Fallout 4 все миссии

Fallout 4 все миссии

Читайте также:

комментариев 7

  1. Moore:

    Формально задание заключается в поиске группы из четырех сбежавших синтов. У задания две метки: встретиться с Х4-18 и отправиться выполнять поручение Института или сообщить Подземке о готовящемся захвате. Таким образом, в этой миссии вам придется делать осознанный выбор в пользу Института или Подземки. В процессе прохождения “Битвы за Банкер Хилл” вы также столкнетесь с Братством стали.

    Итак, вы приняли решение и отправились на встречу с Х4-18. Если хотите помочь Подземке, убивайте его, если решаете действовать в интересах Института, отправляйтесь в Банкер Хилл. Эта сильно разрушенная локация служит центром торговли для всего Содружества. Там заваруха уже в самом разгаре: в открытую борьбу втянуты представители Подземки, Братства стали и синты Института. Самый простой и бескровный способ пройти квест – проникнуть в нужные помещения через люк, который находится сразу за свободным проходом в заборе.
    Спускайтесь вниз и при желании вступайте в перестрелку или же аккуратно пробирайтесь в дальнюю комнату с синтами. Там с каждым из беглецов нужно будет переговорить. В результате диалога произносите кодовую фразу для отключения робота или отпускайте его. После этого вам предстоит встреча с Отцом. Если вы действовали не в интересах Института, Шон скажет, что ему будет сложно убедить своих людей, что вы являетесь их единомышленником, ведь члены Подземки – безумные фанатики, стремящиеся уничтожить Институт. Из общения с Отцом станет ясно, что только Институт способен спасти человечество. Возможно, это повлияет на ваш выбор в дальнейшем прохождении.

    Задание “Новый облик человечества”

    Следующий квест под названием “Новый облик человечества” подразумевает ваше посещение собрания директоров в Институте. Телепортируйтесь туда и следуйте за Шоном в кабинет. Здесь вам по сути предстоит только сидеть и слушать. Окажется, что Отец в силу своего возраста определился с именем своего преемника, и этот преемник – вы. Абсолютно для всех такое развитие событий окажется неожиданным, но Шон пресечет все возражения и останется верен своему решению.

    Задание “Масс Фьюжн”

    Далее следует миссия “Масс Фьюжн”. В этом задании вам нужно раздобыть бериллиевый импеллер, который находится на старом реакторе. Переговорите с Элли Филмор и отправляйтесь на выполнение квеста. Оказавшись на платформе для телепортации появится прямое предупреждение, что выполнение текущего задания навсегда сделает вас врагом Братства стали.
    Переносимся в Масс Фьюжн, по сути, являющийся складом ядерных отходов. В южной части локации расположен люк старого реактора. Сюда вообще лучше не лезть без защитного комплекта и набора соответствующих препаратов. Кроме всего прочего местность просто кишит радтараканами, гулями и прочей нечистью.

    В одном из помещений разыскиваем пароль руководителя, без него дальше делать будет нечего. Потом заходим в лифт и спускаемся вниз. В это время вашим действиям постараются препятствовать солдаты Братства стали. От них придется отстреливаться, усугубляя конфликт с фракцией и переводя его в стадию открытой вражды.
    Когда лифт остановится, разбирайтесь с оставшимися в живых неприятелями и исследуйте помещения. Там можно найти журнал “Наука тесты”, который делает критический урон энергетического оружия на 5% больше. Но ваша основная цель – рубильник, который враги использовали для остановки лифта и включить его, чтобы спуститься ниже. Там по коридорам добирайтесь до следующего лифта и снова спускайтесь вниз до самого ядерного реактора.

    Через проход слева идите к импеллеру и забирайте его. Сразу после этого на вас нападут синты, приготовьтесь к столкновению. После их уничтожения вам будет нужно помочь агентам Института в вестибюле – там предстоит разобраться с остатками Братства стали. После перестрелки выходите из здания, возвращайтесь в Институт и направляйтесь к Элли. Диалог с ней поставит точку в задании “Масс Фьюжн”.

    Задание “В западне”

    Пообщавшись с Отцом, вы получите новое задание. Вам нужно устранить нападавших на сотрудников Института, которые отправились в Содружество на поиски талантливого ученого. Отправляйтесь на местность, разбирайтесь с неприятелем и вступайте в диалог с синтом Энрико. Тот расскажет, где находится ученый, поможет достать его и доставить в Институт.

    Задание “Запуск”

    Следующий квест также выдает Отец. В ходе общения с ним становится понятно, что Шон пришел к мысли о том, что Институт должен в открытую заявить о себе Содружеству. Вам предлагается записать обращение. Таким образом, публичное предупреждение ко всем заинтересованным о том, что не следует выбирать для себя такого могущественного врага как Институт, будет озвучено вашим голосом.
    После записи обращения отправляйтесь на радиостанцию в Даймонд-сити. Там вам предстоит починить передатчик, выстроив его части в следующем порядке: катушка с кнопками, катушка с дисками, катушка с трубками. Прибор начнет работать.

    Возвращайтесь в Институт, отчитывайтесь перед Отцом о перенастройке передатчика и соглашайтесь с почетной миссией запустить реактор. После чего отправляйтесь на совет директоров в роли начальника, которую Шон предложил примерить вам в одной из предыдущих миссий.
    На совещании будет обсуждаться возможность производства большего количества синтов и улучшение их оружия, а ключевым моментом станет решение о необходимости полного уничтожения Братства стали и Подземки.

    Задание “У последней черты”

    Вам предстоит уничтожить всех представителей Подземки. Именно здесь будет точка невозврата. В процессе прохождения у вас появится последняя возможность примкнуть к Подземке, просто переговорите с Дездемоной, тогда вас ждет сюжетное ответвление и другая концовка. Если же вы остаетесь верны Институту, телепортируйтесь в штаб неприятеля и уничтожайте членов Подземки.

    Задание “Кораблекрушение”

    Следующая миссия предполагает финальную разборку Братства стали. План действий опишет доктор Ли. Отправляйтесь на уничтожение реакторов фракции, затем разыскивайте огромного робота Либерти Прайм и защищайте синта, который будет его взламывать. Понятное дело, члены Братства будут всячески мешать этой активности.
    После того как Либерти Прайм будет взломан, начнется эвакуация. Вас телепортируют на безопасное расстояние, с которого можно будет наблюдать за шикарным мощнейшим взрывом.

    Задание “Расщепление семьи”

    Действие последней миссии основной сюжетной линии Fallout 4 за Институт разворачивается в стенах Института. Отец находится при смерти, и после разговора с ним на экране появляется финальный ролик Fallout 4.
    War never changes!
    Полное прохождение Fallout 4
    – Прохождение Fallout 4. Пролог
    – Прохождение Fallout 4. Часть 1. Время на исходе
    – Прохождение Fallout 4. Часть 2. Зов свободы
    – Прохождение Fallout 4. Часть 3. Первый шаг
    – Прохождение Fallout 4. Часть 4. Жемчужина Содружества
    – Прохождение Fallout 4. Часть 5. Валентайнов день
    – Прохождение Fallout 4. Часть 6. Откровение
    – Прохождение Fallout 4. Часть 7. Воссоединение
    – Прохождение Fallout 4. Часть 8. Опасные мысли
    – Прохождение Fallout 4. Часть 9. Светящееся море
    – Прохождение Fallout 4. Часть 10. Охотник/Жертва
    – Прохождение Fallout 4. Часть 11. Молекулярный уровень
    – Прохождение Fallout 4. Часть 12. Учреждение закрытого типа
    – Прохождение Fallout 4, Часть 13. Задержание
    – Прохождение Fallout 4. Финальные миссии
    – Прохождение Fallout 4 Automatron
    – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 1
    – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 2
    – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 3
    – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 4
    – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 5. Концовки Far Harbor
    – Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 1
    – Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 2
    – Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 3

  2. Wigglesworth:

    Все начинается у зеркала, мы рассматриваем главного героя. После небольшого диалога с женой можно преобразить внешность, цвет кожи, пол, тело и многое другое по Вашему вкусу. После этого осматриваемся в квартире, но неожиданно наведывается странный незнакомец из Волт -Тек (компания которая строит подземные комплексы по самым передовым технологиям). За то, что главный персонаж сделал для страны его семье предоставили бесплатное убежище 111.
    Далее в fallout 4 прохождение миссии “ядерное начало” предлагается раскидать характеристики главного героя: сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, удача и ловкость. Восприятие – ваша способность замечать то, что происходит вокруг. Оно влияет на точность оружия. Ловкость определяет быстроту ваших рефлексов и точность движений. От неё зависят число очков действия и способность действовать скрытно. Сила в fallout 4 определяет физические возможности вашей мускулатуры: какой вес вы можете нести и сколько наносите урона в ближнем бою. Выносливость определяет физическую подготовку персонажа. От неё зависит максимальный запас здоровья в фалаут 4 и расход очков действия на ускорение. Харизма определяет способность влиять на других людей. От неё зависит ваша убедительность в разговорах, а так же цены у торговцев.
    Далее происходит самое худшее: по телевидению идет экстренное сообщение о двух ядерных взрывах. Связь обрывается, срочно необходимо бежать в убежище. Как только добегаете до лифта происходит еще один мощный взрыв, но Вы успеваете укрыться. Далее следуем за врачом, который приглашает Вас в капсулу для прохождение сан обработки от радиации. Вы медленно засыпаете и просыпаетесь от прерванного креагенного сна. Перед Вами предстает картина, где Вашего ребенка забирают из рук матери, а её саму убивают, а главный персонаж опять засыпает.
    Далее в fallout 4 прохождение миссии “ядерное начало” повторное пробуждение из-за технической неисправности, необходимо покинуть убежище. Найден прут, стимулятор, сигарета и карандаш. ПО пути к выходу натыкаемся на радтараканов. В комнате находим 10 миллиметровый пистолет с небольшим количеством патронов и стимуляторов fallout 4. Стимуляторы восстанавливают тридцать процентов от максимального уровня здоровья и исцеляют повреждения конечностей.
    Далее продолжаем прохождение фалаут 4: открываем дверь благодаря компьютеру на столе. Далее в открывшейся комнате находим криолятор, но достать его нельзя, для открытия ящика нужна шпилька.
    Совет fallout 4: если не хотите, чтобы Вас обнаружили, избегайте яркого света используйте рукопашные приемы и передвигайтесь медленно с помощью клавиши капс лок.
    Наконец-то среди трупов главный герой находит Пип -бой и надевает себе на запястье. С помощью него запускаем процессор открытия двери убежища. Возвращаемся на поверхность. В беседке находим бутылку с коктейлем Молотова и Рад-Х. Возвращаемся домой, в первом из котеджей находим ядер-колу и протухшие яйца.

    Видео прохождение fallout 4 первой миссии ядерное начало

    как вводить читы

    Вторая миссия
    …текст о взломе скрыт, возможно вы не выполнили правила сайта

  3. Alana:

    Вступление

    К Fallout 4 с самого начала было приковано огромное внимание всей игровой общественности: анонс состоялся как гром среди ясного неба, а скорый релиз – так тем более. Обычно крупные игры анонсируются задолго до своего выхода, чтобы авторы успели вдоволь заинтересовать геймеров, что позволяет подготовить почву для хороших продаж. Наш случай же практически уникален: похоже, разработчики просто были уверены в известности своего бренда, как и в том, что его все равно купят многие, что бы там не рассказывали и не показывали до релиза.
    Тем более, всем хорошо известно, что Bethesda попросту не делает плохих игр. Компаний с подобным подходом существуют считанные единицы во всем мире, на ту же ступень можно поставить разве что, например, Rockstar Games, Valve да Blizzard. Вот и получилось, что внезапно анонсированная в средине года Fallout 4 уже ближе к концу этого же года и увидела свет. И прогнозируемо сразу же начала демонстрировать замечательные объемы продаж.
    Как и все другие игры от Bethesda, Fallout 4 – больше, чем просто игра. Это – отдельный мир, который стремительно погружает геймеров в свою пучину и не отпускает до самого финала. Хотя, к финалу в таких обычно никто сильно и не стремится: огромная вариативность возможностей, детализация всего и вся вокруг делают все, чтобы уходить отсюда не хотелось. Здесь можно часами просто бродить, исследовать местность, рассматривать скрупулезно прорисованные локации с будоражащим сознание разнообразием.

    Постъядерный Бостон ждет

    То, что Fallout 4 во многом оказалась типичной для игр Bethesda – пожалуй, лучший комплимент для игры. Лишь запустив ее на пару часов, вы наверняка серьезно залипните и долго не сможете оторваться. Четвертая часть получилась другой, существенно отличаясь от всех предыдущих, но от этого только выиграла в плане самобытности и интересности.
    За основу сюжета была взята синтетическая жизнь: ее здесь порождает некий Институт – загадочная организация, которая была создана на руинах Массачусетского технологического института. С ней мы уже косвенно встречались и в предыдущих играх, но именно косвенно: в третьей части был побочный квест, например. Местные распространяют слухи, что Институт грешит похищениями людей и последующей их заменой на синтетов – ничем не отличимых копий, этаких роботов.
    К этим самым роботам среди обитателей Пустоши в Fallout 4 предсказуемо нет однозначного отношения: одни их боятся и считают угрозой, другие видят в них инструмент для определенных задач, третьи считают их преступлениями против науки и человечества, четвертые и вовсе от людей их не отличают никак. В общем, точки зрения на этот счет есть самые разные, но игроку ни одна из них не навязывается: каждый, проходя игру, сделает для себя свой выбор.
    Благо разработчики ограничивать свободу не стали: в Fallout 4 больше нет такого понятия как очки кармы, которые выдавались или забирались за те или иные деяния раньше. То есть у каждого здесь своя правда, ее вы делаете сами, своими же руками, никаких невидимых стен и ограничений. Разумеется, это решение крайне положительно повлияло на игру.
    В какой-то степени на смену карме в Fallout 4 пришли ваши отношения с компаньонами. Последние – персонажи, с которыми придется иметь дело чаще всего, которые ходят за вами и даже комментируют увиденное. На ваши действия разные компаньоны реагируют по-разному, что понравится одному, то огорчит другого, угодить всем просто невозможно, и в этом вся прелесть игры. Куда ни глянь – везде все грамотно сбалансировано и продумано до мелочей.
    Компаньоны могут стать даже настоящими друзьями для вас, но для этого нужно быть достаточно чуткими к ним и внимательными. Иногда они пытаются завязать разговор и поделиться своими переживаниями. Пойдя им навстречу, вы можете подружиться и в перспективе в качестве награды получить от них какой-то навык – кому-то полезный, кому-то не очень.
    Есть даже любовная линия, причем романы в Fallout 4 завязать проще простого: это вам не Mass Effect, достаточно всего пару раз пофлиртовать, но и последствия аналогичные по серьезности – то есть ни на что это серьезно не влияет. Разве что реплики в диалогах становятся более “мимимишными”, а еще получите временную прибавку к опыту. В целом же хотелось бы, чтобы компаньонам уделялось больше внимания, чтобы они были более “общительными” (больше диалогов), но Fallout 4 – традиционно игра о воине-одиночке, какими бы близкими напарники бы ни были. Особняком стоит выделить разве что собаку – верную и преданную, а еще полезную в бою, если грамотно подойти к прокачке.
    Fallout 4 в целом раскачивается весьма неспешно: начало, прямо скажем, не способствует появлению мгновенных положительных эмоций. На первых порах тут царит ощутимая линейность, что после безумной свободы из New Vegas может многих спугнуть, но не смущайтесь: чем дальше, тем интереснее будет и тем меньше каких-либо ограничений и обязательных прогулок от одного чекпоинта к другому.
    Впрочем, даже эти прогулки в Fallout 4 реализованы любопытно: таким образом нам наглядно демонстрируют здешний игровой мир, знакомят с его достопримечательностями, помогают познакомиться с действующими персонажами, организациями и так далее.
    А вот за вступительным этапом приходит настоящий Фоллаут во всей его красе: вашему вниманию предложат сразу четыре фракции, у каждой из которых есть свои собственные взгляды и правила, а кому пойти навстречу и кому насолить – решать уже только вам. При этом мотивация противоборствующих сторон выгляди простой и логичной, и у каждой из них наверняка среди игроков найдутся свои “адепты”. Приходится крутиться, выбирая иногда из двух зол меньшее, стараться не портить отношения ни с кем, получше знакомиться с их правилами игры и двигаться дальше.
    Помимо прекрасно реализованной сюжетной линии имеются в Fallout 4 и побочные квесты – куда же без них. И они в кои-то веки не выглядят чем-то инородным и бессмысленным: авторы грамотно их вписали как в сюжет, так и в игровой мир в целом, а также в действия игрока на том или ином этапе. Что самое любопытное, простое прохождение сюжетной линии может попросту не закрыть вопрос противостояния фракций: многие важные моменты решаются именно в побочных заданиях.
    Смущает лишь то, что пройдя всю основную сюжетную линию мы не увидим подробного разбора полетов, который имел место быть в прошлых частях. Возможно, тем самым разработчики попробовали дать понять, что огромный масштаб Пустоши предусматривает отсутствие у нее концовок как таковых, однако анализ деятельности игрока в финале перед титрами был одной из главных фишек прошлых частей серии. Но Fallout 4 просто априори другая. Причем с какой стороны на нее ни смотреть.
    Взять хотя бы даже стрельбу – то, без чего было бы просто скучно. Разработчики подошли к этому элементу геймплея со всей ответственностью, пригласив себе в помощь ребят из id Software и еще одного из бывших сотрудников Bungie. Это положительно сказалось на увлекательности этой самой стрельбы и всего, что связано с оружием. В чем-то игра даже начинает напоминать то, как злобный инструктор из “Цельнометаллической оболочки” учил своих подчиненных – к своему оружию действительно привязываешься после того, как изучишь пару-тройку полезных перков.
    Перки эти имеют в Fallout 4 фундаментальное значение: даже дряблая на первых порах “пушка” при грамотном подходе довольно быстро превращается в настоящее орудие смерти. Впрочем, даже этим необязательно заниматься: здесь присутствует огромное разнообразие оружия, доступно в том числе и коллекционное. От классической железнодорожной винтовки до силового кастета и корабельной пушки. Самой настоящей – той, что палит огромными пушечными ядрами. В общем, скучать точно не придется.
    При всем этом Fallout 4 остается больше все-таки ролевой игрой, а не шутером, несмотря на то, что оружия стало больше, а сама система стрельбы сделана более интересно за счет тотально переработанной боевой механики. И несмотря на то, что саму ролевую систему несколько урезали, а боевку наоборот сделали гораздо вариативнее и увлекательнее. Судите сами: тут можно, например, даже строить целые поселения, а ведь это не градостроительный симулятор!

    Техническая сторона вопроса

    Вот где Fallout 4 точно не идеальна – так это здесь. Практически везде угадывается все тот же старенький движок от еще Morrowind (!!!), который хоть и обзаводился многочисленными апгрейдами, но это напоминает попытки сделать из “Жигулей” бодрый спорткар путем тюнинга. О родстве с играми на этом движке напоминает многое – от морально устаревшей графики до глюков и загрузок между интерьерами и экстерьерами, которые еще и довольно продолжительные отрезки времени могут занимать.
    Но при всем этом видно, что авторы и не картинкой хотели нас заинтересовать, Fallout 4 гораздо глубже. Здесь тщательнейшим образом продумано и проработано все и везде. От подробнейшей системы модификации экипировки до строительства, от полчища квестов да случайных находок. Даже взять место действия – постапокалиптический Бостон выглядит просто прекрасно, а еще и реалистично, есть немало объектов из реального города.
    А графика, хоть и по меркам 2015 года выглядит скромно, сильно на себя внимания не обращает, многое компенсируя тем, как стильно все прорисовано и какое огромное количество деталей можно видеть повсеместно. Да, Fallout 4 – яркий пример того, что внешность обманчива.

    Итоги

    Хоть 2015-й год порадовал многими играми, но если кто и может составить третьему “Ведьмаку” конкуренцию за звание “лучшая игра года”, то это Fallout 4. Она не безупречна, но она по-своему прекрасна и очень самобытна. Bethesda в очередной раз сумела явить народу настоящий шедевр, который способен выбить вас из жизни на несколько десятков часов, пока все не пройдете.
    Насыщенная атмосфера, нелинейный сюжет во второй половине игры, огромная и правдоподобная Пустошь, реагирующая на наши действия по-разному, замечательная боевая система с массой возможностей и адекватными противниками, щепетильный подход в вопросе усовершенствования оружия, возможность возводить целые поселения и вообще богатая система крафта… Игре найдется, чем вас удивить. Перечисленное выше – это еще и далеко не полный список.
    Справедливости ради в противовес стоит вспомнить, что первая половина сюжетной линии несколько скучнее, чем вторая, что далеко не всегда можно решить вопросы чем-то еще, кроме силы, что хотелось бы больше подробностей по спутникам, ролевая система была упрощена, а еще на старте здесь были баги…
    Но все перечисленные недостатки не перечеркнут положительные эмоции, которые дарит Fallout 4. Везде чувствуется, что авторы вложили в свое детище всю душу, и это было не зря. Достойное продолжение великой серии, с нетерпением ждем новых частей.

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector