Это квест спутника Аркейда Израэля Геннона (Доктор из мормонского форта во Фрисайде) Значит, квест можно начать выполнять под конец игры (примерно, как закончите квест “Джокер:Делайте ваши ставки”, “за республику”. Первым делом посетите несколько мест: 1)Форт Легиона (Последует от него вопрос:”А зачем мы сюда пришли?”, ответ должен быть:”Посмотрим что замышляет Цезарь, а потом быстро смоемся” 2)Место Крушения Винтокрыла. он скажет: “Ммм… Винтокрыл, как давно я их не видел…” 3)Магазин Ван Граффов во Фрисайде. 4) Во время выполнения квеста “В поисках Уайте” если скрыть Андерсона в аппартаментах “Каса Мадрид” что в Вестсайде можно услышать реплику Аркейда:”Вполне удачное решение проблемы” Он расскажет вам свою историю и начинаете искать оставшихся Анклавовцев.Их пятеро: 1) Дейзи Уитмен, пилот винтокрыла из Новака, заменяла после смерти мать Аркейду.(кста, с ней связана клюква про упавший винтокрыл во второй части.) 2)Джуда Кригер, офицер, человек собравший профессиональный отряд.Найти его можно в Вестсайде. 3)Каннибал Джонсон, штурмовик, из одноименной пещеры.(Никакой он не каннибал, просто откусил маленький кусочек сердца рейдера чтобы запугать его подельников) 4)Орион Морено, штурмовик, в доме на фермах издольщиков НКР.Поцреот Америки 5)Доктор Генри, ученый и штурмовик, из Джейкобстауна (его квест с с “тенями” должен быть выполнен).Человек посвятивший себя науке С их слов будет составлен пароль к “бункеру оставшихся” (пароль:“Дорогие старые друзья, помните Наварро”) Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы – НКР или Легион (если выберете первое – бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе – уйдёт Каннибал Джонсон, но его отговорить невозможно). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню у Дейзи Уитмен она ей будет не нужна.. Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальном битве или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда. Потом в битве за дамбу смотрите как прилетают “волшебники на голубом винтокрыле и показывают всем кино”.
Да, разобрался, вики эта ¦¦¦¦¦¦¦¦ит частенько. —————————————————————– чтобы дался квест нужно заработать репутацию самого геннона, а не по памятным местам его водить, “памятные” места у Буна(точнее очки так сказать памяти набирать надо)… Репутация а. путешествие в Форт – диалог с Генноном – сказать, что необходимо выяснить планы Цезаря – 2 очка – сказать, что просто выслушать Цезаря – 1 очко – спросить, что разве Цезарю нечего предложить? – 1 очко б. После разговора с Томасом Хилдерном (дамба Гувера) – сказать, хорошо что такие люди, как ты, еще есть на пустоши – 2 очка – сказать, я уверен, что Томас не имел в виду ничего плохого – 1 очко г. Во время квеста “Солнечные блики” у мейнфрейма, на предложение отправить энергию в Фримонт и Вестсайд – сказать, конечно – 2 очка – сказать, почему бы не всем на пустоши и затем пройти проверку на ИНТ7 – 1 очко Примечание – вовсе не обязательно поступать именно так как вы сказали в диалоге с Генноном д. Во время квеста “Поиски Уайта” – когда Геннон упомянет, что он слышал об Андерсоне после выполнения квеста и посещения Вестсайда сказать, если ты говоришь так, я не спорю – 1 очко – выполнить квест позволив Андерсону уйти и свалив вину на скорпионов – 2 очка после коментариев Геннона – выполнить квест, убедив Андерсона сдаться, но позволить Вестсайду продолжать брать воду – 1 очко после коментариев Геннона – убить Андерсона и пройти проверку ИНТ7 в диалоге с Генноном – 1 очко – после убийства Андерсона и проверки ИНТ7 в диалоге с Генноном, ответить на вопрос мотива убийства – что надо разобраться с ним без НКР, ничто его не связывало с местными – 1 очко е. Путешествие в место крушения вертиберда – 1 очко после коментариев Геннона ж. путешествие в штабквартиру РЕПКОНН – 1 очко после коментариев Примечание – очки могут также вычитаться, однако в какие моменты – сложно вычислить, чаще всего после этого Геннон покидает игрока. Тригеры запуска квеста (если 2 очка репутации набраны) а. Квест “Казино всегда в выигрыше” – 5 часть, после сообщения Хаусу об уничтожении братства стали б. Квест “Джокер – смена руководства” после инсталлирования Йес мена в мейнфрейм в. Квест “За республику, часть 2” – после сообщения Муру об уничтожении мистера Хауса Тригеры запуска квеста (если 2 очка репутации не набраны) а. Квест “Джокер – завершающий штрих” – после установки чипа в подстанцию Эльдорадо б. Квест “Казино всегда в выигрыше” часть 7 – после сообщения Хаусу, что чип установлен в подстанцию Эльдорадо ————————————————————————————————————————–
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Это квест спутника Аркейда Израэля Геннона (Доктор из мормонского форта во Фрисайде)
Значит, квест можно начать выполнять под конец игры (примерно, как закончите квест “Джокер:Делайте ваши ставки”, “за республику”.
Первым делом посетите несколько мест:
1)Форт Легиона (Последует от него вопрос:”А зачем мы сюда пришли?”, ответ должен быть:”Посмотрим что замышляет Цезарь, а потом быстро смоемся”
2)Место Крушения Винтокрыла. он скажет: “Ммм… Винтокрыл, как давно я их не видел…”
3)Магазин Ван Граффов во Фрисайде.
4) Во время выполнения квеста “В поисках Уайте” если скрыть Андерсона в аппартаментах “Каса Мадрид” что в Вестсайде можно услышать реплику Аркейда:”Вполне удачное решение проблемы”
Он расскажет вам свою историю и начинаете искать оставшихся Анклавовцев.Их пятеро:
1) Дейзи Уитмен, пилот винтокрыла из Новака, заменяла после смерти мать Аркейду.(кста, с ней связана клюква про упавший винтокрыл во второй части.)
2)Джуда Кригер, офицер, человек собравший профессиональный отряд.Найти его можно в Вестсайде.
3)Каннибал Джонсон, штурмовик, из одноименной пещеры.(Никакой он не каннибал, просто откусил маленький кусочек сердца рейдера чтобы запугать его подельников)
4)Орион Морено, штурмовик, в доме на фермах издольщиков НКР.Поцреот Америки
5)Доктор Генри, ученый и штурмовик, из Джейкобстауна (его квест с с “тенями” должен быть выполнен).Человек посвятивший себя науке
С их слов будет составлен пароль к “бункеру оставшихся” (пароль:“Дорогие старые друзья, помните Наварро”)
Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы – НКР или Легион (если выберете первое – бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе – уйдёт Каннибал Джонсон, но его отговорить невозможно). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню у Дейзи Уитмен она ей будет не нужна.. Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальном битве или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.
Потом в битве за дамбу смотрите как прилетают “волшебники на голубом винтокрыле и показывают всем кино”.
Да, разобрался, вики эта ¦¦¦¦¦¦¦¦ит частенько.
—————————————————————–
чтобы дался квест нужно заработать репутацию самого геннона, а не по памятным местам его водить, “памятные” места у Буна(точнее очки так сказать памяти набирать надо)…
Репутация
а. путешествие в Форт – диалог с Генноном
– сказать, что необходимо выяснить планы Цезаря – 2 очка
– сказать, что просто выслушать Цезаря – 1 очко
– спросить, что разве Цезарю нечего предложить? – 1 очко
б. После разговора с Томасом Хилдерном (дамба Гувера)
– сказать, хорошо что такие люди, как ты, еще есть на пустоши – 2 очка
– сказать, я уверен, что Томас не имел в виду ничего плохого – 1 очко
г. Во время квеста “Солнечные блики” у мейнфрейма, на предложение отправить энергию в Фримонт и Вестсайд
– сказать, конечно – 2 очка
– сказать, почему бы не всем на пустоши и затем пройти проверку на ИНТ7 – 1 очко
Примечание – вовсе не обязательно поступать именно так как вы сказали в диалоге с Генноном
д. Во время квеста “Поиски Уайта”
– когда Геннон упомянет, что он слышал об Андерсоне после выполнения квеста и посещения Вестсайда сказать, если ты говоришь так, я не спорю – 1 очко
– выполнить квест позволив Андерсону уйти и свалив вину на скорпионов – 2 очка после коментариев Геннона
– выполнить квест, убедив Андерсона сдаться, но позволить Вестсайду продолжать брать воду – 1 очко после коментариев Геннона
– убить Андерсона и пройти проверку ИНТ7 в диалоге с Генноном – 1 очко
– после убийства Андерсона и проверки ИНТ7 в диалоге с Генноном, ответить на вопрос мотива убийства – что надо разобраться с ним без НКР, ничто его не связывало с местными – 1 очко
е. Путешествие в место крушения вертиберда – 1 очко после коментариев Геннона
ж. путешествие в штабквартиру РЕПКОНН – 1 очко после коментариев
Примечание – очки могут также вычитаться, однако в какие моменты – сложно вычислить, чаще всего после этого Геннон покидает игрока.
Тригеры запуска квеста (если 2 очка репутации набраны)
а. Квест “Казино всегда в выигрыше” – 5 часть, после сообщения Хаусу об уничтожении братства стали
б. Квест “Джокер – смена руководства” после инсталлирования Йес мена в мейнфрейм
в. Квест “За республику, часть 2” – после сообщения Муру об уничтожении мистера Хауса
Тригеры запуска квеста (если 2 очка репутации не набраны)
а. Квест “Джокер – завершающий штрих” – после установки чипа в подстанцию Эльдорадо
б. Квест “Казино всегда в выигрыше” часть 7 – после сообщения Хаусу, что чип установлен в подстанцию Эльдорадо
————————————————————————————————————————–