Автор:steve40 Версия:2.1 Перевод:русский Описание: Fallout 4 имеет такую особенность, как мерцающие световые эффекты исходящие от объектов с огнем. Однако, параметры для многих объектов с огнем, слишком уменьшенные изначально и эффекты мерцания, едва заметны. Данный мод расширяет игровые эффекты мерцания освещения от огня, в том числе у горящих бочек и масляных ламп, улучшая так же их радиус освещения, придавая им более глубокий оранжевый цвет и усиливает эффекты мерцания, чтобы сделать их более привлекательными и реалистичными. Кроме того, мод добавляет звуки горящего огня у некоторых крупных костров, которые безмолвно горели в оригинале игры. Локация Согас Айронворкс (на улице), отличное место, чтобы увидеть улучшения, которые делает этот мод. Оригинальные игровые горящие кучи мусора изначально довольно скучны и не имеют звуков, несмотря на свои большие размеры, в то время как игровые горящие металлические бочки, почти не мерцают вообще, данный мод все это исправит и улучшит! Да здравствует реализм! Это очень простой мод, нет скриптов, никаких специальных инструкций по установке или удалении, только один .esp файл! Обновление:2.1 – Переработаны и изменены источники освещения, которые используются в DLC Wasteland Workshop (конструируемые костры, фонари и свечи). Обновление:2.0 – Освещение от разных, фонарей, масляных ламп, горящих бочек и светящегося тумана теперь раздельное, и перенастроены независимо друг от друга (в оригинале игры, большинство из этих объектов имели общий источник света, как и большие костры). – Заменены источники света у масляных ламп на новые. – Заменены источники света у горящих бочек на новые. – Заменить источники света у освещенного тумана на новые. – Подправлены светлые цвета, радиус и эффекты мерцания для больших костров, керосиновых ламп и горящих бочек. Свет теперь будет чуть менее оранжевый, чем было в предыдущей версии v1. – Новый радиус освещения для керосиновых ламп составляет 128. Радиус освещения от горящих бочек 384. Радиус света от больших костров составляет 512. В оригинале игры, для всех этих источников, радиус освещения был 256. Баги: Иногда, некоторые источники с огнем не мерцают, как ожидалось, это все из-за игрового движка, потому что это также происходит и в оригинале игры и без мода, так что это не проблема моего мода, просто выйдите из игры и перезагрузитесь, обычно это исправляет баги с мерцанием. Заметки: Масляные лампы немного имеют увеличенный радиус освещения. Обратите внимание на изображение ниже, Керосиновая лампа есть внутри лачуги Фермы Финча, без мода освещение только с внешней стороны лачуги и ярче, чем внутри, где находится лампа. Это неправильно. Теперь освещение внутри интерьера будет соответствовать освещению как и снаружи и выглядит более эстетичным и освещает хижину лучше внутри, это просто пример, это касается также и других помещений, в которых внутри есть источник освещения, но внутри освещение плохое, а снаружи яркое где нет прибора освещения. СКРИН Требования: Fallout 4 Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры) Поместить файл Enhanced Flickering Firelight.esp в папку Data в игре и активировать Как устанавливать моды читаем в данной теме. Сравнение до и после (обратите внимание на мерцание) Пример смотрите с 8:00
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
21 декабря 2015, 18:02
Fallout 4 >
Тенпайнс-Блафф
0
17 января 2016, 20:06
Fallout 4 >
Театр «Чарльз-Вью» | Fallout 4 | Карта
0
17 января 2016, 19:53
Fallout 4 >
Хозмаг | Fallout 4 | Карта
0
17 января 2016, 19:39
Fallout 4 >
Основная база | Fallout 4
0
17 января 2016, 19:15
Fallout 4 >
Рынок Даймонд-сити | Fallout 4 | Карта
0
17 января 2016, 16:21
Fallout 4 >
Даймонд-сити | Fallout 4
0
17 января 2016, 16:08
Fallout 4 >
Канализация Фенс-стрит | Fallout 4 | Карта
0
17 января 2016, 15:54
Fallout 4 >
Жилой дом «Парквью» | Fallout 4 | Карта
0
Автор:steve40
Версия:2.1
Перевод:русский
Описание:
Fallout 4 имеет такую особенность, как мерцающие световые эффекты исходящие от объектов с огнем. Однако, параметры для многих объектов с огнем, слишком уменьшенные изначально и эффекты мерцания, едва заметны. Данный мод расширяет игровые эффекты мерцания освещения от огня, в том числе у горящих бочек и масляных ламп, улучшая так же их радиус освещения, придавая им более глубокий оранжевый цвет и усиливает эффекты мерцания, чтобы сделать их более привлекательными и реалистичными. Кроме того, мод добавляет звуки горящего огня у некоторых крупных костров, которые безмолвно горели в оригинале игры. Локация Согас Айронворкс (на улице), отличное место, чтобы увидеть улучшения, которые делает этот мод. Оригинальные игровые горящие кучи мусора изначально довольно скучны и не имеют звуков, несмотря на свои большие размеры, в то время как игровые горящие металлические бочки, почти не мерцают вообще, данный мод все это исправит и улучшит! Да здравствует реализм! Это очень простой мод, нет скриптов, никаких специальных инструкций по установке или удалении, только один .esp файл!
Обновление:2.1
– Переработаны и изменены источники освещения, которые используются в DLC Wasteland Workshop (конструируемые костры, фонари и свечи).
Обновление:2.0
– Освещение от разных, фонарей, масляных ламп, горящих бочек и светящегося тумана теперь раздельное, и перенастроены независимо друг от друга (в оригинале игры, большинство из этих объектов имели общий источник света, как и большие костры).
– Заменены источники света у масляных ламп на новые.
– Заменены источники света у горящих бочек на новые.
– Заменить источники света у освещенного тумана на новые.
– Подправлены светлые цвета, радиус и эффекты мерцания для больших костров, керосиновых ламп и горящих бочек. Свет теперь будет чуть менее оранжевый, чем было в предыдущей версии v1.
– Новый радиус освещения для керосиновых ламп составляет 128. Радиус освещения от горящих бочек 384. Радиус света от больших костров составляет 512. В оригинале игры, для всех этих источников, радиус освещения был 256.
Баги:
Иногда, некоторые источники с огнем не мерцают, как ожидалось, это все из-за игрового движка, потому что это также происходит и в оригинале игры и без мода, так что это не проблема моего мода, просто выйдите из игры и перезагрузитесь, обычно это исправляет баги с мерцанием.
Заметки:
Масляные лампы немного имеют увеличенный радиус освещения. Обратите внимание на изображение ниже, Керосиновая лампа есть внутри лачуги Фермы Финча, без мода освещение только с внешней стороны лачуги и ярче, чем внутри, где находится лампа. Это неправильно. Теперь освещение внутри интерьера будет соответствовать освещению как и снаружи и выглядит более эстетичным и освещает хижину лучше внутри, это просто пример, это касается также и других помещений, в которых внутри есть источник освещения, но внутри освещение плохое, а снаружи яркое где нет прибора освещения.
СКРИН
Требования:
Fallout 4
Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
Поместить файл Enhanced Flickering Firelight.esp в папку Data в игре и активировать
Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Сравнение до и после (обратите внимание на мерцание)
Пример
смотрите с 8:00