Fallout new vegas nevada skies

Fallout new vegas nevada skies

Читайте также:

комментариев 6

  1. Irena:

    Описание:
    Данный плагин является небольшим расширением замечательного погодного мода Nevada Skies (в вариантах URWLified и Vanilla).
    Автор: CraVeg
    Версия: 1.3
    Язык мода: Русский
    Плагин добавляет:
    – Эффект размытия при сильном дожде (в URWL версии можно отключить, через настройки, см. ниже).
    – Лёгкий и проливной радиоактивные дожди.
    – Эффекты от радиоактивных дождей.
    – Эффект от песчаной бури для URWL версии.
    – Радиоактивную песчаную бурю и эффект от неё в URWL версии.
    – В URWLified вариант NSkies добавлен перк “Корабль пустыни”. Перк нейтрализует негативные эффекты песчаной бури и частично нейтрализует негативные эффекты радиоактивной песчаной бури.
    – Эффект горячего воздуха в ясную погоду с 12.00 до 18.00.
    Плагин изменяет:
    – Все сообщения переведены на русский язык (переведено всё, кроме названий спец. режимов).
    – Меню выбора погоды:
    – – Убрана кнопка возврата назад, теперь чтобы вернуться надо выбрать погоду и меню закроется (не нужно нажимать 100500 кнопок, чтобы сменить погоду).
    – – Добавлена возможность включить радиоактивные дожди.
    – В URWL версии, в меню фильтров добавлена опция “Вкл/Выкл Размытие при дожде”.
    Специальный комментарий к Vanilla версии.
    Если у вас во время дождя, в персонаже начинает появляться большой красный треугольник с восклицательным знаком, значит вы забыли поставить ресурсный архив от Vanilla версии NSkies.
    История версий:
    1.3
    – URWL версия адаптированна под NSkies 711
    – Сокращены некоторые тексты в меню URWL
    ————–
    1.2.5
    – Убраны некоторые “Американизмы” в URWL версии.
    – В URWL версию добавлена Радиоактивная буря.
    ————–
    1.2
    – Добавлен вариант для Vanilla версии NSkies.
    – В URWL версии переведены отладочные сообщения.
    ————–
    1.1 Убраны лишние зависимости.
    ————–
    1.0 Первая версия плагина.
    Требования:
    NSkies URWLified v711 или NSkies 0-7-1 – Vanilla Edition в зависимости от используемой версии NSkies, используйте соответствующий плагин: NSkiesURWLifiedExt.esp или NSkiesExt.esp.
    Установка:
    Для URWL версии:
    1) Файлы из папки “URWL/data” поместить в папку “Data” игры.
    2) Активируйте плагин в лаунчере или в FOMM.
    3) NSkiesURWLifiedExt.esp должен находится ниже в списке плагинов, чем все остальные файлы Nevada Skies.
    Для Vanila версии:
    1) Файлы из папки “vanilla/data” поместить в папку “Data” игры.
    2) Активируйте плагин в лаунчере или в FOMM.
    3) NSkiesExt.esp должен находится ниже в списке плагинов, чем все остальные файлы Nevada Skies.
    Удаление:
    Удалите файлы модификации из папки Data.
    P.S Хочу посоветовать отличный сайт Modgames.net там много модов для Fallout 3/NV

  2. Clara:

    URWLified is the Nevada Skies from which all the weather schemes are made to look and feel like URWLNV. If you don’t know what URWLNV is i can tell you that it is a mod which attempts to make lighting realistic. So all his weather variations (those are quite a lot, 55 to be precise) have been URWLified.
    This mod needs NVSE otherwise it won’t work correctly.
    If you use a ENB then the night brightness adjuster won’t work cause regular ENB setups disable all color, brightness and contrast changes set in Imagespacemodifiers. This is not the case when your ENB config has #applygamecolorcorrection enabled, but almost every config has this disabled cause it looks much better.
    Also the sunset, sunrise, night, and ofcourse daytime and high noon settings have been edited thouroughly.I also redid most of the clouds to give them that realistic look and for the clear weathers a higher resolution.I also changed the gamesetting fDOFDistanceMult to 1.8 instead of 5 which in turn significantly ups performance of sandstorms.Gave the DOF in the sandstorm a range from 50 to 1000 which results in sharp hands and half way your gun it starts to get blurry.
    Those settings also make sure that the DOF effect does not need to get applied further in the distance (not beyond 1000 game units)which also ups performance, and you cant see that by the way cause the storm obscures the view anyway.I did keep the Nevada Skies feel and in the process tried to made everything as realistic as possible.I’ve thouroughly tested it and it works like a charm, all the menus work like clockwork.
    How to install
    Double-click the Fomod after you unzipped the rar file.Ofcourse you have to have FOMM installed otherwise nothing will happen on clicking a Fomod file.Make sure FOMM is not running when you Double-click the Fomod.Then select it and click activate.
    What do you need ?
    Nothing more then this pack if you use URWLified, i packed it all up in one neat Fomod.DLC plugins are all in the mod. As of the latest version Fellout is not compatible at all anymore, so don’t use it together, if you do, don’t go complaining on the Nevada Skies thread cause it pretty straightforward what’s just been told.The latest version is also no longer Compatible with Ambient Temperature.The weather follows you on fast travel in the latest version just like with Ambient Temperature.I’ve also redone the weather climate so you have faster rotating weather so it’s more or less obsolete anyway.There is a night/interior brightness adjuster integrated in the mod.
    Load Order Recommendations
    ——————————————–
    FalloutNV.esm
    (other .esms)
    Nevada Skies – URWLified.esm
    (other .esps)
    ——————————————————–
    Have fun and do not forget to give Yossarian kudos and your endorsement on the nexus !
    This mod was originally his mod, not much is left of the original esp, but still it would not exist without him.
    ————————————————————————–
    I also suggest you alter the lightfade and specular settings for maximum lighting results in the new vegas area by editing falloutprefs.ini, fallout.ini in the my documents/my games directory and fallout_default.ini in the install directory.with the settings below. it will spruce up the entire game by the way. Keep in mind that they go into the display section as shown.
    [Display]
    fLightLODDefaultStartFade=10240.0000
    fLightLODRange=10240.0000
    fLightLODMinStartFade=10240.0000
    fLightLODMaxStartFade=10240.0000
    fSpecularLODDefaultStartFade=10240.0000
    fSpecularLODRange=10240.0000
    fSpecularLODMinStartFade=10240.0000
    fSpecularLODMaxStartFade=10240.0000

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять