Fallout 4 за подземку прохождение

Fallout 4 за подземку прохождение

Читайте также:

комментариев 7

  1. Hal:

    Задания «Подземки»
    Название
    Описание
    Награда

    Дорога к свободе
    Подслушав разговоры жителей в Даймонд-Сити отправляемся на поиски тайной организации «Подземка»…
    300 опыта

    Агентурная работа
    Чтобы проверить вновь вступившего члена тайной организации, главному герою дают первое задание.
    300 опыта

    Под землей и под прикрытием
    У «подземки» есть свой человек в Институте, нужно выйти с ним на связь.
    400 опыта
    Гвоздемет

    На грани войны
    Братство Стали может атаковать подземку в любой момент, нам нужно во чтобы то ни стало защитить друзей.
    500 опыта
    500 крышек
    Короткий плазменный карабин

    Красный сполох ракет
    Притворившись членами Братства Стали необходимо проникнуть на их главный корабль и заложить там три бомбы.
    500 опыта
    1000 крышек

    Критическая масса
    С братством покончено, пришло время разобраться с Институтом…
    1500 опыта
    Название
    Описание
    Награда

  2. Yorick:

    Вернуться к началу:
    Fallout 4: Прохождение

    Битва за Банкер-Хилл

    Примечание №1: в этом задании придется выбирать ? делать задание как хочет Институт, или помочь подземке.
    Задание будет выполнено в любом случае ? если вы поможете подземке, то Отец скажет, что ему будет сложнее убедить совет директоров
    что мы «свой человек». Если не станете помогать подземке ? они ничего не скажут. В данном прохождении будет выбираться исключительно
    сторона Института. Вариант прохождения линии за подземку будет опубликован отдельно.

    Примечание №2: это задание будет довольно насыщенно на сражения в городской черте, и нагрузка на видеокарту
    будет значительно выше, чем обычно. Если у вас иногда бывают «подлагивания» ? рекомендуем уменьшить качество графики на время
    выполнение этого задания.

    Институт вновь дает задание вернуть сбежавших синтов. На этот раз сразу группу ? четырех.
    У задания будет две метки ? одна на встречу с Х4-18 и выполнении задания, вторая ? сообщить подземке о готовящемся
    захвате. Если хотите помочь подземке ? зайдите вначале к ним.
    Встречаемся с X4-18:
    Fallout 4 - Битва за Банкер-Хилл
    Если хотите помочь подземке ? убивайте его.
    Если хотите вернуть синтов ? отправляемся к Банкер-Хилл. На месте будут сражаться сразу три стороны: подземка, синты
    института и Братство Стали. Первые и вторые меня не атаковали. Возможно, если начать линию Братства стали, то и солдаты братства не будут
    враждебны.
    В этом задании можно практически ни с кем не сражаться ? игнорируя всех оббегаете забор ? с противоположной стороны
    будет открытая дверь ? забегаем внутрь, и сразу спускаемся в люк, вниз.
    Внутри также будет «месилово всех против всех» ? опять же, можно игнорировать всех и пробежать дальше ? в конечную
    комнату с синтами.
    Fallout 4 - Битва за Банкер-Хилл
    Теперь с каждым синтом нужно поговорить, после его ответа будет выбор ? произнести кодовую фразу и отключить синта, или
    отпустить его. Выбор за вами.
    В любом случае, после этого идем на крышу старого института и разговариваем с отцом.
    Fallout 4 - Битва за Банкер-Хилл
    Стоит отметить, что Отец считает всех «наземных» жителей обреченными, и только Институт может дать человечеству надежду на
    светлое будущее. Членов подземки же он считает фанатиками, стремящихся уничтожить Институт, и ни о какой дружбе с ними и речи быть не может.
    После разговора задание завершается.

  3. Vionca:

    Тайная организация «Подземка» – одна из фракций в Fallout 4. Ее члены считают своей основной своей миссией освобождение синтов, удерживаемых Институтом.
    «Подземка» на столь военизирована, как другие фракции, но отличается скрытностью. Ее прототип – реально существовавшая в США XIX века организация The Underground Railroad, занимавшаяся тайной переправкой рабов из рабовладельческих штатов Юга на Север. Вы можете вступить «Подземку», и пройти отдельную сюжетную ветку, в конце которой Вас ждет сражение с Институтом.
    Лидер подземки Дездемона
    Встреча с Дездемоной – лидером “Подземки”
    Но прежде чем присоединиться к «Подземке», ее нужно найти. Здесь у игроков часто возникают сложности – эта фракция хорошо законспирирована.

    Где найти «Подземку»?

    О ее существовании можно узнать двумя способами:
    Взяв задание «Дорога к свободе». В этом случае мы узнаем о «Подземке» из слухов на рынке Даймонд-Сити, в баре «Скамья запасных» или в Добрососедстве.
    В ходе миссии «Молекулярный уровень», которая является частью основной сюжетной линии.
    Эти два пути ведут к одной цели, поэтому при выполнении одной из миссий вторая автоматически считается выполненной. Рассмотрим их подробней.

    Миссия «Дорога к свободе»

    Отправляемся в Даймонд-Сити.
    Здесь мы ходим по городу, пока не услышим от местных жителей разговоры об Институте. Это и будет начало миссии, но при этом цель задания на карте никак не обозначена. Это Старая северная церковь.
    Как Вы доберетесь до церкви – значения не имеет, но для удобства игрока есть «стандартная» дорога – «Путь свободы», красная туристическая дорожка, проходящая по улицам Бостона. Ее начало находится в парке Бостон-Коммон, и обозначено табличкой с надписью: «В конце пути следуйте за фонарем свободы» и знаком с кодом А7. Дальше просто идите по этой дороге. Время от времени вы будете видеть знаки пути с кодами, подобные первому. Приготовьтесь к тому, что дорога не будет легкой – придется отбивать атаки псов-мутантов, гулей, супермутантов и супермутантов-камикадзе. Последние попытаются подорвать Вас, приблизившись. Отстреливайте им руку с бомбой или просто убегайте. В конце «Дороги свободы» находится знак R1 и Старая северная церковь. На ее стене Вы увидите уже знакомую надпись: «В конце пути следуйте за фонарем свободы».
    Войдя в церковь, спускаемся в катакомбы. Отбиваемся от гулей. Против них неплохо работает дробовик.
    Находим кольцо «Путь свободы». Здесь нужно ввести кодовое слово RAILROAD (так называется «Подземка» в оригинальной версии игры на английском). Для этого поворачиваем кольцо, совмещая нужную букву и красную стрелку, и после каждого совмещения нажимаем кнопку. Если все сделано правильно, стена отъезжает в сторону, открывая проход.
    Встречаем двух парней, мило целящиеся в нас из пистолета и «минигана». Вместе с ними будет Дездемона – руководитель «Подземки». Общаемся с ней, соглашаемся работать на организацию.
    Кольцо свободы
    “Кольцо свободы”. Нужно ввести комбинацию RAILROAD.

    Миссия «Молекулярный уровень»

    Идем в город Добрососедство, там находим Дом воспоминаний.
    Просим доктора расшифровать чип охотника. Она говорит, что это могут сделать только в организации «Подземка».
    Дальше все то же, что и в миссии «Дорога к свободе». Находим церковь и так далее.

    Задания «Подземки»

    На них мы слишком подробно останавливаться не будем, ограничимся краткими описаниями:
    «Агентурная работа» – проверочное задание, в котором нам надо будет встретиться с Дьяконом и добыть «Прототип Каррингтона». В качестве бонуса получаем 300 очков опыта и пистолет «Спаситель».
    «Ночной Бостон» – доставляем Каррингтону прототип. Потом выполняем задание по переправке в безопасное место сбежавшего синта. В награду получаем 180 крышек, 5 шпилек, снайперский карабин и боеприпасы.
    Операция «Тикондерога» – нужно направиться на станцию «Тикондерога», принадлежащую «Подземке», и узнать, почему станция перестала выходить на связь. По прибытии оказывается, что она захвачена синтами-охотниками, а все агенты «Подземки» на станции мертвы. Зачищаем станцию от охотников, хотя сделать это будет непросто. После возвращения Дездемона заплатит нам за эту миссию 500 крышек.
    «Под землей и под прикрытием» – встречаемся с агентом «Подземки» в Институте по имени Лайам. Узнаем, что «Братство стали» раскрыло местонахождение базы «Подземки» и может напасть в любое время. Награда: 400 очков опыта и гвоздемет.
    «На грани войны» – убиваем всех бойцов «Братства стали», напавших на «Подземку». После этого захватываем винтокрыл. Получаем 500 опыта, 500 крышек и короткий плазменный карабин.
    «Красный сполох ракет» – летим на корабль «Братства стали», устанавливаем на нем три бомбы. Смотрим, как корабль взрывается. За эту миссию получаем 500 очков опыта и 500 крышек.
    «Критическая масса» – финальная миссия сюжетной ветки за «Подземку». Проникаем в Институт и телепортируем туда членов «Подземки». После этого начинается истребление всего живого в Институте. Дальше минируем ядерный реактор, установленный в Институте. Телепортируемся на поверхность и активируем заряд. С Институтом покончено. За это мы получаем 1500 опыта.
    После прохождения этой сюжетной ветки дальше по ходу игры подземка выдаст нам еще несколько заданий на ликвидацию уцелевших Охотников.

    Институт уничтожен подземным ядерным взрывом. Финал сюжетной ветки за “Подземку”.

    Члены «Подземки»

    По ходу игры Вам встретятся следующие персонажи из «Подземки:
    Дездемона – лидер организации.
    Доктор Каррингтон – ее заместитель. Врач и торговец.
    Дьякон – тайный агент «Подземки». В молодости был членом банды, преследовавшей синтов, потом сменил свои убеждения, и примкнул к «Подземке». Мастер обмана и маскировки.
    Техник Том – инженер, изобретатель и оружейник «Подземки». Слегка помешан на подозрениях о тотальной слежке со стороны Института. Всерьез утверждает, что институт подмешивает в еду микро-роботов для того, чтобы следить за всеми людьми. И не вздумайте соглашаться на «инъекцию для уничтожения микророботов в крови», которую он Вам предложит сделать! Что будет с микророботами, неизвестно, а вот у Вас после такого укола останется 10% здоровья.
    Глория – синт-боец. Погибает во время нападения «Братства стали» на штаб «Подземки».
    В игре есть возможность уничтожить «Подземку», но для этого надо играть за Институт. В таком случае погибают все вышеописанные персонажи. Но это уже совершенно другая сюжетная ветка, выходящая за рамки данной статьи.

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять