Fallout 4 wasteland workshop обзор

Fallout 4 wasteland workshop обзор

Читайте также:

комментариев 6

  1. Juliana:

    Fallout 4 – Wasteland Workshop

    Wasteland Workshop – второе дополнение для Fallout 4, которое позволяет еще больше времени провести на безрадостных постапокалиптических просторах и вновь окунуться с головой в возрождающуюся под нашим руководством Пустошь. Но на этот раз нам не предлагают участвовать в разборках роботов и вообще никак не пытаются серьезно углубить сюжетную составляющую игры. Вместо этого в Fallout 4 ожидаемо завезли еще больше возможностей для того, чтобы любители создать свое поселение могли с удовольствием провести время.
    Для меня, если кто помнит наш полный обзор Fallout 4, возможность из хлама возводить собственные укрепленные деревни особо не прельстила. Было чем заняться и кроме этого, а исследование радиоактивных просторов мне казалось куда более интересным занятием, чем обустройство жилищ для непонятных NPC. Но со временем, особенно после того, как поправили ошибку с бесконечными квестами на защиту поселений, эта механика все-таки смогла меня увлечь на какое-то время. Без фанатизма, как у некоторых геймеров, которые до сих пор что-то мастерят в стартовом поселении, но не выходили за его пределы, но и уже без былой неприязни. И поэтому с аддоном, который должен был углубить именно эту, не самую любимую часть игры, я знакомился с некоторым скепсисом.

    Дополнение состоит из двух взаимосвязанных между собой частей, каждая из которых привносит что-то новое в наши поселения.
    Одна часть это, конечно же, значительно расширение возможностей по застройке, которого очень не хватало многим игрока (особенно на консолях, на РС уже много контента успели добавить с помощью модификаций). На одно перечисление всего добавленного можно потратить половину материала, поэтому я не буду заострять внимание на всем функционале вообще и расскажу только о самых, на мой взгляд, интересных нововведениях.
    Появилась вкладка «бетон» и возможность возводить бетонные структуры наравне с металлическими и деревянными. Выглядят бетонные сооружения куда более внушительно и к тому же нам разрешается строить всякие полукруглые и угловые модули, создавая здания куда более примечательных форм, чем раньше. То есть теперь возможно реализовать такую задумку — построить бетонное основание, а к нему присоединить металлические балконы и деревянную крышу. И это все в целом будет очень круто смотреться.

    Добавили атомный генератор, и его действительно необходимо строить, потому что вам придется «запитывать» очень много новых электроприборов. Начиная от замков на новом типе дверей и заканчивая различными лампочками и другими осветительными приборами. Да что там, можно даже собрать себе ламповый знак, который будет показывать нужный вам номер — и тем самым отмерять для себя дни без происшествий в своем убежище.
    Разработчики также добавили возможность «подписать» здания или помещения, а также поставить неоновые вывести. Благодаря чему на форумах игры тут же появилась куча фотографий, где игроки между собой соревнуются, кто делает поселения «круче».
    Ловушки тоже появились в игре, но оценить их по достоинству как-то не получается. Пулеметы охраняют поселения лучше, так что ловушки остаются уделом тех, кто решил построить дальние рубежи обороны или собирается использовать их на построенной гладиаторской арене.
    Создание такого развлечения стало возможным с введением в игру клеток для поимки противников. Я специально не использую слово «животных», потому что кроме Когтей Смерти или кротокрыс, можно поймать и Супермутантов, и обычных рейдеров, которые будут в нашем полном распоряжении. Устанавливаем клетку, ждем пару дней, пока там кто-то появится, и затем уже можем выпускать персонажа на волю и делать с ним все, что позволяет игровая механика.

    Создаем клетки для будущих подопытных.

    Через 48 часов в одной из клеток – пойманный зверь.

    Смерть гуляет по городу. А все потому, что забыли вовремя подключить излучатель.
    Многие игроки тут же решили устроить арену, то есть построить специальный загон, куда ставятся клетки, проводится электричество к рубильникам и… открываем клетки по щелчку и смотрим, как противники уничтожают друг друга. Веселье специфическое, но с помощью таких механизмов геймеры наверняка придумают, как реализовать что-то по-настоящему крутое.
    Или, если вы хотите увидеть мирного Когтя Смерти, который ходит по улицам вашего поселения, можно установить новую вышку, излучающую волны, делающие ваших противников не опасными для вашего поселения. Так что любителей экзотики, которые захотят увидеть на улицах города всяких тварей, которых в другой ситуации хотелось бы убить сразу и безжалостно, эта возможность обрадует. Остальные же ограничатся созданием стены трофеев в собственном жилище.

    Кстати, сделать себе «зоопарк» из таких существ не выйдет. Если поместить их в какое-то помещение или созданную вручную клетку, а затем удалить ловушку, оставив только монстра — через некоторое время он все равно будет бродить по улицам. Несмотря на отсутствие дверей в «тюрьме». Такая вот недоработка.
    Тут бы неплохо смотрелся рассказ о том, как нужно добывать эти все новые вещи, какие задания для этого придется выполнить и как они увязаны сюжетом с основной линией, но… к сожалению, все выдается сразу, и если у вас хватит ресурсов, то больше и делать ничего не нужно. Строй в свое удовольствие.
    Наибольшую выгоду от дополнения получили игроки с консолей, у которых пока нет возможности полноценно использовать модификации от фанатов, а инструментарий получше хочется. РС-геймеры же получили просто хороший бонус к симулятору развития поселений, и если это именно то, чего вы от игры хотите, то вам должно понравится.

    Большая ложка дегтя тоже приходится на консольную аудиторию — создание всех неоновых вывесок и системы освещения в городе идея, конечно, хорошая, только консольные версии от полностью застроенных городов начинают ощутимо подлагивать. Не настолько, чтобы играть было некомфортно, но визуально это видно. На форумах уже просят патч. Компьютеры же «пережевывают» все эти лампочки без заметных проседаний в производительности.
    Wasteland Workshop для Fallout 4 оказался неоднозначным DLC, которое вроде бы и добавляет много интересного в игру, но делает это исключительно для тех геймеров, которым нравится возиться с поселениями. Если вы не из таких, то заинтересовать этот аддон вас вряд ли сумеет. Любителям новых вещей для героя и дополнительных сюжетных линий придется ждать следующего аддона, а вот фанаты строительства уже сейчас прочно и навсегда окопались в своих собственных убежищах и теперь в ближайшие пару недель их оттуда в негостеприимные пустоши будет не вытащить. Разве что за новыми ресурсами для крафта…

    __________________
    Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.

  2. Webb:

    Игра Fallout 4 пополнилась первым из второй тройки дополнений DLC под названием Contraptions Workshop. В силу особенностей добавленного контента о прохождении Fallout 4 Contraptions Workshop говорить нельзя, но краткого обзора это DLC заслуживает.

    Дополнение Contraptions Workshop входит в Fallout 4 Season Pass, а также может приобретаться отдельно. Весь новый контент имеет прикладное значение для улучшения жизни на просторах игрового мира. Без многих из представленных вещей игроки обходились до этого и вполне способны обойтись впредь, однако многим важен комфорт и фан. Это, пожалуй, главные цели, которые преследовали разработчики при создании Contraptions Workshop.
    О содержании DLC можно опосредованно судить и по размеру загрузочного файла. Он меньше дополнения Automatron и гораздо больше дополнения Wasteland Workshop. Для PC-версии Fallout 4 новое DLC тянет на 250 Мб.
    Любителям украшать вверенные территории наверняка придутся по душе статуи, представленные в Contraptions Workshop. Теперь свое жилище можно представить в качестве особняка и наслаждаться бесполезными, но красивыми фигурами.

    Интерьер также можно украсить всевозможными стильными постерами, картинами и табличками. Помимо прочего можно использовать флаги и символы Института и минитменов, тем самым обозначая свои симпатии или даже принадлежность к той или иной фракции.
    Гораздо больший интерес представляют устройства и приспособления, имеющие функциональное применение. К таковым можно отнести лифты. Возведя такую конструкцию, вы можете забыть о необходимости бегать вверх-вниз по лестницам и начать спускаться или подниматься на разные этажи своих зданий как важный белый человек со всеми удобствами.
    Для обустройства комфортной жизни Fallout 4 Contraptions Workshop привносит в игру средства для систематизации и хранения в порядке предметов, одежды, брони и оружия. Можно устроить собственную гардеробную комнату или даже сделать что-то типа музея.

    Для этого игрокам предлагаются всевозможные полки и стеллажи, на которые можно красиво выставить оружие, создав своеобразную галерею. А используя витрины, можно отсортировать и по собственной системе выложить коллекционные предметы, расставить пупсов или разложить журналы.
    В случае с одеждой можно пользоваться манекенами: оденьте их в костюмы, которые не носите с собой, и выбор нужного прикида в нужное время станет удобным и приятным занятием.
    Манекены примерно та же функция, что и у стеллажей и витрин. Одежду и различные костюмы теперь можно хранить на манекенах, выбирая нужный прикид в нужное время.
    Для силовой брони появились специальные стойки, которые так же, как и в случае с манекенами, позволяют упорядочить имеющиеся у вас костюмы и видеть их в полной выкладке. По задумке разработчиков, это должно стимулировать коллекционирование и должно доставлять моральное удовольствие.

    Говоря о силовой броне, необходимо упомянуть две новые раскраски. Это Абраксо (Abraxo), которая добавляет параметр ловкости при полной покраске сета, и Сахарная бомба (Sugar Bomb), добавляющая силу.
    Также Fallout 4 Contraptions Workshop добавляет в игровой мир станки для изготовления одежды, брони, оружия и боеприпасов. К этим станкам можно пристраивать конвейерные ленты с функциями перемещения и сортировки предметов. С их помощью можно создавать и фейерверки. Для этого необходимо собрать ингредиенты и загрузить их в машину, управляемую через терминал. Готовый снаряд останется разместить в специальной установке и запустить на потеху публике и на радость самому себе.
    К наиболее интересным устройствам из нового дополнения можно отнести выключатель-мишень и подающую машину. Первое приспособление при попадании по нему включает и выключает электричество, второе пуляет теми предметами, которые были в него загружены. Именно последнее устройство использовали геймеры для создания смешных машин для пыток с применением позорного столба. Можно найти устройству и другое применение: использовать его как машину, пуляющую тарелочками для соревнований по спортивной стрельбе.

    Крупной вариацией подающей машины можно назвать хламолет, который также стреляет всем, что в него загружено. А учитывая размеры хамолета, это могут быть как крупные предметы, так и люди. Получилась своеобразная пушка из романа Жюля Верна о путешествии на Луну. Конечно, в Fallout 4 Contraptions Workshop приспособление получилось не такое мощное, однако некоторые геймеры поторопились запулить из пушки своим собственным персонажем. Для этого они забрались внутрь приспособления и прицельно выстрелили по рычагу хламолета.
    Дополнение Fallout 4 Contraptions Workshop можно сравнить с контентом, который появился игре с другим DLC – Wasteland Workshop. Скорее всего, Contraptions Workshop не стоит своих денег и не заслуживает внимания в качестве полноценного дополнения. Однако любителям поэкспериментировать на просторах Fallout 4 это DLC может доставить пару часов удовольствия. Понравится дополнение и тем, кто ценит в быту порядок и систематизацию. Ну и конечно, любителям пострелять плюшевыми медведями.
    Полное прохождение Fallout 4
    – Прохождение Fallout 4. Пролог
    – Прохождение Fallout 4. Часть 1. Время на исходе
    – Прохождение Fallout 4. Часть 2. Зов свободы
    – Прохождение Fallout 4. Часть 3. Первый шаг
    – Прохождение Fallout 4. Часть 4. Жемчужина Содружества
    – Прохождение Fallout 4. Часть 5. Валентайнов день
    – Прохождение Fallout 4. Часть 6. Откровение
    – Прохождение Fallout 4. Часть 7. Воссоединение
    – Прохождение Fallout 4. Часть 8. Опасные мысли
    – Прохождение Fallout 4. Часть 9. Светящееся море
    – Прохождение Fallout 4. Часть 10. Охотник/Жертва
    – Прохождение Fallout 4. Часть 11. Молекулярный уровень
    – Прохождение Fallout 4. Часть 12. Учреждение закрытого типа
    – Прохождение Fallout 4, Часть 13. Задержание
    – Прохождение Fallout 4. Финальные миссии
    – Прохождение Fallout 4 Automatron
    – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 1
    – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 2
    – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 3
    – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 4
    – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 5. Концовки Far Harbor

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector