Fallout new vegas fow

Fallout new vegas fow

Читайте также:

комментариев 7

  1. Qin:

    Информация по модификации:
    Название модификации: Fate of Wanderer
    Предназначение: Fallout New Vegas
    Автор сборки: ex.Halfer .aka. Seecker
    Сайт модификации: http://el-mods.ru
    Требования: Лицензионная/пиратская версия
    Дата релиза модификации: 15.11.2010 UPD 29.08.2011
    Версия модификации: 2.3 Plus
    Описание модификации:
    Данная сборка модификаций призвана улучшить, разнообразить и дополнить игровой процесс Fallout NV. В нее входят лучшие плагины,
    созданные настоящими мастерами своего дела. В сборку не входят модификации, нарушающие атмосферу, разрушающие баланс или просто
    не интересные моды. Все плагины в сборке переведены на русский язык и адаптированы для корректной работы друг с другом.
    Что вошло в сборку:
    Новое оружие и наборы брони, хорошо вписывающееся в атмосферу игры
    Новые перки, не ломающие общий баланс игры
    Расширение максимального уровня до 100
    Небольшие геймплейные улучшения
    Новые радиостанции
    Визуальные улучшения
    Новые квесты
    Новые компаньоны
    Чего нет в сборке:
    “Свежего и пахнущего краской” оружия
    “Мультяшных”, не вписывающихся в атмосферу текстур
    Тонны ненужного мусора в виде низкокачественной брони, оружия и домов для ГГ
    Глобального озеленение пустоши
    Вещей и бонусов, нарушающих общий баланс игры
    Непереведенных плагинов
    Кучи багов (xD)
    Подробная информация:
    Автообновление игры до последней версии
    Модификация позволяет продолжить исследования пустоши после прохождения основной сюжетной линии квестов
    Максимальный уровень персонажа увеличен до 100
    Добавлено несколько новых причесок, в том числе и для NPC
    Добавлен “косметический” мод, делающий лица прекрасной половины заметно симпатичней
    Изменен интерфейс, в том числе интерфейс пип-боя, диалогов и окон торговли
    Добавлены иконки вещам из раздела “разное”
    Добавлено нексколько видов отдельной уникальной аммуниции:
    Классическая импульсная винтовка – лежит в Хидден-Вейли
    Крупнокаллиберная снайперсккая винтовка МЕРК 50 – находится в Лагере Маккаран
    Броня “Забытых” – силовая броня из Fallout Tactics. Лежит в Тайной квартире братства
    Изменен метод сортировки вещей в пипбое (в разделе “Разное”) и у торговцев
    Добавлено много новых интересных перков
    И Т.Д
    Установка и запуск:
    Запустите установку с помощью Setup.exe
    Укажите путь к установленной игре Fallout New vegas и нажмите “Установить” (для Steam версии это: “%STEAM%\steamapps\common\fallout new vegas enplczru”).
    В финальном диалоговом окне выберете галочку “Autosort plug-ins”
    Скачайте и установите патч в папку с игрой (версия постоянно обновляется, следите за обновлениями).
    Запускайте Мод Менеджер, с помощью создавшегося ярлыка “Fallout NV – FoW”.
    Поставьте галочки напротив всех плагинов (подробнее в спойлере).
    Если у Вас Non-Steam версия игры нажмите “Launch NVSE”.
    Если у Вас Steam версия игры заустите игру из окна Steam[color=blue]
    Скриншоты:




    Скачать торрент [Mods] Fallout New Vegas – FOW [2.3 Plus] [RUS] – Патч обновлен 06.09.2011 бесплатно

  2. Callie:

    Пока допиливается четвёртый фол, решился я значится заюзать выше указанную модификацию.
    Недостатки:
    Начнём с недостатков, дабы быстро переступить этот неприятный момент.
    Конечно же ужасное зависание при загрузке на 64х-битных системах всей третьей серии фоллаута: как просто “три”, так и “Нью-Вегаса”.
    Хотя нужно отметить, что фатальных вылетов после подвисаний – если и было – то очень мало. То бишь, движок таки попытались оптимизировать.
    Графику поковыряли хорошо. С нею связан следующий, не очень приятный момент:
    Это – графические ужОсы которые иногда имеют место быть. К сожалению, я не заснял и не заскринил, как конечности застреленных гекко растягивались до небес, но было очень весело. Вылечилось перезапуском игры.
    Достоинства:
    Теперь о вкусностях, коих в моде превеликое множество.
    Первое, и самое драгоценнейшее качество данной модификации, это… нет не сиськи!(о них чуть позже) …это реальная необходимость изготовления боеприпасов(патронов и гранат) на станке.
    Наконец то стали нужны пустые банки и кучи металлолома! И конечно же те плюшки которые эти самодельные боеприпасы дают. Фишка в том, что для каждого оружия есть несколько видов боеприпасов.
    В этом контексте нельзя не сказать о “крупнокалиберной снайперской винтовке”, стреляющей патронами 50-MG, в том числе зажигательными, и частенько укладывающей “когтя смерти” наповал с первого выстрела. Обычная “варминт винтовка” с оптикой, тоже довольно сносное оружие: укладывает любого гекко из скрытой атаки(оружие должно быть +100). Оптику кстати – “прицел ночного видения” – к ней можно изготовить самому на верстаке. А патронов к ней в игре достаточно много, чтобы не заморачиваться с их изготовлением. И да! Пара багов с этим прицелом: во первых: “ночное видение” включается строго по времени. То есть в тёмном тоннеле, в светлое ВРЕМЯ суток оно не работает. Во вторых: Если подниматься ночью на гору блэк, “теней” в этот прицел видно сквозь камни и горы.
    Что же касается темноты, то она в этом моде реализована очень качественно. Ночью бегать по пустоши очень некомфортно. О графике можно было бы сказать отдельно, но я ограничусь замечанием, что: графика добротно переработана, что негативно сказалось на производительности. При этом, мой дохленький, двухъядерный AMD 3600+ со скрипом, но тянет(видеокарта: Radeon HD7850).
    На верстаке можно делать кучу всего включая роботов(при определённых перках).
    Например если создать “мистера храбреца”, то в меню помощи он появляется как “переносной мистер храбрец”. Его можно “распаковать” кликнув мышкой, приказать охранять “эту зону” и забрать опять с собой. Если ничего не приказывать, то робот будет следовать за персонажем, в том числе телепортироваться. Весит эта радость 15 фунтов. В отличии от спутников, которые только теряют сознание, роботы – смертны. То есть, если робота уничтожили, то придётся создать нового.
    Помимо мистера храбреца, можно также создать: робоглаз, робота-охранника, протектерона, и – самое вкусное – секьюритрона.
    Кроме верстака, станка(для патронов), и костра – добавлена “хим. лаборатория”. Туда перенесено изготовление ядов и прочих “вкусных” химикатов, таких как: “убеждение”(речь и бартер +25), “сильная разъедающая кислота”(взлом +50), и/или “железная оболочка”(сопротивление урону +75), а также много других интересных вещей.
    Локации, квесты, персонажи
    В модификацию добавлена куча подземелий, в том числе метро, в которых можно наткнуться на неожиданные, иногда довольно интересные квесты. Также добавлено много квестовых персонажей. Судя по всему: большинство подземелий связаны между собой. Можно спуститься в районе Гудспрингс, а выбраться, чуть ли не в центре Вегаса.
    Сиськи
    Сначала о спутниках вообще:
    Можно иметь пять спутников примерно в таком составе:
    1) Робоглаз Э-Дэ
    2) Вероника(разгильдяйка из братства стали)
    3) Бун (просравший жену в анальное рабство)
    4) Пёс Джей Ти
    5) Ива (собственно – сиськи)
    О двух последних, нужно сказать отдельно:
    Собакен – вещь в бою бесполезная, хотя первое время кого-то даже кусал. А потом почему-то, стал убеждённым пацифистом. Но его можно использовать как вьючного мула для хабара. И иногда на него отвлекаются враги. Остальные четверо заколбашивают любое чудище на раз.
    Ива – собственно тот персонаж, ради которого всё и затевалось
    Если коротко, то:
    Имеет свои квесты.
    Любит получать подарки.
    Коллекционирует карандаши и мясо гекконов.
    Умеет показывать сиськи(и не только).
    Подробности здесь.
    В целом, Ива – очень “живой” персонаж, с которым игра становится комфортнее, живее и веселее. Вооружена “медвежьим ружьём” под названием “красотка”. Учится рукопашному бою у всех и у вся, включая журналы.

  3. Blake:


    Свернуть поддиректории
    Развернуть
    Переключить
    Увел./умен. окно
    загружается…
    HalferQ

    Стаж: 9 лет 2 месяца
    Сообщений: 391
    flag
    HalferQ ·

    15-Ноя-10 16:04
    (спустя 7 мин., ред. 13-Июл-12 17:28)
    скрытый текст
    Новое в версии 2.4 (Final):
    Изменения, касающиеся старых плагинов:
    Исправил много недоработок с эффектами энергетического оружия, при наличии перка “РАСПАД” (в т.ч. оружие из DLC и EWE) – раньше большинство оружия просто выдавало плазменный взрыв (теперь все как должно быть – разные цвета лазера, ален дезинтеграция, гаус, тесла и пр.)
    Сбалансировал звук некоторого оружия (лазер рвс, трехлучевая винтовка…)
    Уменьшил кол-во игроков в Атомном Ковбое.
    Убрал дублирующуюся строку о доме в разговоре с Санни Смайлс.
    Вернул Санни Смайлс ее родной перк – увеличение навыка выживания (от себя: +1 к ловкости), теепрь для подсветки врагов по прежнему придется таскать с собой Буна.
    Количество гулей и роботов охранников в зоне 51 уменьшено примерно в 2 раза.
    Убрано светящееся имба-оружие из зоны 51, пистолету-пулемету чужих и винтовке чужих (так же зона 51) добавлены иконки.
    Удален мобильный схров, вместе с миниквестами и торговыми автоматами.
    Удалена возможность создавать капканы и ядер-колу.
    Удалены портативные чит-турели.
    Удален ремонтный набор брони.
    Исправлены мерцающие текстуры супермутантов и гулей.
    Исправлено несколько скриптов и видов поведения стандартных компаньонов.
    Отключено автоматическое появление квеста “Справедливость Вегаса”.
    Автоматическое начало квестов Справедливости Вегаса 2, после завершения первой части.
    Удалены люди НКР из Гудспрингса.
    Уменьшено население Фрисайда (НКР, Жители, “Короли”)
    Пройдемся по списку плагинов:
    Iva Companion – Хорошо проработанный компаньон. – отредактировано
    Project Nevada – Обновлено ядро и файлы совместимости с DLC.
    A World Of Pain – Модификация, добавляющая в игру множество населенных локаций – обновлено до 4.1, переведено
    NVInteriors Project – открывает множество объектов в игре, которые раньше были недоступны отредактировано
    NV Interiors Urban Edition – еще больше “открытах” интерьеров в мире FNV – без изменений
    D.E.I.M.O.S – Новый квестовый мод, по сути являющийся неофициальным DLC к Вегасу – без изменений
    Lonesome Road – Руссификация и адаптация оф. DLC – адаптировано
    Gun Runners’ Arsenal – Руссификация и адаптация оф. DLC – адаптировано
    Auto Incremental Save – Настраиваемое автосохранение в несколько ячеек – без изменений
    More Perks New Vegas – Обновлено и дополнено (трейты, перки DLC) – адаптировано
    New Vegas Extended Map Markers – на замену маркерам стрипа – без изменений
    NV Error Corrections and Bug Fixes – оптимизация скриптов и ресурсов игры – отредактировано, полностью адаптировано
    Ambient Wasteland 2 – добавляет более 200 случайных звуков в игру – без изменений
    OldSchool – Traits – добавляет несколько классических трейтов из прошлых частей игры – отредактировано
    TovarnyakFix – Мини-фикс квеста “Колесо Фортуны” – без изменений
    Mercy qmfix – Мод, возвращающий возможность не уничтожать бункер Братства Стали, играя за Легион Цезаря. – без изменений
    Essential Visual Enhancements – Улучшает эффекты крит. смерти и попадания из энергетического оружия – обновлено
    Mod Configuration Menu – ядро конфигурации модов из меню паузы – адаптировано
    Primary Needs HUD – добавляет информацию на HUD – обновлено
    Interior Lighting Overhaul – Изменяет освещение в помещениях и пещерах – отредактировано
    F3NV Project Reality MkI – Мод на более реалистичную погоду и цветовой фильтр. Заменяет URWL и NVSkies – адаптировано
    Goris returns – Плагин добавляет пещеру близ ранчо Спрингс, в который Вы встретите разумных Когтей Смерти – отредактировано
    Area 51 – Project Roswell – Новые исследования Зоны 51. Инопланетяне, тайны и загадки… (Квест с 15 уровня, если у Вас была установлена старая версия FOW квест начнется с добавления заметки, без сообщения на экране) – отредактировано
    Radar HUD – добавляет радар на HUD – обновлено, переведено
    Monster Mod – добавляет новых монстров, их спавн и новые “съедобности” – обновлено (v10)Новое в версии 2.45 (Epilogue):
    Nevada Skies URWLified 31 AllInOne – Замена погоды и цветового фильтра. Высокая степень оптимизации – отредактировано
    NSkies MCM – Детальная настройка погодных условий из меню паузы – переведено
    Longer Days, Shorter Nights – Ночь станет короче, день длиннее – адаптировано
    Weapon Mods Expanded – Очень много различных модификаций на оружие. Переработано в соответствии с WME – отредактировано
    Classic Fallout Description – Классические сообщения в стиле “Вы видите…” – переведено
    FPS Weapon Wheel – Колесо оружия и инфо-таблички для сравнения оружия. – переведено
    NVEC Performance Of The Gods – Плагин очищает мир от ЛИШНЕГО и невидимого мусора – без изменений
    CASM with MCM – Настраиваемые автосохранения на замену уже существующим. – переведено
    The Weapon Mod Menu – Расширенное меню модификации оружия. адаптировано
    Подробнее об изменениях в плагинах:
    Nevada Skies URWLified 31 AllInOne – Замена погоды и цветового фильтра. Изменена дневная цветовая схема, что бы не так слепило и резало глаза. Стандартно в IRWL уж слишком ярко. Намучался с шейдерами..
    NSkies MCM – Детальная настройка погодных условий из меню паузы. Успешно прикручено и переведено. Замечен один недочет в Dead Money. Если начать менять там погоду, то пропадет кровавое небо. Вернуть его можно так же из настроек, выставив особые погодные условия “Ржавая роза”
    Longer Days, Shorter Nights – Ночь станет короче, день длиннее. Оптимизация оказалась практически не нужна. Все сделано с умом, играть комфортно.
    Weapon Mods Expanded – Очень много различных модификаций на оружие. Из WMX удалены все модификации, которые есть в WME. В итоге WMX только добавляет модификации к нескольким стандартным видам оружия, оружию ближнего боя и практически всему оружию из DLC. Оружие из AWOP с пометкой “М” модифицировать запрещено, они и так усиленные.
    Classic Fallout Description – Мои любимые классические описания. Оказалось, что фон менять и не надо, только перевести. Бесполезная, но милая вещь, не грузит игру, а значит олдскул оценит.
    FPS Weapon Wheel – Больше нравится не само колесо, сколько табличка, выпадающая при наведение на оружие. Переведено на русский язык. Смотрится классно, при большом нежелании все элементы отключаются.
    CASM with MCM – Настраиваемые автосохранения на замену уже существующим. Расширенный функционал и меню настроек из режима паузы. Ничего, кроме перевода делать не пришлось, в версии для Вегаса автор не стал запрещать стандартные быстрые сохранения, как в Ф3.
    The Weapon Mod Menu – расширенное меню модификации оружия. Позволяет просмотреть более подробную инфомацию о модификациях и снять уже надетые на оружие модификации. Пришлось немного помучаться, плагин никак не хотел принимать версию xml. Теперь работает все как надо, перевод не до конца, на русском текст смотрелся глупо.
    NVEC Performance Of The Gods – Плагин очищает мир от лишнего мусора и невидимых стен. Даже и менять ничего не пришлось. На проверке убрано действительно так аккуратно, что заметить можно только играя на 2 компьютерах одновременно, и то присматриваясь к каждому камню.
    New Vegas Bounties I/II и Spheres of Influence – Квесты были удалены. Низкое качество исполнения, однообразность и проблемы с прохождением, при некоторых условиях.
    Сообщения из этой темы [3002 шт.] были выделены в отдельную тему Архив: [Mods] Fallout New Vegas – FOW [3.5.1] [RUS] – ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 03.08.2015 [3263743]
    Ученик_77
    Ученик_77
    VIP (Заслуженный)

    Стаж: 7 лет 4 месяца
    Сообщений: 5209
    flag
    Ученик_77 ·

    03-Авг-15 22:08
    (спустя 4 года 8 месяцев)
    Почистил тему, добро пожаловать.)
    Я боюсь младенцев, я боюсь мертвецов
    Я ощупываю пальцами свое лицо
    И внутри у меня холодеет от жути:
    Неужели я такой же как все эти люди…© Кормильцев И.
    HalferQ

    Стаж: 9 лет 2 месяца
    Сообщений: 391
    flag
    HalferQ ·

    03-Авг-15 23:58
    (спустя 1 час 50 мин., ред. 03-Авг-15 23:58)
    Внимание, внимание! Раздача обновлена!
    FOW полностью перезагружен, вся сборка собиралась с нуля. Подробное описание и обновленные инструкции/FAQ будут доступно в ближайшее время!
    Напишу пока что самое основное:
    • Если вы полностью переустановили Steam-версию игры – не забудьте хотя бы раз запустить игру через Steam.
    • Для тех, кто хочет продолжить свой сейв – вам необходимо очистить сохранение от спутника Ива (Willow).
    Для этого отключите в мод-менеджере все, что связано с Willow, загрузите игру и перезапишите свое сохранение.
    И да! Обазательно опробуйте лаунчер, он довольно умный. Позволяет включать-отключать enb одним снятием галочки, определяет какая версия игру установлена (Steam-NonSteam) и запускает с соответствующими параметрами для патча на 4GB RAM
    gim6
    Стаж: 8 лет 8 месяцев
    Сообщений: 293
    flag
    gim6 ·

    04-Авг-15 09:37
    (спустя 9 часов, ред. 04-Авг-15 09:37)
    Автор, приветствую! Прости меня туповатого в модинге (хотя чего уж там, скайрим немало ковырял) Fallout’a, я уже многое позабыл.
    Я так понял что у тебя в списке “Порядок подключения плагинов для корректной работы” 74 .esp. Так же понял что автосортировщик сортирует только свои моды (из сборки).
    1. А как быть, во-первых если модов придётся установить чуть больше чем поддерживает движок, можно ли какие-то моды из сборки объединить утилитами наподобие Wrye Bash? Или лучше объединять только свои моды, которые я накачу потом сверху на сборку? Как к этому отнесётся игра, нужны ли будут дополнительные модули для совместимости?
    2. Как тогда после установки своих модов их сортировать? В соответствии с FAQ самих плагинов или у тебя есть предложение между какими модами сборки можно запихивать свои плагины и куда? По скайриму помню что придерживался рекомендации автора сборки (по порядку плагинов самой сборки), потом пихал свои .esp в папку с игрой и выравнивал всё это дело в Wrye Bash смотря по зависимостям (с модулями тем более).
    Получалось так – тяжёлые текстурки, основополагающие моды наверх, а оружие и броню между подобными же модами из сборки (например между .esp добавляющими луки).
    Конечно какие-то вещи можно посмотреть в BOSS, но я не думаю что он особо применим к сборкам. Мне бы хотелось услышать твоё мнение на этот счёт. Конкретизирую – 1)куда добавлять текстурные моды? 2)куда добавлять моды геймплейные (добавляющие например бункер)? 3) куда добавлять сюжетные моды (какой-нибудь крупный квест, например со своими скриптами и локациями)? 4) куда добавлять оружие и броню?,
    3. Есть ли список технически несовместимых модов?
    Я подозреваю, что сейчас набежит толпа со словами – “автор сборки тебе ничего не обязан”, “играй как есть” или “наустановят всяких не лорных вещей, а потом жалуются”, я даже допускаю что твой ответ будет таким. Но всё-таки, если ты не такой (я очень надеюсь ) я бы послушал твой ответ на эти вопросы и если тебе не сложно, по пунктам. Спасибо большое!
    HalferQ

    Стаж: 9 лет 2 месяца
    Сообщений: 391
    flag
    HalferQ ·

    04-Авг-15 10:47
    (спустя 1 час 10 мин., ред. 04-Авг-15 10:47)
    gim6
    Объединить можно однотипные моды, у которых нет зависимостей дальше (смотрите снизу списка у каких модов какая зависимость), либо потом просто поменять файлу адаптации мастер-файл.
    Например, [X] Project Nevada – FOW.esp требует несколько файлов Невады, а его порядок менять не рекомендуется, но и тут есть выход.
    можно объединить все файлы адаптации в один:
    [X] Project Nevada – All DLC.esp
    [X] Project Nevada – EVE All DLC.esp
    [X] Project Nevada – WMX.esp
    [X] Project Nevada – FOW.esp
    Так же безболезненно можно объединить адаптацию FCO:
    [X] FCO – Project Nevada FOW Opt.esp
    [X] FCO – WMX FOW Opt.esp
    [X] FCO – Craft Overhaul FOW Opt.esp
    [X] FCO – OST and Quest fix FOW Opt.esp
    Перки можно объединять, если дальше не будет зависимостей от них:
    [X] More Traits Update.esp
    [X] More Perks Update.esp
    [X] More Perks for Companions Update.esp
    [X] More Perks for Dead Money Update.esp
    [X] More Perks for Honest Hearts Update.esp
    [X] More Perks for Old World Blues Update.esp
    По поводу порядка подключения своих плагинов – лучше всего будет прочитать рекомендуемый порядок со страницы загрузки мода, который хотите поставить, плагины в FOW не слиты во едино, проблем с этим должно быть минимум.
    Разберем по пунктам:
    1)куда добавлять текстурные моды?
    Текстурные моды, меняющие внешний вид оружия вообще лучше не вставлять, это вызовет конфликты с EVE и WMX, полноценных файлов оптимизации под паки оружия нет, только под устаревшие версии.
    Ретекстур местности, как правило, вообще идет без esp фалов, так что просто заменить сами текстуры в папке Data. Хочу обратить внимание, что в сборке и так установлен NMC Small Pack.
    2)куда добавлять моды геймплейные (добавляющие например бункер)?
    Если это просто какой то дом, мотоцикл и прочее – добавлять можно практически куда угодно, т.к. в них, как правило, содержится всего несколько элементов на самой пустоши, все остальное либо скрипты, либо интерьеры, но я бы рекомендовал ставить их около [X] NVNovacApartament.esp (если это esp) или после [X] NVInteriors_ComboEdition.esm (подойдет так же перед [X] ELECTRO-CITY – CompletedWorkorders.esm) – в случае с esm.
    3) куда добавлять сюжетные моды (какой-нибудь крупный квест, например со своими скриптами и локациями)?
    Файлы esm – после [X] DomeCity.esm (это огромная квестовая зона, практически DLC, появляется квест с 30 уровня)
    Файлы esp не позже, чем [X] Craft Overhaul 2.0.esp
    4) куда добавлять оружие и броню?
    Если это уникальное оружие\броня (т.е. оно не раздается никаким NPC – то совершенно без разницы, примерно как и дома (пункт 2).
    Если это оружие, которое затрагивает контейнеры NPC или меняет какое то оружие – желательно не позже [X] Craft Overhaul 2.0.esp, но в таком случае не все оружие может поменять, зато WMX и EVE будут полноценно работать.
    gim6
    Стаж: 8 лет 8 месяцев
    Сообщений: 293
    flag
    gim6 ·

    04-Авг-15 11:29
    (спустя 41 мин.)
    Ок. Спасибо за ответ, признаюсь честно не ожидал. Ну потому, ещё маленько вопросов, пока вы не разозлились
    1. Setup.exe обязательно запускать из под администратора (Vista) или нет? Можно ли получить от вас сборку архивом? Или же много чего в реестр пишется?
    2. С ночи не понимаю много (уж простите :blush:) –
    HalferQ писал(а):
    68437027желательно не позже [X] Craft Overhaul 2.0.esp
    – это я как понимаю – желательно перед “Craft Overhaul 2.0.esp” в порядке загрузки, так?
    Ещё раз извините за беспокойство.
    HalferQ

    Стаж: 9 лет 2 месяца
    Сообщений: 391
    flag
    HalferQ ·

    04-Авг-15 13:58
    (спустя 2 часа 28 мин., ред. 04-Авг-15 13:58)
    gim6 писал(а):
    684372311. Setup.exe обязательно запускать из под администратора (Vista) или нет? Можно ли получить от вас сборку архивом? Или же много чего в реестр пишется?
    Вообще лучше отключить UAC, не знаю как себя поведет автосортировка, наверняка будет запрашивать права админа, т.к. она меняет файлы в AppData/Local
    Архив мне кидать лень – скачайте дисприбутив, установите в любую папку (не с игрой) – вот и архив распакованный. Единственное, что потом запускается (и то если не снять галочку в конце установки) – это /FLauncher/ASort.bat (можете сами посмотреть код батника).
    gim6 писал(а):
    684372312. это я как понимаю – желательно перед “Craft Overhaul 2.0.esp” в порядке загрузки, так?
    Можно перед ним, можно еще выше, зависит от мода. Желательно смотреть на конфликты в FNEdit и по ним уже определять порядок. Но да, примерно, перед Craft Overhaul 2.0.espНе в обиду. но…
    VISTA … VISTA … vista …
    Откуда это чудо взяли?
    AKundius

    Стаж: 9 лет 1 месяц
    Сообщений: 545
    flag
    AKundius ·

    04-Авг-15 15:28
    (спустя 1 час 30 мин., ред. 04-Авг-15 15:28)
    Ура, свешилось! Не зря, выходит, я лицензией Нового Вегаца закупился под летнюю стимскую распродажу.
    Осталось только “Судьбу искателя” материально поддержать!
    ФисташкаДима

    Стаж: 9 лет 5 месяцев
    Сообщений: 5
    flag
    ФисташкаДима ·

    04-Авг-15 17:44
    (спустя 2 часа 15 мин.)
    Скажите, у меня у одного игрок делает лишние шаги и останавливается не вовремя ?
    marius5704

    Стаж: 8 лет 5 месяцев
    Сообщений: 31
    flag
    marius5704 ·

    04-Авг-15 18:10
    (спустя 25 мин.)
    О, признаться не ожидал обновление сборки! Какой приятный сюрприз! Решил перед выходом фола 4 перепройти 3 и 4 части (3ю запустить на восьмерке без вылетов так и не удалось, а вегас пожалуйста) решил зайти почитать про установку 2.49 версии, а тут обнова как раз вчерашняя, ну судьба просто повернулась лицом!!! Предыдущии сборки помница были очень хороши, поглядим что тут, тем более что с нуля собрано, интригует)))
    CPU Intel Core i5-3570 3.4 ГГц (4.20 ГГц), Corsair 4х4 (16Gb) DDR3 1600Mhz, Palit GTX 970 4GB GDDR5, SSD OCZ Vertex 4 – 256Gb + 2x WD RED 4TB , Windows 10 Pro x64
    HalferQ

    Стаж: 9 лет 2 месяца
    Сообщений: 391
    flag
    HalferQ ·

    04-Авг-15 18:24
    (спустя 13 мин., ред. 04-Авг-15 18:24)
    marius5704
    Более того, скоро начну работу над перезагрузкой Fallout 3 Каждый готовится к выходу Fallout 4 по своему
    ФисташкаДима
    Анимация родная, я ее не заменял. Или это именно физически ощущается (не только анимация)?
    P.S. [шутка]А что такого? Инерция[/шутка]
    AKundius
    Не буду возражать, можете поддержать )))
    marius5704

    Стаж: 8 лет 5 месяцев
    Сообщений: 31
    flag
    marius5704 ·

    04-Авг-15 19:09
    (спустя 45 мин.)
    HalferQ писал(а):
    68440107marius5704
    Более того, скоро начну работу над перезагрузкой Fallout 3 Каждый готовится к выходу Fallout 4 по своему
    Новость отличная , но вот только как поиграть то в третий нормально, ради него ставить ХР, или не приведи “хосподь” Висту, пусть земля ей пухом)))…. Есть ли какие то патчи\фиксы новые? От разрабов мы так и не дождались патчаоптимизатора. Все методы, что были в стиме – не работают, краш при выходе в пустоши на любой версии игры. Слышал что новая коллекционка скоро выходит, ближе к выходу 4й части, может там уже наканецто поправят.
    CPU Intel Core i5-3570 3.4 ГГц (4.20 ГГц), Corsair 4х4 (16Gb) DDR3 1600Mhz, Palit GTX 970 4GB GDDR5, SSD OCZ Vertex 4 – 256Gb + 2x WD RED 4TB , Windows 10 Pro x64
    AVERSOME
    Стаж: 8 лет 7 месяцев
    Сообщений: 42
    flag
    AVERSOME ·

    04-Авг-15 19:14
    (спустя 4 мин., ред. 04-Авг-15 19:14)
    Спасибо за сборку! После годового перерыва захотел поиграть в вегас, и тут как раз такой подарок
    HalferQ

    Стаж: 9 лет 2 месяца
    Сообщений: 391
    flag
    HalferQ ·

    04-Авг-15 19:42
    (спустя 28 мин., ред. 04-Авг-15 19:42)
    marius5704
    Жесть какая то )) у меня он уже нормально на 10ке работает, на 7ке вроде тоже ничего )))
    А FOW вообще реклмендован с Win7 и выше (сейчас для вегаса, для третьего будет так же)Призываю специальстов в ENB – как заставить это чудо нормально использовать сглаживание? Все пресеты рисуют лесенки. Т.к. я уже полностью запутался в чем дело – скажу сразу – “погодные” моды ставить не собираюсь – это 100% зависание игры каждые 30 минут.
    gim6
    Стаж: 8 лет 8 месяцев
    Сообщений: 293
    flag
    gim6 ·

    04-Авг-15 19:46
    (спустя 4 мин.)
    HalferQ, а пробовали с погодой? Нет никаких шансов? Кстати, мне интересно, а как обстоят дела со сборками у господ из зарубежья? У них может быть тоже какие-то сборки делаются? Сюда редко что перепадает.
    teraboss1
    Стаж: 7 лет 8 месяцев
    Сообщений: 7
    flag
    teraboss1 ·

    04-Авг-15 19:51
    (спустя 4 мин.)
    HalferQ, огроменное спасибо за эту замечательную сборку!
    Вы превратили унылый и скучный вегас в превосходную игру
    Очень интересует могу ли я без лишних зависаний и постоянных крашей установить WASTELAND DEFENSE?
    HalferQ

    Стаж: 9 лет 2 месяца
    Сообщений: 391
    flag
    HalferQ ·

    04-Авг-15 21:27
    (спустя 1 час 36 мин., ред. 06-Авг-15 01:56)
    gim6
    С погодой пробовал, не понравилось. 30 минут, максимум полтора часа – всё. Мертвая загрузка при переходе из локации в локацию, при чем даже остальные моды можно не включать – погода наше всё. Точней все наши зависания. Так что я категорически против погодных модов, не справляется GameBro с этой задачей.
    У господ из зарубежья я не видел сборок, но, как говорится, я “не местный”, где искать не знаю. На нексусе первое время возмущались на счет FOW – типа “с*ли наши моды и что то сделали, пока я с ними не поговорил, не объяснил ситуацию (забавно, что под влиянием МГ я тогда уже начал собирать разрешения от создателей).
    teraboss1
    Поставить “без лишних зависаний и крашей” можно настолько, насколько это возможно на оригинальную игру. Я его не тестировал, на сколько он будет загружать игру не знаю..ВЫШЕЛ ПАТЧ 3.5.11 СКАЧАТЬ МОЖЕТЕ ПО ССЫЛКЕ В ИНФОРМАЦИИ К РАЗДАЧЕ!
    teraboss1
    Стаж: 7 лет 8 месяцев
    Сообщений: 7
    flag
    teraboss1 ·

    04-Авг-15 21:59
    (спустя 31 мин.)
    HalferQ
    А как запустить игру через ваш лаунчер и при этом с выделением озу 4gb?
    HalferQ

    Стаж: 9 лет 2 месяца
    Сообщений: 391
    flag
    HalferQ ·

    04-Авг-15 22:18
    (спустя 18 мин., ред. 04-Авг-15 22:18)
    teraboss1
    При активации Steam – функция запуска игры автоматически будет изменена на запуск игры с расширением 4GB RAM, для репаков эта функция не достпупна, но в них и так используется пропатченный exe файл, который использует больше 2 GB RAM. К сожалению, эти функции отличаются и лично у меня (на ноутбуке) Steam версия выдает больше FPS.
    Но “пропатченный” exe справляется со своей основной задачей – основная цель использования более 2 GB RAM – это вылеты. Видимо, в нем расширен максимум использования, но не учтено с какой интенсивностью ее использовать.
    P.S. Самая печаль – это то, что пиратам даже в некотором смысле повезло больше. Пользователи лицензии, не знающие о расширении 4GB RAM (ну и не использующие наш лаунчер) заметно отстают от пиратов )
    teraboss1
    Стаж: 7 лет 8 месяцев
    Сообщений: 7
    flag
    teraboss1 ·

    04-Авг-15 23:19
    (спустя 1 час 1 мин.)
    HalferQ
    В настройках интерфейса выключил все что можно – но осталась вот эта часть. Где ее выключить?
    скрытый текст
    HalferQ

    Стаж: 9 лет 2 месяца
    Сообщений: 391
    flag
    HalferQ ·

    04-Авг-15 23:23
    (спустя 4 мин.)
    teraboss1
    А вы попробуйте переместить любой элемент интерфейса в меню МСМ – там будет написано, что для отключения этой части надо нажать на * на нам-паде, а для ее перемещений – зажать и перемещать стрелочками
    Алексей0027
    Стаж: 7 лет 5 месяцев
    Сообщений: 1
    flag
    Алексей0027 ·

    04-Авг-15 23:36
    (спустя 12 мин.)
    Какой максимальный уровень можно прокачать в данном моде?
    HalferQ

    Стаж: 9 лет 2 месяца
    Сообщений: 391
    flag
    HalferQ ·

    04-Авг-15 23:40
    (спустя 4 мин.)
    Алексей0027
    Настраивается в настройках – можно выставить с 30 по 80. Стандартно установлено значение 55.
    Ktoxa

    Стаж: 8 лет 9 месяцев
    Сообщений: 43
    flag
    Ktoxa ·

    05-Авг-15 02:58
    (спустя 3 часа, ред. 05-Авг-15 02:58)
    После установки патча слетели надписи при “стелс” режиме. Т.е. вместо “вас не видно” теперь просто “……” желтым или красным цветом.
    UPD: Переустановка, как и замена ini не помогла
    hintorrent1
    Стаж: 10 лет 6 месяцев
    Сообщений: 24
    hintorrent1 ·

    05-Авг-15 07:05
    (спустя 4 часа)
    Что изменилось то, так и не понял? Плюс вопрос: после обновления до Win10 игра крашиться каждые 3-5 минут, есть решение?
    HalferQ

    Стаж: 9 лет 2 месяца
    Сообщений: 391
    flag
    HalferQ ·

    05-Авг-15 09:02
    (спустя 1 час 57 мин., ред. 05-Авг-15 09:02)
    Ktoxa
    Это зависит от настроек Проекта Невада, патч ни коем отбразом не меняет их, возможно, вы их случайно изменили. Зайдите в натройки ребаланса в раздел “разное”.
    marius5704

    Стаж: 8 лет 5 месяцев
    Сообщений: 31
    flag
    marius5704 ·

    05-Авг-15 09:33
    (спустя 30 мин.)
    У меня вот, что произошло с игрой, после установки патча 3.5.11 (видать ENB не подходит к видеокарте)
    скрытый текст
    CPU Intel Core i5-3570 3.4 ГГц (4.20 ГГц), Corsair 4х4 (16Gb) DDR3 1600Mhz, Palit GTX 970 4GB GDDR5, SSD OCZ Vertex 4 – 256Gb + 2x WD RED 4TB , Windows 10 Pro x64
    HalferQ

    Стаж: 9 лет 2 месяца
    Сообщений: 391
    flag
    HalferQ ·

    05-Авг-15 10:27
    (спустя 53 мин.)
    marius5704
    Проверьте archiveinvalidation, если steam версия попробуйте в настройках стима отключить сообщество в игре, говорят иногда помогает с глюками enb
    Ktoxa

    Стаж: 8 лет 9 месяцев
    Сообщений: 43
    flag
    Ktoxa ·

    05-Авг-15 11:16
    (спустя 49 мин.)
    HalferQ
    Спасибо, видимо нечайно поменял. Кстати совет с отключением оверлея стима тоже помог исправить глюк с енб. И такой вопрос если ставить на ссд увеличиться ли производительность с енб или это все только от карты?

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector