Fallout new vegas персонажи

Fallout new vegas персонажи

Читайте также:

комментариев 9

  1. Jeremy:

    Я совсем недавно зарегистрировался и решил поделится опытом.
    prid ref_id — установить целевой ID. То же, что и кликом мышью, но работает, даже если персонаж не виден.
    setessential base_id 1 — сделать персонаж бессмертным.
    Пример: setessential a71 1 — делает Джерико бессмертным.setessential a71 0 — снова возвращает ему смертность.
    player.placeleveledactoratme base_id — создать/клонировать персонаж-цель и переместить его к персонажу-игроку.
    Пример: player.placeleveledactoratme 2961e — игра создаст возле персонажа-игрока случайного рейдера.
    equipitem base_id — принудительно экипирует персонаж-цель указанным предметом.
    Пример: prid 2d2bc — equipitem 20420 — принудительно оденет Мойру Браун в боевую броню.Обратите внимание: предмет должен быть в инвентаре у персонажа-цели.
    player.moveto ref_id — переместить персонажа-игрока к персонажу-цели.
    Помните разницу! base_id описывает, как устроен объект, а ref_id — где он находится в игре. Одинаковые объекты имеют один и тот же base_id, но разные ref_id. Операции с base_id меняют свойства объекта (в том числе внешность, инвентарь и т. п.) и отражаются на всех идентичных объектах; операции с ref_id манипулируют одним конкретным объектом.
    Следующие команды требуют предварительной установки целевого ID, то есть либо выбора кликом мышью (объекты под указателем перебираются колёсиком мышки), либо набором команды prid ref_id и нажатием Enter. Затем наберите:
    inv (Inventory) — просмотреть инвентарь персонажа/ящика (при этом будут также отображены и ID вещей в нём).
    moveto player — переместить персонаж-цель к персонажу-игроку.
    Пример: prid 156b7 — moveto player — переместит Синди Кантелли к персонажу-игроку.
    kill — убивает персонажа. Бессмертные персонажи, как им и положено, падают в обморок.
    resethealth — восстановит здоровье персонажа (можно использовать также с player.resethealth — в этом случае восстановится здоровье персонажа-игрока).
    resurrect — воскресить персонаж. Данная команда возвращает персонаж-цель к исходному состоянию — то есть восстанавливается инвентарь, отношение к персонажу-игроку и другим персонажам. Также в исходное состояние возвращается AI(искусственный интеллект) персонажа — в том случае, если ошибка в пакетах AI заставляет его делать что-то, чего он не должен делать.
    Обратите внимание: воскресить таким образом персонаж-игрока не удастся.
    tdetect (Toogle Detection) — включает/выключает возможность обнаружения персонажа-игрока другими персонажами.
    tai (Toogle Artificial Intelligence) — включает/выключает искусственный интеллект. При выключенном AI персонажи не будут ходить, нападать или как-либо взаимодействовать между собой.
    Обратите внимание: если перед вводом команды был выбран персонаж-цель, то AI будет отключён только у него. Если не был выбран никто — то AI будет отключён глобально.
    tсai (Toogle Combat Artificial Intelligence) — в принципе, аналогично предыдущей команде, но включает/выключает только ту частьAI, которая отвечает за ведение боя.
    disable, enable — отключить и включить персонаж (или любой другой объект) в игре (total vanish, reappearing).
    Обратите внимание: некоторые персонажи защищены от команды disable, и после выхода из консоли вернутся в игровой мир. Не пытайтесь воздействовать этими командами непосредственно на свой персонаж — игра выпадет на рабочий стол.Примечание: иногда перезагрузка персонажа-напарника в результате приведёт к тому, что он/она дают общие ответы на вопросы диалога. Для исправления этого перезагрузите квест найма персонажа, использовав resetquest quest_id в консоли. Список quest_id приведён здесь.Пример (команды в порядке ввода):prid 3a77 — выбрать Сидни;moveto player — переместить Сидни к персонажу-игроку;additem cb547 1 — добавить «Мститель» в её инвентарь;additem 6b53e 1000 — добавить боеприпасы Сидни;equipitem cb547 — экипировать Сидни «Мстителем»;setessential 3a22 1 — сделать Сидни бессмертной;placeleveledactoratme 94ecc — поместить нового супермутанта-мастера к Сидни. Можно повторять ещё и ещё…

    Перезагрузка персонажа 

    Команды в порядке ввода:
    prid ref_id — выбрать персонаж;
    disable — деактивировать персонаж;
    enable — активировать персонаж.
    В некоторых случаях необходимо провести следующие дополнительные манипуляции:
    kill — убить персонаж;
    resurrect — воскресить, перезагрузить персонаж.
    Пример (команды в порядке ввода):prid 3a77 — выбрать Сидни;disable — отключить;enable — включить; убедитесь, что персонаж активирован;kill — убить Сидни;resurrect — воскресить Сидни;moveto player — переместить Сидни к персонажу-игроку (или player.moveto 3a77 для перемещения персонажа-игрока к Сидни).

  2. Rhianna:

    Добрая душа (Good Natured)
    Добрая душа
    Обладая доброй душой, вы предпочитаете решать вопросы мирным путем. Вы получаете +5 к навыкам “Бартер”, “Медицина”, “Ремонт”, “Наука” и “Красноречие”, но -5 к навыкам “Энергооружие”, “Взрывчатка”, “Оружие”, “Холодное оружие” и “Без оружия”.
    Эта особенность повышает социальные навыки персонажа, однако снижает при этом боевые. Несмотря на то, что данная особенность будто бы создана для игроков, отыгрывающих мирных пацифистов, она станет неплохим выбором и для воинственных тоже. Ведь большинство, как правило, развивают лишь один или два боевых навыка (в зависимости от своих предпочтений) и, в то же время, так или иначе применяют все социальные навыки.
    Следовательно, особенность дает двадцать пять дополнительных очков к тем навыкам, которые персонажи вынуждены часто использовать в процессе игры (покупка и продажа вещей, убеждения NPC в разговорах, починка оружия и снаряжения, самолечение персонажа, разблокировка терминалов), минусуя пять или десять очков от избранных вами боевых навыков.
    Камикадзе (Kamikaze)
    Камикадзе
    Вы получаете +10 очков действия, но ваша неосторожность приводит к уменьшению порога урона на 2.
    Очки действия, ОД (Action Points, AP): используются только в режиме V.A.T.S. для того, чтобы нацелиться и попасть в выбранные части тела противника. Количество возможных атак в этом режиме ограничивается текущей величиной ОД, поскольку каждый наносимый удар уменьшает их запас. Для разных видов оружия требуется разное число ОД. Общее количество доступных ОД зависит от показателя ловкости вашего персонажа, в FNV оно вычисляется по формуле: ОД = 65 + (3 * ЛОВ) и может быть увеличено постоянно за счет перков и временно с помощью некоторой пищи, питья и прочего.
    Порог урона, ПУ (Damage Threshold, DT): это показатель брони, который определяет ее способность снижать нанесенный персонажу урон. В Fallout 3 у брони одна характеристика – сопротивляемость урону (СУ), уменьшающая полученный урон на N процентов. В Fallout: New Vegas из величины урона сначала вычитается ПУ брони, результат затем умножается на (100% – СУ). Например, если противник попал в персонажа и его удар должен снять 10 ОЗ, а на персонаже экипирована броня с ПУ 2, то из 10 урона будет вычтено 2 и останется 8. Однако полученный урон не может оказаться меньше 20% от исходного, то есть, если за счет ПУ и СУ брони урон упадет до нуля, то все равно будет засчитано 20% от исходной величины нанесенного урона.
    Непредсказуемый (Loose Cannon)
    Непредсказуемый
    От гранат до копий – вы бросаете все на 30% быстрее, но страдает дальность броска, она меньше на 25%.
    Выбрав эту особенность, персонаж выигрывает в частоте бросков метательного оружия, зато проигрывает в радиусе поражения. В режиме V.A.T.S. на 30% уменьшается количество ОД, требуемое для каждого броска метательного оружия, но также сокращается расстояние, с которого возможно попасть в цель. Впоследствии этот штраф можно скомпенсировать, взяв перк “Размах”, который повышает на 50% дальность броска и скорость полета метательного оружия.
    В число затрагиваемого данной особенностью входит все холодное метательное оружие, все разновидности гранат и динамитных шашек. Полный список: протонный метательный топорик, протонно-инверсный метательный топорик, метательный топорик, метательный нож, метательное копье, томагавк, огненная бомба, осколочная граната, святая осколочная граната, динамит, динамит с длинным запалом, плазменная граната, импульсная граната, микроядерная связка (GRA), микроядерная граната (GRA), ядер-граната (GRA), жестяная граната (GRA).
    Создан разрушать (Built to Destroy)
    Создан разрушать
    Если огонь горит в два раза ярче, то он и погаснет в два раза быстрее. Любое оружие получает +3% к шансу критического урона, но снаряжение изнашивается на 15% быстрее.
    На деле оказывается, что оружие слишком быстро выходит из строя, особенно поначалу, когда все стволы и без этого чуть живые. Нет явных недостатков лишь для игроков, использующих только метательное оружие (копья, топорики) и взрывчатое оружие. Однако, несмотря на то, что гранаты, мины и динамитные шашки всегда в отличном состоянии, у них нет бонуса к критическому урону, что делает эту особенность бесполезной для любителей уничтожать противников осколочными гранатами, например.
    Шанс критического урона зависит от состояния оружия, поэтому следует всегда держать оружие в хорошем состоянии, чтобы получить хоть какую-то пользу от этой особенности. Заметьте, оружие деградирует с каждым нанесенным выстрелом или ударом, поэтому данная особенность влияет на скорострельное оружие гораздо более заметно.
    Примечание: перк “Полное техобслуживание” (Full Maintenance), который вы можете получить после взятия Рауля в напарники, полностью компенсирует повышенную скорость износа снаряжения.
    Стрельба навскидку (Fast Shot)
    Стрельба навскидку
    Используя обычное и энергетическое оружие, вы стреляете на 20% быстрее, но и на 20% менее точно.
    Снижение точности уменьшает вероятность попадания при стрельбе в режиме V.A.T.S. и добавляет дрожи рукам персонажа во время прицеливания с помощью зума. Обратите внимание, данная особенность понижает максимальную точность в режиме V.A.T.S. до 76%, что сводит на нет действие перков “Коммандо”, “Снайпер” и “Дуэлист”.
    Пример в цифрах: крупнокалиберная снайперка имеет разброс 0,015 и скорострельность 0,4. Со “Стрельбой навскидку” разброс увеличится до 0,018 и скорострельность до 0,48, таким образом, разница окажется незначительной. Автоматическое же оружие, с его и без того высоким базовым разбросом, гораздо хуже “переносит” эту особенность.
    Особенность хорошо сочетается с другими возможностями экономии очков действия (с перком “Матлогика”, в частности). Для некоторых видов оружия стоимость ОД каждого выстрела значительно уменьшается, что позволяет сделать больше выстрелов в режиме V.A.T.S. Пример: карабин “Всеамериканский” (All-American), стандартное значение ОД 13, при использовании его со “Стрельбой навскидку” и “Матлогикой” стоимость ОД опускается до 9,36.
    Техника спуска (Trigger Discipline)
    Техника спуска
    Используя обычное и энергетическое оружие, вы стреляете на 20% медленнее, но на 20% точнее.
    Если взять данную особенность, а затем перки “Коммандо”, “Дуэлист” и “Снайпер”, то это повысит шанс попадания противнику в голову в режиме V.A.T.S. до 87,5%. Увеличение очень значительное в сравнении с особенностью “Стрельба навскидку”, с которой шанс попадания противнику в голову повышается лишь на 25% со всеми вышеперечисленными перками. Особенность лучше всего подойдет персонажу-снайперу, поскольку позволяет стрелять с большей точностью на большее расстояние.
    Примечание: не стоит выбирать одновременно “Стрельбу навскидку” и “Технику спуска”, так как их эффекты противоположны. Казалось бы, они должны друг друга уравновесить, но нет, по правилам игровой механики “Стрельба навскидку” умножает скорострельность на 1.2 и точность на 0.8, в то время как “Техника спуска” умножает скорострельность на 0.8 и точность на 1.2. Таким образом, если вы выберете для своего персонажа обе особенности, то получите снижение точности и скорострельности на 4%:
    100% – (100% * 0.8 * 1.2) = 4%
    Тяжелая рука (Heavy Handed)
    Тяжелая рука
    Ваши атаки холодным оружием и без оружия наносят больше урона, но меньше критического урона.
    Эта особенность повышает урон от атак холодным оружием и без оружия на 20%, взамен понижая на 60% наносимый ими критический урон. Поскольку ваш персонаж наносит больший урон с “Тяжелой рукой”, то уменьшение критического урона может отойти на второй план, если только вы не полагаетесь в основном на скрытные критические атаки или ваш персонаж часто наносит критический урон (определенные комбинации перков и оружия могут дать гарантированный шанс нанесения критического удара).
    Пример в цифрах: берем мачете с шансом нанесения критического удара 7,5% (базовое значение шанса для персонажа 5%, умноженное на 1,5 (шанс нанесения критического удара для мачете)), таким образом, персонаж будет наносить в среднем один критический удар из 13-14. Получаем, что урон от мачете без “Тяжелой руки” и с ней должен быть таким:
    Без “Тяжелой руки”: 13 * 11 (урон) + 1 критический удар (+11 урона) = 154 урона
    С “Тяжелой рукой”: 13 * 13.2 (повышенный урон 11 * 1,2) + 1 критический удар (+4,5 урона = 11 * 0,6) = 176 урона
    Оружие, наиболее сочетаемое с “Тяжелой рукой”: термокопье (10 ед. крит.урона); бензопила (8 ед. крит.урона); “Потрошитель” и электропогонялка (5 ед. крит.урона); арматура (очень низкий шанс нанесения крит.удара); доска с гвоздями, кий и скалка (нулевой шанс нанесения крит.удара).
    Четыре глаза (Four Eyes)
    Четыре глаза
    Надев очки любого типа, вы получаете прибавку к восприятию +1, а сняв очки – штраф -1.
    Требования: Восприятие меньше 10 и больше 1.
    Взятие этой особенности уменьшает базовую величину Восприятия вашего персонажа на 1 пункт. Данное обстоятельство может сказаться в дальнейшем в виде невозможности взятия перков, требующих базовой величины Восприятия от 6-ти (например, перк “Снайпер”). Вывод: очкарикам, желающим брать такие перки, придется при генерации персонажа выставлять Восприятие как минимум на 7-ку или повышать параметр с помощью “Интенсивной тренировки”.
    Экипировка очков для персонажа с этой особенностью на самом деле повышает Восприятие на +2, тем самым сводя на нет -1. Таким образом, положительным моментом будет только плюс к навыкам “Взрывчатка”, “Взлом” и “Энергооружие” при надетых очках.
    Примечания: счастливые солнечные очки (Lucky shades) дают прибавку к Восприятию +3 для персонажа с этой особенностью, в то время как без нее они не предоставляют персонажу бонуса к Восприятию. Действие особенности не распространяется на мотоциклетные очки (Biker Goggles).
    Шустрик (Small Frame)
    Шустрик
    Субтильное телосложение позволяет вам получить +1 к ловкости, но вы легко повреждаете конечности.
    Персонаж получает +1 к Ловкости со всеми вытекающими из этого обстоятельства преимуществами (в дальнейшем взятие перков с требованиями к Ловкости и постоянное повышение на +2 зависимых навыков), однако его конечности – руки, ноги и голова – получают на 25% больше урона и, следовательно, быстрее ломаются. Данная особенность очень подходит для снайперов, никак не для рукопашников. На 14 уровне можно смягчить воздействие на персонажа негативного эффекта от этой особенности, взяв перк “Алмазный скелет” (конечности получают только 50% от всего обычного урона, за исключением урона, получаемого ими при падениях или прыжках с большой высоты).
    Примечание: после перенесенных 50-ти переломов у персонажа появляется способность-испытание “Крутой парень”, которая снижает наносимый урон конечностям на 20%, тем самым почти полностью нивелируя отрицательное влияние особенности “Шустрик”.

    Особенности, добавляемые в игру дополнением Old World Blues

    Особенности
    Преимущества
    Штрафы
    Коды
    Клаустрофобия
    Claustrophobia
    +1 ко всем параметрам S.P.E.C.I.A.L. при нахождении на открытой местности.
    -1 ко всем параметрам S.P.E.C.I.A.L. при нахождении в помещениях.
    xx0133ae
    Жаворонок
    Early Bird
    +2 ко всем параметрам S.P.E.C.I.A.L. в период времени с 6:00 до 12:00.
    -1 ко всем параметрам S.P.E.C.I.A.L. в период времени с 18:00 до 6:00.
    xx012767
    Скопидом
    Hoarder
    Вы можете нести груза на 25 фунтов больше.
    -1 ко всем параметрам S.P.E.C.I.A.L., если в вашем рюкзаке менее 160 фунтов груза.
    xx01276d
    Горячая кровь
    Hot Blooded
    +15% к наносимому урону, когда ваше здоровье менее 50%.
    -2 к Восприятию и Ловкости, когда ваше здоровье менее 50%.
    xx01276b
    Уловка Логана
    Logan’s Loophole
    Химикаты действуют вдвое дольше и вероятность возникновения зависимости от них равна нулю.
    Развитие персонажа ограничивается 30-м уровнем.
    xx01276e
    Тренированный
    Skilled
    +5 очков к каждому навыку.
    Вы получаете на -10% опыта меньше.
    xx012b86
    Клаустрофобия (Claustrophobia)
    Клаустрофобия
    Вы испытываете страх перед замкнутыми пространствами (возможно, потому что там живут мутанты). Вы получаете прибавку +1 к атрибутам S.P.E.C.I.A.L., выходя наружу, и штраф -1, когда заходите внутрь.
    Из-за упрощенной проверки выполнения условий применимости данной особенности, находящийся в некоторых фактически закрытых помещениях персонаж не будет страдать от клаустрофобии, таких как разрушенные строения на открытом воздухе и прочее подобное. Замкнутыми будут считаться только те помещения, при входе в которые вы увидите экран загрузки.
    Особенность может вызвать проблемы при вскрытии замков или взломе компьютеров в помещениях (где чаще всего как раз находятся сейфы и компьютеры), однако возникающие -2 к Взлому и Науке можно компенсировать с помощью различных химикатов или журналов, временно повышающих навыки.
    Жаворонок (Early Bird)
    Жаворонок
    Привет жаворонкам! Вы получаете +2 ко всем атрибутам S.P.E.C.I.A.L. с 6 утра до 12 дня, но с 6 вечера до 6 утра, когда вы не на пике формы, все атрибуты снижаются на 1.
    Каждое утро на 6 часов вы получаете +2 ко всем атрибутам, зато каждую ночь на 12 часов -1 ко всем атрибутам. Особенность очень подходит для любителей правильного образа жизни, вовремя ужинающих и проводящих ночи в своей постели, а для непоседливого Курьера такое далеко не всегда возможно.
    Негативное воздействие данной особенности может быть смягчено путем взятия перка “Ночное существо”: +2 к Интеллекту и Восприятию с 6 вечера до 6 утра, под открытым небом и в помещении. “Жаворонок” хорошо сочетается с перком “Солнечная батарейка”: +2 к Силе и восстановление очков здоровья (+1 ОЗ за 1 секунду), под открытым небом с 6 утра до 6 вечера.
    Скопидом (Hoarder)
    Скопидом
    Вы можете нести на 25 фунтов больше обычного, но все атрибуты S.P.E.C.I.A.L. снижаются на единицу, если в вашем рюкзаке меньше 160 фунтов.
    Эта особенность прекрасно работает вместе с перками “Крепкий хребет”, “Груз на плечах”, “Барахольщик” и “Дальние странствия”, а также с перком “Путешествие налегке”, который увеличивает скорость передвижения и при перегрузке тоже. Для нейтрализации отрицательного воздействия этой особенности стоит набивать пустой рюкзак различными тяжеловесными и малоценными предметами, которые не жалко будет выкинуть как только у персонажа наберется поклажи на 160 фунтов.
    Примечание: для персонажа с особенностью “Скопидом”, экипировавшего на себя плащ курьера (вариант НКР), а также взявшего перки “Крепкий хребет” и “Груз на плечах”, максимальная величина переносимого веса становится равной 400 фунтам.
    Горячая кровь (Hot Blooded)
    Горячая кровь
    Когда уровень здоровья падает ниже 50% от нормы, вы получаете +15% к урону, но на 2 единицы снижаются ловкость и восприятие.
    С одной стороны вы увеличите наносимый урон, если получите бонус, однако при этом значения навыков “Оружие”, “Энергооружие” и “Взрывчатка” понизятся на 4, что приведет к уменьшению урона (кулаки и холодное оружие наиболее выгодны при таком раскладе). Отрицательные последствия могут быть скомпенсированы за счет применения химикатов, взятия некоторых перков и особенностей, экипировки брони или одежды, повышающей затрагиваемые особенностью атрибуты и боевые навыки. Можно постоянно поддерживать здоровье на уровне менее 50% и вдобавок взять перк “Беззаветная преданность” (сопротивляемость урону ваших спутников увеличится на 50%).
    Примечание: во внутриигровом описании этой особенности допущена ошибка, там сказано “вы получаете +10% к урону”, хотя через Г.Э.К.К. виден модификатор Calculate Weapon Damage = 1,15.
    Уловка Логана (Logan’s Loophole)
    Уловка Логана
    Вас никогда не отправят в дом престарелых, вы будете вечно молоды (не выше 30 уровня)! Вам не грозит зависимость от химикатов, и все препараты будут действовать вдвое дольше… но после 30 – прощайте опыт, способности и очки навыков!
    Действие этой особенности не ограничивается только химикатами и медпрепаратами, оно распространяется также на журналы навыков, еду, стелс-бои, очищенную воду и так далее. Касательно ограничения развития персонажа 30-м уровнем – это не критично, прокачивание свыше не является обязательным и не требуется для прохождения игры и всех дополнений.
    Данная особенность является единственным способом получения иммунитета ко всевозможным зависимостям (поскольку эффекты от перков, уменьшающих вероятность получения зависимостей, умножаются, а не складываются).
    Тренированный (Skilled)
    Тренированный
    Вы обладаете умениями, но не опытом. Вы получаете +5 очков к каждому навыку, но с этого момента зарабатываете опыта на 10% меньше.
    Особенность дает в общей сложности 65 очков навыков, что в начале игры очень полезно. Если выбрать в пару к “Тренированному” еще “Добрую душу”, то минус -5 очков к боевым навыкам будет устранен, а все небоевые навыки получат дополнительные +5 очков.
    Опыта при прохождении игры и всех дополнений набирается очень много, так что негатива от этой особенности можно даже не заметить – персонажа при желании вы все равно прокачаете до максимума. Поэтому данная особенность многими считается эффективной, а перки, увеличивающие количество зарабатываемого опыта, бесполезными.
    Если же вы не можете примириться с потерей опыта, берите перк “Прилежный ученик” или почаще отдыхайте для получения “Заряда бодрости” (хотя они не могут полностью нейтрализовать отрицательный эффект этой особенности, вы так и будете терять 1% опыта). Альтернативой “Прилежному ученику” является перк “Выученные уроки” (Lonesome Road), полностью компенсирующий уменьшение количества получаемого опыта.

  3. Sal:

    Развитие персонажа в Fallout: New Vegas начинается в доме у доктора Митчелла в Гудспрингсе и заканчивается в самом конце приключений. Перед выходом за пределы деревушки будет в последний раз предложено проверить все параметры персонажа и внести правки, если таковые возникнут. От того, как будут распределены очки характеристик в SPECIAL, какие навыки, способности и особенности будут выбраны, зависят стиль прохождения, специализация персонажа, доступ к заданиям, а также множество мелочей, которые трудно заметить с первого раза, если ограничиться поверхностным изучением игры. Не нужно пытаться сделать из персонажа универсала, способного на все. Размазывать очки по всем доступным характеристикам — это утопия. Ничего хорошего из этого не выйдет. Калек и так хватает в Пустошах, зачем же делать еще одного своими руками. Вкладывать очки нужно согласно специализации, хотя ее как таковой и нет, однако в игре четко прослеживается взаимосвязь между теми или иными возможностями. Самыми востребованными атрибутами в SPECIAL являются сила, ловкость, выносливость и интеллект. Они в большей или меньшей степени подходят всем персонажам, когда в них вложено 7 и более очков. Харизма и удача вторичны, но в некоторых случаях очень полезны. Среди навыков выделяются Оружие, Ремонт, Взлом, Наука, Красноречие.
    Заниматься максимальной прокачкой параметров персонажа за счет основных очков, получаемых при повышении уровня, не лучшая идея, так как в Fallout: New Vegas имеются дополнительные бонусы, которые можно получить, например, читая книги с журналами, употребляя различные препараты, используя предметы или устанавливая имплантаты. Спешка приведет к тому, что они останутся неиспользованными. Действие некоторых из них ограничено, но времени обычно хватает на выполнение задач. Например, если для взлома сейфа или компьютера персонажу не хватает нескольких очков навыков, лучше найти и прочитать подходящий журнал, который на время увеличит показатели, чем прокачивать непрофильный навык. Спутники тоже играют немаловажную роль, помогая сглаживать изъяны и недостатки главного героя своими умениями. Они являются специалистами в определенных областях: кто-то превосходно владеет тяжелым оружием, кто-то занимается врачеванием, кто-то разбирается в технике, а кто-то чует врагов за версту… Также их можно использовать в качестве мулов для переноски вещей. Отменять или возвращать ранее распределенные очки в Fallout: New Vegas можно только через консоль или сторонние модули, поэтому следует внимательно относиться к выбору, если нет желания изучать команды и тратить время на поиски.
    Первые десять уровней персонажа все внимание уделяем развитию трех основных навыков (на них должно приходиться от 60% до 75% всех заработанных очков), доводим показатели до ~70-80 пунктов. Затем улучшаем Взлом и Науку (каждые 25 пунктов дают доступ к более тяжелым замкам и терминалам), не забывая о Медицине и Выживании в режиме «Хардкор». Ремонт в Fallout: New Vegas тоже является полезным навыком, 75 пунктов хватит для комфортной игры и поддержания вещей в исправном состоянии. Для достижения максимального показателя в 100 пунктов нужно использовать книги и журналы, а не тратить бездумно основные очки. В Fallout 4 создание и развитие персонажей изменилось вместе с объединением навыков и способностей, поэтому привычный подход к прокачке не работает.

    Примеры развития персонажей в Fallout: New Vegas:

    Смертоносный снайпер:
    СИЛ: 6 (8); ВСП: 8; ВНС: 5; ХАР: 2 (1); ИНТ: 2 (1); ЛОВ: 8; УДЧ: 9. Убрав по одному очку из харизмы с интеллектом и вложив их в силу, появится возможность использовать тяжелое оружие и миниганы.
    Навыки: Оружие (70), Ремонт (70), Медицина (70), Скрытность (50), Наука (50), Выживание (45).
    Способности: Быстрая перезарядка, Шерше ля фам / Убеждённый холостяк, Охотник, Путешествие налегке, Энтомолог, Ручное снаряжение, Кровавая баня, Практическая анатомия, Коммандо, Снайпер, Бесшумный бег, Робототехник, Центр тяжести, Критический урон, Обращение с оружием, Точность.
    Особенности: Четыре глаза, Шустрик (для незаметного снайпера), Техника спуска, Создан разрушать (для меткого стрелка с критическим уроном).
    Вооружение: варминт-винтовки, охотничьи, снайперские и крупнокалиберные винтовки.
    Экипировка: берет 1-го разведбатальона, стелс-бой, ремонтный набор оружейника, очки, усиленная кожаная броня для способности «Путешествие налегке».
    Имплантаты: восприятие, ловкость и удача.
    Напарники, компаньоны, спутники: Бун, ED-E.
    Однорукий стрелок:
    СИЛ: 5; ВСП: 7; ВНС: 5; ХАР: 5; ИНТ: 5; ЛОВ: 8; УДЧ: 5.
    Навыки: Наука (70), Медицина (70), Скрытность (70), Ремонт (70), Оружие (45), Холодное оружие (45), Выживание (45), Энергетическое оружие (по желанию).
    Способности: Быстрая перезарядка, Образованный, Ковбой, Беги-стреляй, Путешествие налегке, Быстрая реакция, Два ствола, Дуэлист, Стойкость (2), Ручное снаряжение, Профессионал, Практическая анатомия, Матлогика, Живчик (2), Стальные нервы.
    Особенности: Стрельба навскидку, Создан разрушать, Дикая Пустошь.
    Вооружение: все одноручное огнестрельное оружие, пистолеты, бластер Чужих, «Тот самый», «Секвойя», дробовик с рычажной перезарядкой, обрез.
    Экипировка: ковбойская шляпа «Десперадо», берет 1-го разведбатальона.
    Имплантаты: немейская субдермальная броня, моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС, восприятие, ловкость, интеллект.
    Напарники, компаньоны, спутники: Рауль, Рекс, Лили.
    Дружелюбный дипломат:
    СИЛ: 5; ВСП: 6; ВНС: 4; ХАР: 9; ИНТ: 6; ЛОВ: 4; УДЧ: 6.
    Навыки: Красноречие (70), Наука (50), Выживание (45), Бартер, Медицина, Ремонт, Без оружия или любой боевой навык по желанию.
    Способности: Черная вдова / Женоубийца, Шерше ля фам / Убеждённый холостяк, Хорошая память, Понимание, Беззаветная преданность, Образованный, Страшный человек, Бешенство ботаника, Таинственный незнакомец, Мисс Удача, Друг животных (2).
    Особенности: Добрая душа.
    Вооружение: в зависимости от выбранного боевого навыка.
    Экипировка: любая одежда с бонусами к атрибутам и защитой от вредного воздействия.
    Имплантаты: интеллект, восприятие, харизма, удача.
    Напарники, компаньоны, спутники: Аркейд Геннон, Бун, Кэсс (со способностью Виски и Роза).
    Повелитель энергетического оружия:
    СИЛ: 6; ВСП: 8; ВНС: 5; ХАР: 3; ИНТ: 5; ЛОВ: 8; УДЧ: 5.
    Навыки: Энергетическое оружие (90), Оружие (70), Наука (70), Взрывчатка.
    Способности: Быстрая перезарядка, Беги-стреляй, Коммандо, Рачительный хозяин, Плазменный привет, Центр тяжести, Распад, Массированный огонь, Лазеров начальник.
    Особенности: Техника спуска.
    Вооружение: плазменный луч Q35, лазер RCW, бластер Чужих, «Алгоритм Эвклида», пистолет и винтовка с подзарядкой.
    Экипировка: силовая броня, китайская стелс-броня, скафандр, усиленная металлическая броня.
    Имплантаты: выносливость, немейская субдермальная броня, моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС.
    Напарники, компаньоны, спутники: Аркейд Геннон, Вероника.
    Знаток энергетического оружия:
    СИЛ: 4; ВСП: 5; ВНС: 8; ХАР: 1; ИНТ: 8; ЛОВ: 6; УДЧ: 8.
    Навыки: Энергетическое оружие (100), Ремонт (90), Бартер (78), Взлом (78), Наука (78), Красноречие (78).
    Способности: Интенсивная тренировка (удача), Образованный, Рачительный хозяин, Стойкость (2), Точность, Кровавая баня, Обращение с оружием, Критический урон, Смерть на взлёте, Очумелые ручки, Снайпер, Бесшумный бег, Стальные нервы, Лазеров начальник.
    Особенности: Шустрик.
    Вооружение: плазменный луч Q35, мультиплазменная винтовка, плазмолив, лазерный луч, импульсный пистолет, «Алгоритм Эвклида».
    Экипировка: броня T-51b, шлем брони T-51b.
    Имплантаты: сила, восприятие, выносливость, интеллект, ловкость, удача.
    Напарники, компаньоны, спутники: Вероника, ED-E.
    Ловкий воришка:
    СИЛ: 5; ВСП: 5; ВНС: 5; ХАР: 5; ИНТ: 5; ЛОВ: 9; УДЧ: 6.
    Навыки: Скрытность (70), Взлом (70), Бартер (70), Наука, Оружие.
    Способности: Образованный, Кладоискатель, Легкий шаг, Профессионал, Крепкий хребет, Барахольщик, Халявщик, Домушник, Бесшумный бег, Дальние странствия.
    Особенности: Добрая душа, Шустрик.
    Вооружение: пистолет и пистолет-пулемет 22 калибра с глушителем, 10-мм пистолет с лазерным прицелом, глушителем и увеличенным магазином, 12,7-мм пистолет и пистолет-пулемет с глушителем, варминт-винтовка с прицелом НВ, глушителем и увеличенным магазином, снайперская винтовка с глушителем.
    Экипировка: броня скаута, китайская стелс-броня, одежда фракций.
    Имплантаты: ловкость, интеллект, удача.
    Напарники, компаньоны, спутники: Лили, ED-D, Рекс.
    Мастер ближнего боя:
    СИЛ: 8; ВСП: 5; ВНС: 6; ХАР: 4; ИНТ: 7; ЛОВ: 6; УДЧ: 4.
    Навыки: Без оружия (90), Холодное оружие (90), Скрытность (80), Выживание (70), Бартер (70), Наука, Ремонт, Медицина.
    Способности: Охотник, Интенсивная тренировка (сила / выносливость / ловкость), Путешествие налегке, Дитя радиации, Крепкий хребет, Барахольщик, Суперудар, Каменная стена, Рад-сопротивление, Дальние странствия, Неодолимая сила, Борец за чистоту, Солнечная батарейка, Ниндзя, Смерть на взлёте, Быстрый удар, Рад-поглощение.
    Особенности: Добрая душа, Четыре глаза, Дикая Пустошь, Тяжелая рука.
    Вооружение: силовой кастет, баллистический кулак, шипованный кастет, мачете-гладий, суперкувалда.
    Экипировка: очки, боевая броня рейнджеров, усиленная металлическая броня.
    Имплантаты: выносливость, интеллект, удача, ловкость, немейская субдермальная броня, моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС.
    Напарники, компаньоны, спутники: Рекс, Кэсс.
    Безумный подрывник:
    СИЛ: 9; ВСП: 8; ВНС: 8; ХАР: 1; ИНТ: 2; ЛОВ: 5; УДЧ: 7.
    Навыки: Взрывчатка (70), Бартер (70), Медицина.
    Способности: Размах, Эксперт-сапер (3), Барахольщик, Ложись!, Зона поражения, Алмазный скелет, Легкий шаг, Критический урон, Дружеские подколки, Интенсивная тренировка (интеллект).
    Особенности: Непредсказуемый.
    Вооружение: гранаты, 40-мм гранатомет, многозарядный 40-мм гранатомет, автоматический гранатомет, «Толстяк».
    Экипировка: обычная и усиленная металлическая броня, боевая броня рейнджеров, силовая броня.
    Имплантаты: восприятие, выносливость, интеллект, немейская субдермальная броня, моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС.
    Напарники, компаньоны, спутники: Кэсс, Бун, Аркейд Геннон.

  4. Stewart:

    Обязательно прочтите этот раздел, если во время ввода консольной командой с ID у вас в консоли высвечивается ошибка — здесь объяснение почему это происходить и как от этого избавиться.
    На этой странице присутствует множество ID как обычных предметов, так ID NPC из всех официальных DLC Fallout: New Vegas:
    Dead Money (01)
    Honest Hearts (02)
    Old World Blues (03)
    Lonesome Road (04)
    Gun Runners’ Arsenal (05)
    Courier’s Stash
    Caravan Pack (00)
    Classic Pack (00)
    Mercenary Pack (00)
    Tribal Pack (00)
    Возле ID каждого объекта (NPC и предметов) пишет из какого он DLC. Как известно, каждый DLC вместо первых двух нулей ( 00… ) ID объекта добавляет свой индекс в порядке установки этого дополнения и даже если вы все DLC устанавливали одновременно, это еще не значит, что все объекты из DLC будут пронумерованы правильно — в порядке их выхода, релиза. Все это к тому, что если у вас установлены все DLC из списка выше, но при этом после ввода кода с этим ID в консоли высвечивается ошибка и вы уверены, что все ввели верно, вам необходимо сделать одно из двух:
    Метод 1 – изменять первые две цифры ID от 01 до 05 пока не получиться ввести необходимый вам код.
    Эти действия необходимо повторять каждый раз, когда в консоли высвечивается ошибка и объект из DLC.
    Все первые две цифры, индексы DLC, статичны — не меняются при каждом заходе или загрузке игры, то есть если вы опытным путем определили, что все объекты из DLC Dead Money у вас имеют первые две цифры не 01 как здесь на сайте, а скажем 03, то при вводе очередной консольной команды с объектом из DLC Dead Money вы сразу же заменяете первые две цифры на 03.
    Метод 2 – изменить индексацию всех предметов в игре посредством программы Fallout Mod Manager:
    Установите программу и откройте ее.
    Отсортируйте список DLC в порядке, который указан на скриншоте ниже.
    Сортировка производиться посредством перетягивания элементов списка мышкой.
    Отсортировать необходимо только выделенные красным строки и точно в таком же порядке, как на скриншоте — все они должны быть в самом верху.
    Сортировка списка не влияет на ваши сохранения. В игре, кроме индексов, первых двух цифр объектов из DLC, ничего не измениться.
    Закройте программу. Во время закрытия произойдет автоматическое сохранение изменений.
    После этих действий вы можете не волноваться, что ID предмета из Fallout: New Vegas может содержать ошибку.

    Основной список чит-кодов игры Fallout: New Vegas

    В этом разделе находятся только основные и самые востребованные читы, такие как режим неуязвимости, код на крышки и прочие. Все другие коды к игре Fallout: New Vegas на этой странице присутствуют, но в других разделах. Это сделано для большего удобства и более быстрого поиска необходимого чита.
    player.additem F 500 – получить 500 крышек. Вместо 500 можно вести любое другое число.
    player.craft – отобразить меню ремонта
    killall – убить всех NPC в видимой области
    removeFromAllFactions – покинуть все фракции
    TGM – вкл./выкл. неуязвимость и бесконечный боезапас
    TCL – вкл./выкл. хождение сквозь стены
    TAI – вкл./выкл. искусственный интеллект (все).
    После активации данной команды все NPC в игре замирают и ничего не делают.
    При вводе TCAI будут отключены не все функции, а только те, которые отвечают за бой, то есть после активации персонажи смогут делать все тоже, что и до этого, но не смогут драться.
    Действие этого чита Fallout: New Vegas распространяется как на врагов, так и на союзников.
    Если в момент введения этого кода был выделен какой-то NPC в консоли, то эта консольная команда будет применена только на выделенного NPC, а не на всех персонажей в игре.
    TMM n – вкл./выкл. отображение всех точек на карте, где n: 0 – выключить; 1 – включить
    При деактивации этого читы Fallout: New Vegas пропадут все точки на карте, включая и те, что вы открыли сами до активации TMM 1 кода.
    tdetect – вкл./выкл. обнаружение вашего персонажа другими NPC. После активации вы становитесь для всех других невидимыми — другие NPC вас попросту не замечают.
    TFC – вкл./выкл. свободную камеру.
    Если ввести TFC 1 — игра станет на паузу (можно использовать для снятия эпических скриншотов).
    SUCSM N — установить скорость вращения и перемещения камеры. Вместо N необходимо ввести число от 1 до 10, где 1 — это медленное вращение и перемещение камеры, а 10 — быстрое.
    В этом режиме вы будете видеть своего персонажа только в том случаи, если до ввода этого кода Fallout: New Vegas режим просмотра у вас был от третьего лица. В противном случаи ваш персонаж будет невидим.
    TM – вкл./выкл. отображение меню. Эта команда, также как и TFC 1, будет полезна во время снятия скриншотов, чтобы на сам скриншот не попали разные элементы интерфейса, если они не нужны
    TDT – вкл./выкл. отображение отладочной информации. Для простых игроков этот код особого интереса не представляет, но может быть полезен для тех, кто создает моды к игре.
    TLV – вкл./выкл. отображения листьев. Может немного повысить количество FPS на слабых компьютерах.
    QQQ – быстрый выход из игры

    Редактирование персонажа Fallout: New Vega

    Представленная ниже группа читов предназначена для редактирование персонажа Fallout: New Vega. В этом разделе находиться коды с помощью которых вы сможете изменить уровень своего главного героя, его рост, скорость движения, любые атрибуты да и все, что связанно с вашим персонажем.
    player.advLevel – увеличить уровень персонажа на +1
    player.setLevel N – установить N уровень персонажа
    rewardKarma N – получить N ед. кармы
    rewardXP N – полчить N ед. опыта
    player.setScale N – установить рост NPC N. Вместо N можно ввести любое число от 0.1 до 10. По умолчанию: 1
    player.sexChange – изменить пол на противоположный
    ShowNameMenu – открыть окно изменения имени
    ShowRaceMenu – открыть окно изменения расы
    setgs FMoveRunMult N – изменить скорость бега на N, где N — это число от 1 до 10. По умолчанию: 4. Для применения изменений после ввода кода необходимо присесть и встать.
    setgs FJumpHeightMin N – установить высоту прыжков N, где N — это любое целое число. По умолчанию: 64. Если ввести слишком большое значение и при этом не вводить код на неуязвимость (TGM), то можно разбиться во время приземления.

    Команды для редактирование параметров

    Для того, чтобы изменить какой-то параметр (навык или атрибут) своего главного героя необходимо не только знать соответствующие консольные команды, но и понимать как они работают.
    player.getav параметр – получить значение параметра. Эта команда будет полезна, если вы пытаетесь изменить значение параметра с помощью команды player.modav (описание этой команды дальше)
    player.modav параметр N – изменить значение параметра на +N ед.
    Внимание! Эта команда не устанавливает значение параметра, а изменяет его не N единиц.
    Пример: допустим у нашего главного героя 100 ед. жизней и мы хотим увеличить запас жизней еще на 50; для этого необходимо ввести следующую команду: player.modav health 50
    В качестве значения параметра ( N ) можно указывать отрицательные значения — это уменьшит значение параметра на соответствующее количество ед.
    player.forceav параметр N – установить значение параметра в N ед.
    Пример: player.modav health 50 – установит количество жизней нашего главного героя на отметке в 50 ед. и не важно сколько жизней у него было до этого.

    Прокачка навыков (ID)

    Используя следующие читы вы сможете прокачать любые навыки Fallout: New Vegas. Все консольные команды для прокачки навыков находятся в предыдущем разделе (Редактирование параметров). В качестве значения параметра при вводе консольной команды для всех навыков необходимо указывать число от 1 до 100.
    Пример: player.forceav guns 20 – прокачать прокачать навык Оружие до 20 ед.
    barter – бартер
    unarmed – без оружия
    lockpick – взлом
    explosives – взрывчатка
    survival – выживание
    speech – красноречие
    medicine – медицина
    science – наука
    guns – оружие
    repair – ремонт
    sneak – скрытность
    meleeweapons – холодное оружие
    energyweapons – энергетическое оружие

    Изменение атрибутов (ID)

    Перечень ID всех доступных в игре атрибутов. Консольные команды для изменения атрибутов находятся в разделе «Редактирование параметров».
    Пример: player.forceav strength 100 – установить значение силы в 100 ед.
    Основные
    strength – сила
    perception – восприятие
    endurance – выносливость
    charisma – харизма
    intelligence – интеллект
    agility – ловкость
    luck – удача
    Дополнительные
    karma – карма
    carryweight – максимальный переносимый груз
    actionpoints – очки действия
    health – здоровье
    xp – опыт
    damagethreshold – предел урона
    unarmeddamage – урон без оружия
    meleedamage – урон холодным оружием
    critchance – шанс критического попадания
    Сопротивляемость
    fireresist – огню
    radresist – радиации
    damageresist – урону
    energyresist – урону от энергетического оружия
    poisonresist – ядам

    ID перков Fallout: New Vegas

    Использую ID перков Fallout: New Vegas вы сможете как добавить новые перки, так и удалить старые. Консольные команды для изучения и удаления перков:
    player.addPerk ID – получить перк
    player.removePerk ID – удалить перк
    Используя следующую форму поиска вы сможете не только найти ID необходимого вам перк для дальнейшей манипуляции, но и быстро изучать и удалять сразу несколько. Как как изучить или удалить все выбранные в списке перки читайте в разделе «Быстрое применение нескольких консольных команд» на этой странице.

    Коды Fallout: New Vegas для выделенных объектов

    Все коды Fallout: New Vegas для выделенных объектов будут работать только в том случаи, если выделен какой-то NPC или объект (сундук, дверь и т.д.). Далее при упоминании слова объект будет иметься введу NPC или какой-то игровой предмет: бочка, дверь, ящик, врата и т.д.
    Примечание: все читы для выделенных объектов Fallout: New Vegas, которые предназначены для NPC, но кроме команды воскрешения (resurrect), так же можно применить на своего главного героя. Для этого перед командой необходимо дописать следующее: ( player. ) Примеры использования:
    player.inv – показать список предметов и их ID из инвентаря своего персонажа.
    player.ResetHealth – полностью восстановить запас здоровья своего персонажа

    Выделение объектов и NPC

    Выделить объект/NPC можно двумя способами:
    Открыть консоль и кликнуть по объекту мишкой, после чего вверху экрана появиться название этого объекта и его RefID
    Открыть консоль и ввести prid RefID
    RefID — уникальный идентификатор объекта или, если говорить по другому, ссылка на объект в игре.

    Список читов для выделенных объектов

    kill – убить NPC.
    Внимание! Если предварительно не будет выделен какой-то NPC — произойдет самоубийство.
    resurrect – воскресить NPC
    inv – показать список вещей и их ID в инвентаре выделенного объекта.
    Можно использовать для получения ID интересующих вас предметов, которые есть в других персонажей, но нет у вашего, то есть узнаете ID и вводите команду: player.additem ID количество
    ResetHealth – восстановить запас здоровья персонажа
    move to player – переместить объект у вашему персонажу
    lock N – запереть объект, где N — это число от 1 до 100 которое отвечает за уровень сложности во время его открытия.
    Если ввести число больше 100 или меньше 0, то открыть такой объект обычными игровыми методами будет невозможно.
    unlock – отпереть запертый объект
    setOwnerShip – установить права собственности на объект — сделать его собственностью вашего главного героя
    setScale N – установить размер выделенного объекта N, где N — это число от 0.1 до 1.

    ID оружия, брони и др. предметов Fallout: New Vegas

    Используя следующие читы игры Fallout: New Vegas и ID оружия, брони и др. предметов вы сможете: добавлять, удалять и одевать предметы экипировки как на своего персонажа, так и всех других.
    additem BaseID количество – добавить предмет в инвентарь
    removeitem BaseID количество – удалить предмет из инвентаря
    equipitem BaseID – одеть предмет
    Примечания:
    все команды можно применить как к выделенному персонажу (открыть консоль и кликнуть по NPC), так и к своему главному герою, если вначале команды дописать: ( player. )
    как быстро добавить все выбранные вами предметы из списка читайте в разделе «Быстрое применение нескольких консольных команд» на этой странице.
    Пример: player.additem BaseID количество – добавить предмет в свой инвентарь.

    Модифицированное, улучшенное оружие Fallout: New Vegas

    В этом разделе, в отличии от предыдущего, находиться только модифицированное, улучшенное оружие Fallout: New Vegas, которые значительно сложнее достать обычным способом, если не использовать консоль.
    Коды для добавления модифицированного, улучшенного оружия посмотрите в предыдущем разделе — это все те же три консольные команды.

    Изменение репутации с фракциями

    Зная коды Fallout: New Vegas и ID фракций вы сможете повысить или понизить репутацию с каждой из них.
    addReputation ID type N – добавить N репутации, где type – это: 0 – отрицательная репутация; 1 – положительная репутация
    Пример: addReputation 000F43DE 1 50 – добавить +50 положительной репутации фракции НКР
    setReputation ID type N – установить N репутации, где type – это: 0 – отрицательная репутация; 1 – положительная репутации
    Пример: setReputation 00F43DE 0 70 – установить уровень отрицательной репутации с фракцией НКР на отметке 70 ед.
    ID фракций
    000FFAE8 – Бомбисты
    0011E662 – Братство Стали
    0011989B – Великие Ханы
    00104C22 – Гудспрингс
    000F43DD – Легион Цезаря
    000F43DE – НКР
    00129A79 – Новак
    00116F16 – Общество «Белая перчатка»
    001558E6 – Подрывники
    00124AD1 – Последователи Апокалипсиса
    000F2406 – Примм
    00118F61 – Стрип
    00129A7A – Фрисайд

    Поиск и создание NPC Fallout: New Vegas по ID

    Следующая группа команд предназначена для быстрого поиска и создания NPC в игре Fallout: New Vegas по их ID.
    Перед тем как приступать к созданию или поиску интересующего вас NPC вы должны знать, что любой объект и NPC в игре имеет два типа ID: RefID – ссылка на объект и BaseID для создания предметов. Ref ID, который предназначен для поиска NPC, вы можете узнать открыв консоль и кликнув по NPC. Base ID, который необходим для создания NPC, не выходя из игры узнать невозможно, но все они есть на этой страницы. Более подробно о том, что такое RefID и BaseID можете почитать в начале этой страницы.
    Основные команды для NPC:
    player.placeatme BaseID N – создать возле себя NPC по BaseID в количестве N шт.
    N (количество) указывать не обязательно, если вы собираетесь создать всего 1 NPC.
    При создании уникальных NPC, которые в игре встречаются в количестве 1 шт. (персонажи не монстры), вы создадите его клона, который может не иметь всех необходимых вам диалогов.
    player.placeleveledactoratme BaseID – команда аналогична предыдущей
    setEssential BaseID 1 – сделать всех NPC с указанным Base ID бессмертными.
    Для отмены команды, отключения режима бессмертия, вместо 1 в конце необходимо ввести 0.
    prid RefID – выбрать NPC по ID.
    player.moveTo RefID – переместиться к NPC — ваш главный герой переместиться к указанному в RefID персонажу.
    moveTo player – переместить NPC к вам.
    перед применением этой команды необходимо ввести prid RefID – выбрать NPC по его ID.
    Примечание: если не можете найти NPC в одной группе — поищите в другой.

    Воскрешение NPC

    Иногда случается, что вы не можете найти одного или несколько NPC и не знаете что делать и где их искать. Как показывает практика, большинство пропавших без вести NPC попросту умирают в следствии бага игры или при других обстоятельствах. Всех этих персонажей можно вернуть к жизни – воскресить NPC NPC Fallout: New Vegas, но для этого вам необходимо знать имя погибшего (пропавшего) и используя форму поиска NPC из предыдущего раздела узнать Ref ID и после чего ввести следующий список консольных команд:
    prid RefID – выбрать NPC по Ref ID
    moveTo player – переместить NPC или его тело к вашему главному герою
    resurrect – воскресить NPC

    Перезагрузка NPC

    В любой масштабной, большой игре как Fallout: New Vegas нередко случаются баги — нестандартные ситуации поведения объектов и NPC. В таких случаях у NPC могут исчезать диалоги, они могут застревать или попросту ничего не делать. Вот именно в таких ситуациях помогает «перезагрузка» NPC – сброс состояния.
    prid RefID – выбрать NPC по ID
    disable – отключить
    enadle – включить
    kill – убить
    resurrect – воскресить
    moveTo player – переместить к себе

    Прохождение квестов Fallout: New Vegas (ID квестов)

    Одни игроки не раз попадали в ситуацию, когда не могли пройти или завершить какой-то квест из-за очередного бага игры. Подобные ситуации встречаются даже при наличии установленного последнего патча. Другие игроки во время прохождения квеста запутывались и не могли понять как его завершить. Так или иначе и первые, и другие хотели полностью завершить квест, но не могли этого сделать — не знали как. Именно для таких ситуаций в игре присутствует консоль, используя которою можно пройти любой квест Fallout: New Vegas.

    Активация квеста

    Для корректной работы большинства консольных команд, которые отвечают за квесты, необходимо чтобы был активирован тот квест, который вы хотите пройти. Как активировать квест:
    Нажать на клавиатуре [Tab]
    Перейти в меню ИНФОЗадания
    Кликнут по квесту в списке

    Консольные команды для квестов

    movetoqt – переместиться в нужное место для дальнейшего прохождения квеста.
    Перед применением команды должен быть активирован тот квест, который вы хотите пройти.
    Используйте эту команду, если хотите быстро пройти квест. После введения этой команды вы мгновенно переместитесь в место, где сможете продолжить выполнение квеста.
    sqs ID – показать список всех этапов квеста
    Возле завершенных этапов будет 1, а незавершенных — 0.
    Для прокрутки консоли используйте клавиши [PageUp] и [PageDown]
    getStage ID – отобразить активный этап квеста
    setStage ID N – в квесте ID завершить N этап
    CompleteQuest ID – завершить квест
    Эта команда работает, но не совсем корректно. Инструкцию по корректному завершению любых квестов вы найдете немного ниже.
    ResetQuest ID – отменить выполнение квеста.

    Как начать квест

    Иногда необходимо не завершить какой-то квест, а начать, потому как NPC его не хочет давать: умер, найден баг игры и т.д. Однако, сразу следует сказать, что далеко не все квесты можно сразу — для того, чтобы начать некоторые необходимо предварительно завершить другие. И так, как же начать квест, активировать его:
    Найдите необходимый вам квест по названию в разделе «Прохождение квестов Fallout: New Vegas (ID квестов)»
    Если в строке «доступен в начале игры» пишет «нет», то для его выполнения необходимо выполнить определенные условия в ряде которых могут быть и другие квесты.
    В строке «этапы» найдите самый первый этап и запомните его.
    Введите в консоли setStage ID_квеста номер_этапа
    После этих действий вы начнете прохождение квеста, если же этого не произойдет — посмотрите следующий этап в списке на сайте и повторите 3 пункт, но с другим, следующим этапом. Повторяйте это действие до того, пока не получите квест.
    Примечания:
    Прохождение некоторых квестов начинается не с первого этапа в списке.
    Некоторые квесты, если не выполнены все условия для их активации, начать невозможно.
    Квесты с отсутствующими этапами начать невозможно.

    Инструкция по прохождения квестов

    Как вы уже знаете, любой квест Fallout: New Vegas можно пройти с помощью консоли и если вы думаете, что сможете быстро пройти квест введя всего одну команду ( CompleteQuest ID ), то это не совсем так. Все дело в том, что эта команда не совсем корректно завершает квест, к тому же, некоторые квесты имеют несколько вариантов завершения и используя эту команду вы не сможете выбрать как именно завершить квест. Например, для завершения квеста надо убить NPC с именем A или B, но введя CompleteQuest вы не сможете сделать этот выбор, потому как он будет сделан за вас автоматически.
    Метод 1. Используйте команду movetoqt и проходите квест обычным образом. После применения этой команды вы будете мгновенно перемещены к необходимому месту для дальнейшего прохождения квеста. Если пройти квест обычным путем не выходить или не хочется — переходите к следующему методу.
    Метод 2. В этом методе прохождения будет рассказано о том, как пройти не весь квест целиком, а только те участки, которые не удается пройти обычным образом из-за багов.
    Сохраните игру, сделайте новое сохранение, а не быстрое.
    Активируете квест
    Найдите ID квеста по названию и запоминаете или запишите его ID.
    Вводите в консоли movetoqt чтобы переместиться в место, куда бы вы должны были бы прийти сами для выполнения текущего этапа квеста.
    sqs ID — после этого в консоли появиться список всех этапов квеста в формате: Stage номер_этапа: 0 – не завершен или 1 – завершен. Для прокрутки консоли используйте клавиши [PageUp] и [PageDown]. Возле всех выполненных этапов будет справа стоять 1, а вам необходимо найти первый незавершенный этап — первую строку с нулем ( 0 ) в конце и запомнить номер этапа.
    setStage ID N – завершить N этап квеста. Вместо N необходимо ввести число, которое вы узнали в предыдущем пункте этой инструкции.
    Примечание: если текущую стадию квеста можно завершить двумя путями (например, убить NPC с именем A или B), то для того, чтобы завершить текущую стадия квеста по второму пути необходимо в setStage вводить не первый незавершенный этап квеста, а второй.
    Метод 3. Если хотите корректно завершить весь квест целиком, то вам необходимо использовать Метод 2 и повторять пункты 5 и 6 столько раз, пока не завершите все этапы квеста.

    ID локаций для быстрого перемещения

    Игровой мир игры достаточно большой и для перемещения с одной точки в другую приходиться тратить много времени. Так же в игре существуют места, куда нельзя вернуться после прохождения определенных квестов. Для всех этих случаев есть консоль и ID локаций Fallout: New Vegas, зная которые можно совершать быстрые перемещения в любую точку игры, даже заблокированную изначально разработчиками или в результате выполнения квеста.
    coc ID – совершить быстрое перемещение в необходимую локацию

    Быстрое применение нескольких консольных команд

    В этом разделе будет рассказана о том, как быстро ввести несколько консольных команд в игре или, если говорить по другому, как ввести 10 и более консольных команд, но при этом прописав в консоли всего одну строку. Этот знания понадобятся при добавлении множества предметов, изучении перков и прочем.
    И так, для применения множества консольных команд, но при этом не вводя их всех в консоли необходимо:
    Открыть главную папку с игрой. Быстрее всего это сделать следующим образом:
    Кликнуть правой клавишей мыши по ярлыку игры на Рабочем столе
    Меню Свойства
    Кнопка Расположение файла
    Создать пустой текстовый файл add.txt
    Добавить в этой текстовый файл консольные команды, которые вы хотите применить в игре.
    Редактировать этот файл можно в любом тестовом редакторе (Блокнот, Notepad++), но только не в MS Word — он добавляет ненужные символы и в игровой консоли, при попытке применить консольные команды прописанные в этом файле, может появиться ошибка.
    Каждая консольная команда должна начинаться с новой строки.
    Название файла может быть любым, но с расширением ( .txt ).
    Сохранить файл.
    Зайти в игре и ввести в консоли bat add
    Если команда не хочет работать, что бывает, но очень редко, то можете попробовать ввести bat add.txt
    После этих действия вы сможете применять любое количество чит-кодов Fallout: New Vegas введя в консоли всего одну строку.
    Примечание: это файл можно редактировать не закрывая игру, то есть:
    свернули игру;
    отредактировали файл;
    сохранили файл;
    развернули игру;
    ввели bat add

  5. Robin:

    И так , для того, чтобы сделать универсального персонажа, которым можно будет пойти в действительно захватывающее , интересное,а главное долгое, путешествие , вам нужно чётко рассчитать все статы, ну или просто воспользоваться моим гайдом.
    Сразу скажу о плюсах такого билда: Возможность взять любой квест в игре (для таких любителей как я , для которых выполнить все квесты, найти все локации и исследовать их — это наверное главный аспект), Возможность взять практически любую способность , которая выдётся каждый второй уровень — (очень немаловажно), Возможность пройти любую проверку, что делает игру более увлекательной, а разговоры с NPC более интересными, возможность пользоваться сразу всеми видами оружия , к примеру ,за прохождение игры я постоянно менял оружие , энерго на тяжёлое , потом с доробовиком ходил , потом с ножём, потом с кастетом , и.т.д (очень полезная штука для того , чтобы игра не приедалась из-за того ,что ты постоянно с одной пушкой ходишь) , а также иметь просто очень сильного , раскаченого на здоровье , ОД , криты , очки прокачки , и.т.д , персонажа.d_previewfile
    И так , пожалуй начнём.
    Вначале игры выбераем две особенности :
    1)Горячая кровь (Hot Blooded) , которая при 50% хп отнимает 2 ловкости и 2 восприятия , но за то увеличивает ваш урон из любого оружия на 15%. (В игре написано 10% , но это ошибка , можете сами посчитать).
    2)Жаворонок (Early Bird) ,которая с 6и утра до 12и дня даёт +2 ко всем параметрам , ну и её минус в том ,что она даёт -1 ко всем параметрам после 6и вечера и до 6и утра соответственно , но это не так важно , потому что ночью , как правило , в городах все спят по своим домам, и проще подождать до утра ,чем бегать и выискивать где кто находится , ну а если дело касается отстрела врагов на пустошах , то этот минус не особо сильно ощущается.
    Теперь что касается раскидывания начальных статов. Все мы помним этот момент , когда приходится скрипя душой убирать тот или иной стат , чтобы добавить его в другой , ведь так хочется ,чтобы все статы были на приличном уровне, и тут главное не беспокоится , смело раскидывайте статы следующим образом:
    S (сила) 1
    P (Восприятие) 5
    E (Выносливость) 7
    C (Харизма) 6
    I (Интеллект) 7
    A (Ловкость) 8
    L (удача) 6
    И так , мы потратили все 40 статов, что нам дали на начало игры, теперь дело техники.
    Я не случайно сделал выносливость именно 7 , я скажу больше , я начал распределять все статы, только после того ,как выделил нужное количество очков на эту немаловажную хар-ку. Выносливость 7 даёт нам возможность поставить ровно 7 имплантов в клинике в Нью-Вегасе , и теперь наши характеристики становятся :
    S (сила) 2
    P (Восприятие) 6
    E (Выносливость) 8
    C (Харизма) 7
    I (Интеллект) 8
    A (Ловкость) 9
    L (удача) 7
    Далее в ходе игры нужно будет выбрать 4 способности Интенсивная тренировка (Intense Training) , одну на Восприятие , одну на Ловкость , одну на Удачу и одну на Выносливость. (На выносливость я кидаю одну интенсивную тренировку , чтобы можно было вставить ещё один , Субдермальный имплант , который увеличивает ваш порог урона , потому что та выносливость ,что добавилась с импланта , не подходит для имплантации. Также можно кинуть ещё тренировку на Силу, но я не посчитал нужным. Тут уж вам решать , нужен ли вам последний имплант , и нужна ли вам сила)
    И так , наши характеристики становятся :
    S (сила) 2
    P (Восприятие) 7
    E (Выносливость) 9
    C (Харизма) 7
    I (Интеллект) 8
    A (Ловкость) 10
    L (удача) 8
    Далее нам понадобится Берет Буна , и Элитная полицейская броня , вместе со шлемом (Да , они одеваются вместе , не знаю баг это или специально так сделано , но мне было приятно , когда я случайно одел одно на другое , хоть бонус маленький , но всё равно приятно). Элитная полицейская броня валяется в разломе, в здании офисов , что-то такое , точно уже не помню где нашёл , но найти было не трудно , да и при желании можно легко в инете найти эту инфу , а где найти Берет Буна — это очевидно , на самом Буне. И так, Весь этот набор вещей даёт нам +3 Восприятия и +1 Харизма , теперь наши статы выгледят следующим образом:
    S (сила) 2
    P (Восприятие) 10
    E (Выносливость) 9
    C (Харизма) 8
    I (Интеллект) 8
    A (Ловкость) 10
    L (удача) 8
    Теперь вроде как почти всё хорошо , только вот силы не хватает , для этого мы берём способность Бешенство ботаника (Nerd Rage!) , которая при уровне ХП 20% , делает вам 10 силы , не прибавляет ,а ваша сила в любом случае , даже с отрицательными воздействиями ,становится 10 , теперь вы можете переносить большой груз , использовать любое оружие , и как бонус вам ещё даётся +15 ПУ , что упрощает жизнь с лоу хп.
    И теперь если вы посмотрите в начало гайда , то увидите, что одна из наших особенностей , «Горячая кровь» , очень хорошо сочитается с этой способностью , и если взять приличную броню, вшить субдермальный имплант , взять пару перков на ПУ , заюзать Мед-Х и психо , которых в игре ж*пой жуй , то на лоу хп можно устраивать такие взбучки противнику , что с вас даже нескосльно когтей смерти не смогут снять ваши 20%хп (Всё проходил на самом высоком уровне сложности+хардкор) ,а там Когти совсем не любят шутить, так что отталкиваюсь от своего опыта).
    Ну так вот, подходим к заключительному этапу.
    Спим до утра , на металлолитейном заводе выжигаем хп до 20% и теперь мы имеем :
    S (сила) 10
    P (Восприятие) 12
    E (Выносливость) 11
    C (Харизма) 10
    I (Интеллект) 10
    A (Ловкость) 12
    L (удача) 10
    Не забываем, что перк «Горячая кровь» снимает 2 восприятия и 2 ловкости , и в итоге на своих экранах мы видим:
    S (сила) 10
    P (Восприятие) 10
    E (Выносливость) 10
    C (Харизма) 10
    I (Интеллект) 10
    A (Ловкость) 10
    L (удача) 10
    Далее идём куда угодно и показываем кто тут папа ??
    Кому интересно какие я выбирал способности , и как раскачивал умения — тоже обращайстесь , но могу сказать сразу: наука , ремонт , бомжара взлом, медицина , выживание ,скрытность , и все сопутствующие навыки, которые необходимы для успешного прохождения в моём репертуаре , у меня прокачены на 100.
    Пользуйтесь на здоровье . Будут вопросы — обращайтесь.
    Спасибо за внимание.
    P.s. Самое сильное оружие в игре — это улучшенный ЛАЕР Элайджи , при моём билде+наркота , 850+ УВС. Пещера Деад винд, на самом высоком уровне сложности , разлетатеся за минуты полторы. YCS — тоже не плохая , но ЛАЕРу конкретно уступает в мобильности.

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

  9. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять