Fallout 4 установщик модов

Fallout 4 установщик модов

Читайте также:

комментариев 7

  1. Joey:


    Автор: Grasmann
    Версия: 1.0.13
    Второй менеджер модификаций, умеющий устанавливать и модификации-ресурсы, не только esp.
    Эта программа является очень простым менеджером модификаций, тем не менее, имеющим достойный на данный момент функционал.
    При помощи нее вы можете управлять файлами esp, а также устанавливать ресурсные модификации, к примеру, ретекстуры, аудио – или любые другие.
    Для работы требуется Net Framework
    Использование:
    При помощи кнопки “install” выберите esp или архив с модификацией, затем следуйте предложениям программы. Моды можно не только устанавливать, но и удалять, что, учитывая количество новых модов к Fallout 4, очень необходимая функция.
    Функции
    Когда вы закрываете менеджер модификаций или запускаете через него игру, он устанавливает на файлы plugings.txt и DLCList.txt параметр “только чтение”.
    Mod Solver
    Выберите файлы в этом окне (можно перетащить), убедитесь, что структура правильная, а затем установите.
    В папке Data вашего Fallout 4 появится папка с названием “Mods”, которая будет содержать некоторые txt файлы. Не удаляйте ее, она нужна для работы программы.
    Установка модов
    Когда вы нажимаете “install”, вы можете добавить файл zip или 7z.
    Он должен быть способен добавлять другие архивы, так как для декомпрессии используется 7z
    История изменений
    1.0.13
    добавлена возможность установки модификации-ресурсы, не только esp.
    1.0.10
    -Мелкие улучшения
    1.0.9
    -Хотфиксы и исправление багов
    1.0.5
    – Mod Solver – обновлено
    – Улучшены функции бэкапа
    1.0.4
    — Mod Solver > устранена серьезная проблема с некоторыми модами. Переписан процесс распаковки – теперь она происходит намного быстрее.
    – Добавлен вопрос при удалении мода
    – Добавлены папки meshes, programs, materials, lodsettings, vis, misc, scripts, shadersfx в строку sResourceDataDirsFinal.
    – Добавлен механизм проверки, предотвращающий ошибки.
    1.0.3
    – Хотфикс апдейтера, когда Нексус недоступен
    1.0.2
    – Mod Solver – обновлено > добавлена проверка структуры (поддержка аудио, текстур, интерфейса, музыки и esp файлов)
    – Mod Solver – исправлен баг с дублирующими именами папок
    – Внедрена проверка обновлений
    – Внедрена простая система бэкапов (только один уровень; нет множественных бэкапов одного файла)
    – Изменение фильтров при просмотре модов (все файлы и сжатые файлы)
    – Файлы в архивах теперь могут быть открыты напрямую при помощи менеджера модификаций.

  2. Brian:

    Fallout 4 Mod Manager / Установщик модификаций
    Exotic (ЛС/PM)
    Все файлы Exotic
    Автор: Grasmann
    Версия: 1.0.30
    Распространение: Ни при каких условиях
    Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
    Добавлено: 14 Ноября 2015 в 14:35
    | Отредактировано:
    Просмотров: 113939 | Загрузок: 32678 | Комментарии: 148
    Понравилось: 242 пользователям
    Эта программа является очень простым менеджером модификаций, тем не менее, имеющим достойный на данный момент функционал.
    При помощи нее вы можете управлять файлами esp, а также устанавливать ресурсные модификации, к примеру, ретекстуры, аудио – или любые другие.
    Для работы требуется Net Framework
    Использование:
    При помощи кнопки “install” выберите esp или архив с модификацией, затем следуйте предложениям программы. Моды можно не только устанавливать, но и удалять, что, учитывая количество новых модов к Fallout 4, очень необходимая функция.
    Функции
    Когда вы закрываете менеджер модификаций или запускаете через него игру, он устанавливает на файлы plugings.txt и DLCList.txt параметр “только чтение”.
    Mod Solver
    Выберите файлы в этом окне (можно перетащить), убедитесь, что структура правильная, а затем установите.
    В папке Data вашего Fallout 4 появится папка с названием “Mods”, которая будет содержать некоторые txt файлы. Не удаляйте ее, она нужна для работы программы.
    Установка модов
    Когда вы нажимаете “install”, вы можете добавить файл zip или 7z.
    Он должен быть способен добавлять другие архивы, так как для декомпрессии используется 7z
    1.0.30
    – Вероятно, устранены проблемы с потоками
    – Поправлена ошибка при установке архивов bsa / ba2
    1.0.29
    – Хотфикс – возможный вылет после установки мода
    1.0.28
    – Проверяет пароль и выдает ошибку, если неправильный
    – Менеджер теперь работает без правильного аккаунта Нексуса и не спрашивает о нем
    – Позиция и размер главного окна сохраняется
    – Сортировка модов сохраняется
    – Опция для пропуска вопроса насчет удаления загрузок после установки
    – Внедрен обработчик для обработки команд удаления
    – Список модов теперь всегда должен обновляться после установки мода
    – Добавлены категории модов с Нексуса.
    1.0.27
    – Фикс – исправлена установка мода из файла
    1.0.26
    Фиксы
    – Исправлены проблемы с удалением загрузок из списка
    – Различные улучшения интерфейса
    1.0.25
    – Исправлены баги в Mod Solver
    – Кнопка Fix Mod работает теперь корректно
    – Кнопка “Help” теперь работает корректно
    – Fallout4.esm больше нельзя отключить в списке модов
    – Загрузки убираются из списка, если вы отвечаете “да” на предложение их убрать
    – Кнопка “обновить” в списке модов
    – Mod Solver: информация о модах, подсветка распознанных файлов и папок
    – Опция запуска F4SE, если он установлен
    – Изменена надпись для логина на “Nexus Login”
    1.0,24:
    – Теперь работает с Нексусом
    – Изрядная часть кода переписана
    1.0.23
    -Изменена логика установки модов
    -Багфиксы
    -Активация/деактивация модов
    -Выбор файлов в Mod solver при установке
    1.0.20:
    -Мелкие изменения
    1.0.19:
    -Добавлен выбор директории установки (вы сами знаете, для кого это)
    -Добавлен выбор опций
    -Переделано главное окно-
    -Фиксы
    1.0.16:
    -Добавлена поддержка BSA, BA2 и esm
    -Различные мелкие фиксы
    1.0.11
    -Предотвращение различных потенциальных проблем.
    1.0.10
    -Мелкие улучшения
    1.0.9
    -Хотфиксы и исправление багов
    1.0.5
    – Mod Solver – обновлено
    – Улучшены функции бэкапа
    1.0.4
    — Mod Solver > устранена серьезная проблема с некоторыми модами. Переписан процесс распаковки – теперь она происходит намного быстрее.
    – Добавлен вопрос при удалении мода
    – Добавлены папки meshes, programs, materials, lodsettings, vis, misc, scripts, shadersfx в строку sResourceDataDirsFinal.
    – Добавлен механизм проверки, предотвращающий ошибки.
    1.0.3
    – Хотфикс апдейтера, когда Нексус недоступен
    ?
    1.0.2
    – Mod Solver – обновлено > добавлена проверка структуры (поддержка аудио, текстур, интерфейса, музыки и esp файлов)
    – Mod Solver – исправлен баг с дублирующими именами папок
    – Внедрена проверка обновлений
    – Внедрена простая система бэкапов (только один уровень; нет множественных бэкапов одного файла)
    – Изменение фильтров при просмотре модов (все файлы и сжатые файлы)
    – Файлы в архивах теперь могут быть открыты напрямую при помощи менеджера модификаций.
    Для скачивания необходима авторизация
    Скриншоты | Images
    (больше):




  3. Vero:

    Как устанавливать моды для Fallout 4
    Exotic (ЛС/PM)
    Все файлы Exotic
    Автор: Exotic
    Язык: Русский
    Версия: 0.2
    Распространение: Ни при каких условиях
    Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
    Добавлено: 08 Декабря 2015 в 07:45
    | Отредактировано:
    Просмотров: 124576 | Комментарии: 151
    Понравилось: 120 пользователям
    Всем привет!
    Я решил написать эту инструкцию, так как каждый день сталкиваюсь с комментариями от людей, которые испытывают сложности с установкой модификаций. Поэтому вот вам простая и подробная инструкция по установке модификаций от modgames.net.
    Важно! Последний патч не дает вам подключать моды? Решение есть!
    а) Обновите Nexus Mod Manager до версии 0.61.3
    или:
    1) Откройте Nexus Mod Manager
    2) Запустите игру и подождите запуска лаунчера.
    3. Заново включите моды в Nexus Mod Manager
    4) Нажмите “Играть”
    Альтернативно вы можете включить моды, а затем установить галочку C:\Пользователи\UserName\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt на “только чтение”.
    Шаг 1: подготовка к установке.
    Пока не выйдет официальный редактор для Fallout 4, мы не сможем подключать модификации без этих действий. Поэтому начнем со следующего:
    1. Откройте папку Мои документы/My Games/Fallout 4
    2. Внутри вы увидите файлы Fallout4Prefs.ini и Fallout4Custom.ini (теперь этот файл, а не Fallout4.ini)
    3. Нажмите на каждый из них правой кнопкой мышки и в свойствах убедитесь, что на “только чтение” не стоят галочки.
    4. Откройте Fallout4Prefs.ini любым текстовым редактором (блокнот подойдет)
    В самом низу файла вы увидите раздел [Launcher]. Прямо под ним вставьте следующий текст:
    bEnableFileSelection=1

    5. Сохраните файл и закройте его.
    6. Откройте Fallout4Custom.ini любым текстовым редактором
    Найдите следующую строку:
    [Archive]
    7. Добавьте (или исправьте) следующие значения
    bInvalidateOlderFiles=1
    sResourceDataDirsFinal=
    Это позволит Fallout 4 использовать ресурсы в распакованном виде (по умолчанию все ресурсы Fallout 4 хранятся в архивах ba2.)
    8. Сохраните файл и закройте его. Теперь вы можете устанавливать модификации.
    Шаг 2: установка модов
    Я очень рекомендую использовать для установки и подключения Nexus Mod Manager, однако вы можете использовать и Mod Manager. Однако учтите, что разработка Mod Manager уже прекращена и NMM (Nexus Mod Manager) является лучшим вариантом. По крайней мере, до выхода стабильной версии Mod Organizer, о которой я также напишу после ее выхода.
    Установка Nexus Mod Manager:
    1. Скачивайте Nexus Mod Manager.
    2. В архиве вы найдете 2 версии – более старую (для Windows XP) и более новую, для всех современных версий Windows.
    3. Устанавливайте подходящую вам версию.

    4. Запустите установленную программу. По умолчанию в первый раз она просканирует вашу систему в поиске совместимых игр. Вы можете отменить поиск определенных игр, подождать, пока программа завершить поиск или самостоятельно выбрать папки тех игр, которые у вас установлены. Для подтверждения найденных директорий нажмите зеленую галочку. После того, как установленные игры будут выбраны (автоматически или указав папку с игрой вручную), жмите OK снизу.

    5. Выбирайте нужную игру и жмите “OK”.

    6. Далее вы увидите окно программы с вкладками “plugins” и “mods” с множеством категорий. Не пугайтесь, все не так страшно. Вкладка plugins предназначена для непосредственного подключения и отключения уже установленных модов. Вкладка mods – для их установки и удаления.
    Виды модификаций и установка:
    1. Вы уже скачали модификацию? Замечательно! Давайте совершим легкий экскурс в то, какими могут быть ресурсы и вид модификаций:
    Откройте архив программой 7z. Посмотрите, что находится внутри.
    Несколько папок с несколькими версиями мода, нет папки fomod – простите, ребята, такой мод придется устанавливать вручную и потом подключать через вкладку Plugins в Nexus Mod Manager.

    Одинокий файл esp или esm или несколько таких файлов в одной папке – можно сразу устанавливать через Nexus Mod Manager
    Любые файлы, присутствует папка fomod – этот архив готов к удобной установке через Nexus Mod Manager
    Esp или esm и папки textures, meshes, interface или любая из тех, что мы прописывали в sResourceDataDirsFinals выше – можно сразу устанавливать через Nexus Mod Manager
    Это общая инструкция, для более подробной инструкции по каждому моду и содержимому его архива смотрите страничку самого мода.
    Установка через NMM:
    2. Устанавливайте модификацию. Если архив готов к установке через NMM, нажимайте большой зеленый плюс (add mod from file) и выбирайте скачанный архив.

    В списке модификаций в одной из вкладок появится название мода. Выбирайте его и жмите зеленую галочку слева. Если автор создал fomod-установщик, то у вас появится окошко установщика с опции типа этого:

    Если же установщика нет, то программа просто установит мод. Справа снизу вы можете смотреть за статусом установки – чем больше мод, тем больше будет длиться установка. Текстурные модификации весом в гигабайт и больше могут занимать довольно длительное время в установке.

    3. Если вы устанавливали модификацию с esp или esm файлами, то во вкладке “plugins” вы увидите новые записи. Если же модификация не содержала файлы esp или esm, то в списке ничего не должно появиться. Установленное должно появиться в папке “data”. Вы легко можете проверить это, найдя те же самые папки с файлами из архива мода в папке “data”.

    4. Все готово, можете играть.
    Установка вручную:
    1. Распакуйте архив с модификацией. Перекиньте содержимое архива в папку “Fallout 4/Data”. К примеру, ваш архив содержит файл esp и файл textures. Файл esp должен находиться по адресу Fallout 4/Data, папка textures – там же Fallout 4/Data

    2. Если есть esp или esm файл, подключите их через Nexus Mod Manager или вручную следующим образом:
    В папке C:\Пользователи\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4 откройте файл plugins.txt
    Добавьте новую строку под Fallout4.esm и вставьте туда “название файла.esp” (для esp плагинов) или “название файла.esm” (для esm плагинов) без кавычек.
    Отметьте в свойствах “plugins.txt” галочку “только чтение” и примените изменения.

    Удаление модификаций:
    Если устанавливали вручную:
    Просто удалите все файлы модификации. Если это esp файл, то все просто, если это набор текстур, то проще всего будет посмотреть, что именно было в архиве мода.
    Если устанавливали через Nexus Mod Manager:
    Нажмите “удалить” и программа сама все сделает за вас.

    Вы также можете временно отключить выбранную модификацию через меню модификаций, при этом ее файлы исчезнут из вкладки “plugins”. В любой момент вы сможете включить ее снова.

    Для скачивания необходима авторизация

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector