Fallout new vegas мод на реалистичный урон

Fallout new vegas мод на реалистичный урон

Читайте также:

комментариев 7

  1. Christiane:

    Изменения v1:
    1 очко выносливости добавляет 15 ОЗ (вместо 20).
    Вес стимулятора снижен до 0.25.
    Вес суперстимулятора снижен до 0.5.
    Вес микроядерной батареи снижен с 0.1 до 0.05.
    Вес электронной батареи снижен с 0.078 до 0.03.
    Вес электронного заряда снижен с 0.025 до 0.02.
    Разброс пуль автоматической винтовки снижен с 2.5 до 1.6.
    В режиме V.A.T.S. автоматическая винтовка стреляет длинными очередями.
    Модификация “K9000 мод.: Ментат чау” для ружья-киберпса K9000 увеличивает скорострельность на 20%.
    Теперь ружье-киберпес K9000 и ФИДО оставляют гильзы калибра .357 Магнум и .44 Магнум соответственно.
    Бонусы способностей “Ковбой” и “Пехотинец” (увеличение урона) снижены с 25% до 20%.
    Рецепт “Жесть-гранаты” (GRA) теперь доступен и без взятия способности “Сумасшедший террорист”.
    Здоровье “Спртел-Вуд 9700” увеличено с 1000 до 2000.
    Здоровье мультиплазменной винтовки увеличено с 50 до 150.
    Здоровье пушки Тесла увеличено до 160.
    Здоровье прототипа “Тесла-Битон” увеличено с 40 до 120.
    Здоровье пушки “Тесла” Элайджи увеличено до 100.
    Здоровье ЛАЕР увеличено с 75 до 125.
    Здоровье улучшенного ЛАЕР Элайджи увеличено с 50 до 90.
    Скорость полёта плазмы увеличена с 7500 до 15000.
    Скорость полёта плазмы из Q35-Модулятора увеличена с 17000 до 22000.
    Скорость полёта плазмы из плазмолива увеличена с 20000 до 25000.
    Здоровье плазмолива увеличено с 80 до 125.
    Все полицейские шлемы (Lonesome Road) теперь относятся к лёгкой броне.
    СУ лёгкой и обычной металлических броней равно 10.
    СУ улучшенной металлической брони равно 12.
    СУ металлической брони, покрытой шкурами гекконов, равно 13.
    СУ улучшенной мет. брони, покрытой шкурами гекконов, равно 15.
    СУ силовой брони Оставшихся равно 35.
    Восстановленная силовая броня НКР теперь даёт 20 СУ.
    Силовая броня T-45d (обычная и Братства) даёт 25 СУ.
    Силовая броня T-51b (обычная и Братства) даёт 30 СУ.
    СУ опалённой силовой брони “Сьерра” равно 20.
    Броня 87го племени даёт 18 СУ.
    Силовая броня Геннонов даёт 25 СУ.
    Разведброня даёт 10 СУ.
    СУ боевой брони равно 8.
    СУ улучшенной боевой брони равно 11.
    СУ улучшенной боевой брони “Марк 2” равно 12.
    Броня бойца НКР (все варианты) даёт 5 СУ.
    Полицейская броня даёт 12 СУ.
    Улучшенная полицейская броня даёт 13 СУ.
    Элитная полицейская броня даёт 14 СУ.
    Боевая броня армии США даёт 15 СУ.
    Разведброня (КС) Кристин даёт 12 СУ.
    Боевая броня пустынного рейнджера даёт 13 СУ.
    Броня рейндера-парульного НКР даёт 8 СУ.
    Боевая броня рейнджера НКР даёт 12 СУ.
    Броня центуриона Легиона даёт 9 СУ.
    Броня вексилария Легиона даёт 7 СУ.
    СУ брони меченого-бойца равно 3.
    СУ брони меченого-дикаря равно 4.
    СУ брони меченого-патрульного равно 5.
    Теперь броня, выдаваемая Буном после завершения квеста “Я забыл забыть”, относится к средним (было к тяжёлым) и даёт 8 СУ.
    Откорректированы рецепты “ломовых патронов”, чтобы их количество при производстве превышало количество обычных.
    Добавлен рецепт патронов калибра .45 Авто (Лом).
    Добавлен рецепт патронов калибра 12.7 мм (Лом).
    Все ломовые патроны теперь стоят 0 крышек.
    Параметры Н2О, СОН и ЕДА нарастают в два раза быстрее.
    Эффекты антирадина и докторского саквояжа снижены вдвое.
    Теперь огненная бомба взрывается только при касании земли/врага.
    Взрыв огненной бомбы наносит 50 ед. урона и поджигает врага на 15 секунд, нанося ему урон 9 ОЗ/сек.
    Доступен новый рецепт – “Огненная бомба”.
    Звуки экипировки/выброса катаны заменены на звуки меча.
    Эффект способности “Пехотинец” распространяется также на автоматическую винтовку и “Бозар”.
    Эффект способности “Ковбой” распространяется также на полицейский пистолет.
    В категорию “Боезапас” добавлены ломовые патроны.
    Убийство персонажа со злой кармой повышает карму на 5 (было – на 100).
    Убийство персонажа с очень плохой кармой увеличивает карму на 30 (было – на 2).
    Карма полковника Мур теперь злая.
    Карма полковника Шу теперь добрая.
    Карма центурионов дамбы Гувера теперь нейтральная.
    Карма доктора Усанаги теперь очень добрая.
    Карма Диксона теперь очень злая.
    Карма Жана-Батиста теперь очень злая.
    Карма Глории Ван Графф теперь очень злая.
    Карма Элис Маклафферти теперь злая.
    Карма Элис Макбрайд теперь добрая.
    Карма всех скваттеров теперь добрая.
    Карма Короля теперь добрая.
    Карма сержанта теперь злая.
    Карма обитателей и ополченцев Вестсайда теперь хорошая.
    Карма всех проституток Гоморры теперь добрая.
    Карма всех торчков теперь хорошая.
    Карма Мишель и Самуэля Керров теперь добрая.
    Базовый максимальный вес снижен с 150 до 50.
    Добавлены бонусные повреждения для оружий, стреляющих картечью.
    Со способностью “Крепкий хребет” теперь добавляется не 50, а 25 дополнительных фунтов.
    Изменена способность “Скопидом”. Теперь Вы можете нести на 15 фунтов больше, но получаете штраф -1 ко всем параметрам SPECIAL, когда переносимый Вами вес падает ниже 75 фунтов.
    У любой силовой брони появился эффект “Увеличение переносимого веса”, бонус которого равен весу брони, но только при условии наличия у персонажа умения носить силовую броню. Компаньоны, облаченные в силовую броню, тоже будут иметь этот бонус, при наличии соответствующего перка-характеристики у них (среди прочих у Сойера указана Кристин из Dead Money – КАК, интересно, на неё можно надеть силовую броню? – недоумение переводчика).
    Вес восстановленной брони НКР снижен до 28.
    Теперь можно носить силовую броню и БЕЗ специального умения.
    “Потолок” развития героя снижен до 15 уровня (до 35 со всеми установленными дополнениями).
    Все начисляемые очки опыта снижены вдвое (на всех уровнях сложности).
    Разброс пуль надёжного дробовика караванщика снижен с 4 до 1.8, урон – с 27 до 19.
    Здоровье бронекомбинезонов Убежищ 13 и 21 увеличено с 100 до 200.
    Урон и крит. урон лазерного пистолета (также GRA-вариант) увеличен с 12 до 16. Теперь отображается сообщение о критическом уроне (раньше исчезало с модификациями).
    Урон и крит. урон для 9мм-пистолетов увеличен с 16 до 18. Для “Марии” – с 20 до 23.
    Урон пистолета кал. 22 с глушителем увеличен с 9 до 12. Критический урон – с 18 до 30. ОЗ – с 100 до 350. FoV – c 65 дo 55.
    Урон пистолета-пулемета кал. 22 с глушителем увеличен с 10 до 11. Критический урон – с 20 дo 26. FoV – cнижен с 60 дo 45.
    FoV револьвера калибра .357 “Магнум” снижено с 65 дo 50, У “Счастливчика” – с 55 до 45.
    FoV 9мм пистолета снижено с 65 до 60, “Марии” – с 55 дo 50.
    FoV лазерного пистолета (и АО-аналога) снижено с 65 до 55.
    ОЗ лазерной винтовки увеличены с 125 до 300. Сообщение о критическом уроне теперь отображается корректно.
    Сообщение о критической атаке из винтовки с подзарядкой отображается корректно.
    ОЗ прототипа AER14 увеличены с 100 до 200. Сообщение о критическом уроне теперь отображается корректно.
    FoV лазера RCW снижен с 65 дo 50.
    Теперь можно покупать бронекомбинезоны Убежища 21 у Сары Вайнтроп.
    Теперь бронекомбинезоны Убежищ 13 и 21 можно починить обычными комбинезонами Убежищ.
    Бронекомбинезон Убежища 21 теперь добавляет +1 Удачи, имеет ПУ 12 и стоит 2000 крышек.
    Теперь у всех НПС будет больше очищенной воды, нежели грязной.
    “Сансет саспарилла” теперь восстанавливает 25 H2O и лишь 12 ОЗ.
    Обычная ядер-кола теперь восстанавливает 25 H2O и лишь 13 ОЗ. Кварцевая, ледяная и “Виктория” также восстанавливают 25 H2O.
    Ядер-ром больше не влияет на H2O.
    Очищенная/грязная вода восстанавливает 10 ОЗ (как и раньше), но в течение 10 секунд вместо 5.
    Стоимость оружия и брони из комплекта Courier’s Stash значительно снижена.
    Лёгкая кожаная броня теперь даёт +10 к скрытности.
    ПУ брони дикаря-воина равен 6, устойчивость к отравлениям +20%, Выживание +5.
    Теперь эффект фляжки Убежища 13 действует каждые 7,5 минут.
    FoV всех 10мм пистолетов снижено с 65 дo 60.
    Теперь в ящиках чаще всего можно встретить новый вид стимуляторов – Просроченный.
    Рецепт стимулятора заменён на рецепт “Самодельного стимулятора” (побочный эффект – снижает Восприятие на 1 в течение 18 секунд).
    Соотношение шансов случайного выпадения просроченных и обычных стимуляторов составляет 4:1 (4 просроченных на 1 обычный).
    Обычный стимулятор восстанавливает 20 ОЗ.
    Изменён боезапас, добавляемый комплектом Courier’s Stash (например. меньше 40мм-гранат, больше метательных копий).
    Максимальные параметры голода, кислорода и депривации сна (H2O, ЕДА, и СОН соответственно) снижены. Голод наступает позднее (400), но интервалы состояний изменены (теперь через каждые 150).
    Теперь на химическом наборе дока Митчелла можно создавать самодельные стимуляторы.
    Суперстимуляторы из набора Mercenary Pack заменены на обычные стимуляторы.
    Теперь Бартон Торн носит с собой плазменный пистолет с энергетическими батареями и относится к классу JSawyerWastelandTechSalvager (извините, не смог подобрать точного перевода – прм. переводчика).
    Теперь у Джонни можно найти винтовку с подзарядкой (состояние 65%).
    Рядом с ранчо Вулфхорна теперь можно найти агрессивных “Изгнанных последователей Брайта”, вооружённых энергооружием первого или второго ранга (итого пять недиких гулей в рясах с энергооружием).
    Вес винтовки с подзарядкой снижен вдвое.
    Вес пистолета с подзарядкой снижен с 7 до 4.5. Урон при крит. атаке увеличивается в полтора раза (как и у винтовки) и также отображается сообщение о крит. уроне.
    Теперь у всех подрывников карма злая независимо от того, украли Вы у них что-то или нет.
    Кувалда является оружием 1 уровня (наиболее часто попадающимся) в снаряжении центурионов , пожарный топор – 12 уровня (реже попадающимся).
    Теперь в снаряжении легионеров-убийц можно найти оружие малых уровней (смотрите выше).
    В металлических ящиках теперь можно найти сенсорные модули.
    Теперь у торговцев можно купить сенсорные модули и сахарные бомбы.
    Создан голодиск-код для торговых машин Сьерра-Мадре, добавляющий микроядерные батареи (6 за раз). Где же он может быть?!
    Голодиск “Код – патроны калибра .357 Магнум” для торговых автоматов Сьерра-Мадре теперь находится за дверью комнаты с контрабандой в полицейском участке Виллы.
    Цена довоенных денег снижена с 10 до 2.
    Карма всех гулей (носящих имя) теперь нейтральная.
    Ношение тяжёлой брони теперь снижает скорость передвижения на 10%.
    Ношение средней брони теперь снижает скорость передвижения на 5%.
    Теперь игрок с тяжёлым или лёгким двуручным оружием перемещается на 5% медленнее (раньше – на 10%).
    Алкоголь теперь не снижает, а восстанавливает 10-15 H2O.
    Лучеделитель для лазерной винтовки выброшен из игры чтобы луч из оружия был только один.
    Бесплатные талоны Сьерра-Мадре заменены на награду “25+ фишек” из экономических соображений.
    Стоимость золотого слитка снижена с 10547 до 3500 из тех же экономических соображений.
    Энергетический напиток (Lonesome Road) теперь даёт бонус +20% скорости атаки (вместо 50%).
    СУ стелс-брони “Марк 2” теперь равно 9.
    В список оружий, необходимых для выполнения испытания “Оружие верующих”, добавлен “Свет во тьме”.
    Убийство взрослых Когтей смерти также засчитывается достижением “Охотник на когтей смерти”.
    Изменения v2:
    Теперь “Уловка Логана” останавливает максимальный уровень героя на 21м.
    Способность “Белый день” теперь доступна на 24м уровне при навыке Скрытность 70.
    Способность “Сертифицированный техник” теперь доступна на 24 уровне при навыке Наука 90.
    Способности “Перерождение”, “Выжить – это счастье” и “Неужели еще жив” теперь доступны с 34.
    Одна жевательная пастилка теперь весит 0.25 фунта.
    Жевательная резинка весит 0.1 фунта.
    Количество получаемых очков опыта увеличено менее чем на одну треть.
    Начальное здоровье героя снижено со 100 до 50.
    Дополнительное очко выносливости теперь добавляет 10 ОЗ вместо 15.
    Изменена “ванильная” система увеличения здоровья игрока в FNV: 50 + (Конец
    10) + ([Уровень – 1]
    5)
    Мартини “Сьерра-Мадре” теперь добавляет 40 ОЗ.
    Изменён порядок карт в караванных колодах Дейла Бартона, Лейси и Маленького Паршивца (Паршивцу добавлен Джокер 1 – “Ультра-Люкс” и Джокер 2 – “Лаки 38”, Лейси добавлен Джокер 1 (обычный), а в колоде Дейла теперь не так много карт из “Топса”).
    Вес обычных (не Солсбери-) стейков (из койота, собаки и др.) снижен до 0.8 фунта.
    Вещи из комплекта Courier’s Stash перемещены в ассортимент Чета. В момент “рождения” у дока Митчелла герой не получает ни одной вещи.
    Информация о появлении вещей из комплекта Courier’s Stash у Чета отображается в левом верхнем углу.
    Уникальные вещи комплекта Courier’s Stash теперь стоят гораздо дороже их “неуникальных” версий.
    Вес 40мм-гранатомёта наёмника снижен с 5.5 до 5, ОЗ – с 100 дo 120.
    Поле “Модификации” теперь не отображается у старого 10мм пистолета.
    ОЗ лёгкой и обычной металлической броней равны 200.
    Вес всех броней рейдеров снижен вдвое.
    Все одежды наёмников теперь обладают двумя бонусами: боевой навык +10 и +5 небоевой (кроме одежды наёмника-щёголя: три бонуса +5 к небоевым навыкам).
    Все обычные одежды наёмников дают 3 ПУ.
    “Уникальные” версии одежд называются “Улучшенными”, их цена “взлетела” с 50 до 1200, а ПУ равен 8 (в том числе одежда Легенды Пустошей!).
    Вся броня рейдеров теперь имеет бонусы к навыкам, а уникальная увеличивает также оружейные навыки.
    Вес кожаной и улучшенной кожаной броней снижен с 15 дo 9. Покрытой шкурами гекконов – до 9.5.
    ОЗ любой брони рейдера равны 75.
    Одежда наёмника-авантюриста: Наука +5, Энергооружие +10.
    Одежда наёмника-щёголя: Бартер +5, Речь +5, Медицина +5.
    Одежда наёмника-патрульного: Холодное оружие +10, Скрытность +5.
    Одежда наёмника-борца: Оружие +10, Ремонт +5.
    Одежда наёмника-смутьяна: Взлом +5, Взрывчатка +10.
    Одежда наёмника-ветерана: Выживание +5, Без оружия +10.
    Шипастая броня рейдеров: Критический шанс +3.
    Броня рейдеров-садистов: ОЗ +15.
    Броня рейдеров с бесплодных земель: ОД +10.
    Броня рейдеров взрывников: Огнеупорность +20.
    Рейдерская броня с шипами: Крит. шанс +3, Оружие +10.
    Ношеная броня рейдеров: ОЗ +15, Холодное оружие +10.
    Дорожная броня: Огнеупорность +20, Взрывчатка +10.
    Шлем психо-рейдеров: ОД +5.
    Щиток рейдеров: Огнеупорность +10.
    Шлем рейдеров-взрывников: Взрывчатка +10.
    Броня рейдеров-псов: Устойчивость к радиации +10.
    Капюшон буки: Устойчивость к радиации +15.
    Чёртовы хвостики: ОД +8.
    Пирошлем: Взрывчатка +15.
    Все уникальные металлические и рейдерские брони теперь можно купить у Мика.
    Исправлен диалог с Эмили Ортал. Теперь Курьер тоже может узнать о ней побольше (требуется Восприятие 6).
    Теперь в Убежище 21 НЕТ фотографии отца и матери Одинокого Странника из Fallout 3.
    Металлическая броня теперь весит 20 фунов.
    Мет. броня из шкур гекконов – 23 фунта.
    Облегчённая мет. броня – 15 фунтов.
    Вес большинства “средних” броней снижен.
    Вес брони 87го племени равен 25 фунтам.
    Вес любого бронекомбинезона равен 8.
    Вес брони “Сьерра-Мадре” равен 8 фунтам, улучшенной – 9.5.
    Вес брони меченого-разведчика равен 7 фунтам.
    Броня охраны Убежища 34 теперь весит 9,5 фунтов.
    Вес комбинезона лоботомита теперь равен 5 фунтам.
    Защитный костюм теперь весит 8 фунтов.
    Костюм киллера также весит 8 фунтов.
    Вес китайской стелс-брони стал 7 фунтов и теперь её ношение прибавляет +25 к скрытности.
    Теперь 5.56 пистолет (GRA) и самозарядная винтовка (GRA) можно найти в Мохаве (а не только купить), в том числе с патронами.
    Защита брони гладиатора Апокалипсиса теперь равна 17. Вес 22. Стоимость 3500.
    Стоимость шлема гладиатора Апокалипсиса теперь равна 700.
    В пользование игрой вернулись: боевая металлоброня и шлем, кожаная броня бандита с большой дороги и кожаная броня странника (её носил рейдер Путник в Fallout 3).
    Вес универсального костюма для экспериментов увеличен с 2 до 6.
    Лабораторный халат Последователей даёт 8 ПУ, стоит 1000 крышек и относится к “улучшенным”.
    Разведброня даёт +15 к скрытности. Разведброня (КС) Кристин – +20. Добавлена строчка “Разведброня”.
    Металлическая броня теперь снижает скрытность на 15. Ловкость остаётся прежней.
    Восстановленная силовая броня НКР теперь снижает скрытность на 10. Ловкость остаётся прежней.
    Бонусы к весу, даваемые умением носить силовую броню, снижены вдвое.
    Улучшенная металлическая броня заменена на броню коммандо с бонусом +20 Скрытность.
    В ассортимент торговца в Неллисе добавлена композитная броня+шлем и боевая металлоброня+шлем.
    Остальные костюмы (металлические, кожаные, рейдерские, наёмничьи) распределены между Клиффом Брискоу и Миком.
    Теперь шанс наличия в армейских ящиках патронов калибра .308, .357 Магнум, и .44 Магнум увеличен (Old World Blues).
    Вес топлива для огнемёта уменьшен в два раза.
    Со всех патронов и оружий из дополнения GunRunner’s Arsenal, которые дублировали оригинальные вооружение и боеприпасы, удалён префикс (GRA).
    Теперь к обычным оружиям можно присоединить GRA-модификации и эти оружия будут относиться к GRA-оружиям.
    Стандартные карабины и 12,7мм-пистолеты-пулемёты заменены на GRA-аналоги.
    Из испытания “(GRA) Знаток оружия” удалены оружия, лишившиеся префикса (GRA). Остальные оружия (Катана (GRA), Бозар (GRA), самозарядная винтовка (GRA) и др.) всё так же способствуют прохождению испытания.
    Исправлено неправильное отображение иконок для баллистического кулака, перчатки-вытеснителя, “Нахрапа”, а также бах-перчатки и “Тостера паладина”.
    Изменения v3:
    ИСПРАВЛЕН САМЫЙ ВАЖНЫЙ БАГ: ПАРАМЕТР “HAS BACKPACK” ПРОВЕРЕН НА ВСЕХ БОЕВХ БРОНЯХ РЕЙНДЖЕРОВ НКР И ПОЛИЦЕЙСКИХ!
    Способность “Два ствола” действует также и на потёртый дробовик караванщика.
    Способности “Суперудар”, “Проникающий удар”, “Неодолимая сила” и “Быстрый удар” могут теперь быть доступными как с навыком холодного оружия, так и с навыком “Без оружия”.
    Способность “Свинцовое брюхо” снимает понижение силы при употреблении сырого мяса (любого).
    Удалено снижение силы при употреблении сырого мяса при включённом режиме “Хардкор”. Это означает, что Вы при употреблении сырого мяса всегда будете испытывать нехватку силы (если, конечно, Вы не приобрели способность “Свинцовое брюхо”).
    Способность “Ниндзя” теперь прибавляет 15% к критическому шансу при атаке холодным оружием или без оружия.
    Способности “Женоубийца” и “Шерше ля фам” теперь добавляют 15% против противника-женщины так как женских персонажей в игре очень невелико.
    Способность “Эксперт-сапёр” имеет только два ранга. Каждый увеличивает на 10% наносимый урон и радиус поражения. Не волнуйтесь: взрывы не утратили свою разрушительную мощь.
    Способность “Пехотинец” также распространяется на: карабин стрелка, “Самый американский”, самодельную винтовку (GRA), “Машину”, 40мм-гранатомёт наёмника, а также на гранатомет “Красная победа” и 40-мм гранатомет “Большой медведь”.
    Способность “Плазменный привет” теперь также увеличивает скорость атаки плазменным оружием до 20%.
    Теперь “Рад-поглощение” снижает радиацию в 10 раз быстрее (1 в две секунды вместо 1 в 20 секунд).
    Теперь способность “Сияющие доспехи” и вправду даёт дополнительный ПУ при использовании энергооружия.
    Теперь “Каменная стена” даёт дополнительные 10 (ранее – 5) очков ПУ против холодного оружия или кулаков.
    Способность “Сияющие доспехи” также распространяется на композитную броню, особенную броню (со шкурами гекконов, восстановленная силовая броня НКР и др.), а также на металлическую броню и шлемы из Lonesome Road.
    У способности “Последние слова Элайджи” бонус к скорости атаки заменён 25% бонусом к урону оружием категории “Без оружия”.
    Холодное оружие благодаря способности “Техника Элайджи” наносят 25% дополнительного критического урона.
    Вес спального мешка “Небо над головой” снижен с 15 до 10.
    Исцеляющий эффект кровяной колбасы (любой) составляет 5 ОЗ в секунду вместо первоначальных 2 ОЗ.
    Кровяная и чёрная кровяная колбасы теперь отмечены как съедобные (их свойства меняются с ростом навыка выживания).
    Стоимость красных паст и кровяных колбас снижена ввиду всё тех же экономических соображений. В режиме “Хардкор” ими можно утолить голод.
    Теперь при способности “Прекрасное блюдо” шанс найти кровяную колбасу или красную пасту снижен до 15%.
    Способность “Имплантат GRX” со вторым рангом увеличивает эффект с 2 до 3 секунд, а максимальное количество использований увеличивается с 2 до 3.
    Теперь “Уловка Логана” снижает уровень до 20, так как в книге “Бегство Логана” было именно так (в одноимённом фильме и оригинальной игре было 30).
    Теперь враги распадаются только от плазменного оружия. Это уже было реализовано, поэтому приношу извинения, что не сообщил ранее об этом изменении.
    Уменьшен разброс пуль и увеличен урон/крит. урон дробовика караванщика Кэсс (дабы оправдать её позднее появление в игре как компаньонки Курьера).
    Изменения v4:
    Теперь испытание и способность “Не вырубишь топором” также распространяется и на обычный Топорик.
    Исправлен шанс критического удара у способности “Сертифицированный техник”.
    Вес всех жестяных банок, включая мятые, снижен с 1.0 до 0.1.
    Старые сообщения, сообщавшие, что вещи Courier’s Stash перемещены в магазин Чета, больше неактивны.
    Новое сообщение появляется один раз и уведомляет о том, что предметы Courier’s Stash “разбросаны по Мохавской пустоши”.
    Добавлено новое испытание: (JS) Не вырубишь топором (новый перк прилагается).
    Максимальный уровень героя – 15, со всеми DLC – 35.
    Теперь просроченный стимулятор стоит 50 крышек.
    Вес спального мешка “Небо над головой” увеличен с 10 до 15 фунтов.
    Изменения v5:
    Теперь способность “Профессионал” распространяется и на “Тот самый”.
    Кожаная броня путешественника и дорожная броня теперь продаётся у Мика и Клиффа Брискоу соответственно.
    Боевая броня рейнджера переименована в Счастливую броню рейнджера. Характеристики изменены, текстуры брони рейнжеров Рейли из Fallout 3 удалены. Продаётся у Клиффа Брискоу.
    Флажок “Has Backpack” установлен на всех силовых бронях.
    Добавлен рецепт “Из мятой жестяной банки – новая!”. Теперь можно “исправлять” мятые жестяные банки!
    Теперь за выполнение основных квестов в дополнениях Вы будете получать на 66% меньше опыта. Изменения сделаны в скриптах квестов.
    Исрпвлена случайная ошибка, когда вместо надёжного дробовика караванщика игрок находил второй 40-мм гранатомёт наёмника.
    Теперь испытание “(JS) Не вырубишь топором” распространяется на пожарный топор и на “Тук-тук”.
    Изменения v5.1 (Джош Сойер):
    Изменён параметр fHC
    TextThresholds дабы следовать “хардкорным” параметрам H2O/ЕДА/СОН.
    Понижен параметр депривации сна (fHCSleepDeprivationRate) с 25 до 18 (теперь Курьер быстрее чувствует сонливость).
    Изменения v5.1 (Xporc):
    Восстановлены оригинальные Хардкор-стадии (Water1, Sleep2 и т.д.).
    Им присвоены соответствующие JSawyer-значения.
    JSawyer-стадии (JSawyer1, JSawyer2 и т.д.) удалены.
    Установлены новые стадии рад. облучения. Теперь все параметры (сонливость, голод, жажда и радиация) имеют одинаковые стадии (но разное время их наступления): 400/550/700/850/1000.
    Исправлен вес ломовых патронов калибра 12,7-мм: 0.064000 вместо прошлых 0.006400 (старый баг, однако не исправленный даже после Dead Money).
    Исправлен недочёт со звуком у силовых бронь.
    Исправлена ошибка со всеми полицейскими шлемами (обычный, улучшенный, элитный): теперь они все имеют соответствующий тип экипировки (Head Wear вместо Body Wear).
    Исправлены недочёты с комнатой TestJoshWeapons.
    “Фото родителей героя Fallout 3” из Убежища 21 было восстановлено, но игрок его не может увидеть.
    Исправлен класс “SoldierLeader”: если в оригинальной игре этому классу было назначено третьим призовым перком Тяжёлое оружие (вырезанное из игры), то теперь третьим перком стоит Энергооружие.
    Исправлены недочёты с контейнером Ван Граффов.
    Исправлены недочёты с диалогом vfreeformlucky38Lucky38FollowerEmilyTopic017.
    В прошлой версии при диалоге с Эмили Ортан (Лаки 38) отдельные реплики, относящиеся к способностям “Шерше ля фам” и “Женоубийца”, были доступны, независимо от того, какую из них взял герой. Теперь это исправлено.
    Исправлены недочёты с настройками игры, а именно: fAVDHealthEnduranceOffset, fDiffMultXPVH , fDiffMultXPVE, fDiffMultXPH, fDiffMultXPE, fMagicMedicineSkillMult (в ГЕККе разбираться только начал, поэтому не пояснил, что это за настройки – прим. переводчика).
    Исправлен список NCRHeavyTrooperWeapons на JSawyerWithAmmoBattleRifleNPC: теперь у тяжеловооружённых бойцов НКР нет самодельных винтовок (GRA).
    Исправлен список NVDLC04LootNukeModsLIST: в прошлой версии 12.7-мм пистолет-пулемёт с глушителем и карабин были удалены, но GRA-модификации остались и не подходили к оригинальным оружиям. Теперь это исправлено.
    Исправлен баг, когда предмет “Код для торгового автомата – “микроядерные батареи” имел иконку патронов калибра .357 Магнум.
    Исправлены недочёты с Надсмотрщиком (Легион Цезаря).
    Исправлены недочёты с Дейлом Бартоном.
    Исправлена ошибка с метал. бронёй, покрытой шкурами гекконов: в прошлой версии она уменьшала скрытность на 1, тогда как ношение всех остальных металлических броней уменьшало скрытность на 10 (как и должно было быть).
    Исправленая текстовая ошибка с капюшоном буки: у Сойера он назывался “Bogeyman’s Hood”, тогда как правильное название – “Boogeyman’s Hood”.
    Добавлены параметры к способности “Прекрасное блюдо” (“Equal to 0 IsChild” и “Equal to 0 IsEssential”), чтобы избежать ситуации, когда герой ради еды “фармил” неубиваемых NPC (в том числе детей).
    Исправлен эффект от огненной бомбы: теперь она использует не взрыв от обычной осколочной гранаты, а свой собственный (JSawyerFireBombExplosion).
    Раньше в изменениях упоминалось, что сообщение о крит.попадании из пистолета с подзарядкой (и о том, что крит.шанс равен 1.5, как и у винтовки с подзарядкой) отображается корректно. Однако теперь это действительно исправлено полностью. Другие изменения, сделанные 26 декабря 2011 г. (самая первая версия JSawyer) также не остались незамеченными.
    Исправлена ошибка с .NIF-текстурой для силового кастета (текстура “PowerfistValvesChambers.NIF” была использована дважды, заменив более подходящую “PowerfistChambers.NIF”).
    Исправлены недочёты с дробовиком караванщика.
    Исправлены недочёты с “Открывашкой” (уникальная режущая перчатка).
    Исправлены недочёты с “Бурным прощанием (GRA)”.
    Исправлены недочёты с клетками 000E1940 и 000E1948 на карте Wasteland NV.
    “Пустая бутылка из-под “Сансет Саспарилла” рядом с Хайвейменом была восстановлена.
    [/list]

  2. Lionheart:

    Arwen NV Realism Tweaks 5.0
    SNSW (ЛС/PM)
    Все файлы SNSW
    Автор: Arwen
    Автор перевода: Exotic, SNSW
    Язык: Русский
    Версия: 5.0
    Лор: Полностью подходит для мира игры
    Распространение: Ни при каких условиях
    Требования:
    Fallout: New Vegas v1.4 и выше
    New Vegas Script Extender (NVSE)
    Обсуждение Fallout: New Vegas на форуме игры.
    Добавлено: 21 Марта 2013 в 19:27
    | Отредактировано:
    Просмотров: 80466 | Загрузок: 6031 | Комментарии: 188
    Понравилось: 168 пользователям
    От автора:
    Arwen Realism Tweaks – это глобальная переработка игры, призванная сделать игровой мир более реалистичным, более сложным и более сбалансированным.
    Новое в версии 5.0 (общее описание модификации от автора приведено далее после версии 5.0)
    От перводчика.
    Добрый день. Далее представлен первод основных изменений в версии 5.0 с незначительными ( и не меняющими смысла) сокращениями. Надень, вам понравится.
    С уважением,
    SNSW
    Основные изменения в версии 5.0:
    =============================
    – Обновление улучшает баланс (особенно на более высоких уровнях), исправляет ошибки и добавляет новые функции. Были отредактированы скрипты.
    – Вариант 5.0 требует начать новую игру, даже если раньше вы использовали более ранние варианты данного мода.
    – Модуль Realism Core теперь включает модули Hard-Core и Endurance.
    – Запускающие квесты теперь более синхронизированы.
    – Расширено меню настроек. Теперь оно включает включение/выключение Напряжения, выбор сложности режима Хардкор, включение/выключение режима «Одна жизнь», изменение роста персонажа, выбор режима штрафов для оружия, изменение шанса расчленения.
    – Обновлено Руководство пользователя по моду.
    *** Изменения модуля реализма Realism Core:
    – Сбалансировано количество очков здоровья для ГГ и НПС, ГГ не так быстро умирает при малом количестве здоровья (ранее данная проблема существовала при включенном модуле «Одна жизнь»).
    – Настроен порог урона: по умолчанию 20%, возможно настроить от 0 до 40 %. ПУ увеличен для некоторых существ.
    – Более крепкие НПС. По умолчанию установлены «Стандартные НПС», у которых на 20 % здоровья больше, чем в стандартной игре. Используйте более крепких НПС ТОЛЬКО если стандартных слишком легко убить.
    – Переписан скрипт упадка сил.
    – Улучшены оружейные эффекты.
    – Оптимизирован скрипт штрафов на использование оружия, штрафы перебалансированы.
    – Динамический стелс – вы менее заметны, ваше восприятие в стелсе увеличивается на 1 (если здоровье выше 50%).
    – Блокировка Пип-Боя в бою. При отображении сообщения «Пип-Бой в бою заблокирован», блокировка действует только 30 секунд. Затем возможно воспользоваться Пип-Боем (вы должны находиться в присяде и с убранным оружием).
    – Незначительные изменения ремонта – возможно ремонтировать некоторое оружие и броню за счет другого оружия и брони. Переписан скрипт ремонта (Интеллект значительно влияет на ремонт)
    – Новые штрафы новичка. Изначально параметры SPECIAL снижены до минимума и постепенно восстанавливаются в процессе игры. Полное восстановление займет около 2 активных игровых дней. При активных штрафах на использование оружия возможно использовать бОльшую часть оружия даже при низких параметрах (пока штрафы новичка действуют).
    – При повышении уровня вы получаете 7 очков навыков (было 8, в оригинальной игре 13). При получении четных уровней действует удвоение для способностей.
    *** Изменения модуля Мед-Тек:
    – Потребности и ранения слегка перебалансированы. Бинты более эффективны при лечении ран, стимуляторы увеличивают свертываемость. Бинты и стимуляторы снижают заражение, но только если уровень заражения не выше 6.
    – Улучшен скрипт сна: во сне здоровье не упадет более, чем на 10%. Лечение во время сна или ожидания замедлено по сравнению с периодом бодрствования.
    – Уровень брони увеличивается быстрее при низких уровнях ПУ, чем при высоких. Сейчас используется 12 уровней брони (вместо 10). Теперь разница в уровне брони между ПУ 1 и ПУ 11 составляет +5, а разница в уровне брони между ПУ 24 и ПУ 34 составляет + 2. Использование силовой брони (при ПУ более 23) дает бонусы к уровню брони. При изменении уровня брони отображается сообщение.
    – Скрипт ранений оружием: улучшен баланс между уровнем брони и ранениями из оружия. Попадания из огнестрельного оружия были разделены на две группы – с высоким ПОВреждением и низким ПОВреждением. Отдельный перечень попаданий для новых существ: дротики дутня, плевок муравья и плевок кентавра теперь увеличивают уровень ранений. При включении моего модуля «Более сложный режим Хардкор» данный скрипт снижает процент здоровья (для обоих типов попаданий пуль, для повреждений от животных, а также для порезов и травм). При уровне брони 1 (ПУ 2) одна пуля с высоким ПОВреждением повредит ваше здоровье на, как минимум, 60%, при уровне брони в 6 (15 ПУ), повреждение здоровья снизится до 30%.
    – Снижена степень немедленного увеличения уровня ранений с переходом ран в состояние «сильно инфицированные».
    – В сообщение о лечении ран добавлена информация об имеющихся бинтах.
    – Теперь экипированное оружие зачехляется перед выполнением полного сканирования или ввода стимулятора горячей клавишей (для предотвращения конфликта анимаций).
    – При загруженности более 70 % (кроме периодов сна/ожидания) вам необходимо на 25% больше воды.
    – Питье из источника чистой воды теперь снижает потребность в воде на 4 унции (ранее было 2), уровень бактериального заражения возрастает на +1 при каждом питье.
    – Любую бутылку для воды возможно наполнить в источниках очищенной и хорошей воды. Бутылки из-под очищенной или хорошей воды при наполнении дают бутылку хорошей воды. Бутылка из-под грязной воды всегда дает бутылку грязной воды при наполнении.
    – Питье воды при лучевой болезни или пищевом отравлении больше не утоляет жажду, но увеличивает потребность в воде на +0,5 (из-за обезвоживания в больном состоянии).
    – Теперь можно пить воду из бутылок в меню сканирования Мед-Тек. Добавлено новое меню потребностей (взамен меню Дополнительных характеристик): аналогично моему меню Бутилированная вода, в котором отображается уровень бактериального заражения, пищеварения и радиации (и оставшихся 6 параметров). Это снизит шанс пищевого отравления (при питье воды из бутылок при слишком высоком уровне бактериального заряжения).
    – Добавлена анимация питья из всех бутылок (как и для использования стимулятора и бинтов, во время которых невозможно использовать оружие до окончания анимации). Анимация стояния длится лишь несколько секунд (вы можете идти и бежать). Анимация сидения длится несколько дольше.
    – Меню потребностей включает информацию по максимальному количеству еды, которое вы можете безопасно съесть (на основании текущего уровня бактериального заражения, уровней радиации и пищеварения). Соблюдение нормы исключит заболевание от переедания. Для еды вам необходимо покинуть меню потребностей, но из него можно открыть Пип-Бой.
    *** Изменения режима «Одна жизнь» (OneLife.esp):
    – Скрипты ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшены, должны быть стабильны даже после некоторого периода использования модуля. Точки восстановления отключаются после использования и удаляются при выходе из игры.
    – Режим включается (по окончанию квеста «Одна жизнь»). Его можно включить/выключить в любой момент (Меню настройки/Прочие настройки). После отключения режима необходимо удалить все сделанные в нем сохранения и сохранить игру вручную. Лучше всего выйти из игры, загрузить ручное сохранение и вновь сохраниться через некоторое время после полной загрузки. Это гарантирует удаление маркеров восстановления из последующих сохранений.
    – Уменьшен шанс быть атакованным, пока вы находитесь без сознания (как случалось ранее непосредственно перед восстановлением при уровне жизненных сил выше 100%).
    – Теперь у вас крадут от 50 до 90 % ваших крышек (в зависимости от вашей Удачи). Ранее у вас всегда крали 90% крышек.
    – После состояния «при смерти» броня снимается и помещается в инвентарь (предотвращает приход в себя в другой броне). Теперь игрок держит экипированное оружие (а не возвращает его в инвентарь). Боеприпасы крадутся только в том случае, если к экипированному оружию у вас было более 10 единиц боеприпасов.
    – Если в состоянии «при смерти» у вас в организме остается яд, у вас есть шанс выжить.
    – При включенных штрафах новичка и если у вас менее 4 единиц выносливости: состояние «при смерти» активируется при падении здоровья менее 20 очков, а уровень ранений Мед-Тек при приходе в себя увеличится не так сильно. После того, как штрафы новичка будут сняты, либо когда Выносливость выше 3 единиц, настройки включения состояния «при смерти» и уровень ранений Мед-Тек при приходе в себя возвращаются к стандартным значениям.
    – Новый дополнительный файл One Life – Lite.esp (если стандартный вариант режима «Одна жизнь» вас не устраивает). В упрощенном режиме штрафы за смерть и предсмертное состояние аналогичны стандартному режиму, но в предсмертном состоянии вас не перемещают. Вы приходите в себя там, где потеряли сознание. К сожалению, ваши враги могут оказаться поблизости, что может привести к вашей повторной смерти, теперь уже полной. Кроме этого, места восстановления после полной смерти ГОРАЗДО менее случайны, чем в стандартной версии.
    *** Изменения модуля камеры (camera.esp):
    – Точка расположения камеры в виде от третьего лица перемещена чуть ближе к персонажу и чуть ниже, что улучшает перспективу и прицеливание в данном режиме игры.
    Описание и концепт модификации (частично действительно для версий до 5.0):
    1. Моя цель всегда была и остается одной – более глубокий, реалистичный FNV.
    2. Игры Fallout – это РПГ, но я чувствовала, что FNV во многих аспектах достаточно слаб. У меня достаточное воображение, но мне хотелось, чтобы в Fallout’е можно было действительно отыгрывать роль, а не только представлять ее отыгрыш.
    3. После установки этого мода ваши навыки и характеристики станут куда сильнее влиять на процесс игры. После активации моего модуля Хардкор вы также обнаружите, что распределение очков SPECIAL стало куда более важным делом, чем в оригинале. А установка остальных модулей сделает игру еще интереснее и сложнее. Теперь пустошь будет действительно опасным местом, но также и куда более интересным! Мой мод – это переработка игры, в нем около 110 серьезных скриптов и изменение 2700 игровых записей.
    4. Не устанавливайте мой мод, если вы не хотите бороться за свою жизнь в Мохаве. Он не для слабаков.
    5. Мой главный модуль реализма может быть активирован в любое время, но чтобы почувствовать его реальный вкус лучше начать новую игру. Через некоторое время вы увидите окно активации мода и сможете его настроить. По умолчанию количество опыта – 25%, а течение времени – 8. Вы всегда можете изменить эти настройки при помощи предмета настройки в инвентаре.
    6. Примечание: индикаторы усталости и утомления не появятся, пока вы не проведете правильную их установку.
    7. ВАЖНО: Этот мод балансировался под нормальную сложность. Использование тяжелой или очень тяжелой сложности сделает существ и НПС еще живучее и опаснее, что уже делает мой мод, так что лучше играйте на нормальной сложности.
    Шесть модулей:
    1. Учтите, что, несмотря на то, что 4 из 6 модулей являются опциональными, для полного наслаждения игрой рекомендуется включить их все.
    2. Обязательные модули – Arwen_NV_Core.esm и Realism Core. Они работают вместе.
    1.) Модуль реализма (Arwen_NV_Realism_Core.esp):
    Требуется модуль ядра
    [Меню опций Арвен]: Внутриигровое меню, позволяющее сделать желаемые настройки прямо в игре. Учтите, что многие опции по умолчанию выключены, так что вы можете включить их, если захотите.
    Вы будете повышать свой уровень гораздо медленнее (настраиваемо)
    Уменьшен переносимый вес, а также ОЗ игрока (характеристики стали более важными)
    Более глубокий и сбалансированный VATS
    Умный ИИ: бой с НПС теперь куда более сложный, а скрытность гораздо более реалистичная.
    Динамический стелс: влияют факторы, такие как, погода, вид интерьера/экстерьера, навык скрытности и действия игрока.
    Настройки течения времени(настраиваемо): вы сможете настроить, как долго будут длиться игровые сутки относительно реального времени. Все потребности подстраиваются под новое течение времени автоматически.
    Динамическое течение времени (опционально): ваше течение времени будет на 50% медленнее в помещениях, бою или когда ваше здоровье < 25% Время в меню (настраиваемо): игровые часы больше не останавливаются в меню. Регенерация имплантом теперь основана на игровом времени, а не реальном. Мохаве теперь куда более жесткое место. Игрок начинает игру более слабым, враги же, наоборот, на порядок сильнее. Улучшения также коснулись брони и оружия НПС на всех уровнях. Боль теперь имеет большее значение, а купаться в радиации стало в 10 раз опаснее. Ожоги продолжают уменьшать здоровье после того, как вас подпалят, а также применяется штраф к ловкости. Яды наносят больше повреждений в течение более долгого времени и также повреждают ловкость. Прицельный урон: стратегические выстрелы по конечностям имеют теперь большее значение, а выстрелы в голову куда более смертельны. Увеличен модификатор урона оружия от навыков. ВСЕ оружие перебалансировано. Слишком слабое оружие было усилено, а слишком мощное немного ослаблено. Требования по силе и навыкам для многого оружия также были увеличены. Энергооружие было сильно переработано (к патронам добавлен параметр ПУ). Холодное оружие по большей части было ослаблено, но некоторые экземпляры были усилены. Состояние оружия дальнего боя теперь больше влияет на урон, а также на скорость стрельбы. Убрано приближение при стрельбе с пистолетов и некоторых винтовок. С оптикой все работает, как и прежде. Штрафы за оружейные навыки (опционально): вы будете куда менее эффективны, если ваши навыки ниже навыков, требуемых для ношения оружия или сила меньше, чем нужная для его ношения. Сильные штрафы за переломы рук (опционально): когда ваша рука сломана, ваша сила уменьшена и навыки снижены, а также вы не можете использовать VATS. Для правой руки штраф больше, чем для левой, а для обеих рук штраф еще больший. Точность, основанная на навыке (опционально): точность зависит от ваших навыков оружие и энергетическое оружие. (также динамически улучшает автоприцел). Пипбой недоступен в бою (опционально): Больше никакого читерства с паузами во время боя, чтобы одеть лучшую броню или починить оружие. Тем не менее, вы можете использовать горячие клавиши. Оружейные эффекты (опционально): Нокауты от выстрелов, взрывов и ударов. Индикатор усталости. Когда вы достигните 100%, вы потеряете сознание. Уникальные визуальные эффекты (опционально): когда вы носите очки или ваши ловкость или восприятие повреждены. Более реалистичная физика, а также взрывы. Гильзы теперь остаются на земле в течение 4рех часов. Балансировка брони. К примеру, надетая броня весит всего лишь 50%, а броня шлема равняется примерно 25% от всего комплекта. Расширенные листы ремонта для всего оружия и брони. Больше крышек у торговцев - ровно в 2 раза. 2.) Модуль Хардкор (Arwen_NV_Hard-Core.esp):
    Опциональный модуль, расширяющий пределы сложности главных модулей и делающий ваши характеристики куда более весомыми.
    Модуль активируется через некоторое время после загрузки игры. Вам придется перераспределить свои навыки и характеристики (35 для распределения) для лучшей совместимости.
    Начальные очки навыков: на 5 очков SPECIAL меньше в начале игры, что добавит сложности, особенно на старте.
    Основные навыки повышаются только на 5 очков (в оригинале было 15)].
    Добавлено 7 новых особенностей для начала игры: некоторые из F2, некоторые новые. Способность “Одаренный” присутствует 🙂
    После первого повышения уровня вы сможете потратить на 5 очков меньше, но ваши основные навыки будут повышаться по 2 за каждое потраченное очко навыка.
    Теперь способности можно будет выбирать каждый уровень. Добавлено несколько новых, требования для них увеличены.
    Книги навыков теперь не съедаются, а заменяются прочитанной версией. Вы получаете 2 очка навыка с каждой книги (3 с перком).
    Журналы теперь дают +5 к навыку на 90 секунд и весят 1 фунт. (С помощью перков можно достичь показателей +10 на 180 секунд).
    Добавлены бонусы и штрафы в зависимости от пола персонажа.
    Вы получаете меньше ОЗ, чем только с модулем реализма. Также есть различия по переносимому весу для полов. Мужчины – 65-200 и женщины 60-150 переносимого веса.
    Переработку торговли: торговцы будут просить больше за предметы и давать меньше за ваши. Также женщины получают 10% бонус за продажу, а мужчины 5% бонус за покупку предметов.
    Переработка ремонта: предметы для починки восстанавливают слегка меньше, а починка различна для полов (бонус для мужчин). Также уменьшена стоимость ремонта у торговцев.
    Уменьшено количество лута, которое можно найти. Теперь его количество зависит от вашего параметра “Удача”.
    Динамический респаун, зависящий от настроек течения времени.
    3.) Модуль утомления (Arwen_Encumbrance.esp):
    Опциональный модуль. Сбалансирован для использования с модулем Хардкор. Добавляет параметр утомления, который растет, когда вы бегаете или перегружены. При достижении 100% вы упадете в бессилии.
    Зависит от течения времени, так что чем быстрее течет время тем быстрее увеличивается утомление.
    Если переносимый вес меньше 50% и здоровье полное, вы сможете бежать около 46 игровых минут. Если переносимый вес – 99%, то только 15.
    При ходьбе с перегрузом в 110% вы сможете пройти 15 минут, при перегрузе в 150% – только 4.5 минуты.
    Утомление растет быстрее, если вы ранены. Атаки в ближнем бою и прыжки повышают утомление.
    Если утомление превысит 100%, вы свалитесь, ударитесь, а все экипированное оружие вернется в инвентарь.
    Использование винта или ультра винта сразу понизит утомление до 0, что может спасти вас в бою.
    Индикатор утомления появится, если вы следовали инструкциям по установке. При достижении 50% у персонажа начнется одышка, при 75% он начнет задыхаться. При этом при 70% индикатор станет красным, а после 70 начнет мигать.
    Зависит от здоровья игрока. При 100% здоровье рост на 25% медленнее, при 25% на 50% быстрее.
    Утомление начинает падать, когда вы отдыхаете – стоите на месте, присели или сели на предмет. При приседании или сидении утомление падает быстрее.
    Динамическая скорость движения: Чем больше переносимый вес, тем медленнее скорость. Скорость понижается и от тяжелой брони, причем сильнее, чем в оригинале.
    Спринт: Если ваше утомление ниже 70%, нажатием на клавишу действия вы можете включить спринт, который ускорит ваш бег на 50%. Он тратит утомление в 5 раз быстрее обычного бега. Вы не сможете включить спринт, если ваша нога сломана.
    Динамические прыжки: основаны на вашей ловкости и переносимом весе. Вы не сможете прыгать если ваша ловкость слишком низка или вы перегружены или ваша нога сломана.
    Полный мануал также добавлен в инвентарь для быстрого доступа.
    4.) Модуль Мед-Тек (Arwen_Med-Tec.esp):
    Опциональный модуль, который является разносторонним модом потребностей/ранний. Он способен отслеживать 26 характеристик и сильно расширяет самолечение.
    Он был разработан под стандартные потребности FNV, но должен работать и без них.
    Внимание! Этот модуль поднимает выживание на полностью новый уровень. Даже если вы выживете в бою, вы можете легко умереть от повреждений (как и в реальной жизни). Помимо этого, забота о потребностях теперь не столь простая, а штрафы за игнорирование потребностей куда более серьезны.
    Мой квест Мед-Тек начнется примерно через 6 минут после инициализации главного модуля ядра. Когда он будет готов, вы получите 1 медицинскую шину, 2 бинта, 1 антибиотик, 1 стимулятор и 16 унций очищенной воды.
    Как только квест модуля завершится, ваши потребности начнут считаться.
    Ваши первичные повреждения (потеря крови и уровень ранений) зависят от текущих ОЗ.
    Ваш сканер Мед-Тек отслеживает 26 характеристик и расширяет самолечение. Клавишу быстрого сканирования (M) отслеживает наиболее важные характеристики и сканируется автоматически, когда вас ранят. Полное сканирование (правый ctrl) проведет полную диагностику.
    Быстрое путешествие невозможно, если вы очень устали (20 часов без сна), вас мучает жажда (14 унций воды нужно), или голодны (15 единиц еды нужно), либо здоровье ниже 40%.
    Повреждения:
    Добавлены раны, ожоги, кровотечения, травмы и заражения (и их лечение)
    Повреждения основаны напрямую от количества потеряных ОЗ, типа оружия и вашего уровня брони.
    Средние повреждения медленно исцеляются (зависит от выносливости), но серьезные повреждения требуют медицинского лечения (самолечение зависит от уровня Медицины)
    Бинты, жгуты и шины имеют штрафы, когда они применены и автоматически снимаются, когда более не нужны.
    Динамическая регенерация: основана на выносливости и ограничена вашим состоянием. Медленнее, чем сон.
    Поврежденные конечности медленно лечатся, но только если не сломаны (в этом случае нужна медицинская шина).
    Саквояж доктора требует навык медицина 25, лечит только не сломанные конечности, а голова и торс будут излечены на 20% (даже если покалечены). Саквояж доктора больше не потребляется, но превращается в пустой саквояж, из которого можно скрафтить нормальный.
    Доктора больше не излечивают полностью средние и серьезные ранения. Вы получаете лечение, но не мгновенное восстановление здоровья (вы часто будете забинтованы и с наложенными шинами).
    Ваша персональная больничка может только излечивать ваши раны.
    Анимированный стимпак (с горячей клавишей). Вы по-прежнему можете сделать инъекцию в бою. Каждая инъекция увеличивает вашу усталость, немного размывает зрение и уменьшает силу. Стимуляторы больше не восстанавливают здоровье выше 75% (это сбалансировано моей регенерацией здоровья).
    Мед-Х и Антибиотики также имеют анимацию инъекции. Мед-Х также имеет штраф на зрение и уменьшает на время интеллект.
    Другие лекарства тоже были ребалансированы, а новые средства лечения для Мед-Тек появляются у докторов ежедневно.
    Потребности:
    Примечание: стандартные потребности деактивированы, но стандартный дисплей будет работать и отображать потребности Мед-Тек.
    Потребность в воде теперь динамическая: базовая потребность 40 унций/день, но увеличена на 50% в пустоши и уменьшена на 50% во сне.
    Кроме очищенной воды, напитки больше не будут оказывать лечащего эффекта, содержит РАД и будет слегка повреждать ваше здоровье.
    Очищенная вода восстанавливает немного здоровья, но только когда у вас меньше 50 ОЗ. (чем меньше ОЗ, тем больше лечит) и только если потребность в воде больше чем 0. (когда потребность < 8, лечение пропорционально потребности в воде) Пустые бутылки могут быть снова наполнены. В разные бутылки можно набрать разного качества воды. Ликер вызывает жажду, но восстанавливает усталость. Ядер-Кола имеет эффект энергетика и уменьшает на время потребность в сне. Потребность в еде динамическая: ваша нужда в еде зависит от вашей силы и выносливости. Средний игрок (5 силы и выносливости) будет потреблять 24 единицы еды каждые 24 часа. 10 уровней еды, с +1 до +10. Сырая еда содержит больше РАД, но свежие фрукты и овощи будут уменьшать РАД. Еда больше не лечит и по большей части содержит РАД. Готовка более необходима: мясо, добытое с мертвых животных теперь сырое (высокое содержание бактерий и РАД). Есть новые рецепты для готовки. Вы можете разделывать животные, если вы экипировали нож, боевой нож или нож Ченса. Мертвые животные могут быть разделаны только в течение 6 игровых часов после смерти. Лимит сырого мяса: вы можете носить только 4 куска сырого мяса. Набор для готовки нужен для приготовления почти любого рецепта на костре. А комплект столовых принадлежностей делает еду более чистой (содержащей меньше бактерий). Эти наборы могут быть куплены у торговцев или созданы, если у вас есть навыки. Бинты могут быть созданы на костре: требуется набор для готовки, очиститель Абраксо и специфичные виды чистой одежды. Новый рецепт "жареный", который не требует полного набора для готовки. Но у вас должна быть сковорода и большой острый нож для того, чтобы приготовить этот рецепт. Еда повышает ваш уровень пищеварения. Еда, если вы не хотите есть, ухудшает ваше самочувствие и не приносит никакой пользы. Когда ваш уровень РАД 100 или выше, ваш уровень радиации будет увеличиваться, когда вы едите и будет медленно уменьшаться, когда уровень пищеварения вернется к 0, либо если РАД станет меньше 100. Вы заболеете лучевой болезнью, когда ваш уровень радиации достигнет 5 и вы не будете получать бонусов от еды или питья. Большая часть еды и воды содержит бактерии, которые вызывают пищевое отравление, если ваш уровень бактерий станет слишком высок. Приготовление еды и комплект столовых принадлежностей сокращают содержание бактерий. Потребность в сне: вам требуется 1 час сна за каждые 2 часа бодрствования. Когда ваша потребность в сне 0, вы не будете хотеть спать в течение 16 часов, после чего вы станете сонными. После 20 часов вы будете очень уставшими, после 24 выжатыми, после 32 в бреду. Часовой сон больше не излечивает полностью. Вы также не можете спать, если у вас есть серьезное кровотечение, если ваша потребность в сне больше, чем 1 час, а максимальное время сна равняется вашей потребности в сне. Дубление шкур требует большой, острый нож (боевой). Вам нужно взять его в руки, чтобы этот вид рецептов стал видимым. [Опции меню Мед-Тек]: Подготовить к удалению; Изменить горячие клавиши; Изменить клавишу инъекции стимпака.
    Описание большое и наполняется, но те, кто знает мод, могут начать играть уже сейчас.
    Установка:
    1. При обновлении удалите предыдущую версию, снимите с себя все и сохранитесь.
    2. Соблюдайте порядок загрузки:
    –> Arwen_NV_Core.esm
    –> Arwen_NV_Realism_Core.esp
    –> Arwen_NV_Hard-Core.esp
    –> Arwen_NV_Encumbrance.esp
    –> Arwen_NV_Med-Tec.esp
    –> Arwen_NV_OneLife.esp
    –> Arwen_Camera.esp
    Чтобы появились индикаторы усталости и утомления, нужно в файл hud_main_menu.xml , который находится в data/menu/main, добавить следующие строчки в самый конец:
    Для скачивания необходима авторизация
    Теги: Arwen NV Realism Tweaks

  3. Pely:

    Мод изменяет характеристики всего оружия и брони в игре.
    В оригинальном Fallout New Vegas, как и в его предшественнике, наблюдается нарушение баланса в поглощении урона различными видами брони, а также слабого урона оружия. Рейдеры в своих лохмотьях часто оказываются живучее, чем носители бронежилетов, а обычного жителя пустошей не берет пуля, пущенная ему прямо в голову. Силовая броня, славно служившая главным героям прежних частей, по необъяснимой причине уступила свое место хлипенькому полицейскому бронежилету, а легионеры в своих рубищах выдерживают залпы винтовок солдат НКР. У многих видов брони показатель поглощения урона почти одинаков, что ставило в невыгодное положение владельцев более тяжелых и по логике прочных ее видов.
    Плагины из папки “Ребаланс брони” увеличивают поглощение урона броней по следующему принципу:
    Легкая броня – в 1,5 раза
    Средняя броня – в 2 раза
    Тяжелая броня (кроме всех видов силовой брони за исключением восстановленной) – в 2,5 раза
    Все виды силовой брони – в 3 раза.
    Пример:
    Броня рейнджера-патрульного НКР 15 -> 23
    Боевая броня 15 -> 30
    Металлическая броня усиленная 16 -> 40
    Силовая броня T-45d Братства Стали 22 -> 66
    Как видите, виды брони разных “весовых” категорий стали больше отличаться друг от друга.
    * Примечание: у всех видов силовой брони, у которых в типе было проставлено “Тяжелая броня”, этот показатель был изменен на “Среднюю броню”. Это было сделано из соображения, что сервомоторы силовой брони придают ее владельцу большую гибкость при ее ношении, так как если бы он носил восстановленную силовую броню, у которой нет никакой технической начинки, как средневековый рыцарь, то полагался бы только на свою физическую силу и выносливость. В случае же силовой брони эту работу выполняет электроника.
    Также был увеличен урон всего оружия в 3 раза. В папке “Ребаланс урона энергетического оружия” находятся плагины, увеличивающие урон энергетического оружия в 1,5 раза по сравнению с другими видами оружия. Это было сделано из соображения, что более высокотехнологичное энергетическое оружие должно быть гораздо эффективнее в бою, нежели ее более примитивные конкуренты-огнестрелы. С какой стати урон какой-нибудь допотопной пукалки должен быть больше урона сверхсовременной винтовки Гаусса или плазмолива.
    Как это будет выглядеть: вы без особого труда убьете рейдера из охотничьей винтовки с одного выстрела, но вот с гвардейцами НКР и Рыцарями Братства Стали вам придется либо помучиться, если вы ярый сторонник огнестрельного оружия, либо добыть энергетическое оружие.
    *Внимание! Ваши враги получили такое же преимущество, так что вам, возможно, предстоит встретить опасность от тех врагов, которые до этого считались слабыми противниками, а также быть более осторожными и не лезть на рожон.
    Краткая характеристика каждого .esp.
    RebalanceArmorOnlyForMojave.esp – изменяет защитные показатели брони в пустыне Мохаве
    RebalanceArmorLonesomeRoad.esp – изменяет защитные показатели брони в DLC Lonesome Road
    RebalanceArmorOldWorldBlues.esp – изменяет защитные показатели брони в DLC Old World Blues
    RebalanceArmorHonestHearts.esp – изменяет защитные показатели брони в DLC Honest Hearts
    RebalanceArmorDeadMoney.esp – изменяет защитные показатели брони в DLC Dead Money
    3xDamageAllWeapon.esp – изменяет урон всего оружия в игре в 3 раза.
    3xDamageAllWeapon+RebalanceEnergyWeapon.esp – изменяет урон всего оружия в игре в 3 раза. Увеличивает урон энергетического оружия еще в 1,5 раза относительно всех других видов оружия.
    RebalanceEnergyWeaponLonesomeRoad.esp – Увеличивает урон энергетического оружия еще в 1,5 раза относительно всех других видов оружия в DLC Lonesome Road
    RebalanceEnergyWeaponDeadmoney.esp – Увеличивает урон энергетического оружия еще в 1,5 раза относительно всех других видов оружия в DLC Dead money
    RebalanceEnergyWeaponOldWorldBlues.esp – Увеличивает урон энергетического оружия еще в 1,5 раза относительно всех других видов оружия в DLC Old World Blues
    Рекомендации к игре:
    При установке какой-либо части данного мода рекомендуется поставить самый высокий уровень сложности во избежание дисбаланса мужду силами врагов и вашими. Настоятельно советую установить сразу ребалансы брони и оружия. Моды, добавляющие новых врагов, приветствуются.
    Установка
    Если у вас установлен Fallout New Vegas Ultimate Edition, то устанавливайте в папку Data в директории игры “\Steam\steamapps\common\fallout new vegas enplczruвсе” все плагины из папок “Ребаланс урона энергетического оружия” и “Ребаланс брони”. Данные плагины изменят показатели энергооружия и брони не только в пустыне Мохаве, но и во всех официальных DLC. Активируем FOMM, ставим галочки на добавленных модах и играем.
    Если у вас установлен Fallout New Vegas без DLC, то устанавливайте в папку Data в директории игры “\Steam\steamapps\common\fallout new vegas enplczruвсе” все плагины из папки “Ребаланс оружия и брони для игры без DLC”. Данные плагины изменят показатели энергооружия и брони только в пустыне Мохаве. Активируем FOMM, ставим галочки на добавленных модах. Играйте и наслаждайтесь!
    Удаление
    * Удаляем все добавленные .esp.
    Баги
    Не обнаружено.
    История изменений:
    Версия 1.01:
    * В плагине 3xDamageAllWeapon.esp значительно увеличена точность стрельбы всех NPC. На Курьера это не распространяется.

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector