить награду «Кулачный боец», запаситесь силовым или шипованным кастетом. На роль «боксерских груш» подойдут, как ни удивительно, легионеры Цезаря (а также простые бандиты, подрывники и Черти), благодаря слабой броне, но достаточному количеству здоровья. А еще рукопашные атаки изматывают противника, и, когда вы его метелите, он практически не боеспособен.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Фоллаут: Новый Вегас – Ultimate Edition
скриншотыобзор игрысис требованияособеностиdlctorrent.файл
Скачать Fallout: New Vegas Ultimate Edition (2012) – торрент на pc вы можете у нас ! (русскую версию) абсолютно бесплатно. Обзор и скриншоты игры, системные требования для ПК, отзывы.
Информация:
Год выпуска:2012
Жанр:Ролевые игры, Шутер от первого лица, открытый мир
Разработчик:Bethesda Game Studios
Серия:Fallout
Платформа:PC, Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
Система Pc:64 bita, 32 bita
Тип издания:RePack от Catalyst
Интерфейс:Русский, Английский
Озвучка:Английская
Версия:1.4.0.525
Таблетка:Не требуется
Популярный ролевой экшен«Fallout: New Vegas» снова отправит геймеров в постапокалиптический мир. На данный момент это последняя версия, созданная к культовой игре, которую по достоинству оценили даже иностранные критики. Сам продукт и все дополнения широко приветствуются игроками во всем мире.
New Vegas, где опять бурлит жизнь после ужасного происшествия, предлагает главному герою множественные испытания, а также массу развлечений. Теперь для выживания вначале прохождения персонаж может получить определенное число уникального вооружения и боеприпасов, поэтому войдет в этот опасный постапокалиптический мир не с голыми руками.
В данной версии Fallout: New Vegas Ultimate Edition скачать через торрент которую рекомендовано всем, присутствуют четыре наиболее значимых дополнения с массой снаряжения и различных предметов, а также орудия, боевых припасов и интересных рецептов. Игровая Вселенная заметно расширилась, в ней появилось много новых локаций, таких как крупный исследовательский центр под названием Big MT, интересная локация Разлом, национальный парк Зейон, а также Сьерра Мадре – это казино, где можно немножко расслабиться и передохнуть.
В игрушке появилась уйма новых предметов, причём любой такой набор значительно сможет пополнить обширный оружейный арсенал, например, это Two-Step Goodbye – приятненький наборчик Кулаков, а также пистолет-пулемет 10 калибра Sleepytime, который быстренько сможет отправить в вечный сон любого противника. Все сюжетные DLC, которые существуют в экшене, позволяют прокачивать героя сразу на пять ступенек, поэтому персонаж станет значительно сильнее и проворнее благодаря быстрой прокачке. Русская озвучка в Fallout: New Vegas не предлагается, зато интерфейс порадует отечественных граждан родным языком.
Во время игры нажмите клавишу [~] (тильда),
после чего вводите один из указанных чит кодов:
tgm – неуязвимость + бесконечные патроны
rewardKarma – получить указанное число кармы
modpca – получить указанное число указанных “статсов”
modpcs – получить указанное число указанных скиллов
addspecialpoints – получить указанное число спец. единиц (статистики)
addtagskills – добавляет указанное количество Tag Skill Points
lock – закрыть дверь или контейнер
(число от 1 до 100, обозначает уровень)
unlock – открыть дверь или контейнер
kill – убить выбранного NPC. если не выбран – самоубийство
coc – телепорт к имени
AdvLevel – увеличить ваш уровень на единицу
AdvSkill – увеличить скилл
CompleteQuest – выполнить текущий квест
caqs – выполнить все части квеста
tmm1 – все мапмаркеры на карте
help – список всех консольных команд
tcl – режим хождения сквозь стены
removefromallfactions – ваш игрок покинет все фракции
player.setlevel – установить уровень вашего игрока
setspecialpoints – указать количество очков основных статистик
settagskills – указать количество скилл поинтов
tdt – режим отладочную информацию вкл./откл.
tlv – листья вкл./откл.
setpccanusepowerarmor 0 – включить использование Power Armor
setpccanusepowerarmor 1 – выключить использование Power Armor
player.additem 000000F – получить указанное количество крышек
Коды на призовые скилы:
Player.addperk [ID]
Player.removeperk [ID]
где ID, это:
00094EC4 – Алмазный скелет
00031DBA – Живчик
0007B202 – Живчик умение или както так
00031DB5 – Друг животных
00031DBB – Критический урон
00094EB8 – Черная вдова (тольк Жен.)
00094EBA – Кровавая баня
00094EBC – Каннибал
0009982D – Химик
00099827 – Сопротивляемость химии
00003142 – Вечное дитя
00099828 – Командо
00031DE1 – Понимание
00031DC4 – Хакер
00044CAF – Массированный огонь
00044CA8 – Наемный убийца
00044CAB – Киборг
00044948 – Папенькин сынок
00031DAB – Эксперт сапер
00031DD8 – Образованный
00031DE5 – Исследователь
00031DD9 – Энтомолог
00094EBF – Ускоренный метаболизм
00094EC1 – Точность
00031DE3 – Кладоискатель
00099834 – Смерть на взлете
0004494E – Фанатик оружия
00094EBB – Дуэлист
00031DAC – Здесь и сейчас
00044CAD – Третейский судья
00044CB0 – Домушник
00044CB1 – Интенсивная тренировка
00031DDB – Стальной кулак
00044CAC – Законник
00094EB9 – Женоубийца
00044CA9 – Свинцовое брюхо
00031DB7 – Легкий шаг
00031DB1 – Фонтан жизни
00014B97 – Бейсболист
00031DB8 – Мастер торговец
00031DAD – Песочный человек
00031DBC – Таинственный незнакомец
00044CA7 – Бешенство ботаника
00094EBD – Ночное существо
00031DCC – Ниндзя
00044CAA – Парализующая ладонь
00031DB2 – Пироман
00031DA9 – Рад-сопротивление
0003066B – Рад-регенерация
00044CA6 – Прохвост
00031DAA – Халявшик
00031DB3 – Бесшумный бег
0009982E – Размер имеет значение
00031DB4 – Снайпер
00031DC5 – Солнечная батарейка
00031DDE – Крепкий хребет
00031DD3 – Прилежный ученик
00031DBD – Приз
00031DD6 – Ворюга
00031DE0 – Стойкость
00061822 – Заряд бодрости
00024D5C – Супер рефлексы
Код получения предметов:
player.additem [ID] [Кол-во]
где ID, это:
0000000a – Заколки для волос
0000000f – Бутылочные крышки
00004334 – Нож
00004333 – Охотничья винтовка
00004332 – Плазменные гранаты
0000432a – Оружие-стрела
0000432e – Скорострельный лазер
0000432d – Огнемет
00004328 – Железные шины
00004327 – Боевой дробовик
00004350 – 10-миллиметровый пистолет
00004352 – Кувалда
00004353 – Супер Сани
00004354 – Острый кулак
00004345 – Полицейская дубинка
00004346 – Бильярдный кий
00004348 – Железнодорожная винтовка
00004349 – Потрошитель
00004340 – Ракетная установка
0000433F – Миниган
0000433D – Залежи плазмы
0000433a – Залежи бутылочных крышек
0000433C – Залежи осколочных гранат
00004339 – Mesmetron
00004337 – Свинцовая Труба
00004336 – Лазерная винтовка
00004335 – Лазерный пистолет
00002210D – Мед-пакет
000340a4 – Ныряльщик/делец
00029383 – Ракета
0000432C – Толстый человек
0006B53C – припасы калибра .308
00020772 – Энергетическая ячейка
0006B53E – Электронный зарядный пакет
0006B53D – 5мм обойма
00020799 – Мини-Ядерная бомба
00029383 – Ракета
00029371 – Топливо для огнемета
0004485 – Ячейка микросплава
00029384 – Железнодорожные шипы
0006B534 – Дробовик Terribel
0000434F – 10-миллиметровый пистолет
0000434C – Обрез
0000434D – Scoped.44 магнум
0000434e – Shishkebab
000A6F77 – Силовая броня T-51
player.setAV [skill] [1-100] – установить очки умений
Barter, Big Guns, Energy Weapons, Explosives, Lockpick, Medicine, Melee Weapons, Repair, Science, Small Guns, Sneak, Speech, Unarmed
————————————————————-
player.additem [ID] – добавить указанную вещь
00014C08 – Шлем силовой брони
00014E13 – Силовая броня
00018DE5 – Одежда из шкуры брамина
0001B5BD – Костюм ученого Анклава
0001BA00 – Одежда бродяги пустошей
0001C295 – Очки “хамелион”
0001CBDC – Лабораторный халат убежища
0001CBDD – Броня охраны убежища 101
0001DC1C – Маска гуля
0001EA6D – Довоенная повседневная одежда
00020420 – Боевая броня
00020423 – Кожаная броня
00020426 – Шлем боевой брони
00020429 – Плащ шерифа
0002042E – Прикид Туннельных змей
0002042F – Шипастая броня рейдеров
00020432 – Шлем психо-рейдеров
00023030 – Боевая броня рейнджеров
000239CB – Шлем охраны Ривет-сити
000239CC – Униформа охраны Ривет-сити
00028EAD – Шлем разведброни
00028FF8 – Детский праздничный колпак
00028FF9 – Довоенная бейсболка
00028FFA – Бейсболка с очками
0002B385 – Одежда вольного торговца
0002D11B – Шлем Мак-Криди
0002DD80 – Шляпа шерифа
0002F563 – Рабский ошейник
0003064D – Разведброня
00033078 – Антирадиационный костюм
0003307A – Улучшеный антирадиационный костюм
0003307C – Броня рейдеров-садистов
0003307D – Броня рейдоров с бесплодных земель
0003307E – Броня рейдоров взрывников
0003307F – Металлическая броня
00033080 – Металлический шлем
00033598 – Хоккейная маска
000340C1 – Детская бейсболка
000340C3 – Довоенная детская одежда
000340C4 – Грязная довоенная детская одежда
000340C8 – Довоенная шляпа
000340CD – Довоенная шляпка
000340CF – Грязная довоенная повседневная одежда
000340D0 – Довоенная весенняя одежда
000340D1 – Грязная довоенная весенняя одежда
000340D2 – Китайский комбинезон
000340D7 – Халат лаборанта
000340D9 – Халат ученого
000340DA – Одежда доктора Ли
000340DE – Униформа офицера Анклава
000340E1 – Детская полицейская фуражка
000340E4 – Детский костюм пещерной крысы
000340E7 – Одежда мэра Мак-Криди
000340E8 – Балахон Оазиса
000340E9 – Балахон древена из Оазиса
000340EA – Комбинезон Рыжей
000340EB – Бандана Рыжей
000340ED – Комбинезон убежища 87
000340EF – Комбинезон убежища 112
000340F2 – Детский комбинезон убежища 101
000340F8 – Наряд беспризорника
000340F9 – Одежда младшего офицера
000340FA – Униформа разведчика пустошей
000340FB – Спортивный костюм пустошей
000340FC – Маска крохотного Убивца
000340FD – Очки
000340FE – Одежда врача пустошей
000340FF – Одежда хирурга пустошей
00034105 – Боевой шлем рейнджеров
00034119 – Униформа охраны Темпенни
0003411A – Комбинезон “РобКо”
0003411B – Комбинезон “Ред Рейсер”
0003411C – Шлем охраны убежища 101
0003411D – Костюм НеМирмики
0003411E – Костюм Механиста
0003411F – Шлем НеМирмики
00034120 – Шлем Механиста
00034121 – Бронекомбинезон убежища 101
00034122 – Одежда наемника-заклинателя
00034123 – Одежда наемника-смутьяна
00034124 – Одежда наемника-авантюриста
00034126 – Шляпа Гробовщика Джонса
0003E54A – Пыльник Регуляторов
0003E591 – Маска хирурга
000425BA – Рабочий комбинезон убежища 101
0004443E – Силовая броня Анклава
0004445B – Цилиндр Линкольна
0004E6A0 – Робо-шлем
00050E44 – Праздничный колпак
0005157E – Плащ полковника Отема
0005A6CA – Балахон Липы
0005A6CB – Капюшон Сирени
0005B6E8 – Шлем рейдеров-взрывников
0005B6EA – Пижама “Взлет”
0005B6EB – Шлем охраны Темпенни
0005BB63 – Довоенная одежда для отдыха
0005BB6F – Грязная довоенная одежда для отдыха
0005BB70 – Грязная довоенная прогулочная одежда
0005C682 – Грязный довоенный деловой костюм
0005C99F – Солнечные очки
0005C9A0 – Очки доктора Ли
0005C9A1 – Очки в черепаховой оправе
0005DC82 – Детские очки для чтения
00060C70 – Силовая броня Изгоев
00060C72 – Силовой шлем Изгоев
00061A72 – Армейская силовая броня
00061A73 – Силовая броня Львиного Прайда
000645ED – Шлем разведброни Изгоев
0006696D – Костюм Таинственного незнакомца
00066C71 – Грязный довоенный весенний наряд
0006B464 – Силовая броня “Тесла”
0006B465 – Шлем силовой брони “Тесла”
0006B467 – Шляпа Таинственного незнакомца
00070877 – Силовая броня Клена
00073D57 – Бандана
00073FEC – Головная повязка Тридогнайта
0007401C – Хоккейная маска Леду
00074296 – Головная повязка
0007494C – Шлем “Взлет”
00074950 – Шляпа беспризорника
00074952 – Головной убор разведчика
00075201 – Слиловая броня Батства
00075203 – Силовой шлем Братства
0007836E – Прототип медицинской силовой брони
00078643 – Детская шапочка крота Мюррея
00078644 – Щиток рейдеров
00078645 – Шлем рейдеров-псов
00078646 – Головной убор китайского коммандо
00078647 – Фуражка офицера Анклава
00078648 – Головной убор вольного торговца
00079F09 – Отцовский костюм
0007C109 – Космо-шлем
0007C17C – Модифицированный рабочий комбинезон
0007C17D – Шляпа с полями
0007CFF0 – Больничная маска
0008198C – Довоенная одежда и часы
00083C5C – Плащ Вэнса
000854CF – Ряса писца Братства
00087274 – Ряса старейшины Лайонса
00089B52 – Нижнее белье
0008A6DD – Парик Баттона
0008C83C – Одежда наемника-ветерана
0008F775 – Капюшон буки
00096CB7 – Костюм Тенпенни
0009B185 – Детская шапочка с очками
0009B186 – Мотоциклетный шлем
0009B188 – Мотоциклетные очки
0009B189 – Шляпа с ветрозащитными очками
0009B18A – Капюшон древена из оазиса
000A3045 – Одежда наемника-борца
000A6F76 – Боевая броня Когтей
000A6F77 – Силовая броня Т-51Ь
000A6F78 – Силовой шлем Т-51Ь
000AB491 – Полицейская фуражка
000ACDA4 – Очки Тридогнайта
000B0278 – Шлем боевой брони Когтей
000B1056 – Засаленый довоенный деловой костюм
000B17A0 – Шлем Ворона
000B73F1 – Комбинезон убежища 108
000B73F2 – Комбинезон убежища 106
000B73F3 – Комбинезон убежища 92
000B75E2 – Праздничный колпак Стенли
000BF6FD – Комбинезон разнорабочего
000C09D4 – Защитный костюм
000C111A – Самодельный противогаз
000C24F9 – Лабораторный халат Леско
000C5D34 – Одежда наемника-потрульного
000C71E1 – Лабораторный халат хирурга
000C72FB – Кепка младшей лиги Такома-Парк
000C7C4E – Щиток сварщика
000C7C54 – Кожаная броня путешественника
000C8E07 – Откровеная пижама
000C942D – Капюшон изгнанника из Оазиса
000CAFBE – Комбинезон убежища 77
000CB543 – Броня защитника
000CB544 – Броня коммандо
000CB549 – Снаряжение первопроходца
000CB54B – Счастливые солнечные очки
000CB5EF – Боевая броня контуженного
000CB5F0 – Шлем боевой брони контуженного
000CB5F1 – Шлем боевой брони Когтей
000CB5F2 – Боевая броня Когтей
000CB5F3 – Броня штурмовика Анклава
000CB5F4 – Шлем штурмовика Анклава
000CB5F5 – Кожанная броня бандита с большой дороги
000CB5F6 – Броня гладиатора Апокалипсиса
000CB5F7 – Шлем гладиатора Апокалипсиса
000CB5F8 – Шлем “Робо-Тор”
000CB5FA – Композитная броня разведчика
000CB5FB – Шлем композитной брони разведчика
000CB5FD – Чертовы хвостики
000CB5FE – Ношеная броня рейдеров
000CB5FF – Дорожная броня
000CB600 – Пирошлем
000CB603 – Грязный китайский комбинезон
000CB604 – Народный головной убор
000CB605 – Универсальный костюм для экспериментов
000CB606 – Одежда наемника-щеголя
000CB609 – Одежда Легенды Пустошей
000CB60C – Темный деловой костюм
000CB60E – Пижама
000CB60F – Довоенная прогулочная одежда
коды к fallout 3 – Помощь:
0003C345 – Муравьиное мясо
00033068 – Феромоны муравьиной матки
00015197 – Пиво
000BF7C6 – Ягодные ментаты
0008C556 – Макароны с сыром
0007C10D – Мясо дутня
00034051 – Пакет крови
00015198 – Стейк из брамина
0008C560 – Жевательная резинка
00015163 – Баффаут
00038E0C – Пещерный гриб
0008C552 – Готовый обед
00031948 – Беличьи сухарики
0001519C – Хрустящий мутафрукт
0008C554 – Наливные яблоки
000151A4 – Грязная вода
00034050 – Собачье мясо
0008C55A – Кексы
00085ABB – Нектар огненного муравья
00015196 – Свежее яблоко
00015199 – Свежая морковь
0001519F – Свежая груша
000151A0 – Свежая картофелина
000BF7C5 – Виноградные ментаты
0008C564 – Жевательные пастилки
00065175 – Мясо детёныша болотника
0003404F – Человечина
00040DCB – Ледяная ядер-кола
0001519A – Кусочки игуаны
0001519B – Шашлык из игуаны
0008C558 – Пюре быстрого приготовления
00015164 – Винт
0003359C – Чипсы
00050F8F – Мед-Х
00015165 – Ментаты
0003404D – Кексы из болотника
0003404E – Мясо болотника
00049076 – Миссисипский пирог
0003404C – Мясо кротокрыса
000ABD17 – Чудо-мясо кротокрыса
00034049 – Мутафрукт
0001519D – Вермишель
0001519E – Ядер-кола
000284F9 – Квантовая ядер-кола
00095F48 – Мясо ядерника
000BF7C7 – Апельсиновые ментаты
0008C55E – Свинина с бобами
0008C562 – Картофельные чипсы
00015166 – Психо
00015167 – Антирадин
00015168 – Рад-Х
00015169 – Стимулятор
000151A3 – Очищенная вода
0009C957 – Мясо радтараканов
000293A9 – Солсбери-стейк
000151A1 – Скотч-виски
000552CE – Мясо болотника с мягким панцирем
00031949 – Шашлык из белки
0003194A – Жаркое из белки
0002E376 – Странное мясо
0007E173 – Пирог из странного мяса
0008C551 – Сахарные бомбы
00030A23 – Рулет
000C9CF4 – Ультра-винт
00032C74 – Водка
00032C75 – Виски
0003404A – Вино
0003404B – Мясо яо-гая
0008C55C – Перчёные яйца
00043E94 – Стелс-бой
коды к fallout 3 – Книги:
0003403C – Наука для всех
00034045 – Боевой устав китайского спецназа
00034043 – Терапевтический журнал округа Колумбия
0003403D – Починка электроники
0006A80C – В укрытие! Ложись!
00034040 – Грогнак-варвар
0003403E – Пистолеты и пули
00034044 – Ложь: учебник для конгрессмена
0002D3A3 – Мотивационные секреты звёзд
00034041 – Никола Тесла и вы
000BACFE – Потерянный рай
0003403F – Кулачный бой в иллюстрациях
0002D3B2 – Руководство по выживанию
00034042 – Торговец из Джанктауна. Рассказы
00034046 – Современные замки
00034048 – Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей
000C5634 – Руководство по выживанию на пустошах
коды к fallout 3 – Прочее:
0000000A – Заколка
0000000F – Бутылочные крышки
0002210D – Медицинская шина
000604DE – Палец
коды к fallout 3 – Оружие:
0000080A – Револьвер калибр .32мм
00050F92 – “Магнум” калибр .44мм
0000434F – Пистолет калибр .10мм
0006F210 – Пистолет калибр .10мм [урон 58]
0006E7CC – Пистолет пулемет “Ультра” Сидни .10мм
00004321 – Пистолет пулемет .10мм
0006B539 – Плазменная винтовка А3-21
000B8793 – Кислотный плевок
0006E8CE – Кислотный плевок [урон 43]
00004322 – Бластер Чужих
000C553E – “Жало муравья”
0001FFEC – Штурмовая винтовка
0000421C – Крышко-мина
000C0327 – Пневматическое ружье
0006B535 – “Проклятье Черного Брата”
000303A2 – Револьвер “Блэкхок”
000C310F – “Классная доска”
00004324 – Кастет
000CB546 – “Разрушитель”
00078440 – Зубочистка Буча
0003BC6F – Циркулярная пила
0000080B – Китайский автомат
0006415D – Китайский офицерский меч
00004325 – Китайский пистолет
00060C2C – Китайский пистолет “Зу-Рон 418”
000C80B8 – Тесак кловер
0006B531 – Пистолет полковника Отема .10мм
000ABBE4 – Лазерный пистолет полковника Отема
00004326 – Боевой нож
0003713D – Боевой дробовик
00004327 – Боевой дробовик [урон 32]
000C80BB – “Разрушитель проклятий”
0000432A – Дротикомет
0000432B – Перчатка когтя смерти
00022FF1 – Электрошокер
0006B538 – “Юджин”
000C80BC – Экскалибита
0003422B – Эксперементальный Многозарядный Ядерный Гранатомет
0000432C – “Толстяк”
0007843F – Суперкувалда Фокса
00021367 – Пожарный гидрант
000C80BA – “Огнестрел”
000CB601 – “Кулачище!”
00078C60 – Огнемет
0000432D – Огнемет [урон 62]
00004330 – Осколочная граната
0000433C – Противопехотная мина
00028172 – Противопехотная мина [урон 102]
000001F6 – Газовая ловушка
0000432E – Гатлинг-лазер
00018B9E – Наручный лазер
00078442 – “Друг дальнобойщика”
00004333 – Охотничье ружье
000C6E5B – “Джек”
00004334 – Нож
00050ED0 – Лазер
0007B23A – Лазер [урон 27]
00063E8A – Лазерный пистолет
00074795 – Лазерная винтовка
0006B532 – “Законник”
00004337 – Свинцовая труба
00033FE2 – Лазер “Либерти”
0005932F – Бомба “Либерти”
0003C07A – Винтовка Линкольна
000C80B9 – “Поцелуй”
00004339 – Гипнотрон
0000433F – Миниган
00030664 – Граната-приманка
000B2644 – “Гранато-Мед”
00004340 – Гранатомет
000A01DD – Доска с гвоздями
00004342 – Молотов-кола
0007843D – “Миротворец О’Грейди”
000CB602 – “Бритва Оккама”
00066C76 – “Наркоз”
00004332 – Плазменная граната
0007C10C – Плазменное ружье
0000433D – Плазменная мина
00004343 – Плазменный пистолет
00004344 – Плазменная винтовка
000CAFA9 – “Доводы Планкетта”
00004345 – Полицейская дубинка
00004346 – Кий
00004347 – Силовой кастет
000C553F – “Взгляд протектрона”
00004331 – Импульсная граната
0000433E – Импульсная мина
00058717 – Радеоактивный плевок
00004348 – Железнадорожная винтовка
0002D3B7 – Репеллент
00092966 – Винтовка резервиста
00004349 – “Потрошитель”
0000434B – “Ракетка”
000B2943 – Скалка
0000434C – Обрез
0000434D – “Магнум” с оптическим прицелом калибр .44
000389AF – Гатлинг-лазер робота-охранника
00057E8E – Миниган робота-охранника
0000434E – “Шиш-кебаб”
0007F598 – “Вопль”
00004350 – Пистолет с глушителем калибр .10мм
0002869C – Нож Крохотного Убивца
00004351 – Кувалда
0006B536 – “Гроза контрабандиста”
00004353 – Снайперская винтовка
00004354 – Шипованный кастет
000C80BE – “Кровопийца”
000B0E7C – Суперкувалда
0006407F – Выкидной нож
0005DEEE – Ракетница
00066C77 – “Залом”
0006B53A – “Костедробитель”
000BFF62 – Шокер
000A874B – “Размягчитель”
0006B534 – “Ужасный” дробовик
00004328 – Монтировка
00078441 – “Клык вампира”
0003E5E2 – Вертолетный бомбомет
00089C51 – Вертолетная пушка
000CB548 – Винтовка “Виктория”
00061793 – Лезерное лузье
коды к fallout 3 – Патроны:
00029364 – Энергоячейка чужих
00020799 – Ядерный выстрел
0006B53C – Патроны калибр .308мм
000207F7 – Патроны калибр .32мм
0002937E – Патроны “Магнум” калибр .44мм
00004241 – Патроны калибр .10мм
00004240 – Патроны калибр 5.56мм
0006B53D – Патроны калибр .5мм
0002935B – Шарик для пневматического ружья
00047419 – Дротик
000615AF – Электронный заряд
00020772 – Батарея
00029371 – Топливо для огнемета
0006A80D – Аккумулятор для гипнотрона
00004485 – Микроядерная батарея
000B8791 – Снаряд
00078CC5 – Гранатаметный выстрел
00029383 – Железнодорожные костыли
00028EEA – Пастрон с картечью
00056634 – Энергия звуковой волны
———————————————————————————-
Где можно получить статистики в fallout 3:
– Strength – Сила : Megaton, в доме шерифа Lucas Simm’a.
– Perception – : Republic Of Dave, на полочке справа в Музее Дейва
– Endurance: Deathclaw Sanctuary, у входа на столе рядом с гниющим трупом Брамина
– Charisma: Убежище 108, В лабаратории Колина.
– Intelligence: Rivet City, На столе доктора Ли.
– Agility: Greener Pastures Disposal, в маленьком офиссе зараженым радиацией.
– Luck: Arlington Cemetery North, в шкафу на полке непосредственно ниже лестницы северной хижине.
Скилы в fallout 3:
– Barter: Evergreen Mills, в тыльной части Market Bazaar на полке в верху справа, сзади Рейдера-Торговца, который не нападает.
– Big Guns: Fort Constantine, в основании CO Quarters, в сейфе в стене.
– Energy Weapons: Ravenhold
– Explosives: WKML Broadcast Station. включите свою карту местности. Пройдите через дверь к запечатанной цистерне и пупс там.
– Lockpick: Bethesda Ruins, in Bethesda Offices на восток на верхнем этаже около двери к мосту.
– Medicine: Vault 101, в кабинет отца на столе.
– Melee Weapons: Dunwich Building, непосредственно перед тем, как Вы оставляете Virulent Underchambers на полу рядом с дверью.
– Repair: Aerefu, В доме Evan King’s.
– Science: Vault 106, на столе в середине жилых помещений второй уровень главных комнат.
– Small Guns: National Guard Depot, пройдите учебную комнату и офисы, дойдите до двери к главной комнаты. Используйте выключатель питания на стене слева от Вас и войдите на Склада оружия, затем обыщите полки.
– Sneak: Yao Guai Tunnels, вверху металла которым отделан Den, справа на карте около небольшого количества воды
– Speech: Paradise Falls, на столе внутри Euology’s pad (В доме Slave Master’s).
– Unarmed: Rockopolis, Обойдите с запада Casey Smith’s garage. Ищите изодранные баннеры, которые натянуты. Используйте карту, чтобы найти его.
Наш курьер несется навстречу опасности, испепеляет врагов лазером, а ударом кулака отправляет в нокаут бронированного нкровца. Если все параметры загнаны в «мускулы», а не в «мозг», игра даже в режиме «Хардкор» походит на возню в песочнице. И так пока на нашем пути не возникнет первая закрытая на ключ дверь или защищенный терминал лазером дверь не расплавишь, ЭМИ-гранат для взлома компьютеров не предусмотрено, да и кулаками «разговорить» ключевого персонажа уже не выйдет.
Obsidian опять безжалостно поломала стереотипы ролевых игр. Если в Alpha Protocol еще предполагался отыгрыш роли «терминатора», то в «Новом Вегасе» такой подход напрочь искоренен. Грубой силой решается едва ли четверть проблем и задач в игре, и знание того, как правильно распределить стартовые параметры, какие навыки следует развивать в первую очередь и где искать секреты, ценится больше, чем наша собственная ловкость и реакция.
СОБИРАЕМ ПЕРСОНАЖА
Реально ли объять необъятное, если очков развития так мало, а каждый параметр так и убеждает своим описанием, что именно он в игре самый самый?
Сила. Отвечает за то, сколько всякого барахла мы поднимем и унесем без ущерба в движении, а также насколько грозное оружие сможем использовать. Размер инвентаря очень важен для искателя сокровищ, поэтому в силу следует вложить не менее семи очков, а вот развивать ее до максимума не стоит переносимый вес увеличивается только на 10 единиц за каждое очко, а оружие с требованием параметра выше 8 в игре не встречается. Силу можно повысить на время, употребляя алкогольные напитки и «баффаут».
Восприятие. Параметр не первой важности от него зависит, насколько быстро мы заметим красные точки на карте. Если вы планируете играть с тандемом спутников Бун и ЭДЭ не вкладывайте очки вообще, так как с помощью робота наш герой сможет разглядеть опасность на очень большом расстоянии, а благодаря снайперу враги будут подсвечиваться красным в режиме прицеливания. Правда, станут недоступны особенности «Снайпер» и «Критический урон», требующие шесть баллов восприятия.
Выносливость. И любителю словесных войн, и поклоннику тяжелых пушек жизненно важно развить это значение до максимума выносливость определяет количество здоровья персонажа, а оно лишним никогда не будет, особенно в режиме «Хардкор». А еще параметр влияет на навык выживания, что крайне важно на наивысшем уровне сложности.
Харизма. Разговорные навыки теперь ценятся превыше всего, но обаяние само по себе не играет роли. Оно дает прибавку к защите и урону вашим спутникам, а еще плюс к «бартеру и «красноречию». Если вы отыгрываете роль волка-одиночки, вкладывать очки в обаяние не нужно, а навыки лучше развить отдельно. К тому же в нужный момент харизму можно временно повысить на целых пять единиц, скушав «праздничные ментаты», а еще единицу заполучить надев «откровенную пижаму».
Интеллект. Второй по важности параметр после выносливости. Влияет на то, сколько очков навыков мы получим при переходе на следующий уровень. А если вы желаете создать универсального персонажа, специалиста во всех областях, высокое значение интеллекта дело первой важности.
Ловкость. Влияет на то, сколько очков действия мы получим в режиме V.A.T.S.. на скорость ходьбы и перезарядки оружия. Учитывая, что этих очков по умолчанию в игре в два раза больше, чем в Fallout 3, прибавка, даруемая ловкостью, будет незначительной. Тем, кто привык решать проблемы мирно, можно обойтись совсем без вложений, «терминаторам» прибавка к ловкости пригодится.
Удача. Традиционно влияет на все понемножку. Самое заманчивое повышается шанс на критический урон из всех видов оружия, а это веский повод вложить оставшиеся баллы именно в этот параметр.
По ходу игры улучшить параметры можно несколькими способами:
Имплантаты. В медицинской клинике Нью-Вегаса за нескромную сумму (4000 крышек) можно поднять один из параметров на единицу. А если персонаж обладает большим запасом здоровья, можно поставить второй имплантат. Кроме стандартных повышений навыков, доступны еще два улучшения усиление брони (8000 крышек) и регенерация здоровья (12000 крышек).
Особенности. Можете выбрать способность «Интенсивная тренировка» при получении нового уровня, чтобы поднять параметр на единицу. Особенность можно выбрать несколько раз.
Еда и напитки. Если в разговоре с ключевыми NPC требуется высокое значение какого либо параметра, можно временно его увеличить, приняв определенный препарат, напиток или скушав плод мохавской флоры. К примеру, табачная жвачка повышает ловкость и восприятие, муравьиный нектар, стейк из брамина или алкоголь – силу. Питаться дарами пустыни нужно осторожно, чтобы не подцепить побочный эффект, например минус к силе за поедание сырого мяса.
ИЗУЧАЕМ ПРОФЕССИИ
После распределения параметров необходимо выбрать три основных навыка, чтобы получить к каждому из них разовую прибавку в пятнадцать пунктов. Рекомендуем «красноречие», «бартер» и «оружие» (или «энергооружие»), чтобы компенсировать их низкие стартовые значения.
Ключевые навыки игры бартер и красноречие. Хорошо подвешенный язык – это сэкономленное время и деньги, возможность получить новые задания, избежать ненужных сражений или просто поддерживать хорошую репутацию с NPC. Кроме того, без этих навыков невозможно завершить некоторые квесты, такие как «Плата по счетам» и «Можешь на меня положиться». На начальном этапе нужно хотя бы один из этих навыков поднять до 50, а к середине игры оба держать в пределе 75. Необязательно развивать их до 100, если в инвентаре есть вещи, поднимающие навык, или журналы, временно повышающие их значение, однако лучше это сделать, чтобы избежать некоторых сражений в финале игры.
Второе место по значимости занимают боевые навыки оружие, без оружия, холодное оружие, взрывчатка и энергооружие. Нет смысла изучать их все, достаточно вложить очки только в один или два, в зависимости от предпочтений. Важная роль отведена медицине и выживанию. Чем выше значение, тем эффективнее вы используете медикаменты (стимуляторы, антирадин и т.д.) и тем больше здоровья восстанавливаете едой, а в режиме «Хардкор» ранить и кусать вас будут часто. От высокого уровня медицины зависит успех некоторых квестов. Например. Джоана из «Гоморры» расскажет о своей проблеме (и выдаст квест) только опытному доктору, а еще навыки целители могут облегчить прохождение одного из основных квестов за Легион Цезаря. Выживание влияет на то, какие блюда (и насколько они будут действенны) мы сможем готовить на костре в лагерях.
Следующими по востребованности идут наука и взлом. Чем быстрее мы начнем вкладывать в них очки, тем меньше секретов останется нераскрытыми. Если поначалу проку от них мало, то ближе к средине игры запертые двери и защищенные паролем терминалы будут встречаться на каждом шагу, особенно при исследовании тайных убежищ и научных комплексов. Наука может облегчить решение некоторых квестов к примеру, подсказав собеседнику правильный рецепт для его изобретения. Эти два навыка стоит усиленно развивать при достижении 13-15 уровней, именно в это время на пути героя начнет попадаться много замков «средней» сложности. А вначале можно еще обойтись журналами, благо научной литературы по Мохаве разбросано немало.
Менее важный, но все еще полезный навык ремонт. Определяет то, насколько долго мы будем носить снаряжение и стрелять из пушек, прежде чем все это превратится в ненужный хлам. Но в первую очередь ремонт нужен для решения сюжетных задач заблокировать потайную дверь, починить лифт, отремонтировать робота ЭДЭ без помощи деталей. Рекомендую развить ремонт хотя бы до 50 на начальных этапах он не актуален, а нужен, только когда нам в руки попадает уникальное оружие и мощная броня, чтобы как можно дольше поддерживать их в пригодности.
Самый бесполезный в игре, пожалуй. навык скрытности. Отвечает за то, насколько успешно мы будем обворовывать нейтральных и дружественных NPC. Учитывая, что коллекционируем сувениры заданиями на скрытность разработчики не балуют, а воровство отрицательно влияет на карму, стоит ли оно того?
КОЛЛЕКЦИОНИРУЕМ СУВЕНИРЫ :
В «Новом Вегасе» можно заниматься не только поиском книжечек, повышающих навыки, но и коллекционированием сувенирных «снежных шаров». Таких шариков семь, а их собирательство грозит нам большой выгодой. Собранные шары складываются в президентском номере люкс казино «Лаки 38», на специальном постаменте, а ставит их туда подруга мистера Хауса, по имени Джейн. Ее можно найти напротив лифта, в огромном помещении с мониторами, а приносить ей трофеи можно в любое время. За каждый шарик Джейн выдает по 2000 крышек (это самый простой заработок в игре). Из рюкзака эти предметы выбросить нельзя (они считаются квестовыми), и, если убить Джейн или Хауса, получить вознаграждение будет не у кого и «снежные шары» останутся у нас в инвентаре навсегда.
Гудспрингс. Шарик лежит на кладбище Гуд спрингс, рядом с одним из надгробий.
Мормонский форт. В квадратной башне на территории форта. Поднимитесь по лестнице и посмотрите на стеллаж.
Авиабаза Неллис. Лежит на столике в музее бомбистов. Шар легче всего забрать во время выполнения задания «В небо!».
Полигон. Снежный шар находится в самом казино «Лаки 38», в коктейльном зале, за одним из кассовых аппаратов.
Стрип. Сувенир находится в Убежище отель 21, на столике возле кровати в комнате Сары. Попасть в комнату можно взломав дверь или похитив магнитную карточку у хозяйки заведения.
Гора Чарльстон. В одном из зданий Джейкоб стауна, лежит на стойке в гостинице.
Дамба Гувера. Игрушка находится в первом же здании, в информационном центре, на стойке в самом центре зала.
СТАНОВИМСЯ ОСОБЕННЫМ
Кроме навыков и параметров, важное место в игре занимают особенности, а точнее, правильный их выбор при каждом втором повышении боевого уровня. При создании персонажа мы можем выбрать до двух таких способностей правда, выбор небогат, и почти все они ущербные (больше очков действия, но уменьшается порог урона, и тд.) Кроме «Дикой пустоши» (в игре можно обнаружить секретные события и найти уникальные вещи, но становится недоступна коллекционная гаусспушка) и «Доброй души» (плюс к мирным навыкам, минус к боевым подойдет для «дипломатов») обращать внимание ни на что не советую.
Теперь определим, какие особенности необходимо брать при повышении уровня. Их много, поэтому мы опишем только самые полезные и те, которые выглядят заманчиво, но лишь на первый взгляд.
Интенсивная тренировка. Добавляет одно очко к любому из параметров S.P.E.C.IAL. Можно изучить несколько раз (до десяти). Можно взять один раз, на втором уровне, пока не доступны более аппетитные умения.
Убежденный холостяк и Женоубийца (Шерше ля Фам и Черная вдова для женских персонажей). В бою с персонажем противоположного пола вы наносите 110% урона, а в диалогах могут появиться уникальные фразы иногда они помогают произвести впечатление на NPC (как альтернатива красноречию) и даже облегчают прохождение некоторых квестов.
Образованный (требование: 4-й уровень; интеллект 4). Дает два дополнительных очка навыков при получении нового уровня. Игра не зря советует взять эту особенность пораньше это крайне необходимо, если мы собрались делать из своего подопечного мастера на все руки.
Понимание (4-й уровень; интеллект 4). Мы получаем двойную прибавку к навыку при чтении научных журналов (временно получаем +20 баллов вместо +10). а также одно дополнительное очко при использовании учебной книги (навсегда прибавляется 4 очка вместо трех). Это полезно для охотников за книжечками, хотя не так важно, как способность «Образованный*.
Стойкость (6-й уровень; выносливость 5). Усиление защиты. +3 к общему порогу урона, можно выбрать и второй раз. Мохаве местечко небезопасное, и эта особенность лишней ни для кого не будет.
Крепкий хребет (8-й уровень; сила 5; выносливость 5). Вместимость нашего рюкзака увеличивается на 50 единиц. Будет полезно для тех, кто пожалел для своего персонажа лишние очки силы, но не забывайте, что в качестве «ходячих рюкзаков» можно использовать и спутников.
Здесь и сейчас (10-й уровень). Возможность сразу же получить следующий уровень. Пойдет для любителей скоростного прохождения, ценителям более вдумчивой игры можно обойтись и без этого.
Точность (10-й уровень). Значительно увеличивает вероятность нанести критический урон в бою (это то же самое, что и при пяти дополнительных очках удачи). Подойдет всем и тем, кто привык решать проблемы силой, и даже дипломатам. Ведь стрелять в игре придется много и часто.
Дальние странствия (12-й уровень; бартер 70; выносливость 6). Позволяет пользоваться быстрым перемещением, даже когда вы перегружены. Отлично подойдет для любителей легкой наживы – можно собрать все снаряжение на поле боя, игнорируя вместимость инвентаря, и быстро переместиться к любой торговой точке на глобальной карте.
Очумелые ручки (14-й уровень; ремонт 90). Для ремонта оружия и брони больше не нужен аналогичный образец, в качестве материала для починки подойдет просто похожая вещь. Пригодится на поздних этапах игры, чтобы чинить уникальное или просто дорогое снаряжение.
Центр тяжести (14-й уровень; оружие 70). В режиме V.A.T.S. мы наносим дополнительно 15% урона, если целимся в туловище или торс. Полезная особенность для силовиков, особенно в конце игры.
Приз! (16-й уровень). Дает выбрать четвертый призовой навык, что позволяет сразу поднять его на 15 пунктов. Берите без раздумий.
Исследователь (20-й уровень). Крайне сомнительная способность отображает все локации в игре. Ее минус в том, что на глобальной карте среди уймы точек найти нужное место иногда очень трудно, особенно если на нужную вам область не указывает метка заданий.
Радпоглощение (28-й уровень; выносливость 7). Уровень радиационного заражения будет снижаться сам по себе со временем. Очень удобная вещь, если вы любитель побегать по тайным подземным комплексам, остальным можно не брать, так как на поверхности радиация встречается редко.
Особенности можно получать не только за получение каждого второго уровня, но и по ходу игры, за определенные поступки и выполнение квестов. Например, Энди из Новака обучит вас броску рейнджера, если вы выполните его небольшое поручение, а если убьете нужное количество какой то живности получите прибавку к урону против этого типа врагов.
УЛУЧШАЕМ СПОСОБНОСТИ
Если вы недостаточно сильны в какой то сфере деятельности, можно поискать книжечки, позволяющие увеличить навыки на три-четыре единицы. По Мохаве раскидано по четыре книжки для каждого из тринадцати навыков, что в сумме позволяет поднять каждый из них на 12 единиц, а с особенностью «Понимание» на 16.
Все книги (а также журналы) следует искать не в голой степи, а на локациях, будь то пещера, убежище, хижина или целый комплекс. Обычно они лежат на видных местах столах, кроватях или книжных полках. Чтобы облегчить ваши поиски, дадим наводки:
«Торговец из Джанктауна. Рассказы» (Бартер): Примм отель «Бизон Стив»: Убежище 22: Хибара фальшивокрышечника; офисы «Элайд Текнолоджиз».
«Ложь: учебник для конгрессмена» (Красноречие): Исправительное учреждение НКР; ранчо «Перекатиполе»; Фрисайд «Сирулиен роботикс»; шахта «Лаки Джим».
«Пистолеты и пули» (Оружие): Убежище 34: Стрип «Гоморра»; пост Невадского дорожного патруля; хижина Рауля.
«Никола Тесла и вы» (Энергооружие): Хидден Вэли; штаб квартира Репконн – 1й этаж; штаб квартира Репконн 2-й этаж; Старый ядерный полигон.
«В укрытие! Ложись!» (Взрывчатка): аванпост Мохаве; Слоун; пост рейнджеров «Фокстрот»; авиабаза Неллис.
«Кулачный бой в иллюстрациях» (Без оружия): Ниптонская дорожная стоянка; Рыбацкая хижина; Стрип «Топе»; Убежище 11.
«Грокнар-варвар» (Холодное оружие): Пещера каннибала Джонсона; Потайной пещерный склад; Коттонвудкоув; Джейкобстаун.
«Терапевтический журнал округа Колумбия» (Медицина): Новак: ГЕЛИОС Один: тайная квартира Последователей; кратер в Мескитских горах.
«Наука для всех» (Наука): Ниптон ратуша; штаб квартира Репконн: лагерь Форлорн Хоуп; пивоварня.
«Современные замки» (Взлом): ранчо Вулфхорна; логово старателей; зона отдыха Биттер-Спрингс; шахта «Силвер-Пик».
«Починка электроники» (Ремонт): Слоун: ветроэлектростанция; авиабаза Неллис; бункер Братства Стали.
«Руководство по выживанию на пустошах» (Выживание): Платформа мародеров; лагерь в Мескитских горах: радиостанция «Одинокий волк»; животноводческая ферма Мэтью.
«Боевой устав китайского спецназа» (Скрытность): Гудспрингс; Убежище 3: фермы издольщиков; лагерь Серчлайт.
ОХОТИМССЯ ЗА ДОСТИЖЕНИЯМИ
Перебравшись на сервис Steam, игра по наследству получила его традиционную систему достижений. Среди полусотни памятных значков есть как стандартные, получаемые в обязательном порядке при полном прохождении игры, так и те, что достигаются немалыми усилиями. Вот их сейчас и обсудим.
Особенное место занимают достижения, где нужно нанести 10000 единиц повреждений определенным типом оружия. Медали за обычное и энергооружие получить несложно — знай себе поливай врагов плазмой и свинцом, тяжелее с ближним боем и взрывчаткой.
Кулаки сами по себе нигде не эффективны, особенно против монстров, поэтому, чтобы заполучить награду «Кулачный боец», запаситесь силовым или шипованным кастетом. На роль «боксерских груш» подойдут, как ни удивительно, легионеры Цезаря (а также простые бандиты, подрывники и Черти), благодаря слабой броне, но достаточному количеству здоровья. А еще рукопашные атаки изматывают противника, и, когда вы его метелите, он практически не боеспособен.