Fallout 4 сколько всего концовок

Fallout 4 сколько всего концовок

Читайте также:

комментариев 8

  1. Mitchell:

    Традиционная статья, в которой будет подробно разобран сюжет и все концовки. На этот раз это будет Fallout 4. Прежде, чем вы начнёте опускаться всё ниже и ниже. Имейте в виду то, что данная статья – один большой спойлер. И если вы не прошли игру, тогда данная статья точно вам подпортит впечатление от сюжетной линии Fallout 4. Хотя всё опять-таки зависит от вас, ведь может быть, вы специально хотите знать, чем именно кончится игра. В любом случае, тут вы найдёте самое подробное описание сюжетной линии и концов Fallout 4. Не поняли сюжет? Не поняли суть игры? Спускайтесь ниже!

    Сюжет, компания, развязка, описание

    Итак, история начинается с того момента, когда происходит самая страшная трагедия, вокруг которой строится вся серия – с ядерной войны. Ядерная война уничтожила в итоге практически всё население планеты, оставив лишь после себя радиоактивные руины и жутких мутантов. Главный герой (либо героиня) за пару минут до всей войны находится у себя дома – в пригороде Бостона, всего за пару мгновений до ядерного удара, к счастью, к ним до всей этой катастрофы постучался представитель «Волт-Тек» и вписал в экспериментальную правительственную программу.
    В какой-то момент по телевизору начинаются новости с не очень хорошими вестями. По ТВ говорят о ядерной войне. Вскоре начинается тревога, и вся семья быстро бежит к рядом расположенному «Убежищу 111». И буквально (серьёзно) за пару секунде до приближающейся ядерной волны, людей на огромной плите спускают вглубь этого убежища. Вскоре всех, кто оказался в «Убежище 111» в экстренном порядке замораживают в крио-камерах, и наступает глубокий сон.
    Важно отметить, что в каждом убежище проводили свои эксперименты, где-то на всё убежище оставляли, к примеру, одну женщину или мужчину. Где-то заставляли вскоре ходить всех обнажёнными. Ну, а где-то, людей решили заморозить на несколько десятков, а то и сотен лет!
    В какой-то момент главный герой (либо опять-таки героиня) оттаивает и видит перед собой душераздирающую картину: двое неизвестных людей, открыли крио-камеру с женой (либо мужем) и ребёнком, после чего забирают ребёнка, убивают жену, и вновь замораживают главного героя. Очнувшись намного позже (на целых 60 лет), ГГ мигом отправляется на поиски своего пропавшего сына – Шона (при этом не понимая, что прошло целых 60 лет с момента похищения я сына). Тем самым выбираясь на свободу в Пустошь.

    В результате долгих поисков, расследование главного героя выводит на одного наёмника (Келлога), который опять-таки предположительно жил с молодым мальчишкой в местном городке на поверхности, но вскоре просто исчез. В ходе поисков, ГГ находит нужную «ниточку» и выясняет месторасположение того самого наёмника и узнаёте то, что сын – Шон, находится сейчас, возможно, в некоем «Институте», где производят синтетиков и периодически похищают обычных людей, которые обитают в Пустоши. После того, как ГГ считывает воспоминания убитого наёмника (Келлога), он отправляется на поиски секретного входа внутрь этого места (Института).
    Чуть позже он узнаёт, что «Институт» не имеет входа внутрь снаружи и попасть туда можно лишь при помощи телепорта, который считывает секретный код и тем самым перемещает в «Институт». Узнать код не так просто – нужен синт, который состоит в синтетической тайной организации. Как только ГГ находит такого, то забирает его маяк и при помощи бывшего работника и конечно, выбранный им фракции (а она может быть любая – ваш выбор), он телепортируется внутрь «Института».
    По прибытию, ГГ находит странное исследовательское учреждение, которое долгие годы находилось под землёй. И как оказывается, сын ГГ – Шон, стоит во главе этой организации. Шону теперь 60 лет и он теперь старик, с седыми волами, с облезшей кожей. Чем занимается «Институт»? В основном учёной работой: создают синтетиков, оружие, пытаются выращивать органику и вообще просто развиваться, независимо от внешнего мира и того, что там происходит. Кто бы там, что не говорил в Пустоши, но цель «Института» благородна – восстановить человечество! Конечно, пользуясь атомной энергией и новыми открытиями в робототехнике.

    Но для чего похитили ребёнка? И почему не схватили мать вместе с отцом? Учёным (тем же исследователям), требовалась чистая, не подвергшаяся мутациями и излучениям ДНК неврождённого ребёнка. Именно этим самым ребёнком и оказался Шон, который был заморожен вместе с матерью (либо отцом). А отца (либо мать), не убили по той причине, что он есть донор этого ценного материала. Именно поэтому всех этих людей заморозили. Но когда ГГ находит Шона, он сообщает, что ГГ ценности уже не имеет и спокойно выпускает его. Хотя это опять-таки, всё ради эксперимента. Якобы, сможет ли ГГ узнать истину и вообще, что с ним произойдёт после того, как окажется в Пустоши и выберется из безопасного Убежища 111?
    После этого, сюжетная линия Fallout 4 резко начинает расходиться. Финал и события в дальнейшем, зависят лишь от того, чью сторону выберет главный герой (либо героиня). Концовок в игре есть несколько. Каждая из них по-своему правильная.

    Концовки Fallout 4

    Концовка за «Институт»

    В этом случае ГГ присоединяется к «Институту». После того, как погибает Шон (его так же называют в Институте «отцом»), ГГ становится главой этого места. Оставшемся группировкам, при помощи ГГ, наносят тяжёлые удары. То же «Братство Стали» терпит огромнейшие потери. Вскоре прибывшие в Бостон «вояки», становятся просто, разбиты. «Подземка» (учёные, которое стремились дать свободу синтам) то же подлежит уничтожению (что, в общем-то, и происходит).
    Остальные, так сказать «свободные народы», остаются жить там же, где и жили. При помощи усиленного маяка, ГГ передаёт сообщение всем в Пустоши, текст которого выбирает лишь игрок, но суть которого примерно такова: «Мы – учреждение, которое занимается возрождением человечества. Мы не представляем никому угрозу, но если кто-то посмеет нам мешать – будут последствия принятого решения». И как указывалось выше – ГГ становится главным в исследовательском комплексе.

    Концовка за «Братство Стали»

    В этом случае ГГ присоединяется к «Братству Стали» и отправляется воевать с «Институтом». Таким образом, ГГ становится врагом номер один для Шона, поскольку оказывается «по ту сторону баррикад». Вместе с «Братством Стали», главный герой находит способ пробраться в подземный исследовательский комплекс, чтобы уничтожить всех, кто там есть. При помощи огромного робота (Либерти Прайма), он создаёт огромный тоннель, которые позволяет пройти в бункер «Института». После уничтожения оставшихся синтов, ГГ прощает с умирающим Шоном. Глава «Братства Стали» за выполненное задание даёт самое высокое звание и отправляет ГГ дальше, что строить «новый мир». Что касается остальных жителей Пустоши – никто больше в этом конфликте не принимает участие.

    Концовка за «Минитменов»

    После того, как минитмены одерживают победу при захвате «Замка» (который раньше принадлежал минитменам, которые были на пике своей власти) при помощи вашей помощи, конечно. Начинает возрастать открытый конфликт с этой группировкой (синты vs минитмены). Чтобы предотвратить угрозу, минитмены решают нанести удар в самое сердце синтам – по «Институту». Вскоре они находят новый секретный вход – канализация. Так, главный герой (героиня), пробирается внутрь. Далее строится портал и налаживается связь. При помощи портала происходит поставка бойцов внутрь «Института» и происходит штурм. Основная цель у минитменов: захват ядерного реактора и захват технологий учёных, которые будут использованы во благо выживших людей. Что касается учёных – они остаются в живых.

    Концовка за «Подземку»

    Для этой концов ГГ сначала нужно внедриться в «Институт» и поговорить с неким Патриотом и с синтом. Патриот – это учёный, который помог сбежать паре синтам. Вместе с ним придётся организовать побег для всех синтов, вооружить их и уничтожить «Институт» вместе с «Братством Стали». Сделав всё, ГГ ожидает сигнала для начала спецоперации. Для этого придётся предварительно выполнить все задания «Отца» (он же Шон), вот только с кое-какой поправкой: хардресетимить нужно синта-рейдера, а второй хардресетим «слить». И когда «Отец» наконец-то выдаст задание, которое связано с нападением на основную базу «Подземки» нужно защитить «Подземку» от нападения «Братства Стали» и помочь им разобраться с ними, уничтожив дирижабль. ГГ отправляется на место боевых действия и отбивает нападение «Братства Стали». Начинается контратака: ГГ угоняет винтокрыл с техником, вторгается на огромный дирижабль, ставит взрывчатку и вскоре дирижабль взрывается. Далее ГГ необходимо покончить с «Институтом». ГГ совершает захват телепорта, телепортирует сотрудников «Подземки» на место боевых действий (в бункер «Института»), уничтожая всех и все вместе они ставят взрывчатку в реакторе. После установки бомбы, ГГ и сотрудники «Подземки» покидают «Институт» при помощи телепорта и взрывают базу «Института». В итоге, со всеми враждебными группировками покончено, синты свободны, а минитмены как жили, так и живут.

    Дополнительная информация

    > Сотрудники «Института» стремились возродить человечество. Это и была их основная цель, ради которой они проводили все эксперименты и пытались огородить себя от остальных.
    > «Братство Стали» прилетело на территорию Бостона ради лишь одного – уничтожить «Институт» и захватить их оружие. Это и было их основной целью.
    > Главного героя (либо героиню) заморозили в «Убежище 111» для того, чтобы поставить эксперимент. Вероятней всего, «Институт» так же как-то причастен к организации «Волт-Тек», поэтому так же есть вероятность того, что всё было спланировано заранее.
    > Отца (либо мать) не убивают по той причине, что был заранее отдан приказ о том, что его нужно оставить в живых для будущих экспериментов. Людей замораживали не просто так – они все должны были послужить тому, чтобы человечество возродилось. Но тут нечего удивительного нет, можно было сразу догадаться, что людей запирали в крио-камерах не просто так, а для какой-то цели.
    > Организация «Подземка» («Путь Свободы») стремились к тому, чтобы освободить синтетиков. Они считали их разумной расой, у которой есть и должны быть свои права на жизнь в обществе. В целом, синты были разумными в плане сознания.
    > Келлог прожил столько лет по той причине, что над ним применяли эксперименты по продлению жизни. Хотя проект и был свёрнут, эксперименты на нём были проведены. Проект же был свёрнут по той причине, что чем больше жил Келлог (он же подопытный), тем более безумным он становился (сходил с ума).
    > Хотя и был отдан приказ никого не убивать – жена (либо муж) была убита. Когда забирали ребёнка, убивать исследовательница в комбинезоне не хотела девушку, но судя по всему, наёмник (Келлог) нарушил приказ и пристрелил девушку (возможно, тем самым проявив своё безумие уже тогда, из-за чего опять-таки, возможно, был закрыт проект по продлению жизни).

  2. Harvey:

    Окончательные концовки, определены все которые могут быть… Определены по окончательным роликам в папке C:\Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3\Data\Video
    Всего 26 роликов в концовке которые комбинируются определенным образом… Сначала их перечислю
    1 ролик – стандартное для всех концовок начало, выход из убежища…
    2 ролик – освобождение рабов
    3 ролик – полное решение квеста с агатой (скрипка страдивари, у меня почему то не показался, видимо надо тащить ей ноты не один раз, а чем больше тем лучше)
    4 ролик – видимо выполнение квестов с караванами, торговцами (мародерами), девочкой из мегатонны тоже не смог получить, видимо какие-то доп квесты пропустил…
    5 ролик – подрыв бомбы в мегатонне,  получение денег и люкса в темпени тауэр
    6 ролик – поджечь Гарольда в оазисе, не выполняя квест…
    7 ролик – вырезать Ривет-сити, сдать андроида
    8 ролик – стандартный для всех, пустошь суровый мир
    9 ролик – включил очиститель сам
    10 ролик – послал включать паладиншу
    11 ролик – никого не пустил, сам не пошел, дождался пока очиститель взорвется сам
    12 ролик – вирус не запущен, пустощь жива, президент Эдем остался жив
    13 ролик – вирус не запущен, пустошь жива, анклав уничтожен, вирус отдал братству стали
    14 ролик – вирус запущен, пустошь мертва
    15 ролик – стандартная для всех концовка для мужского персонажа
    16 ролик – стандартная для всех концовка для женского персонажа
    17 ролик – герой добрый, не поддался искушениям пустоши, хорошая карма
    18 ролик – герой злой, поддался искушениям пустоши, плохая карма
    19-26 ролики – стандартные для всех ролики фото с отцом, отличаются полом и расой персонажа
    Сам финальный ролик комбинируется так
    Первый эпизод – 1 и 8 ролик
    Второй эпизод – герой добрый или злой – 17 или 18 ролик
    Третьий эпизод – дополнительные ролики – 2-7 ролики
    Четвертый эпизод – включил очиститель сам, послал паладиншу или ничего не сделал – 9-11 ролики
    Пятый эпизод – запустил не запустил вирус, Эдем жив или нет – 12-14 ролики
    Шестой эпизод – концовка герой мужчина или женщина – 15 или 16 ролики
    Седьмой эпизод – концовка с фото, мужчина или женщина, плюс раса – 19-26 ролики
    Тепрь как считала ролики Беседа…
    1 эпизод – 1 возможная комбинация
    2 эпизод – 2 возможных комбинации
    3 эпизод – 64 возможных комбинации
    4 эпизод – 3 возможных комбинации
    5 эпизод – 3 возможных комбинации
    6 эпизод – 2 возможных комбинации
    7 эпизод – 6 возможных комбинаций
    Итого 1х2х64х3х3х2х6= 13824 комбинаций всевозможных концовок в идеале… Конечно это слишком много и игроки не поверят, поэтому не станем включать влияние комбинации 6 и 7 эпизода (т.е. раса и пол) получаем 1152 концовки… Это уже ближе, но и так много… Думаю беседа пошла другим путем… Отключим влияние дополнительных квестов (3 эпизод) и оставим только концовки связанные с основной сюжетной линией и самим героем… Тогда количество всех концовок 1х2х3х3х2х6= 216 концовок…. Вот осюда скорее всего и взялось ее утверждение о наличие в фаллауте 3 более 200 концовок…. А при выполнении дополнительных квестов и того больше… Вот такие пироги  :D Беседа оказывается нас не обманывала, просто немного не договорила…

  3. Julia:

    Все четыре концовки Fallout 4
    На этот раз Институт и Подземка разрушены, а Минитмены в расцвете.
    Данный вариант развития единственный в своем роде, так как только в этом случаи Братство Стали останется невредимым. Данная группировка окажет помощь в построении телепорта, что бы организовать встречу с Отцом. Далее Братству возвращается информация, собранная об Институте.
    При выборе фракции, Братство Стали выглядит очень сурово, ведь политика силы много о чем говорит, так что здесь существует два варианта:
    можно разрушить фракцию Подземки, а также привести в рабочее состояние робота по имени Liberty Prime, создавая для него элементы;
    или окончить задания Института, где последним квестом является разрушение Подземки вмести с предательством данной фракций, что бы метнуться на сторону Братства Стали.
    Невзирая на развязку сюжета, после разрушения Института Вам сообщат интересную информацию о неком паладине Данса. Далее Содружество переходит под протекцию Братства Стали. Задания Минитменов активны.

    Институт

    Все четыре концовки Fallout 4
    Хоть Подземка потерпела крушение, в результате чего была полностью уничтожена вместе с Братством Стали, на Минитменов это никаким образом не повлияло, они все, словно родившись в рубашке, чудом остались живы.
    Данная концовка является доступной при каждом из множества вариантов попадания в Институт. Следует помнить об одном простом правиле: обязательно поддерживайте хорошие отношения с ним и действуйте одним из двух способов:
    выполняйте все квесты, предоставленные Институтом;
    предпочтите квесты, которые будут предложены Братством стали, после чего, в конечном счете, предайте их.
    Не стоит сильно заморачиваться над выбором ведь, в том или ином случае, вам все равно предстоит возглавить Институт после уничтожения сразу двух фракций. Маленький совет: ни в коем случае, не рассматривайте Минитменов как какую-то угрозу, они таковыми не являются и, в конце всего, именно их квесты будут доступны в то время, как синты окажутся в сетях рабства. Такая развязка, согласитесь, очень даже двусмысленная, поскольку, как нам с вами давно известно, цели Института впечатляют любого своей благородностью, но методы, с помощью которых они реализуются, немного угнетают.

  4. Kurt:

    А теперь расскажем в чем же суть:) Играть придется начать сначала, поскольку все не так просто.
    1. К моменту завершения сюжетного квеста «Воссоединение»требуется закончить все возможные задания Барства Стали, доступные на тот момент в Кембриджском полицейском участке. При этом сделайте и повторяющиеся задания тоже на поиск артефакта и убийства гулей (по одному разу), завершите квест Данса на поиск разведгруппы, пообщайтесь с единственным выжившим Паладином Брандисом в бункере, доложитесь опять таки Дансу.
    2. Только после оного завершаете сюжетное задание «Воссоединение» и переходите к следующей части «Опасные мысли».
    Важно: Телепорт в Институт необходимо строить с Минитменами Задания для Подземки «Агентурная работа» и для Братства Стали «Тень Стали» – пока не выполнять. Институт (после того, как там побываете) должен вас ненавидеть, иметь враждебность. Если большое желание есть, можно побродить внутри, даже последнее задание основного сюжета (найти сына) выполнить «Учреждение закрытого типа». Но потом, благо игра позволяет, убейте кого-нибудь и бегите оттуда.
    Обратите внимание: После «Учреждение закрытого типа» с Отцом не общайтесь. Запись по квесту «Задержание» лучше отдайте Стурджерсу (тот самый человек среди Минитменов, что помогает Герою освоиться со строительством поселений).
    3. После Института можно выполнить задания Братства Стали до момента в квесте «Без пощады», когда потребуется сесть в вертибед (вертолет). Вот и не садитесь, но при этом возьмите все возможные дополнительные задания у Братства Стали и не делайте.
    4. Выполните также задания Минитменов «Защита Замка» и «Выбор Минитменов» и начинайте «Критическую массу», но вновь не заканчивайте.
    5. Переходим к Подземке. Вот теперь приступаем к «Агентурной работе» и выполняем все её квесты вплоть до «Станции Рендольф».
    6. Теперь завершайте «Критическую массу» и наблюдайте, как Институт уничтожит сам себя.

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector