Fallout 4 за кого лучше играть институт подземка братство стали

Fallout 4 за кого лучше играть институт подземка братство стали

Читайте также:

комментария 4

  1. DongJun:

    На первый взгляд – да и на второй, будем откровенны – принятие стороны Института кажется абсолютно аморальным решением, которое годится для самых «аморальных ублюдков». Но на самом ли деле все настолько плохо?

    Внимание! Статья содержит спойлеры!

    Доктор Клейтон Холдрен
    Доктор Клейтон Холдрен. Познакомьтесь с ним, чтобы играть за Институт.
    После второго акта игры у игроков появляется возможность выбора фракции из четырех представленных. Выбор – каким бы он ни был – спровоцирует серию событий, которые приведут к той или иной концовке игры. В нижепредложенной статье рассмотрены последствия выбора Братства Стали или Института в Fallout 4.

    Кратко о фракциях

    Но для начала – для полноты картины, коротко о взглядах на мир всех четырех фракций. Скажем прямо, все они, мягко говоря, не святые, и даже если преследуют благие цели, их методы оставляют желать лучшего. Поэтому в игре нет однозначно темной или светлой сторон. Есть лишь выбор героя и его последствия.
    Итак:
    Минитмены. Переход на их сторону оставит Бостон в состоянии «свободного плаванья». К тому же, с ними можно стать союзниками даже если выбрать любую другую фракцию (кроме Института – с Институтом, помимо союза, может быть вражда и неопределенность).
    Братство Стали. Фанатики, которые жаждут прибрать к рукам любую довоенную технику во имя спасения всех и вся. Союз с ними обеспечит приличную огневую мощь и защиту для населения, но стоит не забывать, что эти ребята верят в то, что геноцид – нормальное явление, и «вынесут» любого Синта, Мутанта или Гуля.
    Подземка. Верят в то, что эксплуатация Синтов, которые обладают зачатками сознания и разума – рабство. Союз с ними принесет возможность расправиться с двумя «наижирнейшими» фракциями, что есть, но в то же время не стоит забывать, что они настолько сфокусированы на правах Синтов, что человеческая жизнь для них – пустой звук.
    Институт. Самая технологически продвинутая фракция – и, пожалуй, единственная надежда человечества вернуть все «на круги своя». Но их абсолютно не напрягает «рабское» положение Синтов.

    Fallout 4: Братство Стали

    В случае выбора Братства Стали к нему присоединятся Минитмены, а Подземка и Институт будут уничтожены.
    Братство свято верит, что все горе от технологического прогресса – что странно, учитывая то, что они невозбранно пользуются всеми возможными плодами этого самого прогресса.
    После выбора Братства Стали Институт и Подземка сразу же становятся врагами. Братство пошлет забрать некую программу у Подземки – и не стоит никого щадить на своем пути. Когда Подземка уже перестанет быть проблемой, фокус сместится на починку громадного меха Либерти Прайм, который критически нужен для победы над Институтом. Потребуется побегать и пособирать ресурсы и компоненты.

  2. Brody:

    Hydroizkazani
    Вы не вчитываетесь в то, что я писал. Невозможно в короткий срок взять и сломить мнение всех населяющих бостонские окрестности, что Институт их друг и товарищ. Тем более, что они уже достаточно натворили. Говорите, искали компромисса с Содружеством? Не получилось, и не нашли ничего лучше, чем насильственные методы? Люди, выживающие в этом постапокалипсисе – далеко не наивные дети. Их каждый день терзают рейдеры, мутанты, и прочие враги. Внес свою лепту и Институт. Их вряд ли можно еще чем-то запугать, и каждый день они отстаивают свою свободу с дробовиком в руках. Даже если ГГ заслужил уважение у людей, и на этом базируется их изменение отношения к Институту, то последнему не будет доверия все-равно. Все “висит” только на ГГ. А если его подменили уже синтом? А если ГГ все-таки решит подчинить Институт себе полностью и устранит Совет? Думаете ему это не по силам? Совет сам не без грешков, а там где слаба нравственная составляющая возможно предательство или крутой разворот. Если ГГ работал на все фракции, а потом их предал (выбрав одну), то он сам нравственно неустойчив. Для этого давно существует термин – ренегат. И вряд ли такой герой пользуется большим авторитетом среди бостонцев, несмотря на усилия сценаристов из Бетезды. Общество ждет честности и порядочности от лидеров. Те, кто ведет двойные/тройные/и т.д. игры, вынуждены в дальнейшем же на закрытую жизнь, но не общественную. Или главный герой займется ликвидацией всех неугодных свидетелей? Или свидетели “геройств” вашего персонажа будут молчать, видя как вы подминаете власть? Тогда вы плохо знаете людей.
    Задумайтесь только над одним этим. Если ГГ уничтожает Институт, то бостонцы абсолютно ничего против не имеют. Если ГГ совместно с Институтом продолжит темные делишки – он сразу автоматически станет врагом любого свободолюбивого бостонца.
    Насчет НКР вы ошибаетесь. Ее позиции высоки как никогда. Это демократическое общество (со всеми его грехами). Да, она не способна на сложные, граничащие на грани фола миссии, как Братство. Но идеалы их сильны. У них есть правительство, гражданское общество, политики, ученые. Контролировать территории им помогают эти их идеалы, которые многое население, уставшее от произвола в этом мире поддерживает руками и ногами.
    Насчет технологий вы тоже ошибаетесь. В той же НКР, повторюсь, достаточно ученых и специалистов. Отследить параметры и показания приборов в местах телепортировки институтских работников – и через непродолжительное время тайна телепортов будет разгадана. А значит минус одно преимущество.
    В Братстве тоже достаточно ученых и специалистов. Старейшина Элайджа сумел выжить и перенастроить оборудование, приборы и оружие в дополнении к Фаллаут Нью Вегас (Old World Blues), а так же оставил в дураках лучшие суперумы, обитающие в Комплексе. Будете и после этого утверждать, что там собрались лишь одни кустари и слесари?
    В пустоши Мохаве (и не только) вовсю использовались автодоки, оставшиеся в наследство после войны, способные в мгновение ока определить человек ли в них помещен, или неживое существо, или зараженный. Позднее появились продвинутые модели. Здесь же Братство прилетело и спокойно пускает всех, не прошедших специальную проверку, на свой флагман. Хотя прекрасно знает с кем имеет дело. По крайней мере Мэксон сразу заявляет ГГ о синтах. В сценарии дыры, даже дырищи. Братство (как уже кем-то замечено) уделяет время незначительным и изнурительным зачисткам, хотя раньше никогда этим не славилось. Их задачей всегда было отрубить голову Гидре. Ведь их мало, и они не могут распылять свои силы на черти что. Но эта какофония, с падающими каждые пять минут с небес винтокрылами, и отряды зачистки от БС в каждом месте, куда ни пойдет наш герой – это нечто. Такой дебилизации жанра откровенно никогда не видел. И если кукольные герои в этой серии говорят, что Мэксон – выдающийся старейшина, то вынужден со сценаристами не согласиться. Здесь он выставлен полным профаном и самоубийцей. Ни тактики, ни стратегии. Удивительно, что вы этого не замечаете. Братство всегда было как Коммандос. Нанесло удар и ушло на базу. Провалилась затея – все-равно ушло на базу. Опять же: отснятые данные телеметрии позволили бы ученым Братства подобрать ключи к телепорту Института. И они вернулись бы, когда были готовы стопроцентно уничтожить Институт. Но не торчали у всех на виду, изображая из себя мальчиков для битья. Это военные, а не клоуны. Может бы и не вернулись совсем. Полученный ими телепорт сделает Институт неинтересным для инвазии. И не представляющим главную угрозу. В конце концов оставят возможность той же НКР перемолоть его вместе с Содружеством.
    Насчет гражданского общества вы тоже не правы. В НКР все это уже существует и функционирует. А здесь в стадии догадок игроков. Что сильнее? Пусть НКР даже сменит “вывеску” ради общих целей, но у него есть правительство, которое влияет далеко не на одну Калифорнию. И когда у людей возникнет выбор – или уже что-то действующее, или непонятно что, то в чью сторону он будет?
    Думаете НКР не дойдет? Скорее всего – в скорости. Продвижению Республики мешают всякие “Цезари”, а проще говоря князьки, воцарившиеся на местах. Но как выше уже писал: власть одного деспота рушится в одночасье, не оставляя после себя никаких достижений и памяти, разве что ужас и страх. Слава же достается тем, кто объединяет вокруг себя большинство населения. Много ли у НКР темных пятен? На моей памяти только одна бойня в Биттер-Спрингс. Много ли темных пятен у Института? Более чем… Так что шансы явно не в пользу последнего, даже учитывая заслуги ГГ перед бостонцами и решающий голос. Людей, ставших циниками в результате апокалипсиса, не так то просто вдруг взять и убедить, что белое – это черное и наоборот, посредством одной радиопередачи. Все эти методы Института они проходили: один изощреннее другого. А объединившись с беглыми синтами, так вообще создадут мощную силу, способную свести на нет усилия ГГ вместе с Институтом. И что будет делать ГГ? Вместе с Институтом проводить дальнейшие зачистки? Ну-ну… Вперед и с песней, если хотят забить последний гвоздь в крышку своего гроба. Скорее всего бостонцы потребуют вывести из тени всех институтских работников и контроль за их разработками. Пойдут на это ученые? Их так называемый Совет? Захочет терять власть и преференции? Выше тоже писал – кучке ученых никогда не удастся спокойно руководить сообществом. Скорее наоборот. А это значит только одно. Конец Институту как таковому.

  3. Chad:

    Вселенная Fallout всегда приковывала к себе взгляды общественности, своим великолепным и открытым миром, невероятными историями и неповторимой стилистикой. С каждым годом количество фанатов серии лишь увеличивается. Во многом это благодаря свободе действий, ведь благодаря ей вы можете прийти к финалу множественными способами, но куда бы вы не пошли, вам не справиться в одиночку со всемиФракции Fallout 4 бедами игровой вселенной. И тут на помощь приходят различного рода группировки. К кому присоединиться придется решать самому игроку, этот выбор может быть сделан из-за симпатии к целям одной из фракций Fallout 4 или от стиля прохождения миссий.
    Некоторое время в Fallout можно быть причисленным даже к нескольким группам, и добиться нейтралитета, по крайней мере, для себя, пока ближе к концу их интересы не пересекутся и тогда уж придется выбирать одну из сторон. Назвать эти фракции однозначно негодяями или спасителями будет очень сложно, так как у каждой организации свое видение идеального мира, на создание которого они готовы иногда пойти на бесчеловечные методы. Трудно винить их, учитывая то, что у людей, после ядерной войны не осталось какой-либо централизованной власти, и это далеко не безучастные люди, а те, кому надоели беспорядки и они готовы сделать все, чтобы восстановить равновесие.

    Минетмены

    Первая фракция в Fallout, которую практически сразу встречает игрок — это минетмены. По сути, они являются альтруистами, и стараются всеми силами восстановить справедливость, помогая всем, кому требуется поддержка. Раньше они были грозной силой в борьбе с неприятелями, но с годами растеряли свои позиции. И ко времени, когда их встречает игрок, они представляют из себя лишь горстку энтузиастов. От вашего расположения к ним будет зависеть, будут ли они развиваться и набирать новых добровольцев или так и останутся группой людей борющихся за существование.
    Миссии с ними в Fallout 4 являются своего рода обучающими. Они показывают как обустраивать свои поселения и налаживать в них линии снабжения. В дальнейшем есть возможность стать их генералом и руководить освоением еще большего числа поселений. Главная база минитменов — это полуразрушенный замок, который, если заколотить все дыры, является почти неприступным для любого вида врагов. МинитменыВ их распоряжении есть артиллерийское орудие, которое способно нанести сокрушительный удар по противнику с воздуха, стоит лишь бросить туда дымовую шашку. Также, если вас зажали в угол, можно использовать сигнальный пистолет, он призовет на помощь небольшой отряд минетменов. Но, как и в случае с артиллерией, это сработает лишь в тех случаях, когда рядом находится уже освоенное поселение.

    Подземка

    В Fallout 4 подземка – это тайная организация, целью которой является освобождение синтов. Они убежденны в том, что последнее поколение роботов стали уже больше чем просто машины. Их практически невозможно отличить от людей, они способны думать и чувствовать как простые обитатели пустоши. И в связи с этим Подземка взяла на себя обязательство избавить синтов от гнета

    Института

    Задания, которые они дают отличаются повышенным уровнем секретности, и нельзя наверняка сказать является это вынужденной предосторожностью или навязчивой идеей. При вступлении игроку приходится выбрать себе позывной, после чего вас запишут в активы организации.
    У техника после можно будет купить несколько видов уникального оружия с глушителем, а также будет возможность узнать о специальных тайниках и обозначениях. В пустоши вам могут встретиться засекреченные послания оставленные организацией с целью предупредить о опасности или снарядить своего агента всем необходимым.

    Братство стали

    Пожалуй, самая мощная фракция в Fallout в плане вооружения, их уже сложно назвать просто любителями, так как это уже своего рода армия, способная растоптать любого кто встанет на их пути. Снаряженные по последнему слову техники солдаты готовы на все, чтобы выполнить приказ. В Институте братство видитFallout 4 прямую угрозу для человечества, так как производство синтов никогда не прекращается, то в ближайшем будущем они смогут произвести переворот в обществе. Возможно у них уже есть армия для смены баланса сил, никто не знает, потому что никто не знает где находится Институт.
    Главной действующей силой у Братства Стали можно считать огромный дирижабль Придвен, а также небывалых размеров робот Либерти Прайм. Солдаты фракции оснащены лучшей силовой броней и гатлинг лазерами, что ставит их вне конкуренции с различного рода бандами в Содружестве.
    Вступив в Братство Стали у вас появится несколько интересных преимуществ.
    Во-первых, вы получите отличную силовую броню. Во-вторых, у вас появится транспортное средство в виде винтокрыла, на борту которого установлен миниган, на всякий случай.

    Институт

    Одной из самых неоднозначных фракций в игре Fallout является Институт. Они вроде хотят изменить мир и возродить жизнь, но какой ценой, истребления всего что там существует сейчас, чтобы построить все с чистого листа. Они похищают людей для опытов над ними, чтобы создать лучшее будущее. В Содружестве не все верят в существование Института и его планов, во многом это обуславливается неопределенным расположением, но также из-за синтов 3-го поколения, сходство с человеком которых поражает.
    Выполняя миссии Института, игроку не раз придется делать сложный выбор между железными доводами или простой человечностью.
    При вступлении в Институт игрок получает релейные гранаты, при броске которых к вам на помощь телепортируются синты.
    Взаимодействие со всеми этими организациями составляют крепкую основу игры в Fallout, но это лишь главные ветви развития событий. В Fallout 4 множество второстепенных миссий, которые дополняя главный сюжет помогают глубже раскрыть смысл происходящего. И нельзя наверняка сказать что вы встретите начиная очередное задание, новое знакомство, уникальное оружие или очередную возможность доказать чего вы стоите.
    В итоге, кого бы вы ни выбрали в Fallout 4, вам будет интересно смотреть, как меняется равновесие между организациями, так как именно вы станете той силой, которая качнет весы в чью-то сторону.

  4. Bannion:

    Задания Братства Стали
    Название
    Описание
    Награда

    Огневая поддержка
    Исследуя окрестности Бостона вам попадается военная частота AF95. Настроившись на неё вы услышите призыв о помощи…
    300 опыта

    Призыв к оружию
    Паладин Данс благодарит вас за помощь, и просит помочь еще в одном деле ? найти коротковолновый передатчик.
    350 опыта
    Праведный властелин

    «Semper Invicta»
    Добро пожаловать в Братство Стали. Теперь, вам нужно помочь разведчикам братства ? Ризу и Хэйлин.
    300 опыта

    Очищение содружества
    Риз дает задание зачистить определенную территорию. Это задание можно повторять сколько угодно раз.
    200 опыта
    100 крышек

    Квартирмейстер
    Хэйлин дает задание найти определенный предмет. Это задание можно повторять сколько угодно раз.
    200 опыта
    100 крышек

    Тень стали
    Все готово для того, чтобы отправиться на главную базу Братства ? корабль «Придвен».
    200 опыта

    Командировка
    Нам нужно пройтись по кораблю, и познакомиться с основным составом Братства.
    300 опыта

    Без пощады
    Вот и первое боевое задание от старейшины ? зачистить базу Форт-Стронг от супермутантов.
    300 опыта

    Вылазка
    Необходимо собрать всю информацию о главном враге Братства ? Институте.
    300 опыта

    Изнутри
    Перед нами сложная задача ? переманить одного из лучших ученых Института на сторону Братства.
    350 опыта

    Прайм обретенный
    Братство восстанавливает огромного робота ? Либерти Прайма, но для завершения работ не хватает некоторых деталей.
    600 опыта

    Слепое предательство
    Нам дают крайне неприятное задание ? убить Данса, так как стало известно, что он синт.
    350 опыта

    Стратегическое мышление
    Перед тем, как начинать войну с Институтом, братству необходимо устранить другую угрозу ? Подземку.
    500 опыта

    Военная добыча
    Для запуска Либерти Прайм необходимо найти бериллиевый импеллер.
    600 опыта

    AD Victoriam
    Пришло время посмотреть на робота Либерти Прайм в действии!
    500 опыта

    Критическая масса
    Братство подошло к финальной битве со своим главным врагом в Содружестве ? Институтом.
    1500 опыта

    Новая Заря
    Очень короткое, заключительное задание, в котором главного героя повышают до самого высокого ранга в Братстве.
    300 опыта
    Название
    Описание
    Награда

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector