Fallout new vegas режим хардкор

Fallout new vegas режим хардкор

Читайте также:

1 комментарий

  1. Dominguez:

    кошерная вещь этот ваш хардкор, но ЧСХ – с патронами, конечно, реализм, но етить ж твою, после фолла 3 непривычно до усеру. есть мои личные предложения по развитию режима хардкор (авось кому понравится и мод сделает, я как бэ не сведущь в сием)
    1)ГРЯЗЬ!
    1.1) Суть в том, что одежду надо регулярно стирать. Либо в химчистку сдавать (сделать химчистку где нить в Вегасе, или добавить прачек в города), либо самому – при наличии стирального порошка и водоема. Процедура должна занимать пару часов и деньги в первом случае, либо же, как и при сексе, затемнять экран и пропускать некоторое кол-во времени во втором.
    1.2) У каждой одежонки добавляется полоска под полосой состояния – полоса чистоты. Когда одежа полностью грязная – тогда она понижает все характеристики -1, кроме того персонажи из-за вашей вони начинают плохо к вам относиться (не атаковать, естессно, просто их будет либо тяжелее в чем то уговорить, либо задирают цены до небес, либо не пускают в казино или на базу/штаб)
    1.3) Появляется необходимость мыться самому – либо в ванной, либо в водоемах. Процедура должна, как и при сексе, затемнять экран и пропускать некоторое кол-во времени. Если персонаж ходит грязным, то он получает -1 к характеристикам (если одежа грязная – поверх того)
    1.4) Надо сохнуть! Постиранная одежда и помытый персонаж должны с часок-другой высохнуть, иначе все равно получаются те же минусы (кроме недовольства неписей)
    1.5) Вонючий персонаж (вне зависимости – грязна ли одежда или он сам) хуже скрывается – его за милю по запаху чувствуют животные, и в некоторой близости люди/гули/супермутанты (т.е. подкрасться даже под стелсом вплотную уже не получится). Так же отрезает возможность подкрадываться к персонажам мирным с целью кражи, например (они будут уходить от вонючего перса или постоянно смотреть на него, делая невозможной кражу)
    1.6) Надо, кроме ремонта, чистить оружие. Появляется аналогичная полоса состояния оружия, как и у одежды. Засравшееся оружие часто клинит (даже просто при стрельбе, не обязательно при перезарядке) и намного быстрее изнашивается, падает точность и скорострельность.
    1.7) Для чистки стволов делаются специальные чистящие наборы наподобие рем.набора. Только, ввиду редкости, не надо каждый раз покупать новый – к каждому стволу свой набор, его просто надо по новой заполнять после каждой чистки – либо у соответствующих торгашей за бабло, или найдеными спецсредствами. Так же можно отдавать стволы для чистки специальным торговцам.
    1.8) Добавить:
    ПЕРК “ЧИСТЮЛЯ”
    Уменьшает скорость загрязнения одежды, перса и оружия. Реже придется со всем этим возиться.
    ПЕРК “АККУРАТИСТ”
    Для заполнения наборов чистки оружия требуется гораздо меньше вещей и хватает такого набора не на одно использование, а на два.
    ХАРАКТЕРИСТИКА (прим. – это то, что вы берете как перк в начале игры, наподобие Четырехглазика или Диких пустошей) “ГРЯЗНУЛЯ”
    Позволяет игнорировать штрафы за грязь. Но вместе с тем перс теряет возможность стирать одежу и собирать чистнаборы (тоесть одежду теперь либо только в химчистках, либо выбрасывать, а оружие только либо купленными чистнаборами либо у торгашей – за лавэ). Мыться персонаж может. Таким образом он может носить грязную одежду, не мыться – но неписи будут как и раньше на него реагировать, а исправить сие уже будет тяжелее.
    2)Я ХОЧУ В ТОЛКАН!
    2.1) Суть элементарна – появляется необходимость посещать туалет по-большому и по-маленькому. Справлять нужду можно где угодно, но порой будет весело, когда за тобой бегут Когти смерти, а тебе приспичило отлить)
    2.2) Эти две характеристики будут напоминать о себе гораздо чаще чем необходимость мыться, спать, есть, пить. Ссать будет хотеться чуть ли не сразу после приема воды.
    2.3) Если вы не “сольете воду с радиатора” в кратчайшие сроки после появления необходимости, персонаж напрудит в штаны. В таком случае одежда станет моментально Грязной, персонаж тоже – придется искать где помыться (см. ГРЯЗЬ!). Если же ему приспичит по-крупному – то возможна смерть перса, если не выполнить сию волю организма от разрыва кишки. Так что будет весело, когда ты завалился в лагерь легиона, перевалил половину народа и вдруг помер оттого, что не сходил вовремя посрать. В обоих случая при затягивании с решением проблемы начнут сильно подрываться характеристики персонажа.
    2.4) Ввести туалетную бумагу. Можно и без нее обходиться, но это дает скачек к параметру чистоты, сильно его подорвав. Женщинам бумага нужна так же и при справлении легкой нужды.
    2.5) Можно справлять нужду где угодно, но если справить ее где-то на базе врага, то неприятель, наткнувшись на ваши “следы” вознегодует и начнет злобно разыскивать виновника)))
    2.6) Можно добавить сию необходимость неписям.
    2.7) Добавить:
    ПЕРК “СТАЛЬНОЙ ЗАД”
    Персонаж не может умереть от разрыва кишки
    ПЕРК “ВСЕ РАВНО НЕ ПАХНЕТ”
    Даже если персонаж напрудит в штаны не будет необходимости именно стирать эту одежду – она просто сделается мокрой, и ей нужно будет высохнуть
    ХАРАКТЕРИСТИКА “ТЕРПИЛА”
    Эти две характеристики персонажа будут беспокоить его несколько реже.
    3) КОРРЕКТИРОВКА ХАРДКОРА
    3.1) Теперь неписям и даже спутникам нужно будет так же есть, пить, мыться, гадить и спать. Они будут выполнять действия ЕСТЬ, ПИТЬ и СПРАВИТЬ НУЖНУ самостоятельно (при наличии соответствующий вещей в инвентаре в первых двух случаях). Мыться же они будут когда вы им прикажете (или вместе с персонажем), спать тоже (опять таки могут вместе с персонажем). Роботу ЭД-Э вместо всего указанного надо будет переодически скармливать элемент питания (либо ядерную батарею, либо что-нибудь из боеприпасов к энергетическим стволам)
    3.2) У спутников теперь не будет своего оружия с бесконечными патронами – все сие им должны будете выдать вы.
    3.3) У спутников будет портиться броня и оружие
    3.4) Запретить персонажу пить и есть сверх меры – желудок-то не резиновый
    3.5) Вместе с персом прокачиваться будут и спутники – им можно будет развивать те же параметры и снабжать перками
    3.6) Спутники будут самостоятельно собирать вещи вокруг. Конечно, они не будут набивать инвентарь ненужным барахлом, заменяя по ходу дела менее ценные более ценными и полезными.
    3.7) Спутники сами будут чинить свои вещи при возможности (если например подберут соответствующее оружие)
    3.8) Исключить возможность смерти робота ЭД-Э – после его смерти его можно будет просто починить при наличии запчастей.
    3.9) Добавить в продажу наборы для снаряжения ловушек – таких, какие есть в игре. Кроме того можно обезвредить найденую ловушку и укомплектовать с собой.
    3.10) Расширить возможности окна управления спутниками:
    ОТКРЫТЬ ИНВЕНТАРЬ – при двойном щелчке включается и выключается возможность спутников собирать вещи самостоятельно.
    НАЗАД – идти по переферии, т.е. идти не сзади, а рядом
    ДРУЖЕЛЮБНЫЙ/АГРЕССИВНЫЙ – запретить огонь вообще
    3.11) Добавить возможность запирать двери
    3.12) Враги будут адекватнее относиться к положению дел. То есть:
    ЕСЛИ ВЫ ИГРАЕТЕ СТЕЛСОМ:
    Обнаружив труп своего, противники не будут бешено вокруг него бегать, а начнут патрулировать местность вокруг, закрывать на замок некоторые двери, будить спящих товарищей или назначать дежурство, пока остальные спят. По мере того, как будет редеть численность врагов, их действия будут все более паническими – они перейдут на бег, будут зажиматься в углы или в хорошо освещенные места, интенсивно ставить ловушки, блокировать чуть ли не все двери за собой. Некоторые могут вообще наглухо закрыться в какой-нибудь комнате и не выходить, а если откроется дверь – поливать дверной проем огнем. Некоторые враги могут сбежать с места действия в неизвестном направлении.
    ЕСЛИ ВЫ ИГРАЕТЕ ПО-ГРОМКОМУ:
    Враг будет стараться обходить с флангов, подавлять огнем, закидывать гранатами. Неприятели не будут ломиться в лобовую, они будут искать укрытия, ставить на подходе к себе ловушки. При существенных потерях некоторые могут попытаться сбежать. Если неприятель зажат в угол и бежать некуда – кончает жизнь самоубийством (когда пулей, а когда и с желанием забрать вас с собой несется на вас с гранатами или минами в руках)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector