Fallout new vegas проект невада

Fallout new vegas проект невада

Читайте также:

комментариев 8

  1. Atkins:


    Project Nevada – Extra Options – это дополнение для проекта Невада, которое расширяет и правит оригинальную модификацию. Дополнение создано и развивается одним из авторов оригинального мода.

    Предустановки
    Предустановки позволяют настроить опции мода в один клик мышки. Они созданы для того, чтобы вы смогли быстро настроить Неваду при каждом старте новой игры. Значения предустановок были основаны, по большей части, на старых значениях FWE с некоторыми изменениями с учетом новых механик Fallout: New Vegas
    Система предустановок настраивает все модули проекта Невада. Учтите, что после выбора пресета нельзя автоматически вернуть предыдущие значения. Лучше сохранитесь перед тем, как их попробовать.
    * Стандарт Проекта Невада: скидывает все настройки на стандартные значения Невады.
    * Проект Невада, чистая: оригинальный Вегас, но с включенными новыми функциями Невады.
    * Время перемен: Баланс между Проектом Невада и оригиналом, примерный эквивалент установке “Альтернативная” в FWE.
    * FWE: Эквивалент FWE из Fallout 3.
    * Я <3 оригинал: оригинальный Вегас с минимумом включенных опций Невады и выключенными изменениями геймплея.
    * Fallout 3 навсегда: наиболее близкая настройка к оригинальному Fallout 3.
    * Полная жесть: выкручивает большую часть настроек на значения, близкие к максимальным, приготовьтесь к испытаниям.
    Ненайденная добыча
    Все, кто пробовал хардкорный режим FWE, помнят эту опцию. Она использует динамическую систему очистки ячеек, чтобы удалить определенные предметы из мира, чтобы еда и прочие припасы были еще более редкими. Эта система не для слабых духом, предметы будут удалены навсегда. Вы никогда не сможете их вернуть, даже если отключите эту функцию.
    Когда вы переходите в другую ячейку, функция просканирует ее и удалит определенные предметы. Шанс на удаление зависит от удачи игрока. В процессе есть небольшая задержка, так что иногда вы увидите пропадающие предметы. Задержка необходима и не может быть убрана. Если это мешает вам погрузиться в игру, не используйте эту настройку.
    Ненайденная добыча не будет трогать квестовые предметы, уникальные, или предметы, у которых есть владелец. Предметы из модов также в безопасности. Есть определенный список ячеек и ваш дом из мода также не будет затронут.
    У функции есть несколько опций:
    * Отладка – пока включена, она применит шейдерный эффект к предметам, которые функция удалит или оставит.
    * Модификатор удачи – контролирует, насколько Удача влияет на шанс удаления. Модификатор удачи в 0 даст 0% шанс на удаление предмета при Удаче в 10 единиц.
    * Не трогать ячейку – если система отключена и вы вошли в ячейку, вы можете использовать эту опцию, чтобы добавить ячейку в список исключений функции.
    * Сброс ячейки – удаляет ячейку из списка исключений.
    * Не трогать предмет – позволяет сделать то же самое, что и в “не трогать ячейку”, но с предметом. Предоставьте образец предмета и функция не будет его трогать.
    * Больше предметов для удаления – позволяет вам добавить больше предметов в список обработки. Можно добавить и предметы из модов.
    Ненайденная добыча будет запущена для каждой ячейки лишь ЕДИНОЖДЫ. Как только ячейка обработана, она не будет обработана снова (если только вы не выберете сброс). Так что любое место, где НД уже отработала, будет безопасным и вы можете хранить там предметы.
    >>> Расширенные функции
    Слоу-мо
    Классическая функция, не нуждающаяся в представлении – горячая клавиша замедлит время за очки действия.
    Теперь настраивается тремя опциями:
    * Сколько очков действия потребляется в секунду.
    * Новые визуальные эффекты от небольшого размытия до туннельного зрения. Новая опция, отключающая визуальные эффекты.
    * Новые опции цвета. Есть опции, подходящие к цвету интерфейса оригинальной игры.
    Спринт
    Еще одна классическая функция, позволяющая быстро бегать на короткие дистанции. Если вы врезаетесь во врага, вы можете сбить его с ног, если ваша сила больше его.
    Новые опции для спринта включают в себя:
    * Полностью новый перк “Заряжай!”, позволяющий вам держать оружие во время спринта. Впрочем, ваша точность будет серьезно снижена.
    * Отключение тряски экрана. Если вам не нравится звук спринта в воде или тряска вас нервирует или кружит голову, отключите ее
    * Сколько очков действия будет использовано. Установите более высокие значения, чтобы бегать меньше или меньшие, если ваш персонаж – прирожденный атлет.
    * Сколько ОД требуется для толчка.
    * Модификатор скорости, который позволит преодолевать вам олимпийские дистанции.
    Расширенное стелс-поле
    Стелс-поле у брони и стелс-боев может теперь быть включено или выключено горячей клавишей. Чтобы сбалансировать функцию, поле будет стабильно только на короткий промежуток времени. Текущая стабильность отражается в интерфейсе.
    Новые опции для скрытности:
    * Опции для изменения стабильности стелс-поля брони и стелс-боев.
    * Настраиваемое потребление энергии стелс-полем..
    Расширенные визуальные режимы
    Шлемы силовой брони и другое высокотехнологичное снаряжение теперь включит расширенные режимы зрения, такие как электромагнитное зрение, тепловое и ночное видение.
    Если в качестве источника не надета силовая броня, они будут подпитываться энергоячейками.
    Новые опции для визуальных режимов:
    * Изменение количества энергии, используемого каждым режимом.
    * При использовании имплантата, который дает визуальный режим, по умолчанию ваши ОД будут восстанавливаться лишь с половиной скорости. Теперь вы можете это настроить.
    Взрыв замков
    Эта функция позволяет вам подрывать замки у контейнеров и дверей при помощи взрывчатки. У нее нет специального интерфейса, просто взорвите что-нибудь достаточно близко к замку и он может разрушиться.
    Новые опции для взрыва замков:
    * Настраиваемая дистанция взрывов. Так как ракеты наносят урон на большем расстоянии, чем 10 футов.
    * Не любите подрывать замки, так как боитесь, что испортится содержимое? Теперь вы можете это отключить.
    * Находите странным, что “Толстяк” не может взорвать простой замок, так как ваш навык “Взрывчатка” 20? Теперь вы можете убрать зависимость функции от навыка. Взрывайте все, что видите!

    Изначальный план для этого модуля был во включении новых имплантатов. Однако из-за проблем со временем и недостатка вдохновения, этот план был отложен.
    >>> Багфиксы
    * Имплантаты ЭМИ и HF были добавлены в листы “тайком”.
    >>> Новые возможности
    Испытания
    Новых имплантатов еще нет, зато есть испытания, которые относятся к старым. Эффекты испытаний лучше всего испытывать на новом персонаже, так как они проявляются при нахождении и установке имплантатов.
    * Бионик: установите или удалите 50 имплантатов – дает способность “Биобуфет”. 15% скидка на проведение операций.
    * Улучши меня: улучшать имплантаты. – награда ОО за улучшение имплантатов..
    * Найти все имплантаты для рук. – дает способность “стальная рука”. +2 слота для имплантатов для рук.
    * Найти все имплантаты для торса. – дает способность “человек-машина”. +2 слота для имплантатов для торса.
    * Найти все имплантаты для головы. – дает способность “чугунная башка”. +2 слота для имплантатов для головы
    * Найти все имплантаты для ног. – дает способность “многоножка”. +2 слота для имплантатов для ног.

    Этот модуль пытается доработать то, что не было доделано в оригинальном моде. Он дает пользователю большую гибкость в настройке отдельных функций.
    >>> Новые возможности
    Опции персонажа
    * Выбранные навыки – настраивается количество очков, которое вы вкладываете в выбранные в начале игры навыки, а также начальный бонус к ним.
    * Новые опции для настройки количество опыта, получаемое за взлом, красноречие и нахождение локаций.
    Скрытность и движение
    * Вес брони – весит ли надетая броня полный вес или лишь половину (как и в FWE)
    Изменения в опции редкости
    * Полный контроль редкости еды, боеприпасов, медикаментов и прочих вещей.
    Прочие опции
    * Экономика – контролирует цены у торговцев и как часто они будут получать новые товары.
    * Мир – Включает или выключает быстрое перемещение и как часто происходит респаун.

    Этот модуль является продолжением и объединением оригинальных патчей для DLC. Эта версия требует все опциональные модули и все 5 DLC. Правит все известные баги в патчах DLC Невады, а также добавляет кое-что новое.
    >>> Багфиксы
    * Исправляет вылет при взятии имплантатов в Dead Money и Honest Hearts.
    * Исплантат GRX теперь работает так, как должен был работать изначально.
    * Сортировщики инвентаря для всех предметов DLC.
    * Дистанционный заряд теперь дает вам заряд, если его обезвредить.
    * Новые рецепты для возвращения дистанционного заряда и толстяк-мин к оригинальному виду.
    >>> Новые возможности
    * Шлемы охраны Dead Money теперь имеют слегка видимую линию скана, когда экипированы.
    * Обожженный шлем силовой брони Сьерра был добавлен полковнику Ройзу. Шлем полностью интегрирован в системы ПН.

  2. Arnie:


    Проект “Невада” – это модификация, признанная сделать Fallout:New Vegas более разным в развитии, в бою, в гемйплее. В конечном итоге модификация сделает игру сложнее – но куда интереснее и веселее для вас. Модификация создается силами той же самой команды, что создавала FWE – один из наиболее популярных модификаций для Fallout 3. Проект “Невада” не является полной переработкой игрой. Это – набор тематических модулей, которые расширяют различные аспекты игры и рассчитаны на различную аудиторию, но, тем не менее, прекрасно работают совместно. Плагин не предлагает игрокам выбор “все или ничего” и позволяет выбрать и оставить лишь то, что хочет игрок. Общими целями модификации являются: -Простота установки и настройки без сложных взаимозависимостей -Шикарная настройка различных модулей в одном меню во время игры -Геймплей простой и приятный, а не утомительный и раздражительный -Избегание изменений, которые могут конфликтовать с другими модами, если только они не абсолютно необходимы. -Создание расширений настолько хорошо, насколько это вообще возможно – игроки не должны чувствовать, что они используют мод.
    Описание функций:

    Модуль ядра – основа проекта “Невада” и он требуется для всех остальных модулей. Он добавляет возможности, присущие большинству современных шутеров, но которых нет в Fallout: New Vegas. Некоторые из этих возможностей – улучшенные общеизвестные моды для Fallout 3, такие, как Спринт, Горячая клавиша для гранат и “Слоу-мо” Все они были переработаны под проект “Невада”, к примеру, добавилось воздействие перков на “Спринт”, а горячие клавиши для метания гранат можно использовать также и для метательного оружия. Другие же – совершенно новые, как, к примеру, динамический прицел, который теперь сужается и расширяется в зависимости от отдачи оружия. Каждую из этих возможностей можно легко включить или отключить и все они прекрасно работают друг с другом. Для настройки мода, его панель была помещена прямо в меню “паузы” в игре. Другие моды, расширяющие контрольную панель, должны работать с “Невадой” без нареканий. Так, как модуль ядра избегает конфликтов с другими модами, игроки могут играть с их любимыми модами и даже переработками без конфликтов.
    >Детали
    *Динамический прицел
    При стрельбе прицел расширяется, после – сужается до нормального размера, в зависимости от изначального разброса оружия.
    *Слоу-мо
    Возможность, не нуждающаяся в представлении – просто нажмите горячую клавишу и время замедлится, позволяя расправляться с противниками более эффективно, за очки действия. *Спринт Еще одна классическая возможность. Позволяет быстро бегать за очки действия. Также вы можете сбивать ваших оппонентов с ног, если ваша сила достаточно велика.
    *Горячие клавиши для гранат Расширено
    Нажмите горячую клавишу, чтобы достать и подготовить к броску или установке вашу взрывчатку. Другая горячая клавиша служит для переключения разных типов взрывчатки. Любая неизвестная подключаемая взрывчатка из модов поддерживается, после того, как вы единожды возьмете ее в руки.
    *Настраиваемый зум для оружия с оптикой
    Теперь оружие с оптикой имеет несколько уровней зума, в зависимости от их базовой дальности стрельбы, так что, это не превратит пистолет в снайперскую винтовку. Также некоторое оружие (гаусс-винтовка, лазерная винтовка) имеют цифровой зум.
    *Замедленное движение спиной
    При движении спиной вперед, игрок замедляет скорость в зависимости от его ловкости.
    *Визоры для шлемов в режиме от 1-го лица
    Теперь шлемы имеют визоры и видимы при режиме игры от 1-го лица. Также, в зависимости от их состояния, могут появиться трещины и царапины.
    *Визуальные эффекты для здоровья
    При сильных ранах, зрение игрока станет слабым и размытым, создавая механизм погружения, реагирующий на ваше текущее здоровье.
    *Расширенные режимы зрения
    Теперь высокотехнологичные шлемы и головные уборы имеют такие возможности, как ночное, электромагнитное и тепловое зрение. Если при этом нет источника питания, такого, как силовая броня, они будут использовать батареи для работы.
    *Расширенное стелс-поле.
    Стелс-поле теперь может быть включено и выключено горячей клавишей. Для сохранения баланса, эта возможность работает лишь короткое время. Стабильность стелс-поля отображается в HUD.
    *Подрыв замков
    Эта возможность позволяет подрывать замки взрывчаткой. Она не имеет специального интерфейса – просто взорвите что-то достаточно близко к замку и иконка в HUD покажет результат подрыва.
    *Расширенные первичные потребности
    Теперь перед получением пенальти за недостаток сна, еды или питья, игрок услышит периодические звуковые эффекты, что позволит ему утолить свои потребности вовремя.
    *Контрольная панель модификации.
    Старая панель настройки модификации заменена новой МСМ-версией, которая гораздо удобнее и просто шикарно выглядит. Все настройки мода можно включить, выключить и настроить в меню мода прямо во время игры.
    *Сортировщик инвентаря.
    Чтобы навести порядок в вашем инвентаре, к предметам будут добавлены префиксы. Эта возможность заскриптована, так что, может быть легко расширена вещами из других модов. *Режимы стрельбы Некоторое уникальное оружие получило уникальные и мощные режимы стрельбы, к примеру, AER-14 и Q-35.

    Хотя человечество и шагнуло назад в плане технологий, мы не должны бегать с камнями и палками! Некоторые из самых передовых технологий были сохранены – и модуль Cyberware дает возможность получить их! Практически это означает появление новых возможностей у вашего персонажа. Как пример, можно назвать расширенные режимы зрения для силовых шлемов или имплантаты для ног, которые позволят бегать с повышенной скоростью и сталкивать ваших врагов на землю с разбега. Кибер-имплантаты устанавливаются со своего собственного стильного интерфейса. Они разбросаны по всей Пустоши и могут быть найдены в хорошо защищенных местах. Другие же, более слабые, можно купить у торговцев, некоторые из которых можно еще и улучшить до 3-х раз, если у вас достаточный навык “Наука”.
    >Детали
    Имплантаты для головы:
    *Сканер: Сканирование целей в режиме реального времени *Бионические глаза: Расширенные режимы зрения
    *Синтезатор эмпатии: Обаяние +1
    *Логический со-процессор: Интеллект +1
    *Оптический расширитель: Восприятие +1
    *Калькулятор возможностей: Удача +1
    *Голосовой модулятор: Красноречие +2(3,4,5) Бартер +2(3,4,5) *Связанные синапсы: режим слоу-мо будет длиться на 20% дольше
    Имплантаты для торса:
    *Усилитель адреналина: Регенерация ОД за убийства
    *Ускоритель роста клеток: Сила +1
    *Производитель моноцитов: Регенерация здоровья
    *Регулятор болевого порога: Выносливость +1
    *Усилитель рефлексов: Ловкость +1
    *Стелс-нано-боты: Контролируемое стелс-поле
    *Подкожная броня: ПУ +4
    *Синтетические легкие: На 25% меньшее потребление ОД Спринтом, дыхание под водой
    Имплантаты для рук:
    *Кинетический акселлератор: Скорость стрельбы и перезарядки увеличивается на 25%(50%) во время Слоу-Мо.
    *Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности
    *Стабилизатор рук: Взлом +2(3,4,5), Ремонт +2(3,4,5)
    *Двигательный запоминатель: Оружие: +2(3,4,5), Энергооружие +2(3,4,5)
    *Невральный датакомплект: Наука +4(6,8,10)
    *Бритвенные ногти: Увеличивают шанс на критический и повреждения на 25% (40,55,70)
    *Генератор ЭМИ: ЭМ удар, вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час.
    *Микроволновой излучатель: СВЧ удар, вместимость вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час. Имплантаты для ног:
    *Кинетический акселлератор: Окружение замедляется на 25%(50%) во время Спринта
    *Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности
    *Глушитель шагов: Скрытность +4(6,8,10)
    *Абсорбер веса: Переносимый вес +10(20,30,40)
    Перки:
    *Человек-машина: два дополнительных слота имплантов для торса *Оловянная голова: два дополнительных слота имплантов для головы *Железная хватка: два дополнительных слота имплантов для рук *Киберноги: два дополнительных слота имплантов для ног.

    Этот модуль призван вернуть баланс и вызов игроку из FWE и включает в себя множество твиков геймплея и сложности. Бои будут более быстрыми и более смертельными, а режим Хардкора более сложным. Эти изменения призваны быть искусными и не мешать геймплею в целом. Как обычно, контрольная панель позволяет настроить этот модуль под себя в зависимости от личных предпочтений.
    >Детали
    Персонаж:
    *Уменьшена скорость роста в уровнях
    *Настраиваемое количество очков навыка на уровень *Настраиваемый потолок уровня персонажа
    *Основанная на ловкости формула расчета очков действия *Основанная на силе формула расчета переноса тяжестей *Настраиваемое количество перков на уровень
    *Основанный на силе множитель расстояния для метательного оружия
    Опции урона и боя:
    *Меньше очков жизни для игрока и НПС
    *Настраиваемая пропускная способность порога урона
    *Увеличенный уровень радиации
    *Уменьшенная высота безопасного падения
    *Уменьшено влияние навыка на повреждения
    *Система нокдауна и оглушения от взрывов
    *Увеличенное повреждение по частям тела
    *Выстрелы в голову пробивают порог урона, если нет шлема *Настраиваемый авто-прицел Опции скрытности и движения: *Повышенная сложность скрытности
    *Экспериментальный ИИ для обнаружения
    *Уменьшена скорость бега
    *Увеличена скорость бега с оружием в кобуре
    *Уменьшена скорость с поврежденными ногами
    Различные опции:
    *Нет лечения от еды
    *Альтернативная система ремонта
    *Настраиваемое количество потребляемой еды и течение времени *Навык выживания и качество еды влияют на первичные потребности *Спрятаны сообщения кармы
    *Спрятаны сообщения скрытности
    *Настройка физики смерти
    *Настройка уровня жестокости
    Изменения редкости предметов:
    *Более редкие стимпаки
    *Более редкая еда высокого качества
    *Патроны можно найти чаще у торговцев
    Изменения в еде: Для каждого вида еды теперь есть три показателя качества – хорошая, плохая и ужасная. В зависимости от качества еда будет более или менее питательна. Если соответствующая опция включена, плохая и ужасная еда может временно повысить уровень голода.

    Модуль снаряжения добавляет новое снаряжение на просторы пустыни Мохаве – новую броню и новое оружие. Источник всего этого снаряжения – лучшие модификации от мод-комьюнити, а также от нашей собственной команды. Мы стремимся добавлять только лучшее оружие, которое не будет выглядеть странно в окружении мира Fallout и будет в него вписываться. Все новые предметы сбалансированы и их можно будет найти по всей пустыне Мохаве, включая торговцев и лут-листы.
    >Детали
    Огнестрельное оружие:
    * Револьвер кал. 22
    * 10-мм пистолет из легированной стали
    * Штурмовая винтовка из легированной стали
    * Боевой дробовик из легированной стали
    * Штурмовая винтовка
    * Китайская штурмовая винтовка
    * Китайский пистолет
    * Боевой дробовик
    * Дротикомет
    * Двуствольный дробовик
    * Штурмовая винтовка драгуна
    * Пистолет драгуна
    * “Лазутчик”
    * Рычажная винтовка
    * Репитер – копия
    * Китайская снайперская винтовка [1]
    * Народная винтовка [1]
    * 5-мм ПП [1][2]
    * Трехствол [1][2]
    * Европейская боевая винтовка [1][2], (источник от Albrecht and Vashts)
    * Винтовка освободителя (источник от Albrecht and Vashts)
    * Пистолет кал. 44 (источник от Linerunner and War1982)
    * Быстрый цилиндр [1][2] (источник от Linerunner and War1982)
    Энергооружие:
    * Распылитель чужих
    * Дезинтегратор чужих
    * Опора капитана
    * Микроволновой излучатель
    * Рельсотрон [1] [2]
    * Трехлучевая лазерная винтовка AES18
    * Прототип Q41
    * Авто-гаусс [1] [2] (Source, by DaiShiSUN)
    * Крио-револьвер [1] (Source, by Omegared99)
    * Пулемет гаусса [1] (Source, by DaiShiSUN)
    * Прототип винтовки Тесла [1] [2] (Source, by Kikaimegami)
    * Пистолет-огнемет [1] [2] (Source, by DaiShiHUN)
    * Лазерный пистолет Wattz (Source, by joefoxx)
    * Лазерная винтовка Wattz (Source, by joefoxx)
    * Плазменный деструктор [1] [2] (Source, by Chai)
    * Плазменный репитер [1] [2] (Source, by Chai)
    * Самодельная плазменная винтовка (Source)
    * Авто-пистолет Гаусса (Source)
    * Лазерный стелс-пистолет [1] [2]
    Оружие ближнего боя:
    * Меч китайского офицера
    * Перчатка когтя смерти
    * Меч драгуна * Шок-битон
    * Шиш-кебаб
    * Флагшток
    * Монтировка (Source, by Linerunner and War1982)
    * Восходящее солнце [1] [2] (Source, by Shogo)
    Взрывчатка
    * Ядер-граната
    * Осколочная мина с детонатором
    * Плазменная мина с детонатором
    * Импульсная мина с детонатором
    * Самодельная мина с детонатором
    * Крио-граната
    * Крио-мина
    * Коктейль Молотова (Source, by Linerunner and War1982)
    * Заряд динамита (Source, by djabend) Броня/Одежда
    * Хирургическая маска
    * Бронированный комбинезон убежища 21
    * Костюм гробовщика Джонса
    * Шляпа гробовщика Джонса
    * Армейский комбинезон
    * Пустынная броня рейнджера
    * Шлем глазбота
    * Броня изгоев
    * Прототип медицинской силовой брони
    * Улучшенная разведброня (Source, by Gopher)
    * Шлем улучшенной разведброни (Source, by Gopher)
    * Бронированный пыльник (Source, by Gopher)
    * Пыльник мертвого ходуна (Source, by Gopher)
    * Разведброня рейнджеров (Source, by Gopher)
    * Шлем разведброни рейнджеров (Source, by Gopher)
    * Силовая броня Т-57С (Source, by AnOneTwo)
    * Силовая броня Волт-Тек (Source, by AnOneTwo)
    * Кожаный рюкзак (Source)
    Важно:
    Модификация требует NVSE версии 2.0 beta 12( nvse.silverlock.org/beta/nvse_2_beta12.7z ), FOMM желателен для правильной установки модификации через Package manager. “Проект Невада” включает в себя интегрированную версию МСМ-меню. Если вы хотите использовать другие МСМ-моды, вам нужно установить отдельную версию МСМ( http://www.playground.ru/files/52570/ ). Также для поддержания работы в “режиме” DLC необходимо поставить себе эти есп файлы – modgames.net/Mods/PN_DLC_CompPatches.rar

    Есть два вида установки модификации. Мы строго рекомендуем устанавливать модификацию через FOMM, через package manager. Имейте ввиду, что Core module является обязательным.
    >Автоматическая установка через FOMM
    1. Запустите FOMM и кликните на Package manager
    2. В правом верхнем углу нажмите кнопку “Add FOMod” и выберите скачанный архив
    3. Проект “Невада” будет добавлен в список. Выберите его и кликните “activate”
    4. В окне инсталлятора, выберите модули, которые вам нужны и нажмите install. Если программа спросит “перезаписать все?”, жмите “Да”.
    5. Готово!
    >Ручная установка
    1. Найдите папку “Data” вашего Fallout.
    2. Распакуйте архив в эту папку
    3. Если вы используете модификацию на интерфейс, то в папке “Optional” выберите файлы для вашей модификации интерфейса и скопируйте его в папку “Data” *Darn UI, если вы используете Darnified UI *MTUI, если вы используете MTUI Если вы используете оригинальный интерфейс, просто пропустите этот шаг.
    4. Подключите желаемые модули в FOMM
    P.S. Мод взят с МГ.
    P.S.2 Всё на русском.
    P.S.3 Не забывайте жмякать “Нравится”

  3. Asimov:

    Требования:
    Fallout: New Vegas, со всеми официальными DLC
    Fallout: New Vegas Script Extender (NVSE), Version 2.0 Beta7 (или новее)
    *Скачанные файлы распаковываются с помощью 7-ZIP.
    Установка:
    1. Распакуйте архивы в папку “Data” вашей игры.
    2. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке “Optional” представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку “Data“:
    – Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку “Data” вашей игры.
    – Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку “Data” вашей игры.
    – Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг.
    3. Подключите желаемые модули в FOMM.
    Установка поверх другой версии Проекта “Невада”:
    1. В этом случае вам в первую очередь понадобится архив плагинов, распакуйте его в папку “Data” вашей игры.
    2. (Опционально) Чтобы установка сжатого BSA-архива ресурсов имела смысл, вычистите все файлы распакованных ресурсов Проекта “Невада” и “Экстра-опций” из папки “Data” вашей игры. Впрочем, вы можете пропустить этот шаг (если ранее использовали и “Экстра-опции”).
    3. Удалите теперь вшитые плагины “Экстра-опций”, т.е. следующие:
    Project Nevada – Cyberware Additions.esp
    Project Nevada – Rebalance Complete.esp
    4. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке “Optional” представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку “Data“:
    – Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку “Data” вашей игры.
    – Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку “Data” вашей игры.
    – Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг.
    5. Подключите желаемые модули в FOMM.
    Список загрузки:
    FalloutNV.esm
    DeadMoney.esm
    HonestHearts.esm
    OldWorldBlues.esm
    LonesomeRoad.esm
    GunRunnersArsenal.esm
    …Другие ESM-модификации…
    Project Nevada – Core.esm
    Project Nevada – Extra Options.esm
    Project Nevada – Equipment.esm

    …Другие ESP-модификации…
    Project Nevada – Cyberware.esp
    Project Nevada – Rebalance.esp

    Project Nevada – All DLC.esp
    …Различные патчи совместимости…
    …Модификации погоды и освещения…
    Использование:
    После загрузки игры вам в меню паузы будет доступна полная настройка проекта “Невада” и всех подключенных модулей. Подробные инструкции здесь излишни, вы всё увидите в игре.
    Благодарности:
    PN Team – за замечательную модификацию, одну из лучших за всю историю моддинга серии Fallout.
    Gribbleshnibit8 – за “Дополнительные опции”, и любезное разрешение на их перевод и публикацию.
    Original mod’s Page
    17043-1-1414889473.jpg

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector