Fallout 4 согаз айронворкс

Fallout 4 согаз айронворкс

Читайте также:

комментариев 6

  1. Noah:


    21 декабря 2015, 18:02
    Fallout 4 >
    Тенпайнс-Блафф
    0

    17 января 2016, 20:06
    Fallout 4 >
    Театр «Чарльз-Вью» | Fallout 4 | Карта
    0

    17 января 2016, 19:53
    Fallout 4 >
    Хозмаг | Fallout 4 | Карта
    0

    17 января 2016, 19:39
    Fallout 4 >
    Основная база | Fallout 4
    0

    17 января 2016, 19:15
    Fallout 4 >
    Рынок Даймонд-сити | Fallout 4 | Карта
    0

    17 января 2016, 16:21
    Fallout 4 >
    Даймонд-сити | Fallout 4
    0

    17 января 2016, 16:08
    Fallout 4 >
    Канализация Фенс-стрит | Fallout 4 | Карта
    0

    17 января 2016, 15:54
    Fallout 4 >
    Жилой дом «Парквью» | Fallout 4 | Карта
    0

  2. Krietz:

    Автор:steve40
    Версия:2.1
    Перевод:русский
    Описание:
    Fallout 4 имеет такую особенность, как мерцающие световые эффекты исходящие от объектов с огнем. Однако, параметры для многих объектов с огнем, слишком уменьшенные изначально и эффекты мерцания, едва заметны. Данный мод расширяет игровые эффекты мерцания освещения от огня, в том числе у горящих бочек и масляных ламп, улучшая так же их радиус освещения, придавая им более глубокий оранжевый цвет и усиливает эффекты мерцания, чтобы сделать их более привлекательными и реалистичными. Кроме того, мод добавляет звуки горящего огня у некоторых крупных костров, которые безмолвно горели в оригинале игры. Локация Согас Айронворкс (на улице), отличное место, чтобы увидеть улучшения, которые делает этот мод. Оригинальные игровые горящие кучи мусора изначально довольно скучны и не имеют звуков, несмотря на свои большие размеры, в то время как игровые горящие металлические бочки, почти не мерцают вообще, данный мод все это исправит и улучшит! Да здравствует реализм! Это очень простой мод, нет скриптов, никаких специальных инструкций по установке или удалении, только один .esp файл!
    Обновление:2.1
    – Переработаны и изменены источники освещения, которые используются в DLC Wasteland Workshop (конструируемые костры, фонари и свечи).
    Обновление:2.0
    – Освещение от разных, фонарей, масляных ламп, горящих бочек и светящегося тумана теперь раздельное, и перенастроены независимо друг от друга (в оригинале игры, большинство из этих объектов имели общий источник света, как и большие костры).
    – Заменены источники света у масляных ламп на новые.
    – Заменены источники света у горящих бочек на новые.
    – Заменить источники света у освещенного тумана на новые.
    – Подправлены светлые цвета, радиус и эффекты мерцания для больших костров, керосиновых ламп и горящих бочек. Свет теперь будет чуть менее оранжевый, чем было в предыдущей версии v1.
    – Новый радиус освещения для керосиновых ламп составляет 128. Радиус освещения от горящих бочек 384. Радиус света от больших костров составляет 512. В оригинале игры, для всех этих источников, радиус освещения был 256.
    Баги:
    Иногда, некоторые источники с огнем не мерцают, как ожидалось, это все из-за игрового движка, потому что это также происходит и в оригинале игры и без мода, так что это не проблема моего мода, просто выйдите из игры и перезагрузитесь, обычно это исправляет баги с мерцанием.
    Заметки:
    Масляные лампы немного имеют увеличенный радиус освещения. Обратите внимание на изображение ниже, Керосиновая лампа есть внутри лачуги Фермы Финча, без мода освещение только с внешней стороны лачуги и ярче, чем внутри, где находится лампа. Это неправильно. Теперь освещение внутри интерьера будет соответствовать освещению как и снаружи и выглядит более эстетичным и освещает хижину лучше внутри, это просто пример, это касается также и других помещений, в которых внутри есть источник освещения, но внутри освещение плохое, а снаружи яркое где нет прибора освещения.
    СКРИН
    Требования:
    Fallout 4
    Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
    Поместить файл Enhanced Flickering Firelight.esp в папку Data в игре и активировать
    Как устанавливать моды читаем в данной теме.
    Сравнение до и после (обратите внимание на мерцание)
    Пример
    смотрите с 8:00

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector