Fallout new vegas давние времена

Fallout new vegas давние времена

Читайте также:

комментариев 6

  1. Krietz:

    Это квест спутника Аркейда Израэля Геннона (Доктор из мормонского форта во Фрисайде)
    Значит, квест можно начать выполнять под конец игры (примерно, как закончите квест “Джокер:Делайте ваши ставки”, “за республику”.
    Первым делом посетите несколько мест:
    1)Форт Легиона (Последует от него вопрос:”А зачем мы сюда пришли?”, ответ должен быть:”Посмотрим что замышляет Цезарь, а потом быстро смоемся”
    2)Место Крушения Винтокрыла. он скажет: “Ммм… Винтокрыл, как давно я их не видел…”
    3)Магазин Ван Граффов во Фрисайде.
    4) Во время выполнения квеста “В поисках Уайте” если скрыть Андерсона в аппартаментах “Каса Мадрид” что в Вестсайде можно услышать реплику Аркейда:”Вполне удачное решение проблемы”
    Он расскажет вам свою историю и начинаете искать оставшихся Анклавовцев.Их пятеро:
    1) Дейзи Уитмен, пилот винтокрыла из Новака, заменяла после смерти мать Аркейду.(кста, с ней связана клюква про упавший винтокрыл во второй части.)
    2)Джуда Кригер, офицер, человек собравший профессиональный отряд.Найти его можно в Вестсайде.
    3)Каннибал Джонсон, штурмовик, из одноименной пещеры.(Никакой он не каннибал, просто откусил маленький кусочек сердца рейдера чтобы запугать его подельников)
    4)Орион Морено, штурмовик, в доме на фермах издольщиков НКР.Поцреот Америки
    5)Доктор Генри, ученый и штурмовик, из Джейкобстауна (его квест с с “тенями” должен быть выполнен).Человек посвятивший себя науке
    С их слов будет составлен пароль к “бункеру оставшихся” (пароль:“Дорогие старые друзья, помните Наварро”)
    Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы – НКР или Легион (если выберете первое – бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе – уйдёт Каннибал Джонсон, но его отговорить невозможно). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню у Дейзи Уитмен она ей будет не нужна.. Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальном битве или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.
    Потом в битве за дамбу смотрите как прилетают “волшебники на голубом винтокрыле и показывают всем кино”.

  2. Nolan:

    Да, разобрался, вики эта ¦¦¦¦¦¦¦¦ит частенько.
    —————————————————————–
    чтобы дался квест нужно заработать репутацию самого геннона, а не по памятным местам его водить, “памятные” места у Буна(точнее очки так сказать памяти набирать надо)…
    Репутация
    а. путешествие в Форт – диалог с Генноном
    – сказать, что необходимо выяснить планы Цезаря – 2 очка
    – сказать, что просто выслушать Цезаря – 1 очко
    – спросить, что разве Цезарю нечего предложить? – 1 очко
    б. После разговора с Томасом Хилдерном (дамба Гувера)
    – сказать, хорошо что такие люди, как ты, еще есть на пустоши – 2 очка
    – сказать, я уверен, что Томас не имел в виду ничего плохого – 1 очко
    г. Во время квеста “Солнечные блики” у мейнфрейма, на предложение отправить энергию в Фримонт и Вестсайд
    – сказать, конечно – 2 очка
    – сказать, почему бы не всем на пустоши и затем пройти проверку на ИНТ7 – 1 очко
    Примечание – вовсе не обязательно поступать именно так как вы сказали в диалоге с Генноном
    д. Во время квеста “Поиски Уайта”
    – когда Геннон упомянет, что он слышал об Андерсоне после выполнения квеста и посещения Вестсайда сказать, если ты говоришь так, я не спорю – 1 очко
    – выполнить квест позволив Андерсону уйти и свалив вину на скорпионов – 2 очка после коментариев Геннона
    – выполнить квест, убедив Андерсона сдаться, но позволить Вестсайду продолжать брать воду – 1 очко после коментариев Геннона
    – убить Андерсона и пройти проверку ИНТ7 в диалоге с Генноном – 1 очко
    – после убийства Андерсона и проверки ИНТ7 в диалоге с Генноном, ответить на вопрос мотива убийства – что надо разобраться с ним без НКР, ничто его не связывало с местными – 1 очко
    е. Путешествие в место крушения вертиберда – 1 очко после коментариев Геннона
    ж. путешествие в штабквартиру РЕПКОНН – 1 очко после коментариев
    Примечание – очки могут также вычитаться, однако в какие моменты – сложно вычислить, чаще всего после этого Геннон покидает игрока.
    Тригеры запуска квеста (если 2 очка репутации набраны)
    а. Квест “Казино всегда в выигрыше” – 5 часть, после сообщения Хаусу об уничтожении братства стали
    б. Квест “Джокер – смена руководства” после инсталлирования Йес мена в мейнфрейм
    в. Квест “За республику, часть 2” – после сообщения Муру об уничтожении мистера Хауса
    Тригеры запуска квеста (если 2 очка репутации не набраны)
    а. Квест “Джокер – завершающий штрих” – после установки чипа в подстанцию Эльдорадо
    б. Квест “Казино всегда в выигрыше” часть 7 – после сообщения Хаусу, что чип установлен в подстанцию Эльдорадо
    ————————————————————————————————————————–

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *