Fallout new vegas можешь на меня положиться

Fallout new vegas можешь на меня положиться

Читайте также:

комментариев 7

  1. Arnold:

    188 – Торговый пост
    Аванпост Мохаве
    Аванпост последователей
    Авиабаза Неллис
    Автодром “Айвенпа”
    Автозаправка “Посейдон”
    Автозаправка “Эльдорадо”
    Ангары АБ Неллис
    Апартаменты “Монте-Карло”
    Аэропорт Серчлайт
    Бизнес-парк “Аэротех”
    Биттер-Спрингс
    Бонни-Спрингс
    Боулдер-Сити
    Брошенная хижина
    Бункер оставшихся
    Ветроэлектростанция Южной Невады
    Восточная золотая шахта Серчлайта
    Восточная насосная станция
    Восточные ворота Фрисайда
    Высота Коттонвуд
    Высохшее озеро Айвенпа
    Высохшее озеро Эльдорадо
    ГЕЛИОС Один
    Глотка дьявола
    Гнездо касадоров
    Гора Блэк
    Гудспрингс
    Дамба Гувера
    Депо экстренной службы
    Джейкобстаун
    Джекреббит-Спрингс
    Дьявольская впадина
    Животноводческая ферма Мэтью
    Заброшенный бункер БС
    Завод “Эйч-Энд-Эйч Тулз”
    Западная насосная станция
    Западный вход в Вестсайд
    Зона отдыха Биттер-Спрингс
    Исправительное учреждение НКР
    Испытательный полигон РЕПКОНН
    Источник Гудспрингс
    Камнедробильный завод “Самсон”
    Каньон Кресент – восток
    Каньон Кресент – запад
    Каньон Ред-Рок
    Караван Гриффина
    Караван Данна
    Карта Шанса
    Карьер
    Кладбище Гудспрингс
    Кларк-Филд
    Колвилл-Бэй
    Компания “Красный Караван”
    Коттонвуд-Коув
    Кратер в Мескитских горах
    Кратер Коттонвуд
    Крушение в каньоне
    Курорт Блю-Парадайз
    Лагерь Боулдер-Бич
    Лагерь в Мескитских горах
    Лагерь Великих ханов
    Лагерь Гардиан
    Лагерь Гольф
    Лагерь Легата
    Лагерь Маккарран
    Лагерь Маунтин-Шадоуз
    Лагерь подрывников – восток
    Лагерь подрывников – запад
    Лагерь подрывников – север
    Лагерь подрывников – юг
    Лагерь Серчлайт
    Лагерь старателей Клиффсайд
    Лагерь старателей Смит-Меса
    Лагерь старателей Снайдер
    Лагерь Форлорн-Хоуп
    Логово койотов
    Логово старателей
    Ломбард Мигеля
    Магистраль 95. Лагерь Гадюк
    Медицинская клиника Нью-Вегаса
    Мемориал Янцзы
    Место гибели каравана Кэссиди
    Место крушения В-29
    Место крушения винтокрыла
    Мотель “Эльрей”
    Муравейник
    Нац. парк “Ранчо у горы Спринг”
    Нельсон
    Ниптон
    Ниптонская дорожная стоянка
    Ниптонский Пит-Стоп
    Новак
    “Обжорка”
    Озеро Лас-Вегас
    “Оружейники”
    Открытый кинотеатр “Калифорния Сансет”
    Открытый кинотеатр “Мохаве”
    Офис “Бейзин-Крик”
    Офисы “Элайд Текнолоджис”
    Парашютная школа Джин
    Передвижной лагерь Великих ханов
    Пещера Бладборн
    Пещера Блэк-Рок
    Пещера Брок
    Пещера Гудспрингс
    Пещера Дед-Винд
    Пещера каннибала Джонсона
    Пещера Морнинг-Стар
    Пещера Нопа
    Пещера озера Мид
    Пещера Уокин-Бокс
    Пещера Файер-Рут
    Пещера Чарльстон
    Пивоварня
    Пик Гардиан
    Платформа мародеров
    Племя
    Площадь Норт-Вегаса
    Подстанция Эльдорадо
    Пост Невадского дорожного патруля
    Пост рейнджеров “Альфа”
    Пост рейнджеров “Браво”
    Пост рейнджеров “Дельта”
    Пост рейнджеров “Фокстрот”
    Пост рейнджеров “Чарли”
    Пост рейнджеров “Эхо”
    Потайной пещерный склад
    Походный лагерь Легиона
    Примм
    Проход Примм
    Радиостанция “Одинокий волк”
    Разбитый “Хайвеймен”
    Разграбленная ферма
    Ранчо Вулфхорна
    Ранчо “Кротокрыс”
    Ранчо “Перекати-поле”
    Руины Саут-Вегаса, восточный вход
    Руины Саут-Вегаса, западный вход
    Рыбацкая хижина
    Свалка мамаши Гибсон
    Свалка ядовитых отходов
    Северная золотая шахта Серчлайта
    Северные ворота Стрипа
    Северные ворота Фрисайда
    Северный проход
    Скорпионье ущелье
    Слоун
    Снайперская позиция
    Солнечные батареи АБ Неллис
    Сталелитейный завод Нью-Вегаса
    Старый ядерный полигон
    Тайная квартира Братства Стали
    Тайная квартира Легиона Цезаря
    Тайная квартира последователей
    Тайная квартира рейнджеров НКР
    Товарное депо
    “Торн”
    Труп рейнджера Моралеса
    Убежище 3
    Убежище 11
    Убежище 19
    Убежище 22
    Убежище 34
    Узловая станция 15
    Ферма охотника
    Ферма Уиттейкера
    Ферма Хоровица
    Фермы издольщиков НКР
    Форт
    Хибара Бредли
    Хибара фальшивокрышечника
    Хидден-Вэли
    Хижина Нила
    Хижина Рауля
    Хижина Филдса
    Хижина Харпера
    Химическая лаборатория Ред-Рока
    Хребет Койот-Тейл
    Шахта “Лаки Джим”
    Шахта “Руби-Хилл”
    Шахта “Силвер-Пик”
    Шахта “Течаттикап”
    Шахты “Койот”
    Штаб-квартира РЕПКОНН
    Штаб-квартира “Сансет Саспариллы”
    Южная цистерна
    Южный вход в Вестсайд

  2. Celty:

    Побочные квесты (Side quests):
    Стрельба в призрачном городе (Ghost Town Gunfight)
    Текли ручьи… (Run Goodsprings Run)
    Путь исправления (I Fought the Law)
    Марафон (Booted)
    Почему бы нам не дружить? (Why Can’t We Be Friends?)
    Город, который мне нравится (My Kind Of Town)
    Давай полетаем (Come Fly With Me)
    Похищение (One for My Baby)
    Недружеский разговор (Unfriendly Persuasion)
    Легенда о звезде (The Legend of the Star)
    Бесценный урок (A Valuable Lesson)
    Пища для гурманов (Beyond the Beef)
    Прощай, любовь (Bye Bye Love)
    Источник вдохновения (Classic Inspiration)
    Как мало мы знаем (How Little We Know)
    Жажда мести (Pheeble Will)
    Таланты, отзовитесь! (Talent Pool)
    Два сапога пара (Birds of a Feather)
    Коллектор (Debt Collector)
    Солдатский блюз (G.I. Blues)
    Атомное танго (Wang Dang Atomic Tango)
    Кто-то должен приглядеть (Someone to Watch Over Me)
    Бери все (Bleed Me Dry)
    Одиночество (Left My Heart)
    Медовый месяц в Аба-Даба (Aba Daba Honeymoon)
    Рука помощи (Cry Me a River)
    Не заставляй меня просить (Don’t Make a Beggar of Me)
    Папаша (Oh My Papa)
    Плохие муравьишки (Ant Misbehavin)
    Буги-Вуги (Sunshine Boogie)
    В небо! (Volare!)
    Юные сердца (Young Hearts)
    Самое время (High Times)
    Когда луна восходит над башней (The Moon Comes Over the Tower)
    Слепой глаз (Eyesight to the Blind)
    В неведении (Still in the Dark)
    Не суйся в чужие дела (Tend to Your Business)
    Прессинг (Pressing Matters)
    Можешь на меня положиться (You Can Depend on Me)
    Стычка в Боулдер-Сити (Boulder City Showdown)
    Где бы я ни бродил… (Anywhere I Wander)
    Вернуться домой (Back in Your Own Backyard)
    Биттер-Спрингс: больничный блюз (Bitter Springs Infirmary Blues)
    Проявить сочувствие (Can You Find it in Your Heart?)
    Горы, только горы (Climb Ev’ry Mountain)
    Не буди медведя! (Don’t Tread on the Bear!)
    Аварийная частота (Emergency Radio)
    Око за око (Eye for an Eye)
    От поражения до победы один шаг (Flags of Our Foul-Ups)
    Тяжелая судьба (Hard Luck Blues)
    Целительство (I Don’t Hurt Anymore)
    Шпиономания (I Put a Spell on You)
    В погоне за призом (Keep Your Eyes on the Prize)
    Медицинская история (Medical Mystery)
    Еще немножко (No, Not Much)
    Возвращение надежды (Restoring Hope)
    Бумеранг (Return to Sender)
    Солнечные блики (That Lucky Old Sun)
    Койоты (The Coyotes)
    Поиски Уайта (The White Wash)
    Не расти трава (There Stands the Grass)
    Охота за головами (Three-Card Bounty)
    Мы вместе (We Will All Go Together)
    Колесо фортуны (Wheel of Fortune)
    Жестокое сердце (Cold, Cold Heart)
    Берегись гнева Цезаря! (Beware the Wrath of Caesar!)
    Милость Цезаря (Caesar’s Favor)
    Гаубица (I Hear You Knocking)
    Перст указующий (The Finger of Suspicion)
    Легион имя мне (We Are Legion)
    Сумасшествие (Crazy, Crazy, Crazy)
    ЭД-Э, любовь моя (ED-E My Love)
    Давние времена (For Auld Lang Syne)
    Догадайся, кого я видел! (Guess Who I Saw Today)
    Плата по счетам (Heartache by the Number)
    Сплошные заботы (I Could Make You Care)
    Я забыл забыть (I Forgot to Remember to Forget)
    Собачья жизнь (Nothin’ But a Hound Dog)

  3. Black:

    Интенсивная тренировка. Добавляет одно очко к любому из параметров S.P.E.C.I.A.L. Можно изучить несколько раз (до десяти). Можно взять один раз, на втором уровне, пока не доступны более аппетитные умения.
    Убежденный холостяк и Женоубийца (Шерше ля Фам и Черная вдова — для женских персонажей). В бою с персонажем противоположного пола вы наносите +10% урона, а в диалогах могут появиться уникальные фразы — иногда они помогают произвести впечатление на NPC (как альтернатива красноречию) и даже облегчают прохождение некоторых квестов.
    Образованный (требование: 4-й уровень; интеллект 4). Дает два дополнительных очка навыков при получении нового уровня. Игра не зря советует взять эту особенность пораньше — это крайне необходимо, если мы собрались делать из своего подопечного мастера на все руки.
    Понимание (4-й уровень; интеллект 4). Мы получаем двойную прибавку к навыку при чтении научных журналов (временно получаем +20 баллов вместо +10), а также одно дополнительное очко при использовании учебной книги (навсегда прибавляется 4 очка вместо трех). Это полезно для охотников за книжечками, хотя не так важно, как способность «Образованный».
    Стойкость (6-й уровень; выносливость 5). Усиление защиты, +3 к общему порогу урона, можно выбрать и второй раз. Мохаве — местечко небезопасное, и эта особенность лишней ни для кого не будет.
    Крепкий хребет (8-й уровень; сила 5; выносливость 5). Вместимость нашего рюкзака увеличивается на 50 единиц. Будет полезно для тех, кто пожалел для своего персонажа лишние очки силы, но не забывайте, что в качестве «ходячих рюкзаков» можно использовать и спутников.
    Здесь и сейчас (10-й уровень). Возможность сразу же получить следующий уровень. Пойдет для любителей скоростного прохождения, ценителям более вдумчивой игры можно обойтись и без этого.
    Точность (10-й уровень). Значительно увеличивает вероятность нанести критический урон в бою (это то же самое, что и при пяти дополнительных очках удачи). Подойдет всем — и тем, кто привык решать проблемы силой, и даже дипломатам. Ведь стрелять в игре придется много и часто.
    Дальние странствия (12-й уровень; бартер 70; выносливость 6). Позволяет пользоваться быстрым перемещением, даже когда вы перегружены. Отлично подойдет для любителей легкой наживы — можно собрать все снаряжение на поле боя, игнорируя вместимость инвентаря, и быстро переместиться к любой торговой точке на глобальной карте.
    Очумелые ручки (14-й уровень; ремонт 90). Для ремонта оружия и брони больше не нужен аналогичный образец, в качестве материала для починки подойдет просто похожая вещь. Пригодится на поздних этапах игры, чтобы чинить уникальное или просто дорогое снаряжение.
    Центр тяжести (14-й уровень; оружие 70). В режиме V.A.T.S. мы наносим дополнительно 15% урона, если целимся в туловище или торс. Полезная особенность для силовиков, особенно в конце игры.
    Приз! (16-й уровень). Дает выбрать четвертый призовой навык, что позволяет сразу поднять его на 15 пунктов. Берите без раздумий.
    Исследователь (20-й уровень). Крайне сомнительная способность — отображает все локации в игре. Ее минус в том, что на глобальной карте среди уймы точек найти нужное место иногда очень трудно, особенно если на нужную вам область не указывает метка заданий.
    Рад-поглощение (28-й уровень; выносливость 7). Уровень радиационного заражения будет снижаться сам по себе со временем. Очень удобная вещь, если вы любитель побегать по тайным подземным комплексам, остальным можно не брать, так как на поверхности радиация встречается редко.
    Особенности можно получать не только за получение каждого второго уровня, но и по ходу игры, за определенные поступки и выполнение квестов. Например, Энди из Новака обучит вас броску рейнджера, если вы выполните его небольшое поручение, а если убьете нужное количество какой-то живности — получите прибавку к урону против этого типа врагов.
    Улучшаем способности Если вы недостаточно сильны в какой-то сфере деятельности, можно поискать книжечки, позволяющие увеличить навыки на три-четыре единицы. По Мохаве раскидано по четыре книжки для каждого из тринадцати навыков, что в сумме позволяет поднять каждый из них на 12 единиц, а с особенностью «Понимание» — на 16.
    Все книги (а также журналы) следует искать не в голой степи, а на локациях, будь то пещера, убежище, хижина или целый комплекс. Обычно они лежат на видных местах — столах, кроватях или книжных полках. Чтобы облегчить ваши поиски, дадим наводки:

    Книжки навыков отыскать нетрудно; обычно они лежат там, где им и место, — на столах, полках и стеллажах.
    «Торговец из Джанктауна. Рассказы» (Бартер): Примм — отель «Бизон Стив»; Убежище 22; Хибара фальшивокрышечника; офисы «Элайд Текнолоджиз».
    «Ложь: учебник для конгрессмена» (Красноречие): Исправительное учреждение НКР; ранчо «Перекати-поле»; Фрисайд — «Сирулиен роботикс»; шахта «Лаки Джим».
    «Пистолеты и пули» (Оружие): Убежище 34; Стрип — «Гоморра»; пост Невадского дорожного патруля; хижина Рауля.
    «Никола Тесла и вы» (Энергооружие): Хидден-Вэли; штаб-квартира Репконн — 1-й этаж; штаб-квартира Репконн — 2-й этаж; Старый ядерный полигон.
    «В укрытие! Ложись!» (Взрывчатка): аванпост Мохаве; Слоун; пост рейнджеров «Фокстрот»; авиабаза Неллис.
    «Кулачный бой в иллюстрациях» (Без оружия): Ниптонская дорожная стоянка; Рыбацкая хижина; Стрип — «Топс»; Убежище 11.
    «Грокнар-варвар» (Холодное оружие): Пещера каннибала Джонсона; Потайной пещерный склад; Коттонвуд-коув; Джейкобстаун.
    «Терапевтический журнал округа Колумбия» (Медицина): Новак; ГЕЛИОС Один; тайная квартира Последователей; кратер в Мескитских горах.
    «Наука для всех» (Наука): Ниптон — ратуша; штаб-квартира Репконн; лагерь Форлорн-Хоуп; пивоварня.
    Это важно: еще одну книгу можно получить в награду от Игнасио за квест «Солнечные блики», если направить энергию Архимеда на весь регион.
    «Современные замки» (Взлом): ранчо Вулфхорна; логово старателей; зона отдыха Биттер-Спрингс; шахта «Силвер-Пик».
    «Починка электроники» (Ремонт): Слоун; ветроэлектростанция; авиабаза Неллис; бункер Братства Стали.
    «Руководство по выживанию на пустошах» (Выживание): Платформа мародеров; лагерь в Мескитских горах; радиостанция «Одинокий волк»; животноводческая ферма Мэтью.
    «Боевой устав китайского спецназа» (Скрытность): Гудспрингс; Убежище 3; фермы издольщиков; лагерь Серчлайт.
    Охотимся за достижениями
    Перебравшись на сервис Steam, игра по наследству получила его традиционную систему достижений. Среди полусотни памятных значков есть как стандартные, получаемые в обязательном порядке при полном прохождении игры, так и те, что достигаются немалыми усилиями. Вот их сейчас и обсудим.
    Особенное место занимают достижения, где нужно нанести 10000 единиц повреждений определенным типом оружия. Медали за обычное и энергооружие получить несложно — знай себе поливай врагов плазмой и свинцом, тяжелее с ближним боем и взрывчаткой.

    Толстороги-бараны — идеаль-
    ные «мишени» для того, чтобы повысить количество нане-
    сенного урона взрывчаткой.
    Кулаки сами по себе нигде не эффективны, особенно против монстров, поэтому, чтобы заполучить награду «Кулачный боец», запаситесь силовым или шипованным кастетом. На роль «боксерских груш» подойдут, как ни удивительно, легионеры Цезаря (а также простые бандиты, подрывники и Черти), благодаря слабой броне, но достаточному количеству здоровья. А еще рукопашные атаки изматывают противника, и, когда вы его метелите, он практически не боеспособен.
    С холодным оружием тактика похожая, но сражаться лучше с монстрами. Спровоцируйте на агрессию вражескую стаю и начинайте отбегать назад, размахивая перед собой чем-нибудь тяжелым (подойдет арматура или кувалда, а еще лучше — «Суперкувалда» Табиты, что живет на горе Блэк), — если не подпускать врагов к себе очень близко, таким способом можно бить всех без вреда для здоровья.
    Труднее всего нанести 10000 единиц урона взрывчаткой. Это можно сделать несколькими способами — бросать динамит или гранату в стаю толсторогов (у них много здоровья, и ходят они обычно плотными стаями), подбросить взрывчатку С4 в нейтральный лагерь потенциального противника, а затем взорвать — или использовать противопехотные мины, закладывая их в узких проходах, а затем выманивая противников на этот участок местности.
    Восстановить 10000 единиц здоровья едой и стимуляторами вряд ли получится за одно прохождение, так как одновременно развивать и медицину, и выживание не оправданно — лучше сосредоточиться на чем-то одном. Еще одно задание из разряда непростых — обчистить пятьдесят карманов, ведь это чревато потерей кармы. Старайтесь воровать у врагов или тех, с кем не собираетесь дружить, а чтобы вас не застукали за этим занятием — используйте «стелс-бой».
    Ищем уникальные пушки В любой ролевой игре есть место нескольким уникальным образцам оружия и обмундирования. Но в New Vegas вооружения очень много. Чтобы собрать хорошую коллекцию эксклюзивных стволов, вам понадобится много времени и привычка заглядывать в карманы каждого сюжетного NPC, но наводки облегчат задачу.
    Без оружия:
    Золотые перчатки (стрип-казино «Лаки 38»): в VIP-ложе, за барной стойкой.
    Кастет «Возмездие павших» (Коттонвуд-Коув): в офисе Аврелия и Феникса, в столе.
    Кастет «Любовь и ненависть» (Бонни-Спрингс): у главаря банды Гадюк.
    Перчатка «Нахрап» (шахта «Руби-Хилл»): на трупе члена банды Шакалов.
    Режущая перчатка «Открывашка» (лагерь Маккарран): у Маленького Паршивца.
    На заметку: заполучить перчатку можно лишь убив ее обладателя, но в аэропорту в Маккарране сделать это сложно. Лучше выполните квесты, связанные с устранением Чертей, и вы найдете Паршивца во Фрисайде, возле Мормонского форта, на железнодорожной полосе уже мертвым.
    Перчатка «Тостер паладина» (пещера Блэк-Рок): на трупе старателя.
    Взрывчатка:
    Гранатомет «Аннабель» (гора Блэк): на трупе Тени.
    Гранатомет (40 мм) «Бух-бух» (солнечные батареи АБ Неллис): попасть в комплекс можно только по квесту «Плохие муравьишки».
    Гранатомет (40 мм) «Милосердие» (пещера Дед-Винд): охраняется легендарным Когтем Смерти.
    Святая ручная граната (5 шт.) (лагерь Серчлайт): в разбитой церкви, в подвале (3 шт.); остальные две в случайном порядке можно отыскать у воинов НКР (все гранаты доступны только при наличии особенности «Дикая пустошь»).
    Огнестрельное оружие:
    Верминт-винтовка «Крысобой» (пещера Брок): в северо-восточной части пещеры, на столе.
    Длинный карабин (лагерь Маккарран): у капрала Стерлинга из 1-го разведбатальона НКР.
    Это важно: если в ходе выполнения квеста «Охотник за головами» вы убьете Шеф-Шефа, весь разведбатальон будет переведен в лагерь Форлорн-Хоуп, вместе с капралом и уникальной пушкой.
    Карабин стрелка «Всеамериканский» (Убежище 34): в оружейной, возле перевернутого стола.
    Миниган CZ57 «Авенджер» (Глотка Дьявола): в кузове грузовика, в центре пропасти.

    Рекс и Кэсс — отличный тандем для скоротечных и смертоносных сражений.
    Обрез «Большой бум» (Свалка Гибсон): в гараже, у мамаши Гибсон.
    Охотничий дробовик «Обеденный колокол» (Торн, Нью-Вегас): награда за квест «Бери все» от Рыжей Люси.
    Пистолет «Мария» (Стрип-Топс): у Бэнни.
    Пистолет-пулемет Вэнса (тайник Винсов — неподалеку от завода Эйч-энд-Эйч Тулз): в сейфе (можно достать при навыке взлома 100 или при красноречии 55 убедить хозяев самим с ним расстаться).
    Револьвер «Счастливчик» (Примм — отель «Бизон Стив»): в напольном сейфе уровня «сложный» (нужен навык взлома 75).
    Револьвер «Тот самый» (Новак): продается в магазине сувениров «У динозавра».
    Ружье «Машина» (лагерь Маккарран): дается в награду, если взломать компьютер на складе и сдать Контрераса лейтенанту Бойду.
    Снайперская винтовка скаута Гобийской компании (снайперская позиция — возле Коттонвуд-Коув): в шкафчике (для вскрытия нужен навык взлома 100).
    Таинственный магнум (высохшее озеро Эльдорадо): у Лоунсема Дрифтера (при бартере 50+ образец можно получить мирным путем).
    Эксклюзивное пневморужье «Дитя Абилина» (хижина Филдса). На полке, возле стенки.
    На заметку: если взята особенность «Дикая пустошь», оружие будет находиться в Колодце Джимми. После выхода из хижины Рекс (если только он ваш спутник в этот момент) завоет, и в разговоре с ним нужно поинтересоваться, не падал ли кто-нибудь в колодец. После этого локация с оружием отобразится на нашей карте.
    Холодное оружие:
    Двуручный молот «Бэби!» (пещера Чарльстон): в логове ночных охотников.
    «Драйвер — Клюшка Нефи» (на юге от Убежища 3): у главаря Чертей Драйвера Нефи.
    Кусок трубы «Простая дубина» (Запечатанный коллектор): снимается с трупа старателя.
    На заметку: попасть в эту локацию можно через Центральный коллектор через люк возле входа в лагерь Маккарран. Ключ к запертому коллектору находится у «Слепого» Люка.
    Мачете «Освободитель» (Нельсон): в казармах, у Мертвого Моря.
    Нож Шанса (на холме, возле локации Племя): в могиле Шанса.
    Опасная бритва «Фигаро» (Фрисайд): в школе двойников Короля, у парикмахера Серджио.
    Тесак «Сечка» (ранчо Вулфхорна): на ферме.
    Топор «Тук-Тук» (лагерь Серчлайт): в пожарном депо, на втором этаже.
    Энергооружие:
    «Алгоритм Эвклида» (Фрисайд): у мальчика Макса, бегающего за девочкой Стэйси.
    Бластер Чужих (севернее фермы Хоровица): у капитана Чужих (только при «Дикой пустоши»).
    Винтовка Гаусса YCS/186 (севернее фермы Хоровица): у одного из наемников (недоступна, если есть умение «Дикая пустошь»)
    Лазерная винтовка Прототип AER14 (Убежище 22): в общих помещениях, в зоне отдыха.
    Лазерный пистолет «Пью-Пью» (Штаб-квартира «Сансет Саспариллы»): дается как награда за квесты «Легенда о звезде» и «Бесценный урок», за сбор пятидесяти крышечек со звездой.
    Плазменная винтовка Q-35 модулятор (штаб-квартира Репконн): на первом этаже, за дверью, открываемой с помощью ключ-карты, науки (100) или взлома (100).
    Прототип «Тесла-Битон» (Место крушения винтокрыла): охраняется золотыми гекконами.
    Есть способ заполучить некоторые уникальные образцы, не убивая их владельцев. Для этого сначала вызовите на себя агрессию этого NPC (выстрелите из слабого оружия, чтобы не убить), а когда персонаж вооружится нужным вам стволом, переключитесь в режим V.A.T.S. и сделайте один успешный выстрел в правую руку, чтобы оппонент выронил оружие. Теперь быстренько прячем свой ствол за спину — у вас руки пусты, у NPC тоже, нет больше причин для агрессии. Нам остается лишь поднять уникальную пушку и отправиться восвояси.
    ***
    Уже в следующем номере вас ждут:
    — рассказы о самых необычных и запутанных сюжетных и дополнительных квестах;
    — повествование о беспроигрышной тактике игры в «караван»;
    — десять самых опасных врагов игры и самых эффективных способов их устранения.
    Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector