Fallout 4 убежище 88

Fallout 4 убежище 88

Читайте также:

комментария 3

  1. Phasma:

    Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием:
    Описание Убежища 88;
    Какие эксперименты доступны в Убежище 88?
    Эксперимент «Велотренажер»;
    Эксперимент «Автомат с газировкой»;
    Эксперимент «Проверка зрения»;
    Эксперимент «Автомат из Вегаса»;
    Интересные факты.

    Описание Убежища 88

    Убежище 88 добавляемое дополнением Vault-Tec Workshop, по сюжету дополнения, является недостроенным объектом компании Волт-Тек, строительство которого было прервано войной. Ваша задача, как нового владельца убежища, зачистить его от мутантов, очистить от разного хлама и наполнить огромные помещения по своему вкусу. Вы сможете строить все, от парикмахерских и клиник до лабораторий и насосных станций. Интерьер комнат можно наполнять мебелью, вся мебель идет в довоенном стиле.
    Локации Fallout 4: Убежище 88
    Перед выпуском этого дополнения, многие игроки были заинтригованы информацией, о том что в Убежище 88, после окончания строительства, можно будет проводить опыты над его поселенцами. Все потирали руки и прогоняли в голове, какие же страшные, а может и не страшные, опыты они проведут. И вот дополнение стало доступным и все ринулись в Убежище 88, строить, наполнять, делать все, что бы возможность проводить опыты стала доступной.
    Для поиска убежища 88 вы можете воспользоваться нашей интерактивной картой, на которой отмечены все объекты Fallout 4.
    ^к содержанию^

    Какие эксперименты доступны в Убежище 88?

    Получив доступ к опытам, игроки остались, в большей своей части недовольны. Причин этому несколько, это и невозможность проведения массовых опытов и отсутствие разнообразия в них.
    Как оказалось, для опытов доступен только 1 житель, а экспериментов, через которые его можно прогнать, всего 4 и они на наш взгляд не очень интересные, смотрите сами:
    Эксперимент «Велотренажер» — берется обычный велотренажер, который присоединяют к динамо-машине, подопытного сажают за этот агрегат и вы, решаете в каком режиме включить велотренажер. Этих режимов у него 3, вот их описание:
    Жесткий — подопытный крутит педали пока не умрет, немного жестоко и немного интересно;
    Средний — когда подопытный крутит педали, для увеличения его выносливости ему выдается наркотик, который вырабатывает у него зависимость;
    Мягкий — в этом режиме, подопытный занимается на тренажере, под веселую музычку и его ни кто не контролирует.
    Локации Fallout 4: Убежище 88
    ^к содержанию^
    Эксперимент «Автомат с газировкой» — в этом эксперименте, подопытный будет употреблять газировку из автомата, он будет даже не в курсе эксперимента, а в это время в его напиток будут добавлять разные добавки:
    Напиток с галюциногеном — длительный прием такого напитка вызовет какой-то эффект, а какой узнаем из этого эксперимента;
    Напиток с антидепресантом — подопытный становится полностью зависим от автомата и напитка;
    Напиток из кофе и ядер-колы — после такого напитка вполне можно «видеть время».
    Локации Fallout 4: Убежище 88
    ^к содержанию^
    Эксперимент «Проверка зрения» — подопытного приглашают для медицинской «проверки зрения», на самом деле его сажают не за медицинский прибор, а за специальный лабораторный. С помощью этого прибора можно делать следующее:
    Просмотр гипнотических изображений;
    Просмотр мыслей через глаза;
    Лечение зрения подопытного;
    Локации Fallout 4: Убежище 88
    ^к содержанию^
    Эксперимент «Автомат из Вегаса» — суть данного эксперимента в том, что для людей устанавливают игровой автомат, но он заранее «подкручен» и выдает результат, выгодный руководителю эксперимента. Вот режимы, в которых работает данный аппарат:
    100% проигрыша — смотрим как проигрыши влияют на жителей;
    50/50 — сколько выиграли столько и проиграли;
    Все выигрывают всегда — смотрим как внезапное богатство влияет на поселенцев.
    Локации Fallout 4: Убежище 88
    ^к содержанию^

    Интересные факты

    Побродив по Убежищу 88 и сделав в нем все что можно, можно выделить следующие интересные факты:
    Обыскивая помещение за помещением, можно найти водяной насос, когда его запустите, Убежище 88 станет полностью обеспечено водой;
    К сожалению, уровень мутантов, от которых нужно зачищать помещения своего убежища, не зависит от уровня главного героя, поэтому лучше идти туда на высоких уровнях;
    Из убежища есть 2 дополнительных выхода в локацию больница Милтона и в локацию Юниверсити-пойнт;
    Входную дверь в Убежище 88 можно заменить;
    О других убежищах на просторах Содружества, можно узнать в статье: «Все Убежища Fallout 4«.
    ^к содержанию^
    Это вся известная нам информация про Убежище 88 в Fallout 4,  если вы знаете что-то, что не известно нам, то пишите об этом в комментарии.
    ^к содержанию^

  2. Addison:

    Автор:sirbalin
    Версия:1.3.1
    Перевод:русский
    Описание:
    Вы разочарованы отсутствием создания помещений в DLC Vault-Tec Workshop? Если так, то данный мод является правильным выбором! Этот мод расширяет варианты создаваемых помещений, путем добавления ряда дополнительных комнат для создания.
    Обновление:1.3.1
    – Мод перепакован для уменьшения размера файла.
    – Исправлена проблема с квестом “Отверстие в стене” для изготовления кювет для выращивания свежих овощей.
    Обновление:1.3
    – Мод теперь запакован в ba2 файлы, поэтому читаем что удалять при обновлении
    – Добавлен новый реактор и наборы складских помещений.
    – Добавлены новые авторские наборы комнат Ядер-Кола и Сансет Сарсапарилла.
    – Добавлены многочисленные связанные с Убежищем элементы.
    – Стойка Убежища с едой теперь поставляется с охранником.
    – Туалет и торговый автомат для кофе теперь обеспечивают счастьем.
    – Барные стойки теперь стыкуются друг с другом.
    – Довоенный вариант радио, динамик и проигрыватель голодисков теперь ловят волну радио Даймонд Сити.
    – + куча различных частей комнат.
    Обновление:1.2
    – Теперь требуется DLC Far Harbor.
    – Добавлено четыре новых части комнаты люкс.
    – Новые комнаты в Мастерской размещены в своих отдельных категориях (читайте ниже).
    – Исправлена проблема с неправильной загрузкой esp. файла.
    Особенности:
    – Новые части парикмахерской в разделе “Парикмахерская” в категории Убежища в Мастерской.
    – Новые части классной комнаты в разделе “Школа” в категории Убежища в Мастерской.
    – Новые части туалетной комнаты в разделе “Туалет” в категории Убежища в Мастерской.
    – Три новых части спальных комнат в разделе “Жилые комнаты” в категории Убежища в Мастерской.
    – Четыре новых части комнаты люкс в разделе “Люкс” в категории Убежища в Мастерской.
    – Новая комната с комплектом реактора в категории “Реактор”.
    – Новые комплекты хранилища в категории “Убежище”
    – Новые комнаты Ядер-Кола и Сансет Сарсапарилла в пользовательской категории.
    – Работающие автоматы по продаже воды и еды для ваших поселенцев.
    – Многочисленные хранилища связанные с элементами декора.
    – Новые стулья охранников безопасности.
    – Назначаемые школьные стол и стул учителя.
    – Новая магазинная стойка стыкующаяся с барной стойкой.
    – Новый докторский стол регистрации.
    – Всего свыше 300 создаваемых частей.
    Планы на будущее:
    – Добавить еще больше возможностей создаваемых помещений.
    – Добавить дополнительные создаваемые знаки убежища.
    – Добавить дополнительные создаваемые предметы декора.
    – Добавить обратно плантации для выращивания, которые Bethesda вырезали из финальной версии DLC (если конечно эти активы остались в файлах DLC)
    Требования:
    Fallout 4 версии 1.6.3.0.1 и выше
    DLC Vault-Tec Workshop
    DLC Far Harbor
    Совместимость:
    – Этот мод должен быть совместим с большинством модов на строительство.
    – Совместим с SKE или SKI
    При обновлении с 1.2 до 1.3.1:
    – Удалите всю папку MoreVaultRooms по пути Data/Textures/interiors/Vault
    – Удалите всю папку MoreVaultRooms по пути Data/Meshes/interiors/Vault
    – Удалите всю папку MoreVaultRooms по пути Data/Materials/interiors/Vault
    – Установите новую версию 1.3.1
    Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
    Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и активировать файл MoreVaultRooms.esp
    Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме.


  3. Young:

    советую автору темы просто помнить о паре «творческих» особенностей, например:
    – Строительный блоки из разных категорий (комнаты, атриум, др) можно стыковать друг к другу только двумя фиговинами – лестница и дверной проем (не сама дверь, а именно стена с проемом из любой группы). Потом этот проем можно удалить или заменить чем угодно.
    – При определенных танцах с бубном (технологию опишу если будет интересно), а иногда и без них можно утопить блоки глубоко в стену, потолок или даже пол и им не будут мешать ни балки ни стены, но стоит забыть на полу отвертку, гаечку или просто крошки, все – это непреодолимое препятствие.
    – Если надумаете ставить лифты (они как ни странно отлично стыкуются с уровнями убежища), обязательно сделайте альтернативный путь к важным объектам лестницами Когда первый раз откажут все генераторы (а это с большой вероятностью случится) Вы поймете о чем речь и поблагодарите разрабов, хотя-бы за двери, работающие без энергии. Если не вписывается в Ваш дизайн можно сделать любыми узенькими лесенками между естественными и строительными стенами – как бы Вы ни старались, по замыслу разработчиков очень много где оставлено место, чтобы выросшая в кисельных условиях детвора Убежища, могла хоть где-то побегать “за гаражами”
    – У беседки хорошее чувство юмора – резину партиями (поверьте в 88-м она вам понадобится) можно купить только у грязных врачей. Для русского уха еще веселее – первый доктор Сун (в Даймонд-Сити), второй правда не Вын, а Уэзерс (ходит по маршруту Банкер-Хилл — Кантри-Кроссинг — Ферма Финча — Салем — Потогонка — Банкер-Хилл). Хлама с резиной не так много – берегите.
    Ну а если я правильно читаю слово «органично» в авторском посте, тут можно порекомендовать только метод научного тыка и расширители сознания (попросите у Беседки, они отсыпят).
    Пробовала в центре первого зала ставить обратную пирамиду снизу вверх, смотрится мощно и интересно, но несмотря на огромное пространство остается ощущение залепухи какой-то, сильно не хватает свободы над головой – снесла нахрен. Если Вам интересна только функциональность, можете добавить прямые полупирамиды от стен, тогда остаются только расширяющиеся к верху свободные коридоры, но по мне это уже жесткий гротеск. Места для замкнутых клетушек в остальных секторах убежища еще хватит, а в первом ничего лучше классики не придумаешь – стены со свободными маршами на максимальную ширину, отделка по вкусу. Функциональности никакой, но глаз радует. Чтобы подправить последнее застроила комнатами инфраструктуры только южное крыло.


    Идея думаю понятна по паре фоток, остальные под спойлером чтобы
    – Похвастаться )))
    – Показать как все же можно обойти супербаланс от Беседки «давайте сделаем в СТРОИТЕЛЬНОМ DLC побольше неразбираемого шлака, это будет аж 15 минут делать игру атмосфернее, а на то, что следующие несколько часов оно будет только мешаться плюнем, места много – обойдут»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector