Fallout 4 строительство базы

Fallout 4 строительство базы

Читайте также:

комментариев 7

  1. Clark:

    Fallout 4 благодаря своим широким возможностям по строительству и крафту заменил для многих Minecraft. Базовые советы по строительству мы уже публиковали ранее, а сегодня речь пойдет о более сложных вещах.
    Легкое строительство в Fallout 4
    Вы наверняка сталкивались с проблемой поиска удобной площадки для своих строительных экспериментов: разнообразные постройки, мусор, неизменяемый рельеф – все это мешает начать строительство базы своей мечты. Проблема решается очень просто. Разработчики приготовили специально для этого чистый остров доступный для строительства, который находится у юго-восточного побережья карты — Спектакл Айленд.
    Важно! Не торопитесь отправляться туда если у вас низкоуровневый персонаж – предварительно остров предстоит зачистить от врагов.
    Защита Замка в Fallout 4
    Во время выполнения одного из квестов Минитменов вы получите в свое распоряжение целый замок. В нем много места для застройки, но порядком разрушенные стены, которые сводят на нет всю защиту. Чтобы устранить это недоразумение создайте на пустыре кусок стены, который закроет брешь, присоедините к ней забор, возьмите в руки забор (Е) и перетащите в нужное место.
    Поселения в Fallout 4
    В Fallout 4 доступно 30 мест для создания собственных поселений. Какие-то из них открываются после зачистки от монстров, какие-то после выполнения квеста. Карта ниже поможет вам с поиском нужных локаций. После выполнения квеста или зачистки? просто найдите мастерскую, чтобы создать новое поселение.

    Торговые пути в Fallout 4
    Если у вас есть несколько поселений, обязательно соедините их торговыми путями – это позволит вам получить доступ к общему инвентарю между ними, а значит по сути неограниченные ресурсы для развития. Например, медь из поселения А, вы сможете использовать для строительства генератора в поселении Б. Чем больше будет становиться у вас ресурсов, тем ощутимее станет выгода от торговых путей между поселениями.
    Для объединения поселений вам потребуется:
    – перк “Местный Лидер”, который станет доступен с Харизмой 6
    – свободный от работы поселенец, который будет перемещать ваши ресурсы, став личным Корованом.
    – помимо поселенца проложить путь сможет и любой из ваших напарников, за исключением Псины и Кодсворта.
    1. Перейдите в режим Мастерской и подойдите к вашему будущему корованщику.
    2. Выберите с каким поселением необходимо установить торговый путь.
    Старайтесь выбирать ближайшее к вашему поселению, чтобы постепенно соединить их все наиболее кратким маршрутом.
    После всех манипуляций вы увидите, что ваш инвентарь объединился с со всеми поселениями, которые имеют общие торговые пути.
    Развитие поселений в Fallout 4
    Изучив азы строительства и крафтинга, открыв и объединив пару-тройку поселений пора переходить к их развитию. И в этом плане Fallout 4 практически не отличается от Fallout Shelter, бесплатной мобильной стратегии для android и iOS. В большом Fallout вашей первоочередными задачами станут (по мере убывания приоритетности):
    – удовлетворение потребностей поселенцев
    – развитие и строительство
    – защита от набегов рейдеров и других врагов
    – сбор и управление ресурсами.
    Скорее всего первым вашим поселением станет район вашего старого дома, у подножья холма с Убежищем 111. Тут уже есть несколько поселенцев, которые попросят вас о помощи. Не отказывайте им – это позволит вам лучше понять суть основных потребностей в ваших владениях.
    Держите на контроле количество поселенцев и их потребности. Откройте меню Мастерской и обратите внимание на верхнюю часть интерфейса – там указано число поселенцев и типы ресурсов необходимые для жизни: Еда, Вода, Энергия, Защита, Кровати и Счастье. Цвет каждой категории определяет общий статус поселения — уровень Счастья, который и является главным мерилом развития поселения.
    Как и в настоящем строительстве начинать следует с планирования – продумайте где и почему будет размещаться то или иное здание.
    Кровати
    На одного поселенца требуется одна кровать, иначе они будут злиться. Используйте любое существующее помещение или постройте собственный барак. Старайтесь всегда держать несколько свободных кроватей про запас. Когда наступит время сна, поселенцы сами займут кровати.
    Еда
    Базовый ресурс, требующийся для поддержания и развития поселения. Посадите кукурузу или мут-фуд на территории поселения, чтобы у его жителей всегда была еда. Для этого выберите удобный участок открытой земли (возможно для жителей каменных джунглей будет открытием, но овощи плохо растут на бетонном полу), откройте интерфейс Мастерской и в разделе Ресурсов > Еда, выберите растение, нажмите на посадку и установите в нужном месте.
    Для сбора урожая, вам необходимо назначить рабочего. Подойдите к любому из поселенцев с открытым окном Мастерской, нажмите Команду. Теперь подойдите к своей ферме и выберите пункт назначения рабочего. Уровень еды станет выше. Важно! Таким же образом поступайте на других, объектах, где требуется живая сила.
    Вода
    Чтобы поселение не страдало от недостатка воды, постройте водокачку. Для этого в мастерской откройте в секции ресурсов Вода, выберите Водокачку и установите в нужном месте. Повысить производительность помп можно установив их возле озера. Не экономьте и выбирайте сразу промышленную версию помпы. Важно! Водокачка требует электричества, поэтому подключите ее к генератору.
    Энергия
    Практически все объекты требуют для работы и создания электричество. Откройте меню Мастерской, на вкладке Энергия выберите генератор и установите в нужном месте. Лучше всего это делать возле жилого здания с поселенцами.
    Как и в реальной жизни, в Fallout 4 электричество передается по проводам и запитать объекты можно только протянув к ним кабель. Если объект находится очень далеко от генератора потребуется ЛЭП. Откройте меню Мастерской и выберите ЛЭП для строительства, установив ее рядом с тем местом, куда нужно перебросить энергию. Затем подойдите к объектам, которые требуют энергии, и выберите опцию соединения, теперь остается только протянуть кабель к генератору или ЛЭП.
    Чтобы подключить лампы и другие мелкие электроприборы воспользуйтесь передатчиками – раздел Энергия > Подключение и Переключатели.
    Защита поселений в Fallout 4
    Чтобы обезопасить свою будущую столицу Пустоши от врагов, позаботьтесь о ее защите. Мастерская – раздел Защиты – там вы найдете различные защитные объекты, в том числе посты и турели. Не забывайте, что посты требуют назначения жителя, чтобы повысить уровень защиты. Турели не требуют назначения поселенцев, но и стоят дороже.
    Следите, чтобы уровень защиты был зеленым.
    Важно! Если первое время вы ограничены в ресурсах на защиту, купите для начала просто собаку, это повысит уровень на +5.
    Уровень счастья в Fallout 4
    Помимо еды и воды на уровень счастья влияет и общая обстановка, наличие картин, мебели, освещения, бытовых приборов и прочее. Самый простой способ на начальном этапе украсить поселение это увешать все стены картинами. Для их производства вам потребуется только дерево.
    Некоторые объекты, такие, например, как радио, не требуеют для работы энергии.
    Чтобы привлекать новых жителей, как и в Fallout Shelter, достаточно построить радио-вышку и подвести к ней энергию. Когда она заработает, радио появится в Pip-Boy, а еще через какое-то время к вам начнут приходить поселенцы.
    Сохраняйте баланс между фантазией и планированием, тогда у вас все получится. Удачи!
    Крафт и строительство в Fallout 4 – гайд для новичков.

  2. Offutt:

    Строительство в Fallout 4 – это новая возможность, делающая гейплей более разнообразным и интересным. Появившиеся в четвертой части Фаллаута поселения, которые можно отстраивать самостоятельно, окончательно расширили жанр игры, превратив ее в настоящую песочницу с элементами Tower Defense. Помимо прокачки протагониста, игроки могут совершенствовать и собственные локации, улучшая их защищенность и уровень счастья жителей.
    Данный гайд по строительству предназначен для сбора в одном месте наиболее популярных вопросов по поселениям в Fallout 4.
    Зачем нужно строительство домов и что дают поселения в Fallout 4?
    Поселения в Fallout 4 – это просто новая возможность игры, которой можно как воспользоваться для того, чтобы сделать гейплей более интересным, или пройти мимо. Отстраивать все поселения в игре вовсе не обязательно. Более того, вы можете вообще не строить ни одно поселение, а также игнорировать все задания по их защите. Строительство поселений ориентировано на игроков Fallout4, которым интересен крафтинг.
    Поселения в Fallout 4 дают множество крышек, которые появляются в верстаке каждые сутки, если в локации установлен хотя бы один магазин. Установив на базе водоочистительные установки, можно заработать крышки и на продаже воды. Особенно удобно продавать воду, если построить в поселении несколько магазинов, куда можно «толкать» ненужный хлам и ресурсы, что избавит вас от необходимости бегать между локациями. Чем больше поселенцев на базе, тем выше будет ваша прибыль.
    Сколько поселенцев может быть в поселении Fallout 4?
    Максимальное количество поселенцев исчисляется по формуле Харизма + 10. Причем, если ваша Харизма снижена из-за злоупотребления препаратами или голода, их максимальное число также будет уменьшено, и новые люди не будут появляться на незаселенных базах.
    Также можно переселять поселенцев в нужную локацию до тех пор, пока их не станет там нужное количество.
    Количество радаров на число поселенцев не влияют – в каждой локации достаточно разместить всего один радар.
    Как увеличить счастье в поселении?
    Обеспечить базу всем необходимым – водой, пищей, защитой, кроватями, расположенными в закрытых помещениях. Также счастье повышают магазины, особенно торгующие лекарствами и едой. Прислушивайтесь к репликам поселенцев, и они подскажут, чего конкретно им не хватает. Также счастье прибавляет и ваше нахождение в локации.
    Как объединить все поселения между собой?
    Чтобы ресурсы и хлам стали доступны в разных поселениях требуется перк Местный лидер (Харизма 6). Также затем необходимо проложить линии снабжения между локациями. Причем, хлам будет общим во всех локациях, а вода и еда – исключительно в соседних по линии снабжения. База в Даймонд-Сити с другими поселениями не объединяется.
    Как убрать лимит на строительство?
    1. Подойдите к мастерской, нажмите клавишу тильда, чтобы открыть консоль, щелкните мышью по верстаку и последовательно введите две команды
    setav 349 3675555555.00
    setav 34B 3675555555.00
    2. Принесите в поселении множество оружия, выложите его из инвентаря на пол (клавиша R), а затем в режиме строительства разберите его, нажав на клавишу V. Повторяйте при необходимости.
    3. Выбросите все оружие из инвентаря (клавиша R), затем переместите его на верстак (клавиша Tab). Затем заберите оружие из мастерской и повторяйте действие столько раз, сколько вам нужно.
    Как убрать «неубираемые» постройки
    Откройте консоль, нажав клавишу тильда, затем кликните мышью по объекту и введите Disable.
    Лучшее место для базы в Fallout 4: самые большие локации для стройки
    Первая локация Сэнкчуари имеет достаточно большую территорию, пусть и с небольшой высотой. Поселение немного портят старые полуразрушенные дома, которые невозможно удалить. На Сэнкчуари нападают враги минимального уровня, поэтому особо беспокоиться о защите этой локации не стоит. Водоочистительные сооружения можно разместить в пробегающей рядом речке.
    Замок (выдается по квесту минитменами) отличается большой территорией, однако не нравится многим игрокам тем, что там нет возможности полностью заделать бреши в стене крепости. Чтобы получить к нему доступ, нужно убить матку болотников. В самой крепости расположены довольно широкие коридоры, где можно разместить магазины и генераторы энергии, а также комнаты, куда можно установить кровати для людей.
    Остров Спектакл Айленд (дается по квесту «Подземки»). 83 железных крыши-листа в длину и 52 в ширину, 7 листов-стен в высоту. Необходимо зачистить местность от болотников, подключить энергию, а затем убить матку болотников, которая выскакивает из воды возле заброшенного катера.
    Ресторан Старлайт. Локация по своим размерам хоть и уступает названным выше, отличается ровной площадкой. Расположенный в центре источник радиации можно убрать в режиме строительства.
    Где добыть ресурсы для строительства?
    Разбирать хлам, покупать партии грузов (стали, бетона, древесины, меди и т.д.), разбирать оружие и броню. Особенно полезен перк Драчун (требуется Интеллект 5), который позволяет получить алюминий, медь и ядерный материал при разборе оружия.
    Зачем нужна станция сбора мусора?
    Приставленный к станции поселенец будет ежедневно приносить в мастерскую 2 единицы хлама. Работает только тогда, когда протагонист не находится в поселении. Максимальное количество хлама рассчитывается по формуле 100 единиц + 5 х количество поселенцев. Так если у вас в поселке 10 человек, после того, как в мастерской появится 150 единиц хлама, накапливаться он перестанет.
    Что стоит выращивать в поселении?
    Тошка и мутафрукт нужны для крафта клея, необходимого для создания оружия. Поэтому посадить хотя бы 5-7 кустов каждого вида нужно обязательно.
    Как узнать о том, что на поселение совершено нападение?
    Вам придет сообщение и в Pip-boy появится соответствующая запись в списке квестов в разделе «Разное».
    Что ломают при нападении на поселения?
    Атакующие уничтожают турели, реакторы, водоочистительные установки и магазины. Стены, дома, заборы и мебель они уничтожить не могут.
    Где спаунятся враги?
    В Fallout 4 враги появляются не поселениях, а рядом с ними («падают» сверху), после чего пробегают на локацию сквозь бреши в стенах. Если в локации есть много важных построек, окружайте базу забором. Также полезно возводить вокруг генераторов бетонные стены.
    Как увеличить уровень нападающих врагов?
    В Fallout 4 уровень врагов зависит не от защиты поселения, а от уровня игрока. Чем больше вы прокачаетесь, тем более мощных врагов вам надо будет отразить. Самые сильные атаки происходят на юге карты.
    Как гарантированно избежать нападений?
    Нападения осуществляются только на локации с поселенцами. Если вы не будете строить в поселении маяк, атаковать их не будут, сколько бы водоочистительных станций вы там не поставили.
    Как спровоцировать нападение?
    Это возможно только при помощи консольных команд.
    Отключите ИИ и боевой ИИ (команды tai и tcai). Выйдите за периметр поселения и создайте нужное число врагов (команда player.placeatme код НПС количество). Возвращайтесь в свой поселок и опять включите ИИ и боевой ИИ (команды tai и tcai)
    Как надеть на поселенца силовую броню?
    Просто оставьте в локации силовую броню с ядерным блоком внутри и при атаке врагов, один из поселенцев сам наденет ее. Проблема в том, что снять ее он может, где угодно, в том числе и в месте, где во время следующей атаки броню легко может надеть враг.
    Если вы не хотите, чтобы поселенцы надевали вашу броню, всегда вынимайте из нее ядерный блок.
    Как переодеть поселенца?
    Подойти к поселенцу и обратиться к нему (клавиша Е), предложить обменяться вещами (пункт «Давай обменяемся снаряжением» или «Обмен» слева в диалоге). После открытия инвентаря поместить туда нужную броню и оружие. Навести на нужную вещь курсор и нажать Т, после чего одежда появится на поселенце.
    Умирают ли поселенцы?
    Все поселенцы бессмертны, а при столкновении с более сильным врагом, просто падают на землю и ждут окончания боя.
    Нужны ли патроны поселенцам?
    Боезапас у поселенцев бесконечен. Достаточно дать им 1-2 патрона для каждого типа оружия. Для «Толстяка» необходимо поместить в инвентарь поселенца один ядерный минизаряд.
    Зачем нужна сирена?
    Сирена включается при нападении на поселении, после чего на помощь к вам бегут все проходящие рядом дружественные НПС, включая снабженцев и отряды минитменов. Даже если минитмены сразу погибнут, вы сможете использовать их оружие и броню (продать или разобрать), поэтому от их появления тоже будет польза.
    Также во время активации сирены все жители собираются вокруг нее, что обезопасит их от дружественного огня турелей.
    Зачем нужны сторожевые посты?
    Поставьте на уровень 2-3 этажа охранника с ракетницей или «Толстяком», и он принесет вам гораздо больше пользы, чем все турели, вместе взятые. Если у вас один охранник и несколько сторожевых постов, он будет регулярно перемещаться между ними.
    Перестала прибавляться вода и еда в мастерской…
    Просто заберите из нее всю имеющуюся там очищенную воду и другие ресурсы. Раздел «Помощь» должен стать пуст.
    Зачем нужны брамины?
    Позволяют накапливать удобрения, необходимые для создания некоторых препаратов (удобрение+пластмасса = винт).

  3. Ben:

    Соответственно, для вас открыты абсолютно любые ресурсы, которые позволят развиваться еще стремительней. Итак, наводим пример на любом сырье(пусть это будет медь). После соединения, вы можете строить генератор в поселении А, а брать медь для этого из поселения Б. Короче говоря, чем больше у вас будет ресурсов, тем выгоднее станет соединение, тогда вы уж точно почувствуете весь смысл такого действия.
    Если вас заинтересовала такая перспектива, смело преступайте до объединения поселений. Для этого нужно иметь:
    Перка, под названием «Местный Лидер», его можете заполучить вместе с Харизмой 6;
    Поселенца, который ничем не занимается(свободен от работы), с помощью него вы будете перемещать нужные ресурсы, превратив его в ваш личный Корован;
    Также, пролаживать путь можно и с помощью напарников, что прекрасно справятся со своей ролью. Но в данную категорию не входят Псина и Кодсворт.
    После того, как вы все обдумаете и сделаете свой выбор, заходите в режим Мастерской и подходите к избранному будущему корованщику, далее, укажите с каким именно поселением желаете установить торговое объединение (советую выбирать те поселения, которые находятся ближе всего от вас так, как в будущем их все нужно соединить самым кратким из всех маршрутом). Затем, после выполнения всех указаний, сможете наблюдать за тем, как ваш инвентарь соединяется со всеми поселениями, которые, благодаря вам, теперь имеют торговые пути.
    Торговые пути в Fallout 4

    Развитие поселений в Fallout 4

    Ознакомившись с элементарными вещами по строительству и крафту, научившись азам соединения поселений и объединив несколько из них между собой, приступайте к следующему этапу, который позволит их развивать. В данном деле наш Fallout 4 почти идентичен Fallout Shelter (абсолютно бесплатная мобильная стратегия, предназначена для android и iOS). В современном, огромном мире Fallout ваши задания будут, в основном, зависеть от меры убывания приоритетности и будут приблизительно в таком порядке:
    Удовлетворение различных потребностей всех, без исключения, поселенцев;
    Всевозможное развитие и строительство нужных зданий;
    Хорошая защита, приносящая уверенность, от частых нападений рейдеров и других жестких врагов;
    Управление разными ресурсами и сбор информации об всевозможных процессах.
    Почти уверен, что ваше начальное поселение образуется возле уже знакомого нам Убежища под номером 111 (прямо у подножья холма). В придачу, получите под свое управление нескольких обитателей, которым очень важна ваша помощь. Ни в коем случае, не отказывайте, ведь с их помощью вам удастся, в разы быстрее, ознакомиться и понять какими являются их самые важные потребности, которые, с этого момента, будут находиться в вашей власти.
    Ваша задача-контролировать число жителей вашего поселения и, вместе с тем, их потребности. Для этого нужно найти меню Мастерской и открыть его. В самом верху интерфейса можете увидеть нужную информацию: точную цифру жителей и, также, все типы ресурсов, они(выделены определенными цветами для того, чтобы игрок мог сразу, взглянув на параметры, определить статус поселения. Самым решающим показателем и мерилом развития является Счастья.

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять