Fallout new vegas гелиос один

Fallout new vegas гелиос один

Читайте также:

комментариев 7

  1. Pat:

    Общая информация о спутниках.
    Всего в игре предусмотрено 8 различных персонажей, с которыми можно совместно путешествовать по миру. Каждый помощник находясь в отряде даёт игроку какую-либо временную спецспособность. Список возможных спутников таков:
    1. Робот ED-E (выглядит как робот-шпион Анклава). Находится сломанным в Приме, в доме Нэша. Чтобы робот влился в отряд его нужно починить (прямо здесь, на месте не отходя от кассы). Это можно сделать “голыми руками” (при навыках “ремонт=65” или “наука=55″&”ремонт=30”) или с помощью запчастей (3 шт. металлолома, 2 сенсорных модуля, 1 шт. электронного хлама), ежели указанные навыки низки. Вооружён лазерным оружием. Во время нахождения в отряде работает для игрока своеобразным радаром, распознавая и обозначая цели на приличном расстоянии вокруг. Ну и вещи конечно тоже таскает.
    2. Робопёс Рекс. Находится во Фрисайде у Короля. Строго говоря эта собака не столько робот, сколько киборг. К сожалению приносить патроны и оружие собака не умеет, но при её присутствии в отряде валяющиеся вещи должны подсвечиваться при осмотре местности в прицел, бинокль или фотоаппарат.
    3. Рауль. Гуль-ремонтник. Заперт в тюрьме на горе Блэк. Пойдёт с вами, если вы его освободите. Даёт игроку в качестве бонуса уменьшение износа оружия и брони, т.е. пока Рауль с вами, вещи изнашиваются медленней. Помимо этого он может стать ремонтником с уровнем ремонта 100% (правда не сильно обольщайтесь, ибо ремонтировать он будет только за наличный расчёт), однако для этого Рауля придётся исключить из отряда и отправить домой, в его родную лачугу (локация “Хижина Рауля”, расположена немного не доходя до Неллиса). К Легиону относится лояльно и даже одобряет их методы, впрочем пойдёт с игроком даже если тот не дружит с Цезарем.
    4. Вероника. Писец “Братства стали”. Стоит у “188-го торгового поста”. Пойдёт с вами без дополнительных предварительных заданий. Боец ближнего боя. Хорошо обращается с холодным оружием (например суперкувалдой). В бою весьма полезна, если:
    а) успеет добежать до врага;
    б) попадёт по нему.
    В противном случае быстро превращается в пушечное мясо и становится “без сознания”. Также хороша тем, что может провести вас в бункер “Братства стали”. Носит с собой портативный передвижной верстак (на котором можно изготавливать различные предметы, а также рециклить патроны). Однако и тут не слишком обольщайтесь, ибо у Вероники есть лишь верстак, а все необходимые компоненты для изготовления тех или иных предметов вы должны раздобывать самостоятельно.
    5. Бун. Снайпер, дежурит ночью в Новаке, внутри статуи динозавра. Для присоединения требуется предварительно выполнить задание по поиску “убийцы” его жены. Задание выполняется элементарно – ночью заходите в “ресепшен” местной гостиницы и в сейфе находите договор, после чего идёте в дом хозяйки гостиницы и проглашаете её посмотреть на статую динозавра. А дальше уже как говорится дело техники. Бун отличный снайпер, т.е. боец дальнего боя. Бонус его таков – при осмотре местности в прицел вражеские цели должны подсвечиваться.
    6. Лили – супермутант явно страдающий психическими отклонениями (эдакая бабуля в соломенной шляпке, которой кажется, что у неё есть воображаемый внучёк Лео). Несмотря на крупные размеры Лили умеет скрытно передвигаться. Даёт бонус игроку в виде увеличенной на 200% продолжительности действия устройства стелс-бой. Предпочтение по оружию стандартное для супермутанта – холодное оружие (кувалды и т.п.) или двуручное огнестрельное/энергетическое. По умолчанию вооружена мечом и автоматом с глушителем. Найти Лили можно в Джейкобстауне (к слову главным в городе является наш старый знакомый по Fallout2 – Маркус).
    7. Аркейд Геннон. Это доктор в очках, бывший анклавовец. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у “Последователей апокалипсиса”. В тайне мечтает возродить Анклав. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным. Вооружён плазменным пистолетом. Находясь в отряде делает лечение более эффективным.
    8. Кэсс. Алкоголичка в ковбойском наряде, бухающая в баре на Мохавском аванпосту. Хорошо обращается с автоматами, винтовками (в т.ч. энергетическими) и дробовиками. Для встуления в отряд потребуется сперва выполнить её квест (пойти в “Кримсон караван”, а потом вернуться и уговорить Кэсс продать им её обанкротившуюся компанию).
    Как и в F3 игрок может выдавать помощникам своё оружие и броню, и они будут ими пользоваться (за исключением видимо роботов). При выдачи спутникам фракционной брони будьте внимательны, ибо они могут отказаться её надеть и выкинут вашу броню на землю.
    Количество помощников, которых игрок может брать с собой одновременно, никак не зависит от его характеристик. При любом раскладе можно взять с собой одного робота и одного не робота (т.е. взять двух людей или двух роботов одновременно не получится). Помощники игрока бессмертны (исключение – хардкорный режим, где их могут убить), в бою они просто теряют сознание и оживают по окончании сражения (за исключением сюжетных смертей). Ставшего ненужным помощника в любой момент можно отправить домой (туда где он был первоначально) или в президентский люкс казино “Лаки 38” (эту квартирку игрок получит по сюжету), откуда в любой момент можно призвать в отряд обратно.
    Внимание баг – помощники могут “потеряться”, т.е. будет считаться, что они занимают место в отряде, но на самом деле их не будет ни с вами, ни по месту их постоянной “прописки”. Это чревато тем, что вы не сможете уволить помощника ставшего фантомом и взять на его место другого. Если такое случилось, можете смело перезагружаться, ибо иных способов на данный момент видимо нет.
    Помощники. Личные квесты.
    Каждый из помощников имеет собственный квест, по выполнении которого он улучшает свои характеристики.
    Робот ED-E
    Для активации его квеста придите с роботом на локацию “Свалка Гибсонов” и поговорите с хозяйкой этого заведения. Через 9 игровых дней придите на электростанцию “Гелиос 1” и в разговоре с тамошним учёным (членом “Последователей апокалипсиса”) спросите его об Архимеде. Через 2 игровых дня поговорите с роботом ED-E. В разговоре поступит предложение от “Братства стали” и “Последователей апокалипсиса”. Если приведёте робота к первым, он улучшит броню, если ко вторым – улучшит оружие. Так или иначе робота вы временно оставите у тех или у этих (не забудьте заранее освободить его инвентарь). Через несколько дней сможете забрать уже улучшенного робота в Приме, где он находился первоначально.
    Вероника
    Для начала её задания надо 3 раза посетить с ней определённые места. Я сходил один раз на базу “Маккаран” (Вероника заговорила в комнате учёных в здании аэропорта, там где берётся квест “Не расти трава”) и два раза в магазин Ван-Графов во Фрисайде. В конечном итоге началом её квеста послужит желание Вероники срочно вернуться в бункер братства. Возвратитесь в бункер, подойдите к старейшине Макнамара и послушайте его разговор с Вероникой. Да… братству фактически кирдык, а старейшине нужны ещё какие то доказательства. Воинствующие изоляционисты до сих пор верят в свою непобедимость. Ну-ну. Придётся им объяснить, что в наше время силовая броня уже не является панацеей от всех бед. Выходите с Вероникой на улицу. Там узнаете, что доказательствами может являться одно из:
    1. Пистолет “Алгоритм Эвклида” (можно купить у детей, гоняющихся за крысами во Фрисайде). Однако если вы уже до этого распределили энергию на электростанции “Гелиос 1”, игнорировав Архимед, то этот путь для вас будет закрыт.
    2. Данные из компьютера в “Убежище 22” (которые вас так же просят достать по квесту “Не расти трава”). Если вы уже выполнили квест “Не расти трава”, то так же будете в пролёте.
    3. Импульсный пистолет из оружейной комнаты в “Убежище 34”.
    Вообщем взяв один из этих предметов, возвращайтесь в бункер к старейшине и слушайте его следующий разговор с Вероникой. Да… зачем спрашивается было искать доказательства, если старейшина заявляет, что понимает ситуацию, и если братство не изменится, то оно исчезнет, но ничего не может сделать, т.к. это противоречит кодексу братства. Вероника в обиде, хочет уйти из братства – можете согласиться или отговорить. По окончании разговора снова идите “в сад”. На улице вас встретит отряд паладинов, которые недовольны тем, что Вероника мутит воду. В принцие с ними можно уладить дело мирно (разговором)… Вот такое странное задание.
    Кэсс
    В отличии от Вероники с Кэсс всё предельно ясно. Она хочет отомстить тем, кто уничтожил её караван. Для получения квеста её не надо водить туда – не знаю куда, столько – не знаю сколько и так – не знаю как. Просто поговорите с ней и отправляйтесь не место гибели её каравана. По ходу задания вы посетите три различных места нападения на караваны. В конце концов узнаете, что за всем этим стоит “Кримсон караван” и Ван-Графы. Кэсс предложит пойти и вынести всех с этих локаций. Можно так, а можно и по другому. Для решения вопроса мирным путём, надо добыть доказательства. Одно из них находится в сейфе в конторе “Кримсон караван” (приходите туда ночью, когда там никого нет и взламывайте сейф), другое в сейфе в магазине Ван-Графов во Фрисайде (там всегда кто-то околачивается, поэтому приходите внаглую со стелс-боем). Да, пока будете копаться в сейфах, Кэсс надо оставлять на улице на стрёме, иначе она всё испортит. Добыв доказательства, отдайте их в НКР начальнику “Мохавского аванпоста”, который пообещает в будущем разобраться с виновными. К слову сказать, у Ван-Графов вы можете взять задание найти и привести Кэсс к ним в магазин, где её и шлёпнут (это кстати сюжетный вариант, когда помощника можно убить).
    Лили
    Относительно её квеста. Здесь же в Джейкобстауне поговорите с доктором Генри. Он предложит посетить местную пещеру и узнать почему тамошние ночные охотники (смесь кота и змеи) вдруг стали невидимыми. В помощники предложит взять Лили. Посетите пещеру и с трупа найткина снимите жёваный стелс-бой. Отнесите доктору. Окажется, что животные стали невидимы, потому что обожрались стелс-боями. Проследите за экспериментом по испытанию на Лили стелс-боя Мк.II. Уладьте споры с найткинами, которые тоже захотели “поучаствовать” в эксперименте (с навыком красноречия=80 можете уговорить или просто перебить). По окончании разборок при навыке наука=90 сможете дополнительно выдать доктору Генри умный совет относительно направления его исследований. Собственно квест пройден. Других квестов с участием Лили мне пока неизвестно.
    Робопёс Рекс
    Первоначально пёс принадлежит Королю – главарю расположенной во Фрисайде одноимённой группировки, члены которой косят под Элвиса Пресли. Короля можно найти на первом этаже рядом со сценой (днём) или на третьем в его комнате (ночью). Начав выполнять задание Короля и подружившись с ним, вы узнаете, что Рекс неисправен и помочь ему может доктор Генри из Джейкобстауна. Отведите собаку к доктору. Он посоветует провести пересадку мозга. Приобрести мозг можно в одном из этих мест:
    1. На “Скрапном дворе Гибсонов”;
    2. В лагере “Чертей” около убежища 3;
    3. В “Форте” (в лавном лагере Легиона, там где Цезарь находится).
    Можно установить один из мозгов на выбор. Первый позволит улучшить ущерб врагам, наносимый собакой, второй – увеличит её скорость, третий – броню.
    Рауль
    Мексиканец Рауль, превратившийся в результате ядерной войны в гуля, является долгожителем, помнит ещё довоенное время и много о чём может поведать игроку. Рауль любит ремонтировать технику и когда жизненные странствия завели его в район Нью-Вегаса он не смог удержаться от желания посетить радиостанцию на горе Блэк, где был захвачен найткинами и стал техником по неволе. Изначально Рауль вооружён .44 револьвером “Магнум”. Дожидается игрока на горе Блэк запертым в клетке в здании около радиостанции.
    Я познакомился с Раулем в ходе выполнения квеста “Сумасшествие”. Смысл квеста следующий. Поднимаясь по серпантину на гору Блэк (там одно шоссе, так что не запутаетесь), загляните в “Лачугу Нила” (хотя ко мне этот супермутант сам подошёл прямо на дороге) и возьмите у него задание прогнать/уничтожить Табиту. Поговорив с Нилом продолжайте путь на гору. Дойдя с боями до вершины перед зданием радиостанции (пройдя насквозь первый этаж) на земле под лестницей на второй этаж поднимите ключ (как ни странно он похож вовсе не на ключ, а на обычный камень – такая у Табиты шутка юмора). Зайдите на второй этаж, шлёпните Табиту (впрочем есть возможность прогнать её миром – для этого сперва в соседнем доме найдите и пичините Ронду – робот класса “Mr. Handy”). Когда разберётесь с Табитой, освобождайте Рауля. Имейте ввиду – разобравшись с Табитой будет прекращено вещание “радиостанции горы Блэк”.
    Для того, чтобы “апгрейдить” возможности Рауля вы должны посетить с ним следующие места на карте и поговорить с тремя стариками:
    1. Рэйнджером Энди в Новаке;
    2. Капралом Стерлингом в палаточном лагере в аэропорту Маккарран (или в Лагере последней надежды в зависимости от продвижения по игре);
    3. Также надо поговорить со стариком в ангаре в Неллисе (который даёт задание по подъёму затонувшего В-29).
    Каждый раз при посещении очередного из указанных мест Рауль будет разговаривать с игроком и рассказывать очередную часть истории о своей прошлой жизни. В итоге у вас появится выбор – или он станет более эффективным бойцом, или прокачает свою способность ещё сильнее уменьшать износ ваших вещей.
    Аркейд Геннон
    В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):
    1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
    2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном);
    3. Место крушения винтокрыла;
    4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
    5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли – ответьте фразой типа “давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся”).
    Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты “За республику”, “Джокер: делайте ваши ставки”), т.е. фактически игра должна подвестись почти под финал, поэтому гулять с Аркейдом в начале игры смысла не имеет.
    Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их “тряхнуть стариной” в финале игры. Это:
    1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен);
    2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;
    3. Джуда Кригер из Вестсайда;
    4. Орион Морено из одноимённой локации (его дом на плантациях издольщиков);
    5. Дейзи Уитмен – пилот винтокрыла из Новака.
    По убеждении всех из списка вы получите пароль к “Бункеру оставшихся” (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы – НКР или Легион (если выберете первое – бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе – уйдёт Каннибал Джонсон, на сей раз с концами). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню (если вы не воспользовались ранее аналогичной возможностью в Братстве Стали). Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальном мочилове или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.
    В конце игры анклавовцы прилетят на поле боя в голубом вертолёте и будут делать то, что вы сказали им на брифинге в бункере.
    Бун
    Для взятия его задание (выяснения подробностей относительно случившегося в Биттер-Спрингс) требуется набрать пять очков престижа. Сделать это можно интенсивно воюя с легионом (не обязательно выполнять всё из списка):
    1. В лагере Маккаран требуется “допросить с пристрастием” военнопленного Силуса;
    2. Убить командира легионеров при первом посещении Ниптона;
    3. Спасая заложников в Нельсоне;
    4. Спасая пленных из Ниптона, уведённых в лагерь Легиона;
    5. Выполняя квест про шпиона с разминированием монорельсовой дороги в лагере Маккаран.
    В случае прогресса в отношениях Бун каждый раз будет с вами заговаривать. В конечном итоге он предложит посетить Биттер-Спрингс. Приходите туда, слушайте подробности, оставайтесь на ночь, разбирайтесь с легионерами и получайте новую броню для Буна.

  2. Lilith:


    ГЕЛИОС Один – на входе офицер НКР сперва пытается прогнать нас, но от предложенной помощи не отказывается. Надо найти внутри комплекса одного идиота в солнечных очках – это некто Фантастик, и потолковать с ним насчет увеличения мощности электростанции.
    Идем внутрь (робот ЭД-Э должен быть с нами). Немного попетляв находим этого идиота Фантастика. Он малость болен на голову, ну нам на это наплевать. От нас требуется соединиться с компьютером ГЕЛИОСА Один с помощью Западного и Восточного терминалов управления отражателем. Потом надо эти отражатели направить туда, куда Фантастик сказал. Проблема здесь в том, что все эти дела имеют конкретную систему безопасности и никто не рискует лезть в мясорубку… Фантастик дает один пароль.
    Можно идти, но рядом с Фантастиком есть еще один тип – Игнасио Ривас, говорим с ним и видим, что это довольно таки таинственная личность: он рассказывает о неком супероружии АРХИМЕД, о котором пока не догадывается НКР и лучше чтоб они вообще никогда об нем не догадались… Игнасио явный пацифист. Он предлагает проделать все то же, но энергию отражателей направить равномерно, а не в одни точки… решать видимо придется нам. Игнасио дает нам так же пароль. И тут еще просыпается ЭД-Э и начинает нести какую-то чушь, хранящуюся в его записях.

    Идем наружу, находим оба терминала, обходим нехитрые пока ловушки – капканы, мины, самострел (если можем, деактивируем их).
    В ограде одного из терминалов могут быть сторожевые псы НКР и они нападают – если их убить, то НКРовцы начинают лупить по нам… я использовал стелс-бой и предоставил убить двух собак ЭД-Э, а третья меня не заметила. Запускаем оба терминала. Теперь надо идти в Солнечную башню и тут нас поджидает серьезная банда механических убийц: несколько автоматических турелей, робомозг, мистер-охранник…
    С помощью ЭД-Э валим их, пробираемся до главного компьютера ГЕЛИОС Один. В самом конце есть неприметная дверь, которую сходу так и не определишь, за нею Обзорный уровень. Там именно и находится главный компьютер. Но бац – ему не хватает энергии… Рядом стоит вспомогательный генератор, но и он – сломан! Требуется определенный навык ремонта (35) и одна единица металлолома… если это у нас есть – ремонтируем сами, если нет – поднимаемся по железной лестнице и там находим робота Питона. Его надо активировать. И тогда он сам отремонтирует вспомогательный генератор.

    Запускаем компьютер ГЕЛИОС Один. Тут у нас несколько выборов. 1 – куда направить энергию: по совету Фантастика, в иные края, равномерно. 2 – включить или нет систему безопасности АРХИМЕД, которая уничтожит находящихся поблизости солдат НКР – если включить, они все будут убиты, вы заработаете дурную репутацию и статус Изгой…
    АРХИМЕД, например, не включаем, энергию распределяем равномерно. Но тут компьютер выдает – нехватка энергии, блин! Надо подняться выше – где сидел робот Питон, там есть дверь наружу – там есть консоль управления отражателями. Наде дернуть рычаг, но – он работает только в 9 часов утра или в 3 часа дня, в моменты наибольшей солнечной активности. Надо ждать…

    Дергаем рычаг, нас ослепляет, но не смертельно. Если активировали систему безопасности АРХИМЕД, можно посмотреть как смертоносные лучи убивают солдат НКР… Спускаемся вниз, находим Игнасио Риваса, тот нас благодарит за правильный выбор и мы получаем хорошую репутацию у очередной секты, вроде бы хорошей… плюс книжечку. Задание завершено.
    Прежде чем уходить из здания ГЕЛИОС Один, походим и пошуруем по его закромам – есть кое-чем поживиться…
    (На заметку: Также можно сказать что в квесте 15 энергию можно распределить на Архимед, при этом не включая систему безопасности Архимед. Тогда взяв в предместье вегаса уникальный пистолет можно раз в день вызывать на врагов удар со спутников солнечной энергией.)
    Источник: fallout3mods.at.ua, SSoHPKC.
    Смотрите также:
    Fallout: New Vegas – Дробовики
    Fallout: New Vegas – Особенности
    Fallout: New Vegas – Пистолеты (2)

  3. Tom:

    а кто как прошел квест в Гелиосе один? по солнечным батареям?
    Квест берется у лейтенанта Хаггерти , стоящей у центрального входа Гелиоса Один , которая отсылает к некоему “идиоту в очках” , заправляющему всем на станции . Де что-то у него не получается запустить станцию на полную мощность и ему не помешает более квалифицированная помощь .
    Идем , ориентируясь на маркер , по несложным лабиринтам Гелиоса к цели . Буквально после пары ответов на свои вопросы , при разговоре с Фантастиком (именно так зовут “идиота …”) , становиться понятно что этот тип не то что “некомпетентен” … он вообще не в зуб ногой в вещах за которые взялся … уровень его знаний в электрике – максимум вкрутить лампочку в патрон , и то под присмотром бригады спасателей .
    Впрочем , плевать на то как подбираются кадры в НКР … наша задача , взвалив на свои плечи работу горе-ученого , разгрести эту проблему самому .
    Для начала нам необходимо подключить два терминала , находящихся на территории площадки с зеркалами , к основному компьютеру в башне Гелиоса . Коды доступа можно узнать поговорив с Фантастиком (восточный терминал) и Игнасио Ривасом (западный терминал) , помощником идиота . Можно так-же найти записи паролей и в коридорах Гелиоса .
    При разговоре с Игнасио , узнаем еще более плачевное положение от руководителя станции , а заодно и об альтернативном распределении энергии . Фантастик прикажет направить ее только на Маккарран и Стрип , населенные пункты подпадающие в зону интересов НКР , а Игнасио – равномерно распределить по всему региону , не обделяя другие городки и поселки , дабы они совсем не ушли в упадок . Так-же у Игнасио можно пробить более подробно (раннее , поверхностно можно узнать из служебных терминалов , встречающихся на электростанции) о некоем секретном проекте , разработанном до войны – тайном оружии АРХИМЕД . Узнаем что он принадлежит к Последователям Апокалипсиса и предостерегает нас об опасности применения этого проекта , в случае вскрытия инфы о нем воинствующим фракциям (в т. ч. и НКР) .
    Идем , для начала , подключать вспомогательные терминалы на площадке . Подходы к одному заминированы минами и растяжкой с самострелом , обезопасить которые , в принципе , не сложно . А вот второй , охраняемый агрессивными к гг служебными собаками НКР , меня слегка озадачил . Отношения с НКР мне пока портить не хотелось , а именно это ожидает , в случае радикального решения проблемы … все близстоящие бойцы НКР , после смерти хоть одной собаки , становятся враждебно-настроенными к гг . Вспомнилась и помогла всплывающая подсказка , при запуске игры – что можно сохранить лояльность фракции , при убийстве одного из ее членов , если это проделать без свидетелей . Стелс-бой и режущая перчатка сослужили добрую службу и сохранили расположение НКР .
    После всех манипуляций с терминалами у зеркал , направляемся в башню , к основному компьютеру , распределяющему энергию и запускающему (по желанию) АРХИМЕД . За раннее , из разговоров с вышеописанными персами , нам уже известно что подступы к нему преграждает охранная система – “дружеский ПРИВЕТ” от Братсва Стали , которые некогда хозяйничали на станции и были выперты оттуда НКР .
    В моем случае , при дефиците стелс-боев и отсутствии , на тот момент , перка “Роботехник” , которые существенно облегчили-бы задачу , хватило обезопасить путь себе , только отключив на терминале СБ туррели . Далее пришлось прорываться с боем , ухищряясь в разных способах радикальной нейтрализации охранных роботов .
    Наконец мы у главного компьютера , но для его активации недостает энергии – ремонтируем сами рядом-стоящий генератор (ремонт 35) либо запускаем , находящийся на верхнем уровне помещения , ремонтный робот (наука 45) . Не спешите , вспомните совет Игнасио и карьеристский приказ неуча-Фантастика : куда распределять энергию , выбрав вариант на компе – решать сейчас , второй возможности ее перераспределить , если передумаете , у вас уже не будет . Решать вам . Далее , после инициации консоли распределения на наблюдательной площадке , будет доступна только функция АРХИМЕД – еще одна дилемма : портить отношения с НКР сейчас или погодить чуток .
    В случае приоритетной подачи энергии на Маккарран и Стрип , сдаем квест Фантастику , если вы решили НКР не баловать и распределили ее равномерно по всему региону – квест закрывает Игнасио …
    АХТУНГ ! Если вы в дальнейшем захотите использовать целеуказатель “Алгоритм Эвклида” и при выборе распределения электроэнергии был задан другой потребитель (цель) , то он он останется просто куском железа … заново перераспределить энергию не получится .
    Лучше всего или подождать пока к вам не попадется этот “дальномер” … то-ли по-ходу квеста от Вероники “Сплошные заботы” , то-ли сами на него набредете во Фрисайде ; либо активируйте АРХИМЕД II сразу…
    лично я пока что еще не активировал комп, жду когда найду целеуказатель smile.gif
    и в связи с этим вопрос: нафиг он нужен?

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector