Локация: Cambridge Police Station (Кэмбриджский полицейский участок). Описание: Danse — Паладин Бостонского отделения Братства Стали. Он облачен в силовую броню, в которой никогда не кончается топливо. Данс — могучий союзник, чья сила и отвага станут для вас незаменимым подспорьем в бою. Также он — ваш единственный билет в Братство Стали, если вы решите к ним присоединиться. Специальное умение: Know Your Enemy (Знай своего врага) — Вы наносите на 20% больше урона Супер-мутантам, Синтам и Диким Гулям. Требования к умению: Добиться максимального расположения Паладина Данса. Как добиться расположения: Дансу нравится, когда вы проявляете заботу об окружающих вас людях, но не любит, когда вы слишком миролюбивы. Также он одобряет жестокие решения, если они могут как-либо послужить Братству Стали. Если вы присоединитесь к Братству, пройдете его миссии и прокачаете репутацию с ним, то сможете заручиться его поддержкой. Также с ним возможно развить романтические отношения.
Deacon (Дьякон)
Локация: подвал Old North Church (Старая Северная Церковь). В тупике на стене есть табличка, вращая внутреннюю часть которой вам нужно будет составить слово «railroad». После этого откроется дверь, за которой и будет поджидать Дьякон. Пройдите связанный с ним побочный квест «Tradecraft» (Конспирация).
Описание: Дьякон является членом фракции Railroad (Железная Дорога) — подземного поселения, которое работает, чтобы освободить разумных синтов от их создателей. Он специализируется на маскировке и отлично умеет подкрадываться. Его умения пригодятся вам, если основной манерой ваших действий являются скрытые атаки. Специальное умение: Cloak & Dagger (Плащ и кинжал) — Вы получаете +40% к времени действия скрытности (stealth) и причиняете на 20% больше урона, атакуя из нее. Требования к умению: Добиться максимального расположения Дьякона. Как добиться расположения: Дьякон одобряет проявление сострадания к окружающим и не любит насилия или зависимости/употребление хим препаратов. С ним нельзя добиться романтических отношений.
Curie (Кюри)
Локация: Vault 81 (Убежище 81), пройдите побочный квест «Hole in the Wall» (Дырка в стене). Поговорите с ней и скажите что вы из Vault-Tec Security (Службы безопасности Vault-Tec). Описание: Curie — робот-помощник с французским акцентом, который стал независимым исследователем. Она обладает очень высоким интеллектом и отлично чувствует себя в драке на короткой и средней дистанции. Специальное умение: Combat Medic (Боевой медик) — Если показатель вашего здоровья падает ниже 10% Кюри лечит вас на 100 хит-поинтов (hit-points). Она может это делать лишь один раз в день. Требования к умению: Добиться максимального расположения Кюри и пройти побочный квест «Emergent Behavior». Как добиться расположения: Кюри любит доброту и миролюбие. Однако, не терпит эгоизм и зависимость/использование хим препаратов. Также, что интересно, является единственным роботом в игре, с которым можно наладить романтические отношения.
Cait (Кейт)
Локация: Combat Zone (Боевая Зона) в Boston (Бостоне). Описание: Cait — ирладский боец без правил с плохим характером и зависимостью к хим препаратам. Если вам кажется, что из-за своего характера Кейт — плохой компаньон, то подумайте еще разок! Она является ценным союзником благодаря своему умению взламывать замки. Специальное умение: Trigger Rush — Ваши очки действий (Action Points) восстанавливаются с увеличенной скоростью, если ваше здоровье падает ниже 25%. Требования к умению: Добиться максимального расположения Кейт и пройти побочный квест «Benign Intervention». Как добиться расположения: Кейт одобряет эгоизм и насилие и напротив не терпит миролюбия, благородства и взаимовыручки. После завершения цепочки квестов, связанных с ней она поменяет свое отношение к наркотикам на безразличие. С ней можно развить романтические отношения.
Содержание • Общая информация • Ян • Танди • Догмит • Тайко • Катя • Сокращения и пояснения Общая информация В Fallout 1 NPC в большинстве случаев сами себе советники. Вы не можете узнать их характеристики, а так же не имеете возможности дать им какое-либо указание. Они носят на себе вещи, которые вы им дадите, а также помогают в бою, что во многих случаях приходится очень даже кстати. Тем не менее, в конце игры они становятся практически бесполезными, лезут под ваши пули и нуждаются теперь уже в вашей помощи. Собственно говоря, из-за бага, связанного с бартером, в Fallout 1 вы можете сколько угодно нагружать своих бедных спутников. При передаче вещей напарникам с использованием окошка обмена, проверка на вес не производится. Также количество переносимых в инвентаре предметов не влияет на скорость передвижения NPC. Тем не менее, для того, что бы забрать понадобившееся предметы, вам будет необходимо использовать на спутниках Умение “Steal”. Красть вещи также можно и до того, как вы присоединили NPC к своей команде (за исключением Танди и Яна); при таком раскладе они, конечно, могут заметить, что вы производите какие-то неправомерные действия по отношению к их инвентарю, но враждебными по отношению к вам всё равно не станут. Передавать предметы NPC можно также использовав вещь на них (исключением являются Stimpak, Aid Kit и Doctor’s Bag; использование этих медикаментов на персонажах имеет эффект лечения, если, конечно, они в нём нуждаются; в противном случае ничего не случится, зато вы израсходуете определённое количество медикаментов). Также могут возникнуть некоторые проблемы с передачей оружия таким образом (всё зависит от того, какая анимация прорисована для конкретного персонажа). Если ваш спутник не умеет пользоваться тем оружием, которые вы пытаетесь ему всучить, то он его не возьмёт (исключение: Катя согласится взять гранаты, хотя пользоваться ими, как и все остальные NPC, не умеет). Стоит заметить, что 14mm Pistol и .223 Pistol при стрельбе используют анимацию SMG. Это означает, что Катя и Танди могут пользоваться этим оружием (а Тайко нет). В том случае, если вы захотите, что бы ваш спутник изменил оружие, которое он/она в данный момент держит в руках, вам необходимо для начала сказать им, что бы использовали в следующем бою лучшее из имеющегося у них оружия. При этом то оружие, что у NPC до этого находилось в руках, переместится в инвентарь, и вы без проблем сможете украсть его. После чего можно передать спутнику новое оружие. Вы также не можете использовать Super Stimpak‘и и другие химические препараты на NPC. Даже если вы передадите препараты спутникам при помощи окошка бартера, они всё равно не будут ими пользоваться. Я бы порекомендовал дать каждому вашему спутнику приблизительно по 20 Stimpak‘ов, что бы обеспечить некоторый запас прочности в бою для них. NPC не нападут на вас, если вы случайно попадёте в них. Тем не менее, если ваши спутники заденут какое-то нейтральное существо (либо любое другое, которое не высвечивается как вражески настроенное, при наличии у вашего персонажа Навыка “Friendly Foe”), или же всё произойдёт наоборот – вскоре начнётся битва, которая врядли вам понравится. НО. Если же вы специально нападёте на вашего спутника (или зашибёте случайно заложенной взрывчаткой), не ждите прощения. Хотя если вам повезёт каким-то образом по-быстрому оказаться в другой локации, они успокоятся. Такое может случиться и в том случае, если NPC в данный момент не находится в вашей команде (разве что у них есть какая-нибудь другая причина вас ненавидеть). Спутники всегда будут на вашей стороне вне зависимости от любых обстоятельств. Например, вы можете рассчитывать на поддержку Яна, если вам вдруг захочется убить жителей Шэйди Сэндс (Shady Sands), или же заручиться помощью Тайко при зачистке Джанктауна (Junktown). Тем не менее, Ян всё-таки может временно стать враждебным по отношению к вам, если вы выгоните его из своей команды после того, как устроите бойню в Шэйди Сэндс. Танди – другой момент. Дело в том, что она, по-идее, не может являться вашим постоянным спутником. Если после её освобождения вы отведёте её в восточную часть Шэйди Сэндс, то она по прежнему останется в вашей команде. Если же вы нападёте на жителей деревни, то она может в свою очередь напасть на вас (либо просто стоять на месте, ничего не делая). NPC имеют “иммунитет” к радиации и ядам. Если ваш спутник погибнет, и вы при этом сохраняете и загружаете игру, либо покидаете локацию, а потом возвращаетесь, то его/её тело пропадёт (вместе с инвентарем). Вы можете быть застрахованным от такого происшествия только в том случае, если ваш спутник упустил какие-либо вещи во время боя (например, при попадании в него/неё реактивной ракеты). Такое может произойти даже в том случае, если вы ещё не успели завербовать NPC. Также будьте осторожны: если ваш спутник умрёт во время боя и вы сохранитесь при этом, после загрузки игра может конкретно зависнуть. Также в версии 1.0 имел место быть баг “размножения” NPC, который создавал копии ваших спутников при сохранении игры во время боя. Хоть с первого взгляда это и не кажется плохой штукой, тем не менее, в последствии игра точно зависнет. Ян (Ian) Человека по имени Ян вы встречаете в тёплый пост ядерный зимний вечерок 15-ого декабря 2161 года в небольшой деревушке, под названием Шэйди Сэндс (Shady Sands). Ян был охранником караванов города Хаб (Hub), но был ранен при исполнении служебных обязанностей, когда на караван напали бандиты. Люди Шэйди Сэндc подлечили и выходили его. Теперь эта деревушка стала домом Яна. Его опыт выживания во внешнем мире делает его полезным в здешних местах. Иногда он путешествует в Джанктаун (Junktown) и Хаб для того что бы поторговать там. В основном он занимается тем, что об-менивает выращенные на фермах Шэйди Сэндc продукты на боеприпасы, которые необходимы, что бы отражать нападения рейдеров, лагерь которых находится в юго-востоке от деревушки. После того, как он покинул деревню вместе с вами, он был верным спутником и помощником во всех ваших проблемах и невзгодах. Ваше совместное путешествие длилось до 13-ого февраля 2162 года, когда Ян был убит в схватке с супермутантами. Его опыт и поддержка сильно помогли вам. • HP* ………50 • Броня ……Leather Jacket • Умения ….Small Guns 85%, Unarmed 90%, Melee Weapons 85%, Throwing 51% • Оружие ….Knife, 10mm SMG, .223 Pistol, Power Fist • Оценка ….очень полезен на начальных стадиях игры, если выживет, конечно Танди (Tandi) Танди – это дочь главы Шэйди Сэндc (Shady Sands), Арадэша. Её вы встречаете в тот же день, что и торговца Яна. Танди – шестнадцатилетняя девушка, которая мечтает выбраться из своей скучной деревни, но не может, так как осознаёт, что слишком мало знает о внешнем мире, что бы отправится в самостоятельное путешествие. Да и отец её никуда не отпустит. Всё же, когда вы покинете деревню и отправитесь в Убежище 15 (Vault 15), возвращаясь в родное Убежище 13 (Vault 13), вы узнаете, что Танди кто-то похитил. Все подозрения падают на рейдеров. После того, как вы успешно расправляетесь с негодяями и спасаете девушку, вы возвращаете ёё благодарному отцу. Теперь, когда бы вы ни зашли в эту тихую деревеньку – вам всегда рады. • HP ………..35 • Броня ……нет • Умения ….Small Guns 42%, Unarmed 101%, Melee Weapons 81%, Throwing 47% • Оружие ….Knife, 10mm SMG, Ripper, Power Fist • Оценка ….слабовата и уязвима – лучше особо её не эксплуатировать Догмит (Dogmeat) 30 декабря 2161 года ваше путешествие занесло вас в небольшой городок, ограждённый завалами старых, поломанных машин и прочего хлама, под названием Джанктаун (Junktown). Именно здесь вам суждено было встретить своего самого верного и привязанного друга – собаку, которую зовут Догмит. А обнаружили вы это преданное существо при весьма необычных обстоятельствах. Похоже, что хозяин пса куда-то запропастился, и голодная собака терроризировала местного жителя, который пытался зайти в свой дом. Выслушав его просьбу застрелить тварь, вы вспомнили, что с детства мечтали иметь щенка, и, сжалившись, накормили мясом голодное создание. Это было началом великой дружбы между человеком и собакой. Догмит не отходил от вас до самой своей смерти. Он погиб 20 апреля 2162 года, когда попытался пробежать сквозь силовое поле. Храбрый был пёс… • HP ………..50 • Броня ……шерстяной эквивалент Leather Armor • Умение ….Unarmed 91% • Оружие ….зубы • Оценка ….очень хороший спутник – незаменим в начальных стадиях игры, хотя в конце становится немного бесполезным (как и все спутники, собственно) Тайко (Tycho) В начала января 2161 года вам посчастливилось повстречать в Джанктауне (Junktown) ещё одного интересного человека. Зайдя выпить пивка в местный бар “Помойная Дыра” (“Scum Pitt)”, вы обратили своё внимание на необычно выглядящего мужчину. На нём была одета пыльная кожаная броня и плащ песчаного цвета, годного для маскировки и предохраняющего от перегрева. На шее у него висел противогаз, глаза были закрыты очками, защищающими,видимо, от песка и солнечного света. В руках он держал двуствольный дробовик. Решив с ним познакомиться, вы провели небольшую беседу за кружечкой прохладного пива. Мужчину звали Тайко, он пришёл в Джанктаун с востока Калифорнии, проделав большой путь, из места, которое раньше называлось Невадой. Спросив его насчёт того, как он сумел преодолеть все опасности пути и добраться досюда живым, вы узнали, что дед Тайко был Техасским Рейнджером, который передал все свои знания его отцу, а тот в свою очередь научил всему, что знал, своего сына – Тайко. Решив, что такой человек может многому научить вас, вы предложили Тайко присоединится к вам. Вместе вы вычистили Джанктаун от негодяев и отбросов общества. Знания Тайко много раз помогали вам сделать правильное решение в той или иной ситуации. • HP ………..60 • Броня ……Leather Armor • Умения ….Small Guns 65%, Unarmed 80%, Melee Weapons 85%, Throwing 50% • Оружие ….Spear, pistol, Sniper Rifle, Combat Shotgun • Оценка ….самый лучший спутник в игре Катя (Katja) Эту стройную, одетую в чёрное девушку-воровку вы встретили в городе под названием Boneyard (Кладбище), в резиденции “Последователей Апокалипсиса” (“Followers of the Apocalypse”). Всё, что вам известно об этой девушке, так это то, что она отлично управляется с метательными ножами и ненавидит религиозную секту “Дети Собора” (“Children of the Cathedral”). Пораскинув мозгами, вы прикинули, что лишний помощник никогда не будет лишним, и предложили Кате путешествовать с вами. • HP ………..39 • Броня ……эквивалент Combat Armor (хотя и носит Leather Jacket) • Умения ….Small Guns 80%, Unarmed 120%, Melee Weapons 110%, Throwing 110% • Оружие ….Knife, Spear, 10mm SMG, Ripper, Power Fist, .223 Pistol • Оценка ….на момент присоединения к вашей команде слишком слаба Сокращения и пояснения • HP – Hit Points (Очки Жизни)
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Paladin Danse (Паладин Данс)
Локация: Cambridge Police Station (Кэмбриджский полицейский участок).
Описание: Danse — Паладин Бостонского отделения Братства Стали. Он облачен в силовую броню, в которой никогда не кончается топливо. Данс — могучий союзник, чья сила и отвага станут для вас незаменимым подспорьем в бою. Также он — ваш единственный билет в Братство Стали, если вы решите к ним присоединиться.
Специальное умение: Know Your Enemy (Знай своего врага) — Вы наносите на 20% больше урона Супер-мутантам, Синтам и Диким Гулям.
Требования к умению: Добиться максимального расположения Паладина Данса.
Как добиться расположения: Дансу нравится, когда вы проявляете заботу об окружающих вас людях, но не любит, когда вы слишком миролюбивы. Также он одобряет жестокие решения, если они могут как-либо послужить Братству Стали. Если вы присоединитесь к Братству, пройдете его миссии и прокачаете репутацию с ним, то сможете заручиться его поддержкой. Также с ним возможно развить романтические отношения.
Deacon (Дьякон)
Локация: подвал Old North Church (Старая Северная Церковь). В тупике на стене есть табличка, вращая внутреннюю часть которой вам нужно будет составить слово «railroad». После этого откроется дверь, за которой и будет поджидать Дьякон. Пройдите связанный с ним побочный квест «Tradecraft» (Конспирация).
Описание: Дьякон является членом фракции Railroad (Железная Дорога) — подземного поселения, которое работает, чтобы освободить разумных синтов от их создателей. Он специализируется на маскировке и отлично умеет подкрадываться. Его умения пригодятся вам, если основной манерой ваших действий являются скрытые атаки.
Специальное умение: Cloak & Dagger (Плащ и кинжал) — Вы получаете +40% к времени действия скрытности (stealth) и причиняете на 20% больше урона, атакуя из нее.
Требования к умению: Добиться максимального расположения Дьякона.
Как добиться расположения: Дьякон одобряет проявление сострадания к окружающим и не любит насилия или зависимости/употребление хим препаратов. С ним нельзя добиться романтических отношений.
Curie (Кюри)
Локация: Vault 81 (Убежище 81), пройдите побочный квест «Hole in the Wall» (Дырка в стене). Поговорите с ней и скажите что вы из Vault-Tec Security (Службы безопасности Vault-Tec).
Описание: Curie — робот-помощник с французским акцентом, который стал независимым исследователем. Она обладает очень высоким интеллектом и отлично чувствует себя в драке на короткой и средней дистанции.
Специальное умение: Combat Medic (Боевой медик) — Если показатель вашего здоровья падает ниже 10% Кюри лечит вас на 100 хит-поинтов (hit-points). Она может это делать лишь один раз в день.
Требования к умению: Добиться максимального расположения Кюри и пройти побочный квест «Emergent Behavior».
Как добиться расположения: Кюри любит доброту и миролюбие. Однако, не терпит эгоизм и зависимость/использование хим препаратов. Также, что интересно, является единственным роботом в игре, с которым можно наладить романтические отношения.
Cait (Кейт)
Локация: Combat Zone (Боевая Зона) в Boston (Бостоне).
Описание: Cait — ирладский боец без правил с плохим характером и зависимостью к хим препаратам. Если вам кажется, что из-за своего характера Кейт — плохой компаньон, то подумайте еще разок! Она является ценным союзником благодаря своему умению взламывать замки.
Специальное умение: Trigger Rush — Ваши очки действий (Action Points) восстанавливаются с увеличенной скоростью, если ваше здоровье падает ниже 25%.
Требования к умению: Добиться максимального расположения Кейт и пройти побочный квест «Benign Intervention».
Как добиться расположения: Кейт одобряет эгоизм и насилие и напротив не терпит миролюбия, благородства и взаимовыручки. После завершения цепочки квестов, связанных с ней она поменяет свое отношение к наркотикам на безразличие. С ней можно развить романтические отношения.
Содержание
• Общая информация
• Ян
• Танди
• Догмит
• Тайко
• Катя
• Сокращения и пояснения
Общая информация
В Fallout 1 NPC в большинстве случаев сами себе советники. Вы не можете узнать их характеристики, а так же не имеете возможности дать им какое-либо указание. Они носят на себе вещи, которые вы им дадите, а также помогают в бою, что во многих случаях приходится очень даже кстати. Тем не менее, в конце игры они становятся практически бесполезными, лезут под ваши пули и нуждаются теперь уже в вашей помощи.
Собственно говоря, из-за бага, связанного с бартером, в Fallout 1 вы можете сколько угодно нагружать своих бедных спутников. При передаче вещей напарникам с использованием окошка обмена, проверка на вес не производится. Также количество переносимых в инвентаре предметов не влияет на скорость передвижения NPC. Тем не менее, для того, что бы забрать понадобившееся предметы, вам будет необходимо использовать на спутниках Умение “Steal”. Красть вещи также можно и до того, как вы присоединили NPC к своей команде (за исключением Танди и Яна); при таком раскладе они, конечно, могут заметить, что вы производите какие-то неправомерные действия по отношению к их инвентарю, но враждебными по отношению к вам всё равно не станут.
Передавать предметы NPC можно также использовав вещь на них (исключением являются Stimpak, Aid Kit и Doctor’s Bag; использование этих медикаментов на персонажах имеет эффект лечения, если, конечно, они в нём нуждаются; в противном случае ничего не случится, зато вы израсходуете определённое количество медикаментов). Также могут возникнуть некоторые проблемы с передачей оружия таким образом (всё зависит от того, какая анимация прорисована для конкретного персонажа). Если ваш спутник не умеет пользоваться тем оружием, которые вы пытаетесь ему всучить, то он его не возьмёт (исключение: Катя согласится взять гранаты, хотя пользоваться ими, как и все остальные NPC, не умеет).
Стоит заметить, что 14mm Pistol и .223 Pistol при стрельбе используют анимацию SMG. Это означает, что Катя и Танди могут пользоваться этим оружием (а Тайко нет). В том случае, если вы захотите, что бы ваш спутник изменил оружие, которое он/она в данный момент держит в руках, вам необходимо для начала сказать им, что бы использовали в следующем бою лучшее из имеющегося у них оружия. При этом то оружие, что у NPC до этого находилось в руках, переместится в инвентарь, и вы без проблем сможете украсть его. После чего можно передать спутнику новое оружие. Вы также не можете использовать Super Stimpak‘и и другие химические препараты на NPC. Даже если вы передадите препараты спутникам при помощи окошка бартера, они всё равно не будут ими пользоваться. Я бы порекомендовал дать каждому вашему спутнику приблизительно по 20 Stimpak‘ов, что бы обеспечить некоторый запас прочности в бою для них.
NPC не нападут на вас, если вы случайно попадёте в них. Тем не менее, если ваши спутники заденут какое-то нейтральное существо (либо любое другое, которое не высвечивается как вражески настроенное, при наличии у вашего персонажа Навыка “Friendly Foe”), или же всё произойдёт наоборот – вскоре начнётся битва, которая врядли вам понравится. НО. Если же вы специально нападёте на вашего спутника (или зашибёте случайно заложенной взрывчаткой), не ждите прощения. Хотя если вам повезёт каким-то образом по-быстрому оказаться в другой локации, они успокоятся. Такое может случиться и в том случае, если NPC в данный момент не находится в вашей команде (разве что у них есть какая-нибудь другая причина вас ненавидеть).
Спутники всегда будут на вашей стороне вне зависимости от любых обстоятельств. Например, вы можете рассчитывать на поддержку Яна, если вам вдруг захочется убить жителей Шэйди Сэндс (Shady Sands), или же заручиться помощью Тайко при зачистке Джанктауна (Junktown). Тем не менее, Ян всё-таки может временно стать враждебным по отношению к вам, если вы выгоните его из своей команды после того, как устроите бойню в Шэйди Сэндс. Танди – другой момент. Дело в том, что она, по-идее, не может являться вашим постоянным спутником. Если после её освобождения вы отведёте её в восточную часть Шэйди Сэндс, то она по прежнему останется в вашей команде. Если же вы нападёте на жителей деревни, то она может в свою очередь напасть на вас (либо просто стоять на месте, ничего не делая).
NPC имеют “иммунитет” к радиации и ядам. Если ваш спутник погибнет, и вы при этом сохраняете и загружаете игру, либо покидаете локацию, а потом возвращаетесь, то его/её тело пропадёт (вместе с инвентарем). Вы можете быть застрахованным от такого происшествия только в том случае, если ваш спутник упустил какие-либо вещи во время боя (например, при попадании в него/неё реактивной ракеты). Такое может произойти даже в том случае, если вы ещё не успели завербовать NPC. Также будьте осторожны: если ваш спутник умрёт во время боя и вы сохранитесь при этом, после загрузки игра может конкретно зависнуть. Также в версии 1.0 имел место быть баг “размножения” NPC, который создавал копии ваших спутников при сохранении игры во время боя. Хоть с первого взгляда это и не кажется плохой штукой, тем не менее, в последствии игра точно зависнет.
Ян (Ian)
Человека по имени Ян вы встречаете в тёплый пост ядерный зимний вечерок 15-ого декабря 2161 года в небольшой деревушке, под названием Шэйди Сэндс (Shady Sands). Ян был охранником караванов города Хаб (Hub), но был ранен при исполнении служебных обязанностей, когда на караван напали бандиты. Люди Шэйди Сэндc подлечили и выходили его. Теперь эта деревушка стала домом Яна. Его опыт выживания во внешнем мире делает его полезным в здешних местах. Иногда он путешествует в Джанктаун (Junktown) и Хаб для того что бы поторговать там. В основном он занимается тем, что об-менивает выращенные на фермах Шэйди Сэндc продукты на боеприпасы, которые необходимы, что бы отражать нападения рейдеров, лагерь которых находится в юго-востоке от деревушки.
После того, как он покинул деревню вместе с вами, он был верным спутником и помощником во всех ваших проблемах и невзгодах. Ваше совместное путешествие длилось до 13-ого февраля 2162 года, когда Ян был убит в схватке с супермутантами. Его опыт и поддержка сильно помогли вам.
• HP* ………50
• Броня ……Leather Jacket
• Умения ….Small Guns 85%, Unarmed 90%, Melee Weapons 85%, Throwing 51%
• Оружие ….Knife, 10mm SMG, .223 Pistol, Power Fist
• Оценка ….очень полезен на начальных стадиях игры, если выживет, конечно
Танди (Tandi)
Танди – это дочь главы Шэйди Сэндc (Shady Sands), Арадэша. Её вы встречаете в тот же день, что и торговца Яна. Танди – шестнадцатилетняя девушка, которая мечтает выбраться из своей скучной деревни, но не может, так как осознаёт, что слишком мало знает о внешнем мире, что бы отправится в самостоятельное путешествие. Да и отец её никуда не отпустит. Всё же, когда вы покинете деревню и отправитесь в Убежище 15 (Vault 15), возвращаясь в родное Убежище 13 (Vault 13), вы узнаете, что Танди кто-то похитил. Все подозрения падают на рейдеров.
После того, как вы успешно расправляетесь с негодяями и спасаете девушку, вы возвращаете ёё благодарному отцу. Теперь, когда бы вы ни зашли в эту тихую деревеньку – вам всегда рады.
• HP ………..35
• Броня ……нет
• Умения ….Small Guns 42%, Unarmed 101%, Melee Weapons 81%, Throwing 47%
• Оружие ….Knife, 10mm SMG, Ripper, Power Fist
• Оценка ….слабовата и уязвима – лучше особо её не эксплуатировать
Догмит (Dogmeat)
30 декабря 2161 года ваше путешествие занесло вас в небольшой городок, ограждённый завалами старых, поломанных машин и прочего хлама, под названием Джанктаун (Junktown). Именно здесь вам суждено было встретить своего самого верного и привязанного друга – собаку, которую зовут Догмит. А обнаружили вы это преданное существо при весьма необычных обстоятельствах. Похоже, что хозяин пса куда-то запропастился, и голодная собака терроризировала местного жителя, который пытался зайти в свой дом. Выслушав его просьбу застрелить тварь, вы вспомнили, что с детства мечтали иметь щенка, и, сжалившись, накормили мясом голодное создание.
Это было началом великой дружбы между человеком и собакой. Догмит не отходил от вас до самой своей смерти. Он погиб 20 апреля 2162 года, когда попытался пробежать сквозь силовое поле. Храбрый был пёс…
• HP ………..50
• Броня ……шерстяной эквивалент Leather Armor
• Умение ….Unarmed 91%
• Оружие ….зубы
• Оценка ….очень хороший спутник – незаменим в начальных стадиях игры, хотя в конце становится немного бесполезным (как и все спутники, собственно)
Тайко (Tycho)
В начала января 2161 года вам посчастливилось повстречать в Джанктауне (Junktown) ещё одного интересного человека. Зайдя выпить пивка в местный бар “Помойная Дыра” (“Scum Pitt)”, вы обратили своё внимание на необычно выглядящего мужчину. На нём была одета пыльная кожаная броня и плащ песчаного цвета, годного для маскировки и предохраняющего от перегрева. На шее у него висел противогаз, глаза были закрыты очками, защищающими,видимо, от песка и солнечного света. В руках он держал двуствольный дробовик. Решив с ним познакомиться, вы провели небольшую беседу за кружечкой прохладного пива. Мужчину звали Тайко, он пришёл в Джанктаун с востока Калифорнии, проделав большой путь, из места, которое раньше называлось Невадой.
Спросив его насчёт того, как он сумел преодолеть все опасности пути и добраться досюда живым, вы узнали, что дед Тайко был Техасским Рейнджером, который передал все свои знания его отцу, а тот в свою очередь научил всему, что знал, своего сына – Тайко. Решив, что такой человек может многому научить вас, вы предложили Тайко присоединится к вам. Вместе вы вычистили Джанктаун от негодяев и отбросов общества. Знания Тайко много раз помогали вам сделать правильное решение в той или иной ситуации.
• HP ………..60
• Броня ……Leather Armor
• Умения ….Small Guns 65%, Unarmed 80%, Melee Weapons 85%, Throwing 50%
• Оружие ….Spear, pistol, Sniper Rifle, Combat Shotgun
• Оценка ….самый лучший спутник в игре
Катя (Katja)
Эту стройную, одетую в чёрное девушку-воровку вы встретили в городе под названием Boneyard (Кладбище), в резиденции “Последователей Апокалипсиса” (“Followers of the Apocalypse”). Всё, что вам известно об этой девушке, так это то, что она отлично управляется с метательными ножами и ненавидит религиозную секту “Дети Собора” (“Children of the Cathedral”). Пораскинув мозгами, вы прикинули, что лишний помощник никогда не будет лишним, и предложили Кате путешествовать с вами.
• HP ………..39
• Броня ……эквивалент Combat Armor (хотя и носит Leather Jacket)
• Умения ….Small Guns 80%, Unarmed 120%, Melee Weapons 110%, Throwing 110%
• Оружие ….Knife, Spear, 10mm SMG, Ripper, Power Fist, .223 Pistol
• Оценка ….на момент присоединения к вашей команде слишком слаба
Сокращения и пояснения
• HP – Hit Points (Очки Жизни)