Fallout new vegas гора блэк

Fallout new vegas гора блэк

Читайте также:

комментариев 7

  1. Troy:

    При подходе к локации , до или после первой стычки с враждебно-настроенными мутантами , к вам должен подбежать вполне доброжелательный супермутант . Будьте внимательны – постарайтесь его не подстрелить в запале сражения . Его зовут Нил .

    После немногословной истории , рассказанной Нилом , о происходящем сейчас и предшествующим событиям , вы более-менее сможете иметь представление что собственно ему от вас нужно . А просьба его совсем простенькая – избавить гору Блэк (старую довоенную радио-локационную станцию) от правления сумасбродной и кровожадной супермутанши Табиты , которая выжила хороших мутантов с территории , желающих жить мирно и теперь вещает в эфир по рации призывы явно , по смыслу , не направленные на добрососедские отношения с людьми .
    Он предлагает так-же свою помощь в предстоящей миссии . Правда чтоб получить от него эту помощь нужно сначала до него дойти … де он тут как-бы притворяется что служит Табите , а на самом деле он как-бы тайный сексот Маркуса , лидера хороших супермутантов , переселившихся в другое место . И убегает вперед , на точку сбора .
    Путь предстоит не легкий , по пути нам будут попадаться патрули из мутантов первого поколения с мега- и просто кентаврами и тени , плюс как нарочно случающиеся обвалы . В общем какими-бы вы судьбами не добрались до Нила , на выбор , в дальнейшем , можно воспользоваться его компанией , можно и попросить его подождать . Кста возле ожидающего Нила находится радио-передатчик и по нему уже , заочно , можно “познакомится” с Табитой – прибегут еще два невидимых ее дружка .
    На станции находится три здания . От очередности их посещения и ваших действий внутри будет зависеть финал миссии .
    1. Зайдя в первое здание (Тюрьма) открываем терминал возле двери , узнаем из него про Рауля – местный ремонтник-гуль , находящийся как-бы под домашним арестом … это чтоб не сбежал . Там-же и оставленный им код от второго терминала , открывающим дверь комнаты где он и сидит . Объявляем ему о досрочной амнистии . Его , не особо уговаривая , можно взять и своим постоянным спутником .
    На выходе нас будет ждать злая Табита с челядью . Убив ее – квест завершается .

    2. Во втором здании склада можно обнаружить поломанного мистера Помощника на дальнем столе . Его/ее зовут Ронда – любимец Табиты . Если отремонтировать робота , то на выходе столкнетесь с растроганной , представляющей полную противоположность портрету из рассказа Нила , Табитой . Расчувствовавшаяся мутантша , на радостях что ее любимая игрушка снова с ней , отдаст вам ключи от всех сокровищниц в локации и покинет , без принуждения , со своим говорящим и летающим пылесосом гору Блэк . Заработаете плюс к карме и квест на этом заканчивается .

    3. Если попрямуете сразу на встречу к Табите в вещательную станцию , вам придется немного покопаться в терминалах на первом этаже , чтоб узнать где лежит ключ от ее комнаты на втором . Ввалившись к ней , подобрав по пути ключ , застанем Табиту очень недовольной вашим визитом . “Уговорив” ее все-же принять вас – квест закрывается .

  2. Texas:

    Слепой глаз.
    Квест выдаст старейшина Макнамара в бункере БС.
    Условия : 1.) Вы не поддержали Старшего Паладина Хардина в квесте “В неведении” и Макнамара остался на посту. 2.) Квест “В неведении” пройден и после его сдачи прошли игровые сутки.
    Приходим к Макнамаре и просим принять нас в Братство. Старейшина не возражает, но вот только для выяснения нашей окончательной и бесповоротной лояльности к БС, нам надо, аки Барону Мюнхгаузену совершить подвиг. А конкретно : Неподалёку на Горе Блэк обосновалось агрессивное сообщество супермутантов. В их распоряжении радио-релейный комплекс, что отчётливо можно слышать в эфире по “Радио Чёрной Горы”, где вовсю отжигают “ди-джеи” Табита и Ронда. Нам нужно пройти на вершину горы и установить там Передатчик Удалённого Сигнала на одну из консолей радиовещательного комплекса.
    Драка предстоит страшная. Запасайтесь лучшими пушками, затаривайтесь под завязку боеприпасами, берите самых сильных напарников и одевайтесь до бровей и макушки в самую прочную броню. Соваться на Чёрную Гору ниже 20-го уровня не рекомендую… Да ! И не забудте Антирад. Пооблучаться тоже придётся.
    Приходим к подножию горы. Попасть на вершину можно только по серпантину, огибающему склоны. В начале пути найдём “Хижину Нила”, каковой стремглав выбежит нам навстречу. Нейтральный супермутант Нил категорически не порекомендует нам идти наверх и расскажет всю историю Горы Блэк.
    Оказывается раньше на горе было вполне себе дружелюбное сообщество супермутантов “первого поколения” под руководством Маркуса ( все подробности о Маркусе, первом и втором поколении супермутантов, ищите в анналах вселенной Fallout-а ). Маркус запустил радиовещание и бросил в эфир призыв ко всем собратьям присоединяться к комьюнити. Вместе с представителями первого поколения на гору стали приходить и представители поколения второго. Если кратко – супермутанты второго поколения менее разумны, более агрессивны и податливы внушению. Для наглядности – все супермутанты, окупировавшие Вашингтон в Fallout-3 как раз “второпоколненцы”….Маркус, добрая душа, привечал всех без исключения, что и было его роковой ошибкой. В результате на гору пришла некая Табита с отрядом Теней ( вы могли с ними сталкиваться по квесту “Давайте Полетаем” ) и постепенно отстранила Маркуса от власти, заручившись поддержкой “второпоколенцев”. Раздосадованный Маркус сломал через колено радио и ушёл, основав на северо-западе новое поселение Джейкобстаун. Собственно Нил является неким шпионом Джейкобстауна. Его основная задача присматривать за происходящим на Горе Блэк и пытаться отговаривать от присоединения к Табите новых рекрутов, приходящих на гору.
    При разговоре с Нилом, автоматически стартует квест “Сумашествие” , задача которого положить конец авторитарному правлению Табиты.
    Настоящее положение дел таково : Табита продолжает единовластвовать на Горе Блэк и диджействовать на одноимённой радиостанции, гоня в эфир откровенную, антигуманистическую пропаганду. Радиостанцию ей помог починить некий гуль по имени Рауль ( наш потенциальный напарник ), талантливый механик, который ненароком забрёл на гору и оказался в кабале у Табиты. Гора серьёзно охраняется. По словам Нила, впереди на серпантине расположенны три блок-поста супермутантов между которыми ходят патрули. Ближе к вершине горы – разрушенная деревня, а на вершине лагерь Табиты и радиостанция.
    Нила можно уговорить Красноречием 50 оказать нам посильную поддержку. Он согласится и предложит действовать следующим образом : Мы уж как-нибудь сами добираемся до деревни, где нас встретит Нил и окажет помощь. Выбирать не приходится, Нил стремительно уносится вверх по серпантину, а мы начинаем движение.
    Противники : многочисленные Супермутанты и Супермутанты-Мастера, в сопровождении Кентавров, вооружённые Тяжёлыми Инсенераторами, Лёгкими пулемётами, Миниганами и Суперкувалдами. Большие хлОпоты причиняют Тени, которых ( в отличии от РЕПКОННА ) реально трудно засечь, и которые периодически вываливаются на нас из ниоткуда с молодецким гиганьем. Где-то на середине пути начинает ещё и давить радиоактивный фон, которые нарастает при приблежении к Деревне. Правда есть там одна тронинка, по которой можно существенно срезать путь и выйти сразу на окраину деревни. Единственное – надо быть чертовски осторожным, поскольку тропинка уставленна капканами, а сверху периодически сходят каменные лавины…Меня очень выручила Винтовка Для Поражения Материальной Части, поскольку обчная снайперка для супермутов шо слону дробина. Пригодилось так же высокоуронистое оружие с большим УВС, типа 12,7-мм ПП и Лёгкого Пулемёта.
    Ни шатко ни валко добираемся до деревни. В круглом здании пара сундуков с неплохим баблом – порядка 300 крышек. Встречаем Нила…Лично я так и не осознал в чём таком особенном заключалась его поддержка. Если поддержка заключается в выманивании стаи супермутантов на лобовую атаку, в паре взмахов кувалды и в словах “Ну а дальше ты сам, человек. Я сделал всё что мог”…тады ой…Крайне неприятная ситуация была, когда в лоб ударил этот отряд из лагеря Табиты, и синхронно с тыла атаковал взводик супермутантов с инсенераторами и пулемётами, который то-ли Рекс за собой привёл, то-ли они сами нас вычислили в Деревне…Ну да ладно..Не мытьём, так катанием.
    Доходим до лагеря-радиостанции. На радиовышке Супермутант-Снайпер, с которого можно снять уник-гранатомёт “Анабель” ( ничем не отличается от стандартного гранатомёта, только весит на 5 кг меньше )… Перед нами три здания : двухэтажная Вещательная Станция, Склад и Тюрьма. Ключ от двери комнаты второго этажа Вещательной Станции, где сидит Табита, находится под лестницей и выглядит как камушек. Инфориацию об этом можно узнать с терминала на 1-ом этаже по записям Табиты. Пароль от терминала-замка Тюрьмы, где сидит Рауль, можно скачать с соседнего терминала. На складе лежит поломатая Ронда, содиджейка Табиты, а по сути Мистер ( Мисс ) – Помошник ( Помошница ). Для её починки потребуется Наука 60. Судя по записям Табиты у них с Рондой фактически лубофф до гроба… Далее можно действовать по трём сценариям :
    1.) Входим в комнату 2-го этажа Вещательной Станции и нас атакует Табита. Валим. Снимаем с неё ключи от сундуков с лутом на складе. В сундуках в основном патроны. Квест “Сумашествие” выполнен. Получаем 1000 ОО.
    2.) Открываем Тюрьму и разговариваем с Раулем. Можно его отпустить, можно попросить подождать. Рауль не сможет к вам немедленно присоединится, если с вами напаринк-гумманоид. При выходе из Тюрьмы нас атакует Табита с тремя Тенями. Валим. Снимаем с Табиты ключи. Квест “Сумашествие” выполнен. Получаем 1000 ОО.
    3.) Ремонтируем Ронду, которая немедленно же спросит “Где Табита?” и скажет, что её нужно срочно найти. Выходим из Склада с Рондой. Нас встречает Табита, которая, при виде отремонтированной Ронды, приходит в неописуемый восторг и начинает нас срердечно благодарить. Табита сама отдаёт нам ключи от сундуков и дальше они могут по мирному уйти вместе с Рондой. Квест “Сумашествие” выполнен. Получаем 1100 ОО и + в Карму.
    Устанавливаем Передатчик Удалённого Сигнала на консоль в комнате 2-го этажа вещательной станции и возвращаемся к Макнамаре. Докладываем.
    Эге-геййй ! : Нас принимают в Братство Стали да ещё и в ранге паладина ! (буквально цитирую Макнамару : “за проявленное мужество, героизм, and the call of duty” sarcastic.gif )…Получаем перк ношения силовой брнони, сам комплект силовой брони (изрядно потрёпанный) и расширение ассортимента в местном мыгызине. Квест “Слепой глаз” выполнен.

  3. Jimmy:

    188 – Торговый пост
    Аванпост Мохаве
    Аванпост последователей
    Авиабаза Неллис
    Автодром “Айвенпа”
    Автозаправка “Посейдон”
    Автозаправка “Эльдорадо”
    Ангары АБ Неллис
    Апартаменты “Монте-Карло”
    Аэропорт Серчлайт
    Бизнес-парк “Аэротех”
    Биттер-Спрингс
    Бонни-Спрингс
    Боулдер-Сити
    Брошенная хижина
    Бункер оставшихся
    Ветроэлектростанция Южной Невады
    Восточная золотая шахта Серчлайта
    Восточная насосная станция
    Восточные ворота Фрисайда
    Высота Коттонвуд
    Высохшее озеро Айвенпа
    Высохшее озеро Эльдорадо
    ГЕЛИОС Один
    Глотка дьявола
    Гнездо касадоров
    Гора Блэк
    Гудспрингс
    Дамба Гувера
    Депо экстренной службы
    Джейкобстаун
    Джекреббит-Спрингс
    Дьявольская впадина
    Животноводческая ферма Мэтью
    Заброшенный бункер БС
    Завод “Эйч-Энд-Эйч Тулз”
    Западная насосная станция
    Западный вход в Вестсайд
    Зона отдыха Биттер-Спрингс
    Исправительное учреждение НКР
    Испытательный полигон РЕПКОНН
    Источник Гудспрингс
    Камнедробильный завод “Самсон”
    Каньон Кресент – восток
    Каньон Кресент – запад
    Каньон Ред-Рок
    Караван Гриффина
    Караван Данна
    Карта Шанса
    Карьер
    Кладбище Гудспрингс
    Кларк-Филд
    Колвилл-Бэй
    Компания “Красный Караван”
    Коттонвуд-Коув
    Кратер в Мескитских горах
    Кратер Коттонвуд
    Крушение в каньоне
    Курорт Блю-Парадайз
    Лагерь Боулдер-Бич
    Лагерь в Мескитских горах
    Лагерь Великих ханов
    Лагерь Гардиан
    Лагерь Гольф
    Лагерь Легата
    Лагерь Маккарран
    Лагерь Маунтин-Шадоуз
    Лагерь подрывников – восток
    Лагерь подрывников – запад
    Лагерь подрывников – север
    Лагерь подрывников – юг
    Лагерь Серчлайт
    Лагерь старателей Клиффсайд
    Лагерь старателей Смит-Меса
    Лагерь старателей Снайдер
    Лагерь Форлорн-Хоуп
    Логово койотов
    Логово старателей
    Ломбард Мигеля
    Магистраль 95. Лагерь Гадюк
    Медицинская клиника Нью-Вегаса
    Мемориал Янцзы
    Место гибели каравана Кэссиди
    Место крушения В-29
    Место крушения винтокрыла
    Мотель “Эльрей”
    Муравейник
    Нац. парк “Ранчо у горы Спринг”
    Нельсон
    Ниптон
    Ниптонская дорожная стоянка
    Ниптонский Пит-Стоп
    Новак
    “Обжорка”
    Озеро Лас-Вегас
    “Оружейники”
    Открытый кинотеатр “Калифорния Сансет”
    Открытый кинотеатр “Мохаве”
    Офис “Бейзин-Крик”
    Офисы “Элайд Текнолоджис”
    Парашютная школа Джин
    Передвижной лагерь Великих ханов
    Пещера Бладборн
    Пещера Блэк-Рок
    Пещера Брок
    Пещера Гудспрингс
    Пещера Дед-Винд
    Пещера каннибала Джонсона
    Пещера Морнинг-Стар
    Пещера Нопа
    Пещера озера Мид
    Пещера Уокин-Бокс
    Пещера Файер-Рут
    Пещера Чарльстон
    Пивоварня
    Пик Гардиан
    Платформа мародеров
    Племя
    Площадь Норт-Вегаса
    Подстанция Эльдорадо
    Пост Невадского дорожного патруля
    Пост рейнджеров “Альфа”
    Пост рейнджеров “Браво”
    Пост рейнджеров “Дельта”
    Пост рейнджеров “Фокстрот”
    Пост рейнджеров “Чарли”
    Пост рейнджеров “Эхо”
    Потайной пещерный склад
    Походный лагерь Легиона
    Примм
    Проход Примм
    Радиостанция “Одинокий волк”
    Разбитый “Хайвеймен”
    Разграбленная ферма
    Ранчо Вулфхорна
    Ранчо “Кротокрыс”
    Ранчо “Перекати-поле”
    Руины Саут-Вегаса, восточный вход
    Руины Саут-Вегаса, западный вход
    Рыбацкая хижина
    Свалка мамаши Гибсон
    Свалка ядовитых отходов
    Северная золотая шахта Серчлайта
    Северные ворота Стрипа
    Северные ворота Фрисайда
    Северный проход
    Скорпионье ущелье
    Слоун
    Снайперская позиция
    Солнечные батареи АБ Неллис
    Сталелитейный завод Нью-Вегаса
    Старый ядерный полигон
    Тайная квартира Братства Стали
    Тайная квартира Легиона Цезаря
    Тайная квартира последователей
    Тайная квартира рейнджеров НКР
    Товарное депо
    “Торн”
    Труп рейнджера Моралеса
    Убежище 3
    Убежище 11
    Убежище 19
    Убежище 22
    Убежище 34
    Узловая станция 15
    Ферма охотника
    Ферма Уиттейкера
    Ферма Хоровица
    Фермы издольщиков НКР
    Форт
    Хибара Бредли
    Хибара фальшивокрышечника
    Хидден-Вэли
    Хижина Нила
    Хижина Рауля
    Хижина Филдса
    Хижина Харпера
    Химическая лаборатория Ред-Рока
    Хребет Койот-Тейл
    Шахта “Лаки Джим”
    Шахта “Руби-Хилл”
    Шахта “Силвер-Пик”
    Шахта “Течаттикап”
    Шахты “Койот”
    Штаб-квартира РЕПКОНН
    Штаб-квартира “Сансет Саспариллы”
    Южная цистерна
    Южный вход в Вестсайд

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector