Автор:Stuyk и Sharlikran (автор SKE) и DOOM (автор SKI) Версия:1.4.2.1 Перевод:русский Описание: Данная утилита-мод вводит изменения в меню поселения в качестве ресурса, который требуется для соответствующих модов, который предотвращает проблемы несовместимости между этими модами. Если моды не используют этот ресурс, то по умолчанию будет использоваться обычное стандартное меню. Любые моды которые использует этот ресурс автоматически будут совместимы. Обновление:1.4.2.1 – Исправлена ошибка с предметом “Удаление Settlement Keywords” который невозможно было изготовить на Химическом верстаке. – – Патчи для мода “Homemaker” v1.50 теперь не требуются! Обновление:1.4.2 – Добавлена поддержка для мода Bank of Commonwealth – Добавлена поддержка для мода Static Harvest – Добавлены меню Папоротники, Детские кроватки, Мотоциклы, Купе, Седаны, Общественный транспорт, Грибы, Морковь, Бобы, Банкинг (все что связано с банками), Различный транспорт – PFR, Различная мебель – PFR, Статичный урожай. – Обновлен патч для мода “Homemaker” v1.41, слегка переработано меню. – Обновлен патч для мода “OCDecorator” v1.092. – Переставлены меню “Транспорт” и “Мебель”. Меню начинаются с первого типа, а затем послевоенные и довоенные пункты. Обновление:1.3.7.1 – Меню мода OCDecorator перемещено в раздел Украшения > SKI украшения > OCD меню Обновление:1.3.7 (патчи) – Добавлен патч для мода Alternate Settlements 1.2 Обновление:1.3.7 – Добавлена поддержка и совместимость для изменений внесенных патчем 1.6.3.0 и выше и вышедших и будущих DLC в меню Мастерской. – Добавлены категории “Довоенное”, “Послевоенное”, “Тюрьмы и заключенные”, “Братство Стали”, “Фракции”, “Личный Винтокрыл”, категории для постеров “Леди”, “Джентльмены”, “Фантастика”, а также “Растительность”, “Фар-Харбор”, “Nuka-World”, и т.д., для различных модов в которых есть такие предметы для категорий. – Добавлен патч для мода OCDecorator 1.0.7 Обновление:1.3.3 – Добавлена категория “Кусты роз” в раздел “Ландшафтный дизайн”. – Добавлены дополнительные категории “Разъемы и переключатели”. – Добавлено меню “Освещение” для Homemaker. – Добавлены меню “Большие трубы”, “Большие бетонные полы”, “Большие вертикальные трубы”, “Решетки”, “Засовы”, для модов в которых есть такие предметы. – Обновлен патч для Homemaker. – Патч для мода Northland Diggers удален, оказывается не требуется, мод Northland Diggers полностью совместим, поэтому если устанавливали патч, то переустановите сам мод Northland Diggers используя оригинальный esp. файл в моде Northland Diggers. Обновление:1.3.1 – Удалены все опциональные патчи для мода Homemaker, теперь все опциональные патчи для Homemaker устанавливайте из самого мода Homemaker, за исключением патча Homemaker – Unlocked Institute Objects SK.esp, который устанавливать не из мода Homemaker, а из данного архива мода Settlement Keywords Independent и заменить сам файл Homemaker.esm который идет в архиве SKI. Если вы устанавливали опциональные патчи для Homemaker, то удалите их, читайте ниже что удалять при обновлении. – Удален патч для мода Immersive Vendors, видимо не нужен. Поэтому переустановите сам мод Immersive Vendors или просто замените файл Immersive Vendors.esp из оригинала мода Immersive Vendors обратно. – Обновлен патч для Northland Diggers. – Патч для мода OCDecorator теперь не требуется, со слов автора SKI: OCDecorator совместим с SKI, просто используйте патчи которые прилагаются в самом моде OCDecorator. – Исправлены ошибки. Обновление:1.2 – Добавлены новые ключевые слова для категорий. – Добавлены патчи для опциональных вариантов из мода Homemaker (Homemaker – Greenhouse Disabler.esp, Homemaker – Bunker Disabler.esp, Homemaker – Greenhouse and Bunker Disabler.esp, Homemaker – Unlocked Institute Objects SK.esp, Homemaker – Streetlights Use Passive Power SKE.esp) Обновление:1.1 – Добавлена функция для исправления пропадания категорий в меню в Мастерской при изменении уровня сложности игры, например…после того, как вы переключили сложность игры на “Режим выживания”, то могли потерять некоторые функции в меню, переключение между режимами игры вызывало проблемы, этот факт исправлен в версии 1.1, если вы столкнулись с этой проблемой, переключите на нужный уровень сложности, затем сохраните игру и перезагрузите, нет необходимости выходить из игры. Обновление:1.0 – Добавлены некоторые новые функции благодаря DarthWayne и steve40. – Скрипт установки теперь будет запускаться каждый раз при запуске игры. Это функция для безопасности. – Добавлена функция автоматического удаления с помощью циклической проверки через какой то промежуток времени, на предмет активен ли мод и имеются категории меню или нет, но по-прежнему рекомендуется делать ручное удаление мода, если вы навсегда захотите удалить мод. Подробности ниже в разделе “Удаление”. – Добавлен патч для мода Northland Diggers – Добавлен патч для мода Immersive Vendors Подробнее: – В общем другой автор DOOM сделал версию мода “Settlement Keywords Independent (SKI)”, этот вариант мода добавляет новое подменю для каждого из существующих игровых меню, которое содержит все пользовательские ключевые слова Мастерской. – Этот вариант мода теперь СОВМЕСТИМ СО ВСЕМ И НЕ ИЗМЕНЯЕТ НИКАКИХ ИГРОВЫХ ЗАПИСЕЙ!!! – В данном варианте мода создается бесшовное меню в Мастерской, которое предотвращает проблемы несовместимости между модами на поселения. – Этот вариант мода добавляет точно такие же ключевые слова и категории, как в предыдущем варианте мода Settlement Keywords Expanded, но Settlement Keywords Expanded и Settlement Keywords редактируют игровые формы и списки категорий в Мастерской, и поэтому могли создавать проблемы для игроков, вылеты на рабочий стол и отсутствующие пункты в меню. Этот новый вариант мода SKI не правит НИЧЕГО в оригинале игре, поэтому он будет совместим с любым модом и никогда не будет требовать исправления совместимости, кроме патчей, которые добавляют новые элементы в новое меню. Этот вариант мода SKI будет работать, есть ли у вас все DLC или нет ни одного из них. SKI использует те же ключевые слова, как и в SKE, но в отличии от SKE, в моем варианте мода SKI используется простой скрипт для добавления ключевых слов в списки категорий Мастерской, и скрипт выполняет работу только один раз, и это было лучшим решением, чем делать постоянно обновления при выходе новых патчей от Bethesda или добавления новых меню в Мастерской. Скрипт запускается только один раз, в первый раз когда загрузите игру после установки SKI. – Также добавлено безопасное удаление мода, если вы захотите удалить SKI, вы должны сначала зайти в Химический Верстак и изготовить элемент “Удалить Settlement Keywords”. После перейдите в раздел “Помощь” в вашем Pip-Boy и активируйте этот элемент, а затем сохраните игру. Этот процесс позволит удалить пользовательские категории из меню строительства поселений и предотвратить любые проблемы. – В общем судя по отзывам, данный вариант мода лучше чем предыдущий SKE, все файлы и патчи идентичны, просто в SKI добавлены скрипты, но не будет собственной иконки в Мастерской, она не нужна. – Если вы хотите перейти на данный вариант мода SKI, то удалите папку SKE по пути Data/meshes в игре и установите заново SKI и все, в игре будет оповещение. Попробуйте данный вариант мода! Я лично проверил в игре, установлены все 3 DLC, установил данный вариант SKI 0.7, установил Homemaker 1.34 и патч для Homemaker, в Мастерской все категории остались не тронутыми, все предметы со всех DLC на месте, а в каждом основном разделе добавилась новая категория SKI со своими подразделами в которых уже были все предметы из мода Homemaker. Поддерживаемые моды которые нуждаются в патчах: AlternateFurniture – патча нет (мод вообще удален с Нексуса) AlternateSettlements 1.2 – есть патч в архиве OCDecorator 1.0.92 – есть патч в архиве Моды которые имеют свои собственные патчи: Business Settlements 1.9 (Standalone) Поддерживаемые моды которые не нуждаются в патчах: Homemaker 1.50 и выше Advanced Settlement Turret Set Crafting Fury 9000 GTX Just Curtains Movable Power Armor – Kentington Download – Movable Power Armor 1.0 – No Category NX Pro Farming OLD WORLD RADIO – BOSTON by Brandoman neeher and cdante Settlement Supplies Expanded maintained by Ethreon – originally Stackable Brick Walls and Foundations Minutemen Propaganda Posters – Insane Power Burger Northland Diggers Northland Grass – Trees – Landscape – Flora Settlement Resources Revived General of the Army Minutemen Overhaul Placeable NPC’s Blood Rust n Bone- Raider Themed Workshop Add-on Art Connoisseur Stations – Zoran Cannabis Commonwealth – SK v0.3 Gruffydd’s Signs and Posters Gruffydd’s Signs of the Times Standalone Atom Bomb Pinups Paintings Functional Displays – Display your collection Buildable Burning Campfires and Fireplaces Build your own Vault Invisible Furniture Settlement Objects Expansion Pack Snap’n Build Моды которые изменяют игровое меню:(не нуждаются в патчах, у них свои патчи) Better Stores – blazeda59 Robot Home Defense Требования: Fallout 4 версии 1.7.9.0.8 и выше DLC Automatron (по желанию) – все совместимо DLC Wasteland Workshop (по желанию) – все совместимо DLC Far Harbor (по желанию) – все совместимо Что в общем архиве: Мод Settlement Keywords Independent Патч для OCDecorator 1.0.92 Патч для Alternate Settlements 1.2 При обновлении с 1.14 до 1.4.2.1: – Удалите папку SKE по пути Data/meshes в игре и установите заново SKI и установите уже SKI – Удалите патчи Homemaker – Unlocked Institute Objects SKE.esp, Homemaker – Streetlights Use Passive Power SKE.esp, Homemaker – Greenhouse Disabler SKE.esp, Homemaker – Greenhouse and Bunker Disabler SKE.esp, Homemaker – Bunker Disabler SKE.esp если таковые имеются и установите такие же патчи, только те которые в самом моде Homemaker. Установка:(можно через NMM менеджер или вручную) – Скачиваем общий архив мода, в общем архиве есть еще 3 запакованных архивов, сам мод SKI и 2 патча для модов, в архиве берем SettlementKeywords.esm и папку Scripts и кидаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов. – Откройте файл plugins.txt по пути “C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt” и добавьте в него строку *SettlementKeywords.esm – Если вы пользуетесь модом OCDecorator 1.0.92, то установите патч с заменой файла из оригинала мода OCDecorator 1.0.92 – Если вы пользуетесь модом Alternate Settlements 1.2, то установите патч с заменой файла из оригинала мода Alternate Settlements 1.2 – Как устанавливать моды читаем в инструкции. Безопасное удаление мода: – Если вы захотите удалить SKI, вы должны сначала зайти в Химический Верстак и изготовить элемент “Удалить Settlement Keywords”. После перейдите в раздел “Помощь” в вашем Pip-Boy и активируйте этот элемент, мод удалится, а затем сохраните игру, выйдите из игры и удалите мод. Этот процесс позволит удалить пользовательские категории из меню строительства поселений и предотвратить любые проблемы. Порядок загрузки:(например) Fallout4.esm DLCRobot.esm DLCworkshop01.esm <> SettlementKeywords.esm Homemaker.esm Robot Home Defence.esm Snap’n Build.esm <> Unofficial Fallout 4 Patch.esp <> AlternateSettlements.esp SSEX.esp OCDecorator.esp OCDispenser.esp и так далее
Автор:Stuyk и Sharlikran (автор SKE) и DOOM (автор SKI) Версия:1.3.1 Перевод:русский Описание: Данная утилита-мод вводит изменения в меню поселения в качестве ресурса, который требуется для соответствующих модов, который предотвращает проблемы несовместимости между этими модами. Если моды не используют этот ресурс, то по умолчанию будет использоваться обычное стандартное меню. Любые моды которые использует этот ресурс автоматически будут совместимы. Обновление:1.3.1 – Новый вариант мода от другого автора – Удалены все опциональные патчи для мода Homemaker, теперь все опциональные патчи для Homemaker устанавливайте из самого мода Homemaker, за исключением патча Homemaker – Unlocked Institute Objects SK.esp, который устанавливать не из мода Homemaker, а из данного архива мода Settlement Keywords Independent и заменить сам файл Homemaker.esm который идет в архиве SKI. Если вы устанавливали опциональные патчи для Homemaker, то удалите их, читайте ниже что удалять при обновлении. – Удален патч для мода Immersive Vendors, видимо не нужен. Поэтому переустановите сам мод Immersive Vendors или просто замените файл Immersive Vendors.esp из оригинала мода Immersive Vendors обратно. – Обновлен патч для Northland Diggers. – Патч для мода OCDecorator теперь не требуется, со слов автора SKI: OCDecorator совместим с SKI, просто используйте патчи которые прилагаются в самом моде OCDecorator. – Исправлены ошибки. Обновление:1.2 – Новый вариант мода от другого автора – Добавлены новые ключевые слова для категорий. – Добавлены патчи для опциональных вариантов из мода Homemaker (Homemaker – Greenhouse Disabler.esp, Homemaker – Bunker Disabler.esp, Homemaker – Greenhouse and Bunker Disabler.esp, Homemaker – Unlocked Institute Objects SK.esp, Homemaker – Streetlights Use Passive Power SKE.esp) Обновление:1.1 – Новый вариант мода от другого автора – Добавлена функция для исправления пропадания категорий в меню в Мастерской при изменении уровня сложности игры, например…после того, как вы переключили сложность игры на “Режим выживания”, то могли потерять некоторые функции в меню, переключение между режимами игры вызывало проблемы, этот факт исправлен в версии 1.1, если вы столкнулись с этой проблемой, переключите на нужный уровень сложности, затем сохраните игру и перезагрузите, нет необходимости выходить из игры. Обновление:1.0 – Новый вариант мода от другого автора – Добавлены некоторые новые функции благодаря DarthWayne и steve40. – Скрипт установки теперь будет запускаться каждый раз при запуске игры. Это функция для безопасности. – Добавлена функция автоматического удаления с помощью циклической проверки через какой то промежуток времени, на предмет активен ли мод и имеются категории меню или нет, но по-прежнему рекомендуется делать ручное удаление мода, если вы навсегда захотите удалить мод. Подробности ниже в разделе “Удаление”. – Добавлен патч для мода Northland Diggers – Добавлен патч для мода Immersive Vendors Обновление:0.7 – Новый вариант мода от другого автора – В общем другой автор DOOM сделал версию мода “Settlement Keywords Independent (SKI)”, этот вариант мода добавляет новое подменю для каждого из существующих игровых меню, которое содержит все пользовательские ключевые слова Мастерской. – Этот вариант мода теперь СОВМЕСТИМ СО ВСЕМ И НЕ ИЗМЕНЯЕТ НИКАКИХ ИГРОВЫХ ЗАПИСЕЙ!!! – В данном варианте мода создается бесшовное меню в Мастерской, которое предотвращает проблемы несовместимости между модами на поселения. – Этот вариант мода добавляет точно такие же ключевые слова и категории, как в предыдущем варианте мода Settlement Keywords Expanded, но Settlement Keywords Expanded и Settlement Keywords редактируют игровые формы и списки категорий в Мастерской, и поэтому могли создавать проблемы для игроков, вылеты на рабочий стол и отсутствующие пункты в меню. Этот новый вариант мода SKI не правит НИЧЕГО в оригинале игре, поэтому он будет совместим с любым модом и никогда не будет требовать исправления совместимости, кроме патчей, которые добавляют новые элементы в новое меню. Этот вариант мода SKI будет работать, есть ли у вас все DLC или нет ни одного из них. SKI использует те же ключевые слова, как и в SKE, но в отличии от SKE, в моем варианте мода SKI используется простой скрипт для добавления ключевых слов в списки категорий Мастерской, и скрипт выполняет работу только один раз, и это было лучшим решением, чем делать постоянно обновления при выходе новых патчей от Bethesda или добавления новых меню в Мастерской. Скрипт запускается только один раз, в первый раз когда загрузите игру после установки SKI. – Также добавлено безопасное удаление мода, если вы захотите удалить SKI, вы должны сначала зайти в Химический Верстак и изготовить элемент “Удалить Settlement Keywords”. После перейдите в раздел “Помощь” в вашем Pip-Boy и активируйте этот элемент, а затем сохраните игру. Этот процесс позволит удалить пользовательские категории из меню строительства поселений и предотвратить любые проблемы. – В общем судя по отзывам, данный вариант мода лучше чем предыдущий SKE, все файлы и патчи идентичны, просто в SKI добавлены скрипты, но не будет собственной иконки в Мастерской, она не нужна. – Если вы хотите перейти на данный вариант мода SKI, то удалите папку SKE по пути Data/meshes в игре и установите заново SKI и все, в игре будет оповещение. Попробуйте данный вариант мода! Я лично проверил в игре, установлены все 3 DLC, установил данный вариант SKI 0.7, установил Homemaker 1.34 и патч для Homemaker, в Мастерской все категории остались не тронутыми, все предметы со всех DLC на месте, а в каждом основном разделе добавилась новая категория SKI со своими подразделами в которых уже были все предметы из мода Homemaker. Полностью интегрированные моды в SKI: Art Connoisseur Stations – Zoran Cannabis Commonwealth – SK v0.3 Gruffydd’s Signs and Posters Gruffydd’s Signs of the Times Standalone Atom Bomb Pinups Paintings Functional Displays – Display your collection Поддерживаемые моды которые нуждаются в патчах: Advanced Bubble Turret Set AlternateFurniture AlternateSettlements Homemaker Minutemen Propaganda Posters – Insane Power Burger Northland Diggers Northland Grass – Trees – Landscape – Flora Settlement Resources Revived General of the Army Minutemen Overhaul Placeable NPC’s Blood Rust n Bone- Raider Themed Workshop Add-on Моды которые имеют свои собственные патчи: Business Settlements 1.9 (Standalone) Поддерживаемые моды которые не нуждаются в патчах: Advanced Settlement Turret Set Crafting Fury 9000 GTX Just Curtains Movable Power Armor – Kentington Download – Movable Power Armor 1.0 – No Category NX Pro Farming OLD WORLD RADIO – BOSTON by Brandoman neeher and cdante Settlement Supplies Expanded maintained by Ethreon – originally Stackable Brick Walls and Foundations Совместимые моды которые добавляют меню с помощью скриптов: (патчи не нужны) Buildable Burning Campfires and Fireplaces Build your own Vault Invisible Furniture Settlement Objects Expansion Pack Snap’n Build Моды которые изменяют игровое меню:(не нуждаются в патчах, у них свои патчи) Better Stores OCDecorator – Static Loot Robot Home Defense Требования: Fallout 4 версии 1.5.157.0 DLC Automatron (по желанию) DLC Wasteland Workshop (по желанию) Что в общем архиве: Мод Settlement Keywords Independent – для игры версии 1.5.157.0 Патч для Homemaker v1.34 Патч для опции из Homemaker – Unlocked Institute Objects Патч для мода Northland Diggers v1.3а При обновлении с 1.14 до 1.3.1: – Удалите папку SKE по пути Data/meshes в игре и установите заново SKI и установите уже SKI – Удалите патчи Homemaker – Unlocked Institute Objects SKE.esp, Homemaker – Streetlights Use Passive Power SKE.esp, Homemaker – Greenhouse Disabler SKE.esp, Homemaker – Greenhouse and Bunker Disabler SKE.esp, Homemaker – Bunker Disabler SKE.esp если таковые имеются и установите такие же патчи, только те которые в самом моде Homemaker, за исключением патча Homemaker – Unlocked Institute Objects SK.esp, который устанавливать не из мода Homemaker, а из данного мода Settlement Keywords Independent. Установка:(можно через NMM менеджер или вручную) – Скачиваем архив мода, в архиве берем папку SettlementKeywords.esm и папку Scripts и кидаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов. – Откройте файл plugins.txt по пути “C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt” и добавьте в него строку *SettlementKeywords.esm – Если вы пользуетесь модами Homemaker, Northland Diggers, то установите патчи. Для мода Homemaker перезаписать файл Homemaker.esm. Использовать любые другие патчи для Homemaker из самого архива мода Homemaker, за исключением патча Homemaker – Unlocked Institute Objects SK.esp, который нужно установить из данного мода SKI. Безопасное удаление мода: – Если вы захотите удалить SKI, вы должны сначала зайти в Химический Верстак и изготовить элемент “Удалить Settlement Keywords”. После перейдите в раздел “Помощь” в вашем Pip-Boy и активируйте этот элемент, мод удалится, а затем сохраните игру, выйдите из игры и удалите мод. Этот процесс позволит удалить пользовательские категории из меню строительства поселений и предотвратить любые проблемы. Порядок загрузки: Fallout4.esm DLCRobot.esm DLCworkshop01.esm <> SettlementKeywords.esm Homemaker.esm Robot Home Defence.esm Snap’n Build.esm <> <> Unofficial Fallout 4 Patch.esp
Автор:NovaCoru Версия:1.34 Перевод:русский Описание: Вы ощущали что вашим поселениям чего-то “не хватает?” Хотите оживить ваши хижину и поселения? Домохозяйка поможет вам! Домохозяйка – это мод, который значительно расширяет систему игрового крафта для населенных пунктов и добавляет более 1000 новых, полностью сбалансированных предметов для крафта, начиная от автомобилей, холодильников до рабочих уличных фонарей и все все все, ну или почти все, что вы видите вокруг! Мод также имеет новые наборы предметов из Института, с перемещаемыми стенами, полами, лестницами и многое другое, все можно соединять между собой! Обновление:1.34 – Это небольшое исправление, чтобы исправить некоторые недостающие меню с новым патчем 1.5 и DLC Вот несколько примеров того, что добавляет мод: – 7 готовых наборов – городские кирпичные здания, прибрежные лачуги, теплицы Института, бункеры, кафе и склады! Все комплекты имеют проложенные navmeshed пути, все должно работать с НПС, за исключением пары бункерных дверей. Множество кирпичных зданий имеют некоторые известные проблемы, все они отмечены в описании предметов в моде, но они будут исправлены в следующих обновлениях. – Большие сборные здания, такие как Дома Альянса, радиовышки, маяки, чтобы добавить немного атомосферности для ваших поселений! – Сделан капитальный ремонт многих игровых категорий Мастерской, чтобы было легче находить нужные объекты. – Сотни новых декоративных объектов, начиная от автомобилей, деревьев, кофеварок и многое, многое другое! В настоящее время включает в себя мониторы института и другие настенные объекты. – Новые сельхоз культуры – такие как Илофасоль и Смоляника и рабочие посадочные кюветы, такие как в Грейгарден или Убежище 81. – Новые кровати, стулья, туалеты, душевые, счетчики и другие предметы домашнего обихода, от довоенных, так и послевоенных! Кровати причисляются к общей сумме кроватей в поселениях, и да, двухъярусные кровати и двуспальные кровати считаются как две отдельные кровати. – Тонны новых пригодных для использования вариантов освещения, начиная от свечей, настольных ламп, лампы дневного света, бочек с огнем, фонарей, и даже работающими уличными фонарями! Все электрические лампы используют пассивную энергию, как и другие, не соединяемые игровые огни. – Тонны новых ограждений и заборов, которые могут быть использованы в ваших населенных пунктах, в том числе заборы из проволки, стены Альянса, военные заграждения БС, баррикады стрелков и многое другое! – Многие, многие другие новые работоспособные объекты. Попробуйте и убедитесь сами! Подавляющее большинство объектов имеют правильное масштабирование иконок в Мастерской и сбалансированные рецепты, а также те, у которых этого нет, то будет в будущих обновлениях в ближайшее время! Категории в Мастерской: – Домохозяйка реконструирует систему игровых категорий, чтобы сделать их гораздо более эффективными и простыми в использовании. Тем не менее, мод сохраняет игровые категории нетронутыми, так что моды которые добавляют новые вещи в игровые категории, все должны быть совместимыми. – Все новые наборы Домохозяйки находятся в категории Структуры / Homemaker, чтобы сохранить изменения. Новые ограждения находятся в новых категориях “Заборы”, а также категория “Разное” была разделена на грузовые контейнеры, рейдерские и пункты супер мутантов и категории по умолчанию. Игровые категории домов и дверей остались неизменными. – Категория мебели получила больше всего изменений. Стулья, контейнеры и столы были разделены на более управляемые категории. Категория “Стулья” изменена на “Сидения” и разделена на скамейки, диваны, стулья и табуреты. “Столы” также разбиты на журнальные столики и обеденные столы, прилавки и шкафы и разное. Контейнеры были разделены на дома, офис и разное. Кроме того, объекты-контейнеры, которые некогда хранились в разделе Украшения/Разное были перемещены в группу контейнеров, в основном в разделе “Прочее”. Кроме того, была добавлена категория “Крепления”, которая содержит много больших декоративных бытовых предметов, которые не вполне подходят в качестве украшений, а именно такие вещи, как ванны, душевые, раковины и др. – Декоративные предметы такие как транспортные средства и ландшафтные, каждая имеет под категории для каждого объекта (автомобили, живые и мертвые деревья, камни, кусты и т. д.). Напольные покрытия была разделены на большие напольные покрытия, небольшие напольные покрытия и дорожки, содержащие новые объекты для пешеходов. Категория “Разное” разделена на экстерьер, интерьер, и другие и используется сейчас в основном для декорных предметов для домов, такие как детская площадка, ящики с документами и др. Кроме того, горшочные растения имеют свою категорию в разделе “Разное” и будет отображаться, когда вы найдете соответствующий журнал. – Остальные категории более или менее остались нетронутым, за исключением освещения, которые были разделены на потолочные, напольные и настольные лампы, настенные светильники, и разные фонари. – Как уже было сказано выше, игровые категории остались на месте, просто им даны новые названия, чтобы все соответствовало существующей системе. Ниже приведен список категорий до и после: Здания / Разное -> Здания / Разное / Разное Мебель / Стулья -> Мебель / Стулья / Стулья Мебель / Столы -> Мебель / Покрытие / Разное Мебель / Контейнеры -> Мебель / Контейнеры / Разное Украшения / Напольные покрытия -> Декорации / Напольные покрытия / Большие напольные покрытия Декорации / Разное -> Декорации / Разное / Разное Мощность / Свет -> Питание / Свет / Разный свет Ресурсы / Продукты -> Ресурсы / Продукты / Растения Требования: Fallout 4 Что в архиве: Data – основной мод, установить папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов. Patches – папка с патчами, внутри есть подпапки 1. Build Set Disablers – внутри есть 6 патчей, для отключения бункеров, теплиц или то и другое. С припиской SK для мода Settlement Keywords Expanded, без приписки SK для тех кто не использует Settlement Keywords Expanded. 2. Compatibility Patches – патч для Settlement Keywords, на данный момент нет в нем смысла, так как в моде Settlement Keywords Expanded есть патч для Домохозяйки, поэтому используйте патч из Settlement Keywords Expanded. 3. Streetlights – патч делает уличные фонари так, чтобы использовалось пассивное питания от проводов (старое поведение), а не через прямое подключение. Пригоден для использования с Settlement Keywords Expanded или без. 4. Unlocked Institute Objects Patch – внутри 2 патча, патч разблокирует возможность использования объектов Института без выполнения квеста “Учреждение закрытого типа”. Использовать только один ESP, если у вас есть Settlement Keywords Expanded или без него. Установка: – Скачать и установить с помощью НММ менеджера или вручную, установите патчи совместимости или дополнительные патчи которые вы хотите использовать. Порядок загрузки:(это пример) Fallout4.esm Homemaker.esm SettlementKeywords.esm | SnB – Patches.esp | Homemaker – другие патчи из Homemaker Другие моды
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Автор:Stuyk и Sharlikran (автор SKE) и DOOM (автор SKI)
Версия:1.4.2.1
Перевод:русский
Описание:
Данная утилита-мод вводит изменения в меню поселения в качестве ресурса, который требуется для соответствующих модов, который предотвращает проблемы несовместимости между этими модами. Если моды не используют этот ресурс, то по умолчанию будет использоваться обычное стандартное меню. Любые моды которые использует этот ресурс автоматически будут совместимы.
Обновление:1.4.2.1
– Исправлена ошибка с предметом “Удаление Settlement Keywords” который невозможно было изготовить на Химическом верстаке.
– – Патчи для мода “Homemaker” v1.50 теперь не требуются!
Обновление:1.4.2
– Добавлена поддержка для мода Bank of Commonwealth
– Добавлена поддержка для мода Static Harvest
– Добавлены меню Папоротники, Детские кроватки, Мотоциклы, Купе, Седаны, Общественный транспорт, Грибы, Морковь, Бобы, Банкинг (все что связано с банками), Различный транспорт – PFR, Различная мебель – PFR, Статичный урожай.
– Обновлен патч для мода “Homemaker” v1.41, слегка переработано меню.
– Обновлен патч для мода “OCDecorator” v1.092.
– Переставлены меню “Транспорт” и “Мебель”. Меню начинаются с первого типа, а затем послевоенные и довоенные пункты.
Обновление:1.3.7.1
– Меню мода OCDecorator перемещено в раздел Украшения > SKI украшения > OCD меню
Обновление:1.3.7 (патчи)
– Добавлен патч для мода Alternate Settlements 1.2
Обновление:1.3.7
– Добавлена поддержка и совместимость для изменений внесенных патчем 1.6.3.0 и выше и вышедших и будущих DLC в меню Мастерской.
– Добавлены категории “Довоенное”, “Послевоенное”, “Тюрьмы и заключенные”, “Братство Стали”, “Фракции”, “Личный Винтокрыл”, категории для постеров “Леди”, “Джентльмены”, “Фантастика”, а также “Растительность”, “Фар-Харбор”, “Nuka-World”, и т.д., для различных модов в которых есть такие предметы для категорий.
– Добавлен патч для мода OCDecorator 1.0.7
Обновление:1.3.3
– Добавлена категория “Кусты роз” в раздел “Ландшафтный дизайн”.
– Добавлены дополнительные категории “Разъемы и переключатели”.
– Добавлено меню “Освещение” для Homemaker.
– Добавлены меню “Большие трубы”, “Большие бетонные полы”, “Большие вертикальные трубы”, “Решетки”, “Засовы”, для модов в которых есть такие предметы.
– Обновлен патч для Homemaker.
– Патч для мода Northland Diggers удален, оказывается не требуется, мод Northland Diggers полностью совместим, поэтому если устанавливали патч, то переустановите сам мод Northland Diggers используя оригинальный esp. файл в моде Northland Diggers.
Обновление:1.3.1
– Удалены все опциональные патчи для мода Homemaker, теперь все опциональные патчи для Homemaker устанавливайте из самого мода Homemaker, за исключением патча Homemaker – Unlocked Institute Objects SK.esp, который устанавливать не из мода Homemaker, а из данного архива мода Settlement Keywords Independent и заменить сам файл Homemaker.esm который идет в архиве SKI. Если вы устанавливали опциональные патчи для Homemaker, то удалите их, читайте ниже что удалять при обновлении.
– Удален патч для мода Immersive Vendors, видимо не нужен. Поэтому переустановите сам мод Immersive Vendors или просто замените файл Immersive Vendors.esp из оригинала мода Immersive Vendors обратно.
– Обновлен патч для Northland Diggers.
– Патч для мода OCDecorator теперь не требуется, со слов автора SKI: OCDecorator совместим с SKI, просто используйте патчи которые прилагаются в самом моде OCDecorator.
– Исправлены ошибки.
Обновление:1.2
– Добавлены новые ключевые слова для категорий.
– Добавлены патчи для опциональных вариантов из мода Homemaker (Homemaker – Greenhouse Disabler.esp, Homemaker – Bunker Disabler.esp, Homemaker – Greenhouse and Bunker Disabler.esp, Homemaker – Unlocked Institute Objects SK.esp, Homemaker – Streetlights Use Passive Power SKE.esp)
Обновление:1.1
– Добавлена функция для исправления пропадания категорий в меню в Мастерской при изменении уровня сложности игры, например…после того, как вы переключили сложность игры на “Режим выживания”, то могли потерять некоторые функции в меню, переключение между режимами игры вызывало проблемы, этот факт исправлен в версии 1.1, если вы столкнулись с этой проблемой, переключите на нужный уровень сложности, затем сохраните игру и перезагрузите, нет необходимости выходить из игры.
Обновление:1.0
– Добавлены некоторые новые функции благодаря DarthWayne и steve40.
– Скрипт установки теперь будет запускаться каждый раз при запуске игры. Это функция для безопасности.
– Добавлена функция автоматического удаления с помощью циклической проверки через какой то промежуток времени, на предмет активен ли мод и имеются категории меню или нет, но по-прежнему рекомендуется делать ручное удаление мода, если вы навсегда захотите удалить мод. Подробности ниже в разделе “Удаление”.
– Добавлен патч для мода Northland Diggers
– Добавлен патч для мода Immersive Vendors
Подробнее:
– В общем другой автор DOOM сделал версию мода “Settlement Keywords Independent (SKI)”, этот вариант мода добавляет новое подменю для каждого из существующих игровых меню, которое содержит все пользовательские ключевые слова Мастерской.
– Этот вариант мода теперь СОВМЕСТИМ СО ВСЕМ И НЕ ИЗМЕНЯЕТ НИКАКИХ ИГРОВЫХ ЗАПИСЕЙ!!!
– В данном варианте мода создается бесшовное меню в Мастерской, которое предотвращает проблемы несовместимости между модами на поселения.
– Этот вариант мода добавляет точно такие же ключевые слова и категории, как в предыдущем варианте мода Settlement Keywords Expanded, но Settlement Keywords Expanded и Settlement Keywords редактируют игровые формы и списки категорий в Мастерской, и поэтому могли создавать проблемы для игроков, вылеты на рабочий стол и отсутствующие пункты в меню. Этот новый вариант мода SKI не правит НИЧЕГО в оригинале игре, поэтому он будет совместим с любым модом и никогда не будет требовать исправления совместимости, кроме патчей, которые добавляют новые элементы в новое меню. Этот вариант мода SKI будет работать, есть ли у вас все DLC или нет ни одного из них. SKI использует те же ключевые слова, как и в SKE, но в отличии от SKE, в моем варианте мода SKI используется простой скрипт для добавления ключевых слов в списки категорий Мастерской, и скрипт выполняет работу только один раз, и это было лучшим решением, чем делать постоянно обновления при выходе новых патчей от Bethesda или добавления новых меню в Мастерской. Скрипт запускается только один раз, в первый раз когда загрузите игру после установки SKI.
– Также добавлено безопасное удаление мода, если вы захотите удалить SKI, вы должны сначала зайти в Химический Верстак и изготовить элемент “Удалить Settlement Keywords”. После перейдите в раздел “Помощь” в вашем Pip-Boy и активируйте этот элемент, а затем сохраните игру. Этот процесс позволит удалить пользовательские категории из меню строительства поселений и предотвратить любые проблемы.
– В общем судя по отзывам, данный вариант мода лучше чем предыдущий SKE, все файлы и патчи идентичны, просто в SKI добавлены скрипты, но не будет собственной иконки в Мастерской, она не нужна.
– Если вы хотите перейти на данный вариант мода SKI, то удалите папку SKE по пути Data/meshes в игре и установите заново SKI и все, в игре будет оповещение. Попробуйте данный вариант мода! Я лично проверил в игре, установлены все 3 DLC, установил данный вариант SKI 0.7, установил Homemaker 1.34 и патч для Homemaker, в Мастерской все категории остались не тронутыми, все предметы со всех DLC на месте, а в каждом основном разделе добавилась новая категория SKI со своими подразделами в которых уже были все предметы из мода Homemaker.
Поддерживаемые моды которые нуждаются в патчах:
AlternateFurniture – патча нет (мод вообще удален с Нексуса)
AlternateSettlements 1.2 – есть патч в архиве
OCDecorator 1.0.92 – есть патч в архиве
Моды которые имеют свои собственные патчи:
Business Settlements 1.9 (Standalone)
Поддерживаемые моды которые не нуждаются в патчах:
Homemaker 1.50 и выше
Advanced Settlement Turret Set
Crafting Fury 9000 GTX
Just Curtains
Movable Power Armor – Kentington Download – Movable Power Armor 1.0 – No Category
NX Pro Farming
OLD WORLD RADIO – BOSTON by Brandoman neeher and cdante
Settlement Supplies Expanded maintained by Ethreon – originally
Stackable Brick Walls and Foundations
Minutemen Propaganda Posters – Insane Power Burger
Northland Diggers
Northland Grass – Trees – Landscape – Flora
Settlement Resources Revived
General of the Army
Minutemen Overhaul
Placeable NPC’s
Blood Rust n Bone- Raider Themed Workshop Add-on
Art Connoisseur Stations – Zoran
Cannabis Commonwealth – SK v0.3
Gruffydd’s Signs and Posters
Gruffydd’s Signs of the Times
Standalone Atom Bomb Pinups Paintings
Functional Displays – Display your collection
Buildable Burning Campfires and Fireplaces
Build your own Vault
Invisible Furniture
Settlement Objects Expansion Pack
Snap’n Build
Моды которые изменяют игровое меню:(не нуждаются в патчах, у них свои патчи)
Better Stores – blazeda59
Robot Home Defense
Требования:
Fallout 4 версии 1.7.9.0.8 и выше
DLC Automatron (по желанию) – все совместимо
DLC Wasteland Workshop (по желанию) – все совместимо
DLC Far Harbor (по желанию) – все совместимо
Что в общем архиве:
Мод Settlement Keywords Independent
Патч для OCDecorator 1.0.92
Патч для Alternate Settlements 1.2
При обновлении с 1.14 до 1.4.2.1:
– Удалите папку SKE по пути Data/meshes в игре и установите заново SKI и установите уже SKI
– Удалите патчи Homemaker – Unlocked Institute Objects SKE.esp, Homemaker – Streetlights Use Passive Power SKE.esp, Homemaker – Greenhouse Disabler SKE.esp, Homemaker – Greenhouse and Bunker Disabler SKE.esp, Homemaker – Bunker Disabler SKE.esp если таковые имеются и установите такие же патчи, только те которые в самом моде Homemaker.
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
– Скачиваем общий архив мода, в общем архиве есть еще 3 запакованных архивов, сам мод SKI и 2 патча для модов, в архиве берем SettlementKeywords.esm и папку Scripts и кидаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов.
– Откройте файл plugins.txt по пути “C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt” и добавьте в него строку *SettlementKeywords.esm
– Если вы пользуетесь модом OCDecorator 1.0.92, то установите патч с заменой файла из оригинала мода OCDecorator 1.0.92
– Если вы пользуетесь модом Alternate Settlements 1.2, то установите патч с заменой файла из оригинала мода Alternate Settlements 1.2
– Как устанавливать моды читаем в инструкции.
Безопасное удаление мода:
– Если вы захотите удалить SKI, вы должны сначала зайти в Химический Верстак и изготовить элемент “Удалить Settlement Keywords”. После перейдите в раздел “Помощь” в вашем Pip-Boy и активируйте этот элемент, мод удалится, а затем сохраните игру, выйдите из игры и удалите мод. Этот процесс позволит удалить пользовательские категории из меню строительства поселений и предотвратить любые проблемы.
Порядок загрузки:(например)
Fallout4.esm
DLCRobot.esm
DLCworkshop01.esm
<>
SettlementKeywords.esm
Homemaker.esm
Robot Home Defence.esm
Snap’n Build.esm
<>
Unofficial Fallout 4 Patch.esp
<>
AlternateSettlements.esp
SSEX.esp
OCDecorator.esp
OCDispenser.esp
и так далее
Автор:Stuyk и Sharlikran (автор SKE) и DOOM (автор SKI)
Версия:1.3.1
Перевод:русский
Описание:
Данная утилита-мод вводит изменения в меню поселения в качестве ресурса, который требуется для соответствующих модов, который предотвращает проблемы несовместимости между этими модами. Если моды не используют этот ресурс, то по умолчанию будет использоваться обычное стандартное меню. Любые моды которые использует этот ресурс автоматически будут совместимы.
Обновление:1.3.1 – Новый вариант мода от другого автора
– Удалены все опциональные патчи для мода Homemaker, теперь все опциональные патчи для Homemaker устанавливайте из самого мода Homemaker, за исключением патча Homemaker – Unlocked Institute Objects SK.esp, который устанавливать не из мода Homemaker, а из данного архива мода Settlement Keywords Independent и заменить сам файл Homemaker.esm который идет в архиве SKI. Если вы устанавливали опциональные патчи для Homemaker, то удалите их, читайте ниже что удалять при обновлении.
– Удален патч для мода Immersive Vendors, видимо не нужен. Поэтому переустановите сам мод Immersive Vendors или просто замените файл Immersive Vendors.esp из оригинала мода Immersive Vendors обратно.
– Обновлен патч для Northland Diggers.
– Патч для мода OCDecorator теперь не требуется, со слов автора SKI: OCDecorator совместим с SKI, просто используйте патчи которые прилагаются в самом моде OCDecorator.
– Исправлены ошибки.
Обновление:1.2 – Новый вариант мода от другого автора
– Добавлены новые ключевые слова для категорий.
– Добавлены патчи для опциональных вариантов из мода Homemaker (Homemaker – Greenhouse Disabler.esp, Homemaker – Bunker Disabler.esp, Homemaker – Greenhouse and Bunker Disabler.esp, Homemaker – Unlocked Institute Objects SK.esp, Homemaker – Streetlights Use Passive Power SKE.esp)
Обновление:1.1 – Новый вариант мода от другого автора
– Добавлена функция для исправления пропадания категорий в меню в Мастерской при изменении уровня сложности игры, например…после того, как вы переключили сложность игры на “Режим выживания”, то могли потерять некоторые функции в меню, переключение между режимами игры вызывало проблемы, этот факт исправлен в версии 1.1, если вы столкнулись с этой проблемой, переключите на нужный уровень сложности, затем сохраните игру и перезагрузите, нет необходимости выходить из игры.
Обновление:1.0 – Новый вариант мода от другого автора
– Добавлены некоторые новые функции благодаря DarthWayne и steve40.
– Скрипт установки теперь будет запускаться каждый раз при запуске игры. Это функция для безопасности.
– Добавлена функция автоматического удаления с помощью циклической проверки через какой то промежуток времени, на предмет активен ли мод и имеются категории меню или нет, но по-прежнему рекомендуется делать ручное удаление мода, если вы навсегда захотите удалить мод. Подробности ниже в разделе “Удаление”.
– Добавлен патч для мода Northland Diggers
– Добавлен патч для мода Immersive Vendors
Обновление:0.7 – Новый вариант мода от другого автора
– В общем другой автор DOOM сделал версию мода “Settlement Keywords Independent (SKI)”, этот вариант мода добавляет новое подменю для каждого из существующих игровых меню, которое содержит все пользовательские ключевые слова Мастерской.
– Этот вариант мода теперь СОВМЕСТИМ СО ВСЕМ И НЕ ИЗМЕНЯЕТ НИКАКИХ ИГРОВЫХ ЗАПИСЕЙ!!!
– В данном варианте мода создается бесшовное меню в Мастерской, которое предотвращает проблемы несовместимости между модами на поселения.
– Этот вариант мода добавляет точно такие же ключевые слова и категории, как в предыдущем варианте мода Settlement Keywords Expanded, но Settlement Keywords Expanded и Settlement Keywords редактируют игровые формы и списки категорий в Мастерской, и поэтому могли создавать проблемы для игроков, вылеты на рабочий стол и отсутствующие пункты в меню. Этот новый вариант мода SKI не правит НИЧЕГО в оригинале игре, поэтому он будет совместим с любым модом и никогда не будет требовать исправления совместимости, кроме патчей, которые добавляют новые элементы в новое меню. Этот вариант мода SKI будет работать, есть ли у вас все DLC или нет ни одного из них. SKI использует те же ключевые слова, как и в SKE, но в отличии от SKE, в моем варианте мода SKI используется простой скрипт для добавления ключевых слов в списки категорий Мастерской, и скрипт выполняет работу только один раз, и это было лучшим решением, чем делать постоянно обновления при выходе новых патчей от Bethesda или добавления новых меню в Мастерской. Скрипт запускается только один раз, в первый раз когда загрузите игру после установки SKI.
– Также добавлено безопасное удаление мода, если вы захотите удалить SKI, вы должны сначала зайти в Химический Верстак и изготовить элемент “Удалить Settlement Keywords”. После перейдите в раздел “Помощь” в вашем Pip-Boy и активируйте этот элемент, а затем сохраните игру. Этот процесс позволит удалить пользовательские категории из меню строительства поселений и предотвратить любые проблемы.
– В общем судя по отзывам, данный вариант мода лучше чем предыдущий SKE, все файлы и патчи идентичны, просто в SKI добавлены скрипты, но не будет собственной иконки в Мастерской, она не нужна.
– Если вы хотите перейти на данный вариант мода SKI, то удалите папку SKE по пути Data/meshes в игре и установите заново SKI и все, в игре будет оповещение. Попробуйте данный вариант мода! Я лично проверил в игре, установлены все 3 DLC, установил данный вариант SKI 0.7, установил Homemaker 1.34 и патч для Homemaker, в Мастерской все категории остались не тронутыми, все предметы со всех DLC на месте, а в каждом основном разделе добавилась новая категория SKI со своими подразделами в которых уже были все предметы из мода Homemaker.
Полностью интегрированные моды в SKI:
Art Connoisseur Stations – Zoran
Cannabis Commonwealth – SK v0.3
Gruffydd’s Signs and Posters
Gruffydd’s Signs of the Times
Standalone Atom Bomb Pinups Paintings
Functional Displays – Display your collection
Поддерживаемые моды которые нуждаются в патчах:
Advanced Bubble Turret Set
AlternateFurniture
AlternateSettlements
Homemaker
Minutemen Propaganda Posters – Insane Power Burger
Northland Diggers
Northland Grass – Trees – Landscape – Flora
Settlement Resources Revived
General of the Army
Minutemen Overhaul
Placeable NPC’s
Blood Rust n Bone- Raider Themed Workshop Add-on
Моды которые имеют свои собственные патчи:
Business Settlements 1.9 (Standalone)
Поддерживаемые моды которые не нуждаются в патчах:
Advanced Settlement Turret Set
Crafting Fury 9000 GTX
Just Curtains
Movable Power Armor – Kentington Download – Movable Power Armor 1.0 – No Category
NX Pro Farming
OLD WORLD RADIO – BOSTON by Brandoman neeher and cdante
Settlement Supplies Expanded maintained by Ethreon – originally
Stackable Brick Walls and Foundations
Совместимые моды которые добавляют меню с помощью скриптов: (патчи не нужны)
Buildable Burning Campfires and Fireplaces
Build your own Vault
Invisible Furniture
Settlement Objects Expansion Pack
Snap’n Build
Моды которые изменяют игровое меню:(не нуждаются в патчах, у них свои патчи)
Better Stores
OCDecorator – Static Loot
Robot Home Defense
Требования:
Fallout 4 версии 1.5.157.0
DLC Automatron (по желанию)
DLC Wasteland Workshop (по желанию)
Что в общем архиве:
Мод Settlement Keywords Independent – для игры версии 1.5.157.0
Патч для Homemaker v1.34
Патч для опции из Homemaker – Unlocked Institute Objects
Патч для мода Northland Diggers v1.3а
При обновлении с 1.14 до 1.3.1:
– Удалите папку SKE по пути Data/meshes в игре и установите заново SKI и установите уже SKI
– Удалите патчи Homemaker – Unlocked Institute Objects SKE.esp, Homemaker – Streetlights Use Passive Power SKE.esp, Homemaker – Greenhouse Disabler SKE.esp, Homemaker – Greenhouse and Bunker Disabler SKE.esp, Homemaker – Bunker Disabler SKE.esp если таковые имеются и установите такие же патчи, только те которые в самом моде Homemaker, за исключением патча Homemaker – Unlocked Institute Objects SK.esp, который устанавливать не из мода Homemaker, а из данного мода Settlement Keywords Independent.
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
– Скачиваем архив мода, в архиве берем папку SettlementKeywords.esm и папку Scripts и кидаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов.
– Откройте файл plugins.txt по пути “C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt” и добавьте в него строку *SettlementKeywords.esm
– Если вы пользуетесь модами Homemaker, Northland Diggers, то установите патчи. Для мода Homemaker перезаписать файл Homemaker.esm. Использовать любые другие патчи для Homemaker из самого архива мода Homemaker, за исключением патча Homemaker – Unlocked Institute Objects SK.esp, который нужно установить из данного мода SKI.
Безопасное удаление мода:
– Если вы захотите удалить SKI, вы должны сначала зайти в Химический Верстак и изготовить элемент “Удалить Settlement Keywords”. После перейдите в раздел “Помощь” в вашем Pip-Boy и активируйте этот элемент, мод удалится, а затем сохраните игру, выйдите из игры и удалите мод. Этот процесс позволит удалить пользовательские категории из меню строительства поселений и предотвратить любые проблемы.
Порядок загрузки:
Fallout4.esm
DLCRobot.esm
DLCworkshop01.esm
<>
SettlementKeywords.esm
Homemaker.esm
Robot Home Defence.esm
Snap’n Build.esm
<>
<>
Unofficial Fallout 4 Patch.esp
Автор:NovaCoru
Версия:1.34
Перевод:русский
Описание:
Вы ощущали что вашим поселениям чего-то “не хватает?” Хотите оживить ваши хижину и поселения? Домохозяйка поможет вам! Домохозяйка – это мод, который значительно расширяет систему игрового крафта для населенных пунктов и добавляет более 1000 новых, полностью сбалансированных предметов для крафта, начиная от автомобилей, холодильников до рабочих уличных фонарей и все все все, ну или почти все, что вы видите вокруг! Мод также имеет новые наборы предметов из Института, с перемещаемыми стенами, полами, лестницами и многое другое, все можно соединять между собой!
Обновление:1.34
– Это небольшое исправление, чтобы исправить некоторые недостающие меню с новым патчем 1.5 и DLC
Вот несколько примеров того, что добавляет мод:
– 7 готовых наборов – городские кирпичные здания, прибрежные лачуги, теплицы Института, бункеры, кафе и склады! Все комплекты имеют проложенные navmeshed пути, все должно работать с НПС, за исключением пары бункерных дверей. Множество кирпичных зданий имеют некоторые известные проблемы, все они отмечены в описании предметов в моде, но они будут исправлены в следующих обновлениях.
– Большие сборные здания, такие как Дома Альянса, радиовышки, маяки, чтобы добавить немного атомосферности для ваших поселений!
– Сделан капитальный ремонт многих игровых категорий Мастерской, чтобы было легче находить нужные объекты.
– Сотни новых декоративных объектов, начиная от автомобилей, деревьев, кофеварок и многое, многое другое! В настоящее время включает в себя мониторы института и другие настенные объекты.
– Новые сельхоз культуры – такие как Илофасоль и Смоляника и рабочие посадочные кюветы, такие как в Грейгарден или Убежище 81.
– Новые кровати, стулья, туалеты, душевые, счетчики и другие предметы домашнего обихода, от довоенных, так и послевоенных! Кровати причисляются к общей сумме кроватей в поселениях, и да, двухъярусные кровати и двуспальные кровати считаются как две отдельные кровати.
– Тонны новых пригодных для использования вариантов освещения, начиная от свечей, настольных ламп, лампы дневного света, бочек с огнем, фонарей, и даже работающими уличными фонарями! Все электрические лампы используют пассивную энергию, как и другие, не соединяемые игровые огни.
– Тонны новых ограждений и заборов, которые могут быть использованы в ваших населенных пунктах, в том числе заборы из проволки, стены Альянса, военные заграждения БС, баррикады стрелков и многое другое!
– Многие, многие другие новые работоспособные объекты. Попробуйте и убедитесь сами! Подавляющее большинство объектов имеют правильное масштабирование иконок в Мастерской и сбалансированные рецепты, а также те, у которых этого нет, то будет в будущих обновлениях в ближайшее время!
Категории в Мастерской:
– Домохозяйка реконструирует систему игровых категорий, чтобы сделать их гораздо более эффективными и простыми в использовании. Тем не менее, мод сохраняет игровые категории нетронутыми, так что моды которые добавляют новые вещи в игровые категории, все должны быть совместимыми.
– Все новые наборы Домохозяйки находятся в категории Структуры / Homemaker, чтобы сохранить изменения. Новые ограждения находятся в новых категориях “Заборы”, а также категория “Разное” была разделена на грузовые контейнеры, рейдерские и пункты супер мутантов и категории по умолчанию. Игровые категории домов и дверей остались неизменными.
– Категория мебели получила больше всего изменений. Стулья, контейнеры и столы были разделены на более управляемые категории. Категория “Стулья” изменена на “Сидения” и разделена на скамейки, диваны, стулья и табуреты. “Столы” также разбиты на журнальные столики и обеденные столы, прилавки и шкафы и разное. Контейнеры были разделены на дома, офис и разное. Кроме того, объекты-контейнеры, которые некогда хранились в разделе Украшения/Разное были перемещены в группу контейнеров, в основном в разделе “Прочее”. Кроме того, была добавлена категория “Крепления”, которая содержит много больших декоративных бытовых предметов, которые не вполне подходят в качестве украшений, а именно такие вещи, как ванны, душевые, раковины и др.
– Декоративные предметы такие как транспортные средства и ландшафтные, каждая имеет под категории для каждого объекта (автомобили, живые и мертвые деревья, камни, кусты и т. д.). Напольные покрытия была разделены на большие напольные покрытия, небольшие напольные покрытия и дорожки, содержащие новые объекты для пешеходов. Категория “Разное” разделена на экстерьер, интерьер, и другие и используется сейчас в основном для декорных предметов для домов, такие как детская площадка, ящики с документами и др. Кроме того, горшочные растения имеют свою категорию в разделе “Разное” и будет отображаться, когда вы найдете соответствующий журнал.
– Остальные категории более или менее остались нетронутым, за исключением освещения, которые были разделены на потолочные, напольные и настольные лампы, настенные светильники, и разные фонари.
– Как уже было сказано выше, игровые категории остались на месте, просто им даны новые названия, чтобы все соответствовало существующей системе. Ниже приведен список категорий до и после:
Здания / Разное -> Здания / Разное / Разное
Мебель / Стулья -> Мебель / Стулья / Стулья
Мебель / Столы -> Мебель / Покрытие / Разное
Мебель / Контейнеры -> Мебель / Контейнеры / Разное
Украшения / Напольные покрытия -> Декорации / Напольные покрытия / Большие напольные покрытия
Декорации / Разное -> Декорации / Разное / Разное
Мощность / Свет -> Питание / Свет / Разный свет
Ресурсы / Продукты -> Ресурсы / Продукты / Растения
Требования:
Fallout 4
Что в архиве:
Data – основной мод, установить папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов.
Patches – папка с патчами, внутри есть подпапки
1. Build Set Disablers – внутри есть 6 патчей, для отключения бункеров, теплиц или то и другое. С припиской SK для мода Settlement Keywords Expanded, без приписки SK для тех кто не использует Settlement Keywords Expanded.
2. Compatibility Patches – патч для Settlement Keywords, на данный момент нет в нем смысла, так как в моде Settlement Keywords Expanded есть патч для Домохозяйки, поэтому используйте патч из Settlement Keywords Expanded.
3. Streetlights – патч делает уличные фонари так, чтобы использовалось пассивное питания от проводов (старое поведение), а не через прямое подключение. Пригоден для использования с Settlement Keywords Expanded или без.
4. Unlocked Institute Objects Patch – внутри 2 патча, патч разблокирует возможность использования объектов Института без выполнения квеста “Учреждение закрытого типа”. Использовать только один ESP, если у вас есть Settlement Keywords Expanded или без него.
Установка:
– Скачать и установить с помощью НММ менеджера или вручную, установите патчи совместимости или дополнительные патчи которые вы хотите использовать.
Порядок загрузки:(это пример)
Fallout4.esm
Homemaker.esm
SettlementKeywords.esm
|
SnB – Patches.esp
|
Homemaker – другие патчи из Homemaker
Другие моды
Nexus Site Forums >
Nexus site forums >
Fallout 4 >
Files >
Fallout 4 Mod Requests >
Searchbar using keywords for Settlements menu
Started by
Kiryu6
, 12 Sep 2018
search, keywords, settlements and 3 more…
3 replies
129 views
Kiryu6
13 Sep 2018
Nexus Site Forums >
Nexus site forums >
Fallout 4 >
Files >
Fallout 4 Creation Kit and Modders >
Help with SKE Patch, Please!
Started by
amber1019
, 10 Jul 2018
settlement, keywords, expanded and 1 more…
0 replies
65 views
amber1019
10 Jul 2018
Nexus Site Forums >
Nexus site forums >
Fallout 4 >
Files >
Fallout 4 Mod Talk >
Alternate Settlements and Settlement Keywords Expanded Install Order
Started by
NecromancerOfTamriel
, 29 Oct 2017
settlement, keywords, fallout 4 and 4 more…
2 replies
938 views
IceTater
22 Aug 2018
Nexus Site Forums >
Nexus site forums >
Fallout 4 >
Files >
Fallout 4 Creation Kit and Modders >
Multiple animation keywords for a custom weapon? (Found Solution)
Started by
N7R
, 30 Apr 2017
weapon, keywords, animation and 1 more…
0 replies
476 views
N7R
30 Apr 2017
Nexus Site Forums >
Nexus site forums >
Fallout 4 >
Files >
Fallout 4 Creation Kit and Modders >
Adding Weapon Attachments to Leveled Lists
Started by
jkruse05
, 08 Apr 2017
leveled listweapon, mods, geck and 4 more…
1 reply
372 views
Fegeer
23 Aug 2018