Fallout 4 сохранения в режиме выживания

Fallout 4 сохранения в режиме выживания

Читайте также:

комментария 4

  1. Meister:

    Играете в Fallout 4 в режиме Выживания, но разочарованы тем фактом что многие функции, такие как консоль, быстрое путешествие, сохранение заблокированы, тогда этот мод для вас! Автор вернул эту возможность обратно! Да, это читерно, но без этих функций в некоторых случаях просто не обойтись. Этот плагин который работает через F4SE, восстанавливает некоторые жестко закодированные функции, которые отключены в доступе в режиме выживания.
    Примечание:
    Это абсолютно новый мод от другого автора, поэтому вам нужно будет удалить некоторые файлы, читайте ниже как обновиться.
    Обновление:1.4.0
    – Сделал эту версию плагина независимой, так что мод должен работать с большинством версий игры (от версии 1.9.4.0 и выше) до тех пор, пока сигнатуры функционала остаются неизменными.
    Обновление:1.3.0
    – Добавлена поддержка для игры версии 1.10.26.0
    Обновление:1.2.2
    – Добавлена поддержка MCM меню (требуется мод Mod Configuration Menu), вы можете изменить настройки мода с помощью MCM прямо в самой игре, но для изменения настроек требуется перезапуск игры для вступления изменений в силу (для обеспечения безопасности, потому что изменение двоичных кодов во время выполнения может вызвать непредвиденные проблемы).
    Обновление:1.2.1
    – Исправлена ошибка, при которой автосохранение при переходах не работали в режиме выживания (только для последней версии игры 1.10.20, поддержки старой версии игры больше не будет).
    Обновление:1.2.0
    – Добавлена поддержка для игры версии 1.10.20.0
    – Добавлен вариант настройки для включения/отключения веса стимуляторов и боеприпасов в режиме выживания.
    – Восстановлена команда ToggleImmortalMode (TIM)
    – Заменена опция iRestoreVanillaCompassSettings с двумя параметрами компаса, одна для отображения местоположений на компасе, другая для показа красной точки противника на компасе
    [Характеристики]
    * Включение быстрого перемещения в режиме выживания.
    * Разблокировка консоли.
    * Полностью восстановленная команда TGM и TIM в консоли.
    * Включение стандартного механизма автоматического сохранения.
    * Включение стандартного “быстрого сохранения”, вы можете сохраняться через F5, чтобы создать быстрое сохранение.
    * Включение кнопки сохранения/загрузки в системном игровом меню.
    * Вы даже можете обратно вернуться в режим выживания после смены/выхода из этого режима.
    * Восстановление игровых настроек компаса, компас теперь будет показывать местоположение и красные точки врагов.
    * Отображение настроек автоматического сохранения на странице системного меню в режиме выживания.
    * Включение достижений, когда вы играете с модами.
    * Вклбчение или отключение веса стимуляторов и боеприпасов в режиме выживания.
    * Вы можете включить/выключить все эти функции, перечисленные выше, в файле UnlimitedSurvivalMode.ini
    Настройки мода в МСМ меню:
    Вы можете быстро путешествовать.
    Разблокировка консоли.
    Включение консольной команды TGM (режим бога) и TIM
    Вы можете нажать F5, чтобы создать “быстрое сохранение”.
    Включение кнопки сохранение/загрузка в меню паузы.
    Вы можете вновь включить режим выживания, когда выйдите из этого режима.
    Показывать настройки автоматического сохранения в меню паузы.
    Включение системы автоматического сохранения игры.
    Отображать красные точки врагов на компасе.
    Отображать местоположение/локации на компасе.
    Отключение веса патронов и стимуляторов в режиме выживания.
    Включение работы достижений (ачивки), когда вы играете с модами.
    * Чтобы изменения вступили в силу, нужно после настроек опций перезагрузить игру (для обеспечения безопасности, так как изменение двоичных кодов во время изменения, может вызвать непредвиденные проблемы).
    Требования:
    Fallout4 версия от 1.9.4.0 и выше
    Fallout 4 Script Extender (F4SE) от 0.4.2 и выше
    Mod Configuration Menu 1.12 и выше
    Совместимость:
    – Не совместим с любым модом который также разблокирует данные функции режима выживания.
    При обновлении от старых версий до 1.4.0:
    – Отключите и удалите файл SMC.esp из папки Data в игре если таковой имеется.
    – Удалите файлы UnlimitedSurvivalMode.ini и UnlimitedSurvivalMode.dll по пути Data/F4SE/Plugins/
    – Установите новую версию
    Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
    1. В архиве берем папки F4SE и MCM и помещаем в папку Data в архиве, подтвердить слияние папок.
    2. В игре в разделе “Настройки модов” на паузе выбрать данный мод и настроить нужные функции.
    3. Чтобы изменения настроек в МСМ меню вступили в силу, нужно после изменений перезагрузить игру (для обеспечения безопасности, так как изменение двоичных кодов во время изменения, может вызвать непредвиденные проблемы).

  2. Clark:

    DreamZed написал:
    Бывают случаи,когда и ты и компаньён забиты под завязку,
    У него нет завязки,достаточно ему приказать обчистить труп,ящик,и т.д. и он будет набирать пока тебе не надоест.
    DreamZed написал:
    по мне всё более менее логично-хочешь играть и развивать поселения,изволь тратить ресурсы и время на их оборону,не хочешь развивать поселения,положи на них болт и смирись с тем что их будут нагибать рейдеры.
    Это логично,а вот то что я должен всё бросать и бежать в другой конец карты без возможности быстро туда добраться,в этом ни какой логики я не вижу.
    DreamZed написал:
    мод действительно отличный и вносит баланс для тех кто хочет быстро перемещаться.обязательно его поставлю как выйдет нормальный патч,а не бета(эх мододелы как всегда всё доводят до ума за “Беседку”)
    Ну вот видишь,не чит же,так сказать и нашим и вашим.
    DreamZed написал:
    он всегда был и не ломал игровую механику,в новом режиме(без модов) достаточно моментов,когда фасттревел может значительно облегчить прохождение,не прося за это ничего взамен.
    Тут мы с тобой просто не договоримся,так как я не вижу чем он ломает механику,по этому поводу я уже всё написал выше,пусть каждый останется при своём мнении.
    Erick Hartman написал:
    Вот про оружие это ты здорово придумал, в том же сталкера это очки атмосферы и хардкора добавляет. Вот такие фишки надо беседки брать на карандаш, а не тупые условности как с теми же сохранениями,которые особой погоды не делают, а только раздражать будут
    Ну износ же был в прошлых частях,и урон уменьшался,просто я написал что всё это можно было доработать а не вырезать из игры,все эти фишки как ты правильно написал уже давно были в серии S.T.A.L.K.E.R.

  3. Christopher:

    Scaevus написал:
    НО мне не нравится то, что тебя вырубают с 1-2 пули,
    Вообще то ты так же вырубаешь с одной двух пуль. Первое что бросилось в глаза, в новом режиме выживания, что убивать стало легче. Где раньше надо было обойму выпустить, сейчас можно ограничится 2 пулями 308к. Да и в загрузке написано, что урон у ГГ повышен.
    Если совсем без защиты, то да, вырубят с 2-3 пуль. Но даже лёгкая кожаная броня, уже меняет ситуацию. Еще и другой момент, вколол стимулятор, захотел пить, захотел пить захотел жрать, захотел жрать, захотел спать. )
    То что перемещений нет, это наоборот хорошо. Да, ту же Корвегу, поначалу я проходил раз шесть. Занимал поход туда где то час, там помирал, и опять час туда тащишся. Но в этом то и смысл. Заставляет думать. Лишний раз в поход брать напарников. Их роль в новом выживании возросла в разы, т.к при внезапном появлении каких нибудь представителей местной фауны, они могут отвлечь на себя их внимание. Особенно робот. Псина тоже стала полезной, т.к заранее предупреждающе рычит.
    Для быстрого прохождения игры, да, новое выживание не подходит. Только в том то и смысл, в том и интерес. Вышел в поход, и не знаешь чем он закончится. По моему проще поставить мод на еду, и играть в обычном режиме, чем на выживание тыкать мод на перемещение.
    А вообще, раньше Конру проходили с тремя жизнями. То куда сложнее было. А нынчо народ расслабился, привых к прессХ ту вин, и постоянным сохранениям в любом месте. К кинцу в общем. )

  4. Dave:

    Ну если есть очень много свободного времени, и желание нарезать круги по содружеству, пожалуйста. Сам прошел выживание пешком, правда сохранение установил, опять же,  ближе к 60 уровню и от него профит пропал, в полностью прокачанном Х-01 ,с гатлинг-лазером, Гауской и гранатометом (Тяж оружие + Одинокий странник+ взрывчатка+ кровавая баня на 3) с системой наведения, который выносит всех с одного (ОДНОГО КААРЛ !!!) выстрела, сохраняться и не надо, всё движимое аннигилируется очень легко. Единственное что напрягает это пешие прогулки по пустоши, да детка, на выживании она реально пустая (Время респавна противников довольно сильно увеличено), мод “Война в содружестве” спасает немного но все-же надоедает. Кстати ядерные блоки как мусор около 100 в поселении валяются (Физик ядерщик рулит), так что игра не упрощается. Выживание было сделано не для усложнения игры, как не странно, а для увеличения проведенного игроком в игре времени, чем больше часов провел, тем выше шанс покупки ДЛС, которые на минутку, дороже игры. Система боя, кстати, куда проще чем на “Очень высокой” сложности, прокачанный на 3 “Алмазный скелет”( Или адамантиевый, не помню) с “Адреналином” +50% ДПМ, естественно. Жратва вообще не была проблемой ни разу за игру, вода тем более Пуст. бут. + Калонка за 3 копейки. Или ещё проще постройка в поселении пром. водоочистной установки в кол.-ве 3 шт, и на следующий день в мастерской 100 бутылок, бесплатно.
    P.S. Забыл указать прокачанные перки ловкости, которые дают буст урона от скрытых атак.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector