Fallout new vegas дикая пустошь

Fallout new vegas дикая пустошь

Читайте также:

комментариев 8

  1. Anne:

    Наличие “Дикая Пустошь” : Необязательно

    На Юге карты, у разбитого Винтокрыла вас ожидает Тесла-пушка под названием ”Прототип Тесла-Битон”. Место крушения винтокрыла расположено на пустоши Мохаве, далеко на юго-восток от Ниптона и на запад от аэропорта Серчлайт. ! Здесь находится разбившийся винтокрыл, охраняемый весьма солидным числом улучшенных роботов !

    Вес предмета – 8
    Cтоимость предмета – 12 525 BC
    Требования – Энергооружие 100 и Сила 8
    Боеприпас – Электронный заряд
    УРО: 135
    Навык: Энергооружие

    Не смотря на свой внушительный вид, оружие довольно таки своеобразное и неуклюжее.
    Пушка была разработана до войны как лёгкое, энергетическое противотанковое оружие. Энергетический луч не только наносит серьёзные повреждения любому врагу, но и электризует его, нанося дополнительный урон. В обойме 24 эл. заряда, при выстреле использует 6 (до патча 1.3.0.452 магазин состоял из 45 зарядов, которые расходовались при одном выстреле). Урон 90 + 25 в течение 2 секунд. Оружие ломается крайне быстро, максимум может выстрелить 195 раз, что делает его одним из самых хрупких в игре.

    Аркейд никогда не умел врать. Данная локация поможет вам выудить из него правду.

  2. Ryan:

    Дикая пустошь / The Wild Wasteland
    Vinius (ЛС/PM)
    Все файлы Vinius
    Автор: Watcherzero
    Автор перевода: Vinius
    Язык: Русский, Английский
    Версия: 4.5
    Лор: Частично подходит к миру игры
    Распространение: Ни при каких условиях
    Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
    Добавлено: 23 Июля 2018 в 17:45
    Просмотров: 6406 | Загрузок: 662 | Комментарии: 20
    Понравилось: 17 пользователям
    Описание
    Данная модификация возвращает игрокам одну из «фишек» Fallout и Fallout 2, также реализованную в Fallout: New Vegas – это встречи со множеством отсылок к различным книгам, комиксам, фильмам и сериалам. Название модификации прямая отсылка к соответствующему перку в Fallout: New Vegas. Здесь вас ждут отсылки к сериалам «Друзья», «Игра Престолов», «Губка Боб», «Русалочка», «Симпсоны», «Гриффины» и пр., Отсылки к киногероям: Индиане Джонсу, Джеймсу Бонду и др., ссылки на известных людей: Мохамеду Али, PSY («Gangnam Style») и пр. Отсылки к разным играм, как из вселенной Fallout, так и к другим.
    Кроме того данная модификация удовлетворит желания и тех кто стремится просто исследовать все вокруг и тех кто любит собирать коллекции. Есть некоторое колличество нового оружия, новая броня и новая одежда, каждая из них являющая отсылками к чему-то.
    Данная модификация обновляется и расширяется, возможны ошибки, если таковые будут обнаружены, автор просит сообщать о них.
    Теперь о том, что уже реализовано в модификации на данный момент.
    Новые локации:
    Кроличья Нора – это место находится на юго-запад от Хранилища лодок «Викед Шиппинг». Единственный способ пройти через комнаты – собрать “пасхальные яйца гранаты” вместе с ключами, которые сопровождают их. Как только вы пройдете до конца, у вас будет доступ к SprtelWood 9700! Если вы захотите, то можете также использовать это место в качестве дома, так как ни вещи, ни контейнеры не респаунятся.
    Погреб фаната – за домом возле музея свободы Конкорд. Этот парень был поклонником веры Киз №1! Здесь Вы сможете найти модельный смокинг Веры Киз, плакат для мастерской и портрет + медальон Веры Киз.
    Апартаменты в Даунтауне – рядом с Хьюбрис Комикс. Дом Наемника компании Коготь, вооруженного Ужасным дробовиком и ножом «Бритва Оккама». Кроме того, здесь же можно найти два чертежа граффити.
    Обслуживание и ремонт плотины – Рядом с коммунной «Солнечные приливы». Группа рейдеров пытаются устроить вечеринку-сюрприз для своего друга, после зачистки вы можете найти револьвер «Черный ястреб» и ракетницу стреляющую конфетти, а так же граффити.
    Нарко-лаборатория – расположена в трейлере на парковке Хранилища лодок «Викед Шиппинг». Пара рейдеров по имени Уолтер и Джесси устроили здесь мини производство нового Джета под названием Квантовый Джет, после зачистки вы можете найти рецепт, чтобы создавать его на хим. вестаке.
    Бункер Картежника – За домом Поместья Фэрлайн-Хилл. Картежник открыл этот бункер для своих друзей и семьи. Здесь вы можете найти Папино рыболовное ружье и покерные фишки из казино: Вершина, Гоморра, Бизон Стив и Серебряная лихорадка вместе с некоторым количеством Р.О.У.З. (Грызунов необычного размера – отсылка к целому миру фильмов, книг и комиксов про огромных крыс)
    Апартаменты Фенс-Вью – Рядом с Хозмагом. Ванильная локация, но автор добавил новую дверь в другую квартиру. Там вы найдете Адского Хэнка и его верную собаку Леди Берд.
    Королевский гамбит – Отсылка к шоу «Стрела». Кораблекрушение возле острова Спектакл Айленд.
    Бункер – Рядом с фортом Хаген. Когда вы приблизитесь к нему, вы поймаете новый “Жуткий радиосигнал”. Осмотрите бункер, чтобы обнаружить жертв Джиперса Криперса. Отсылка к Джиперсу Криперсу.
    Жилой Дом – Недалеко от Департамента полиции Южного Бостона. Внутри будут отсылки к шоу “Декстер” и шоу “Друзья”, а также там есть коллекционная Почтовая открытка Майами
    Туристическое агентство Супер-Люкс – также недалеко от Департамента полиции Южного Бостона. Внутри отсылка к сериалу “Вселенная Стивена”, новое оружие под названием Падающая Звезда, и новый объект для строительства Наклейка Кристальная звезда.
    Погреб Грина – около Карста «Старая глотка». Внутри находится отсылка к Fallout 3 DLC Mothership Zeta.
    Квартира «Жестянщика» – находится внутри Жилого дома «Уотер-стрит». Решите головоломки, чтобы получить новый объект для строительства: граффити “Hey Assbutt!”, который отсылается на шоу “Сверхъестественное”. В V4 Добавлен Мастер-переключатель в конце (это книга с проводами, выходящими из нее), которая позволит вам контролировать двери прямо перед концом, чтобы предотвратить застревание.
    Квартира Мафиози – квартира на первом этаже Апартаментов в Даунтауне за фанерой, которая может быть выломана. Внутри много Ирландского ликера МакНелли.
    Грузовик Супер-Дупер Марта – находится в Светящемся море возле разрушенного Супер-Дупер Марта. Единственное место, где можно достать рыбные палочки!
    Трейлер – к югу от завода Уилсон Атоматойс. Здесь вы обнаружите короля болотников по кличке Старый мутный глаз.
    Пещера мертвеца – пещера к северо-западу от Дозорного участка в Светящемся море. Тут водятся Когти смерти, их детеныши и Тиамат.
    Номер в мотеле – в Мотеле «Сосны у дороги». Тут обитает «Ублюдок» Джонс (отсылка к фильму “Несносные боссы”).
    Подвал архитектора – в Светящемся море к югу от обломков рейса Скайлайнс 1665. Внутри находится отсылка на телевизионное шоу “Как я встретил вашу маму” и меньшая отсылка на серию комиксов DC / телевизионное шоу “Юные Титаны”
    Грузовик службы доставки Западного побережья – на рухнувшем участке эстакады к востоку от Одинокой часовни, этот грузовик был на пути в Ядер-Мир в момент падения бомб. Внутри вы можете найти предметы коллекционирования: покерную фишку казино Сьерра Мадре и приглашение на имя Джона-Калеба Бредбертона.
    Подробное описание по поиску различных предметов
    Смотреть
    Дополнительные советы:
    Некоторые устройства на стенах могут оказаться контейнерами (например: блоки кондиционеров)
    Картины можно сбить выстрелом, а за ними может быть что-то спрятано (например: сейф)
    Деревянные ящики и бочки можно расстрелять, чтобы добраться до находящихся внутри предметов.
    Требования и Совместимость
    Требуется основная игра.
    Мод не должен иметь проблем с другими модами, если вы используете «Beantown Interiors Project», то активируйте его после данного мода.
    Установка и удаление
    По просьбе автора выкладывается только переведенный *.esp файл.
    Установка:
    Скачать основную модификацию отсюда и перевод по ссылке ниже.
    Автоматическая установка с помощью NMM:
    Установить и активировать основной мод в NMM;
    Установить и активировать перевод в NMM.
    Ручная установка:
    Распаковать архив основного мода в папку DATA;
    Распаковать архив перевода мода в папку DATA с заменой файла WZWildWasteland.esp;
    Активировать как обычно.
    Удаление:
    Удалить модификацию можно либо вручную, либо отключить в NMM.
    Для скачивания необходима авторизация
    Видео | Videos:
    Скриншоты | Images
    (больше):




















    Теги: квесты, оружие, строительство, броня, Fallout 4, одежда, встречи, локации

  3. Kennedy:

    Дикая Пустошь.
    Дикая пустошь влечет самых странных и даже безумных обитателей постапокалептической Америки. Не для слабых духом и не для слишком серьезных.
    Если вы знаете секреты которых тут нету, можете выкладывать. Drink
    Когда начинаешь игру Fallout New Vegas, появляется возможность выбрать особенность Дикая Пустошь.
    Холодильник Индианы Джонса
    Дикая Пустошь.
    Дикая Пустошь.
    Чуть выше пути, выходящего из Гудспрингс, можно обнаружить сломанный холодильник, в котором лежит скелет мужчины в шляпе. Это прямая ссылка на фильм «Индиана Джонс и королевство хрустального черепа», в начале которого Джонс пытается спастись от атомного взрыва в холодильнике.
    Специальная встреча является отсылкой к сцене из фильма «Индиана Джонс и королевство хрустального черепа», в которой Индиана Джонс прячется в холодильнике от ядерного взрыва. Шляпа— один из главных аксессуаров этого известного киногероя.
    Колодец Джимми
    Дикая Пустошь.
    После посещения Хижины Филдса Рекс залает (не обязательно сразу) и откроется необычный диалог с ним, в ходе которого можно будет узнать о местоположении новой локации (колодец Джимми), где можно будет найти эксклюзивное пневморужьё «Дитя Абелина». Сама эта встреча является одновременной данью похожему квесту в Fallout 2 и известному телесериалу «Лесси».
    Рядом с хижиной Филдса. Маркер добавляется, когда возможный спутник Рекс начнёт странно себя вести. После разговора с ним Курьер узнаёт, что кто-то упал в колодец.
    Встреча с пришельцами
    Дикая Пустошь.
    Дикая Пустошь.
    В северо-западном углу карты, севернее Фермы Хоровица, можно найти летающую тарелку и трех инопланетян, у одного из них («Капитана Чужих») можно найти Бластер Чужих
    Примерно в двадцати метрах позади дома находится разрушенный космический корабль. Он повреждён, имеется утечка неизвестной и немного радиоактивной жидкости. Внутрь космического корабля не попасть. Единственное интересное место – спереди судна.
    Спереди судна разбита кабина. Тело пилота лежит впереди на груде камней. Рядом лежит Бластер Чужих и боеприпасы к нему.
    Святая осколочная граната
    Дикая Пустошь.
    В лагере Серчлайт в подвале второй церкви появляется три святых осколочных гранаты. Это отсылка к фильму «Монти Пайтон и священный Грааль». Кроме того, это дань Fallout 2, где — в виде отсылок к тому же фильму — была Святая граната и две связанные с ней специальные встречи.
    Можно найти если взять перк Дикая Пустошь в лагере Серчлайт, в подвале разбитой церкви с двумя золотыми гекконами, в коробке с надписью «возьми, потяни и считай до пяти трех», будет лежать три гранаты.
    Банда Мод
    Дикая Пустошь.
    Дикая Пустошь.
    Дикая Пустошь.
    При выходе из Сирулиен Роботикс, на главного героя нападает группа из трех женщин пожилого возраста (известная, как банда Мод) с именем Сердитая Айда, Злопамятная Рут и Вредная Мод. Они носят довоенную весеннюю одежду и вооруженны скалками.
    Скорее всего, это ссылка на скетч Monty Python «Адские Бабушки». Пьяницы Фрисайда и Джеймс Гаррет в «Атомном Ковбое» могут время от времени упоминать о них.
    Весеннюю одежду можно отдать Веронике, она обрадуется и научит героя особому приему.
    Гигантские крысы
    Дикая Пустошь.
    В некоторых подземельях, например в пещере Брок или в канализации Нью-Вегаса, можно встретить крыс необычного размера, в полтора-два раза крупнее других крыс. В оригинале они называются R.O.U.S. (rodents of unusual size).
    Это отсылка к произведению У. Голдмана The Princess Bride, (к сожалению, малоизвестного русскоязычной публике) и обитателям Огненного Болота.
    Бой у Дамбы Гувера
    Когда начинается бой на дамбе Гувера, среди прочих радиопереговоров можно услышать: «They’re coming out of the walls man! They’re coming outta the damn walls.» и «Game Over Man! GAME OVER!» («Они выходят прямо из стен! Они выходят прямо из чертовых стен! Игра окончена, игра окончена!») – первая фраза это отсылка к фильму “Aliens” (“Чужие”), её произносит Хадсон во время первой перестрелки с чужими.
    Если обыскать комнаты у центра управления (там, где ранее находился Фантастик), можно наткнуться на троих центурионов Легиона, рядом с проломом в стене. У их ног лежат трое мертвых бойцов НКР, один из них назван Рядовой Хадсон.
    Ситуация возникнет только если немедленно искать эту комнату, сразу после сигнала по радио. Это отсылка на фильм «Чужие» и одного из его персонажей, рядового Уильяма Хадсона.
    Та Самая
    Дикая Пустошь.
    Недалеко от поста рейнджеров «Браво» появится ядерная бомба. Она точь-в-точь такая же, как и та, что в Мегатонне. Ее можно обезвредить и получить полезные вещи.
    Около неё находятся несколько тяжело вооружённых супермутантов. Сама бомба внешне точно такая же, как та, что находится в Мегатонне из Fallout 3 (на Столичной Пустоши) и, если навык науки больше 60, то можно извлечь из неё полезные компоненты, а именно — 150 энергетических батарей, 50 микроядерных батарей и два сенсорных модуля. Если особенность отсутствует, то бомбы не будет.
    Когда вы входите в Казино, вам предлагают сдать оружие, но вы можете отказаться и сказать — “Возьмите его из моих холодных, мертвых рук.” Это отсылка к фильму – «Красный рассвет». Эта фраза была фишкой фильма.
    В Вегасе, в конце Стрипа, в лагере НКР при общении с послом, насчет ситуации с Королями и проблемой с Бенни, можно выбрать вариант диалога: “Я думаю вы достаточно опытны, вы что-нибудь придумаете” – на что тот возмущенно закричит: “Черт возьми!!! Я посол, а не доктор!!!”, что является прямой отсылкой к сериалу Star Trek, где доктор Леонард Мак Кой постоянно блещет подобными фразами.

  4. Corrine:

    Добрая душа (Good Natured)
    Добрая душа
    Обладая доброй душой, вы предпочитаете решать вопросы мирным путем. Вы получаете +5 к навыкам “Бартер”, “Медицина”, “Ремонт”, “Наука” и “Красноречие”, но -5 к навыкам “Энергооружие”, “Взрывчатка”, “Оружие”, “Холодное оружие” и “Без оружия”.
    Эта особенность повышает социальные навыки персонажа, однако снижает при этом боевые. Несмотря на то, что данная особенность будто бы создана для игроков, отыгрывающих мирных пацифистов, она станет неплохим выбором и для воинственных тоже. Ведь большинство, как правило, развивают лишь один или два боевых навыка (в зависимости от своих предпочтений) и, в то же время, так или иначе применяют все социальные навыки.
    Следовательно, особенность дает двадцать пять дополнительных очков к тем навыкам, которые персонажи вынуждены часто использовать в процессе игры (покупка и продажа вещей, убеждения NPC в разговорах, починка оружия и снаряжения, самолечение персонажа, разблокировка терминалов), минусуя пять или десять очков от избранных вами боевых навыков.
    Камикадзе (Kamikaze)
    Камикадзе
    Вы получаете +10 очков действия, но ваша неосторожность приводит к уменьшению порога урона на 2.
    Очки действия, ОД (Action Points, AP): используются только в режиме V.A.T.S. для того, чтобы нацелиться и попасть в выбранные части тела противника. Количество возможных атак в этом режиме ограничивается текущей величиной ОД, поскольку каждый наносимый удар уменьшает их запас. Для разных видов оружия требуется разное число ОД. Общее количество доступных ОД зависит от показателя ловкости вашего персонажа, в FNV оно вычисляется по формуле: ОД = 65 + (3 * ЛОВ) и может быть увеличено постоянно за счет перков и временно с помощью некоторой пищи, питья и прочего.
    Порог урона, ПУ (Damage Threshold, DT): это показатель брони, который определяет ее способность снижать нанесенный персонажу урон. В Fallout 3 у брони одна характеристика – сопротивляемость урону (СУ), уменьшающая полученный урон на N процентов. В Fallout: New Vegas из величины урона сначала вычитается ПУ брони, результат затем умножается на (100% – СУ). Например, если противник попал в персонажа и его удар должен снять 10 ОЗ, а на персонаже экипирована броня с ПУ 2, то из 10 урона будет вычтено 2 и останется 8. Однако полученный урон не может оказаться меньше 20% от исходного, то есть, если за счет ПУ и СУ брони урон упадет до нуля, то все равно будет засчитано 20% от исходной величины нанесенного урона.
    Непредсказуемый (Loose Cannon)
    Непредсказуемый
    От гранат до копий – вы бросаете все на 30% быстрее, но страдает дальность броска, она меньше на 25%.
    Выбрав эту особенность, персонаж выигрывает в частоте бросков метательного оружия, зато проигрывает в радиусе поражения. В режиме V.A.T.S. на 30% уменьшается количество ОД, требуемое для каждого броска метательного оружия, но также сокращается расстояние, с которого возможно попасть в цель. Впоследствии этот штраф можно скомпенсировать, взяв перк “Размах”, который повышает на 50% дальность броска и скорость полета метательного оружия.
    В число затрагиваемого данной особенностью входит все холодное метательное оружие, все разновидности гранат и динамитных шашек. Полный список: протонный метательный топорик, протонно-инверсный метательный топорик, метательный топорик, метательный нож, метательное копье, томагавк, огненная бомба, осколочная граната, святая осколочная граната, динамит, динамит с длинным запалом, плазменная граната, импульсная граната, микроядерная связка (GRA), микроядерная граната (GRA), ядер-граната (GRA), жестяная граната (GRA).
    Создан разрушать (Built to Destroy)
    Создан разрушать
    Если огонь горит в два раза ярче, то он и погаснет в два раза быстрее. Любое оружие получает +3% к шансу критического урона, но снаряжение изнашивается на 15% быстрее.
    На деле оказывается, что оружие слишком быстро выходит из строя, особенно поначалу, когда все стволы и без этого чуть живые. Нет явных недостатков лишь для игроков, использующих только метательное оружие (копья, топорики) и взрывчатое оружие. Однако, несмотря на то, что гранаты, мины и динамитные шашки всегда в отличном состоянии, у них нет бонуса к критическому урону, что делает эту особенность бесполезной для любителей уничтожать противников осколочными гранатами, например.
    Шанс критического урона зависит от состояния оружия, поэтому следует всегда держать оружие в хорошем состоянии, чтобы получить хоть какую-то пользу от этой особенности. Заметьте, оружие деградирует с каждым нанесенным выстрелом или ударом, поэтому данная особенность влияет на скорострельное оружие гораздо более заметно.
    Примечание: перк “Полное техобслуживание” (Full Maintenance), который вы можете получить после взятия Рауля в напарники, полностью компенсирует повышенную скорость износа снаряжения.
    Стрельба навскидку (Fast Shot)
    Стрельба навскидку
    Используя обычное и энергетическое оружие, вы стреляете на 20% быстрее, но и на 20% менее точно.
    Снижение точности уменьшает вероятность попадания при стрельбе в режиме V.A.T.S. и добавляет дрожи рукам персонажа во время прицеливания с помощью зума. Обратите внимание, данная особенность понижает максимальную точность в режиме V.A.T.S. до 76%, что сводит на нет действие перков “Коммандо”, “Снайпер” и “Дуэлист”.
    Пример в цифрах: крупнокалиберная снайперка имеет разброс 0,015 и скорострельность 0,4. Со “Стрельбой навскидку” разброс увеличится до 0,018 и скорострельность до 0,48, таким образом, разница окажется незначительной. Автоматическое же оружие, с его и без того высоким базовым разбросом, гораздо хуже “переносит” эту особенность.
    Особенность хорошо сочетается с другими возможностями экономии очков действия (с перком “Матлогика”, в частности). Для некоторых видов оружия стоимость ОД каждого выстрела значительно уменьшается, что позволяет сделать больше выстрелов в режиме V.A.T.S. Пример: карабин “Всеамериканский” (All-American), стандартное значение ОД 13, при использовании его со “Стрельбой навскидку” и “Матлогикой” стоимость ОД опускается до 9,36.
    Техника спуска (Trigger Discipline)
    Техника спуска
    Используя обычное и энергетическое оружие, вы стреляете на 20% медленнее, но на 20% точнее.
    Если взять данную особенность, а затем перки “Коммандо”, “Дуэлист” и “Снайпер”, то это повысит шанс попадания противнику в голову в режиме V.A.T.S. до 87,5%. Увеличение очень значительное в сравнении с особенностью “Стрельба навскидку”, с которой шанс попадания противнику в голову повышается лишь на 25% со всеми вышеперечисленными перками. Особенность лучше всего подойдет персонажу-снайперу, поскольку позволяет стрелять с большей точностью на большее расстояние.
    Примечание: не стоит выбирать одновременно “Стрельбу навскидку” и “Технику спуска”, так как их эффекты противоположны. Казалось бы, они должны друг друга уравновесить, но нет, по правилам игровой механики “Стрельба навскидку” умножает скорострельность на 1.2 и точность на 0.8, в то время как “Техника спуска” умножает скорострельность на 0.8 и точность на 1.2. Таким образом, если вы выберете для своего персонажа обе особенности, то получите снижение точности и скорострельности на 4%:
    100% – (100% * 0.8 * 1.2) = 4%
    Тяжелая рука (Heavy Handed)
    Тяжелая рука
    Ваши атаки холодным оружием и без оружия наносят больше урона, но меньше критического урона.
    Эта особенность повышает урон от атак холодным оружием и без оружия на 20%, взамен понижая на 60% наносимый ими критический урон. Поскольку ваш персонаж наносит больший урон с “Тяжелой рукой”, то уменьшение критического урона может отойти на второй план, если только вы не полагаетесь в основном на скрытные критические атаки или ваш персонаж часто наносит критический урон (определенные комбинации перков и оружия могут дать гарантированный шанс нанесения критического удара).
    Пример в цифрах: берем мачете с шансом нанесения критического удара 7,5% (базовое значение шанса для персонажа 5%, умноженное на 1,5 (шанс нанесения критического удара для мачете)), таким образом, персонаж будет наносить в среднем один критический удар из 13-14. Получаем, что урон от мачете без “Тяжелой руки” и с ней должен быть таким:
    Без “Тяжелой руки”: 13 * 11 (урон) + 1 критический удар (+11 урона) = 154 урона
    С “Тяжелой рукой”: 13 * 13.2 (повышенный урон 11 * 1,2) + 1 критический удар (+4,5 урона = 11 * 0,6) = 176 урона
    Оружие, наиболее сочетаемое с “Тяжелой рукой”: термокопье (10 ед. крит.урона); бензопила (8 ед. крит.урона); “Потрошитель” и электропогонялка (5 ед. крит.урона); арматура (очень низкий шанс нанесения крит.удара); доска с гвоздями, кий и скалка (нулевой шанс нанесения крит.удара).
    Четыре глаза (Four Eyes)
    Четыре глаза
    Надев очки любого типа, вы получаете прибавку к восприятию +1, а сняв очки – штраф -1.
    Требования: Восприятие меньше 10 и больше 1.
    Взятие этой особенности уменьшает базовую величину Восприятия вашего персонажа на 1 пункт. Данное обстоятельство может сказаться в дальнейшем в виде невозможности взятия перков, требующих базовой величины Восприятия от 6-ти (например, перк “Снайпер”). Вывод: очкарикам, желающим брать такие перки, придется при генерации персонажа выставлять Восприятие как минимум на 7-ку или повышать параметр с помощью “Интенсивной тренировки”.
    Экипировка очков для персонажа с этой особенностью на самом деле повышает Восприятие на +2, тем самым сводя на нет -1. Таким образом, положительным моментом будет только плюс к навыкам “Взрывчатка”, “Взлом” и “Энергооружие” при надетых очках.
    Примечания: счастливые солнечные очки (Lucky shades) дают прибавку к Восприятию +3 для персонажа с этой особенностью, в то время как без нее они не предоставляют персонажу бонуса к Восприятию. Действие особенности не распространяется на мотоциклетные очки (Biker Goggles).
    Шустрик (Small Frame)
    Шустрик
    Субтильное телосложение позволяет вам получить +1 к ловкости, но вы легко повреждаете конечности.
    Персонаж получает +1 к Ловкости со всеми вытекающими из этого обстоятельства преимуществами (в дальнейшем взятие перков с требованиями к Ловкости и постоянное повышение на +2 зависимых навыков), однако его конечности – руки, ноги и голова – получают на 25% больше урона и, следовательно, быстрее ломаются. Данная особенность очень подходит для снайперов, никак не для рукопашников. На 14 уровне можно смягчить воздействие на персонажа негативного эффекта от этой особенности, взяв перк “Алмазный скелет” (конечности получают только 50% от всего обычного урона, за исключением урона, получаемого ими при падениях или прыжках с большой высоты).
    Примечание: после перенесенных 50-ти переломов у персонажа появляется способность-испытание “Крутой парень”, которая снижает наносимый урон конечностям на 20%, тем самым почти полностью нивелируя отрицательное влияние особенности “Шустрик”.

    Особенности, добавляемые в игру дополнением Old World Blues

    Особенности
    Преимущества
    Штрафы
    Коды
    Клаустрофобия
    Claustrophobia
    +1 ко всем параметрам S.P.E.C.I.A.L. при нахождении на открытой местности.
    -1 ко всем параметрам S.P.E.C.I.A.L. при нахождении в помещениях.
    xx0133ae
    Жаворонок
    Early Bird
    +2 ко всем параметрам S.P.E.C.I.A.L. в период времени с 6:00 до 12:00.
    -1 ко всем параметрам S.P.E.C.I.A.L. в период времени с 18:00 до 6:00.
    xx012767
    Скопидом
    Hoarder
    Вы можете нести груза на 25 фунтов больше.
    -1 ко всем параметрам S.P.E.C.I.A.L., если в вашем рюкзаке менее 160 фунтов груза.
    xx01276d
    Горячая кровь
    Hot Blooded
    +15% к наносимому урону, когда ваше здоровье менее 50%.
    -2 к Восприятию и Ловкости, когда ваше здоровье менее 50%.
    xx01276b
    Уловка Логана
    Logan’s Loophole
    Химикаты действуют вдвое дольше и вероятность возникновения зависимости от них равна нулю.
    Развитие персонажа ограничивается 30-м уровнем.
    xx01276e
    Тренированный
    Skilled
    +5 очков к каждому навыку.
    Вы получаете на -10% опыта меньше.
    xx012b86
    Клаустрофобия (Claustrophobia)
    Клаустрофобия
    Вы испытываете страх перед замкнутыми пространствами (возможно, потому что там живут мутанты). Вы получаете прибавку +1 к атрибутам S.P.E.C.I.A.L., выходя наружу, и штраф -1, когда заходите внутрь.
    Из-за упрощенной проверки выполнения условий применимости данной особенности, находящийся в некоторых фактически закрытых помещениях персонаж не будет страдать от клаустрофобии, таких как разрушенные строения на открытом воздухе и прочее подобное. Замкнутыми будут считаться только те помещения, при входе в которые вы увидите экран загрузки.
    Особенность может вызвать проблемы при вскрытии замков или взломе компьютеров в помещениях (где чаще всего как раз находятся сейфы и компьютеры), однако возникающие -2 к Взлому и Науке можно компенсировать с помощью различных химикатов или журналов, временно повышающих навыки.
    Жаворонок (Early Bird)
    Жаворонок
    Привет жаворонкам! Вы получаете +2 ко всем атрибутам S.P.E.C.I.A.L. с 6 утра до 12 дня, но с 6 вечера до 6 утра, когда вы не на пике формы, все атрибуты снижаются на 1.
    Каждое утро на 6 часов вы получаете +2 ко всем атрибутам, зато каждую ночь на 12 часов -1 ко всем атрибутам. Особенность очень подходит для любителей правильного образа жизни, вовремя ужинающих и проводящих ночи в своей постели, а для непоседливого Курьера такое далеко не всегда возможно.
    Негативное воздействие данной особенности может быть смягчено путем взятия перка “Ночное существо”: +2 к Интеллекту и Восприятию с 6 вечера до 6 утра, под открытым небом и в помещении. “Жаворонок” хорошо сочетается с перком “Солнечная батарейка”: +2 к Силе и восстановление очков здоровья (+1 ОЗ за 1 секунду), под открытым небом с 6 утра до 6 вечера.
    Скопидом (Hoarder)
    Скопидом
    Вы можете нести на 25 фунтов больше обычного, но все атрибуты S.P.E.C.I.A.L. снижаются на единицу, если в вашем рюкзаке меньше 160 фунтов.
    Эта особенность прекрасно работает вместе с перками “Крепкий хребет”, “Груз на плечах”, “Барахольщик” и “Дальние странствия”, а также с перком “Путешествие налегке”, который увеличивает скорость передвижения и при перегрузке тоже. Для нейтрализации отрицательного воздействия этой особенности стоит набивать пустой рюкзак различными тяжеловесными и малоценными предметами, которые не жалко будет выкинуть как только у персонажа наберется поклажи на 160 фунтов.
    Примечание: для персонажа с особенностью “Скопидом”, экипировавшего на себя плащ курьера (вариант НКР), а также взявшего перки “Крепкий хребет” и “Груз на плечах”, максимальная величина переносимого веса становится равной 400 фунтам.
    Горячая кровь (Hot Blooded)
    Горячая кровь
    Когда уровень здоровья падает ниже 50% от нормы, вы получаете +15% к урону, но на 2 единицы снижаются ловкость и восприятие.
    С одной стороны вы увеличите наносимый урон, если получите бонус, однако при этом значения навыков “Оружие”, “Энергооружие” и “Взрывчатка” понизятся на 4, что приведет к уменьшению урона (кулаки и холодное оружие наиболее выгодны при таком раскладе). Отрицательные последствия могут быть скомпенсированы за счет применения химикатов, взятия некоторых перков и особенностей, экипировки брони или одежды, повышающей затрагиваемые особенностью атрибуты и боевые навыки. Можно постоянно поддерживать здоровье на уровне менее 50% и вдобавок взять перк “Беззаветная преданность” (сопротивляемость урону ваших спутников увеличится на 50%).
    Примечание: во внутриигровом описании этой особенности допущена ошибка, там сказано “вы получаете +10% к урону”, хотя через Г.Э.К.К. виден модификатор Calculate Weapon Damage = 1,15.
    Уловка Логана (Logan’s Loophole)
    Уловка Логана
    Вас никогда не отправят в дом престарелых, вы будете вечно молоды (не выше 30 уровня)! Вам не грозит зависимость от химикатов, и все препараты будут действовать вдвое дольше… но после 30 – прощайте опыт, способности и очки навыков!
    Действие этой особенности не ограничивается только химикатами и медпрепаратами, оно распространяется также на журналы навыков, еду, стелс-бои, очищенную воду и так далее. Касательно ограничения развития персонажа 30-м уровнем – это не критично, прокачивание свыше не является обязательным и не требуется для прохождения игры и всех дополнений.
    Данная особенность является единственным способом получения иммунитета ко всевозможным зависимостям (поскольку эффекты от перков, уменьшающих вероятность получения зависимостей, умножаются, а не складываются).
    Тренированный (Skilled)
    Тренированный
    Вы обладаете умениями, но не опытом. Вы получаете +5 очков к каждому навыку, но с этого момента зарабатываете опыта на 10% меньше.
    Особенность дает в общей сложности 65 очков навыков, что в начале игры очень полезно. Если выбрать в пару к “Тренированному” еще “Добрую душу”, то минус -5 очков к боевым навыкам будет устранен, а все небоевые навыки получат дополнительные +5 очков.
    Опыта при прохождении игры и всех дополнений набирается очень много, так что негатива от этой особенности можно даже не заметить – персонажа при желании вы все равно прокачаете до максимума. Поэтому данная особенность многими считается эффективной, а перки, увеличивающие количество зарабатываемого опыта, бесполезными.
    Если же вы не можете примириться с потерей опыта, берите перк “Прилежный ученик” или почаще отдыхайте для получения “Заряда бодрости” (хотя они не могут полностью нейтрализовать отрицательный эффект этой особенности, вы так и будете терять 1% опыта). Альтернативой “Прилежному ученику” является перк “Выученные уроки” (Lonesome Road), полностью компенсирующий уменьшение количества получаемого опыта.

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector