Fallout 4 shadow boost

Fallout 4 shadow boost

Читайте также:

комментариев 7

  1. Elliott:

    FPS dynamic shadows – Shadow Boost
    Exotic (ЛС/PM)
    Все файлы Exotic
    Автор: AlexanderBlade
    Версия: 1.3.47.0
    Распространение: Ни при каких условиях
    Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
    Добавлено: 21 Ноября 2015 в 14:30
    | Отредактировано:
    Просмотров: 47517 | Загрузок: 6101 | Комментарии: 80
    Понравилось: 69 пользователям
    22 января 2016: 1.3.47.0 – поддержка последнего бета-патча!
    03 декабря 2015: v1.2.37.0
    Бинарники для asi loader требуется скачать с официального сайта проекта.
    Описание:
    Этот плагин для Fallout 4 позволяет осуществлять динамический контроль над дальностью прорисовки теней в зависимости от желаемого количества кадров в секунду.
    Многие из вас могли заметить, что в определенных локациях Fallout 4 fps значительно снижается даже на хорошем железе. Такое происходит в городах, к примеру, или в местах, где множество разных объектов. Так как игра не оптимизирована корректно, практически все операции рендеринга занимают больше времени, чем должны. Одна из наиболее тяжелых вещей в Fallout 4 – отрисовка теней и из-за того, что мы можем выставить только одно значение для этого параметра, производительность в местах с множеством объектов может значительно ухудшиться.
    И это именно то место, где может помочь этот плагин. Вы выставляете желаемое количество FPS и, если в игре кадров в секунду меньше, он начинает сокращать дистанцию прорисовки для их повышения и попытки приблизиться к заданному значению.
    Установка:
    1. Скопируйте ShadowBoost.asi (скачивается вместе с asi loader с официального сайта) и ShadowBoost.ini в главную папку игры, где находится Fallout4.exe.
    2. Чтобы запускать плагины asi, вам нужно, чтобы у вас был установлен asi loader, так что скачайте его с официального сайта проекта и скопируйте его туда же, куда и предыдущие файлы.
    Настройка
    Настройки в ShadowBoost.ini очень просты
    fDistChangeSpeed – скорость изменения теней на дистанции, лучшее значение – от 0.5 до 5.0, по умолчанию = 1.0
    fTargetFramerate – нужное вам количество кадров в секунду, под которое будут стараться подстраиваться тени, по умолчанию = 40.0
    fShadowDrawDistMin – минимальная дистанция прорисовки теней, она никогда не будет установлена ниже этого значения, по умолчанию = 2000.0
    fShadowDrawDistMax – максимальная дистанция прорисовки теней, она никогда не будет установлена выше этого значения, по умолчанию = 15000.0
    Поддерживаемые версии игры
    1.1.29.0, 1.1.30.0, 1.2.33.0
    Сравнение до/после установки плагина:
    Для скачивания необходима авторизация
    Скриншоты | Images
    (больше):




  2. Pagliarulo:


    IMPORTANT!
    This has nothing to do with “AlexanderBlades” Shadow Boost tool, this is instead of using that tool. Like when that tool don’t support the new game version or you just don’t want to be dependant on a tool / mod, you use this instead.
    ________________________
    Shadow Boost .ini Tweak
    ———————————-
    Open up Fallout4Prefs.ini and chanage the following…
    fDirShadowDistance=3000.0000
    (this is what kills FPS (orginal=20000.0000 (may differ depending on your hardware)))
    fShadowDistance=14000.0000
    (3000 = Medium / 14000 = High / 20000 = Ultra (orginal=20000.0000 (may differ depending on your hardware)))
    iShadowMapResolution=2048
    (optional change this to 2048 (orginal=4096 (may differ depending on your hardware)))
    fBlendSplitDirShadow=96.0
    (This one doesn’t impact performance, but drastically effects quality to the better * (orginal=48.0000))
    * fBlendSplitDirShadow controls the distance over which the lower and higher quality shadows transition between one another,
    changing it from 48 to a higher value improves the transition quality with minimal impact on performance.
    ** fBlendSplitDirShadow=96.0 is the best value to use, higher will show blurry shadows in certain angles.

  3. Browne:

    Автор:Alexander Blade (оф.сайт)
    Версия:1.9.4.0.1
    Перевод:не требуется
    Описание:
    Этот плагин для Fallout 4 добавляет возможность динамически контролировать тени, дальность прорисовки в зависимости от желаемой заданной пользователем частоты кадров FPS.
    Обновление:1.9.4.0.1
    – Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.9.4.0.1
    Обновление:1.8.7.0.1
    – Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.8.7.0.1
    Обновление:1.7.15.0.1
    – Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.7.22.0.1
    Обновление:1.7.12.0.1
    – Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.7.12.0.1
    Обновление:1.7.9.0.1
    – Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.7.9.0.1
    Обновление:1.6.9.0.1
    – Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.6.9.0.1
    Обновление:1.6.3.0.1
    – Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.6.3.0.1
    Обновление:1.5.416.0
    – Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.5.416.0
    Подробнее:
    Многие из вас могли заметить, что в некоторых местах игры Fallout 4, fps просаживается даже на хорошем оборудовании, например в городах, в основном это происходит в областях, с большим количеством объектов. Так как игра не оптимизирована должным образом, почти все объекты игра обрабатывает больше времени, чем на самом деле необходимо. Одной из самых трудоемких операций в Fallout 4, это прорисовка, рендеринг теней и потому что игра имеет только предопределенные прорисовки теней на расстоянии, которые применяются везде в любом месте, у нас есть выбор, или мы выставляем высокое значение и имеем хорошую картинку, но в итоге fps падает в местах с большим количеством объектов или уменьшаем значение, чтобы сделать частоту кадров более стабильной в целом. И именно этот плагин как раз и решит все проблемы падения fps, при большом количестве объектов, которые имеют тени.
    Требования:
    Fallout 4 версии от 1.1.29.0 до 1.9.4.0.1
    Настройки:
    – Настройки в файле ShadowBoost.ini довольно просты
    fTargetFramerate – дальность прорисовки теней будет плавно регулироваться, пока игровой fps соответствует этому значению. Если вы играете с включенной вертикальной синхронизацией или fps заблокирован, то вы должны установить это значение ниже (от 2 до 5), чем ваш лимит fps, в противном случае, увеличение может рассмотреть заблокированный fps как сбалансированный и перестанет увеличивать дальность прорисовки.
    Пояснение:
    В строке fTargetFramerate=38.0 нужно будет изменить цифры по своим меркам. Эта строка определяет МИНИМАЛЬНУЮ частоту кадров (fps) с которой начинает работать мод, иначе – мод игнорируется. Например, у вас средний fps 45-46, выставляем fTargetFramerate=45.0 и мод срабатывает когда fps опускается ниже 45.0. Если fps выше, то мод не будет подключаться.
    fDistChangeSpeed – расстояние, скорость, безопасная дистанция составляет от 0.5 до 5.0, по умолчанию = 1.0
    fShadowDrawDistMin – минимальное значение прорисовки теней на расстоянии, никогда не будет установлено ниже, чем значение в игре, по умолчанию 2000.0
    fShadowDrawDistMax – максимальное значение прорисовки теней на расстоянии, никогда не будет выше этого значения в игре, по умолчанию = 15000.0
    x360
    Если вы используете эмулятор контроллера Xbox 360 для Fallout 4, то вам нужно будет переименовать файл xinput1_3.dll в x360ce.dll
    Установка: (только вручную!!!)
    Поместить файлы ShadowBoost.asi, ShadowBoost.ini, xinput1_3.dll в корневую папку игры, т. е. туда, где находится файл Fallout4.exe.
    Все, запускайте игру как обычно.

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector