Fallout 4 все концовки

Fallout 4 все концовки

Читайте также:

комментария 4

  1. Titties:

    Все четыре концовки Fallout 4
    На этот раз Институт и Подземка разрушены, а Минитмены в расцвете.
    Данный вариант развития единственный в своем роде, так как только в этом случаи Братство Стали останется невредимым. Данная группировка окажет помощь в построении телепорта, что бы организовать встречу с Отцом. Далее Братству возвращается информация, собранная об Институте.
    При выборе фракции, Братство Стали выглядит очень сурово, ведь политика силы много о чем говорит, так что здесь существует два варианта:
    можно разрушить фракцию Подземки, а также привести в рабочее состояние робота по имени Liberty Prime, создавая для него элементы;
    или окончить задания Института, где последним квестом является разрушение Подземки вмести с предательством данной фракций, что бы метнуться на сторону Братства Стали.
    Невзирая на развязку сюжета, после разрушения Института Вам сообщат интересную информацию о неком паладине Данса. Далее Содружество переходит под протекцию Братства Стали. Задания Минитменов активны.

    Институт

    Все четыре концовки Fallout 4
    Хоть Подземка потерпела крушение, в результате чего была полностью уничтожена вместе с Братством Стали, на Минитменов это никаким образом не повлияло, они все, словно родившись в рубашке, чудом остались живы.
    Данная концовка является доступной при каждом из множества вариантов попадания в Институт. Следует помнить об одном простом правиле: обязательно поддерживайте хорошие отношения с ним и действуйте одним из двух способов:
    выполняйте все квесты, предоставленные Институтом;
    предпочтите квесты, которые будут предложены Братством стали, после чего, в конечном счете, предайте их.
    Не стоит сильно заморачиваться над выбором ведь, в том или ином случае, вам все равно предстоит возглавить Институт после уничтожения сразу двух фракций. Маленький совет: ни в коем случае, не рассматривайте Минитменов как какую-то угрозу, они таковыми не являются и, в конце всего, именно их квесты будут доступны в то время, как синты окажутся в сетях рабства. Такая развязка, согласитесь, очень даже двусмысленная, поскольку, как нам с вами давно известно, цели Института впечатляют любого своей благородностью, но методы, с помощью которых они реализуются, немного угнетают.

  2. Turner:

    А теперь расскажем в чем же суть:) Играть придется начать сначала, поскольку все не так просто.
    1. К моменту завершения сюжетного квеста «Воссоединение»требуется закончить все возможные задания Барства Стали, доступные на тот момент в Кембриджском полицейском участке. При этом сделайте и повторяющиеся задания тоже на поиск артефакта и убийства гулей (по одному разу), завершите квест Данса на поиск разведгруппы, пообщайтесь с единственным выжившим Паладином Брандисом в бункере, доложитесь опять таки Дансу.
    2. Только после оного завершаете сюжетное задание «Воссоединение» и переходите к следующей части «Опасные мысли».
    Важно: Телепорт в Институт необходимо строить с Минитменами Задания для Подземки «Агентурная работа» и для Братства Стали «Тень Стали» – пока не выполнять. Институт (после того, как там побываете) должен вас ненавидеть, иметь враждебность. Если большое желание есть, можно побродить внутри, даже последнее задание основного сюжета (найти сына) выполнить «Учреждение закрытого типа». Но потом, благо игра позволяет, убейте кого-нибудь и бегите оттуда.
    Обратите внимание: После «Учреждение закрытого типа» с Отцом не общайтесь. Запись по квесту «Задержание» лучше отдайте Стурджерсу (тот самый человек среди Минитменов, что помогает Герою освоиться со строительством поселений).

  3. Summer:

    Р’ результате непродолжительных РїРѕРёСЃРєРѕРІ, ГГ выходит РЅР° след некого наёмника, который предположительно СЃ молодым мальчиком проживал РІ местном РіРѕСЂРѕРґРµ РЅР° поверхности, РЅРѕ после без вести пропал. Подбирая концы, наш герой выясняет место положение наёмника Рё то, что РЁРѕРЅ возможно находиться РІ неко젫Институте», который делает синтетиков Рё время РѕС‚ времени похищает людей. Считав воспоминания убитого наёмника, РѕРЅ начинает искать РІС…РѕРґ РІ секретное учреждение.
    TheInstituteFallout4Как оказалось,В «Р˜РЅСЃС‚итут» РЅРµ имеет РІС…РѕРґР° снаружи, Рё попасть туда можно только телепортировавшись РїРѕ секретному РєРѕРґСѓ. Поймав РѕРґРЅРѕРіРѕ РёР· синтетических агентов организации, ГГ забирает его маяк Рё СЃ помощью бывшего работника Рё выбранной РІ СЃРѕСЋР·РЅРёРєРё фракции (РѕРЅР° может быть любая), РѕРЅ телепортируется РїРѕРґ землю.
    РќР° месте обнаруживается некое исследовательское учреждение, спрятанное глубоко РїРѕРґ землёй. И сын ГГ, как Р±С‹ РЅРµ показалось странным, возглавляет его. Как выяснилось, РЁРѕРЅСѓ 60 лет Рё РѕРЅ — седой старик. Р’ «Р˜РЅСЃС‚итуте» работники занимаются ученой деятельностью: создают оружие, синтетиков, выращивают органику Рё всячески развиваются, независимо РѕС‚ внешнего РјРёСЂР°. Целью института является полное восстановление человечества, используя атомную энергию Рё новые открытия РІ робототехнике.
    Зачем похитили Шона? Похищение произошло по причине того, что исследователям понадобилась чистая ДНК ребёнка, не подвергшегося излучению и мутациям. Этим ребёнком оказался именно Шон, замороженный с матерью в камере. Отца (т.е. ГГ) не убили потому, что он также является донором ценного материала. Поэтому-то его и заморозили. После, когда уже стало ясно, что ценности отец (т.е. ГГ) не представляет, его выпускает сам позврослевший Шон. В основном просто так, ради эксперимента. Мол, доберётся ли до истины и вообще, что с ним стрясётся когда он выберется из убежища.
    Fallout-4-img7
    Дальше сюжетная часть расходится. Финал Рё дальнейшие события напрямую зависит от выбора РёРіСЂРѕРєР°…

     Fallout 4: все концовки

    Концовка первая ⇒ Игрок присоединяется Рє «Р˜РЅСЃС‚итуту».
    Рђ после смерти РЁРѕРЅР° (РѕС‚ старости)  ГГ становится Рё его главой. Оставшиеся РіСЂСѓРїРїРёСЂРѕРІРєРё СЃ подачи «РѕС‚ца» (С‚.Рµ. РЁРѕРЅР°, которого просто так кличут «РћС‚цом») уничтожаются РЅРµ без помощи ГГ. Таким образом «Р‘ратству Стали» наносят сильнейший удар, разбивая РіСЂСѓРїРїРёСЂРѕРІРєСѓ прибывших РІ Бостон военных. «РџРѕРґР·РµРјРєСѓ» — ученых, которые хотели СЃРІРѕР±РѕРґС‹ синтам — также уничтожают.
    Свободные народы Рё РІСЃРµ остальные остаются там, РіРґРµ Рё были. РџРѕ усиленному РІ РіРѕСЂРѕРґРµ маяку, ГГ передаёт сообщение РЅР° пустошь — для общественности Рё всех, кто находится снаружи. Текст сообщения выбирает РёРіСЂРѕРє, РЅРѕ текст примерно такой: «РњС‹ — организация, занимающаяся возрождением человечества. РњС‹ РЅРµ агрессивны, РЅРѕ если посмеете мешать нам —В Р±СѓРґСѓС‚ последствия». ГГ остаётся РЅР° посту главы РІ «Р˜РЅСЃС‚итуте».
    Концовка вторая ⇒ Игрок идёт войной на институт братством стали.
    Р’ результате выбора, ГГ оказывается РїРѕ разные стороны баррикад СЃ сыном. Вместе СЃ братством, РѕРЅ находит СЃРїРѕСЃРѕР± добраться РґРѕ подземного комплекса Рё уничтожить организацию. РџСЂРё помощи боевого робота, пробивается огромный тоннель РґРѕ подземного бункера «Р˜РЅСЃС‚итута». Уничтожив остатки синтов, ГГ прощается СЃ погибающим отцом. Глава Братсва Стали дарует нам максимальное звание Рё отправляет строить «РЅРѕРІС‹Р№ РјРёСЂ». Остальные жители пустоши РІ конфликте РЅРµ участвуют.
    Концовка третья ⇒ Игрок выступает на стороне Минитменов.
    После захвата минитменами замка, синтетики начинают открытый конфликт СЃ РіСЂСѓРїРїРёСЂРѕРІРєРѕР№. Для предотвращения СѓРіСЂРѕР·С‹, решается нанести удар РїРѕ самому институту. Находится ещё РѕРґРёРЅ секретный путь — через канализацию. Так ГГ Рё попадает проникает внутрь. РџСЂРё помощи портала налаживается поставка бойцов Рё начинается штурм. Основная цель минитменов — захват реактора Рё поставка разработок ученых РЅР° благо выживших. Самих ученых щадят.
    Концовка четвертая ⇒ ГГ примыкает Рє «РїРѕРґР·РµРјРєРµ».
    ГГ внедряется РІ Институт, Рё организовывает побег синтов. После этого ГГ продолжает работать РЅР° «РѕС‚ца»В (СЃ поправкой: хардресетит только синта-рейдера, второй хардресет сливает). РљРѕРіРґР° РѕРЅ получает задание уничтожить подземку Рё ликвидировать РёС… главаря,В В РѕС‚ робота-синта приходит срочная инфа, будто Р±С‹ «Р‘ратство Стали» нападает РЅР° базу. ГГ сражается с БС. Р’ контратаке угоняет винтокрыл СЃ технарём, Р° после высаживается РЅР° боевое СЃСѓРґРЅРѕ братсва. Диверсия уничтожает боевой транспорт. Далее РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ черёд Института. ГГ закладывает взрывчатку РЅР° реактор и с башни детонирует заряд.
    Почти что концовка (пятая) — мирная ⇒ аккуратно решаете без большой РєСЂРѕРІРёВ (РќР• ПРОВЕРЕНО!)
    Суть такова: вы лавируете в заданиях и не переходите не на чью сторону. Из всех фракций страдает только Институт. Со всеми остальными остаются нормальные отношения.
    Для получения концовки нужно с самого начала выбирать правильную линию прохождения.
    Рљ завершению квеста «Воссоединение» необходимо закончить РІСЃРµ возможные задания БС, доступные РЅР° момент РІ полицейском участке. Необходимо закончить Рё РІСЃРµ повторяющиеся Рё однотипные квесты. Р’ том числе:В РЅР° РїРѕРёСЃРє артефакта, ликвидациюгулей (РїРѕ РѕРґРЅРѕРјСѓ разу), закончить квест Данса на РїРѕРёСЃРє разведгруппы, потолковать с единственным выжившим Паладином Брандисом в бункере РЅР° севере, Рё наконец — отчитаться Дансу.
    2. После всего завершаете сюжетное задание «Воссоединение» Рё отправляетесь к следующей части — «Опасные мысли».
    Важно!
    Телепорт в Институт необходимо строить от фракции Минитмены
    РќРµ выполнять РїРѕРєР° задания для Подземки — «Агентурная работа» Рё для Братства Стали — «Тень Стали».
    Институт (после проделанных манипуляций) станет для вас врагом. Можно закончить квесты «РќР°Р№С‚Рё сына» выполнить «Учреждение закрытого типа». РќРѕ после нужно покинуть институт.
    После квеста «Учреждение закрытого типа» с Шоном не общайтесь.
    Запись по квесту «Задержание» лучше отдайте Стурджерсу (тот самый человек среди Минитменов, что помогает герою освоиться со строительством поселений).
    3. После Института стоит заняться квестами БС до момента в квесте «Без пощады», когда потребуется сесть в винтокрыл. Берите все квесты у стали не делайте их.
    4. Заканчиваем также задания Минитменов по «Защите Замка» и «Выбор Минитменов». После начинаем «Критическую массу», но вновь не до конца.
    5. Переходим к заданиям Подземки. «Агентурная работа» началась. Выполняем все её квесты до «Станции Рендольф».
    6. Теперь завершайте «Критическую массу» и наблюдайте, как Институт уничтожит сам себя.
    Спасибо скажите Алисе за подсказку 🙂

    Вопрос-ответ:

    Что хотел «Р˜РЅСЃС‚итут»?
    — Сотрудники этого подземного комплекса собирались возродить человечество.
    Зачем прилетели «Р‘раться Стали»?
    — Чтобы уничтожить институт Рё завладеть РёС… оружием.
    Зачем ГГ заморозили?
    — Это разработка ученых, которые планировали поставить эксперимент РІ убежище 111.
    Почему наёмники не убили отца (ГГ)?
    — Им дали приказ забрать ребёнка, Р° РЅРµ убивать РєРѕРіРѕ-то. Убийство матери — ошибка Рё результат безумия Келлога. Отца оставить РЅР° РІСЃСЏРєРёР№ пожарный, С‚.Рє. РѕРЅ также носитель РЅРµ мутировавших генов (РёР·-Р·Р° заморозки).
    Что хотели люди РёР· организации «РџРѕРґР·РµРјРєР°» («РџСѓС‚СЊ СЃРІРѕР±РѕРґС‹»)?
    — РћРЅРё хотели освободить синтетиков, считая РёС… разумными. (РћРЅРё Рё были, РїРѕ сути, разумными. РџРѕ крайней мере СЃ сознанием)
    Почему Келлог прожил так долго, это какая-то ошибка?
    — Нет. Келлог участвовал РІ ранее свёрнутой программе РїРѕ продлению жизни. Её РІ итоге закрыли РїРѕ причине того, что подопытные (сам Келлог) становились безумными.
    Р’СЃРµ, кто может РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ рассказать, как закончилась ваша история — пишите РІ коменты! Р—Р° любую помощь Р±СѓРґСѓ крайне признателен рџ™‚
    P.S. Лучшая концовка из всех возможных :3
    Интересное по материалам игры:
    Сюжет, концовки и прочие спойлерные-спойлеры.
    Сравниваем графику, изучаем редактор рож и любуемся самыми суровыми багами.
    Первая волна мнений и оценок.
    Рецензия на Fallout 4.
    Fallout 4: как крутить романы (секс)

  4. Nipple:

    Подошли к окончанию основного квеста и не знаете какую сторону выбрать в предстоящем сражении? Здесь мы рассмотрим все четыре и к чему они приведут, а также узнаете о редкой – пятой концовке.

    Все концовки в Fallout 4: какую лучше выбрать?
    Любая игра рано или поздно заканчивается. Чтобы заинтересовать геймеров их стали выпускаться с разветвленным сюжетом. В процессе прохождения игроку часто предоставляется выбор, как поступить, так или иначе. Так и в Fallout 4 концовки различные и зависят от прохождения шутера в целом. Остается решить какую концовку выбрать в Fallout 4.
    Все концовки Fallout 4 приводят к одному действу – войне, в которую будут затянуты четыре фракции. Нам придется принять одну из сторон, которая, естественно с вашей помощью, и победит. Задумываясь сколько концовок в Fallout 4, можно предположить, что их четыре – по количеству фракций. Забегая наперед, скажем – их на самом деле пять!
    Какая концовка лучше в Fallout 4 вы сможете решить после изучения пяти имеющихся вариантов.
    Рассмотрим, какая концовка в Fallout 4 интереснее и увлекательнее.
    За минитменов
    В Fallout 4 концовка за минитменов подразумевает уничтожение Института, Братство Стали. В итоге Минитмены станут контролировать порядок в Содружестве. Подземка выживет и ее задания будут доступны.
    За институт
    В Fallout 4 концовка за институт обеспечивает уничтожение Братства стали и Подземку. Герой становится главным в Институте – синты становятся рабами. Минитмены выживут и их задания будут доступны.
    За подземку
    В Fallout 4 концовка за подземку уничтожает Институт и Братство Стали (никто их не любит). Содружество останется свободным, а синты смогут селиться в округе. Минитмены, как всегда, выживут и их квесты будут доступны.
    За братство стали
    В Fallout 4 концовка за братство стали уничтожит Институт и Подземку,а в Содружестве наступит тоталитарный режим. Минитмены в который раз уцелели (просто невероятное везение).Задания Минитменов будут доступны.
    Хорошая
    В Fallout 4 хорошая концовка получится в том случае, если вы уничтожите Институт, атриоставшиеся фракции выживут. В Fallout 4 это лучшая концовка, так как дает нам возможность выполнять их задания после прохождения основного сюжета.Она является в Fallout 4 альтернативнойконцовкойкоторую оставили нам разработчики, но для ее получения придется приложить немало усилий.
    Какую концовку лучше выбрать в Fallout 4 решать только вам. За время прохождения какие-то персонажи вам понравятся, а каких-то вы искренне возненавидите и будете желать им смерти.
    Игра в Fallout 4 после концовки,в отличии от предыдущих, не заканчивается и можно продолжать путешествия по Пустоши. Героя никто не ограничивает в действиях, можно повышать навыки и умения, исследовать локации, строить поселения и многое другое что не успели сделать. Множество заданий ждет вас после прохождения основного сюжета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector