Кто знает, может быть, вы погонитесь за всеми «ачифками» в игре. Если так, то ловите небольшую инструкцию по каждой. Новый ребенок – достигнуть 10 уровня. Встань и иди – достигнуть 20 уровня. Босс – достигнуть 30 уровня. Приятель «Бадди Ол» – привлечь к себе любого компаньона. Банда в сборе – найти и завербовать всех компаньонов. Искусный – создать 20 вещей в верстаке. Модификатор – создать 20 модификаций оружия. Исследователь Мохава – открыть 50 разных локаций. Снеговик – найти все снежные шары. Передвижной рынок – продать вещей на общую сумму в 10 000 крышечек. Мастер бластера – нанести суммарный урон энергетическим оружием в 10 000. Любовь к бомбам – нанести 10 000 урона взрывчаткой. Свинцовый дилер – нанести 10 000 урона огнестрельным ружьем. Мямля тумблера – взломать 25 замков. Великолепный стим-сгиб – вылечить суммарно 10 000 единиц урона стимпаками. Самурай Нового Вегаса – нанести суммарно 10 000 единиц холодным оружием. Монтажник Жюри – починить 20 предметов. Взломщик Мохавы – взломать 25 терминалов в Новом Вегасе. Ловкий карманник – украсть любой предмет у 50-ти человек. Выдающийся оратор – выбрать 50 различных вариантов ответов во время диалогов. Остаться в живых – вылечить 10 000 единиц урона пищей. Старый Тим скандалист – нанести суммарно 10 000 урона в рукопашном бою. Знай, когда сложить их – выиграть 3 игры Караван. Однорукий бандит – сыграть 10 раз в автомате (слоты). Маленькие колеса – сыграть 10 раз в рулетку. Дважды дурак – сыграть 10 раз в Блек Джек. Мастер Каравана – выиграть 20 раз в игре Караван. Hardcore! – пройти игру на одноименном уровне сложности. Разве это не удар в голову? – завершить одноименный уровень. Они пошли Этим-Путем – Завершить одноименную миссию. Ring-Ding-Ding – завершить одноименную миссию. Дом, в котором всегда побеждают – завершить одноименную миссию. За Республику! – пройти одноименную миссию. Визуализация кесаря – пройти одноименную миссию. Дикая карта – пройти данную миссию. Все или ничего – завершить одноименную миссию. Пришел, увидел, победил – пройти одноименную миссию. Эврика – пройти одноименную миссию. Нет Богов – нет хозяев – пройти данную миссию. Давай полетаем? – пройти одноименную миссию. Объединение талантов – пройти одноименную миссию. Вернуть отправителю – пройти одноименный уровень. Аризонский убийца – пройти одноименную миссию. Ты узнаешь, когда это произойдет – пройти одноименный уровень. Американский солдат Блюз – пройти одноименную миссию. Счастливчик старого Солнца – пройти одноименную миссию. Легенда о Звезде – пройти одноименную миссию.
¦ Похищение (Крейг Бун). Ночью «в пасти динозавра» дежурит снайпер Бун. Он попросит (если у нас нет плохой репутации в ИКР) узнать подробности по пропаже своей жены. Улики ищите в гостинице (Нелай Нунан укажет на нее). Дождитесь ночи и вскройте напольный сейф – так вы узнаете, кто за всем стоит. Остается лишь пригласить выбранного человека (лучше поступить по справедливости и сдать Буну настоящего предателя) на ночную прогулку к статуе динозавра и подать снайперу сигнал… Награда: берет 1-го разведбатальона (+1 к восприятию. +5% критического урона).
¦ Давай полетаем (Мэнни Вар- гас). На полигоне недалеко от Но- вака обосновались гули, наша задача – их оттуда спровадить. Пробираемся внутрь комплекса и знакомимся с идейным вдохновителем гулей – Джейсоном Брайтом. Тот рассказывает о космическом путешествии и просит нас прогнать теней из подвала. С мутантами можно договориться: примите стелс-бой (тени изначально враждебны) и найдите в одной из комнат их вожака – Дэйвисона. Если вы не убили ни одного мутанта, он согласится поговорить (в противном случае нападет) и расскажет, что тени уйдут, если помочь им найти партию стелс-боев. Нам нужен компьютер. но в этой комнате сидит гуль Харленд и убивает всех, кто сделает хоть шаг навстречу. Он уйдет, если мы отыщем его подругу. Не попадаясь на глаза мутантам, бежим вниз, отпираем дверь тюрьмы (ключ лежит на столе в одной из комнат) и в одном из отсеков находим труп девушки. Возвращаемся к Харленду тот покидает Убежище. Из записи в терминале узнаем, что контейнеров со стелс- боями нет. бежим к Дэйвисону, тот огорчается, но уводит свой отряд прочь. Остается доложить об успехе Брайту и проследовать за ним в подвал. Подготовка к запуску ракет завершена, не хватает лишь изотопа и модуля регулирования тяги. Модуль покупаем на свалке мамаши Гибсон. а изотоп находится сразу в трех местах на выбор – возле Кларк-Филда (на трупе мистера РАДикала). в магазине «У динозавра» (в Новаке) или в штаб-квартире РЕПКОНН (в виде сувенирных ракет). Относим детали Крису и рассказываем, что гули не берут его в путешествие. Лучше отговорить его от мести (красноречие не требуется) и подняться на смотровую площадку для запуска ракет. Можете сделать так (наука 55). чтобы ракеты столкнулись при старте (потеря кармы) или чтобы гули приземлились ближе к своей цели (добрая карма и повышение репутации в Новаке). За выполнение квеста получаем опыт, добрую славу и одноименное достижение в Steam.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГОРОД КОРОЛЕЙ… …а также убийц, головорезов и одного секс-бота Сюда попадают те. от кого мисс Удача отвернулась во время игры в элитных казино. Здесь в любом закоулке может таиться вооруженный бандит. Здесь собираются те, кому больше некуда пойти. Если вы уже видели нечто подобное – вы были именно во Фрисайде. Неофициальный хозяин города – Король со своей бандой. У него можно получить одно, но объемное задание. Здесь находится штаб Последователей Апокалипсиса – стоит лишь заглянуть в старый мормонский форт. Квестами можно разжиться в казино «Атомный ковбой» и оружейном магазине «Серебряная лихорадка». ¦ Солдатский блюз (Король). «Крестный отец» города предлагает серию поручений. Первое – разоблачить чересчур удачливого охранника. Бежим к северным воротам и нанимаем видного типа по имени Оррис. Когда он (якобы) перебьет головорезов блесните интеллектом (6 или выше), а затем сдерите с него крышки (бартер 50). Только не стреляйте в «мертвых» бандитов, иначе телохранитель станет враждебным. Вторая просьба Короля – разузнать, кто напал на его людей. Расспрашиваем потерпевших и возвращаемся. Теперь наш работодатель желает выяснить, каким ветром в эти края занесло военных из НКР. Джули Фаркас направит нас на стоянку скваттеров, к Элизабет. Это место охраняется, если вы посещали Джули, охранников можно убедить красноречием. Альтернатива: выудить пароль у одного из миссионеров. Первый попросит пройти тест на знание истории НКР (ответы – Танди. Шейди-Сэндс, двухголовый медведь), а в случае неудачи продаст ключевое слово за сотню крышек (бартер 70), второму достаточно красноречия 70. В разговоре с мисс Кирен спросите. почему они не кормят местных. Вас перехватит Пейсер – не требуйте с него крышек, иначе мирным путем конфликт решить не получится. Во время беседы с Королем вам сообщат о перестрелке близ железной дороги. Отправляемся туда (уберите оружие и опустите руки, нажав R по умолчанию) и разговариваем с Элизабет. Шкурка Пейсера спасена, осталось лишь вернуться за наградой.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Кто знает, может быть, вы погонитесь за всеми «ачифками» в игре. Если так, то ловите небольшую инструкцию по каждой.
Новый ребенок – достигнуть 10 уровня.
Встань и иди – достигнуть 20 уровня.
Босс – достигнуть 30 уровня.
Приятель «Бадди Ол» – привлечь к себе любого компаньона.
Банда в сборе – найти и завербовать всех компаньонов.
Искусный – создать 20 вещей в верстаке.
Модификатор – создать 20 модификаций оружия.
Исследователь Мохава – открыть 50 разных локаций.
Снеговик – найти все снежные шары.
Передвижной рынок – продать вещей на общую сумму в 10 000 крышечек.
Мастер бластера – нанести суммарный урон энергетическим оружием в 10 000.
Любовь к бомбам – нанести 10 000 урона взрывчаткой.
Свинцовый дилер – нанести 10 000 урона огнестрельным ружьем.
Мямля тумблера – взломать 25 замков.
Великолепный стим-сгиб – вылечить суммарно 10 000 единиц урона стимпаками.
Самурай Нового Вегаса – нанести суммарно 10 000 единиц холодным оружием.
Монтажник Жюри – починить 20 предметов.
Взломщик Мохавы – взломать 25 терминалов в Новом Вегасе.
Ловкий карманник – украсть любой предмет у 50-ти человек.
Выдающийся оратор – выбрать 50 различных вариантов ответов во время диалогов.
Остаться в живых – вылечить 10 000 единиц урона пищей.
Старый Тим скандалист – нанести суммарно 10 000 урона в рукопашном бою.
Знай, когда сложить их – выиграть 3 игры Караван.
Однорукий бандит – сыграть 10 раз в автомате (слоты).
Маленькие колеса – сыграть 10 раз в рулетку.
Дважды дурак – сыграть 10 раз в Блек Джек.
Мастер Каравана – выиграть 20 раз в игре Караван.
Hardcore! – пройти игру на одноименном уровне сложности.
Разве это не удар в голову? – завершить одноименный уровень.
Они пошли Этим-Путем – Завершить одноименную миссию.
Ring-Ding-Ding – завершить одноименную миссию.
Дом, в котором всегда побеждают – завершить одноименную миссию.
За Республику! – пройти одноименную миссию.
Визуализация кесаря – пройти одноименную миссию.
Дикая карта – пройти данную миссию.
Все или ничего – завершить одноименную миссию.
Пришел, увидел, победил – пройти одноименную миссию.
Эврика – пройти одноименную миссию.
Нет Богов – нет хозяев – пройти данную миссию.
Давай полетаем? – пройти одноименную миссию.
Объединение талантов – пройти одноименную миссию.
Вернуть отправителю – пройти одноименный уровень.
Аризонский убийца – пройти одноименную миссию.
Ты узнаешь, когда это произойдет – пройти одноименный уровень.
Американский солдат Блюз – пройти одноименную миссию.
Счастливчик старого Солнца – пройти одноименную миссию.
Легенда о Звезде – пройти одноименную миссию.
¦ Похищение (Крейг Бун). Ночью «в пасти динозавра» дежурит снайпер Бун. Он попросит (если у нас нет плохой репутации в ИКР) узнать подробности по пропаже своей жены. Улики ищите в гостинице (Нелай Нунан укажет на нее). Дождитесь ночи и вскройте напольный сейф – так вы узнаете, кто за всем стоит. Остается лишь пригласить выбранного человека (лучше поступить по справедливости и сдать Буну настоящего предателя) на ночную прогулку к статуе динозавра и подать снайперу сигнал… Награда: берет 1-го разведбатальона (+1 к восприятию. +5% критического урона).
¦ Давай полетаем (Мэнни Вар- гас). На полигоне недалеко от Но- вака обосновались гули, наша задача – их оттуда спровадить. Пробираемся внутрь комплекса и знакомимся с идейным вдохновителем гулей – Джейсоном Брайтом. Тот рассказывает о космическом путешествии и просит нас прогнать теней из подвала. С мутантами можно договориться: примите стелс-бой (тени изначально враждебны) и найдите в одной из комнат их вожака – Дэйвисона. Если вы не убили ни одного мутанта, он согласится поговорить (в противном случае нападет) и расскажет, что тени уйдут, если помочь им найти партию стелс-боев. Нам нужен компьютер. но в этой комнате сидит гуль Харленд и убивает всех, кто сделает хоть шаг навстречу. Он уйдет, если мы отыщем его подругу. Не попадаясь на глаза мутантам, бежим вниз, отпираем дверь тюрьмы (ключ лежит на столе в одной из комнат) и в одном из отсеков находим труп девушки. Возвращаемся к Харленду тот покидает Убежище. Из записи в терминале узнаем, что контейнеров со стелс- боями нет. бежим к Дэйвисону, тот огорчается, но уводит свой отряд прочь. Остается доложить об успехе Брайту и проследовать за ним в подвал. Подготовка к запуску ракет завершена, не хватает лишь изотопа и модуля регулирования тяги. Модуль покупаем на свалке мамаши Гибсон. а изотоп находится сразу в трех местах на выбор – возле Кларк-Филда (на трупе мистера РАДикала). в магазине «У динозавра» (в Новаке) или в штаб-квартире РЕПКОНН (в виде сувенирных ракет). Относим детали Крису и рассказываем, что гули не берут его в путешествие. Лучше отговорить его от мести (красноречие не требуется) и подняться на смотровую площадку для запуска ракет. Можете сделать так (наука 55). чтобы ракеты столкнулись при старте (потеря кармы) или чтобы гули приземлились ближе к своей цели (добрая карма и повышение репутации в Новаке). За выполнение квеста получаем опыт, добрую славу и одноименное достижение в Steam.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГОРОД КОРОЛЕЙ…
…а также убийц, головорезов и одного секс-бота
Сюда попадают те. от кого мисс Удача отвернулась во время игры в элитных казино. Здесь в любом закоулке может таиться вооруженный бандит. Здесь собираются те, кому больше некуда пойти. Если вы уже видели нечто подобное – вы были именно во Фрисайде. Неофициальный хозяин города – Король со своей бандой. У него можно получить одно, но объемное задание. Здесь находится штаб Последователей Апокалипсиса – стоит лишь заглянуть в старый мормонский форт. Квестами можно разжиться в казино «Атомный ковбой» и оружейном магазине «Серебряная лихорадка».
¦ Солдатский блюз (Король). «Крестный отец» города предлагает серию поручений. Первое – разоблачить чересчур удачливого охранника. Бежим к северным воротам и нанимаем видного типа по имени Оррис. Когда он (якобы) перебьет головорезов блесните интеллектом (6 или выше), а затем сдерите с него крышки (бартер 50). Только не стреляйте в «мертвых» бандитов, иначе телохранитель станет враждебным. Вторая просьба Короля – разузнать, кто напал на его людей. Расспрашиваем потерпевших и возвращаемся. Теперь наш работодатель желает выяснить, каким ветром в эти края занесло военных из НКР. Джули Фаркас направит нас на стоянку скваттеров, к Элизабет. Это место охраняется, если вы посещали Джули, охранников можно убедить красноречием. Альтернатива: выудить пароль у одного из миссионеров. Первый попросит пройти тест на знание истории НКР (ответы – Танди. Шейди-Сэндс, двухголовый медведь), а в случае неудачи продаст ключевое слово за сотню крышек (бартер 70), второму достаточно красноречия 70. В разговоре с мисс Кирен спросите. почему они не кормят местных. Вас перехватит Пейсер – не требуйте с него крышек, иначе мирным путем конфликт решить не получится. Во время беседы с Королем вам сообщат о перестрелке близ железной дороги. Отправляемся туда (уберите оружие и опустите руки, нажав R по умолчанию) и разговариваем с Элизабет. Шкурка Пейсера спасена, осталось лишь вернуться за наградой.