Fallout 4 станция эндрю

Fallout 4 станция эндрю

Читайте также:

комментариев 5

  1. Violet:

    За исключением одного-двух выключателей света, ни одна из станций не обладает всеми необычными интерактивными скриптовыми функциями моих предыдущих модов: это означает, что нет волшебных контейнеров сортировки инвентаря, измельчителей мусора, зарядных устройств для ядерных блоков или очистителей воды.
    Моей целью было добиться простоты, поскольку ни одно из мест не предназначено для того, чтобы выступать в качестве основного дома игрока в традиционном смысле. По сути, они представляют собой маленькие “норы”, в которых просто спят и хранят добычу во время пути в другое место. При этом все они имеют основные характеристики, которые можно ожидать от хорошего дома игрока: безопасные контейнеры для хранения предметов, один или два верстака, чистая вода и кровать. Никаких излишеств, никаких дополнений… только самое необходимое, чтобы провести ночь!
    Каждая ячейка станции имеет уникальный дизайн и компоновку, хотя три из них созданы по образцу курьерских станций из мода для Нью-Вегаса. Некоторые из загрузочных дверей размещены на существующих, но неиспользуемых зданиях в основной игре, другие находятся в уникальных постройках (таких как капсульный блок или обломки самолета).
    Поскольку каждая станция уникальна, все они будут иметь различные функции и разные уровни комфорта. В некоторых будет только пара верстаков, в некоторых больше. Только в одной имеется станция силовой брони. При этом верстаки каждой станции связаны с центральным общим “облачным” хранилищем для совместного использования элементов. Поместите что-нибудь в верстак на одной станции, и это будет доступно из верстаков во всех других станциях. Некоторые могут назвать это обманом, я называю это эффективным. Кроме того, две станции (Лексингтон и Даймонд-сити) расположены в ячейках, где уже существуют внешние рабочие места. Они также были связаны с общим хранилищем.
    Кровати на каждой станции дают бонусы Заряд бодрости и Объятия любви и позволяют спать в течение восьми часов (или более) в режиме выживания. На каждой станции есть источник чистой воды и рабочее освещение (по умолчанию отключено). Подсветка включается выключателем или автоматическим выключателем, в зависимости от станции.
    Все станции доступны для компаньонов, но так как некоторые из них очень малы, они не могут быть идеальными для нескольких компаньонов. Я играю только с Псиной и еще одним компаньоном.
    В отличие от курьерских станций Мохавского Экспресса, я решил, что мои станции будут располагаться вдали от населенных пунктов, где вы можете построить собственное жилье. Поскольку в FNV не было системы поселений, которые вы могли бы построить самостоятельно, имело смысл иметь станции в основных населенных пунктах. Моя цель состояла в том, чтобы добавить станции туда, где какое-либо жилье было недоступно. Кроме того, я уже сделал несколько модов с домами для игроков, которые добавляют жилье в населенные пункты.
    Как попасть внутрь курьерской станции:
    Попасть внутрь просто: взломайте замок. Каждая станция имеет свой уровень взлома в зависимости от уровня комфорта и удобств. Самые базовые станции будут иметь блокировку начального уровня, в то время как более “шикарные” будут иметь блокировку уровня Средний и Сложный.
    Оказавшись внутри, обязательно поищите карту “Экспресса Содружества”, которую имеет каждая станция. Активация этой карты добавит обнаруживаемые маркеры ближайших станций на карту вашего Пип-Боя. Это было особенностью мода FNV, которая, на мой взгляд, была очень крутой, поэтому я скопировал её сюда.
    Потенциальные конфликты модов:
    Я протестировал мод и спроектировал расположение дверей / конструкций с учётом только тех модов, которые я сейчас использую или планирую использовать. Я не буду делать патчи или изменения, чтобы приспособить моды, которые я не собираюсь использовать. Я столкнулся со следующими конфликтами с модами, которые я тестировал / использовал. И то и другое легко решается за считанные минуты в xEdit, как описано ниже:
    Boston Natural Surroundings: деревья помещаются в ячейку с обломками самолета станции “Восточный Бостон”, которые оказываются в середине конструкции. Удалите запись для ячейки 0000DB7C (Sub-Block 1,0) из BNS.
    Workbenches Connected: Конфликт с верстаком в Лексингтоне. WC связывает те же рабочие места в Лексингтоне (от Red Rocket), что и мой мод. Удалите запись ячейки для LexingtonExt02 (Sub-Block -2,1) из Workbenches Connected.
    Я использую мод Inside Jobs-Commonwealth Interiors Add-On, и специально разместил станции “Квинси” и “Салем”, чтобы они не конфликтовали с этим модом.
    Известные / потенциальные проблемы:
    Станция “Салем”: Если вы ещё не открыли Салем и не разговаривали с Барни Руком, прежде чем использовать этот мод, поговорите с Барни, прежде чем разблокировать станцию “Салем”! Если вы пойдёте внутрь станции ДО того, как поговорите с Барни, он будет МЁРТВ, когда вы вернетесь. ЭТО ПОВЕДЕНИЕ ВАНИЛЬНОЙ ИГРЫ не имеет отношения к этому моду! Если вы войдёте во внутреннюю ячейку, не поговорив с Барни, то он погибнет, когда вы выйдете из внутренней ячейки. Это было проверено с неизменными результатами в игре с изменённым режимом, когда вы входили в санаторий “Сэнди-Коувс” и немедленно выходили. Барни будет найден мёртвым на крыльце КАЖДЫЙ раз, если вы сначала не поговорите с ним.
    Станция “Дом у дороги”: (Ванильная) коллизия для открытой двери тюрьмы затрудняет закрытие, когда она открыта. Чтобы легко закрыть дверь, наведите курсор на конец двери (к краю стены входного дверного проема), и вы получите подсказку ЗАКРЫТЬ.
    Станция “Квинси”: С силовой бронёй на станции силовой брони, зазор с забором с правой стороны чрезвычайно мал, так что ваш персонаж может застрять между забором и силовой броней, если вы попытаетесь пройти таким образом. Я рекомендую выходить из силовой брони / станции с левой стороны станции (“слева”, если смотреть на силовую броню спереди).
    Требования:
    Fallout 4
    Наличие DLC не обязательно
    Commonwealth Express Courier Stations
    Установка:
    * Так как автор категорически против размещения своих модов где-либо, кроме Нексуса, то:

  2. Видео по Fallout:

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector