Fallout 4 вдали от дома

Fallout 4 вдали от дома

Читайте также:

комментариев 7

  1. Cobra:

    Мы начинаем серию гайдов по крупнейшему дополнению Fallout 4: Far Harbor. И первым руководством будет, как раз то, как же приступить к исследованию нового DLC.
    Гайд Fallout 4: Far Harbor - как запустить дополнение и получить достижение «Вдали от дома» (Far From Home)
    Для того, чтобы начать проходить дополнение, вам необходимо закончить сюжетный квест «Откровение» (Getting a Clue) в основной игре. Это тот самый квест, после которого детектив Ник Валентайн становится нашим спутником.
    Если же Ник уже является вашим компаньоном, можете смело начинать цепочку квестов нового дополнения. Для этого проследуйте в верхний правый угол карты, там вы найдете новую локацию «Жилище Накано» (Nakano Residence). Внутри рыбацкого дома вы найдете родителей, которые ищут свою дочь. Возьмите у них квест, далее проследуйте в сарай. За фоторамкой на столе найдете ключ от сейфа, который рядом. Внутри найдете голозапись дочери, после чего вернитесь в к родителям и они отдадут вам свою лодку. Подниметесь на борт и встречайте новые приключения в дополнение Far Harbor! Ах, да и получите ачивку 😉

  2. Imperator:

    I. Квест
    1. Дом, который построили Эрмитаж
    • Поговорить с Джесси и спросить об Арефу.
    • Спросить «кто живет в этом доме по ту сторону?». Поиск будет активирован.
    • Попытаться открыть и исследовать дом.
    • Если у вас есть наука 90, вы сможете изучить дверь и узнать, что она плотно запечатана военными замками (15 XP).
    • поговорить с Памелой Васкес, женщина торчит возле дома. Она слишком грустно говорит с вами, так что вы должны сначала решить ее проблемы любви.
    • Вы можете попробовать «красноречие»; и немного успокоить ее (10 XP), или сладко говорить ей, если Вы Черная Вдова или Леди Киллер.
    • Вы можете доставить ее письмо к Генри Келлеру (человек в броне на входе в город).
    • Генри даст вам сообщение. Доставить сообщение Пэм. Когда она спросит ваше мнение, вы можете сказать ей оставить Генри (+30 XP, +20 хорошая карма), остаться с ним (+30 XP, -20 плохая карма), или просто пожелать ей удачи (нейтральная карма).
    • Расскажите Мэри Келлер об измене Генри (+20 хорошая карма, 20 XP). Она будет благодарить вас в прицепе Келлеров. Запасной ключ от дома под дверью, за кирпичом.
    • Пэм готова говорить. Спросить у нее о доме. Она скажет вам, что он свободен (15 XP) После того как вы получили эту информацию (либо из разговора с Пэм, либо путем изучения двери), вернуться и поговорить с Джесси.
    • Джесси придется признать, что это место пусто.
    • Спросите, что вам нужно сделать, чтобы заработать дом. Он расскажет вам о рецепте.
    • Если у вас достаточно высока харизма и умение речи, то будет возможность разговорить Джесси и он даст вам ключи.
    • Найти все ингредиенты для рецепта и передать их Джесси (150 XP).
    • 1 бутылка молока браминов. Это может быть найдено в ящике внутри загона для браминов на базе Арефу (15 XP). Чтобы попасть в загон, прыгать вниз с моста, а затем выйти помощью кучи шин.
    • 1 мешок картошки, может быть получен у Фионы (см. Ненадежность).
    • 1 связка грибов. В пещере близ Арефу (см. Вдали от дома).
    • 2 очищенной воды (общее, купить у Мэри).
    • 2 Яо Гаямяса (общее).
    • Печь Джесси также должна быть оптимальной.
    • Вы можете попробовать сделать это самостоятельно (90 ремонт) (30 XP).
    • или попросить Гарри Херстона сделать это для вас (см. Гарри Херстон).
    • Как только вы даете Джесси ингредиенты и говорите ему, что плита исправна, он даст вам ключи от дома.
    • Открыть ваш собственный дом.
    • Изучить место в луче света, идущего от стены, возле шкафов. Чтобы увидеть его лучше выключить свет в комнате (выключатель на стене, и у прикроватной лампы).
    • Вам нужно что-то положить в пинхол, чтобы активировать переключатель. Используйте карандаш. Есть один на тумбочке (+10 XP). Стена из металла будет отодвигаться, открывая лифт.
    • Попробовать активацию лифта. Похоже, что он неисправен. Вам придется найти кого-нибудь, чтобы помочь вам.
    • Поговорите с Джесси о лифте, и он скажет вам, что он даже не знал о его существовании. Он посоветует вам поговорить с Маркусом Рамси, инженер, который сделал работу для Эрмитажа.
    • Вы можете также попросить Гарри помочь вам отремонтировать лифт, но и он направит вас к Маркусу.
    • См. раздел «Маркус Рамси». Поиск завершится, как только вы попросите Маркуса помочь вам активировать лифт.
    Гарри Херстон
    • Поговорить с Гарри. Спросить «так вы механик?». Он скажет вам, что он не работает так быстро, как раньше. Попросите о помощи. Ему нужна помощь в поиске своих трех позолоченных инструментов, которые он бросил на пустоши (к востоку от его дома).
    • Идите вниз и найдите три инструмента (молоток, гаечный ключ и пилу). Два около большого камня и дерева непосредственно к востоку от дома Гарри.
    • Посмотрите у костра и читайте записку собирателя.
    • третий и последний инструмент у собирателя, который находится внутри одной из ванных комнат в станции Сенека Север.
    • Перейти на станцию и убить рейдеров на улице.
    • Перейти на станцию в ванную (женская половина) и Бентон подойдет к вам. Вы можете убедить его в торговле, с вашим красноречием, или если у вас есть льготы «подлец» и «попрошайка» (15 XP). Вы найдете пилу Гарри в инвентаре. Вы также можете просто убить его и забрать его ключ (-30 плохая карма, если вы убьете его самостоятельно). Ключ откроет дверь ванной мужчин. Пила Гарри внутри коробки патронов в центре кабины.
    • Возврат инструментов Гарри бесплатно (100 XP, +20 хорошая карма).
    • З определенную плату. 100 крышек или 200, если ваш бартер выше, чем 50 (100 или 200 крышек, 100 XP).
    • Гарри теперь будет делать ремонт для вас. Он может помочь вам в ремонте флигеля в глубине города, операционного стола Мэри (требуется 1 сенсорный модуль) и печи Джесси. Вы получаете 20 XP за каждый элемент, который будет отремонтирован.
    Маркус Рамсей
    • Необходимо помочь Маркусу победить шахматы, а он вам поможет исправить лифт.
    • Спросите его, «как идет игра?». Он будет упоминать «Цыганскую магию», которая поможет ему победить.
    • Перейти в клинику Мэри в задней части города. Отремонтировать операционный столу, чтобы получить скидку.
    • Вы можете исправить самостоятельно, если у вас есть 70 ремонт и1 сенсорный модуль (30 XP), или же вы можете попросить Гарри помочь вам (см. Гарри Херстон).
    • Поговорите с Мэри и выберите «Так вы доктор здесь?». Вы узнаете, что она цыганка.
    • Спросите ее, нет ли ничего, что помогло бы с азартными играми.
    • Она даст вам два варианта: Масло Мастера Азартных (нейтральная карма), или Мешок Змеиного Шарма (плохая карма).
    • Для Масла Мастера Азартных: Дай Маркусу выпить, и он выиграет игру против Сюй (40 XP).
    • Для Мешка Змеиного Шарма: Перейти к Сюй и «активировать» его. Выдрать клок волос.
    • Пойти в общий дом и найти кровать с китайским головным убором офицера и мечом китайцев. Это койка Сюй. Вы также можете поговорить с Фионой и спросить у нее, которая кровать Сюй, или подождать ночного времени, чтобы посмотреть, на какую кровать ляжет Сюй.
    • Положите клок волос и Мешок Змеиного Шарма внутрь его сундука (-20 плохая карма).
    • Перейти к шахматной игре, и выяснить, что Маркус наконец-то выиграл игру (80 XP).
    • Попросите о лифте. Он поможет вам исправить это (60 XP).
    • Можно также попытаться убедить Сюй, проиграть Маркусу.
    • Вы можете угрожать ему (требуется сила 9 или выше среднего навык речи) (20 XP, -10 плохая карма).
    • Вы можете его обаять (требуется харизма 9 или выше среднего навык речи) (20 XP)
    • Вы можете убедить его красноречием (очень трудно) и 1000 крышек (20 XP)
    2. Ящик Пандоры
    • Поговорите с Мэнни Херстон. Спросите его, «ты кто?». Предложите помочь ему найти игрушечные машинки
    • 3 машинки в городе (1 – общий дом, 1 задней части ундербара, 1 в прицепе Келлер). Последняя должна быть найдена в пустоши.
    • Возвращение 4 машинок Мэнни бесплатно (60 XP, +15 хорошая карма).
    • Или, скажите ему, что вы хотите 200 крышек за них (200 шапки, -15 плохая карма).
    • Он даст вам понять о местонахождении тайника. Именно в сортире в задней части города.
    • Чтобы заставить Мэнни дать вам прямой ответ, вы можете попробовать угрожать ему с вашей квалификацией речи (жестко) (-10 плохая карма).
    • Если у вас перк вечного ребенка, вы получите возможность диалога уговорить его (15 XP).
    • Перейдите к сортиру и изучите его. Нужна очистка.
    • Если у вас ремонт 85 и 1 вантуз, вы сможете это исправить (30 XP). Свободный вантуз можно найти в доме Херстон.
    • Если нет, то вам необходимо попросить Херстона помочь(см. Гарри Херстон).
    • После очистки сортира загляните в очко.
    • Откройте его и возьмите все предметы, в том числе часть нижнего белья и записку. Записка вызовет следующую цель: «выяснить, кому принадлежит тайник».
    • Обратитесь к Крэшу, он, болтается рядом.
    • Он-то знает, но никак не может вспомнить. Чтобы заставить его говорить, вы будете должны либо дать ему винт, или вылечить его пагубную привычку.
    • Вы можете вылечить его, пытаясь убедить остановиться (25 XP, +10 хорошая карма), или дать ему кусок жевательной резинки (40 XP, +10 хорошая карма). Резинку можно приобрести у Джесси.
    • Он вам скажет, что видел кого-то около сортира в ночь на выходные (15 XP)
    • Вы можете также спросить Мэри или Фиону, но они не имеют какой-либо конкретной информации.
    • Обратитесь к Крэшу еще раз, спросите у него, «как успехи реабилитации» или «как резинка» (в зависимости от того, какой путь выбран), и он даст вам ключ. Он открывает коробку патронов на крыше дома Эвана Кинга. Крыша может быть доступна с лестницы рядом с центром города.
    • Подождите субботу или воскресенье ночью, чтобы увидеть, кто появляется в «сортирах».
    • Это Джереми! Поговорите с ним. Он убежит.
    • Пора сказать кому-то по этому поводу. Вы можете:
    • Обратиться во-первых к Медиах
    • Поговорить с Мэри Келлер (нижнее белье принадлежит Мэри).
    • Возможные решения:
    • Обратитесь к Медиах, и отдайте ей нижнее (200 XP, +50 хорошая карма), или продайте его ей (200 XP, 400 крышек, нейтральная карма). Поиск завершится после выбора того или иного варианта.
    • Поговорите с Мэри, и либо возьмите его вину на себя (200 XP, +50 хорошая карма), или обвините в этом Джереми (200 XP, -50 плохую карму). А затем вернитесь и расскажите Медиах, что вы сделали: взяли его вину на себе (+20 хорошая карма), или обвинили Джереми (-20 плохую карму). Поиск закончится после разговора с Медиах.
    3. Вдали от дома
    • Поговорите с Гарри Херстоном. Опция диалога о его жене появится, когда вы поговорите с Мэнни Херстоном « где твои родители?», Или когда вы принимаете просьбу Гарри, помочь ему найти свой инструмент.
    • Гарри скажет вам, что его жена пропала, но он не будет вдаваться в подробности. Поиск активируется.
    • поговорите с Медиах Франклин. Спросите о том, где на нее и Эми было совершено нападение. Она укажет вам место на карте (рядом с Мегатонной).
    • Вы также можете пообщаться с другими горожанами о Эми, но они не имеют какой-либо конкретной информации.
    • Перейдите и изучите область. По следам крови и костей найдете дверь в скалах.
    • Пройдите через пещеру. Утилизируте рейдеров и будьте осторожны с ловушками. Вы найдете Эми лежащей на матрасе, в одной из комнат.
    • Постарайтесь исцелить Эми:
    • исцелите ее сами, если у вас есть навык медицыны 90 (также нужен 1 стимулятор и 1 медицинская шина) (30 XP, +50 хорошая карма ). Медицинские шины могут быть найдены в комнате рядом. Если ваш навык слишком низкий, вернитесь в Арефу и попросите Мэри прийти на помощь. Мэри присоединится к вам, как последователь. Просто приведите ее к Эми, и она позаботится об остальном (30 XP, +50 хорошая карма)
    • Добить Эмми из жалости (30 XP, -50 плохая карма).
    • Если вы исцелите ее, она придет в себя, и вы должны привести ее в Арефу. Она также будет просить вас найти свои вещи. Это представляет собой рюкзак, который будет храниться в сейфе в одной из комнат. Ключ от сейфа у рейдера-капитана, которого вы встретите в большом зале пещеры.
    • Я рекомендую оставить Эми в комнате, расчистить убежище от рейдеров, а затем возвратиться к ней.
    • Каков конец, будет зависеть от того, что Эми жива или умирает.
    Эмми мертва
    • Если вы задушите Эми:
    • Вернитесь к Арефу и расскажите Гарри (нейтральная карма)
    • Если вы убиваете Эми:
    • Вернитесь в Арефу и расскажите Гарри, что либо вы убили ее (нейтральная карма), или, что враг убил ее (-20 плохую карму).
    • Если враг убивает Эми:
    • Вернитесь в Арефу и расскажите Гарри, что либо вы убили ее (-20 плохая карма), или что враг убил ее (нейтральная карма).
    • Гарри будет также просить вас, чтобы вы нашли вещи Эми. Если, вы можете вернуть вещи ему (+20 хорошая карма, 50 XP).
    • Поиск закончится, как только вы доставите новости Гарри (200 XP).
    • Если хотите, вы можете похоронить Эми. Просто «активировать» ее мертвое тело и выбрать вариант захоронения (+20 хорошая карма, если не вы убили, 20 XP за захоронение).
    Эми жива:
    • Перейдите на Арефу и подойдите к Гарри. Он скажет вам спасибо. Вы можете выбрать свое денежное вознаграждение (нейтральная карма), запросить дополнительно (-30 плохая карма), или отказаться от денег (+30 хорошая карма).
    • Поиск завершится после того, как Эми заговорит с вами (200 XP). Если вы нашли рюкзак Эми, вы получите дополнительный опыт (50 XP).
    • После того, как Эми была возвращена Арефу, вы можете спросить ее о том, где найти грибы (один из компонентов тушеного мяса Джесси, см. Дом, который построил Эрмитаж). Эми скажет Вам, что они находятся в пещере к западу от Арефу, возле затонувшего корабля.
    • Чтобы найти грибы самостоятельно, вы можете просто путешествовать, или вы можете пойти в дом Херстона и найти дневник Эмми. Записи расскажут вам о грибных местах. Вам нужно будет найти 3 обрывка, которые составляют записку. Они находятся в мусорном ведре, под двойным матрасом кровати, и на крыше склада (20 XP за сборку записки).
    4. Ненадежность
    • Перейти поговорить с Фионой в общем доме.
    • Если поиск Джесси активен, вы можете спросить ее о картофеле. Она скажет вам, что не продает его. Похоже, что вам придется сделать что-то особенное для нее.
    • Она попросит вас поискать в ее пропавшую камеру. Она убеждена, что это Crazy Legs Ларри украл. Она также будет вам говорить, что вор находится в какой-то неприятности с властями.
    • Если вы хотите обойти поиски, вы можете вымогать у нее картофель. Для этого потребуется сила 8 или выше, и мастерство речи более чем 80 (50 XP, -50 плохую карму).
    • Спросите у Мэри Келлер о Ларри. Она скажет вам, что у Ларри какие-то проблемы с Братством Стали.
    • Спросите у Давида Сюй о Ларри. Он будет упоминать, что Ларри находится в розыске за кражу товаров военного назначения из бункера Гамма (вопрос: Почему он находится в бегах).
    • Вы также можете пообщаться с другими горожанами о Ларри, но они не знают, ничего полезного.
    • Теперь нужно найти улики. Вы должны заставить Ларри бежать из своего магазина, так чтобы вы могли найти в магазине камеру.
    • Помните, что Генри Келлер является бывшим членом Братства. Он отметил, что у него есть терминал Братства, связанный с их сетью.
    • Получите доступ к прицепу Келлера либо вскрытием замка (плохая карма), или скажите Генри к дать его вам ( «ты экс- Братс Стали?») или поговорите Мэри Келлер, что Гарри изменяет ей (см. « Дом, который построил Эрмитаж»)
    • И у Генри и у Мэри есть варианты соблазнения. Если вы способны соблазнить, в конечном итоге окажетесь в их прицепе. Генри даст вам запасной ключ, и Мэрия, скажет вам, что есть запасной ключ от прицепа.
    • Используйте терминал Генри Келлера. Он требует пароль. Посмотрите вокруг.
    • правильный пароль дата стихотворение к дню рождения под кроватью. С его помощью можно получить доступ к терминалу (+15 XP).
    • В меню «Отчеты безопасности», затем «Создать отчет». Используйте 2 ключи к получению ордера на арест Crazy Legs Ларри. Ордер будет добавлен в заметки (+30 XP).
    • Показать ордер Ларри. Он в панике убежит.
    • Ключ к сейфу Ларри в чистой книге на прилавке. Ключ к его сундуку у него. Если хотите открыть, вам придется украсть у него перед тем, как напугать.
    • Откройте сейф и заберите все элементы внутри, в том числе и камеру Фионы (10 XP). Так как это все похищенное имущество, то вы не потеряете карму.
    • Возвратите камеру Фионе (+150 XP, +40 хорошая карма). Она даст вам картофеля.
    • В сейфе Ларри, вы также найдете китайский пистолет, принадлежащий Давиду Сюй. Вернуть ему бесплатно (+20 XP, +10 хорошая карма), или за 100 крышек (+20 XP, 100 крышек).
    • Убедитесь, что забрали все, что вы хотите из сейфа и боеприпасы. После того как камера удалится из сейфа, это заставит Ларри вернуться, и ваш доступ в любой контейнер будет заблокирован.
    II. Награды
    • новый дом игрока по окончании квеста «Дом, который построил Эрмитаж». Он содержит множество функций, в том числе автомат, купальня, кладовая, кухня и бар, аквариум, выключатели, удаленный доступ к двери и фары, а также фотографии классических звезд. См. «Vault функции» сообщения в терминале для более подробной информации.
    • новая радиостанция. Это будет на вашем Pipboy после входа в персональное убежище.
    • Уникальный Риппер цыган (40 повреждение, 15 критическое повреждение). Это в напольном сейфе личного убежища, который будет разблокирован, как только вы закончите все квесты 4.
    • Катана Эрмитажа (30 повреждение, 30 критические повреждения), в витрине.
    • Жаркое Джесси. Восстановление здоровья 15 или 25, если у вас есть перк быстрый метаболизм. Также увеличивает урон сопротивлению на 10 за 1 час.
    • Джесси даст вам бесплатное пиво за возвращение Эми живой.
    • Ящик боеприпасов на крыше дома Эвана Кинга. Он содержит стимуляторы и гранаты. Крэш даст вам ключ, как только вы вылечите его от наркомании.
    • Наружный тайник. Он содержит стимуляторы и учебное пособие спецназа китайской армии.
    • Сейф Ларри. Он содержит копию «Сказки Джерки продавца Джанкшен».
    • патриотическая бандана, которую носит Генри Келлер можно приобрести у Мэри Келлер.
    • Коричневое снаряжение странника можно приобрести у Crazy Legs Ларри.
    • Арефу доктор может быть куплен у Мэри.

  3. Scout:

    Разработчик:Bethesda Game Studios
    Дата выхода:19 мая 2016
    Платформы:PC
    Описание:
    Far Harbor это третье по счету DLC для Fallout 4. В DLC Far Harbor вы возьметесь за новое дело детективного агентства Валентайна и отправитесь на поиски юной девушки и тайной колонии синтов. Вы пройдете от побережья Мэйна до таинственного острова Фар-Харбор, где высокий уровень радиации сделал фауну еще более опасной. Сыграйте свою роль в конфликте между синтами, Детьми Атома и местными жителями. Сумеете ли вы установить мир в Фар-Харборе – и какой ценой? Дополнение Far Harbor – самое большое из всех, что когда-либо создала студия Bethesda Game Studios. В нем множество новых заданий, поселений, смертельно опасных врагов и подземелий. Мощное новое оружие и броня помогут вам стать сильнее. Выбор за вами.
    Обновление:релиз (от 29.09.2016)
    – Обновлен файл DLCCoast – Main.ba2
    – Внесены некоторые исправления, какие именно Беседка не уведомила.
    Обновление:релиз (от 21.09.2016)
    – Обновлены файлы DLCCoast – Textures.ba2 и DLCCoast – Main.ba2, что изменено Беседка не уведомила.
    Обновление:релиз (от 19.05.2016)
    – Релиз содержит в себе обновленные файлы, отличающиеся от тех которые были в бета версии.
    Более подробный путеводитель о том что из себя представляет DLC Far Harbor читайте в данной теме
    Обсуждения и решения вопросов в данной теме на нашем форуме
    Что нужно сделать:
    Для того, чтобы начать задания из DLC Far Harbor, вам потребуется выполнить квест “Откровение” из основной игры.
    Альтернативно можно попасть на остров другими способами: можно попасть даже не познакомившись с Валентайном.
    Туда могут дать задание например Подземка. Убить всех по заданию Рендольф. Так же идешь к дому Касуми, говоришь с ее родителями, только Валентайн и детективы не упоминаются в разговоре. Просто предлагаешь помощь и все. (спасибо Recikus за подсказку)
    Новое в Мастерской:
    – В Мастерскую добавлены новые конструкции: сборный сарай со всеми комплектующими, рыбные снасти украшения на стены, корзина с рыбой, какая то арка для омара и так далее…
    Новые достижения:
    – Данное DLC Far Harbor добавляет 10 новых достижений: Отпуск в Новой Англии, На крючке, Борьба с туманом, Просто добавь соленой воды, Альманах островитянина, Очищение земли, Вдали от дома, Найти свое место, Какой должна быть жизнь, Семейное дело.

    Требования:
    Fallout 4 версии 1.5.157.0 и выше
    Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
    Скачать архив, поместить все содержимое в папку с игрой, активировать в NMM менеджере.
    Обратите внимание, что в архиве есть файл steam_api.ini, не устанавливайте его, так как этот файл есть в патче.



    Зеркало с Яндекс.Диск – 2.15 Gb
    Ниже по основной ссылке с Mail.Диск

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector